Мотоциклы Jawa. Мотоцикл с завода


фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов КМЗ

Автобронетанковые мастерские стали основанием и базой для создания Киевского мотоциклетного завода. В 1932 году на территории и в производственных корпусах нашего завода размещались автобронетанковые мастерские Киевского военного округа. С октября 1945 года до конца марта 1953 года завод был подчинен Главному Управлению мотоциклетной и велосипедной промышленности (Главмотовелопром).

Первая модель двухколесного мотоцикла «Киевлянин» К-1Б, была изготовлена по документации и на оборудовании полученном по репарации из Германии. Там он назывался «Wanderer-1SP» (Странник). Первоначально двигатель для Киевлянина получали по кооперации, но уже с 1947 года завод начал серийный выпуск мотоциклов К-1Б с двигателем собственного производства.

В конце 1946 года на базе уже находившегося в производстве К-1Б начали изготавливать первую советскую мотоколяску для инвалидов К-1В. С 1947 года началась разработка трехколесного мотоцикла, предприятие развернуло работу по строительству производственных цехов и сооружений литейного и заготовительного цехов. В 1949 году на завод приехало 100 специалистов из ликвидированного Горьковского мотоциклетного завода, началась подготовка к выпуску мотоциклов тяжелого классаМ-72. С 1956 года на заводе разработали и начали выпускать новую, более усовершенствованную модель К-750. За период с 1955 года по 1970 год выпуск мотоциклов составлял 45-50 тыс. шт. в год.С 1972 года освоен выпуск моделей МТ-9, МТ-10 с новой коробкой передач, задним ходом. С 1976 года в Киеве началось усовершенствование эскортной техники, а в 1978 году была изготовлена первая партия из 25 специальных Эскортных мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью 50 л.с., на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/ч и имел электрозапуск, который разрешал проблему заведения мотора при температуре -40С. Такую партию отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умения киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые возрастали с каждым годом. В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники. В 1991 году на Киевском мотозаводе была выпущена первая партия одиночек класса 650 см3.

Открытое акционерное общество «Киевский мотоциклетный завод» основано согласно решению Министерства машиностроения, военно-промышленного комплекса и конверсии Украины № 1720 от 26 декабря 1994 года согласно Указу Президента Украины № 210/93 «О корпоратизации предприятий» от 15 июня 1993 года. Зарегистрировано Шевченковской районной государственной администрацией г. Киева 12 января 1995 года № свидетельства 00231314. На данное время 100 % акций ОАО «Киевский мотоциклетный завод» принадлежит государству в лице Фонда имущества Украины.

ЧАО «Киевский мотоциклетный завод» является единственным на Украине предприятием по производству мотоциклов тяжелого класса. Имеет механически-сборочное производство мототехники с законченным циклом и содержит в себе все стадии по изготовлению и сборке готовой продукции, контроля за ее качеством, транспортировке на всех этапах производственного процесса, организацию и обеспечение обслуживания рабочих мест и участков, технической подготовки производства.

www.motoking.ru

Завод мотоциклов "Урал"

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) является единственным в России предприятием, выпускающим мотоциклы тяжелого класса. ИМЗ стал первым в СССР специализированным заводом по производству мотоциклетной техники, который прославился на весь мир мотоциклами "Урал".

История завода началась в конце 30-х годов, когда возникла необходимость в создании мотоцикла для армии. После сравнения существующих на тот период времени моделей было принято решение взять за основу для создания первого отечественного мотоцикла модель BMW-R71. В исходной модели BMW была изменена лишь электрическая схема, и разработку документации на двигатель, производство фар и электрооборудования для мотоцикла марки М-72 поручили ведущим советским конструкторским бюро и предприятиям. После демонстрации опытной модели М-72 командованию Вооруженных Сил весной 1941-го года мотоцикл был запущен в массовое производство.

Начало Второй мировой войны обусловило более интенсивный выпуск мотоциклов для армии, и одновременно было решено сосредоточить все производство мототехники в городе Ирбите на Урале, куда отправили ведущих специалистов. Разместился будущий Ирбитский мотоциклетный завод на территории пивоваренного предприятия, цеха которого пришлось срочно переоборудовать для производства мотоциклов. Трудности удалось преодолеть, и 25 февраля 1942-го года с конвейера ИМЗ сошла первая партия мотоциклов М-72 с привезенными из Москвы двигателями. За два года на фронт было отправлено почти 10 тысяч мотоциклов, что было оценено высшим руководством страны - завод получил телеграмму с благодарностью от самого Сталина.

