Построен мотоцикл с мотором объемом 8,2 л! Мотоцикл с 8


Вот это настоящяя мощь- 1200 л.с Монстр-байк Rapom V8 — DRIVE2

Только посмотрите на этого монстра среди обычных мотоциклов!

Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000).

Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива на 4 мили.Ник потратил три года и $ 60 300 (£ 40 000) на создание агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его гараже на Бродвее, в Глос.44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика.

Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.Он уже протестировал своего «бегемота» на взлетно-посадочной полосе Shakespeare в Стратфорде в феврале.

«Создавать мотоциклы – это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?»

Нику помогал ряд предприятий: Intergalactic, Omex Ignitions, Ice Racing и Billet Brakes. Инженер Mike Polygon и друг Paul Johnson.

Спецификация:Двигатель: 8193 см3, Mopar big block, тюнинг от ICE RacingНагнеталь: 8.71 Littlefield blowerМощность: 1000 – 1200 л.с., зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива.Коробка передач: 2 скорости & обратная API Racing TransmissionsРама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателемПереднее колесо: 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180×70Заднее колесо: 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29×18.5Передний тормоз: 2 x Harrison Billet «Big» 6-поршневыеЗадний тормоз: Harrison Billet «Mini» 6-поршневыеКорпус: сиденье от MV Agusta F4 & Suzuki Hayabusa

www.drive2.ru

Мотоцикл ИЖ-8 | Советские мотоциклы

На смену мотоциклу ИЖ-7 конструкторы Ижевского мотоциклетного завода

сконструировали ИЖ-8.

В 1938 году было начато производство новых мотоциклов ИЖ-8.  Ходовая часть мотоцикла осталась почти не тронутая конструкторами. Поэтому можно подумать что улучшений в мотоцикле мало, однако это не так.

Новая модель отличается от своего предшественника более мощным двигателем. Объём двигателя – 300 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 8 лошадиных сил. С добавлением лошадиных сил скорость мотоцикла существенно возросла до 90 км/час.

Также в ИЖ-8 была улучшена система зажигания(напомню, что 11 мотоциклов ИЖ-7 по этой причине пришлось вернуть обратно на завод именно по этой причине)

ИЖ-8 оснащён амперметром, а также выделенным переключателем света.

Багажник вновь вернули на ИЖ, вследствие этого мотоцикл потяжелел на 8 килограмм.

Ящик с инструментами находится на правой части рамы восьмого ИЖа.

Конструкторы сделали расширительную камеру более компактнее.

Тормозные накладки укрепили бандажами.

Даже пробку горловины бензобака инженеры изменили, её сделали штампованной.

Есть одна очень познавательная особенность этих ИЖ-8 – это то, что всем выпускаемым мотоциклам проводилась качественная обкатка на трассе, которая находилась недалеко от завода.

Хотя и выпускалось мотоциклов много, но не было стабильности, из-за того, что после выпуска мотоциклов по плану, всех рабочих, которые умели ездить на мотоциклах отправляли на обкатку.

В 1938 заводом было произведено 4020 ИЖ-8.

Производство этой модели было прекращено, когда в 1940 году был налажен выпуск нового мотоцикла ИЖ-9.

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Построен мотоцикл с мотором объемом 8,2 л!

Ник Арджейл (Nick Argyle) построил самый мощный британский мотоцикл с 8,2-литровым двигателем от грузовика, который способен развить скорость более 350 км/ч.

Rapom V8, развивающий свыше 1200 л.с. – это даже больше чем у Bugatti Veyron за миллион евро! Он (имеется в виду мотоцикл) может ехать на чистом алкоголе и набирает сотню за ДВЕ секунды. Ник, кстати работающий простым британским электриком, потратил за три года около $80 тыс. на постройку этого чудовища весом в полтонны. Только одна коробка передач потребовала года доработок и $12 тыс!Сорокачетырехлетний бывший гонщик на монстр-траках взялся за этот проект после того, как переехав в новый дом не смог найти места в гараже для нового гигантского 4X4. Так что Ник решил использовать V8 от своего грузовика для постройки мотоцикла, который, по крайней мере, влез в гараж.

«Некоторые чтобы расслабиться идут в бар и напиваются, я же иду в свой гараж, - говорит Ник – Я переехал из большого дома в маленький, так что у меня больше не было места для постройки автомобилей. Моя жена сказала - не стоит покупать новый двигатель. Поэтому пришлось использовать то, что было. А был лишь двигатель от грузовика. Да он большой, но почему бы и нет, подумал я?».

