Машины › Honda › Shuttle › Honda Shuttle 2.2i ES. Мотоцикл хонда шатл


Honda Shuttle: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Шаттл

Одноклассники Honda Shuttle по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Shuttle

Honda Shuttle, 1997 г

«Хонду Шаттл» купил в августе 2007 года. И думаю удачно - машина 1997 года, объем 2.2. До этого было полно автомобилей и японских и немецких. От Honda Shuttle в восторге - большой очень вместительный салон с тремя рядами сидений иногда очень помогает. 2 ряда легко убирается, салон превращается в грузовик, загружал примерно килограммов 500-700 – ни разу не пробило, хотя передвигался не только по асфальту. Мягкая подвеска - можно сравнить с Мерседесом 140, хорошая управляемость - по трассе плывешь как на корабле, скорость совсем не чувствуется. Разгонял до 180 км, идет легко без напряга. До сих пор живы родные динамики - 4 в дверях и 2 пищалки на панели на уровне, поменял магнитолу и в принципе нормально. Недостатки тоже имеются: низкий клиренс не позволяет на пикнике подъехать куда попало, приходилось оставлять авто на более ровной поверхности, но когда поставил резину 152/70 стала значительно выше. Задумчивая коробка автомат, особенно когда переключаешь с заднего хода на D, если включаешь кондиционер, катастрофически не хватает мощности 2,2 для быстрого разгона. Плохая боковая поддержка сидений, наверное, рассчитано на полных людей.

   Достоинства: удобный, вместительный салон. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: низкая. Задумчивый автомат. Нет боковой поддержки.

  Сергей, Балхаш

Honda Shuttle, 1997 г

По запчастям и обслуживанию проблем с Honda Shuttle нет. Удивила сложность подвески (особенно задней). Понравилась легковая управляемость и малые крены кузова. При этом подвеска достаточна мягкая и короткоходная. Хорошая разгонная и тормозная динамика, веселый звук мотора, расторопный автомат. Не понравилась шумоизоляция: слышно и мотор, и подвеску, и дорогу. После 110 слышен свист рейлингов, становится достаточно шумно, переднему пассажиру нужно повышать голос для разговора (не говоря о задних). В морозы (-25) заводилась на раз (с синтетикой 5w40). По грузовместимости не понравились не сдвижные задние двери, высокий уровень порога сзади, малое количество вариантов трансформации салона (средний ряд складывается вперед-вверх, у последнего и среднего опускается спинка, задний складывается с полом). В плюсах - ровный пол, большой объем. Влезает 2 кубометра пенопласта. Возил чугунную ванну, раковину с тумбочкой, унитаз, мойку, смесители и все дела одновременно. В салоне Honda Shuttle спокойно помещаются 7 человек. Пластик в салоне дубовый, дизайн не плох, но опций не много. Тайничков много, но объем их не впечатляет. Обзорность хорошая, но совершенно не видно капота - поставил габаритную антенну на номерной знак.

   Достоинства: мягкая подвеска. Разгонная и тормозная динамика.

   Недостатки: шумоизоляция. Дубовый пластик в салоне.

  Игорь, Минск

Honda Shuttle, 1997 г

Мягкая и хорошая подвеска. Комфортная в управлении. Вместительная - холодильник 2 м влетает спокойно. Легко и быстро демонтируется салон. 7 человек средних спокойно сидят в авто и уверен, что всем комфортно. Не очень дорогая обслуга, ТО копейки, хотя запчасти хорошие бывает и кусаются. Но любишь кататься - сам знаешь. Выносливая. Особые поломки - это редкость. Хорошая проходимость, но иногда цепляет днищем. Легко исправить выше профилем резины. Расход 10-13 литров и это минивэн автомат, я считаю небольшой. 150 лошадей тоже достаточно – ребята, это не гоночный болид. Со светофора Honda Shuttle красиво и уверенно уходит. И этого вполне для семейного автобуса. Акустика отличная, но нужна магнитола тоже достойная. 5 лет катаюсь, за авто слежу. Серьезных поломок не было, клиренс бы по выше. И желателен полный привод. Минусов в Honda Shuttle практически нет.

