Прохождение препятствие на мотоциклы. Прохождение препятствий на мотоцикле


Прохождение препятствий на мотоцикле (Триал, Эндуро)

Привет Александр!

Вот видео проезда двух камней, я проехал их засчет газа это понятно, это мне повезло или так можно проезжать или это не технично и не безопастно?Второе, как научиться ставить мотик с места на заднее колесо и при этом не набирать скорость, с чего начать ?Другими словами какие упражнения надо делать чтобы научиться упираться в препятствие передним колесом, и чтобы оно не стояло на земле как бы.Понятно, что лучше приехать и очно потренироваться, но раз вы продекларировали в теме, что можете подсказывать на форуме, если подскажете буду благодарен...http://youtu.be/4TQqHbtwcqsВообще то еще хотелось сказать и или дать совет по организации лагерей не только в Москве но и в Питере например, я знаю как минимум 2 х людей которые за адекватные, повторюсь адекватные деньги, потренировались бы на триальном мотике, а если например открыть тему, и попробывать набрать людей, что много времени не занимает, то можно, как минимум узнать интерес по этому виду обучения....а если все получиться то подогреть интерес в Питере и не только, к мототриалу, глядишь и мотики начнут продаваться, и клиентов станет больше.  Заострю ваше внимание на адекватности оплаты вашего сложного труда, лично я узнав цену обучения у вас слегка был удивлен, и провел небольшое маркетинговое исследование, и вот, что вышло, если я не ошибаюсь 35 000 р за 7 часовой двух дневный курс+аренда мота?Так вот, приблизительно за эти деньги можно скатать к хрензнаетсколько ЧМ по мототриалу Дуги Лампкину, или хрензнаетсколько чемпиону по эндуро Джарвису, или к примеру взять ктм эдвэнче тур на 4 дня.Я не беру естественно затраты по дороге и проживанию...Не в коем случае не пытаюсь вас обвинить в неадекватности цен, может есть подводные камни, но на первый взгяд дороговато...И еще,Уважаемый Александр, прочитав 12 страниц, у меня сложилось впечатление, что вы как то не заинтересованы в клиентуре, так как вы либо не даете ответы, либо даете их в крайне свернутом как бы виде,при этом создав тему вы четко написали, что лечу по фото видео и форуму, назвали крутого гонщика ШОна Вотса неумейкой...Константина 1 заочно приравняли к хобби, не знаю ничего про этого человека,как то неуважительно что ли...неправильно...ВСЕ ИМХО!если обидел ВАС сорри....не со зла...

f4.motogon.ru

Публикации: Мототриал. Искусство дрессировки мороцикла

Кого-то больше привлекает жажда скорости, когда ветер с невероятной силой бьет в лицо, и ты несешься на мотоцикле, словно пуля, в бесконечную даль. Но есть те, кто получает дозу адреналина другим способом - в умении "дрессировать" свой мотоцикл, заставляя его выделывать совершенно невероятные, фантастические трюки.

Откуда триальщик? Из леса вестимо!

Уже почти целый век прошел с тех пор, как достопочтимые английские джентльмены взялись за обуздание мотоциклов, совершая на них прогулки по лесам и прочим труднопроходимым местам. А почему бы и нет? То, что ехать на мотоцикле в таких условиях нельзя, стало понятно сразу, а вот открытием явилась как раз возможность на нем неплохо прыгать и карабкаться по всевозможным природным препятствиям, будь то поваленные деревья, камни, скальные образования или горные ручьи. Так в Англии родилась новая, уникальная, кардинально отличающаяся ото всех остальных дисциплина мотоспорта.

Сегодня вряд ли удастся удивить экзотичным для нас мототриалом кого-нибудь в Европе. Этот невероятно зрелищный спорт завоевал бешеную популярность не только в стране-прародительнице, но и в Испании, Франции, США, Польше, Чехии и даже Японии. Миллионы восторженных зрителей приникают к экранам телевизоров во время трансляции соревнований, пытаясь лучше разглядеть, как это удается молодым спортсменам вытворять такие немыслимые трюки на своем мотоцикле.

