Трехколесный дерзаган мотоцикл-родстер Polaris Slingshot, 173 л.с. Родстер мотоцикл


Мотоцикл Spyder Roadster RS (2011): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Can-Am Spyder Roadster RS (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 106 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Тип Трайк

Can-Am Spyder Roadster RS (2011)

В 2011 году появилась новая версия RS модели Spyder Roadster. Этот трайк был оборудован 4-тактным V-образным двигателем Rotax с двумя цилиндрами, на каждом из которых имелось по четыре клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 998 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня составлял 68 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 10,8:1. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с многоточечным впрыском. Диаметр дроссельной заслонки – 57 мм. Максимальная мощность двигателя была равна 106 лошадиным силам на 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 104 Нм на 6250 об/мин. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию. Главный привод осуществлялся ремнём. Сухая масса модели была равна 317 кг. Длина колёсной базы составляла 1727 мм. Общая длина трайка была равна 2667 мм, общая ширина – 1506 мм, а высота составляла 1145 мм. Размер передних шин составлял 165/65-R14, а размер задней – 225/50-R15. Высота мотоцикла по седлу составляла 737 мм. Высота дорожного просвета составляла 115 мм. Объём топливного бака был равен 25 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Концептуальный мотоцикл BMW Roadster

В этом году в качестве шоу-кара от группы компаний BMW на Конкурс элегантности Villa d’Este был отправлен ретро-родстер MINI, созданный совместно с подразделением Superleggera итальянского ателье Carrozzeria Touring. Однако компания не преминула представить на винтажном фестивале красоты собственный концепт — мотоцикл BMW Roadster, воплощающий стремление баварского производителя придать вождению максимальную эмоциональность.

BMW Motorrad, следуя проверенному рецепту успеха, создала классический универсальный дорожный мотоцикл BMW. Двухцилиндровый оппозитный двигатель, однорычажный маятник и карданный привод определяют главные особенности дизайна, а легкая рама каркасной конструкции цвета Sparkling Racing Blue является не только опорным элементом, но и расставляет яркие визуальные акценты.

Упомянутый двухцилиндровый оппозитный агрегат обладает 125 л.с. и выдает 125 Нм крутящего момента, позволяя водителю уверенно чувствовать себя на дороге. Кроме того, он играет важную роль в оформлении внешнего облика родстера: темная область мотора формирует визуальный центр конструкции и противопоставляется светлым элементам.

Пуристический характер коцептуального байка BMW Roadster подчеркнут использованием непокрытого алюминия машинной отделки. Самонесущая конструкция хвостовой части изготовлена из цельного куска металла, а боковые воздухозаборники и клапанные крышки выполнены из фрезированного алюминия.

Эдгар Генри (Edgar Heinrich), руководитель подразделения BMW Motorrad Design так отозвался о новом концепе: «Современность и эмоциональность Concept Roadster […] показывают, что для идеального опыта вождения, с точки зрения BMW, нужно гораздо больше, чем безупречное функционирование всех систем мотоцикла. Как результат, один только взгляд на БМВ Concept Roadster способен вызвать бурю эмоций».

bmw-fotoblog.ru

Кто испытает мотоцикл Vanguard Roadster с мотором V-Twin 1.9л?

Стартап под названием Vanguard, недавно презентовавший свой мотоцикл под названием Roadster, объявил официальный конкурс на места тест-пилотов.

Roadster был официально представлен в декабре 2016 года в Нью-Йорке и вызвал большой интерес благодаря своей оригинальной конструкции. Он сделан с использованием самых современных материалов и даже при помощи 3D-печати.

Первый этап тестирования прототипа уже начался, цель – создать серийную модель, пригодную для повседневного использования. В процессе задействованы множество специалистов отрасли и инженеров, но теперь компания также ищет нескольких тест-пилотов, которые могли бы протестировать аппарат в боевых условиях на треке и предоставить нужный фидбэк.

«Я всегда мечтал заглянуть за занавес мотоциклетной компании, поэтому я решил, что мы предоставим эту воодушевляющую возможность трем счастливчикам, которые в этом заинтересованы», - заявил Франсуа-Ксавье Терни, глава Vanguard. «Мы ожидаем получить ценный и честный фидбэк от этих пилотов, с тем, чтобы мы смогли выполнить наше обещание и создать исключительный премиальный мотоцикл по доступной цене».

При помощи онлайн-конкурса Vanguard предлагается все желающим непрофессиональным пилотам возможность стать официальным пилотом тестового прототипа на один день. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно просто зайти на страничку проекта, ответить на вопрос, заполнить форму и отправить ее.