   Достоинства: вместительный салон. Удобная эргономика. Надежность. Выносливость. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: иногда цепляет днищем.

  Роман, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Honda Shuttle 2.2i ES | DRIVE2

Доброго времени суток)

Папа мой один из тех, кто не любит и не ездил никогда на маленьких машинах.До этого были и Линкольн, Бэха 7,S-классы и прочие лимузины)По роду деятельности ездит на Nissan Atleon 2004 года 25 кубов будка, то есть опять не самая маленькая машина.

Так вот, довольно часто возникала необходимость посетить родственников, что есть дистанция в 170 км в одну сторону.Естественно автобус с бабульками и в жару или мороз это не торт, мы мучались выпрашивая у друзей и знакомых машины, иногда даже скидываясь на ТО ради этого.Чаще всего удавалось взять в пользование Mitsubishi L300,нынче убитую и еле перемещающуюся по столице, что означало невозможность будущего её использования на дальние расстояния.Естественно нам это порядком поднадоело.Мысли о приобретении своего большого, но легкового кораблика были давно и мы изредка мониторили местный рынок, но все без толку, ибо долляров не было.Но было у нас некоторое имущество, которое висело в продаже долгое время из-за собственной специфичности, но не об этом.

Настал тот самый день, когда появилась N-ная сумма денег.Тогда-то мы с папой и начали зависать сутками в интернете выискивая и вычитывая много инфы, отзывы, данные и пр.Рассматривали пару вариантов по своим потребностям, а именно: Chrysler Grand Voyager(1996-2000), Opel Zafira CNG, Mitsubishi Space Gear.По причине отсутствия на нашем Молдаванском рынке, целых или по приемлимой цене, машин нужного класса, мы стали читать русские форумы, я мониторил Драйв ибо давно тут сижу.И наткнулся я на чудо Шаттл, начитался отзывов, инфы и примерных цен догадался забить в поиск на местном сайте типо 999.md Honda Shuttle и о чудо!в наличии были лишь два аппарата по одной и той же цене, но совсем разные.

Первый, на который мы набижали(L) был синий Шаттл 1999 года,2.3 VTEC, внешне идеальный, НО! жрал резину.Благо есть сервис знакомого, куда мы пригоняли машинки на осмотр.Привезли и этот.Был ударен очень сильно в правую сторону, разница между осями с одной стороны и с другой была какой бы вы думали? 6СМ, невероятно!Кривой лонжерон, короче все плохо, отказались.Очень грустно было ибо понравился всей семье.

Через пару дней, я подгоняя и уговаривая папу все-же заставил поехать и глянуть этот аппарат.Загнали на подъемник, подергали, поездили и о чудо, она в порядке!Все порешили, поторговались и на следующий день уже катались все на ней.--------------------------------------------------------------------------------Что нравится?-Да все нравится)150 кобыл, довольно спортивных, не сельских позволяют унижать иногда иностранцев, едущих 100-120.При 150км/ч не на самой лучшей дороге скорость не ощущается.Места просто дофигища, семь довольно взрослых человек сидят, как настоящие, даже шевелиться можно.

Многие писали про расход по трассе в 10-12 литров…А вот и нет!Мой папа любит весьма экономную езду, поэтому немного переживали за этот объем и автомат, сумел израсходовать 8.3 литра на сотню при 110-130 км/ч по трассе с 5-ю людьми и багажником сумок.

Honda барахло не делает.Есть и пара минусов, а именно: межосевое расстояние, из-за чего больненько цепанули днищем колею на подъеме, а так же ее идеальность, что затрудняет в дальнейшем найти машину лучше за эти деньги.Ну и пока все.

Машина очень нравится.Всем мира, если есть вопросы или предложения — пишите, отвечу)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Honda Shuttle Шаттл заказывали. Рубрика Подержанные автомобили. Авто статьи и обзоры технических

Вам нужен вместительный и комфортабельный минивэн? Предлагаем примерить Honda Shuttle.