В 1947-м году начал внедряться план генерального развития завода, нацеленный на выпуск 20 тысяч мотоциклов в год. В 1950-м году Ирбитский завод выпустил свой 30-тысячный мотоцикл, и спустя четыре года перед ним была поставлена задача довести ежегодный выпуск мототехники до рекордного числа в 30 тысяч единиц. С 1953-го завод мотоциклов начал поставлять свою продукцию на экспорт, преимущественно в страны Восточной Европы. Наибольший расцвет экспорта пришелся на 80-е годы, когда мотоциклы Ирбитского завода стали закупаться такими странами, как Франция, Швеция, Испания, Голландия, Чили и Аргентина. Если до 70-х годов "Урал" поставляли в основном для армии и полиции, то с проникновением мотоцикла на европейский рынок контингент потребителей изменился. "Урал" оказался дешевле господствующих на западном рынке Harley-Davidson и представлял собой некую экзотику, что во многом обеспечило его популярность у любителей мототехники.

Середина 50-х ознаменовалась тем, что производство мотоциклов для армии сосредоточилось на Киевском мотоциклетном заводе, в результате чего ИМЗ стал выпускать тяжелые мотоциклы для нужд народного хозяйства. Ирбитский завод мотоциклов становился все более рентабельным и начал расширять модельный ряд производимой мототехники. В 60-70 гг. был освоен выпуск моделей М-52, М-61, М-63, а также мотоциклов "Кросс-650" и "Стрела". Знаменательной вехой для ИМЗ стал выпуск в ноябре 1985-го года 2-миллионного мотоцикла - двухколесной модели дорожного типа М-67-36. В те годы начали проводиться испытания мотоциклов "Урал" в разных регионах страны и устраиваться многодневные пробеги. Датой 50-летнего юбилея завода стало 21 октября 1991-го года, а спустя год в Италии Ирбитский завод мотоциклов был удостоен Международной Золотой Звезды за качество и деловую инициативу. В 1993-м году ИМЗ выпустил 3-миллионный мотоцикл, и к этому периоду времени "Урал" поставлялся уже в 64 страны мира, включая Северную Африку и государства Юго-Восточной Азии. Примечателен тот факт, что Ирбитский завод стал единственным российским предприятием, экспортирующим сертифицированную мототехнику в США.

Рыночная экономика внесла свои коррективы, и Ирбитский завод, уже ставший к тому времени акционерным обществом, начал активно разрабатывать новые модели. Однако с наступлением экономического кризиса объем продукции стал ощутимо сокращаться: если в 92-м ежегодно производилось более 130 тысяч мотоциклов "Урал", то к 97-му году их количество сократилось до 5 тысяч. В 1998-м после проведенных маркетинговых исследований было решено сделать основной упор на выпуске одиночных моделей "Урал", так как спрос на мотоциклы с коляской начал падать. Первая одиночная модель "Урала" (мотоцикл "Соло") появилась еще в 1996-м, после чего был мотоцикл "Вояж" и, наконец, наиболее значимая модель - рестайлинговая версия мотоцикла "Соло Классик". Не остались незамеченными и выпущенные в конце 90-х мотоциклы для байкеров "Кобра", и знаменитые "Волки".

В современных условиях Ирбитский завод мотоциклов стал практиковать стопроцентный контроль качества производимых мотоциклов и отказался от замены деталей и материалов, которые могли ухудшить эксплуатационные характеристики мототехники. Для расширения рынка сбыта рассматривались и предложения о выпуске мотоцикла "Урал" с левосторонним расположением бокового прицепа. В 2002-м году ИМЗ выпустил 1265 мотоциклов и сообщил о своем намерении увеличить поставки мототехники в страны Европы и Америки. Был заключен контракт на поставку 2 тысяч мотоциклов "Урал" в Ирак, однако военные действия помешали осуществлению этих планов. В 2003-м Ирбитский завод выпустил первую партию мотоциклов "Ретро", завоевавших большую популярностью в Америке, и активизировал поставки "Урала" в Канаду и Австралию.

Последние годы объемы производства мотоциклов "Урал" ООО ИМЗ растут, хотя и не такими стремительными темпами, а основными экспортными направлениями по-прежнему остаются США, Австрия, Германия, Италия и Вьетнам. В 2005-м году были внесены изменения в конструкцию мотоциклов "Урал". Специалисты Ирбитского завода оснастили мотоциклы электростартером с улучшенными характеристиками, защитными кожухами на выхлопные трубы, сальниками чешского производства, современными амортизаторами и седлами клапанов повышенной твердости. В 2008-м году мотоциклы "Урал" были впервые представлены на крупнейшей мотовыставке Tokyo Motorcycle Show в Японии. В самом Ирбите легендарные мотоциклы тоже не забыты: на протяжении 60 лет собирались экспонаты для открытия единственного в своем роде Музея мотоциклов "Урал", коллекция которого более чем наглядно демонстрирует все вехи развития и историю знаменитого Ирбитского завода.

jawnoe.ru

Новый Мотоцикл Урал с завода

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Новый Мотоцикл Урал с завода

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru