Какие мотоциклы популярны в Европе. Европейские бренды мотоциклов


Какие мотоциклы популярны в Европе

Какие мотоциклы популярны в разных странах Европы? Журналисты журнала motorcyclists-online провели исследование статистики продаж новых мотоциклов (объемом двигателя свыше 125 куб.см.) в разных странах Европы.

Италия, как и ожидалось, самая мотоциклетная страна Европы. 446 767 новых мотоциклов было продано за 2006 год. Результат действительно серьезный, ибо при практически равном количестве населения (57 и 45 млн. человек), у Испании, которая занимает второе место по продажам, результат почти в два раза меньше – 258 355 мотоциклов. Франция, в которой народу даже больше чем в Италии (61 млн. человек) занимает третье место с результатом в 229 364 штук. Четвертое и пятое места за относительно северными странами – Германией и Великобританией. 165 840 и 109 527 штук мотоциклов соответственно.

Разница между первым и пятым местами действительно очень велика. И изречение «Латинская мотокультура» теперь претворяется в жизнь.

Но мотокультура тоже бывает разной. Например в Италии, первый настоящий мотоцикл Suzuki GSR 600 (продано 7595 штук) появляется лишь на 9й позиции в списке. Все места выше заняты максискутерами! В Германии результат зеркален. Первый скутер Piaggio Vespa GTS 250 на 19 месте (1685 шт.). И эти примеры показывают разницу в отношении к мотоциклу как таковому в двух странах.

Итак, подиум продаж настоящих мотоциклов (а не скутеров) в пяти странах (объем двигателя свыше 125 куб. см.)

Италия: 1) Suzuki GSR 600 : 7595 2) Honda Hornet 600 : 7580 3) Yamaha FZ6 N и S : 6655 Очень много среднеразмерных стритов. Первый суперспорт лишь на 7й позиции 4324 штук - Yamaha R6 и то после туристического эндуро BMW R 1200 GS (4535 штук).

Испания: 1) Yamaha 600 FZ6 N : 6866 2) Suzuki GSR 600 : 4953 3) Yamaha 600 R6 : 3893 Honda 600 CBR и Suzuki GSXR 600 следуют на четвертом и пятом местах, и это показывает что Испания гораздо более «спортивная» страна. Первый туристический мотоцикл на седьмом месте BMW F650 GS (1353 штук).

Франция: 1) Kawasaki Z 750 N и S : 6481 2) Kawasaki Er6 N и F : 5692 3) Suzuki Bandit 650 N и S: 5602 Франция любит Kawasaki как никто другой. Если точнее, Kawasaki ни любит больше никто кроме Франции (только в Италии на четвертом месте затесался ER6).

Германия: 1) Bmw R 1200 GS : 6364 2) Honda CBF 1000 : 4807 3) Honda CBF 600 N и S : 3845 Немцы любят туристические мотоциклы и мотоциклы класса Гран Туризмо. На пятом месте BMW R1200 RT с результатом в 2642 штук. Первый Супербайк лишь на седьмом месте Kawasaki ZX 10 R (2343).

Великобритания1) Honda CBR 1000 : 2067 2) Suzuki GSXR 600 : 1970 3) Suzuki GSXR 750 : 1953 Британцы просто обожают спортивные мотоциклы! Четвертое место Suzuki GSXR 1000 (1934)! Пятое - Yamaha R6 (1926)! Только на седьмом месте можно встретить первый неспортивный мотоцикл, это BMW R 1200 GS (1468).

В конце, данные по разделению рынка среди мотопроизводителей в 16 европейских странах.

