Технические характеристики Honda Bros NT650. Мотоцикл хонда брос 650


Honda Bros 650 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda Bros 650

Honda Bros 650 — дорожный мотоцикл в стиле «нейкид», то есть байк, лишённый какого-либо пластикового обвеса. Впервые Bros 650 пошёл в серийное производство в 1988 году, выпускаясь параллельно с 400-кубовой версией — Honda Bros 400, от которой отличался только объёмом двигателя. В отличие от 400-кубовой модели, 650-кубовый Bros официально продавался как в Японии, так и в других странах.

Выпускавшаяся всего пять лет, за это время Bros 650 успела обзавестись целой армией поклонников по всему миру, многие из которых до сих пор ездят на своих мотоциклах и всячески их берегут. Причина такой популярности отчасти кроется в том, что на момент выпуска Honda Bros 650 оснащалась по последнему слову техники — алюминиевая рама, спортивные подвески и т.п.

В других странах Bros 650 носил другие названия. Так, в США он продавался под названием Honda NT650 (Hawk GT), эта версия также отличалась от японской чуть более мощным (58,5 л.с.) двигателем, а также другими колёсными дисками, другими передаточными числами в КПП и чуть более высоко расположенными клипонами. В странах Европы продавалась версия под названием Honda NTV 650 Revere, которая отличалась стальной рамой вместо алюминиевой, увеличенным до 19 литров бензобаком, другой выхлопной системой и наличием центральной подножки.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Bros 650:
  • Годы выпуска: 1988-1992
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная (стальная у европейской версии)
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 647
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 12 (19 у европейской версии)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 165
Плюсы и преимущества Honda Bros 650
  • Отличная ходовая
  • Хорошие тормоза
  • Небольшая сухая масса
  • Высокая надёжность
  • Хорошая маневренность
  • Уверенная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов
Минусы и недостатки Honda Bros 650
  • Недостаточная тяга в верхнем диапазоне оборотов
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Не самая удобная посадка
  • Небольшие размеры, из-за чего Honda Bros 650 не очень подходит рослым мотоциклистам

 

motoadept.ru

Обзор мотоцикла модели HONDA BROS 650

Транспортное средство найкид-байк модели Honda Bros 650 относительно недолго выпускался, в период всего с 1988 по 1992 годы. Однако за эти четыре коротких года он успел стать до такой степени популярным, что даже на сегодняшний день у него осталась огромная армия поклонников. Для того периода такое транспортное средство являлось достаточно современным, да и по сегодняшним меркам он может вполне заткнуть множество конкурентов за пояс. Представляя собой старшего собрата модели транспортного средства Honda Bros 400, такой найкид, предназначенный для города, от 400-кубового вида отличается в большей степени наличием цилиндро-поршневой группы, сиречь ЦПГ. Во всем остальном такой железный конь является все тем же Хондой Брос – компактный, имеющий роскошное управление и невероятную тягу.

Не зря мы решили сказать про современность такого транспортного средства. Поступив в первый раз в продажу еще в далеком 1988 году, модель Honda Bros 650 смогла похвастаться наличием диагональной рамы, выполненной из алюминия, задней прогрессивной подвеской, позаимствованной от модели спортивно-туристического байка Honda VTR 750, а также задним мятником, имеющим консольный тип. В качестве двигателя для этой модели байка была использована V-образная двойка, имеющая жидкостное охлаждение, способная выдать 57 нМ крутящего момента и 55 лошадиных сил. При этом такой двигатель на самом деле имеет на самых низах прекрасную тягу, но показывает он всю свою натуру только примерно на шести тысячах оборотов. Мотоцикл был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, а в качестве привода, используемого для ведения колеса, выступает цепь. Железный конь модели Honda Bros 650 способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час.

Для рынков разных стран мира, такая модель мотоцикла изготовляется в разных вариациях, и также может иметь немного отличающееся название. Так, к примеру, на территории Японии он назывался Honda Bros 650, кроме того, по территории России также в большей степени катаются только такие версии мотоцикла. А вот для Европы такой байк выпускали под названием Honda NTB 650 Revere, при этом он имел более большой 19 литровый бак (против 12 литрового на модели Bros), наличием центральной подножки, баком для бензина, рамой из стали, карданным приводом и измененным выхлопом. Американскую версию мотоцикла Bros 650 многие мотоциклисты знают под названиями Honda Hawk GT и Honda NT 650. В отличие от версии японского происхождения, американец отличается только другим вариантом раскраски, а также несколькими лишними лошадиными силами.

