Какие мотоциклы популярны в Европе. Европейские бренды мотоциклов
Какие мотоциклы популярны в Европе
Какие мотоциклы популярны в разных странах Европы? Журналисты журнала motorcyclists-online провели исследование статистики продаж новых мотоциклов (объемом двигателя свыше 125 куб.см.) в разных странах Европы.
Италия, как и ожидалось, самая мотоциклетная страна Европы. 446 767 новых мотоциклов было продано за 2006 год. Результат действительно серьезный, ибо при практически равном количестве населения (57 и 45 млн. человек), у Испании, которая занимает второе место по продажам, результат почти в два раза меньше – 258 355 мотоциклов. Франция, в которой народу даже больше чем в Италии (61 млн. человек) занимает третье место с результатом в 229 364 штук. Четвертое и пятое места за относительно северными странами – Германией и Великобританией. 165 840 и 109 527 штук мотоциклов соответственно.
Разница между первым и пятым местами действительно очень велика. И изречение «Латинская мотокультура» теперь претворяется в жизнь.
Но мотокультура тоже бывает разной. Например в Италии, первый настоящий мотоцикл Suzuki GSR 600 (продано 7595 штук) появляется лишь на 9й позиции в списке. Все места выше заняты максискутерами! В Германии результат зеркален. Первый скутер Piaggio Vespa GTS 250 на 19 месте (1685 шт.). И эти примеры показывают разницу в отношении к мотоциклу как таковому в двух странах.
Итак, подиум продаж настоящих мотоциклов (а не скутеров) в пяти странах (объем двигателя свыше 125 куб. см.)
Италия: 1) Suzuki GSR 600 : 7595 2) Honda Hornet 600 : 7580 3) Yamaha FZ6 N и S : 6655 Очень много среднеразмерных стритов. Первый суперспорт лишь на 7й позиции 4324 штук - Yamaha R6 и то после туристического эндуро BMW R 1200 GS (4535 штук).
Испания: 1) Yamaha 600 FZ6 N : 6866 2) Suzuki GSR 600 : 4953 3) Yamaha 600 R6 : 3893 Honda 600 CBR и Suzuki GSXR 600 следуют на четвертом и пятом местах, и это показывает что Испания гораздо более «спортивная» страна. Первый туристический мотоцикл на седьмом месте BMW F650 GS (1353 штук).
Франция: 1) Kawasaki Z 750 N и S : 6481 2) Kawasaki Er6 N и F : 5692 3) Suzuki Bandit 650 N и S: 5602 Франция любит Kawasaki как никто другой. Если точнее, Kawasaki ни любит больше никто кроме Франции (только в Италии на четвертом месте затесался ER6).
Германия: 1) Bmw R 1200 GS : 6364 2) Honda CBF 1000 : 4807 3) Honda CBF 600 N и S : 3845 Немцы любят туристические мотоциклы и мотоциклы класса Гран Туризмо. На пятом месте BMW R1200 RT с результатом в 2642 штук. Первый Супербайк лишь на седьмом месте Kawasaki ZX 10 R (2343).
Великобритания1) Honda CBR 1000 : 2067 2) Suzuki GSXR 600 : 1970 3) Suzuki GSXR 750 : 1953 Британцы просто обожают спортивные мотоциклы! Четвертое место Suzuki GSXR 1000 (1934)! Пятое - Yamaha R6 (1926)! Только на седьмом месте можно встретить первый неспортивный мотоцикл, это BMW R 1200 GS (1468).
В конце, данные по разделению рынка среди мотопроизводителей в 16 европейских странах.
