Nikola38ru › Блог › Ремонт моего мото "УРАЛ" чась №1. Ремонт мотоциклов урал


Восстановление мотоцикла Урал - avtorep.ru

В гараже с 1998 года стоял мотоцикл Урал. Мотоцикл отдельно, двигатель отдельно, коробка передач вообще в другом углу. На этом мотоцикле, прошло всё мое детство, после покупки автомобиля, о нем забыли. И вот решил я его восстановить…

Сначала было решено разобраться с двигателем, так как по словам хозяина — застучал коленвал. Поэтому сразу приступили к разборке двигателя.

Снятие цилиндров

Снял головки, проверили зазоры поршней в цилиндрах, всё было отлично, только в правом цилиндре была ржавая эмульсия — видимо попала влага. Но к счастью зеркало цилиндра не пострадало.

Проверил зазоры на пальцах — всё в пределах нормы. Выпрессовал пальцы, пометил где правые, а где левые детали цилиндров и отложил их.

Снятие сцепления

Дальше начал разбирать сцепление, чтобы снять маховик. Простой отверткой и ударами молотка не удалось с первого раза открутить винты. Покупать ударную отвертку для одного раза нет смысла. Включил смекалку. И вот двигатель с лобовой стороны прижал в проеме гаражных ворот, а отвертку прижал к болту с помощью бруска и домкрата, газовым ключом сорвал накерняные наплывы метала. И дальше всё открутилось без проблем. Снял сцепление, и приступил к разбору лобовой части, так как под рукой не оказалось торцевого ключа на 36, чтобы открутить маховик.

Снятие ГРМ

В лобовой части разбирается всё просто, откручивается крышка, снимается зажигание, снимается катушка зажигания, дальше откручивается лобовина. Открутил два болта, который держат распредвал, подставил под шестерню распредвала две монтажки через тряпки. И вытащил распредвал с шестерней. При осмотре, выработки в шестернях газораспределения не обнаружено. Подшипник тоже в отличном состоянии. Зафиксировал толкатели изолентой, чтобы те не упали в картер и не перепутались.

Дальше поехал к знакомому и взял у него съемник трех-лапый и торцовый ключ на 36. Открутил болты которые держат коренной подшипник коленвала спереди. И как на видео решил взяться съемником за прижимную шайбу, так как лапки съемника не влазят под шестерню. Результат — шестерня снята, прижимная шайба погнута и порвана. Вывод, надо было обвязать шестерню стальной проволокой и тянуть за неё. На будущее уроком будет.

Снятие маховика

После того как разобрал ГРМ, приступил к маховику. Для маховика нужен такой ключ, чтобы рабочая кромка была сразу, а не как у большинства головок немного углублена, так как болт маховика имеет тонкие грани. Чтобы зафиксировать маховик я использовал ключ на 12 и вставил одним концом в болт сцепления, а другим в шпильку крепления коробки к двигателю. Сразу скажу, что так лучше не делать, так как я погнул шпильку. Лучше взять рожковый ключ на 19, один конец вставить в отверстие маховика, второй в пруток, который нужно воткнуть проушины крепления двигателя к раме. Что и было сделано при сборке маховика.

Когда открутил болт маховика, с помощью съемника сдернул маховик. Далее открутив 9 болтов, которые держат заднюю крышку коренного подшипника, с помощью того же съемника снял саму крышку. И вот открылась причина застучавшего коленвала — рассыпался сепаратор коренного подшипника.

Извлечение коленчатого вала

Чтобы извлечь коленчатый вал, нужно демонтировать масляный насос. Для этого я слил масло, открутил поддон. Открутил верхнюю крышку масляного насоса, вынул шестерню. Снизу поддона, снял сеточку насоса и открутив его снял вместе со штангой, которая не даст вынуть коленвал.

С помощью деревянной оправки и молотка снял передний коренной подшипник. Для этого двигатель положил на пол задней стороной. Подставил деревянную оправку к переднему хвостовику коленчатого выла и аккуратними и не сильными ударами молотка о оправке выколотил коленвал из переднего коренного подшипника.

Дальше чтобы вытащить коленчатый вал из двигателя, я взял его за два шатуна и предал ему такое положение в котором шатуны в нижней мертвой точке, далее немного его покрутив внутри, вытащил его через заднюю крышку наружу, в обратном порядке его ставят на место.

