Мотоцикл Kawasaki KX85. Кроссовый мотоцикл кавасаки 85


Мотоцикл Kawasaki KX85: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки КХ85, отзывы, дилеры

Технические характеристики Kawasaki KX85

Цена

332 000 - 365 000

Мин. цена

332 000

Макс. цена

365 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1820
Ширина, мм 735
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki KX85

Kawasaki KX85-I

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см384
Мощность, л.с. / оборотах25
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 69
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki KX85-II

Цена от

332 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см384
Мощность, л.с. / оборотах25
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 69
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki KX85 по цене

От 309 900

До 340 000

Мотоцикл кросс

Россия

Год: 2019

От 319 000

До 350 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2019

От 309 900

До 340 000

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2019

От 322 000

До 350 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев Kawasaki KX85

Kawasaki KX85, 2012 г

Kawasaki KX85 - это чистокровный 2-тактный кросс, притом с небольшим объемом. Но едет он, я вам скажу, очень прилично. Правда, есть одно но - едет только на верхах, т.е. плавно не тронешься. Мотором не затормозишь. Эти два фактора очень негативно влияют на езду по лесу. Особенно, если учесть, что нет опыта. Есть те, кто отжигают даже по лесу на 2-тактных 250-ках и выше, но за их плечами не один год практики и совершенно другой уровень (т.е. не раз-два в неделю выезжают на «покатушки», как многие из нас, а без конца тренируются и участвуют в соревнованиях). Вообще, если хочется кросс, то нужно сначала длительное время учиться на нем по треку гонять, а только потом в лес. Но так же не надо забывать, что ресурс кросса при отжигах во много раз ниже, чем у эндуро. Кросс - это гоночный аппарат. Брать его, чтобы «тошнить», смысла нет. А если отжигать, то готовиться на дорогое частое обслуживание. Недавно заехал на Kawasaki KX85 на кроссовую трассу, немного попрыгал – понравилось. Мотоцикл послушный в управлении, «драйвовый», резвый. Покупал для сына 10 лет, но иногда езжу сам.

   Достоинства: быстрый отклик на ручку газа. Хорошие тормоза. Маневренность. Легкая конструкция.

   Недостатки: частое обслуживание, порой не дешевое.

  Владимир, Екатеринбург

 

Официальные дилеры Kawasaki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Kawasaki KX85 - тест драйвы

 

Мотоцикл Kawasaki KX85 - краткий обзор

Kawasaki KX85 / Кавасаки КХ85

Мотоцикл Kawasaki KX85 создан для байкеров, оттачивающих мастерство управления кроссовой техникой. Его одноцилиндровый силовой агрегат охлаждается жидкостной системой, он создает хороший запас мощности для прохождения трудных дорожных участков. Аппарат достаточно резв и отзывчив.

Шестиступенчатая коробка передач мотоцикла Kawasaki KX85 отличается плавностью переключения и бесперебойностью на трассе. Работа в тандеме с многодисковым гидравлическим сцеплением имеет свои плюсы. Амортизаторы передней вилки мотобайка получили шестнадцать степеней сжатия, задняя подвеска Uni-Trak на нижнем креплении рычага настраивается в 20 режимах.

Периметральная рама мотобайка Kawasaki KX85 отличается жесткостью, она изготовлена из высоколегированной стали. Повышенная маневренность и управляемость мотоцикла обусловлены четкой работой дисковых тормозов. Низкое размещение бензобака улучшает балансировку байка и повышает устойчивость. Заслуживает внимания и продуманное расположение органов управления.

avto-russia.ru

Kawasaki KX85 и KX100 маленькие внедорожные воины

Кавасаки приковала внимание потенциальных клиентов к моделям 2014 года KX85 и KX100, огласив список изменений. Они придали маленьким воинам не только более современный вид, но и лучшую производительность, чем у старых байков.

Два цилиндра с малым диаметром всегда были ступеньками к славе для многих великих рейсеров, таких, как Ricky Carmichael и Ryan Villopoto. Если посчитать все узлы, подвергнутые инженерной переработке в моделях 2014 года, то Кавасаки выпустила чемпионские мотоциклы для подающих надежды рейсеров.

