Пожарный мотоцикл СПРУТ-2. Пожарный мотоцикл фото


CrossBill: концепт настоящего пожарного байка

Я с недоверием отношусь к пожарным мотоциклам. Но исторический опыт применения таких агрегатов на пожарах был и есть. Радует что дизайнеры задумываются над профессиональными моделями, а такой мотоцикл честно говоря завораживает.Услышав слова «пожарная машина», каждый представляет себе большой красный грузовик с объемным резервуаром для воды. Дизайнер по имени Панг Дайанг (Pang Dayang) справедливо полагает, что настало время разрушать стереотипы, и в подтверждение своей позиции он представил концепт под названием CrossBill. Это настоящий пожарный мотоцикл, его отличает не только футуристический, привлекательный внешний вид, но и широкий арсенал возможностей.

 

Название «Клест» — англ. crossbill, шустрая птичка со своеобразным строением клюва, — как нельзя лучше подходит для мощного, красивого мотоцикла. Двигатель 4-тактный, объемом 1200 куб.см, мотоцикл оснащен гидравлическими тормозами и весит 215 кг. Мотоцикл быстро разгоняется и оперативно замедляет ход благодаря гидравлическим тормозам. И, что особенно важно, доберется до места назначения намного быстрее, чем стандартная пожарная машина, ведь дорожные пробки не помнят ни чинов, ни имен. Посадочное место правда только одно.

 

 Габариты — 2800 мм в длину, 720 мм в ширину и 1156 мм. Машина располагает всем необходимым противопожарным инструментарием, в первую очередь это огнетушитель и запас кислорода, чтобы пожарный-одиночка имел возможность пробраться в горящее здание и спасти оттуда человека, коль скоро полномасштабная борьба с огнем еще не началась. На борту пожарное оборудование: холлиган и топор, расположены внизу, утоплены в корпус. Сзади, там где обычно место для пассажира, запас кислорода. Аптечка в отделении над баком с топливом, а по бокам огнетушители FIT (Fire Interruption Technology, видео). Грубо говоря, технология огнетушителя построена на принципе аэрозольной гранаты, которую забрасывают в пламя с небольшого расстояния.  

Пожарный передвигается на мотоцикле в специальном костюме. Жилет представляет из-себя пару емкостей, одна для специальной жидкости используемой при тушении огня, другая с кислородом, со стильным футуристическим дизайном и пистолетом-брандспойтом. Шлем оборудован небольшой лампочкой, наружу выведены наушники для связи и окрашены в золотистый цвет, встроенная кислородная маска соединяется шлангом с жилетом. Присутствует система безопасности следящая за тем, чтобы пожарный получал достаточно кислорода.

Разумеется, в обозримом будущем подобные машины использоваться не будут, автор предполагает, что его идея воплотится лет через 20-30. 

Отсюда

fort-i-ko.livejournal.com

Пожарный мотоцикл СПРУТ-2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



Skyfox Пн, 22/10/2007 - 23:24

чуваки-это полный скепсис...они на вооружении МЧС себя уже зарекомендовали.Утверждаю как спасатель...



пешеход Вт, 07/02/2006 - 16:16

Снимай де..мо с люли и получится...моц для кросса:)Ещё бы самокат пожарный сделали...или скейт:)



пешеход Пн, 06/02/2006 - 17:50

там ВЕДРА не зватает ;)))))))))))



пешеход Пн, 06/02/2006 - 14:48

На заводе наверно откопали запасы старой красной краски... решили под нее мот сделать..и помпы с пожарки списанные.. у нас такие пожарники штук 5 летом выкинули.



пешеход Пн, 06/02/2006 - 14:44

Основное назначение подобной техники это тушение мелких пожаров и локализация небольших пожаров. Наиболее эффективны они в сельской местности, где пожарную машину можно ждать 2-3 часа. А тут подъедет с МТС Спрут, помпу снимут, донесут до ближайшей лужи (колодца, ямы с водой) и в два ствола начнут поливать крыши соседних строений, останавливая распространение огня до подьезда машины. Вопрос в другом, а сможет ли деревня за 3 тыс купить это чудо, и как быстро раскурочают его селские механизаторы ездяя за самогоном.