Ярые поклонники мототриала всегда стремились посмотреть на выступления кумиров собственными глазами, но часто сделать этого не могли. Для соревнований выбирают труднодоступные места, отвечающие требованиям построения трассы, и часто такие места находят далеко от городов, трасс и аэропортов. Поэтому помимо соревнований на природе, получивших название "Outdoor Trial", стали проводить соревнования в закрытых помещениях на рукотворной полосе препятствий - "Indoor Trial". Последний превратился в настоящее шоу для многочисленных зрителей. Световые и звуковые эффекты, яркие необычные препятствия, невероятные трюки и захватывающие прыжки в высоту заставляют публику ликовать на трибунах.

Мотоцикл - не роскошь, а средство прохождения препятствий

Главное отличие мототриала от других дисциплин мотоциклетного спорта - отсутствие больших скоростей. Здесь главное не "кто быстрее", а "кто как" преодолеть трассу. И, смотря на путь, который предстоит пройти спортсмену, становится понятно почему. Трасса представляет собой нагромождение препятствий всевозможных форм и размеров. Для outdoor-триала - это природные элементы: уступы скал, резкие обрывы, крутые склоны, огромные валуны, стволы деревьев, горные ручьи и извилистые русла речушек. Природная трасса признается всеми укротителями мотоциклов наиболее сложной, и потому на ней можно показать свою технику и умение управляться с железным конем во всей красе.

В помещениях все препятствия искусственные, сделанные руками человека. Их форма, размеры и цвет зависят от фантазии автора. Обычно на трассу выставляют 8-10 разнообразных конструкций, включая трамплин для прыжков в высоту и препятствие для парного катания. На всем этом нагромождении катушек, мостов, кубов, брусков, каменных глыб и совершают мототриалисты свои потрясающие трюки. Они карабкаются по гладким вертикальным стенам, с места запрыгивают на препятствия высотой выше 3-4 метров, преодолевают лестницы, бассейны с водой, перескакивают с одной немыслимой конструкции на другую. Происходящее на арене кажется просто невероятным, и от того еще более захватывающим.

Пробовать нельзя. Касаться тоже

Правила проведения мототриальных соревнований не так сложны в описании, как в исполнении. Форма проведения - одиночные или парные старты спортсменов. Главная загвоздка здесь - пройти трассу нужно, что называется, "с листа", то есть без предварительных тренировок, строго-настрого запрещенных регламентом. Участник соревнований перед стартом может лишь осмотреть трассу, примериться к препятствиям. Таким приемом решается задача уравнивания шансов всех триалистов, поставленных правилами в одинаковые условия.

Во время прохождения трассы спортсмен должен касаться поверхности препятствий только лишь шинами мотоцикла. Касание рукой, ногой или чем-либо еще, а также падение с мотоцикла карается штрафом. На прохождение каждой секции есть определенный лимит времени. Если спортсмен не укладывается в него, ему также начисляются штрафные очки. Выигрывает тот, кто пройдет трассу как можно "чище", то есть наберет как можно меньше штрафных баллов.

Кого седлают триалисты?

Многие задаются вопросом: "Как же можно такие экстремальные трюки вытворять на мотоцикле? Это же не легкий велосипед, а довольно тяжелая техника!". Отгадка кроется в самом мотоцикле, в его устройстве. Производители давно поняли специфику мототриала и создали специально для этой дисциплины отдельный класс мотоциклов - это двухтактники, объемом 250-280 см3, с водяным охлаждением, трехлитровым бензобаком и шестью скоростями. Но, прежде всего, это невероятно легкие мотоциклы. Сухая масса такой лошадки составляет всего лишь около 70 килограммов, что уже разительно отличает ее от спортбайков и прочих собратьев.

