Сузуки мотоциклы официальный


Мотоциклы SUZUKI

Величезна хвиля потужності V-Twin

«Сердце» INTRUDER M1800RZ - это двигатель V-Twin 54 ° объемом 1783 см3 (109 куб. Дюймов), с жидкостным охлаждением, DOHC, четырьмя клапанами на каждый цилиндр и цифровой системой впрыска топлива. Этот двигатель призван поднять волну контролируемой мощности и невероятного крутящего момента, начиная с режима холостого хода и заканчивая достижением красной отметки. Он заставляет воспринимать термин «диапазон мощности» как нечто нереальное.

Двигатель V-Twin

Двигатель V-Twin объемом 1783 см3 с жидкостным охлаждением и DOHC разработан для достижения невероятно высокой, но «послушной» мощности и чувствительного крутящего момента.

Передняя тормозная система

Передняя тормозная система, включая радиальные суппорты, каждый из которых имеет по четыре оппозитно расположенных поршня, и 310 мм (10,8-дюймовые) тормозные диски, была заимствована у спортбайков, участвовавших в гонках. По тормозными характеристиками и чувствительностью ручки переднего тормоза эта модель мотоцикла не имеет равных в своем классе.

Передняя картриджная вилка

Проверена на спортивных гонках передняя картриджная вилка перевернутого типа с 46 мм (1,8 дюйма) внутренними трубками обеспечивает ход колеса 130 мм (5,1 дюйма).

На руле

Расположена на руле панель приборов, имеет цифровой тахометр и светодиодные индикаторы.

Передняя фара

Обтекаемый корпус фары с уникальной трапециевидной мультирефлекторною галогенной фарой h5 (60/55 Вт) и интегрированными стояночными огнями для европейского рынка.

Высокоэффективный продукт

Это типичный пример высокоэффективного продукта, в основу которого лег инженерно-технический опыт специалистов, создали GSX-R1000 - спортбайк, который беспрекословно царит на планете. INTRUDER M1800R - это ничто иное как самый мощный из всех созданных SUZUKI крузеров.

Система впрыска топлива SDTV

Система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками (SDTV) Suzuki обеспечивает плавный отклик двигателя даже при низком числа оборотов.

Задняя тормозная система

Задняя тормозная система включает в себя 275 мм (10,8 дюйма) тормозной диск и двухпоршневой суппорт.

Задняя подвеска

Идеальное сочетание маятника из литого алюминиевого сплава и заднего моноамортизатора обеспечивает эффективную работу подвески в режиме прогрессивно растущего сопротивления и ход колеса 118 мм (4,7 дюйма). Предусмотрена регулировка предварительной нагрузки пружины в соответствии с весом водителя и пассажира.

На паливному баку

На топливном баке установлены аналоговый спидометром, ЖК-одометр, двойной счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива и часы.

Задний фонарь

Задний габаритный светодиодный фонарь, который не требует технического обслуживания, встроенный в заднюю секцию. Передние и задние указатели поворота с хромированными корпусами имеют традиционную шарообразную форму и желтые линзы.

Уникальная демонстрация силы

Одного взгляда на SUZUKI INTRUDER M1800RZ будет достаточно, чтобы понять, что это не просто крузер среднего класса. Его впечатляющий инновационный дизайн заявляет о высокие эксплуатационные характеристики и высокий стиль исполнения, а удлиненные и мягкие линии намекают на установленный мощный двигатель V-Twin.

Поршни из алюминиевого сплава

Используются крупноразмерные 112 мм (4,4 дюйма) поршни из кованого алюминиевого сплава. Эти поршни не только является одним из крупнейших по размеру поршней (устанавливаемых в бензиновых двигателях легковых автомобилей и мотоциклов), которые совершают возвратно-поступательное движение, но и отличаются проверенной на гоночных трассах конструкцией, которая способствует уменьшению трения и инерционной массы.

240 мм шина заднего колеса

На колеса установлены радиальные шины DUNLOP (130 / 70R18M / C 63V - на переднее колесо и широкая 240 / 40R18M / C 79V - на заднее). Это самая широкая задняя шина из когда-либо устанавливаемых на мотоциклы SUZUKI шин.