Стальной проволокой был очищен передний маслоуловитель коленчатого вала от шлака, а из заднего маслоуловителя я достал практически весь сепаратор коренного подшипника. Сам коленвал не имел износа выше нормы. Внутри двигатель я помыл солярой, чтобы удалить стружку которая образовалась в процессе эксплуатации.

Сборка двигателя мотоцикла Урал

Нашел подшипники 207, и началась сборка. Первым делом внутрь засунул коленвал, как он туда проваливается не могу точно объяснить, ну несколько манипуляций и он там. С первого раза не получилось, так как не правильно развел шатуны, и правый шатун оказался в левом окне, а левый в правом, пришлось повторно вытаскивать и заново его возвращать на место.

Дальше нагревая коренные подшипники газовой горелкой установил их на места. Окончательно они становятся на место, когда на свои места устанавливаешь спереди прижимную шайбу (её заменил на новую, старую не стал восстанавливать). А сзади заднюю крышку. Для этого сначала они осаживаются длинными болтами, а потом на их место ставятся родные болты. Заднюю крышку посадил на герметик, чтобы не мучатся с вырезанием новой прокладки.

При сборки задней крышки, во время затягивания одного из болтов, он обломился. Пришлось просверлить отверстие в обломанном болте. Я попытался его сначала выкрутить, но не получилось, поэтому рассверлил отверстие больше и нарезал новую резьбу. На будущее, нужно эти болты менять на новые, так как они имеют свойство обламываться при затягивании.

После этого установил шестерни ГРМ, не забываем про стопорные шайбы. Фиксатор резьбы я не использовал, а болты шплинтовал проволокой. Так как это моя первая сборка и разборка ураловского движка, вдруг придется опять разбирать.

Шестерни ГРМ ставятся строго по метке. Дальше ставится сапун, сверху лобовина, прикручиваю её болтами. Устанавливаю зажигание на место, примерно по тем меткам как оно стояло. После этого установил сальник заднего коренного подшипника. Устанавливал его в последний момент, только после того как всё было собрано и проверено. Чтобы лишний раз не разбирать его, резиновые изделия этого не любят.

Брал сальник из ремонтного комплекта купленного еще в «лихих 90-х», хорошо, что сохранился.

Установил на место масляный насос. Установил маховик, закрутил его. Собрал на место сцепление. Так как не было под рукой длинных болтов или шпилек, чтобы установить сцепление как по книжке, пришлось на диски давить коленом и закручивать родными болтами «крест на крест». Это говорит еще раз о том, что советская техника может быть отремонтирована и в полевых условиях.

Установил поршни и цилиндры, двигатель закрепил на раме мотоцикла. Железные втулки на шпильках крепления двигателя должны быть слева. Начал ставить коробку, она не лезла сначала. После первых нажатий на кикстартер диски сцепления щелкнули, вал коробки зашел в оба диска и коробка встала на свое место. И начались танцы с бубном, чтобы его завести.

Запчасти для мотоцикла Урал

Доставать запчасти для мотоцикла Урал, я думаю не проблема. Так как даже на Aliexpress есть запчасти для нашего мотоцикла Урал. А также помимо запасных частей там есть куча «ништяков» для советских мотоциклов, благодаря которым совкоциклы будут выглядеть винтажно.