Мотоцикл Vanguard Roadster был сконструирован на Brooklyn Navy Yard. Двигатель – 1,9 литра, типа V-Twin. Аппарат выполнен в минималистичном стиле. Момент передается на заднее колесо при помощи вала, имеют место быть амортизаторы Ohlins и тормоза Brembo.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Тому, у кого название Sachs ассоциируется только с производством амортизаторов и сцеплений для автомобилей, следовало бы заглянуть в книги по истории немецкого машиностроения. Работая уже не одно десятилетие, франконские моторостроители хорошо зарекомендовали себя на немецком рынке. Они выпускали маленькие 2-тактные двигатели, главным образом, 50- и 125-кубовые.

Многие вспомнят мопеды Hercules М5 или Hobby Rider выступавшие в соревнованиях на горных трассах против машин Kreidler и Ziindapp. Итак, Sachs заявляет о себе на немецком рынке, выпустив два новых родстера. Ирония судьбы состоит в том, что прежний поставщик закупает лишь только двигатели, устанавливая их на рамы собственного изготовления. Да и в целом, доля собственных затрат труда при изготовлении новых моделей – Sachs Roadster 650 и 800 – чрезвычайно низка.

Силовые агрегаты фирма получает от Suzuki, большинство других деталей – итальянского происхождения (например, амортизаторы Bitubo). Непонятно только, почему же Ducati берет амортизаторы Sachs? Но такая политика полностью соответствует концепции глобального рынка. Тормозные системы поставляются фирмой Grimeca, более известной как производитель оборудования для мотороллеров и 125-кубовых мотоциклов. Приборы и приборные панели поступают из Италии. Поэтому попытка моторостроителей из Франконии создать новый сегмент рынка выглядит более осмысленной, чем вторжение в уже существующие с новыми моделями.Дизайнерская фирма Target Design взяла на себя ответственность за создание неповторимого и конкурентоспособного внешнего вида мотоцикла. Бак, седло и задняя часть машины образуют единую исключительно оригинальную композицию. Вилка Upside-Down с золотистым покрытием и мощные 320-мм тормозные диски переднего колеса создают имидж супер спортивной машины, который, конечно, не может поддерживать двигатель мощностью 58 л. с. Обилие хромированных деталей делает всю конструкцию несколько помпезной и не слишком соответствующим строгим линиям дизайна, разработанного Target Design.

Но, тем не менее, такие детали – атрибут традиционного облика Cruiser, привлекающий, помимо всего прочего, поклонников машин этого класса. Заинтересовавшихся внешним видом машины, не очень порадует пестрое нагромождение различных выключателей и ручек, дешево сработанный спидометр и контрольные лампы, почти не видимые при ярком солнечном свете. То же самое можно сказать и о приборной панели в целом. К этому, разумеется, следует добавить и то, что мотоцикл, испытанный нами, был представителем предварительной, экспериментальной серии, отделку которого ни в коем случае нельзя признать удовлетворительной. Однако есть надежда, что машины промышленной серии будут собираться с большей тщательностью. Посадка водителя классическая и ненапряженная, при этом обращают на себя внимание высоко поставленные подставки для ног, что порадует водителей ростом ниже среднего, а широкий руль будет удобен для водителей с длинными руками.

Двухцветное седло с четко очерченными контурами поначалу кажется удобным, но в процессе длительной поездки оно, изогнутое и изготовленное из вспененной резины, начинает утомлять седалищные мышцы. Теперь о запуске. Двигатель, устанавливавшийся ранее на Suzuki VX 800, начинает работать с адским грохотом. Это, очевидно, дефект выхлопной системы испытуемого нами экземпляра, и это ни о чем еще не говорит.

Время прогрева для двигателя Sachs достаточно велико, а оба карбюратора с постоянным разрежением работают в исключительно экономичном режиме. Об этом свидетельствуют и величины расхода топлива: максимум – 7,7 л. на 100 км, в среднем – 5,6 л. Тот же, кто ездит особенно аккуратно, может расходовать только 4,1 л, что обеспечивает фантастический запас хода в 405 км. Сцепление, коробка передач и карданный вал работают на привычном для Suzuki уровне, о реакциях машины на смену нагрузки можно забыть. Есть подозрение, что главная передача сделана слишком “короткой”.

Машина, которую мы испытывали, показала на стенде 52 л. с. Вместо обещанных 58 л. с, но это, как мы полагаем, связано с дефектом выхлопной системы данного экземпляра. Но, тем не менее, Roadster без особого труда разгонялся на 5-й передаче, и даже достиг максимальной скорости 175 км/ч, заявленной заводом-изготовителем. Другими словами, если бы двигатель развивал номинальную максимальную мощность, то скорость могла бы быть и выше. Скорее всего, Sachs закупит силовой агрегат Suzuki Intruder вместе с главной передачей. Первые километры мы идем по автостраде, которая, как и ожидалось, не является родной стихией для родстеров. Водитель встречает воздушный поток с открытыми руками, и всему телу передается беспокойство от хлопающего на ветру текстильного костюма.