Главной отличительной особенностью модели Bros 650 является наличие компактных размеров, небольшой вес (у японской версии сухая масса составляет 165 килограмм), мотор, отличающийся тяговитостью начиная с самого старта, а также крайне острое управление. Такое транспортное средство представляет собой самого настоящего хулигана для города, его стихией являются улицы города – оглушая ревом V-образного движка, мотоцикл очень просто перепутать с некоторыми из моделей чопперов. Правда имеющаяся на мотоцикле посадка не особо предназначенная для многочасовых продолжительных поездок, да и бак для бензина, рассчитанный на 12 литров, не позволит уехать далеко без дополнительной заправки, но в городе такое транспортное средство чувствует себя просто идеально.

Если посмотреть на переднюю часть такого мотоцикла, то можно увидеть 41-миллиметровую вилку, а с задней стороны находится спортивный моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга. Подвески имеют короткие ходы (120 мм сзади и 130 мм спереди), они способны сделать транспортное средство довольно жестким, но вложить в легкость управления свой положительный вклад. Рама, выполненная из алюминия, и узкие покрышки также способствуют, поэтому Бросу даются очень легко даже крайне резкие маневры.

Такой железный конь смог бы выглядеть актуальным даже на сегодняшний день. Очень любопытно, по какой причине производители мотоциклов из Китая, которые никогда не брезговали плагиатом на японские старые модели, не хотят сделать собственную копию Броса? Если брать во внимание технические характеристики этого транспортного средства, а также его прекрасную приспособленность для города, даже подобная японская копия смогла бы обрести высокую популярность. Ну, а раз пока не предвидется таковых, поклонникам такой модели не остается ничего другого, кроме как беречь экземпляры, оставшиеся на ходу оригинального Honda Bros 650, благо на дорогах их колесит еще достаточно много.

motowave.ru

Honda Bros 650: технические характеристики и отзывы

Автомобили 20 июня 2016

Модельный ряд мотоциклов "Хонда" довольно разнообразен и широк. За долгие годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своих классах. Принято считать, что всё, что делает Honda, сразу же обзаводится многотысячными армиями поклонников и взлетает на вершины топов. Но так бывает далеко не всегда. Взять, к примеру, линейку "Брос". У мотоциклов из этого семейства путь к славе был нелегок и тернист. Но если поначалу их приняли без особого восторга, то сегодня многие модели из этой линейки все же получили заслуженное признание. Яркий пример тому - Honda Bros 650.

История создания и продвижения на рынке

Серия Bros вышла в свет в 1988 году. Разработку возглавлял конструктор Тосиаки Киси. Модель Honda Bros является второй во всей линейке "Хонда", сделанной по технологии Pro-Arm. В серию вошло две модификации - с двигателем на 400 и 650 "кубиков".

Honda Bros 650 относится к классу нейкедов, причем именно этот мотоцикл является одним из первых представителей в классе. Можно уверенно сказать, что он стоял у истоков. Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. Для Америки эта модель выпускалась под именем Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась вообще, она вышла на рынки стран Европы, Азии и Америки только благодаря серым риелторам и вторичному рынку.

В первое время Honda Bros 650 (а точнее, Hawk GT) в Штатах продавался довольно вяло. Сказалась необычная по тем временам внешность и некоторые конструкторские особенности. Это привело к тому, что в 1993 году продажи и в Японии, и в остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель была снята с производства.

Особенности строения

Этот мотоцикл в свое время смотрелся действительно необычно. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие привычных обтекателей. Зато железное нутро выставлено на всеобщее обозрение. По бокам его частично прикрывает диагональная алюминиевая рама, что несколько сглаживает впечатление обнаженности и незащищенности. Спереди на Honda Bros 650 установлена обычная вилка-телескопичка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора.

Заднее колесо закреплено консольно, а вся конструкция задней подвески обустроена по системе "свингарм", что в наши дни, конечно, никого не удивит, а вот в те времена было очень необычно. Такую подвеску другие мотопроизводители начали устанавливать значительно позже, чем "Хонда".

Изначально Honda Bros 650 выпускался только в 4 цветах:

  • черный;
  • графит;
  • темно-красный;
  • ярко-красный.

Позднее даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного - ярко-красного. Конечно, цвет не является такой уж проблемой, его легко можно изменить на желаемый. После всего вышеперечисленного стоит сказать, что Honda Bros 650, фото которого даже в наши дни выглядят довольно современно, во многом просто опередил свое время, потому и был встречен общественностью прохладно.

Видео по теме

Мотор

Изначально на мотоцикл Honda Bros 650 устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. За питание отвечал карбюратор. На каждом цилиндре располагалось по три клапана.

За все время производства в устройство двигателя изменения вносились только раз. В результате маслопроводы стали проходить сквозь движок, а не в обход, как было до этого.

На байк установлена 5-ступенчатая коробка передач. Заднему колесу вращение сообщается с помощью цепного привода.

Отличительные особенности разных версий

Не стоит заблуждаться насчет абсолютной идентичности Honda Hawk GT и Honda Bros 650. Технические характеристики обоих версий сходны, но все же имеется ряд различий:

  • Мощность "Хавка" составляла 58 л. с., а "японцам" приходилось довольствоваться 55-ю.
  • Большинство моделей Hawk GT выпускались на стальных рамах, а не на алюминиевых, как Bros.

Имеются и модификации модели Honda Bros 650. Их всего две: MK1 и MK2. Между собой они практически идентичны и отличаются лишь колесами. MK1 оснащен серебристыми колесами с 6 спицами, заднее колесо у MK2 имеет золотистый окрас и всего 3 спицы.

ТТХ

Если вы решили приобрести мотоцикл Honda Bros 650, характеристика всех его частей и деталей поможет вам определиться с выбором.

Длина, мм2085
Ширина, мм750
Высота, мм1075
Снаряженная масса, кг181
Просвет, мм155
Двигатель2-цилиндровый, V-образный, 650 см3
Мощность, л. с.55
Система пускаСтартер
Система охлажденияЖидкостная
ПриводЦепь
КПП5 ступеней
Разгон до 100 км/ч, сек4,1
Максимальная скорость, км/ч185
Расход топлива, л6-7
Объем бензобака, л12

"Хонда" в спорте

Многим поклонникам империи Honda известно, что в самом начале своего существования этот гигант выпускал двигатели для велосипедов. Чтобы показать широкой общественности, какое у них замечательное качество, "Хонда" участвовала во всех возможных гонках.

Сегодня производитель превратился в настоящую автомотоимперию, а традиция эта жива до сих пор. Казалось бы, давно нет необходимости что-то кому-то доказывать, ведь громкое имя Honda говорит само за себя. Но все новые модели байков, сходящие с конвейера, обязательно проходят обкатку на треках.

Не является исключением и Honda Bros 650. Он не принимал участия в официальных соревнованиях, потому что высокая скорость - не его прямое назначение. Но на треке важную роль играют не только скорость и быстрый разгон. Любители погонять нередко выбирают эту модель и для уличных покатушек, и для полупрофессиональных трасс. В большой спорт "Бросу" дорога закрыта, серьезный спорт-байк легко обойдет его. Зато в своем классе он отличается высокими показателями динамики и управляемости. Судя по многочисленным отзывам, эта модель - надежный середнячок, который может стать верным спутником и доставить минимум хлопот своему владельцу.

Назначение

Этот мотоцикл часто становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения и "перерос" 125 и 250 "кубов". Honda Bros 650 как первый мотоцикл - удовольствие сомнительное. Все-таки нрав у него резкий, он очень быстро реагирует на команды, быстро набирает разгон. С одной стороны, это несомненные преимущества, с другой же - учиться водить следует на более спокойной "лошадке". Это, конечно, общая рекомендация, а вовсе не строгое табу. У некоторых весьма неплохо получается обуздать этот байк даже без огромного стажа за плечами.