Читать далее…

avtorep.ru

Ремонт моего мото "УРАЛ" чась №1 — DRIVE2

Приветствую читателей моего блога. Речь пойдет о ремонте моего мото УРАЛ 1988 г.в. Маленькая предыстория, Этот Урал мне подарил мой родственник в качестве донора на мой основной на то время Урал. Состояния его было среднее, и много чего не работало. Плюсы этого Урала у него был маленький пробег 10000 т.к родной) минус была сорвана резьба на левой ГБЦ а это печально ездили на правом цилиндре и в конце концов им надоело и они его поставили, и закидали тряпками и некоторыми запчастями. Ну что приехали мы на моем Урале, откапали этот накачали колеса загрузились запчастями и на тросу я его потянул домой. Притащили закатили в ограду, и пряниль разгребать все приданое)) точно не вспомню что там было но было много был загружен мой Урал полностью и этот тоже) Разгребли запчасти, выгрбли мусор, отмыли и начали смотреть что к чему. Сорвана резьба на левой ГБЦ, оторваны все провода с зажигания, за час все было подцеплено и подключено, на след день сделали качественный вертышь и к вечеру завели)) Звук выхлопа меня просто поразил работает тихо ровно и приятно. Через год продал своего первого Урала а этот оставил и не продам не кому)) Уже три года как у меня этот урал накатал я на нем всего 1000 км) не разу он меня не подвел. В этом году возил он меня и по лесам и по полям, болотам. Но тяга уже не та и всюду подтеки масла(( И вот пришел 2016 год! И я решил сделать своего любимца. Сначала сняк КПП с жуткими подтеками подтеками масла(( и при разборке обнаружил что место масла у меня лед и вода(((( Заменил сальники, сделал заднюю скорость, фото как делал кпп нет(( На следующий день снял двигатель в нем к счатью было масло))) Вскрытия поршневой показало что поршень на правом цилиндре мертв от перегрева а левый как новый, и зазор в кольцах в допусках)) Вот что значит ездить на одном цилиндре, не повторяйте их ошибок и чините сразу. Что мы имеем, а то что с самого начало надо было вскрыть и сделать) но нехватка времени, да и скорость с боковым прицепом 80 км что в гору что с горы меня устраивала. Дальнейший ремонт всех узлов и агрегатов буду производить не спешно и качественно) Вот так вот Донор стал основным моим мото))

Фильтр заводской 88 года))

много грязи и всякой всячины в пробке

отмыл

произведена ревизия масло насоса он в бодром состоянии

отмыл все чисто

вот и поддон тоже чистый

поддон на месте и посажен на герметик

лишний герметик убрал тряпкой

вот в таком он сейчас виде) п.с извеняйте за бордак но мне в нем комфортнее работается

Во всей красе

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

Подробности Создано: 07.02.2014 08:55

 

Основным достоинством отечественных оппозитных двигателей считается относительная их простота. Здесь действует правило, чем меньше деталей, тем меньше вероятность поломки и соответственно дальнейшего ремонта. Но даже при такой простоте устройства двигателя, необходимо обладать элементарными знаниями конструкции и последовательности операций по диагностике и разборке и ремонту двигателя мотоцикла Урал.

Как правило, необходимость ремонта бывает связана с ухудшением работы двигателя на различных режимах, с увеличением расхода масла и бензина, с перегревом, с появлением посторонних шумов или же с падением максимальной скорости.

Наиболее сложной операцией является диагностика неполадок двигателя по дифференцированию шумов и стуков. Самые распространенные неполадки можно выявить по характеру издаваемых шумов. Резкий четкий металлический стук появляется при чрезмерном зазоре соединения поршневого пальца с верхней головкой шатуна. Устраняется этот дефект при очистке с головки цилиндра скопившегося нагара и определении фактического зазора между дефектным пальцем и отверстием для головки шатуна (максимально допустимый зазор до 0,03 мм). Дефектная втулка заменяется на новую, с просверленными отверстиями по отверстиям в шатуне, после чего производится зачеканивание пазов, как на старой втулке, затем диаметр отверстия доводится с помощью развертки до требуемого. После этого, по реальному размеру сделанного отверстия, подбирается палец.

Примерно также проявляется наличие зазора между дефектным пальцем и бобышками поршневого блока. Отличие заключается в том, что при подобном дефекте стук хорошо прослушивается на максимально разогретом двигателе, и звучать он будет более глухо. Допустимый зазор, образующийся вследствие износа, для этой неполадки не должен превышать 1 мкм.

Выявление наличия зазора между поршнем и стенками цилиндра производится по отрывистому резкому металлическому стуку на плохо прогретом двигателе с холостыми оборотами. Если в процессе прогревания двигателя стук постепенно сходит на нет, делается глуше и, наконец, исчезает, значит, зазор в пределах нормы допуска – не превышает 20 мкм.

Процесс износа поршневых колец, как правило, сопровождается уменьшением компрессии в цилиндре двигателя, ведет к износу стенок цилиндра и увеличивает расход масла. Все это приводит к падению мощности двигателя и появлению нагара в камере внутреннего сгорания, концентрации его на поверхностной части поршневой головки и скапливанию в канавках. Рабочий ресурс поршневых колец даже при самых экстремальных параметрах эксплуатации превышает 8 тыс. км. Износ поршневых колец сопровождается увеличением зазора в замке. Рекомендуется через каждые 15 тыс. км в случае снятия цилиндра заменять все кольца на новые.

