Мотоцикл BMW R 1100GS 1995 обзор. Мотоцикл bmw r1100gs


Мотоцикл BMW R 1100 GS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Р 1100 ГС, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW R 1100 GS по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW R 1100 GS

BMW R 1100 GS, 1998 г

Всем привет. Езжу на BMW R 1100 GS уже 4 сезона и сто тысяч километров. Очень доволен. Мотоцикл отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока (расходники и последствия ДТП не в счёт). Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. В 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях на BMW R 1100 GS ничего не ломается (нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина - мотоцикл пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60 км/ч и авто 50-60 км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает, чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.

   Достоинства: прочный. Надежный. Проходимость отличная. Неприхотливый в обслуживании.

   Недостатки: мелочные.

  Виктор, Валмиера

BMW R 1100 GS, 1999 г

Этот байк у меня уже третий сезон. Мое резюме - чисто асфальтовый аппарат, полный аналог «Хонды Варадеро» по габаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства - великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. BMW R 1100 GS - это настоящий немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без специального ключа, который приходится возить с собой). Практически не ломается и красивый. Есть и свои недостатки - мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести. Пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций BMW R 1100 GS и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. «Глючная» и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях BMW R 1100 GS можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. На относительно легком бездорожье (песок, грязь) - это «корова на льду», особенно при незагруженной задней части.

   Достоинства: мягкая подвеска. Управляемость. Хороший свет.

   Недостатки: для высоких людей. Боится падений. Поведение на бездорожье.

  Владимир, Санкт-Петербург

BMW R 1100 GS, 1997 г

Отличный аппарат. Никаких проблем с карданным валом у BMW R 1100 GS нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от «Туратеч». Но это только у некоторых. Многие ездят без них - все нормально. Достоинство BMW R 1100 GS - возможность обслуживать самостоятельно. Практически не требует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток - чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка на BMW R 1100 GS гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более «стритовая», с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На BMW R 1100 GS сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 очень мягкая и комфортная.

   Достоинства: мягкая подвеска. Проходимость. Не требует специнструмента при ремонте и обслуживании.

   Недостатки: вибрации.

  Сергей, Москва

BMW R 1100 GS, 1995 г

Мотоцикл устраивает меня полностью. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой BMW R 1100 GS сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На BMW R 1100 GS по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 - 140, и все ямы и дыры ему «по барабану». Едет быстро, но его крейсерская скорость немного ограничивается 5-й передачей. Вопрос съезда с дороги - вопрос физической подготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на BMW R 1100 GS, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова. Расход по трассе 6,2 литра при скорости 120-130 км/ч. Вибрации? Не замечал. Быстрее ехать можно, но на BMW R 1100 GS мне больше 140 не нравиться, для этого есть другой мотоцикл. Когда я еду на BMW R 1100 GS, для меня ключевое понятие «надёжность» и «грузоподъёмномсть», за скоростью не гонюсь. Просто в России можно посреди гладкой дороги такую яму поймать, что у любого туриста или дорожника, не говоря о спорте, пробьёт подвеску со всеми вытекающими. На «гусе» едешь и об этом не думаешь.

   Достоинства: надежность. Полная ремонтопригодность – ремонтировать мотоцикл можно у себя в гараже.

   Недостатки: 5 передач, хотелось бы шесть. Вес.

  Никита, Москва

 

BMW R 1100 GS / БМВ Р 1100 ГС

Выпустив в 1994-м модель R 1100 GS, компания BMW оставила конкурентов далеко позади. Тур-эндуро BMW R 1100 GS всей своей сущностью демонстрирует уверенный характер. Продуманная компоновка элементов конструкции и высокая надежность являются преимуществами этого 2-колесного внедорожника. Отменная проходимость БМВ Р 1100 ГС обусловлена высоким клиренсом, специальными покрышками и "тракторной" тягой на любых оборотах.

Оппозитный 2-цилиндровый двигатель байка отличается спокойным характером. Немалый объем, внушительный крутящий момент, а также умеренная вибронагруженность способствуют максимально уверенному и комфортному вождению. Простота конструкции позволяет проводить модернизацию и ремонтные работы самостоятельно, что очень важно в условиях отсутствия спецсервисов в длительных путешествиях.

Весь поток мощности передается карданным валом. Такая компоновка не только долговeчна, но и легка в обслуживании. Незатейливая конструкция платформы BMW R 1100 GS предусматривает установку объемных боковых кофров и багажных боксов. Этот байк способен выдерживать значительные нагрузки, что позволит взять в поездку все необходимое. Несмотря на визуально огромную высоту, R 1100 GS остается невероятно управляемым и сбалансированным.

avto-russia.ru

BMW R 1100 GS | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Основной принцип работы оппозитного двигателя BMW остается неизменным уже много лет :

два цилиндра с воздушным охлаждением, расположение горизонтальное, коробка передач соединена непосредственно с двигателем, тип привода на заднее колесо карданным валом.