Топливный бак и пассажирское сиденья

Идеальное сочетание широкого и удлиненного топливного бака максимальной в своем классе емкости 19 л (5,31 американского галлона) и удобного, низко расположенного сидения. Мотоцикл щеголяет боковыми накладками на раме и изящным убранством радиатора. Одноместный мотоцикл быстро превращается в двухместный, если вместо крышки установить заднее сиденье.

Звук мощности

Ничто не способно приглушить ритмичный звук работы большого V-Twin при ускорении мотоцикла. Это пульсирующий звук чрезвычайной мощности, который сливается с рокотливим каскадом контролируемого раскатистого урчание. Получите акустическое удовольствие от мелодической мощности V-Twin, не привлекая при этом внимание местных стражей правопорядка.

Карданный привод

Обеспечивает плавное движение, безупречный внешний вид и не требует частого технического обслуживания.

suzuki.ua

О компании

Suzuki ― Way of life!

Миссия

Наша цель ― радовать и удивлять своих клиентов, создавая главные ценности бренда Suzuki: искренность, справедливость, спортивность и индивидуальность, которые гармонично соединяясь, вызывают восторг и воплощают собой жизнь в стиле Suzuki - наполненную приключениями, путешествиями и новыми открытиями.

Философия

Жизнь в стиле Suzuki всегда была и остается увлекательной: мы превосходим ожидания покупателей, удивляем и радуем их, завоевываем симпатию, доверие и преданность во всех странах мира, с которыми мы работаем.

Философия Suzuki построена на творческом начале и эмоциональном обращении к потребителю. Стиль жизни от Suzuki подразумевает под собой не дань моде, не следование традициям, не погоню за мнимыми идеалами, а умение всегда оставаться собой, ощущать свое внутреннее «Я», отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций. Потребности и ожидания наших клиентов определяют каждую деталь в дизайне продукта Suzuki, его характере и исполнении.

Наша сила ― в применении надежных, проверенных временем конструктивных решений. Каждый автомобиль Suzuki представляет собой уникальный продукт, отличающийся от конкурентов непревзойденным японским качеством, выдающимися техническими характеристиками и доступными ценами.

Талант, энергичность и коллективная работа играют важную роль во всем, что мы делаем. Наша продукция конкурентоспособна, и мы стремимся к тому, чтобы доказать ее совершенство и прогрессивность. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Вместе мы всегда будем искать удивительные и неожиданные решения.

О компании Suzuki

На протяжении уже более 100 лет компания Suzuki предлагает безупречное сочетание надежности, стиля и функциональности, воплощенное в своей продукции. Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе создания транспортных средств Suzuki. 

Компания Suzuki была основана в 1909 году в Японии Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В 1937 году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей.

Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире - компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и трех миллионов мотоциклов. В штате корпорации работают более 57 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран.

Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Возглавляет компанию г-н Юта Такахаси.

www.suzuki-motor.ru

Сайт офіційного представництва Suzuki в Україні. Купити Сузукі

Автомобілі Сузукі.

Володіти недорогим але якісним автомобілем бажає кожен з нас, особливо якщо це справжнє японське якість перевірена десятиліттями і зарекомендувало себе в своєму класі абсолютним лідером за опитуваннями багатьох світових шанованих автомобільних видань. Саме з цієї причини у всіх автомобілях Suzuki, у всьому без винятків модельному ряді - реалізовано винятковий баланс доступності ціни і чудової якості і надійності. Немає сумнівів що кожен власник такого авто оцінить по достоїнству всі його плюси перед іншими брендами в відповідних класах. Говорити про довіру до бренду можна виключно через призму часу і лояльності постійних покупців. Адже не дарма 95% наших клієнтів вибравши автомобілі Сузукі авто один раз - залишаються з нами на завжди, просто підвищуючи вимоги до автомобіля з нашим еволюцією, оновлюючи тільки рік випуску свого залізного друга. Що цікаво, багато хто з них залишаються з моделлю, не бажаючи змінювати навіть клас свого авто. Для нас це, безумовно, стимул постійного вдосконалення і нескінченного відточування своїх моделей, адже прогрес ніколи не зупиняється.

Моделі сузукі, увесь каталог моделів, де?