Глухой стук среднего тона появляется при зазоре в соединении нижней головки шатуна и пальца кривошипа коленвала. Отчетливо слышен он, как правило, при работающем на холостых оборотах двигателе, в средней его части. Зазор в норме не должен превышать 10 мкм в момент перемещения нижней головки шатуна по осевой линии относительно положения пальца.

Низкий глухой звук возникает на прогретом двигателе при резком увеличении газа. Причиной его является износ коренных подшипников. Допустимый люфт вала в коренных подшипниках не более 10 мкм. Допустимость дальнейшей эксплуатации коленвала производится с учетом предельной величины люфта шатунов по отношению к кривошипу и по характеру звука биения цапф. Усиленное биение цапф приводит к преждевременному износу коренных подшипников. Этот дефект можно устранить при помощи центров и индикаторов токарного станка.

Этапы разборки двигателя мотоцикла Урал:

1. Открутить гайки крепления крышки цилиндра и аккуратно ее снять. Открутить гайки крепления головки цилиндра, отложить коромысла, штанги, снять головку со шпилек.

2. Открутить гайки крепления цилиндра, постепенно смещая цилиндр по шпилькам.

3. Снять стопорные кольца. Демонтировать поршневой палец при помощи съемника.

4. Открутить винты крепления у крышки газораспределительного механизма и снять крышку картера.

5. Открутить винты крепления фланца распредвала. Снять пробку верхней части картера и вынуть шестерню привода маслонасоса.

6. Вынуть распределительный вал при помощи монтажных лопаток.

class="eliadunit">

7. Отогнуть замочную шайбу, выкрутить винт крепежки шестерни газорапределения (на цапфе коленвала). При помощи монтажных лопаток снять ведущую шестерню.

8. Вывернуть винты стяжки пакета сцепления.

9. Промаркировать диски сцепления относительно маховика.

10. Открутить болт, закрепляющий маховик на коленвале.

11. Снять маховик с конической части коленвала.

12. Открутить крепящие болты корпуса заднего коренного подшипника, снять корпус.

13. Снять крепящие болты и отделить поддон двигателя. Снять сетчатый фильтр и маслонасос.

14. Выпрессовать коленчатый вал из переднего подшипника и вынуть из картера.

Важно!

Каждая операция по разборке двигателя и новой его сборке сопровождается смещением приработанных деталей, что приводит к его преждевременному интенсивному износу. Поэтому ремонт двигателя мотоцикла Урал следует производить только в случае действительной необходимости и только после точной диагностики.

 

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт мотоцикла Урал Лучшее видео смотреть онлайн

7 мес. назад

В данном видео я решил подробно заснять весь процесс сборки, доработки и регулировки ураловской КПП. Возни...

2 г. назад

Я в ВК:https://vk.com/id348644584 Группа в ВК:https://vk.com/moto_times.

2 г. назад

Батюшка пригнал мотоцикл на ремонт зажигания и попал на деньги)

8 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

8 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

2 г. назад

По просьбе старого клиента, в Мастерской K-POWER.RU (специализирующейся на ремонте автомобильных легковых двиг...

4 мес. назад

Мой блог на драйве https://www.drive2.ru/b/507060678943572099/?key=VsgMAAAAAABxSD1lyOrVCAAAgl_5HmI7cQSZmxV3dH_QiOJ-H_A.

1 нед. назад

Ко мне на ремонт прибыл мотоцикл Урал с целым букетом неисправностей. В конкретном случае мотоцикл не завод...

3 г. назад

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки - в полевых условиях.

2 г. назад

Ну вот позади долгая холодная зима и капитальный ремонт ураловского двигателя. Для тех кто недавно к нам...

6 мес. назад

Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран...

1 г. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

3 г. назад

Ремонт мотоцикла Урал. Урал 1990г. В планах восстановить его до состояния очень хорошо,и по возможности модер...

1 г. назад

Специально для диванных экспертов мотоцикла Урал. АВТОМОБИЛИ - ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ . МОТО ТЕХНИКА - РЕМОНТ...

1 г. назад

Подготавливаю мотоцикл Урал к капитальному ремонту, сливаю заправочные жидкости, снимаю бак, сиденье, карб...

3 г. назад

Ремонт мотоцикла Урал. Урал 1990г. В планах восстановить его до состояния очень хорошо,и по возможности модер...

