Выбираем чоппер для новичка. Мотоциклы лучшие чопперы


Выбираем чоппер для новичка | Motowave.ru

Зачастую для новичков довольно остро встает вопрос касаемо выбора чоппера. И не удивительно – ведь вариантов очень много, но как выбрать из них правильный? Давайте рассмотрим лучшие варианты таких транспортных средств.

Большинство начинающих мотоциклистов не могут определиться с кубатурой. Обычно начинающим мотоциклистам рекомендуют выбрать вариант не больше 400 кубических сантиметров объема, хотя вопрос спорный. Конечно, без опыта лучше не садиться на мощный байк, вроде Yamaha Stratoliner и Kawasaki VN 2000 Vulcan, но нужно помнить, что литровый либо 600-кубовый чоппер – это абсолютно другое в сравнении с литровым либо 600-кубовым спортбайком. И нужно помнить, что в классе чопперов заметна связь объема мотора с размерами транспортного средства и его массы. Чем большей мощностью обладает чоппер, тем, скорей всего, он будет тяжелей и больше.

Нужно заметить, что, приобретая дешевый мотоцикл, не следует смотреть на его пробег и год выпуска на одометре – нужно смотреть только на состояние. Как понять пробег мотоцикла? Способов очень много, но нужно понимать, что не во всех случаях вы сможете узнать настоящий пробег мотоцикла. Да и это нельзя назвать бедой – в большинстве случаев возраст мотоцикла и число его прошлых владельцев никак не связаны с его настоящим техническим состоянием. Зачастую можно найти 25-летний чоппер, прибывающий в гораздо лучшем состоянии в сравнении с 5-летней моделью.

Давайте постараемся рассмотреть вкратце главные варианты, над которыми начинающие мотоциклисты задумываются чаще всего, выбирая для себя чоппер. Первым претендентом стала модель Yamaha Virago в своей 400-кубовой версии:

Легкая модель чоппера имеет V-образную 40-сильную двойку воздушного охлаждения, кардан и два карбюратора. Конструктивно такой мотоцикл является крайне простым, которым к тому же легко управлять за счет низкого веса и центра тяжести, короткой базе колес и довольно узкому расположенному сзади колесу. Да и расположенный под седлом второй резервный бак также уменьшает центр тяжести мотоцикла.

Suzuki Savage LS400 / LS650

Одноцилиндровый чоппер, имеющий мотор с воздушным охлаждением, прекрасно подходит новичкам за счет малого веса и покладистого характера. В 400-кубовой версии есть цепной привод, а в 650-ременный. В 2000 годах был оборудован инжектором вместо карбюратора и назывался Boulevard S40. К особенностям можно причислить возникновение вибраций на высоких оборотах, присущих всем одноцилиндровым двигателям.

Suzuki VS400 Intruder

Еще одна модель чоппера от Suzuki очень нравится новичкам. Он отличается хорошими характеристиками и доступной стоимостью, при этом имеет карданный привод, V-образную двойку жидкостного охлаждения и карбюраторную систему питания. Для своей кубатуры он очень динамичный и резвый, но в заводском состоянии находится ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что в почете у большинства байкеров. Из особенностей можно назвать его нетипично высокий центр тяжести для чопперов.

Honda Steed 400 / 600

Знаменитый мотоцикл, находящийся в почете у костомайзеров всей планеты за уникальную надежность и низкую цену. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор – это все интуитивно понятно и просто. Из различий между 600-кубовым и 400-кубовым средством нужно отметить коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 – имеет только четыре ступени. К достоинствам модели следует причислить малый вес и прекрасную управляемость, что понравится новичкам.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Еще один японский 400-кубовый чоппер станет лучшим другом начинающего байкера. По цене и характеристикам очень напоминает большинство собратьев. Главной особенностью стали большие для 400-ки размеры, поэтому на него следует обратить внимание тем, у кого высокий рост, которым на Стиде либо Вираге будет тесно. Если говорить вкратце – V-образный двигатель жидкого охлаждения, карбюратор и цепь.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Это гибрид между спортбайком, классикой и чоппером, оборудованный рядной дефорсированной четверкой жидкостного охлаждения от Kawasaki GPZ 400. 4 карбюратора, цепной привод и 50 лошадиных сил позволяют сделать его абсолютным победителем по мощности среди всех 400-кубовых чопперов. Но его двигатель нужно крутить до высоких оборотов, чтобы ощутить его возможности. Правда, такой байк подойдет не всем начинающим мотоциклистам.

