Представлен патриотичный «Русский мотоцикл». Проект русский мотоцикл


«Русский мотоцикл» - новый проект в рамках программы импортозамещения

Опубликовано: motocafe.ru от 14 апреля 2015

В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области.

Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки».

 

На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

«Проект «Русский мотоцикл» можно смело назвать импортозамещающим, поскольку сегодня в России байки собираются только из импортных комплектующих, — пояснил Роман Беков. — Взяться за него предприятию позволяет и техническое оснащение, и кадровый потенциал. Кроме того, наличие высокоточного оборудования дает заводу возможность участвовать в российской программе импортозамещения еще по четырем позициям».

Руководитель облпромторга поручил специалистам ведомства проработать варианты участия ПТП «Поршень» в федеральных программах субсидирования затрат на НИОКР, а также на получение других видов государственной поддержки.

Отметим, основная деятельность завода — производство технологического оборудования для резервуарных парков, где хранятся взрыво- и пожароопасные продукты. Предприятие освоило выпуск более 500 наименований продукции, которая применяется в химической, нефтяной, пищевой, атомной и газовой отраслях, гражданской обороне и структурах МЧС. Кроме того, завод специализируется на металлообработке, штампо-прессовом и литейном производстве, сварке и термической обработке металлов, изготовлении резиновых технических изделий, нанесении лакокрасочных и гальванических покрытий. Широко развита собственная инструментальная база, в том числе – производство приспособлений, оснастки и инструмента.

Особая гордость предприятия — сертифицированный учебно-производственный центр, в котором за десять лет работы подготовлено более 500 человек по специальностям: оператор станков с программным управлением; токарь; фрезеровщик; шлифовщик; станочник широкого профиля; слесарь-ремонтник.

Роман Беков подчеркнул: опыт ПТП «Поршень» по подготовке рабочих кадров необходимо распространить — учебная площадка позволяет устранить разрыв между тем багажом знаний, с которым начинающие специалисты приходят на завод, и предъявляемым к ним требованиям, научить их работать на современных станках с программным управлением.

Источник - Официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области и lenta.ru

motocafe.ru

Представлен патриотичный «Русский мотоцикл» | Авторамблер

Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.

Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л. с.

Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач — четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

Глядя на все это «великолепие», становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство «потемкинской деревни» в худшем смысле этих понятий.

Очевидно, что построить мотоцикл «полностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

Если же мотоцикл будут собирать из старых запасов запчастей и комплектующих Ирбитского мотоциклетного завода и ВАЗа, то возникает вопрос, чем эта поделка будет отличаться от работ доморощенных Левшей, строгавших подобные кривые и косые самопалы в гаражах последние лет двадцать? Стоит отметить, что отечественные байкеры давно забросили подобные экзерсисы, потому что художественная резьба по фекалиям не приводит ни к чему дельному. А уж если очень чешутся руки, можно поковырять и старенького «японца». Во всяком случае, на него можно найти качественные запчасти и тюнинг.

Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом. Однако излишнего оптимизма по этому поводу испытывать не намерены.

Источник Журнал "Колеса"

autorambler.ru

Скоро может родиться новый русский мотоцикл

Похоже в России скоро появится свой мотоцикл. Моя давняя мечта путешествовать на русском, может она и осуществится теперь.

«Русский мотоцикл» - новый проект в рамках программы импортозамещения

В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области.

Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки».

Русский мотоцикл - новый проект в рамках программы импортозамещения

На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

«Проект «Русский мотоцикл» можно смело назвать импортозамещающим, поскольку сегодня в России байки собираются только из импортных комплектующих, — пояснил Роман Беков. — Взяться за него предприятию позволяет и техническое оснащение, и кадровый потенциал. Кроме того, наличие высокоточного оборудования дает заводу возможность участвовать в российской программе импортозамещения еще по четырем позициям».

www.spasi-hram.ru