За исключением вышеперечисленного, в BMW R 1100 GS было модифицированно все остальное. Четыре клапана на цилиндр, рычаги толкателя клапана короче, чем у предыдущих моделей, они приводятся в действие валами, расположенными под цилиндрами и приводимыми в действие распределительной цепью.

Изначально двигатель обладал мощностью 85 л.с., однако по прошествии 10 лет благодаря новому дизайну мощность возросла в два раза. На охлаждение и смазку двигателя полагается четыре литра масла, как у автомобиля, что гарантирует бесперебойную работу. Воздушное охлаждение используется для цилиндров, чей неизменный дизайн уже 86 лет является отличительной чертой марки.

Задняя трансмиссия представляет собой комплекс,состоящий из карданного вала и крепления заднего колеса, что позволило обойтись без шасси и рамы. Эта система получила название Paralever. Помимо несомненных механических преимуществ, этот тип подвески существенно улучшает дизайн. Карданная передача обеспечивает тихий ход, гарантирует безопасность в случае обрыва цепи на ходу и позволяет владельцу практически забыть о том, что ее надо смазывать и менять.

В качестве решения для передней подвески выбор пал на Telelever от британского производителя. Инновационное решение включает в себя телескопическую вилку, соединенную с двигателем, что гарантирует более комфортную езду, большую управляемость, а также позволяет без проблем выровнять байк на повороте под практически любым углом благодаря конструктивным особенностям переднего колеса. Кроме того, подвеска выполняет функции Antidive: в случае неожиданного поворота или нестандартной ситуации на дороге при резком торможении тормоза не блокируют вилку. Система оборудована центральным моноамортизатором, натяжение регулируется ключом из набора инструментов для GS.

Максимальную безопасность водителя обеспечивает система ABS второго поколения, не вызывающая западания тормоза. В качестве опции предлагается отключаемая антиблокировочная система, что весьма полезно в случае езды по бездорожью. ABS отключается перед началом движения, после того как включено зажигание. Об отключении ABS сигнализирует соответствующая пиктограмма на табло. Автоматическое включение антиблокировочной системы происходит при следующем старте двигателя.

Слагаемые успешного дизайна просты: оригинальное решение передней и задней подвески, двухцилиндровый двигатель с обновленными крышками клапанов, объемный 25-литровый топливный бак в нижней части — все это создает неповторимый облик этого компактного эндуро.

Технические характеристики:

Основная информация Двигатель и привод Размеры Ходовая Скорость и ускорение Прочее
Модель: BMW R 1100 GS
Год: 1999
Тип: Эндуро / Внедорожный
Рабочий объем: 1085 см3
Тип: Двух цилиндровый плоский
Тактов: 4
Мощность: 80.00 л.с. (58.4 кВт)) @ 6800 об./мин.
Компрессия: 10.3:1
Диаметр х Ход поршня: 99.0 x 70.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент:
97.00 Нм (9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs) @ 5300 об./мин.
Топливная система: Инжектор
Диаметр х Ход поршня: 99.0 x 70.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Высота по седлу: 840 мм
Колесная база: 1509 мм
Ход спереди: 190 мм
Ход сзади: 200 мм
Макс. скорость: 195.0 (121.2 mph)
Вместимость бензобака: 25 л.
Передняя покрышка: 110/80-19
Задняя покрышка: 150/70-R17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 305 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 276 мм

moto-mmx.ru

Мотоцикл BMW R 1100GS 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1100GS 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100GS 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом BMW R 1100GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1084 cc / 66.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1100GS 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1100GS 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100GS 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом BMW R 1100GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1084 cc / 66.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1100GS 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1100GS 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100GS 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом BMW R 1100GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1084 cc / 66.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100GS других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Обзор мотоцикла BMW R1100S

Мот вообще неплохой ,конечно со своими плюсами и минусами.Основной минус,на мой взгляд-ограничение по мощности,и как следствие,невозможность выходить на скорости далеко за двести.Я его брал,исходя из местных условий-автобанов нет,а в условиях загруженной или полузагруженной двухполоски ускорения за глаза хватает.Чтобы не жечь движок-крейсерская 160-180 вполне нормально.Вес хороший-и не корова,и на скоростях не сдувает.Довольно простой в обслуживании.Если состояние хорошее-можно брать.

Покупал с пробегом 5т. Лью в основном 92й.Особого отличия от95 не заметил.Расход возрастает от частых ускорений со100 на180.Если идти более менее равномерно160-170,получается 7 литров.Со вторым номером не езжу,но думаю,что будет вполне комфортно.Ну и субъективный минус-тяжелая цена на запчасти.Поэтому,повторюсь,оч.желательно,чтобы изначально он был в хорошем состоянии.