Этот минивэн изначально был предназначен для США, чем и объясняется «американское» расположение рычага КПП на рулевой колонке. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Окрыленные успехом, японцы спустя некоторое время решили «атаковать» Европу. Нужно отметить, что название Shuttle минивэн получил для европейского рынка, где серьезно потеснил конкурентов, хотя все же спрос на эту машину здесь был меньше, чем в Америке. Поэтому в 2000 году его поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream.

Кстати, у имени Shuttle интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic. который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну.

Янки нам не страшны

В Украине эксплуатируются Shuttle, которые официально продавались отечественным дилером Honda, а также машины, привезенные из-за рубежа «перегонщиками». Все европейские версии – японского происхождения, и в Украине «американцев» не найти, даже среди пригнанных минивэнов. По поводу коррозионной устойчивости автомобиля можно не беспокоиться – благодаря оцинкованному кузову ржавчину сложно отыскать и на тех экземплярах, которые весь свой пробег «накатали» в Украине.

Как правило, большинство минивэнов представлены в хорошей комплектации. В них имеются: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круизконтроль и водительская подушка безопасности. В общем, практически полный «джентльменский» набор, который позволит хозяину машины не чувствовать себя обделенным удобствами.

Словно в аквариуме

За счет большой площади остекления салон Shuttle очень светлый и немного напоминает аквариум. Благодаря высокой посадке дорога просматривается далеко вперед. Хотя в непогоду передние дворники распашного типа оставляют широкую неочищенную полосу возле водительской стойки, а также быстро загрязняется заднее стекло.

Уже упоминалось, что рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов – пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.

Благодаря трансформации салона (см. фото) Shuttle может стать уютным «домом на колесах» для 6-7 человек или фургоном для перевозки грузов.

Со здоровьем все в порядке

Honda редко предлагает для своих моделей дизельные моторы, поэтому линейка силовых агрегатов Shuttle состоит только из трех бензиновых двигателей (см. табл.). Самый мощный 6-цилиндровый 3,0-литровый мотор предназначался только для американского Odyssey, так что «европейцы» оснащены одним из двух 4-цилиндровых агрегатов. Эти двигатели развивают одинаковую мощность в 150 л. с. при разном объеме – 2,2 и 2,3 л. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после. 2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг – решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.

По словам работников фирменной СТО, оба 4-цилиндровых двигателя очень надежны: есть экземпляры, которые уже «выходили» около 300 тыс. км. Причем и при таком пробеге моторы пребывают «в добром здравии» и их техсостояние не вызывает замечаний.

В отличие от большинства конкурентов-одногодков, двигатели Shuttle оснащены двумя балансировочными валами, обеспечивающими ровную работу силового агрегата. Ввиду такой конструктивной особенности при замене ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км нужно будет установить еще и новый ремень привода балансировочных валов (работа обойдется в $56). А вот натяжной ролик менять не обязательно. Он рассчитан на два срока службы ремня – 200 тыс. км. Естественно, имеются в виду фирменные запчасти. При установке неоригинальных деталей рекомендуется их менять через 60 тыс. км. Необходимо также обязательно проверить состояние «помпы» – она приводится в движение ремнем ГРМ.

Если же пробег автомобиля свыше 200 тыс. км, нужно внимательно осмотреть все сальники – они могут дать течь. Каких-либо других проблем с двигателями мотористы припомнить не смогли.

Проверьте «автомат»

Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым – 3–вальная МДМА. Обслуживание «автомата» заключается в регулярной (каждые 60 тыс. км) замене трансмиссионного масла ATF-Z1.

Как рассказали работники сервиса, «старые» КПП очень надежны, а вот «новые» приходилось ремонтировать. При динамичном спортивном стиле езды и активной эксплуатации после пробега в 300 тыс. км «подгорали» фрикционы и работа коробки передач ухудшалась. Восстановление обходится недешево – около $2000, поэтому, прежде чем отважиться купить приглянувшийся минивэн, обязательно нужно провести диагностику «автомата» на СТО. Эта услуга на фоне стоимости ремонта обойдется недорого – всего в $30.

Все Shuttle – переднеприводные минивэны, а вот Odyssey бывают и полноприводными. В принципе, его конструкция аналогична CRV и HRV – задние колеса подключаются с помощью вискомуфты при пробуксовке передних.

Уверенная «рулежка»

Не все знают, что, начиная с 1982 года, на большинстве своих моделей (исключение составлял Civic) Honda применяет ГУР, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. Благодаря такой конструкции повышается безопасность управления – на парковке «баранку» можно крутить практически одним пальцем, а вот на высоких скоростях она становится очень тугой. Именно таким г/у оснащено реечное рулевое управление Shuttle. Как свидетельствует опыт эксплуатации, проблем с ним не бывало. А рулевые тяги и их наконечники способны прослужить около 100 тыс. км.

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. Причем большинство деталей «многорычажки» Shuttle меняются отдельно. Исключение составляет лишь верхняя шаровая опора – ее замена производится вместе с передним рычагом (фирменная запчасть – $300). Хотя больше всего нагружена нижняя «шаровая», которая способна прослужить около 100 тыс. км. Столько же могут продержаться детали задней подвески. Чаще всего (каждые 50 тыс. км) придется менять втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (запчасть – $12, работа – $8)

Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Каких-либо замечаний в процессе эксплуатации тормоза не вызывают.

Bon voyage!

Honda Shuttle подойдет тем автолюбителям, которые часто совершают междугородные переезды, любят путешествовать на своей машине. Вместе с тем, прежде чем покупать этот автомобиль, следует взвесить свои возможности – ведь стоимость обслуживания и запчастей достаточно высока.

Если кого-то все же заинтересовала Honda Shuttle, то подобрать машину можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

honda2blog.ru

Хонда шатл мотоцикл | Honda

Honda Civic Shuttle 1987 из Японии

[#Докатились!] Тест драйв Honda VTX 1800. BFG 9000.

Плохо заводится и глохнет Honda XR250 , разбираем одну из причин.

Видео обзор мотоцикла honda cb-1

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ ХОНДА

Видеообзор challenger grx 125 rs city

Honda Accord 1997 из Японии

Honda Shadow 1100 AERO обзор. Почти Харлей

Акустика на электроскутер Shuttle Skylor PRF-1022

Соичиро Хонда - Honda

Также смотрите:

  • Диски toyota corolla подходят Honda Civic
  • Новая Хонда СРВ 5 поколение
  • Замок двери Honda crossroad
  • Пружины на Хонда Цивик 2001
  • Хонда кроссовер концепт
  • Клаксон для Хонда Аккорд 7
  • Как крепить пороги на Хонде СРВ рд1
  • Скутер Honda dio af25
  • Панель магнитолы Honda Civic 4d
  • Хонда СРВ рд1 плохо заводится
  • Что такое modulo Honda
  • Горит чек на Хонде акорд
  • Honda cbr масштабная модель
  • Honda accord экологический класс
  • Насосы Хонда грязевые
Главная » Популярное » Хонда шатл мотоцикл

servis-honda.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA SHUTTLE - ХОНДА ШАТЛ - Технические характеристики Honda Shuttle

Honda Shuttle — легковой минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Производился компанией Honda. Имел отличительную особенность в виде хорошей трансформации салона - 3-й ряд складывается в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывается вперед вертикальной "книжкой", что легко образует позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Являлся европейской версией минивэна (MPV) Honda Odyssey 1 поколения. Отличался от Odyssey комплектациями исключительно 2WD (передний привод), отсутствием 2-го кондиционера для пассажиров 2-3 рядов, имеет круиз-контроль в качестве опции. Выпускался только с АКПП и моторами объемом 2.2л (F22B) и 2.3л (F23A). По причине неудовлетворительного спроса в Европе был снят с производства и продаж и заменен на меньшую модель Honda Stream.

Honda Shuttle I 2.3 16V (150 Hp)Honda Shuttle II 2.3 16V (150 Hp)Honda Shuttle Shuttle II 3.0 V6 (210 Hp)Honda Shuttle Shuttle II 3.5 i V6 LS (243 Hp)Honda Shuttle Shuttle III 2.4 i 16V (160 Hp)Honda Shuttle Shuttle III 2.4 i 16V 4WD (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4750 мм
Ширина1790
Высота640 мм
Колесная база2830 мм
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2155 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент198/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Максимальная скорость183 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 c
Расход топлива в городе13,9 л/100км
Расход топлива на шоссе8,3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10,3 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1565 кг
Допустимая полная масса21170 кг
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1795
Высота1630 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.13
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 c
Расход топлива в городе14.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.8 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4835 мм
Ширина1800
Высота1655 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность210 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент270/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1760 кг
Допустимая полная масса2145 кг
Размер шин215/60 R16 V
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина5110 мм
Ширина1920
Высота1740 мм
Колесная база3000 мм
Колея передняя1680 мм
Колея задняя1680 мм
Объем багажника максимальный4137 л
Объем багажника минимальный 914 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3471 см3
Мощность243 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент328/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.1 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Размер шин225/60 R16
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Допустимая полная масса2800 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
Объем топливного бака65 л
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16

avtoprofy.ru

Honda Shuttle: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Shuttle. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Шаттл. Выберите модель для получения более подробной информации.

Если у Вас большая семья, неважно дома это или на работе, и постоянно возникает необходимость в передвижении, для таких целей компания Honda разработала автомобиль который совмещает в себе комфорт от легкового автомобиля и вместимость микроавтобуса. Минивен Honda Shuttle предлагает длинный салон для размещения шести - семи человек, плюс способность к трансформации салона для перевозки грузов. Honda Shuttle предлагает вам очень легкое управление и вождение, которое доставит вам массу удовольствий.

Садиться в машину и выходить из нее необычайно легко благодаря супернизкому расположению днища и дверцами в стиле седана. Отсек для двигателя и пассажирский салон расположены отдельно друг от друга, что создает спокойную атмосферу и позволяет пассажирам разговаривать, не повышая голоса. Такой дизайн Хонды Шатл, предлагающий отдельное расположение отсека для двигателя и пассажирского салона, и является супермерой защиты пассажиров. Благодаря технологии, созданной для человека, и новаторской планировке, внутренняя часть автомобиля намного просторнее, чем можно себе представить, глядя на этот компактный корпус.

Атмосфера внутри открытая и освежающая, имеются опускающиеся боковые окна и достаточное количество просветов и мест для ног для семерых взрослых людей. Хонда Шатл способен отвечать вашим потребностям, меняющимся из дня в день. Гибкие сиденья обеспечивают максимальный комфорт и поддержку, спинки сидений во втором и третьем рядах можно сгибать так, чтобы образовалась кровать или большое пространство для перевозки груза, например таких больших предметов как мотоцикл или доска для серфинга. Где бы вы не сидели в автомобиле, ваш комфорт будет обеспечен мощной системой температурного контроля.

Воздушные кондиционеры, встроенные в крышу и в пульт управления, способны быстро охладить воздух в самые жаркие дни, и в то же время каждый пассажир может настроить кондиционер по своему собственному усмотрению. Honda Shuttle - это автомобиль, который изо дня в день, на работе и дома, будет надежно служить Вам.

www.hondaworld.ru

Honda Shuttle отзывы

Модификация: хонда шаттл 1997 г.в.

Хонду Шаттл купил в августе 2007 года. И думаю удачно машина 1997г. обьем 2.2 До этого было полно автомобилей и японских и немецких.От Хонды в васторге большой очень вместительный салон с тремя рядами сидений иногда очень помогает 2 ряда легко убирается салон превращается в грузовик, загружал примерно килограм 500-700 неразу не пробило хотя передвигался не только по асфальту , мягкая подвеска можно сравнить с Мерс 140, хорошая управляемость по трассе плывешь как на корабле, скорость совсем не чувствует разгонял до 180км\ч идет легко без напряга, родные динамики 4 в дверях и 2пещалки на панели на уровне, поменял магнитолу и в принципе нормально. Недостатки тоже имеются. низкий клиренс не позволяет на пикнике подьехать куда попало приходится оставлять авто на более ровноий поверхности, задумчивая коробка автомат особенно когда переключаешь с заднего хода на D, если включаеш кондюр котастрафически не хватает мощности 2,2 для быстрого разгона, плохоя боковая поддерржка сидений наверно расчитано на полных людей, странно почему нету педали упор для левой ноги на долгом переезде ногу незнаешь куда деть. Кагда купил сразу поменял масла, фильтры ,правда ремень ГРП не менял , на днях после полной деогностики ходовой поменял на Хонда центре наружние пыльники на гранатах , все резинки на переднем стабилизаторе , два саленблока на задней ступице ,передние тормозные калодки, все фильтра и масло в маторе потратил примерно 350 $ и машина словно помолодела. Зимой в салоне в принципе не холодно не жарко ,при длительной поездке даже приходится выключать вентилятор печки. Летом хорошо спасает кондюр по трассе расход с кондюром примерно литров 10-12 при скорости 120-140 км/ч по городу примерно 15-20л. все зависит от стиля езды.В целом Хондой даволен менять незнаю пока стоит или нет .

Серёга

Привет ХОНДАВОДАМ

3,5 года ездим на Шаттле пригнал сам из германии с пробегом 89 т.км сейчас 150ю За все время поменяли две стоечки стабилизаторов в передней подвеске и ВСЕ . Ничего не ломается, адаптивный автомат . На трассе вообще сказка мягко мощно в дорогу просто вцепляется и стоит мертво даже по льду. Единственное приноровиться к заводке после -20 С. Есть своя технология. На машине езди жена ,но я когда с джипа сажусь просто балдею.Машине 9 лет но продавать даже не думаем. Менять только на такую же но из Америки --признана лучший автомобиль 2006 года

Лучше Хонды машины нет

Вадим С-Петербург

Модификация: 55I

Тачка хорошая, надёжная, только информации изапчастей по ней осень мало.

Александр Александрович

Модификация: 2,2 97 год

Купил 3 месяца назад с пробегом 160000!Хотел Аккорд Аэродек,но увидел Шаттл и понял ,что это то что я хотел!Двигатель подхватывает на любых оборотах,но когда в машине 6 человек,хочется 3,5Втек(Одиссей)! Ездию я один+грузы-и этим не загоняюсь! Подвеска-СУПЕР!Можно сравнить с МБ140! Мягкая,плавная с вальяжными покачиваниями на неровностях дороги и с характерным только для Хонды шлепаньем резины без пробоев на кузов!АКПП мне нравится,по городу катаюсь на режиме D3(после 70 км/ч напоминает мотоцикл Хонда, кто ездил тот поймет)!Обзорность, зеркала, маневренность, радиус разворота - все на высоте!(первые 2 дня дня непревычно после Audi80, потом понимаешь кайф от езды на минивэне, тем более ХОНДА!)Салон ваще отпад - 3 ряд сидений складывается в пол, 2-ой легким движением руки выбрасывается вон-и у тебя целый микроавтобус! Расход топлива (92 не чихает, но выхлоп вонючий) - город зима 12, лето-10, трасса 8-9-10 (смотря как ехать)! Лучше Хонды в мире нет!Следуйщий будет Одиссей(3,5Втек) или Стрим или FR-v!!

Антон, Минск, Беларусь!

С тех пор, как я увидел модель Хонда Шатл, я просто влюбился в нее и мечтаю приобрести ее. К сожалению, мой сегодняшний бюджет не позволяет мне такой роскоши. Но я все равно приобрету именно этот автомобиль и сяду за его руль. Сейчас у меня модель Хонда Аккорд 1994 года выпуска (англичанка), которая мне тоже очень нравится и после которой я перестал обращать внимание на другие автомобили. Меня интересует только модели марки \"ХОНДА\" и всем я рекомендую только ХОНДУ. Процветание автоконцерну ХОНДА и пусть армия поклонников этой марки с каждым годом увеличивается, а сам концерн радует нас все новыми моделями.

Марат Кудайбергенов. Алматы, Казахстан.

www.hondaworld.ru