BuffoG Пн, 06/02/2006 - 13:41

ИМХО глупая затея изначально, им только костры заливать...



DOGER Пн, 06/02/2006 - 08:18

помоему глупо. так дело пойдёт, на велик огнетушитель повешают и скажут пожарный велосипед.



пешеход Пн, 06/02/2006 - 06:39

Нихууууу... себе!!!



гриша Вс, 05/02/2006 - 20:30

я так понял это не мотоцикл пожарный, это люлька пожарная,хотя подобный опыт был как мне кажется у завода иж, но чёто не много желающих нашлось купить такое чудо техники



SHTRLZ Вс, 05/02/2006 - 19:51

был спрут-1



Tapok Вс, 05/02/2006 - 19:00

Э... Вроде было, ж нет?Ну, вощм на мой взгляд имело бы смысл еще и одиночку с баллонами, типа чтобы в городских пробках первым добирался.



пешеход Вс, 05/02/2006 - 16:34

Я в ауте ну дают по-моему хватит всё сводить к тому что ужо есть лучше наверное новый проект сделать



пешеход Вс, 05/02/2006 - 15:16

А что..... вполне там где машина не проедет-проедет мот.



пешеход Вс, 05/02/2006 - 14:50



SHTRLZ_admin Чт, 28/10/2010 - 23:25

покаж фотку



SHTRLZ_admin Чт, 29/04/2010 - 20:59

интересно, продается?



diesel_219 Пн, 21/02/2011 - 12:56

А что мобильно!



Mysteriuos Пн, 21/02/2011 - 13:12

вот вот он быстрее доберется до пожара и может быть спасет одну,две души что очень ценно!



FILDMITRY Вт, 17/04/2012 - 20:29

йобанный стыд...

oppozit.ru

Самые крутые пожарные машины (14 фото)

Даже ребенок знает, что пожарный – крутая профессия. А крутым парням нужна не менее крутая техника. Мы подобрали настолько свирепые пожарные машины, что огонь может потухнуть от одного их грозного вида

МАЗ-7310

На основе МАЗ-7310, МАЗ-543 или, как его называют в народе «МАЗ-ураган», было построено не одно поколение аэродромных пожарных автомобилей. Сама машина выпускается с 1962 года и представляет собой полноприводный четырёхосный тяжёлый колёсный грузовой автомобиль. Противопожарные модификации – лишь второе предназначение «Урагана». Изначально машина предназначалась для перевозки тяжёлой военной артиллерии. И сейчас на базе МАЗ-543 построены такие образцы военной техники как РСЗО «Смерч», машина обеспечения боевого дежурства стратегического ракетного комплекса «Тополь», ракетно-пусковая установка SCUD-2 и другие. МАЗ-7310 имеет полную массу 43,3 тонны, оснащается дизельным V12 объёмом 38,8 литра и мощностью 525 лошадиных сил и способен разгоняться до 60 километров в час. Длина кузова составляет 11,7 метра, а ширина и высота – почти три метра.

Youngman

Этот китайский пожарный автомобиль хоть и обладает средними габаритами, оснащён большой и мощной водяной пушкой для тушения огня. Пекинская компания Xinxing Heavy Industries оснастила стандартный грузовой Youngman мощнейшим водомётом, сконструированным из турбореактивного двигателя. За одну минуту это устройство способно вылить более тонны воды на расстояние более 120 метров. Актуальность изобретения производитель объясняет тем, что иногда пожары приходится тушить на оружейных и химических заводах, складах горючих материалов – в местах, приближаться к которым для человека небезопасно. Стоит такая машина 5 миллионов юаней (около 800 тысяч долларов). Интересно, что реактивный двигатель позаимствован у самолёта Shenyang J-6 – китайской копии отечественного МиГ-19. Китайцы начали выпускать их в 1958 году, а в девяностых более 3000 экземпляров оказались списаны – поэтому недостатка в комплектующих Xinxing Heavy Industries пока не испытывают.