Двигатели на новых KX85 и KX100 выдают на 20 и 17% мощности больше. В двигателе КХ85 головка цилиндра теперь имеет узкую полосу завихрения под острым углом и более короткую камеру сгорания. Прокладка головки цилиндра стала толще на 1 мм, что позволило уменьшить силу детонации. Форма увеличенного выпускного окна переделана под оптимальный поток при полностью открытом дросселе. Переработанная комплексная система мощностных клапанов (KIPS) характеризуется отдельной заслонкой для каждого выпускного окна, оставив в прошлом трехсоставный дизайн. Такое изменение улучшило надежность и облегчило обслуживание узла. И наконец, обе версии КХ получили одинарное поршневое кольцо, что снижает трение и увеличивает отклик двигателя.

Впрыск топлива осуществляется с помощью 28-мм карбюратора Keihin PWK, в котором игла располагается ближе к впускным окнам для лучшего распыления и более равномерной подачи топлива. Это делается за счет установки золотникового клапана с серповидным окном. Новый, заполняющий просвет вокруг штифта коленвала, уменьшает нижний объем для лучшего впуска. Сам коленвал теперь 83 мм, что на 2 мм больше, чем у предыдущей модели.

Версия КХ с двигателем меньшего объема получила подвеску Uni-Track с легким амортизатором KYB c черным анодным напылением. Амортизатор может быть зафиксирован на нескольких степенях сжатия для точной настройки задней подвески. Передняя перевернутая 36-мм вилка стала жестче и оснащена картриджной конструкцией, что позволяет снизить количество пробоев. Рама из высокопрочной стали усилена в ключевых узлах для соответствия новому двигателю и изменениям в подвеске.Тормоза на КХ85 и КХ100 оснащены новыми дисками лепесткового типа. Размеры дисков одинаковы на обеих моделях: 220 мм на переднем колесе и 184 мм на заднем. Кроме того, передний тормоз вынесен за мост для обеспечения лучшей защиты.

Наиболее заметным изменением новых моделей Кавасаки является кузов, удачно мимикрирующий под старших братьев KX250F и KX450F. Топливный бак на 20 мм ниже по крышке и соседствует с плоским двухцветным сиденьем. Тонкие боковые панели еще более заострены, а защита радиатора полностью его покрывает, что увеличило охлаждающую способность на 52%. Новый кожух, полностью закрывающий вилку, предохраняет внутренние трубки и уплотнители. Переднее и заднее крыло получили «заостренный» дизайн и не дают забиваться и накапливаться грязи.Эргономика также поменялась. Высота по седлу КХ85 теперь составляет 83 см, что, несомненно, даст приток клиентов. КХ100 сохранил свои 87 см. Руль теперь на 22 мм выше и на 24 мм шире, что улучшило управляемость и увеличило длину рычага. Его можно зафиксировать в стандартном положении, а также на +5 мм и +10 мм выше. Рукояти можно оставить в стандартном положении, а можно вынести еще на 10 мм вперед.

motoemoto.ru

Kawasaki kx85 или питбайк

из личного опыта:1) про размеры:Ирбис TTR и питбайк (рассчитанный на взрослого!!!) имеют комфортные размеры рамы и расстояния от подножек до седла и длины лапок переключения передач и ножного тормоза. На взрослом пите только колеса маленькие - размер рамы у него как правило "взрослый".85-ка и питы рассчитанные на подростков - меньше именно по этим параметрам, большому дядьке будет в них тесно переключать передачи, присаживаться в длину и т.д. - заедьте в магазин и попробуйте - сразу поймете о чем речь.

2) про китай - некитайбу китай без опыта лучше не брать, он и новый то ведет себя не лучшим образом, а бу... у китая очень хорошо гнутся рули, маятники, подножки (ВСЕГДА!!!) и рамы, и зачастую не имея опыта вы узнаете об этом "потом". замена рамы или маятника на них это примерно 30% от стоимости покупки.

китай едет хуже брендов, он едет совсем подругому!!! СОВСЕМ. другие хода подвески, другое сцепление, другие ощущения от поездки.

3) 85-ка и питыбу 85-ки лотерея - т.к. это один из основных подростковых снарядов, и пуляют на нем "от души" (опыт уже есть, страха еще пока как правило нету) :), да и  85-ка в принципе не может ехать медленно :) точнее не так... ехать медленно может, но двигатель на ней либо работает на холостых, либо уходит в обороты выше средних.пит - по опыту 3-х взрослых питоводов могу сказать следующее - как единственный мотик - не надо. через пару покатушек с друзьями на больших колесах - появится желание пересесть на большую технику. пит - это вспомогательный мот... за пивом там сгонять (по трезвому) или на даче доехать куда быстро, но не более.