Абсолютно всі моделі Сузукі - це симбіоз індивідуальності і технологічності. Будьхто дивиться в каталог моделей Сузукі може знайти собі саме те що він шукає в автомобілі. Будь то брутальний і супервинослівий позашляховик або компактний і елегантний сітікар. Модельний ряд Сузукі - дуже широко покриває всі запити стильного і амбітного міського жителя, або ж любителя екстриму або риболовлі. У той же час у всьому переліку моделей з року в рік зміни в технічних або дизайнерських рішень гармонійно вписується сучасність, але без шкоди індивідуальності. У філософії цих змін важливу роль грає впізнаваність ліній і образ, що переходить з моделі до моделі, роблячи їх справді унікальними. Але в той же час технічне оснащення теж має бути на висоті. Саме тому наші інженери постійно працюють над поліпшенням динамічних і економічних показниках наших силових агрегатів, а дизайнери в свою чергу працюють над поліпшенням візуального образу не на шкоду індивідуальності. Напевно саме тому, бренд Сузукі вже, який рік поспіль в 5ці лідерів з продажу в нашій країні. Адже на нашу думку купити автомобіль Сузукі - значить, долучиться до нашої сім'ї інновацій та технологічності.

Як купити Сузукі в Києві.

Дилерська мережа в Україні компанією Сузукі авто представлена просто чудово, ми присутні в основних мегаполісах і великих містах. Наприклад, в Києві Сузукі представлені кількома автосалонами, а мережа авторизованих сервісних партнерів завжди можна дізнатися на офіційному сайті компанії Сузукі. Тобто Ви можете дізнатися де не тільки купити сузукі, а й де обслуговувати свого залізного коня. Салони сузукі в Києві розташовані в зручних районах, поряд з прекрасними розв'язками, і в пішої доступності від міського транспорту. У будь-якому салоні Сузукі і не тільки в Києві, вас завжди чекає дружній і кваліфікований персонал, готовий відповісти на всі Ваші запитання, запропонувати смачну каву і розповісти багато цікавого про наших автомобілях, про історію нашої компанії і про плани на майбутнє. Простіше кажучи в наших салонах ви можете не тільки купити авто Сузукі але і дізнатися багато нового. Крім того якщо стежити за новинами на офіційному сайті Сузукі - можна потрапити на різні акції або безкоштовний тест драйв, що дозволить не тільки купити автомобіль Сузукі але і в деяких випадках заощадити. Про дати подібних найближчих акцій ви можете проконсультуватися у наших консультантів в салонах, або зателефонувати нам за телефонами, які Ви також можете дізнатися на офіційному сайті Сузукі. Пам'ятайте, ми завжди раді Вам, і навіть якщо Ви поки не впевнені який саме авто вам вибрати - просто приходьте в автосалон і подивіться всі моделі представлені в ньому, запитаєте консультантів про відмінності, попросіть про тест драйв і вливайтеся в нашу сім'ю "way of life ".

suzuki.ua

КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ

На Миланском мотосалоне EICMA 2016, который проходит с 8 по 13 ноября, компания Suzuki представила четыре новых мотоцикла. 

Среди них – обновлённый макси-скутер BURGMAN 400, отличающийся комфортом, мощностью, хорошей управляемостью и спортивным дизайном. BURGMAN 400 получил DOHC мотор объёмом  399 см3, обеспечивающий быстрое ускорение, а также увеличенный багажный отсек под сиденьем объёмом 42 литра и светодиодные (LED) огни, встроенные в передние и задние фонари. При этом мотоцикл соответствует требованиям экологического стандарта Euro4 и сохранил все характеристики комфорта, присущие серии BURGMAN. Модель будет представлена в Европе, Северной Америке и других регионах с весны 2017 года. 

GSX-S125 – новая модель серии дорожных мотоциклов GSX-S, которая позаимствовала раму и двигатель у GSX-R125, представленного на Кёльнском мотошоу Intermot в октябре 2016 года. Мотоцикл оснащён 124 см3 четырёхклапанным одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, размещённым на компактной и лёгкой ходовой части. Мотоцикл прост и удобен в эксплуатации благодаря системе Suzuki Easy Start System, позволяющей запустить двигатель одним нажатием кнопки стартера, и системе ABS. С лета 2017 года модель GSX-R125 будет доступна в Европе и других регионах.