1) Honda : 279 381; 19.3% 2) Yamaha : 241 848; 16.7% 3) Piaggio : 171 427; 11.9% 4) Suzuki : 169 667; 11.7% 5) Kawasaki : 79 832; 5.5% 6) Bmw : 70 164; 4.9% 7) Kymco : 53 794; 3.7% 8) Aprilia : 49 664; 3.4% 9) Harley / Buell : 39 099; 2.7% 10) Ktm : 29 878; 2.1% 11) Ducati : 21 581; 1.5% 12) Triumph : 20 080; 1.4%
Итого, общее количество проданных мотоциклов в 16 странах Евросоюза составляет 1 445 740 штук.
auto.mail.ru
Какие мотоциклы популярны в Европе
Какие мотоциклы популярны в разных странах Европы? Журналисты журнала motorcyclists-online провели исследование статистики продаж новых мотоциклов (объемом двигателя свыше 125 куб.см.) в разных странах Европы.
Италия, как и ожидалось, самая мотоциклетная страна Европы. 446 767 новых мотоциклов было продано за 2006 год. Результат действительно серьезный, ибо при практически равном количестве населения (57 и 45 млн. человек), у Испании, которая занимает второе место по продажам, результат почти в два раза меньше – 258 355 мотоциклов. Франция, в которой народу даже больше чем в Италии (61 млн. человек) занимает третье место с результатом в 229 364 штук. Четвертое и пятое места за относительно северными странами – Германией и Великобританией. 165 840 и 109 527 штук мотоциклов соответственно.
Разница между первым и пятым местами действительно очень велика. И изречение «Латинская мотокультура» теперь претворяется в жизнь.
Но мотокультура тоже бывает разной. Например в Италии, первый настоящий мотоцикл Suzuki GSR 600 (продано 7595 штук) появляется лишь на 9й позиции в списке. Все места выше заняты максискутерами! В Германии результат зеркален. Первый скутер Piaggio Vespa GTS 250 на 19 месте (1685 шт.). И эти примеры показывают разницу в отношении к мотоциклу как таковому в двух странах.
Итак, подиум продаж настоящих мотоциклов (а не скутеров) в пяти странах (объем двигателя свыше 125 куб. см.)
Италия:1) Suzuki GSR 600 : 75952) Honda Hornet 600 : 75803) Yamaha FZ6 N и S : 6655Очень много среднеразмерных стритов. Первый суперспорт лишь на 7й позиции 4324 штук – Yamaha R6 и то после туристического эндуро BMW R 1200 GS (4535 штук).
Испания:1) Yamaha 600 FZ6 N : 68662) Suzuki GSR 600 : 49533) Yamaha 600 R6 : 3893Honda 600 CBR и Suzuki GSXR 600 следуют на четвертом и пятом местах, и это показывает что Испания гораздо более «спортивная» страна. Первый туристический мотоцикл на седьмом месте BMW F650 GS (1353 штук).
Франция:1) Kawasaki Z 750 N и S : 64812) Kawasaki Er6 N и F : 56923) Suzuki Bandit 650 N и S: 5602Франция любит Kawasaki как никто другой. Если точнее, Kawasaki ни любит больше никто кроме Франции (только в Италии на четвертом месте затесался ER6).
Германия:1) Bmw R 1200 GS : 63642) Honda CBF 1000 : 48073) Honda CBF 600 N и S : 3845Немцы любят туристические мотоциклы и мотоциклы класса Гран Туризмо. На пятом месте BMW R1200 RT с результатом в 2642 штук. Первый Супербайк лишь на седьмом месте Kawasaki ZX 10 R (2343).
Великобритания1) Honda CBR 1000 : 20672) Suzuki GSXR 600 : 19703) Suzuki GSXR 750 : 1953Британцы просто обожают спортивные мотоциклы! Четвертое место Suzuki GSXR 1000 (1934)! Пятое – Yamaha R6 (1926)! Только на седьмом месте можно встретить первый неспортивный мотоцикл, это BMW R 1200 GS (1468).
В конце, данные по разделению рынка среди мотопроизводителей в 16 европейских странах.