Поэтому на следующем выходе из поворота быстро переключаемся на низкие передачи и уходим на обычное шоссе. Но при торможении не испытываешь. Как только 4-поршневые скобы вцепляются в мощные 320-мм диски, раздается характерный скрежет, и машина снова начинает вести себя неспокойно. На шоссе мы, по крайней мере, можем попробовать наш мотоцикл в типичном для класса Cruiser темпе движения.

Элементы подвески не демонстрируют никакой “нежности”, но хорошо подходят для мотоцикла с характером. Не самой оптимальной является и геометрия рулевого управления с крутым углом наклона рулевой колонки в 25 град и вылетом 107 мм. Точность следования по траектории невысокая, а в зависимости от качества дорожного покрытия возникает небольшое колебание относительно оси рулевой колонки. Скорее всего, это связано с резонансом, а при более быстром переключении передач амплитуда колебаний резко возрастает.Элементы подвески работают на пределе своих возможностей На малом ходу это еще приемлемо, а дальше они становятся все более жесткими под действием следующих друг за другом толчков. Даже на прямом участке трассы становится трудно удержать машину на траектории. Все это в сочетании со скрежещущими тормозами доставляет мало радости, и нам приходится со спортивного темпа движения перейти на обычный. Конечно, это трудно – выработать критерии оценки для мотоцикла со столь своеобразной концепцией.

В качестве мотоцикла класса Cruiser Roadster может быть признан, но для соответствия статусу спортивной машины ему не хватает мощности и качественной ходовой части. Сложно сказать, насколько испытанный нами мотоцикл с различными недостатками деталей и узлов соответствует тому, что пойдет в серию, и можно ли по результатам проведенных испытаний судить о том, какими будут серийные машины.

Однако факт остается фактом – Sachs еще довольно далеко до уровня японских мотоциклов того же класса. Правда, некоторые мотоциклисты могут простить этот недостаток, ведь на мотоцикле исключительной концепции красуется надпись: «Сделано в Германии». Однако дилерам этой модели может помешать отнюдь не малая для машины такого класса цена – 15490 нем. марок. За такие деньги можно приобрести Kawasaki ZR- 7 , Honda Hornet или Triumph Bonneville, – да при этом еще останется 1000 нем. марок на карманные расходы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs Roadster 800 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

На свет появился новый байк - Vanguard Roadster

Новорожденная компания Vanguard Motorcycles из Нью-Йорка явила миру своего первенца с незамысловатым именем Roadster. Но не спешите мчаться к дилеру марки – пока что поразительный аппарат, способный лишить сна и покоя, дразнит аудиторию статусом прототипа.

Если вы пройдетесь поиском по слову Vanguard, то найдете весьма крупную инвестиционную компанию, производителя фото- и видеоаксессуров и другие фирмы. Но теперь Vanguard это еще и мотопроизводитель, который представит свое первое творение на Нью-Йоркском мото-шоу 9 декабря. Встречайте: Roadster – умопомрачительный сплав классического V-твина и смелых конструктивных решений, щедро сдобренный поистине бесподобной деталировкой. Великолепный образец современного мотоискусства!

Одного взгляда на байк достаточно, чтобы в памяти всплыли техномонстры знаменитого американского бренда Confederate. Подобные аналогии не случайны: у руля Vanguard стоит Эдвард Джекобс, возглавлявший команду дизайнеров-«конфедератов» с 2005 по 2011 год, и Франсуа-Ксавье Терни, который много лет был членом совета директоров… да-да, все того же Confederate! Мотоцикл массой 250 кг оснащен двигателем V-твин S&S объемом 117 кубических дюймов (1917 см3) с развалом блока цилиндров 56 градусов, штанговыми толкателями и воздушным охлаждением. Особое украшение Roadster – расточительное использование алюминия. Больше «крылатого металла» можно встретить разве что на Confederate P120 Fighter Combat. А как элегантно и цельно выглядит 21-литровый топливный бак, «перетекающий» в кресло! Вы спросите, а где же зеркала заднего вида? Их нет и, похоже, не будет: в корму Vanguard встроена камера заднего вида, транслирующая изображение на «планшет» панели приборов.

Коробка передач шестиступенчатая, привод заднего колеса карданным валом. Подвеска и тормозные механизмы — настоящая услада техноэстета, который одним дизайном сыт не будет. Вилка-перевертыш с полным набором регулировок и амортизатор — от шведских подвесочных гуру Öhlins. Обратите внимание на консольное крепление заднего колеса. На передней оси установлена пара тормозных дисков Brembo диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами, а сзади — 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. На выбор предложат задний 18-дюймовый «каток» шириной 200 или 240 мм.