Стильный спортивный GSX250R унаследовал лучшие характеристики мотоциклов Suzuki. Двухцилиндровый двигатель объёмом 248 см3 с улучшенным КПД обладает характеристиками, обеспечивающими хорошую управляемость при движении на низких и средних оборотах, свойственных движению в городской среде. 

V-Strom 250 – новый спортивно-туристический мотоцикл в линейке V-Strom с фирменным дизайном, который предназначен как для путешествий, так и для передвижения по городу. Комфорт при долгих поездках обеспечивается за счёт расположения руля, которое обуславливает прямую посадку водителя, а ветровое стекло обеспечивает хорошую ветрозащиту.

Обе модели, GSX250R и V-Strom 250, будут представлены в Китае с конца 2016 года и лета 2017 года соответственно, а позже поступят в продажу и в других регионах. 

Представители компании Suzuki в России также рассматривают возможность поставки всех четырёх моделей на российский рынок. 

www.suzuki-motor.ru

ЛЕГЕНДАРНОМУ СЕМЕЙСТВУ МОТОЦИКЛОВ SUZUKI GSX-R ИСПОЛНЯЕТСЯ 30 ЛЕТ

ЛЕГЕНДАРНОМУ СЕМЕЙСТВУ МОТОЦИКЛОВ SUZUKI GSX-R ИСПОЛНЯЕТСЯ 30 ЛЕТ

В этом году серия мотоциклов GSX-R отмечает 30-летний юбилей. На данный момент в России представлены три модели этой линейки: выдающийся GSX-R750, компактный GSX-R600 и стремительный GSX-R1000.

GSX-R600GSX-R750GSX-R1000

История легендарного семейства GSX-R берёт начало в 1985 году, когда компания Suzuki выпустила революционный для той эпохи мотоцикл GSX-R750 – первый в мире спортбайк, оснащённый световыми приборами. Так японский концерн вдохнул новую жизнь в класс спортивных мотоциклов, адаптировав их для гражданского использования.

Первый GSX-R750 имел предельно малый вес в 179 кг. Мотоцикл получил двигатель объёмом 750 куб. см и мощностью 100 л. с. Он сразу же занял лидирующие места в 24-часовых гонках Ле Ман. Через год компания выпустила на рынок GSX-R1100, впервые с вилкой перевернутого типа. В 1988 и 1989 годах конструкторы Suzuki модернизировали спортбайки, увеличив мощность двигателей и сделав их дизайн более функциональным.

Чтобы соответствовать спортивным стандартам, в 1992 году третье поколение семейства GSX-R получает новую систему охлаждения двигателя, а также более жёсткие раму и маятник. С 1996 году обновленный GSX-R750 выпускается с прочной дуплексной рамой из алюминия. Теперь байк оснащён инерционным наддувом SRAD (Suzuki Ram Air Direct), который до сих пор используется в спортивных мотоциклах Suzuki. Благодаря продуманным конструкторским решениям обновлённый GSX-R750 становится главным призёром чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000 годах. Чуть ранее, в 1997 году, специально для новой категории гонок серии Суперспорт на рынок появляется GSX-R600 с отличными техническими и аэродинамическими характеристиками.

В 2000 году компания Suzuki оснастила мотоциклы этого семейства облегчённой рамой и удлинённым маятником, а также двигателем с инжектором. Через год состоялась премьера GSX-R1000 с мощным мотором и усиленной рамой. В 2005 году мотоцикл получил ещё более мощный двигатель объёмом 999 куб. см, а обвес GSX-R 1000 имел улучшенный аэродинамический коэффициент.

Спортбайки продолжали совершенствоваться, и в 2011 году дебютировало нынешнее поколение GSX-R750 и GSX-R600, которое отличается улучшенным шасси, сниженным весом и повышенной эффективностью. Современный спортбайк GSX-R1000 выпускается с 2012 года.

Компания Suzuki не останавливается на достигнутом, и в начале 2015 года объявляет о возвращении в престижную гоночную серию MotoGP. Команда Suzuki ECSTAR выступает на новом спортбайке GSX-RR семейства GSX-R. Гоночная модель оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1 000 куб. см и мощностью 230 л. с. Максимальная скорость, которую способен развить новый мотоцикл, превышает 330 км/ч.

www.suzuki-motor.ru