вывод: накопите и купите новый полноразмерный китай из KAYO, BSE или Форсаж, или, что лучше накопите на нормальный брендовый мот (не хочу указывать марки что бы срача не было).

И самое главное - пока копите - покатайтесь по прокатным клубам и попробуйте разную технику хонды, ямахи, кавы, ктмы, 2Т и 4Т и Вы поймете, что и чем отличается. По затратам "свой" мот выйдет не дешевле, а может и дороже чем прокатные, но поездив на разной технике вы сами поймете какой Ваш. Тем более, что они и газуются и рулятся все по разному.

PS Жалко что мне в свое время такой совет никто не дал :(

f4.motogon.ru

Kawasaki KX85-I (2018) за 332 000 руб.

Главная > Мотоциклы > Kawasaki > Кроссовые > Kawasaki KX85-I (2018)

Кросс-байк Kawasaki KX 85-I  – это модель для новичков, желающих оттачивать нужные навыки на недорогой, но вполне качественной технике. Модель оснащена 1-цилиндровым 2-тактным мотором с жидкостным охлаждением, усиленной моделью шасси с картриджной вилкой и возможностью настройки. Работой мотора управляет комплексная система клапанов, отвечающая за постепенное увеличение мощности, что очень актуально для начинающих мотогонщиков.

KX 85-I идеально подойдет и для тех мотоциклистов, которые уже успели освоить 50-кубовую технику и могут теперь пересесть на более мощный кросс-байк. Присоединенная к двигателю 6-ступенчатая коробка, позволит выжимать его мощность на все 100%. При этом, конструкция разработана таким образом, что топливный бак находится максимально низко, а центр тяжести добавляет мотоциклу максимум устойчивости.

332 000 РКупить

Добавить в сравнение

  • Краткие
  • Полные

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя

Двухтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, с комплексной системой мощностных клапанов KIPS

Объем двигателя

84 см³

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

1820 мм x 735 мм x 1055 мм

Колесная база

1255 мм

Сухая масса

69 кг

Двигатель

Тип двигателя

Двухтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, с комплексной системой мощностных клапанов KIPS

Объем двигателя

84 см³

Диаметр / Ход поршня

48,5 x 45,8 мм

Степень сжатия

переменная от 9,2:1 (высокие обороты), до 10,0:1 (низкие обороты)

Клапан / Система впуска

2-лепестковый впускной клапан

Тип топливной системы

Карбюратор: Keihin PWK28

Зажигание

электронное CDI

Система запуска

кик-стартер

Рама

Тип рамы

периметральная, из высоколегированной стали

Наклон / Вылет вилки

27° / 89 мм

Ход передней подвески

275 мм

Ход задней подвески

275 мм

Покрышка, переднее колесо

70/100-17 40M

Покрышка, заднее колесо

90/100-14 49M

Угол рулевого управления, левый / правый

45° / 45°

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

1820 мм x 735 мм x 1055 мм

Колесная база

1255 мм

Высота по седлу

840 мм

Объем бака

5,5 литров

Сухая масса

69 кг

Трансмиссия

Трансмиссия

6-ступенчатая, обратная

Основное передаточное число

3,400 (68/20)

Передаточное число: 1-я передача

2,538 (33/13)

Передаточное число: 2-я передача

1,875 (30/16)

Передаточное число: 3-я передача

1,500 (27/18)

Передаточное число: 4-я передача

1,250 (25/20)

Передаточное число: 5-я передача

1,090 (24/22)

Передаточное число: 6-я передача

0,956 (22/23)

Конечное передаточное число

3,571 (50/14)

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Подвеска

Подвеска, передняя

36 мм перевёрнутая телескопическая вилка, с амортизатором с 16 степенями сжатия

Подвеска, задняя

Uni-Trak® с нижним креплением рычага амортизатором с 20 степенями сжатия и 20 степенями обратного хода

Тормоза

Тормоза, передние

один диск диаметром 220 мм

Тормоза, задние

один диск диаметром 184 мм

www.motoextreme.spb.ru