5 дн. назад

Регулируем четкость включения КПП мотоцикла Урал. Записаться на ремонт: https://moto-47.ru/ Я в контакте: http://vk.com/gra...

1 г. назад

Мотоциклы Урал в 21 веке стали почти диковинкой, даже не смотря на то, что завод ИМЗ почти под боком. В команде...

4 мес. назад

Восстановление мотоцикла Урал. Ремонт двигателя и покраска. Смотрите и оставайтесь с нами.

9 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

2 г. назад

Любой ремонт начинается с разборки. Достаем двигатель из рамы и начинаем последовательно разбирать, попутн...

luchshee-video.ru

Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр. Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

разделы: 

НА УРАЛЕ ЛЕВОМ КОТЛЕ ЗАТЬОРЛО КОМПРЕСИЙНЫЕ КОЛЬЦА КАКАЯ ПРИЧИНА

Гость

всем привет! такая проблема на урале после обтяжки цилиндров, головок, и регулировки клапанов отказал правый цилиндр чихает, стреляет работать начинает только на высоких оборотах ито не всегда вчем причина?

Vooooooolf

помогите мне ехал я на урале все норм потом за чихал и после этого отказал правый кател копресии нет . что делать.. я снял голоу посмотрел клапана аказался клапан прогорел .. я поменял голову таже басня не работает и все поршневая нормальная искра есть бензин поступает

Гость

доброго времени суток у меня такая проблема взял мото урал искра есть но не заводится в левом цилиндре свеча мокрая а в правом сухая тыркаеш чихнет и все подскажите пожалуста что может быть

Гость

Проверь жаклеры в кобрах они должны быть одинаковые налей бенза в цилиндры и поставь по возможности свечи с жопчика вечные свечи вывозят все я знаю стаяли у нас на кроссовом урале

Гость

На нейтральной скорости отлично работает.На сцеплении и на скорости-сильно визжит.Что это?

Гость

Искра есть раз завёлся заглох больше не заводится незнаю что делать.

Гость

Возможно аккумулятор разряжен, либо низкая температура, или нужно заправлять мотоцикл чистым 92-м бензином

Гость

искра есть нонезаводится урал

Гость

посматри высоковольтнеки

Гость

причин несколько первая-проверь тестером бабину два выходящих на свечи должны показывать между собой Второе-возможно сработались кольца и свечи забрызгивает маслом проверяем компрессию Третье-неплотная посадка клапана к седлу ввиду неправильной регулировки клапанов либо в связи с этим искривление клапана Снимаем головку с мотоцикла и проверяем путем заливания бензина сперва во впускное отверстие потом в выпускное в камере сгорания из под клапана не должно быть подтекания либо испарения в виде влаги [email protected]

Гость

Здарова,всем у меня Урал плохо заводиться,на холодную плохо,и на горячую тоже,то очень долго дрынькаешь не заводится,то иногда бывает с пол пинка заводиться,свечи все рабочие не закидывает,а ещё. Иногда чехает,что делать подскажите пожалуйста.

Гость

Надо поменять поршневую, либо установить зажигание на прерывателе

Гость

мужики урал двигатиль изминяит обороты на холостых когда холодный или горачий движок и какие обороты малые иль большие?

Гость

На урале нет разницы в поршнях верх либо низ Смещение поршневого пальца есть у Днепра вот там имеет значение ,А за изменение оборотов отечают карбюраторы Надееюсь втулки на шатунах в ближайшее время ты не менял под поршневой палец работа тонкая а последствия могут быть большие если втулка шатуна перекошена На снятом коленвале соединяем два шатуна вместе поршневой палец должен пройти с небольшим усилием через оба шатуна

Гость

поршня имеют верх низ при установке

Гость

какое масло лить в двигатель днепр 11???

Поставничий Але...

Масло М8-В1.И зимой отлично подходит и летом.Правда дорогое масло

Гость

закидывает левый цылиндыр маслом

Гость

почему при заведённом двигателе сзади реле идет дымок.

Гость

Просмотри внимательно провода возможно есть утечька на массу При этом будет плохо заводиться и стрелять А реле надо ставить электронное жигулевское Правда они боятся отключения массы на заведенном двигателе Бабину лучше поставить Газелевскую [email protected]

Гость

генератор проверь.

Гость

как поставит катушку зажигания!

Гость

всем здравия посоветуйте людей которые занимаются ремонтом и тюниннгом уралов

Гость

кто заинтересовался уралом звоните 89528214502

Гость

продам урал он 1973года но сам в идеале крашен новые колеса карбы веббер но завести не как не могу искры нет

Гость

нужно сменить катушку или напрямую выведи провод от + аккумулятора на + катушки тогда заведёш

Гость

люди добрые поесните ! собрал урал 1985 год выпуска все зделал по книжке зажигание,клапана а он не заводится в воздушок бьет если заведется то не наберает обороты

Гость

почему черные свечи???

Гость

богатая смесь, а именно бензина больше чем воздуха. иглы на один ряд опусти или воздушый корбюратор засорился

Гость

из за чего может не быть зарядки на аккомулятор при работающем двигателе??? что нужно для этого сделать??

Гость

1- РР или в простонародии шоколадка.2- провод от генератора к аккумуляторууже сталкивался с этим, ни чего критичного нет, шоколадку разобрать и почистить контакты на котушечке, а провод прозвонить и заменить.

Гость

всем привет купил мт10-36 с пробегом 760км заливает левую свечь маслом .что может быть?за рание спасибо.

Гость

Бабина Износ поршневых колец Втулка шатуна неправильно установленна из за чего слегка перекошен поршень масло держать не будет будет забрызгивать Клапан имеет большой люфт в направляющей втулке попадание масла через направляющюю втулку Неплотная посадка клапана в седло пробит надсвечник проверяем тестером должно показывать на сопротивление [email protected]

Гость

масленые кольца поменяй

Гость

прокладку между цилиндрам и галовкой смени

Гость

почему мотоцикл урал не дает зарядку аккумулятору ???

Гость

либо генератор либо реле регулятор. попробуй щетки на генератор помнять. я собственно заменил генратор с релюхой, все норм

Гость

ребята помогите мотоцикл урал м-67,помыл его керхером пропала искра или она есть но она очень слабая,в чем проблема

Гость

у меня мотоцикал урал,зоважу ездеет без проблем ,стоит только заглушить заводиться только с толкочаВ ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Гость

клапана смотри

Гость

да, поршневая накрылась у тебя

Гость

Меняй кольца и поршневую

Гость

у меня на урале свечи коптит,побивает,залиает.что делать?

Гость

почему заливает свечи на Днепре, уже все перепробывал, левая свича залитая а правая черная...подскожите пожалуйста!

Гость

меняй свечи или зажигание неправильно

Гость

как настроить бсз мт 10-36 и оно гробит свечи 3 дня и свечю викидую ответ на мыло пожалуста [email protected] зарание спасибо.

Гость

помогите после новова коленвала мото урал перестал заводится бинзин идёт акб норм искра есть клапона нормнезнаю почему незаводится он ток одачу даёт и всё

Гость

метки непрвильно стоят на шистерёнках распрет и коленвал

Гость

Ребята !!!За подсказку БЛАГОДАРЮ!Мотик Днепр-исрка норм,залило свечи?Пробег 4000,почти новый

Гость

Страницы

Оставить комментарий!

www.motolib.info

Ремонт мотоцикла Урал своими руками. Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ

Часто на форумах задают вопрос,  почему мотоцикл Урал после переборки двигателя не едет?

Мотоцикл заводится, работает на холостых оборотах,  но не развивает высоких оборотов и тяга недостаточная, двигатель перегревается. При открытии дросселя появляется сильный провал, который невозможно убрать регулировками карбюратора.  Если эти симптомы проявляются у вашего мотоцикла, то возможно дело в неправильной установке шестерен ГРМ,  а конкретно — в смещении меток на один зуб.

 

Попробуем разобраться с этой проблемой. Если снимались или заменялись шестерни коленвала или распредвала, то всегда есть вероятность, что при сборке двигателя могли ошибиться и установить шестерни не по меткам, или же метки на шестернях были набиты неправильно.

Сегодня не редкость найти в продаже шестерни привода ГРМ без установочных меток. Если вам достались именно такие, не переживайте, все можно сделать правильно и самостоятельно нанести нужные метки.

Начнем.

Первое, что необходимо сделать, это снять крышку ГРМ.

Далее установить коленчатый вал мотоцикла в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого необходимо в смотровом окошке совместить метку ВМТ на маховике и риску посередине окна.