RAPOM V8:Двигатель: 8193 к.см. Mopar big block, тюнинг от ICE Racing.Нагнетатель: 8.71 Littlefield blower.Мощность: 1000 – 1200 л.с. зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива.Коробка передач: 2 скоростная + задняя передача API Racing Transmissions .Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем.Колеса: переднее 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180x70Заднее 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29x18.5.Тормоза: передние 2 x Harrison Billet "Big" 6 поршневые.Задние Harrison Billet "Mini" 6поршневые.

По информации www.auto.mail.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Мотоцикл Л-8 | Советские мотоциклы

Мотоцикл Л-8 был собран в конце 1937 года, это была экспериментальная модель. За основу были взяты экспериментальные мотоциклы Л-350 и Л-500.Двигатель мотоцикла получился более высокооборотистым чем у его предшественников.

Опытный мотоцикл был произведён в 1938 году. В 1938— 1939 годах Л-8 сменил Л-300.

Важной особенностью является переключение передач, теперь оно стало ножное. Обкатка мотоцикла была закончена в 1939 году, испытывал мотоцикл С. И. Карзинкин. Он был известным испытателем новой техники, которая производилась в СССР. По его словам мотоцикл обладает хорошим ускорением, до 100 км/ч мотоцикл разгонялся на участке всего 500 метров. А за 9 метров он мог затормозить со скорости 50 км/ч. Это очень впечатляющие результаты.

После удачных выступлений мотоцикла на первенстве Москвы по мотоспортубыло выдано указание об начале серийного производства на серпуховском и ижевском заводах.

Конструкторы в Ижевске решили на мотоцикл Л-8 установить экипажную часть от мотоциклов ИЖ. В итоге получился мотоцикл ИЖ-12. Однако к сожалению в 1941 году было выпущено всего 49 мотоциклов ИЖ-12, это было связано с началом Великой Отечественной войны.

Двигатель мотоцикла одноцилиндровый, с рабочим объёмом 348.4 кубических сантиметра. Мощность двигателя 13.5 л.с. при 4800 об./мин. Максимальная скорость мотоцикла около 105 км/ч.

На мотоцикл устанавливали трёхступенчатую коробку передач. Сцепление мотоцикла сухое, многодисковое. Привод на заднее колесо осуществляется цепью.

Бензобак мотоцикла имеет объём 14 литров. На 100 километров мотоцикл расходует 5.9 литра топливной смеси. Зажигание Л-8 от магнето.

Сухая масса мотоцикла 151 килограмм.

Также мотоцикл улучшали и на его базе создали спортивный мотоцикл С-1. Который имел мощность 24 л.с. при 6700 об/мин., по весу также С-1 был лучше чем Л-8, максимальная скорость данного спортивного мотоцикла составляла 140 км/ч.Но из-за Великой Отечественной войны модернизация Л-8 была прекращена.Мотоцикл Л-8 на сегодняшний день вы можете увидеть в Московском Политехническом музее.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Glenn Curtiss и его мотоцикл V8 — moto strangers

Glenn Curtiss является одним из известных пионеров авиации США. Чуть менее известен его вклад в мир мотоциклов, хотя он был одним из самых известных мото-строителей в свое время.

Родился изобретатель 21 мая 1898 года в городе Hammondsport, штат Нью-Йорк. Будучи подростком, строил бензиновые двигатели, а потом и мотоциклы целиком. В сентябре 1902 он поставил рекорд «всех обычных и гоночных мотоциклов». В мае 1903 Гленн победил в первой гонке «заехать на холм» (hillclimbing).

23 января 1907 года поставил свой самый известный рекорд — разогнался на мотоцикле собственного изготовления до 136.3 миль/ч (219.4 км/ч) на трассе во Флориде. Двигатель был самодельным авиационным V-8. Мощность была такой, что имелись опасения что мотор может выпасть из специально спроектированной рамы или сломать ее. Сейчас это звучит смешно, но двигатель объемом 269″ (4408сс) выдавал 36-40 л/с на 1800 об/мин и был монстром в те годы (представьте крутящий момент!). Диаметр цилиндра и ход поршня  одинаковые — 3.25″ (82.55 мм), угол развала цилиндров 90º, материал — чугун. От прокладок изобретатель отказался, впускные клапана открывались за счет атмосферного давления, выпускные же открывались штанговыми толкателями. Внутри массивного картера прятался стальной коленвал, смазывалось все при помощи малонасоса и системы разбрызгивания. Сцепления и коробки не было — одна длинная передача и никаких тормозов, требовалась пара крепких парней, чтобы остановить махину. Система питания — два самодельных карбюратора, привод на колесо — карданный вал (ремни и цепи не выдерживали нагрузок). Тросики газа были спрятаны в руль (вот откуда растут уши кастом байков,а?),  зажигание работало от сухих батарей. Колесная база мотоцикла — 64″ или 1625мм. общий вес мотоцикла около 275 фунтов или ~125кг.