1) Honda : 279 381; 19.3% 2) Yamaha : 241 848; 16.7% 3) Piaggio : 171 427; 11.9% 4) Suzuki : 169 667; 11.7% 5) Kawasaki : 79 832; 5.5% 6) Bmw : 70 164; 4.9% 7) Kymco : 53 794; 3.7% 8) Aprilia : 49 664; 3.4% 9) Harley / Buell : 39 099; 2.7% 10) Ktm : 29 878; 2.1% 11) Ducati : 21 581; 1.5% 12) Triumph : 20 080; 1.4%

Итого, общее количество проданных мотоциклов в 16 странах Евросоюза составляет 1 445 740 штук.

auto.mail.ru

Какие мотоциклы популярны в Европе

Какие мотоциклы популярны в разных странах Европы? Журналисты журнала motorcyclists-online провели исследование статистики продаж новых мотоциклов (объемом двигателя свыше 125 куб.см.) в разных странах Европы.

Италия, как и ожидалось, самая мотоциклетная страна Европы. 446 767 новых мотоциклов было продано за 2006 год. Результат действительно серьезный, ибо при практически равном количестве населения (57 и 45 млн. человек), у Испании, которая занимает второе место по продажам, результат почти в два раза меньше – 258 355 мотоциклов. Франция, в которой народу даже больше чем в Италии (61 млн. человек) занимает третье место с результатом в 229 364 штук. Четвертое и пятое места за относительно северными странами – Германией и Великобританией. 165 840 и 109 527 штук мотоциклов соответственно.

Разница между первым и пятым местами действительно очень велика. И изречение «Латинская мотокультура» теперь претворяется в жизнь.

Но мотокультура тоже бывает разной. Например в Италии, первый настоящий мотоцикл Suzuki GSR 600 (продано 7595 штук) появляется лишь на 9й позиции в списке. Все места выше заняты максискутерами! В Германии результат зеркален. Первый скутер Piaggio Vespa GTS 250 на 19 месте (1685 шт.). И эти примеры показывают разницу в отношении к мотоциклу как таковому в двух странах.

Итак, подиум продаж настоящих мотоциклов (а не скутеров) в пяти странах (объем двигателя свыше 125 куб. см.)

Италия:1) Suzuki GSR 600 : 75952) Honda Hornet 600 : 75803) Yamaha FZ6 N и S : 6655Очень много среднеразмерных стритов. Первый суперспорт лишь на 7й позиции 4324 штук – Yamaha R6 и то после туристического эндуро BMW R 1200 GS (4535 штук).

Испания:1) Yamaha 600 FZ6 N : 68662) Suzuki GSR 600 : 49533) Yamaha 600 R6 : 3893Honda 600 CBR и Suzuki GSXR 600 следуют на четвертом и пятом местах, и это показывает что Испания гораздо более «спортивная» страна. Первый туристический мотоцикл на седьмом месте BMW F650 GS (1353 штук).

Франция:1) Kawasaki Z 750 N и S : 64812) Kawasaki Er6 N и F : 56923) Suzuki Bandit 650 N и S: 5602Франция любит Kawasaki как никто другой. Если точнее, Kawasaki ни любит больше никто кроме Франции (только в Италии на четвертом месте затесался ER6).

Германия:1) Bmw R 1200 GS : 63642) Honda CBF 1000 : 48073) Honda CBF 600 N и S : 3845Немцы любят туристические мотоциклы и мотоциклы класса Гран Туризмо. На пятом месте BMW R1200 RT с результатом в 2642 штук. Первый Супербайк лишь на седьмом месте Kawasaki ZX 10 R (2343).

Великобритания1) Honda CBR 1000 : 20672) Suzuki GSXR 600 : 19703) Suzuki GSXR 750 : 1953Британцы просто обожают спортивные мотоциклы! Четвертое место Suzuki GSXR 1000 (1934)! Пятое – Yamaha R6 (1926)! Только на седьмом месте можно встретить первый неспортивный мотоцикл, это BMW R 1200 GS (1468).

В конце, данные по разделению рынка среди мотопроизводителей в 16 европейских странах.