Внешний вид триальных мотоциклов также привлекает внимание. Кажется, что они состоят только из рамы и подвесок. Широкое и длинное, но очень низко расположенное "седло" выглядит не пригодным для сидения. И это действительно так. Все триалисты выполняют трюки исключительно стоя. Это помогает держать мотоцикл под контролем и более уверенно балансировать на препятствиях. Триальные мотоциклы не могут развивать бешеные скорости. Зато их особое устройство предусматривает возможность, благодаря крутящему моменту, поднимать мотоцикл с места резко вверх, поэтому спортсмен может довольно легко запрыгивать на препятствия и преграды.

Как и в любом другом экстремальном спорте, в мототриале не обходится без травм. Неудачные падения с препятствий, неаккуратное обращение с мотоциклом приводят к ушибам, ссадинам и даже серьезным переломам. Поэтому важнейший элемент экипировки триальщика - защита. Голову спортсмена венчает шлем, а под одежду одевается мягкая защита, которая оберегает, не сковывая движения. Руки также защищены от порезов и стирания специальными перчатками.

Есть ли в России мототриал?

Во всем мире мототриал набирает популярность и приобретает новых поклонников. Россия не осталась в стороне. Телеканалы транслируют захватывающие соревнования, проходящие то в Испании, то во Франции, то в Германии. Для нашей страны знаковым стал 2003 год, когда впервые в истории мототриала в Санкт-Петербурге был проведен этап Чемпионата мира по этому виду спорта. Наши соотечественники впервые получили возможность воочию увидеть знаменитых спортсменов и насладиться сказочным шоу. Петербургский этап Чемпионата мира по мототриалу в закрытых помещениях в феврале 2005 года стал еще одним подарком для ценителей высокого искусства укрощения мотоциклов.

Что касается развития мототриала внутри страны, дело обстоит не так хорошо, как хотелось бы. Всего несколько российских команд, среди которых наиболее знамениты москвичи СТК "Пилот" и команда г. Ковров, занимаются подготовкой спортсменов. До мирового уровня им еще далеко, но значительные успехи уже есть. Молодые спортсмены из "Пилота" уже не первый год успешно выступают на соревнованиях в Латвии, Польше и Словакии.

Несколько крупных соревнований по мототриалу прошли в нашей стране в прошлом году, среди них и Кубок России. Дальше в планах Национальной Российской Мотоциклетной Федерации - проведение Чемпионата.

Говорить о повальном увлечении россиян мототриалом пока не приходится. Все таки спорт довольно дорогой и оборудованных мест для катания и тренировок у нас практически нет. Однако экстремальный, яркий и красивый спорт со временем обещает быть популярным у нас не менее, чем за границей. И у молодых спортсменов есть все шансы не только стать "звездами" триала на Родине, но и завоевать любовь поклонников во всем мире.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прыжки по деньгам Во многих странах мира, где популярность мототриала зашкаливает за мыслимую и немыслимую планку, спонсорские компании быстро нашли способ извлечения из этого прибыли. Причем не малой. Помимо официального спонсорства триальных команд во время выступлений на международных соревнованиях, они стали проводить всевозможные акции во время праздников, шоу и фестивалей. Препятствия в обоих случаях изготавливаются в виде продукции компании. Например, Coca-Cola не постеснялась подкинуть спортсменам на трассу гигантские бутылки знаменитого напитка, лежащие в не менее гигантских кубиках "льда". Другая известная среди мотоциклистов компания Cepsa, предложила триалистам попрыгать на невероятного размера канистрах со своим моторным маслом. Наблюдая, как отчаянные спортсмены вскарабкиваются на предметы с хорошо знакомой формой, часто встречаемые в повседневной жизни, но представленные в удивительном масштабе, зрители приходят в бешеный восторг. Публика аплодирует, триалисты счастливы, спонсоры довольны. Шоу удалось!

Татьяна Козаченко(Журнал KM.RU, 2005г.)

www.gargonia.narod.ru

Проходить препятствия на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется проходить препятствия на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мото тюнинг подсветка или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать видео обзор мотоциклов 2016 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: проходить препятствия на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду минск мотоцикл фото цена гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны дорогой гоночный мотоцикл, купить мотоцикл мини крос в украине, кожаная бахрома на ручки мотоцикла, аксессуары для мото чоппера, продаж мопеда, usb на скутер, мото спасатели мультик, скутер купить недорого в московской области, руль для мотоцикла с подогревом, в последний путь на мотоцикле.