Перед самостоятельной ездой мотоцикл разгоняли на буксире до 40 миль/ч. Сама трасса состояла из трех частей: первые 2 мили разгон, миля для регистрации скорости и миля чтобы остановиться. Говорят, что несколько человек зафиксировали время прохождения дистанции, по вычислениям получалось что скорость равна 136.3 миль/ч, но это был тестовый заезд и официально рекорд не был зафиксирован (до сих пор). Во время второго заезда мотоцикл начал ломаться и скорость упала до 90 миль/ч. Тем не менее, в течение следующих четырех лет этот прототип мотоцикла считался «самым быстрым транспортным средством любого типа», а сам Гленн — «самым быстрым человеком на Земле». Лишь в 1930 удалось побить этот рекорд. Мотоцикл бережно хранится в Смитсоновском музее.

Кертисс занимался мотоциклами и после I мировой войны, но главной страстью стала авиация. Двигатели, которые он делал были довольно легкими и мощными, потому к нему обратился Thomas Baldwin с просьбой построить мотор для воздушного судна. Это был первый дирижабл в Америке.В том же 1907 году Кертис и Александр Белл основали Ассоциацию Воздушных Эксперимертов (Aerial Experiment Association).

Glenn Hammond Curtiss умер 23 июля 1930 года в возрасте 52 лет. Известный как «демон скорости» в юности, он оставил после себя славу одного из великих строителей мотоциклов и летательных аппаратов.

Источники

http://motorcyclemuseum.org/halloffame/detail.aspx?RacerID=153http://www.centennialofflight.gov/essay/Dictionary/Curtiss/DI19.htmhttp://www.glennhcurtissmuseum.org/museum/glenncurtiss.htmlhttp://big-diesel.blogspot.com/2010/06/fastest-man-on-erth-with-curtiss-v8.html

motostrangers.ru

Мотоциклы с v8 Видео

...

9 меc назад

Mysportbike Инстаграм - https://www.instagram.com/mysportbike/ Прошу слабонервных, а так же любителей утонченного итальянского...

...

4 меc назад

Поддержать проект https://www.donationalerts.ru/r/motonexus Сбер 4276 0600 5912 8804 Постройка "Гангрены" https://youtu.be/awhN6qA7ZuQ Моя инста.

...

1 лет назад

Источник: https://goo.gl/nofDUI В этом видео я вам покажу мощный мотоцикл с двигателем V8 от ГАЗ-53, который своими рука...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ У американцев все самое большое: самые большие люди, самые больш...

...

2 меc назад

Все, что нужно для обслуживания авто и мото, вы найдете тут! http://mannol.ru/ Мой Instagram https://www.instagram.com/bolt_moto_nexus Инста...

...

1 лет назад

Этот самодельный мотоцикл назвали ВОЙНА 5000. Сделан он на базе ГАЗ 53 двигатель V8 на 200 л.с. Данный мотоцикл...

...

2 нед назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал - https://www.youtube.com/channel/UCbSaNIcW9LZeveIMv91H-4w группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura Транспорт с ...

...

3 лет назад

Супротек http://suprotec.ru/ По вопросам покупки этого Носорога [email protected] Наш портал и магазин http://motonexusshop.com Наша...

...

4 меc назад

Все, что нужно для обслуживания авто и мото, вы найдете тут! http://mannol.ru/ https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать...

...

5 лет назад

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые...

...

1 лет назад

группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura Hossfly V8 Barstool, представляющее собой двигатель V8 на колесах с одним сидением...

...

4 меc назад

Mysportbike Instagram https://www.instagram.com/mysportbike/ Мото акустика – это именно то, что в последнее время покупается на...

...

1 меc назад

mannol.ru - здесь вы можете закупить многое для обслуживания вашей техники Мой Instagram https://www.instagram.com/bolt_moto_nexus...

...

3 лет назад

Двигатель с ГАЗ-53(V-8)

...

2 меc назад

мотоцикл #двигательV4 #кастом Кастом - (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще...

...

1 лет назад

Подписывайтесь ссылка на канал - https://www.youtube.com/user/RADIK177.

...

12 меc назад

Этот самодельный мотоцикл назвали ВОЙНА 5000. Сделан он на базе ГАЗ 53 двигатель V8 на 200 л.с. Данный мотоцикл...

...

2 лет назад

Мотоцикл с двигателем V8 от Ford.

inlove.kz