Пока что байк заявлен в качестве прототипа. В продаже он появится в 2018 году и будет стоить около 30 000 долларов. Вслед за Roadster выйдет закономерный для Америки Cruiser и аппарат с интригующим названием Racer.и

Источник   moto-magazine.ru

 

mmoto.tk

Новый оригинальный родстер-трехколесник Vanderhall Laguna

Бренд Vanderhall из США (на удивление, штат Юта, а не традиционная Калифорния) предложил новое оригинальное трехколесное транспортное средство на грани автомобилей и мотоциклов – родстер под названием Laguna.

По своей концепции он похож на фирменный британский трехколесник Morgan 3-Wheeler – похожий корпус, похожий принцип – два колеса впереди, одно сзади. Но при этом Vanderhall обладает и рядом кардинальных отличий. Так, например, у «американца» гораздо мощнее силовой агрегат, а привод – передний (в сравнении с задним у «британца»).

Форма кузова – классическая, призванная не устаревать как можно дольше. Тут есть двери, в качестве опции может присутствовать крыша, но нет никаких боковых стекол.

Внутри аппарат отличатся минимализмом – нет даже никакой видимой стереосистемы – разработчики говорят, что лучший саундтрек при езде на их детище – это звук мотора самого «Вандерхалла». При этом 600-ваттные колонки для подключения и работы Bluetooth присутствуют.

Мотор – 1,4-литровый турбированный, производства GM, выдающий примерно 200 лошадиных сил и внушительный крутящий момент. Привод – передний. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат, отопитель и окрашенные в черный цвет решетка радиатора, тормозные суппорты и ряд других деталей.

Стандартная версия Laguna обойдется в 49 950 долларов. Тут будут карбоновый корпус, 18-дюймовые колеса, система Bluetooth.

Более богатая комплектация зовется Laguna Sport Premiun, она стоит уже 58 850 долларов, тут уже имеется эксклюзивный кожаный салон, премиальные ворсовые коврики, колеса на 19 дюймов спереди и на 20 сзади, круиз-контроль, регулируемые амортизаторы.

И, наконец, за 77 000 долларов клиентам предлагается Laguna Bespoke Motoring Experience, которая позволяет выбирать из 104 вариантов кожаного и 120 вариантов синтетического вариантов оформлений салона, а также из разных вариантов кастомных капотов, крыльев, решеток радиатора и фар. Также доступны 3 вида колесных дисков.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Трехколесный дерзаган мотоцикл-родстер Polaris Slingshot, 173 л.с.

Компания Polaris , известная производством техники для активного отдыха и экстремальных развлечений, презентовала новый необычный продукт — Slingshot.

Трехколесный дерзаган мотоцикл-родстер Polaris Slingshot, 173 л.с.

Трехколесный дерзаган мотоцикл-родстер Polaris Slingshot, 173 л.с.

Транспортное средство представляет собой своеобразный гибрид мотоцикла и спорткара. Имея два колеса спереди и одно сзади, этот относительно легкий (снаряженная масса — 791 кг) трехколесный мотоцикл-родстер на пространственной стальной раме, тем не менее, предлагает два посадочных места. Его размеры соответствуют компактному городскому автомобилю: длина — 3,8 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,32 м, колесная база — 2,67 м, колея передних колес — 1,75 м. Дорожный просвет, скорее, подойдет лишь для езды по хорошим дорогам — он составляет 12,7 см.

Трехколесный дерзаган мотоцикл-родстер Polaris Slingshot, 173 л.с.

Силовой агрегат — расположенный спереди 2,4-литровый GM Ecotec DOHC с четырьмя цилиндрами (173 л.с., 225 Нм), потребляющий топливо с октановым числом 91 и выше из топливного бака объемом 37,1 л.

Коробка передач у родстера — 5-ступенчатая механическая. Крутящий момент на заднее колесо передается ремнем из углепластика. При этом заднее колесо сделано более широким — для устойчивости: сзади установлена шина типоразмером 255/35R20, спереди на каждом из колес — типоразмером 225/45R18. Рулевой механизм — реечный с усилителем, «утяжеляющим» руль по мере набора скорости. Сам руль делает 3,2 оборота от упора до упора.

Добавим, что уже в стандартной комплектации Polaris Slingshot оснащен вентилируемыми тормозными механизмами всех трех колес, ABS, системами стабилизации и контроля тяги. Тем не менее, Slingshot сертифицирован как мотоцикл, поэтому не имеет крыши и подушек безопасности, требует езды в шлеме и наличия таких же водительских прав, которые необходимы для управления обычным двухколесным транспортом.

Стоимость необычной новинки в США составляет 19 999 долларов за базовую модель и 23 999 долларов за версию SL с расширенным списком оборудования. На свой продукт производитель дает гарантию 2 года без ограничения пробега, однако срок гарантийных обязательств может быть продлен и до 5 лет.

vilingstore.net