При этом шпонка на коленвале должна занять место  справа под 90 градусов от верхнего положения. Отмечаем фломастером или карандашом зуб на шестерне коленвала напротив паза шпонки, будем считать его первым. Начинаем считать с него против часовой стрелки. На седьмом по счету зубе делаем риску напильником, если ее там нет с завода.

На распределительном вале паз шпонки при положении коленвала ВМТ должен находиться слева под 90 градусов от верхнего положения. При этом зуб шестерни распредвала, который находится напротив паза для шпонки,  должен быть самым близким к корпусу двигателя. Отмечаем его карандашом или фломастером. С него начинаем считать влево против часовой стрелки. Отсчитываем тринадцать зубьев, и паз сразу за тринадцатым зубом метим напильником. Это будет метка на шестерне распредвала.

Если на мотоцикле метки установлены неправильно, необходимо снять шестерню коленвала, используя для съема монтировки или съемник.

Далее устанавливаем шестерню коленвала таким образом, чтобы в положении ВМТ наши метки на шестернях совпадали.

Сделать это можно,  осторожно простукивая шестерню молотком через дощечку. Далее устанавливаем болт со стопорной шайбой. Внимательно смотрим, чтобы пазы на стопорах совпали. Затягиваем болт, загибаем стопор. Устанавливаем «гусятницу», или крышку ГРМ двигателя, на место, не забыв совместить выемку в звездочке сапуна с круглой шпонкой на шестерне распредвала.

Перед установкой  крышки ГРМ не мешает проверить состояние сальника, впрессованного в крышку. При необходимости заменить сальник.

Далее обязательно регулируем клапана (выставляем щупом зазор 0,05 — 0,07мм).

Все, можно запускать!

Автожурнал "Мой автомобиль.Юг"

8.59 средний рейтинг (85% очки) - 34 голосов

my-auto.biz

ремонт мотоцикла урал Видео

...

7 меc назад

В данном видео я решил подробно заснять весь процесс сборки, доработки и регулировки ураловской КПП. Возни...

...

2 лет назад

Я в ВК:https://vk.com/id348644584 Группа в ВК:https://vk.com/moto_times.

...

2 лет назад

Батюшка пригнал мотоцикл на ремонт зажигания и попал на деньги)

...

8 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

8 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

2 лет назад

По просьбе старого клиента, в Мастерской K-POWER.RU (специализирующейся на ремонте автомобильных легковых двиг...

...

4 меc назад

Мой блог на драйве https://www.drive2.ru/b/507060678943572099/?key=VsgMAAAAAABxSD1lyOrVCAAAgl_5HmI7cQSZmxV3dH_QiOJ-H_A.

...

1 нед назад

Ко мне на ремонт прибыл мотоцикл Урал с целым букетом неисправностей. В конкретном случае мотоцикл не завод...

...

2 лет назад

Ну вот позади долгая холодная зима и капитальный ремонт ураловского двигателя. Для тех кто недавно к нам...

...

3 лет назад

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки - в полевых условиях.

...

3 лет назад

Ремонт мотоцикла Урал. Урал 1990г. В планах восстановить его до состояния очень хорошо,и по возможности модер...

...

6 меc назад

Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран...

...

1 лет назад

Специально для диванных экспертов мотоцикла Урал. АВТОМОБИЛИ - ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ . МОТО ТЕХНИКА - РЕМОНТ...

...

4 меc назад

Продолжаю свою эпопею с ремонтом мотоцикла Урал. В этот раз будем ставить глушители Тромбон от КБМТС и срав...

...

3 лет назад

Ремонт мотоцикла Урал. Урал 1990г. В планах восстановить его до состояния очень хорошо,и по возможности модер...

...

1 лет назад

Мотоциклы Урал в 21 веке стали почти диковинкой, даже не смотря на то, что завод ИМЗ почти под боком. В команде...

...

1 лет назад

Подготавливаю мотоцикл Урал к капитальному ремонту, сливаю заправочные жидкости, снимаю бак, сиденье, карб...

...

4 меc назад

Восстановление мотоцикла Урал. Ремонт двигателя и покраска. Смотрите и оставайтесь с нами.

...

9 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

1 лет назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

3 дн назад

В этой серии доводим мотоцикл до состояния самостоятельного прохождения технического осмотра. Записаться...

inlove.kz