Новый Gold Wing Tour DCT — стилевое оформление. Мотоцикл gold wing


Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing: технические характеристики

Хонда GL 1500 Gold Wing — Это внушительный туристический мотоцикл. Появившись в 1987 году, он покорил сердца многих ценителей своим удобством, вместительностью, мощью и красотой.

По сравнению с предыдущей моделью он стал гораздо более производительным, что обусловлено объемом его двигателя.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ГЛ 1500 Голд Винг:

  • шестицилиндровый мотор с огромным ресурсом;
  • большая плавность в работе двигателя, а также сниженная вибрация;
  • возможность перемещаться задним ходом.

Все это делает модель очень интересным выбором для тех, кто обожает долгие путешествия на сотни и тысячи километров. Мотоцикл позволит перевозить с собой массу провизии, одежды, одним словом, всего необходимого. При этом он не будет выглядеть нелепо. Модель перестала выпускаться в 2000-м году, потому что на смену ей пришел новый байк.

Технические характеристики

Honda GL 1500 Gold Wing обладает отменными для туристической машины параметрами. Помимо впечатляющих, сравнимых со спортивными, характеристик его двигателя, он обладает очень прочной ходовой частью. Мотоцикл имеет достаточно надежные тормоза, чтобы вовремя остановить свою огромную массу.

Двигатель

Мотор тут оппозитный, четырехтактный и шестицилиндровый. Эффективный объем этого агрегата составляет 1520 см³, а охлаждается он при помощи жидкости. При 4000 об/мин предельный крутящий момент составляет 150 Нм, а мощность на максимуме при 5200 об/мин достигает 100 л.с. Мотоцикл имеет предельную скорость в 175 км/ч.

Трансмиссия

Привод по своему типу карданный, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется и задняя). Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить удобное управление передачами и реализовать весь потенциал мощного двигателя безопасным образом.

Размеры и масса

Без топлива вес GL 1500 составляет 360 кг. Размеры шины сзади – 160/80-16, а спереди – 130/70-18. Бензобак имеет значительный объем – целых 23 л. Впрочем, и фактический расход на 100 км дороги немаленький – 10 л. Однако байк ведь и не предназначен для странствий по какой-то непроходимой местности, как та же Хонда Африка Твин, это просто туристический мотоцикл для трассы, а где трасса, там и заправки.

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает стальной рамой. Она имеет достаточно элегантный дизайн и выглядит явно шикарнее, чем рама предыдущей модели. Колесные диски литые и имеют самый обычный вид. Руль небольшой относительно общих габаритов мотоцикла, но неплохо справляется с этой махиной.

Моноамортизатор выступает в роли задней подвески, а телескопическая вилка – в роли передней. Обе подвески обладают автоподкачкой воздуха. Тормоза сзади – это диск размером 316 мм, снабженный двухпоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 296 мм, а помогают здесь двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускался свыше десяти лет благодаря своему удобству и производительности. И даже несмотря на приход новой GL 1500 CF Valkyrie Interstate для многих именно этот байк стал идеальным туристическим мотоциклом.

Одноклассники

Среди серьезных соперников для GL 1500 можно выделить всего лишь две модели: это GV 1400 Cavalcade от Судзуки и Venture Royale 1300 от Ямаха. Что касается Кавасаки, то она не представила миру ничего достаточно похожего.

История изменений

Вот основные этапы карьеры этой модели:

  • 1987 – байк представлен на выставке в Кельне, старт выпуска;
  • 1989 – замена старых тормозных дисков на новые;
  • 1991 – возникла версия Aspencade;
  • 1993 – незначительное обновление двигателя;
  • 1997 – улучшение трансмиссии и мотора;
  • 2000 – последний год выпуска.

GL 1500 от Хонда – прекрасный мотоцикл для дальних туристических поездок, который позволяет взять с собой много багажа.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Honda GL 1800 Gold Wing

Honda GL 1800 Gold Wing — мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных мотоциклов для туризма, которые только можно купить.

Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.

Выпускаемая уже более десяти лет, GL 1800 в настоящее время является топовым люкс-турером японской компании, придя на смену ветеранам дорог GL 1500, десятки тысяч которых и сейчас колесят по свету, не думая ломаться. Да что уж там, некоторые мототуристы до сих пор ездят на GL 1100 и GL 1200, многим из которых уже стукнуло тридцать лет. Это к вопросу о надёжности «Голд Вингов».

Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.

Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.

В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.

Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.

Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.

Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.

Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.

Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.

Читайте также отзывы владельцев Gold Wing 1800.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл (Туризм) GL1800 Gold Wing Tour DCT — Стилевое оформление ( года

  • Подтянутые контуры с современными гранями демонстрируют начинку мотоцикла.
  • Комфорт, управление подогревом и воздушными потоками значительно улучшены.
  • Ветровое стекло с электроприводом регулируется по углу наклона и высоте.
  • Круиз-контроль обеспечивает плавный ход через Throttle By Wire.
  • Большая багажная емкость для легкого туринга; верхний кофр по-прежнему вмещает 2 полноразмерных шлема.
  • 7-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает навигацию и аудио-информацию.
  • Apple CarPlay обеспечивает быстрое подключение и полный функционал iPhone.
  • Светодиодный головной свет и индикаторы поворота с автоотключением.
  • «Умный» ключ обеспечивает удобный доступ к управлению зажиганием и багажу.

Предыдущее поколение Gold Wing запомнилось характерным экспансивным дизайном и жизненной позицией. Новый Gold Wing выполнен в иных пропорциях: расслабленные формы уходящей эпохи сменяет более отточенный, атлетический образ. Ключевыми словами, которые команда Honda использовала в процессе разработки, были «Утонченная форма, подтянутый стиль».

Все вместе представляет единый силуэт и контрапункты комфорта с динамическими способностями шасси и двигателя, дополняя традиционный Gold Wing премиумным уровнем форм, отделки и материалов. Новое «лицо» мотоцикла смело устремлено вперед, навстречу ветру; в сочетании с компактными пропорциями обтекателя, образует очень энергичный фронтальный образ.

Главная линия «кузова», проходящая спереди-назад, подчеркивает различия между верхней и нижней частью облицовок обтекателя, в функциональном смысле наглядно демонстрирует уменьшение общей длины машины. Центральный элемент всего — именно обтекатель со всеми четко ограниченными плоскостями, со всей его утонченной аэродинамической детализацией. С первого взгляда виден определенный посыл, как намек на производительность.

Также демонстрация мотоцикла как такового — передней двухрычажной подвески, рядного «оппозита», выпускной системы — во всей его функциональной красоте. Отрисованные совместно, все элементы дизайна создают отточенный стиль, подкрепленный невероятным уровнем инженерии и электроники.

Он может быть маленьким и подтянутым по дизайну, с четким указанием на совершенно новую эстетику, но на повестке дня у команды разработчиков было задание улучшить комфорт, управление системой подогрева и, что важнее всего, управление воздушными потоками.

Предыдущая версия обширного обтекателя байка была спроектирована с целью создания воздушного мешка позади мотоцикла; новый подход состоял в том, чтобы создать воздушный канал вокруг пилота и пассажира через направляющие порталы, что в итоге обеспечивает приятное охлаждение в жаркий день. Сниженное фронтальное сопротивление также помогает уменьшить расход топлива.

Ушел в прошлое и гигантский «лопух» ветрового стекла; на его месте компактный ветровик, позицией которого можно управлять с левого пульта. И он обеспечивает превосходную защиту от ветра (учитывая, что пилот и пассажир расположены теперь ближе, чем прежде), в то же время, чувство пространства и свободы сохранено в полном объеме. Угол наклона стекла и высота меняются бесступенчато плавно. В качестве опции доступен ветровик большего размера, оснащенный полностью регулируемым дефлектором для обдува рук и верхней части тела, а также фиксированные дефлекторы для обдува ног и ступней.

С точки зрения дизайна сиденья, пилот и пассажир разделены, почти как на старой модели — райдер может наслаждаться ездой на мотоцикле, тогда как пассажир откинуться назад и просто кататься в свое удовольствие. Форма водительского сиденья обеспечивает комфорт и поддержку в длительных поездках, чтобы пилот мог в большей степени насладиться новой динамикой Gold Wing, но также легко достать ногами до земли.

Весь свет на мотоцикле — на светодиодах. Нижняя секция головной фары состоит из 5 отполированных оптических линз, расположенных по обе стороны осевой линии для создания четкого, «ювелирного» светового отпечатка. Использование дальнего света (верхней секции) создает стереоскопические ощущения. Передние индикаторы поворотов вмонтированы в зеркала и оснащены функцией автоматического отключения. Система сравнивает скорость переднего и заднего колеса и рассчитывает, в какой момент следует отключить индикатор, исходя из дорожной ситуации.