Инфо для r1100s, все запчасти заказываю на байк через EXIST !!! Получается на порядок дешевле (-13 ндс) чем у Дилеров, мне в Новорос запчасти приходят в среднем за 10 дней. Для заказа запчастей необходимо знать номер детали по коталогу, который есть на www.bmwcats.ru , залазиете туда — мото — R1100s- и все узлы байка как на ладоне, находите по схеме деталь, там же будет номер детали, копируете его и вставляете в поисковик exista, и он вам выдаёт стоимость и срок доставки… Например искав 3 месяца катушку зажигания в Москве мне Дилллеры предложили её купить за 5900 руб и ждать месяц, в Питере Диллллллеры предложили за 5600 руб и ждать 3 недели, на existe вышло 4500 и пришло в Новорос за 7 дней… Хотя EXISTовщики не хотели принимать заказ, УВЕРЯЛИ — МОЛ НА БАЙКИ З/Ч НЕ ВОЗЯТ… Убедил их принять заказ, и когда пришла з\ч на моцик они сами и прозрели… теперь всё заказываю через них , вплоть до болтиков и винтиков, ради ентереса посмотрел набор поршевых колец — 2770 руб… Надеюсь будет кому полезно, а то я тут в поиске каналов поставки з\ч и расходников уже всю Россию с ног на уши поставил, у меня тут до ближайшего дилллера 500 км, да и у тех нет ни хрена в наличии, везут месяцами….. Парой кажется , что к диллерам з\ч идут пешком с Германии…

Я первый сезон на R1100S. 2002 год. Брал из Новосибирска по интернету, Без пробега по России. Аукционная оценка 3. Дефект повышенный расход масла. Общее впечатление очень хорошее. Красив, устойчив на дороге, манёвренный. Динамики с лихвой, езжу по Москве и области. Вибрации незначительные, ни руки не устают, ни зеркала не прыгают. При моём росте 182 сидеть удобно. Оппозитный двигатель не мешает пробираться в пробках, габариты его за руль не выходят. Летом в самую жару не перегревался даже на площадке, где по нескольку часов с небольшими перерывами тренировал «фигурку». Задний тормоз в этих же условиях работал, ни скрипа, ни перегрева. Максимальную скорость не проверял. Бака «92-го» бензина до включения лампы резерва хватает на 190 км, а если двигаться спокойно то и на 220-230 км. Мотор уверенно тянет с 3000, но катиться можно и на 2000.Из запасных частей к этой модели мало что подходит от R, RT, и от последующих двигателей 1150 и 1200. Из дефектов: с момента покупки не работает АБС, моторчик усилителя тормозов. А без него и функция АБС. Усилие на рукоятке тормоза нормальное, встаёт на месте как вкопаный. Заблокировал колесо и упал из-за этого только один раз на песчаной дороге. Задний тормоз легко блокирует колесо. Отпустил и поехал дальше. Небольшой снос, ни разу не падал.Масло подъедает, точную цифру не скажу, наверное литр на 10000 км. Масло автомобильное, т. к. у двигателя сухое сцепление автомобильного типа. Доливать на порядок дешевле переборки мотора. Езжу, проверяя уровень в контрольном окне.Общее впечатление: купил и езжу, надёжный аппарат. И ещё, привлекает внимание, ни разу не встретил пренебрежительного взгляда. Понты соблюдены ))).

Мот вообще неплохой ,конечно со своими плюсами и минусами.Основной минус,на мой взгляд-ограничение по мощности,и как следствие,невозможность выходить на скорости далеко за двести.Я его брал,исходя из местных условий-автобанов нет,а в условиях загруженной или полузагруженной двухполоски ускорения за глаза хватает.Чтобы не жечь движок-крейсерская 160-180 вполне нормально.Вес хороший-и не корова,и на скоростях не сдувает.Довольно простой в обслуживании.Если состояние хорошее-можно брать.

Покупал с пробегом 5т. Лью в основном 92й.Особого отличия от95 не заметил.Расход возрастает от частых ускорений со100 на180.Если идти более менее равномерно160-170,получается 7 литров.Со вторым номером не езжу,но думаю,что будет вполне комфортно.Ну и субъективный минус-тяжелая цена на запчасти.Поэтому,повторюсь,оч.желательно,чтобы изначально он был в хорошем состоянии.