1) Honda : 279 381; 19.3%2) Yamaha : 241 848; 16.7%3) Piaggio : 171 427; 11.9%4) Suzuki : 169 667; 11.7%5) Kawasaki : 79 832; 5.5%6) Bmw : 70 164; 4.9%7) Kymco : 53 794; 3.7%8) Aprilia : 49 664; 3.4%9) Harley / Buell : 39 099; 2.7%10) Ktm : 29 878; 2.1%11) Ducati : 21 581; 1.5%12) Triumph : 20 080; 1.4%
Итого, общее количество проданных мотоциклов в 16 странах Евросоюза составляет 1 445 740 штук.
Компания Aprilia была основана Альберто Беджио. Первый завод был построен недалеко от Венеции, Италия, и назывался «Ноалс». До 1968 года компания производила только велосипеды.Читать дальше» | |
Место Benelli в итальянской мотоциклетной культуре удивительным образом совпадает с тем, что представляет собой в мире четырех колес Maserati. Обе компании основаны семьями с большим числом отпрысков мужского пола, обе выигрывали Гран-при и чемпионаты мира, но в то же время обе играли вторую скрипку: в глазах публики их оттесняли на задний план такие аристократы, как MV Agusta и Ferrari.Читать дальше» | |
Компания была основана в 1904 году под названием «Сочьета Джузеппе Бьянки» (Societa Giuseppe Bianchi) и занималась производством велосипедов высокого качества. В начале 40-х годов фирма, которая к тому времени превратилась из небольшой мастерской в хорошо оснащенный машиностроительный завод, приняла имя «Beta» - по инициалам Энцо Бьянки (Enzo Bianchi), сына основателя компании, и ее технического директора Арриго Тоси (Arrigo Tosi). В 1948 году компания начала производство мотовелосипеда с 50-кубовым двухтактным двигателем, расположенным у заднего колеса, и с приводом на покрышку резиновым роликом.Читать дальше» | |
На американском рынке большим мотоциклам нет альтернативы, т.к. при поездках на большие расстояния нужен двигатель большого объема, способный без проблем работать по несколько часов кряду. Для некоторых массовой машины недостаточно. Поэтому и появились выпускаемые на заказ модели, приспособленные под индивидуальные требования заказчика. Читать дальше» | |
С какого времени оппозитный двигатель и карданный привод являются характерными признаками мотоциклов BMW? Что касается раннего периода, то вы узнаете много интересного о легендарных мотоциклах BMW: от информации о первой модели BMW и появлении первой телескопической вилки до сведений о самом быстром мотоцикле 20-х годов. Вы прочтете, в каких сложных условиях восстанавливалось производство в 1945 году, и узнаете, какая модель стала бестселлером во времена «экономического чуда». Читать дальше» | |
История компании Buell берет своё начало в далёком 1983 году, когда инженер компании Harley-Davidson - Erik Buell (родился 02.04.50г., г. Питтсбург), в прошлом механик и кастомайзер, а также профессиональный гонщик мотоформулы-1, затеял в мастерской своего дома в Висконсине, производство мотоциклов для гонок на базе спортивного мотора Harley-Davdson XR750, модель называлась RW750 и к 1986 переросла в модель RR1000 BattleTwin с форсированным до 70 л.с. литровым мотором.Читать дальше» | |
Испанец Симеон Рабаса Сингла (Simeon Rabasa Singla) в 1922 году открыл маленькую мастерскую по ремонту и прокату велосипедов в селении Моллет недалеко от Барселоны. Со временем она превратилась в небольшой заводик, и в 1944 году Рабаса зарегистрировал компанию по производству велосипедов «Бициклетус Рабаса» (Bicicletus Rabasa). Уже в конце 40-х годов она выдвинулась в число ведущих изготовителей велосипедов в Испании.Читать дальше» | |
Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры громкоговорители. В конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства. Правительство Италии национализировало предприятие и нацелилось на разработку мотоциклов и и производство мототехники. Ducati купили у компании Siata лицензию на производство веломоторчиков. Читать дальше» | |
motoriding.ru