Новый круиз-контроль Gold Wing также эволюционировал; зафиксированная скорость круиза, выбранная нажатием на клавишу на правом пульте, теперь демонстрируется в нижней левой части спидометра.

Также, система TBW позволила в значительной степени сгладить ощущения при изменении скорости при разгоне до заданного темпа, особенно, при движении в гору. В версии с МКПП достаточно выжать рычаг сцепления, чтобы отключить круиз-контроль, как на предыдущей модели. Для версии с DCT (в режиме «AT»), после замедления с активированной системой круиз-контроля, ускорение до ранее зафиксированной скорости Gold Wing осуществляет в соответствии с ранее выбранным режимом езды и в соответствии с его программой переключения передач.

Прежде, чем приступить к проектированию багажного отсека, Honda провела исследования, чтобы изучить, как владельцы используют свои Gold Wing. Эта работа привела к решению уменьшить объем багажных емкостей, чтобы обеспечить максимальный комфорт для коротких поездок в 2-3 дня, не требующих запаса багажа.

Задний кофр в версиях «Tour» вместит 2 полноразмерных шлема; вместе с боковыми кофрами, суммарный объем багажных емкостей составляет 110 л. Открытие — нажатием клавиши и с помощью «умного» ключа. В качестве доп.опций доступны багажная решетка для установки на верхний кофр и внутренние сумки в эксклюзивном дизайне.

Объем топливного бака на 4 л меньше — 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.

Роскошный набор приборов создает поистине уникальный кокпит. На панелях приборов сочетаются различные неконтрастные цвета с преобладанием темных тонов, периферийные области выполнены в конической форме, чтобы создать ощущение глубины. Кольцо с металлической текстурой окружает каждую панель со светодиодной подсветкой, что создает ощущение непреклонной уверенности и спокойствия, и классного вида в целом.

7-дюймовый полноцветный жидкокристаллический TFT-экран дисплея обеспечивает весь необходимый инфотеймент (сочетание работы аудио- и навигационной систем), также как наглядное управление HSTC и регулировку подвески. Информация демонстрируется в разных сегментах в предельно функциональном порядке, так что пилот может получить релевантные данные при минимальном изменении линии взгляда.

Яркость регулируется автоматически (максимальный уровень интенсивности экрана — 1000 кд), пилот также может выбрать один из 8 уровней яркости. Давление в колесах демонстрируется в виде цифрового представления в нижнем левом углу панели.

Гордость инсталляции — в самом центре консоли и на ключе — новая эмблема Gold Wing. Она четкая и 3-мерная, выполненная в двухтонном хромированном дизайне, сочетающем силу и достоинство львиной головы с величественными крыльями готового спикировать на добычу орла. Нажатие на эмблему активирует все системы мотоцикла, а также включает в себя аварийный ключ. Зажигание и блокировка руля могут также активироваться и выключаться с ключа-пульта.

Операции с багажом упрощены. Когда Smart Key поблизости, нажатие на клавиши открывает боковой карман (расположен по правую руку), боковые и верхний кофр. Можно временно разблокировать замки кофров с пульта; кнопка разблокировки, расположенная на ключе, дает возможно пассажиру доступ в любой момент к седельным сумкам и багажному отделению. Гидравлические амортизаторы делают процесс открытия и закрытия кофров плавным. Нажатие и удерживание клавиши вызова приводит к тому, что индикаторы поворота начинают моргать.

Теперь Gold Wing совместим с Apple CarPlay, так что пилот может использовать персонализированную информацию и контент своего iPhone, такие как телефонная книжка или плейлисты. Соединение по Bluetooth было адаптировано, но и стандартный USB-вход сохранен и может быть использован вместе с этим.

Хотя новый Gold Wing и стал легче и компактней, его мощная аудио-система также эволюционировала. Легкие колонки установлены с учетом новой позиции пилота за рулем для максимального качества звучания и яркого внешнего вида. Контроль над аудио-потоком доступен отдельно и пассажиру, что обеспечит еще более полный и приятный опыт от езды; переключатели расположены на верхней части правой панели багажного кофра и позволяют регулировать громкость, выбирать источник и осуществлять быструю промотку вперед.

Навигационная система выведена на 7-дюймовый дисплей в центре инструментальной композиции и теперь оснащена гирокомпасом, что позволяет ориентироваться даже в туннеле. Отмена любой маршрутной точки или «возвращение домой» теперь доступны прямо по ходу движения.

www.honda.co.ru