Инфо для r1100s, все запчасти заказываю на байк через EXIST !!! Получается на порядок дешевле (-13 ндс) чем у Дилеров, мне в Новорос запчасти приходят в среднем за 10 дней. Для заказа запчастей необходимо знать номер детали по коталогу, который есть на www.bmwcats.ru , залазиете туда — мото — R1100s- и все узлы байка как на ладоне, находите по схеме деталь, там же будет номер детали, копируете его и вставляете в поисковик exista, и он вам выдаёт стоимость и срок доставки… Например искав 3 месяца катушку зажигания в Москве мне Дилллеры предложили её купить за 5900 руб и ждать месяц, в Питере Диллллллеры предложили за 5600 руб и ждать 3 недели, на existe вышло 4500 и пришло в Новорос за 7 дней… Хотя EXISTовщики не хотели принимать заказ, УВЕРЯЛИ — МОЛ НА БАЙКИ З/Ч НЕ ВОЗЯТ… Убедил их принять заказ, и когда пришла з\ч на моцик они сами и прозрели… теперь всё заказываю через них , вплоть до болтиков и винтиков, ради ентереса посмотрел набор поршевых колец — 2770 руб… Надеюсь будет кому полезно, а то я тут в поиске каналов поставки з\ч и расходников уже всю Россию с ног на уши поставил, у меня тут до ближайшего дилллера 500 км, да и у тех нет ни хрена в наличии, везут месяцами….. Парой кажется , что к диллерам з\ч идут пешком с Германии…

Я первый сезон на R1100S. 2002 год. Брал из Новосибирска по интернету, Без пробега по России. Аукционная оценка 3. Дефект повышенный расход масла. Общее впечатление очень хорошее. Красив, устойчив на дороге, манёвренный. Динамики с лихвой, езжу по Москве и области. Вибрации незначительные, ни руки не устают, ни зеркала не прыгают. При моём росте 182 сидеть удобно. Оппозитный двигатель не мешает пробираться в пробках, габариты его за руль не выходят. Летом в самую жару не перегревался даже на площадке, где по нескольку часов с небольшими перерывами тренировал «фигурку». Задний тормоз в этих же условиях работал, ни скрипа, ни перегрева. Максимальную скорость не проверял. Бака «92-го» бензина до включения лампы резерва хватает на 190 км, а если двигаться спокойно то и на 220-230 км. Мотор уверенно тянет с 3000, но катиться можно и на 2000.Из запасных частей к этой модели мало что подходит от R, RT, и от последующих двигателей 1150 и 1200. Из дефектов: с момента покупки не работает АБС, моторчик усилителя тормозов. А без него и функция АБС. Усилие на рукоятке тормоза нормальное, встаёт на месте как вкопаный. Заблокировал колесо и упал из-за этого только один раз на песчаной дороге. Задний тормоз легко блокирует колесо. Отпустил и поехал дальше. Небольшой снос, ни разу не падал.Масло подъедает, точную цифру не скажу, наверное литр на 10000 км. Масло автомобильное, т. к. у двигателя сухое сцепление автомобильного типа. Доливать на порядок дешевле переборки мотора. Езжу, проверяя уровень в контрольном окне.Общее впечатление: купил и езжу, надёжный аппарат. И ещё, привлекает внимание, ни разу не встретил пренебрежительного взгляда. Понты соблюдены ))).

bmwwiki.ru

BMW R 1100 GS превратился в скрэмблер Tall Bobeus

Кастом можно построить буквально из любого байка, но есть на свете мотоциклы, которые довольно сложно представить перелопаченными сторонними мастерами. Взять, к примеру, BMW R 1100 GS – туристический эндуро с двухцилиндровым оппозитным мотором, выпускавшийся с 1994 по 1999 год. Но у голландского художника-татуировщика Боба Геертса по прозвищу Бобеус была веская причина, чтобы притащиться в фирму Moto Adonis и просить переделать «гуся».

Дело в том, что природа одарила Бобеуса небывалым ростом — до BMW парень ездил на классике Honda CB750 и смотрелся на нем весьма своеобразно. Поэтому одним из главных критериев была непосредственно высота самого байка. Модификации в нечто скрэмблероподобное подвергся хорошо сохранившийся «биммер» 1997 года рождения.

Высоко установленное переднее крыло и маленький обтекатель удалены. Задняя часть рамы видоизменена и дополнена новым сиденьем, совершенно не похожим на массивную «скамейку» заводского BMW. За версту видно, кем был Tall Bobeus в прошлой жизни. Понять, что когда-то это был «гусь», можно по стандартному топливному баку — кстати, с ним мотоцикл смотрится неплохо! Но у него сохранился не только резервуар для топлива, а еще и фирменная передняя подвеска Telelever (сочетание телескопической вилки и рычага с амортизатором), карданная передача и оппозитный двигатель. Отличия кроются в многочисленных деталях, например, другой оптике, глушителе Shark, окрасе и другом руле. Главное, что результат неплох, да и Бобеус доволен.

источник moto-magazine.ru

mmoto.tk