Внешность типичного нейкеда делает эту модель очень привлекательной для жителей больших городов. Да и характер у него соответственный. Honda Bros 650 обладает высокой маневренностью, легко обходит пробки. Благодаря мощным подвескам он хорошо справляется с неровностями дорог, его не напугать брусчаткой и даже гравийкой. На нем можно выбраться и за город - проселочная дорога, поле, лесистая местность будут ему вполне по плечу. Что касается выносливости в дальней дороге, не стоит питать необоснованных надежд. Он "устает" и перегревается, проезжать тысячу километров за день на нем вряд ли получится. А вот махнуть до соседнего города или ближайшего водоема вполне можно. Для этого, по большому счету, и создан Honda Bros 650. Отзывы владельцев, кстати, отмечают удобную посадку, при которой мышцы не затекают и не устают. Причем не менее комфортно будет и второму номеру, ведь пассажирское сиденье просторное и удобное.

Возможности для тюнинга и кастомайзинга

Производитель словно сам стимулирует и вдохновляет владельцев модели на некоторые переделки. В первую очередь это касается скромной, даже скудной палитры. Первая по популярности переделка - это покраска в желаемый цвет.

Неравнодушны к "Бросу" любтели стритфайтеров. Из него может получиться просто образец стиля! И так не обремененный лишним металлом и пластиком, этот байк может быть еще больше облегчен за счет снятия обтекателей, расположенных под баком и сиденьем. Кастомный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень здорово гармонируют с внешностью Honda Bros 650. Тюнинг нередко включает в себя и модернизацию подсветки.

На тюнингованных "Бросах" можно встретить переваренные выхлопные трубы. Иногда их задирают наверх под углом и снабжают мощными глушителями. Это придает внешности мотоцикла агрессивные черты настоящего самца.

Как это часто бывает со стритфайтерами (да и с нейкедами тоже), Honda Bros 650 может быть лишен пассажирского сиденья. Далеко не все считают, что оно имеет практическую пользу, да и на внешности байка это сказывается только в лучшую сторону.

Цены

Если вы раздумываете над покупкой мотоцикла этой модели, настраивайтесь на то, что найти новый агрегат у вас вряд ли получится. Все-таки его перестали производить много лет назад. Есть и другой путь - покупка напрямую, то есть с японского аукциона. И если в финансовом плане он самый выгодный, то поморочиться с доставкой и растаможкой придется немало. Поэтому самым оптимальным вариантом остается вторичка. На вторичном рынке средняя цена за мотоцикл Honda Bros 650 составит 3000 долларов США. При этом агрегат, который привезли из-за рубежа, будет стоить дороже, чем тот, который уже успел покататься по российским дорогам. Настаивайте на возможности предварительного тест-драйва, чтобы лично оценить все особенности этого байка.

Источник: fb.ru

monateka.com

Мотоцикл Honda NT 650 Bros MKII 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda NT 650 Bros MKII 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650 Bros MKII технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650 Bros MKII 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Honda NT 650 Bros MKII технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650 Bros MKII - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650 Bros MKII других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл honda bros 650. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • =>Honda Bros 400 брос 400 характеристики, цена, отзывы, запчасти - мотоцикл
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Объявления о продаже мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и другой техники. Предложения от дилеров и частных лиц. Фотографии и цены.

    Изначально на мотоцикл Honda Bros 650 устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.  На тюнингованных " Бросах " можно встретить переваренные выхлопные трубы.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Я роз кажу вам про мотоцикл Honda Bros 650. Он довольно таки старенький мотоцикл, он выпускался всего лет. В нем шестисот пятидесяти кубов, педисят семь лошадиных сил, но на колесо припадает всего сорок.

    Попробовав тронутся со второй передачи удивился, тяги двигателя вполне хватило. ТОП 20 сообществ Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Для чего женщины испытывают оргазм? PIRAT 18 сентября в

    Honda Bros продажа мотоциклов

    Модельный ряд мотоциклов "Хонда" довольно разнообразен и широк. За долгие годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своих классах. Принято считать, что всё, что делает Honda, сразу же обзаводится многотысячными армиями поклонников и взлетает на вершины топов. Но так бывает далеко не всегда. Взять, к примеру, линейку "Брос". У мотоциклов из этого семейства путь к славе был нелегок и тернист. Но если поначалу их приняли без особого восторга, то сегодня многие модели из этой линейки все же получили заслуженное признание.