Big Wind

Но нечто гораздо более массивное и эффективное соорудили венгерские инженеры по заказу США. Для тушения пожаров на нефтяных месторождениях Ирака была разработана действительно уникальная машина. Советский танк Т-34 оснастили сразу двумя водомётами из реактивных двигателей МиГ-29. За одну секунду такая машина способна вылить на пламя более 830 литров воды, а за минуту – более 30 тонн. В движение машина приводится 40-литровым дизельным V12 мощностью 580 лошадиных сил, а весит пожарный Т-34 около 42 тонн. Максимальная скорость была искусственно ограничена до пяти километров в час. Приблизительная цена одной пожарной машины на базе Т-34 (с учётом стоимости тренировки экипажа и дополнительного оборудования вроде специальных защитных костюмов) составила около трёх миллионов долларов. Разработка активно применялась во время войны в Персидском заливе и помогла избежать многих глобальных финансовых и экологических потерь.

МТ-Т

А это уже советская разработка: гусеничная пожарная машина на основе проверенного тягача МТ-Т. За тушение пожара отвечают четыре немаленьких водомёта (хоть и не турбореактивных). Задумка принадлежит Харьковскому Конструкторскому Бюро по Машиностроению имени А.А. Морозова. При конструкции этой машины ставка делалась на основное преимущество гусениц перед колёсами – такой пожарный танк, немного разогнавшись (максимальная скорость тягача МТ-Т составляет 65 км/ч), может ударом разметать горящий объект, гусеницами раздавить обломки и тушить уже горящие обломки.

ГПМ-54

Эту гусеничную пожарную машину на шасси танка Т-55 создали на Львовском бронетанково-ремонтном заводе. Такая бронемашина способна тушить пожары высшей степени сложности в самых экстремальных условиях с помощью воды (дальность струи — до 60 метров), пены и специального порошка. Любопытно, что согласно техзаданию ГПМ-54 предназначалась для тушения лесных пожаров, однако сфера применения этой машины оказалась гораздо шире. В частности, пару таких установок использовали на космодроме Байконур. Также нередко ГПМ-54 применяли при тушении пожаров на артиллерийских складах — благодаря бронированному корпусу, пожарный танк мог подобраться близко к очагу возгорания, без риска для жизни экипажа.

ГПМ-64

Еще одно детище украинских танкостроителей — гусеничная пожарная машина, созданная на базе танка Т-64 в цехах Харьковского бронетанкового ремонтного завода. Эта модель, представленная в 2010 году, гораздо современнее своего предшественника, ГПМ-54, появившегося на свет в далеком 1977-м. Возраст сказался на эффективности машины – здесь стоит более мощный водомет, способный «бить на поражение» с расстояния в 100 метров. 52-тонный пожарный танк с экипажем в три человека приводится в движение 700-сильным мотором, позволяющим развивать скорость до 30 километров в час. Согласно спецификации, ГПМ-54 может использоваться при тушении складов со взрывчаткой, а также в условиях заражения сильнодействующими ядовитыми веществами.

«Импульс-2М»

Рассказывая о самых крутых пожарных машинах нельзя обойти стороной и модель «Импульс-2М». Этот боец с огнем был разработан в Киевском конструкторско-технологическом центре на шасси танка Т-62. Но «Импульс-2М» интересен не только этим. Главная «изюминка» модели – это 50-ствольная установка залпового огня, позволяющая обстреливать зону возгорания зарядами со специальным огнетушащим порошком. Подобная особенность не позволяет использовать «Импульс-2М» на «гражданке», но при тушении нефтеных пожаров или других мощных источников огня, куда сложно подобраться обычной пожарной технике, эта машина весьма эффективна.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 09.07.2014

Владелец: Андрей (bukanpet)

Содержит: 92 элемента

IMG_0970

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 68

IMG_0975

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 43

IMG_0976

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 63

IMG_0979

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 56

IMG_0987

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 44

IMG_0990

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 49

IMG_0992

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 44

IMG_0993

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 41

IMG_0995

Пожарный мотоцикл BMW R1200, Сочи, Россия

Дата: 10.07.2014

Просмотров: 43

walkarounds.scalemodels.ru