Kawasaki EN 400

Еще один 400-кубовый чоппер от компании Kawasaki имеет рядную двойку, ременный привод и карбюратор. Довольно маневренный и шустрый байк, приятен и легок в управлении. Мотор жидкостного охлаждения, как обычно 5-ступенчатая коробка передач. Все как всегда.

motowave.ru

Рейтинг лучших мотоциклов 2013 года

  • Самое
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Сериалы
    • Фильмы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Обзоры
  • Прочее

Поиск

Топ Рейтинги Мира
  • Самое
    • 10 самых маленьких людей в мире 10 самых больших овощей и фруктов в мире Самые худые люди мира: женщины и мужчины (10 фото) 10 самых больших акул в мире

basetop.ru

Какой мотоцикл лучше для начинающего байкера?

Для тех, кто любит скорость и риск, кто мечтает о путешествиях на железном коне, в какой-то момент обязательно встанет вопрос: как правильно выбрать идеально подходящий мотоцикл?

Определяемся с типом байка

В зависимости от того, какова конечная цель приобретения мотоцикла, тип байка может быт разный. Так, для путешествия по бездорожью, отличным выбором станет Эндуро или ATV. Здесь не лишним будет вспомнить о том, что ездить на кроссовых байках и ATV на дорогах общего пользования разрешено не во всех странах. 

Если необходим мотоцикл для частых путешествий на большие расстояния, то отличным выбором станет Круизер или Туристический. На такой мотоцикле посадка очень удобная, кроме того, такой байк специально предназначен для длительных поездок. 

Для тех, кто хочет ездить на работу на мотоцикле, при этом расстояние весьма невелико, подойдет Спорт, хотя все-таки в качестве первого мотоцикла такой байк лучше не брать. 

Полезные советы

Не важно, какой у вас мотоцикл – в любом случае начинающие мотолюбители не должны превышать скорость от восьмидесяти до ста километров час хотя бы в первые шесть месяцев или даже целый год – нужно почувствовать себя уверенно на дороге, для этого требуется время. Кроме того, за этот период каждый сможет хорошо освоить приемы вождения и торможения. Желательно, чтобы первый мотоцикл имел минимум пластика, так как в случае падений, которые очень вероятны в первое время, ремонт облицовки выходит довольно недешево.

Габариты байка и объем двигателя

Для невысоких людей с небольшим весом не стоит выбирать большой и тяжелый байк. Лучше остановить выбор на моделях с объемом от двухсот пятидесяти до четырехсот кубов. 

Если же человек высокий, его вес выше среднего, то лучше приобрести байк побольше размером, чтобы на нем было удобно сидеть. Что касается кубатуры, то в этом случае разумной будет о четырехсот до шестисот куб. см – для начала этого вполне достаточно. 

Как выбрать марку байка?

Стоит для начала заняться серфингом по просторам интернета – там можно найти самые различные модели мотоциклов выбранного типа и кубатуры двигателя. Главное при выборе – мотоцикл должен понравиться, в него нужно влюбиться. Когда выбор будет сделан, можно проконсультироваться со знающими людьми по поводу характеристик выбранной модели. 

Также не лишним будет пообщаться со знатоками на форумах в интернете. Услышав мнение нескольких человек, можно сделать для себя какие-то выводы о данном мотоцикле. Лучше всего отправляться за покупкой с разбирающимся в мотоциклах помощником.

www.chopper-style.ru