1) Honda : 279 381; 19.3%2) Yamaha : 241 848; 16.7%3) Piaggio : 171 427; 11.9%4) Suzuki : 169 667; 11.7%5) Kawasaki : 79 832; 5.5%6) Bmw : 70 164; 4.9%7) Kymco : 53 794; 3.7%8) Aprilia : 49 664; 3.4%9) Harley / Buell : 39 099; 2.7%10) Ktm : 29 878; 2.1%11) Ducati : 21 581; 1.5%12) Triumph : 20 080; 1.4%

Итого, общее количество проданных мотоциклов в 16 странах Евросоюза составляет 1 445 740 штук.

pride-u-bike.com

motoriding.ru - Бренды - Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

Компания Aprilia была основана Альберто Беджио. Первый завод был построен недалеко от Венеции, Италия, и назывался «Ноалс». До 1968 года компания производила только велосипеды.Читать дальше»
 Место Benelli в итальянской мотоциклетной культуре удивительным образом совпадает с тем, что представляет собой в мире четырех колес Maserati. Обе компании основаны семьями с большим числом отпрысков мужского пола, обе выигрывали Гран-при и чемпионаты мира, но в то же время обе играли вторую скрипку: в глазах публики их оттесняли на задний план такие аристократы, как MV Agusta и Ferrari.Читать дальше»
 Компания была основана в 1904 году под названием «Сочьета Джузеппе Бьянки» (Societa Giuseppe Bianchi) и занималась производством велосипедов высокого качества. В начале 40-х годов фирма, которая к тому времени превратилась из небольшой мастерской в хорошо оснащенный машиностроительный завод, приняла имя «Beta» - по инициалам Энцо Бьянки (Enzo Bianchi), сына основателя компании, и ее технического директора Арриго Тоси (Arrigo Tosi). В 1948 году компания начала производство мотовелосипеда с 50-кубовым двухтактным двигателем, расположенным у заднего колеса, и с приводом на покрышку резиновым роликом.Читать дальше»
На американском рынке большим мотоциклам нет альтернативы, т.к. при поездках на большие расстояния нужен двигатель большого объема, способный без проблем работать по несколько часов кряду. Для некоторых массовой машины недостаточно. Поэтому и появились выпускаемые на заказ модели, приспособленные под индивидуальные требования заказчика. Читать дальше»
С какого времени оппозитный двигатель и карданный привод являются характерными признаками мотоциклов BMW? Что касается раннего периода, то вы узнаете много интересного о легендарных мотоциклах BMW: от информации о первой модели BMW и появлении первой телескопической вилки до сведений о самом быстром мотоцикле 20-х годов. Вы прочтете, в каких сложных условиях восстанавливалось производство в 1945 году, и узнаете, какая модель стала бестселлером во времена «экономического чуда». Читать дальше»
История компании Buell берет своё начало в далёком 1983 году, когда инженер компании Harley-Davidson - Erik Buell (родился 02.04.50г., г. Питтсбург), в прошлом механик и кастомайзер, а также профессиональный гонщик мотоформулы-1, затеял в мастерской своего дома в Висконсине, производство мотоциклов для гонок на базе спортивного мотора Harley-Davdson XR750, модель называлась RW750 и к 1986 переросла в модель RR1000 BattleTwin с форсированным до 70 л.с. литровым мотором.Читать дальше»
Испанец Симеон Рабаса Сингла (Simeon Rabasa Singla) в 1922 году открыл маленькую мастерскую по ремонту и прокату велосипедов в селении Моллет недалеко от Барселоны. Со временем она превратилась в небольшой заводик, и в 1944 году Рабаса зарегистрировал компанию по производству велосипедов «Бициклетус Рабаса» (Bicicletus Rabasa). Уже в конце 40-х годов она выдвинулась в число ведущих изготовителей велосипедов в Испании.Читать дальше»
 Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры громкоговорители. В конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства. Правительство Италии национализировало предприятие и нацелилось на разработку мотоциклов и и производство мототехники. Ducati купили у компании Siata лицензию на производство веломоторчиков. Читать дальше»
  
 

motoriding.ru