    Яркий пример тому - Honda Bros Серия Bros вышла в свет в году. Разработку возглавлял конструктор Тосиаки Киси. В серию вошло две модификации - с двигателем на и "кубиков". Honda Bros относится к классу нейкедов, причем именно этот мотоцикл является одним из первых представителей в классе.

    Можно уверенно сказать, что он стоял у истоков. Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. Кстати, кубовая модификация за границу не поставлялась вообще, она вышла на рынки стран Европы, Азии и Америки только благодаря серым риелторам и вторичному рынку. Сказалась необычная по тем временам внешность и некоторые конструкторские особенности. Это привело к тому, что в году продажи и в Японии, и в остальном мире полностью прекратились.

    Вскоре модель была снята с производства. Этот мотоцикл в свое время смотрелся действительно необычно. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие привычных обтекателей. Зато железное нутро выставлено на всеобщее обозрение. По бокам его частично прикрывает диагональная алюминиевая рама, что несколько сглаживает впечатление обнаженности и незащищенности. Спереди на Honda Bros установлена обычная вилка-телескопичка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора.

    Заднее колесо закреплено консольно, а вся конструкция задней подвески обустроена по системе "свингарм", что в наши дни, конечно, никого не удивит, а вот в те времена было очень необычно. Такую подвеску другие мотопроизводители начали устанавливать значительно позже, чем "Хонда". Позднее даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного - ярко-красного. Конечно, цвет не является такой уж проблемой, его легко можно изменить на желаемый. После всего вышеперечисленного стоит сказать, что Honda Bros , фото которого даже в наши дни выглядят довольно современно, во многом просто опередил свое время, потому и был встречен общественностью прохладно.

    Изначально на мотоцикл Honda Bros устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. За питание отвечал карбюратор. На каждом цилиндре располагалось по три клапана. За все время производства в устройство двигателя изменения вносились только раз. В результате маслопроводы стали проходить сквозь движок, а не в обход, как было до этого. На байк установлена 5-ступенчатая коробка передач. Заднему колесу вращение сообщается с помощью цепного привода.

    Технические характеристики обоих версий сходны, но все же имеется ряд различий:. Имеются и модификации модели Honda Bros Между собой они практически идентичны и отличаются лишь колесами. MK1 оснащен серебристыми колесами с 6 спицами, заднее колесо у MK2 имеет золотистый окрас и всего 3 спицы. Если вы решили приобрести мотоцикл Honda Bros , характеристика всех его частей и деталей поможет вам определиться с выбором.

    Многим поклонникам империи Honda известно, что в самом начале своего существования этот гигант выпускал двигатели для велосипедов. Чтобы показать широкой общественности, какое у них замечательное качество, "Хонда" участвовала во всех возможных гонках.

    Сегодня производитель превратился в настоящую автомотоимперию, а традиция эта жива до сих пор. Казалось бы, давно нет необходимости что-то кому-то доказывать, ведь громкое имя Honda говорит само за себя. Но все новые модели байков, сходящие с конвейера, обязательно проходят обкатку на треках. Не является исключением и Honda Bros Он не принимал участия в официальных соревнованиях, потому что высокая скорость - не его прямое назначение.

    Хранение Honda Bros 650 в квартире

    skyway-auto.ru

    Мотоцикл Honda Bros NT650: цена, технические характеристики Хонда Брос NT650

    Модельный год 1988
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл дорожный
    Длина, мм 2080
    Ширина, мм 750
    Высота, мм 1075
    Высота по седлу, мм 778
    Дорожный просвет, мм 155
    Колесная база, мм 1425
    Передняя подвеска Телескопическая вилка
    Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Дисковые
    Снаряженная масса, кг 181
    Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
    Количество тактов 4
    Количество клапанов на цилиндр 6
    Система охлаждения Жидкостная
    Число цилиндров / расположение 2/V-образный
    Рабочий объем двигателя, см3 647
    Мощность двигателя, л.с. / оборотах 55/8500
    Крутящий момент, н·м / оборотах 57/6500
    Вид топлива АИ-92
    Объем топливного бака, л 19.5
    Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
    Максимальная скорость, км/ч 185
    Количество передач 5
    Главная передача Цепь
    Расход топлива, л на 100 км 5.0
    Тип коробки передач Механическая
    ABS Нет
    Система запуска Электростартер
    Размер шин 110/80 R17 - 150/70 R17

    avto-russia.ru