Не забывайте своевременно обслуживать свой новейший скутер. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Прохождение препятствий на мотоцикле (Триал, Эндуро)

Вот видео проезда двух камней, я проехал их засчет газа это понятно, это мне повезло или так можно проезжать или это не технично и не безопастно?Привет, так можно проехать)Но это не очень технично! На видео ты просто проехал "на газу" и боролся с балансом. Тебе надо почувствовать сцепление, подвеску и свое тело. Мы где-то в темах описывали как проходить бревно, тебе необходимо научиться этому. Второе, как научиться ставить мотик с места на заднее колесо и при этом не набирать скорость, с чего начать ?Другими словами какие упражнения надо делать чтобы научиться упираться в препятствие передним колесом, и чтобы оно не стояло на земле как бы.Понятно, что лучше приехать и очно потренироваться, но раз вы продекларировали в теме, что можете подсказывать на форуме, если подскажете буду благодарен...Мотоцикл поднимается сцеплением, а не газом. За счет сцепление и чуть-чуть газа надо учиться приподнимать колесо в угол камня, но сначала надо научиться пользоваться амортизацией мотоцикла и своим телом. Вообще то еще хотелось сказать и или дать совет по организации лагерей не только в Москве но и в Питере напримерНа данный момент лагерей не будет, возможны только индивидуальные тренировки и то по записи.а если все получиться то подогреть интерес в Питере и не только, к мототриалу, глядишь и мотики начнут продаваться, и клиентов станет больше.Ну скажу что интерес у людей есть и подогревать его не нужно и так слишком горячо, а мотики продаются и не плохо.)лично я узнав цену обучения у вас слегка был удивлен, и провел небольшое маркетинговое исследование, и вот, что вышло, если я не ошибаюсь 35 000 р за 7 часовой двух дневный курс+аренда мота?Так вот, приблизительно за эти деньги можно скатать к хрензнаетсколько ЧМ по мототриалу Дуги Лампкину, или хрензнаетсколько чемпиону по эндуро Джарвису,вы ошибаетесь 25 тыс за 10 академических часов. Прочитав про Лампкина и Джарвиса скажу так: вы не правы!, ребята даже за 25 евро попу не поднимутили к примеру взять ктм эдвэнче тур на 4 дня.Я не беру естественно затраты по дороге и проживанию...Не в коем случае не пытаюсь вас обвинить в неадекватности цен, может есть подводные камни, но на первый взгяд дороговато...А вы все-таки возьмите все затраты по дороге, запчастям, механикам, гостиницы, еды для себя и механикам

f4.motogon.ru

Прохождение препятствий на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется прохождение препятствий на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет играть крутой квадроцикл или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать б у скутера донецкая область или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: прохождение препятствий на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду вело мото держатель для смартфона гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны продать мото в омске, хранение мотоциклов в зао, двигатель на мопед honda, подольск скутер купить, самокаты скутер 21 st детские трехколесные от 2 лет, старые мотоциклы раритет, мотоциклы японии в москве, первые мотоциклы kawasaki, разрешен ли обгон мотоцикла при знаке, вьетнам квадроциклы.

Не забывайте своевременно обслуживать свой крутой номер для мотоцикла. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Прохождение препятствие на мотоциклы

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется прохождение препятствие на мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет воздушный фильтр мотоцикла днепр фото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать авито ленинск мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: прохождение препятствие на мотоциклы

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить цпг скутера гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл с двигателем от ваза, скутер альфа мото фото, спорт мото на рабочий с, авито шахты мопед, кроссовый мотоцикл это транспортное средство, какая лампа у мопеда альфа, шины r17 на мото, хлопает скутер, ксенон для скутера установка, поршень на 4 тактный скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой аварии на мотоциклах в gta 4. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru