Характеристики мотоцикла «УРАЛ-ТУРИСТ (СПОРТСМЕН)». Урал турист мотоцикл


Урал Турист Т (коротко о главном) / Мой Урал / Мотоклуб «УРАЛ»

Здравствуйте, уважаемые Клубни и гости сайта. Напомню, что вчера у некоторых из нас было два праздника – первый КРЕЩЕНИЕ, а ещё один посвящён завершению первого зимнего мотофестиваля РАЛЛИ НА УРАЛЕ 2014, который, собственно, и послужил хорошим стартом для того о чём сегодня немного хотелось бы рассказать.

В прениях я как то уже повествовал о заказе мной нового карбюраторного УРАЛА Турист Т модели 2013 года. Сделка с генеральным дистрибьютором ИМЗ «Русские мотоциклы» состоялась ещё 18 сентября на фоне сложной экономической ситуации в России, когда возможность приобрести новый «колясыч» таяла с каждым днём. Полновесным банковским кредитом мне всё же удалось расплатиться и дальше потянулись месяцы ожидания долгожданного УРАЛа.

Доставили его Деловые линии из Ирбита в Ессентуки за 6 дней в упаковке объёмом почти 5 кубометров и массой свыше 600 кг рано утром 4 декабря. Доставлять пришлось на пригородную базу, где был автопогрузчик и манипулятор и где очень обрадовались неожиданной шабашке. На автопогрузчике, как обычно, отсутствовали удлинительные усы под короб длинной 235 см, поэтому коробку наполовину выволокли из Форда Транзит, а потом ловко пауком её зацепил манипулятор и осторожно выволок к себе в кузов, а дома он как смог, так и засунул эту долгожданную массивную посылку наполовину мне в ворота под навес.

Вспоминая факты древней истории Египта, используя огрызок черенка лопаты как каток и монтировку для подсовывания катка, короб, с достаточными усилиями, втиснули во двор и начались долгожданные сборочные приключения. Но о них позже. Сейчас же коротко о новой модели, теперь уже находящейся в моём пользовании, для тек, кто не любит много читать. Облегчённая базовая и самая дешёвая (условно, по сравнению с другими моделями) модель УРАЛ-IMZ-8.1041 (теперь по ПТС Урал L 4001/7) должна была прийти в ожидаемом «пустом» варианте, кроме багажника на заднем крыле мотоцикла, который в карте заказа обозначили РМ как некий подарок за приобретение второй модели (первую мне удалось приобрести в 2013 году УРАЛ –IMZ-8.1239 Соло Ст).

Но всё оказалось немного иначе – багажник так и не был установлен, согласно карте, что соответствовало его изображению и описанию на сайте, но зато на коляске был современный чёрный тканевый полог с совершенно другим вариантом крепления (такие теперь есть только на ИМЗ и пока ни у кого из лавочников), в коляске лежали два фирменных резиновых коврика и прилагался современный гидравлический демпфер, как оказалось, со своими 16-ю позициями весьма удобный в эксплуатации по регулировке натяжения рулевой колонки и мягкости хода, однако, не известный по долговечности.

На ходу он всё тот же родной УРАЛ – неспешный, степенный, железный до глубины всех деталей, приземистый, отдающий чёрным матовым блеском очень элегантно и загадочно выглядевшим, когда его покрывает волшебным узором зимняя изморозь. Как и на Соло Ст, слегка богатит правый карбюратор и нагревает выхлопную больше чем левый (это чётко видно по раскалённой красноте на коленах выхлопных труб ночью), сцепление схватывает в самом конце хода ручки, барабанные тормоза заднего колеса и колеса коляски требуют серьёзного нажатия на педаль и вряд ли ими застопоришь ход колёс, так что без переднего дискового Brembo, схватывающего мертвецки, в случае экстренного торможения не обойтись. Понятно, что всё это регулируется, но заводом рекомендовано вообще ничего не трогать до 1000 км обкатки.

Звук двигателя чёткий, ровный, слегка приглушённо булькающий, родной. При наличии коляски не так заметны высокочастотные вибрации, которые были на Соло Ст на 30, 50 и 70 км/ч на, соответственно, 2-й, 3-й и 4-й передачах, которые устранились после обкатки Соло регулировкой синхронизации и качества смеси в карбюраторах. Так же проваливается при переключении с 1-й на 2-ю передачу и чуть меньше при переключении со 2-й на 3-ю передачу (видимо это их конструктивная болезнь), но быстро потом нагоняет обороты за счёт мощности двигателя. Так же слышны клёцающие постукивания в кардане и коробке при переключении с высоких передач на низкие, как следствие разных частот и вращающих моментов шестерён.

Маневренность и управляемость достаточно удобные, во всяком случае, для меня. Тем кто имеет карбюраторные Уралы линейки 745 кубиковых двигателей все эти нюансы достаточно знакомы и для меня такой мотоцикл привычен и предсказуем. Ну а дальше повествую лишь о сборке и оформлении, всё ещё вызывающем проблемы в наших краях.

Сборка в 3 руки (две моих и две 15-летнего сына) заняла порядка 6 часов с момента доставки ящика по адресу. Разборка ящика и под целлофановой туманной обёрткой видишь своего гостя. Коляска висит или полувисит, опираясь на два снятых колеса, на боковой панели, прикрученная крюком и несколькими винтами. Передняя вилка жёстко прикручена к полу деревянного ящика. При установке переднего колеса приходится снимать фиксаторы тормозного диска, иначе колесо не вставишь. Пока монтировали и держали на подножке заваливали мот пару раз (он быстро соскакивает с центральной подножки если переместить центр чуть вперёд, ведь там двигатель и основная масса мотоцикла) а удержать эту 250 киллограммовую махину за переднюю вилку на одном заднем колесе не так то просто, благо заранее предусмотрели для этого деревянные брусы.

Конечно намаялись и с коляской, большей частью из за неудобства её обхвата и гуляемости на одном колесе. Но всё, в итоге, закончилось благополучно. Мотоцикл собрали!!! Далее промывка бензобака через фильтры, подзарядка аккумулятора порядка 10 часов и вот на следующий день чёрный матовый красавчик приятно зарычал. Заранее заказанные в КБМТС багажник коляски, бугель крыла коляски и бампер коляски не совсем вписались в модель. УРАЛ Турист Т и без них хорош. Закрепил кондуровый камуфлированный чехол на седло «лягушку», от багажника на заднее крыло пока отказался, бугель конструктивно не подошёл на крыло коляски по предусмотренным креплениям, а багажник на коляску, при пустых крыльях, смотрелся весьма ляписто. В общем на стоковую модель решил поставить только бампер коляски, трёхточечную дугу слева для защиты головы и цилиндра и, может, ещё защиту колен. С оформлением в ГИБДД, как обычно, возникли проблемы. ПТС рукописный и это всегда первая причина, связанная с двоякостью чтения букв номеров. Однако на ИМЗ заверили, что с 2015 года ПТС будут уже заполняться компьютерным вариантом. У меня внизу первого листа ПТС не было печати завода, хотя печать была выше на изменении номера модели. Это послужило причиной в отказе регистрации мотоцикла. Пришлось срочно обращаться на завод, они сделали отзыв ПТС и через две недели прислали уже с печатью. Подсуетились и Русские мотоциклы и прислали переделанные акты приёма-передачи ТС. В результате вместо 9 декабря мотоцикл получилось оформить только 30 декабря – как раз к Новому Году! Учитывая, что с 24 декабря оформление регистрации ведётся по новым правилам, пришлось оформляться с 9 утра до 6 вечера – при компьютерном оформлении заявления выяснилось, что такого завода ИМЗ, как выпускающего мотоцикл УРАЛ, в реестре ГИБДД России не обнаружилось. Делали запрос в Москву и операторы вносили предприятие в реестр. В общем, по поданным докам в окошко инспектора в 11 утра, распечатанное заявление с допуском на осмотр получил только в 16:50. Правда, дальше всё пошло быстрее – 10 мин на досмотр с массой любопытных вопросов и в 18:08 новые регистрационные документы с рег номером были уже у меня на руках. Накатал пока не много – 80 км по одометру и то, вырвал более сухие дни без грязи и пару снежных деньков. Сжёг порядка 10 литров бензина. Частенько просто прогреваю, чтобы не консервировать мот до весны. Езжу, пока, не более 60-70 км/ч. Мотоцикл для меня долгожданный и пришедший вовремя, судя по снятию линейки карбюраторных Уралов 2013 года с производства и сумасшедшими ценами у дилеров на новые инжекторные Уралы. Пусть мечты сбываются, а желания исполняются у всех!

uralmotoclub.ru

Мотоцикл Урал X8JM1040 (инжектор) Турист T

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре: 2
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
Степень сжатия: 8.6:1
Воздушный фильтр: с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия: механическая
Коробка передач: с ножным управлением
Передаточное число главной передачи: 4,62
Число передач: вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 173
Ходовая часть
Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308
Передний тормоз: 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз: 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина: регуляр-92
Емкость топливного бака, литров: 21
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
Электрооборудование
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: А17В (Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет: Стандартные цвета: Темно-серый 499 G1 (ASPHALT порошок), Пендлетон 468F3, Черный матовый, остальные - опция
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Крашеные
По согласованию сторон - цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла - за дополнительную плату.

750cc.ru

Мотоцикл Урал Турист | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Один из самых известных тяжелых мотоциклов в России и в зарубежных странах — мотоцикл Урал Турист, который занимает особое место по популярности среди собратьев в своем модельной ветке. Ходовая часть этого мотоцикла пользуется успехом с давних времен, поэтому Турист занимает такое высокое положение среди мотоциклов Урал по достоинству и справедливости. Высокой проходимости, большой мощности и прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам, могут позавидовать многие модели мотомашин.

Тяжелый мотоцикл Урал Турист классический с коляской, предназначен для туристических поездок на дальние расстояния как по асфальтированный дорогам, так и по пересеченной местности различной сложности. На данной мотомашине хорошо выезжать на рыбалку, охоту и в лес за грибами. А в передвижении по сельской местности данному транспорту вообще нету равных. Машина легко проезжает самые сложные участки бездорожья и демонстрирует высококачественную производительность во время эксплуатации. В былые времена в СССР основным средством передвижения в мотоциклетном парке ГАИ, был именно мотоцикл Урал Турист.

Долговечный и мощный четырехтактными двухцилиндровыми двигатель, мощность которого составляет 45 л/с, а рабочий объем – 750 куб.см, дает возможность перевозить на мотоциклах Урал Турист объемные грузы, ведь запас прочности у этих машин особенно уникален. Максимальная скорость до которой может разогнаться представленный вид мотоцикла по трассе, равна 120 км/ч. Четырехступенчатая коробка передач позволяет включать задний ход на машине. Установленный бак Бак вмещает 19 литров бензина, этого хватает, чтобы проехать без дозаправки примерно триста километров в условиях города и около четырехсот – по трассе._________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Урал Турист

Модель: ИМЗ-8.1037Габаритые размерыДхШхВ, мм: 2580х1700х1100Сухая масса, кг: 363Полная масса, кг: 620Дорожный просвет, мм: 125Топливный бак, л: 19Максимальная скорость, км/ч: 105_________________________________________________________________________________________________________

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHVЗапуск: электростартер и кикстартерСистема электрооборудования: 12 В, генератор 500 ВтКПП: 4-ступенчатая, с задним ходомГлавная передача: карданнаяПередаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36Передаточное число главной передачи: 4,62_________________________________________________________________________________________________________

Тормоза: спереди — барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади — барабанные ИМЗПодвеска: спереди — Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузкесзади — Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузкеДоп. оборудование: канистры, багажник на колесо коляски, ветровое стеклоШины: 4,00х — 19″

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Мотоцикл Урал Турист: технические характеристики, описание.

На непроходимых российских дорогах не боятся грязи только танки и 3-х колёсные мотоциклы, выпущенные на Ирбитском мотоциклетном заводе. Талантливым заводским конструкторам удалось создать надёжную, современную технику, предназначенную для профессиональных путешественников и водителей-экстремалов – мотоцикл Урал «Турист».

Ural Tourist – российский мотоцикл с коляской и с 19-ти дюймовыми колёсами. Стильный байк позволяет без затруднений и с комфортом путешествовать по пересечённой местности, что особенно ценят любители активного отдыха, рыбалки и охоты.

Урал Турист

Назначение

В российской глубинке Урал «Турист Т» превратился в желанный и, что немаловажно, недорогой «трофей» для заядлых байкеров, охотников, рыбаков, фермеров и лесников. Прочная передняя подвеска обеспечит быструю и безаварийную езду по лесным дорожкам и кривым тропинкам, разрушенному асфальту и ямам на шоссе. Без особого труда 335-килограммовый транспорт с коляской преодолевает пересечённую местность с вязкими грунтами или болотами.

Три пассажира (с рюкзаками и багажом, общим весом до 285 кг), оседлавших этот массивный мото, получат массу удовольствия от активного отдыха, проведённого вместе с «Туристом». Его предельная скорость – 120 км/час, которую байк может развить только на хорошей дороге.

Комплектация и технические характеристики

Специалисты Ирбитского завода свой главный универсальный мотоцикл Урал «Турист Т» оснастили импортными деталями и узлами высокого качества:

  • карбюратором от фирмы «Keihin»;
  • тормозами от бренда «Brembo»;
  • задними амортизаторами марки «Sachs»;
  • телескопическими передними вилками от компании «Paioli».

Работники сельского хозяйства и сельские жители оценят на практике качество водительских грязезащитных щитков, удобные пассажирские рукоятки и надёжные стояночные тормоза с ветровым стеклом, входящие в дополнительный комплект оснастки этой мототехники. Производители предлагают владельцам приобрести колёса с внедорожным протектором (для улучшенной проходимости), дорожный комплект с тюбиками смазок и масел.

Мотоцикл станет хорошим подарком для настоящих ценителей отечественной техники.

«Вишенкой на торте» станет вместительный влагостойкий чехол. Под ним без труда поместится 2,5-метровый Ural «Турист Т», имеющий высоту более 1 м и ширину 1,7 м. Чёрный окрас мотобайка и спицованные 19-дюймовые колёса придают ему брутальность и дополнительную мощь, в которой «уралец» не слишком нуждается. 2-х цилиндровый четырёхтактный двигатель с объёмом 750 см3 и мощностью 45 л/с, а также 4-х ступенчатая коробка передач заднего хода и топливный бак на 19 л бензина – его основные технические достоинства.

Объем двигателя 745 куб. см.
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный
Количество передач 4 + 1 задняя
Мощность 30 кВт
Крутящий момент 57 Нм
Габариты (ДхШхВ) 258х170х110 см
Клиренс 173 мм
Объем бензобака 21 л
Расход топлива 7,6 л

Модификации

Разнообразный мотоциклетный парк ИМЗ украсили новые модификации «Туриста»:

  1. «Форма» защитного цвета и специальное оборудование – отличительная черта тяжёлого мото «Gear-Up», состоящего на службе в вооружённых силах РФ почти 18 лет.
  2. Идущий на экспорт, Ural «Ретро», который до сих пор успешно продаётся на авторынке стран Запада. Он создан на основе базовой модели «Туриста».
  3. Урал «Турист 2WD», оснащённый полным приводом.
  4. Чопперы – одна из конструкторских идей ИМЗ. Например, модель «Волк» выпускается с удлинённой рамой и передней вилкой.
  5. «Турист Т» – главная новинка «Уралмото» последнего 10-летия. Эта модель мотоцикла, предназначенная для зарубежного покупателя, стала «там» самой популярной и востребованной маркой байка-тяжеловеса.

 

obiker.ru

Характеристики мотоцикла «УРАЛ-ТУРИСТ (СПОРТСМЕН)»



monn.deacalceus.com bui.deacalceus.com

Модель: ИМЗ-8.1037

Габариты ДхШхВ, мм: 2580x1700x1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 363

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 95

Двигатель: 750 смЗ, 45 л. с, 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

ПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: арданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн. ход.: 3,6; 2,62; 1,61; 1,30; 4,20

Передаточное число главной передачи: 4,625

Шины: 4,00х — 19

Тормоза: спереди — барабанные ИМЗ или дисковые Brembo, сзади — барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди — Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Дополнительное оборудование: сзади — Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

«Урал-Турист» с коляской — экспортный вариант для пограничников, стран третьего мира, с механическим приводом на колесо коляски, воздушное охлаждение, цвет синий. Второе заднее сиденье переставили на крыло коляски, для противовеса в пустынях. Ну, а вместо заднего сиденья приспособили металлический багажник.

«Уралом-Турист» управляли, на протяжение всего маршрута по Африке, Синельник Александр и Сайгаков Владимир.

Основная часть снаряжения была укомплектована на «Урал-Турист», для бензина две канистры, на 20 литров и на 10 литров, все запасные части, ремонтный набор ключей, три запасные покрышки для колёс, камеры.

К техническому снаряжению были включены следующие предметы: канистра для воды — 1, четырёхместная водостойкая палатка, цвета хаки — 1, сапёрная лопатка — 1, примус + туристический посудный набор — 1, рюкзаки с одеждой, атласы дорог, компас, GPS, научные и спецкниги. Автомасла и продукты приобретали по пути следования.

Основные характеристики мотоцикла «Ява-Стиль-350-638» (для первого этапа Кругосветки — от Москвы до Владивостока):

Рабочий объем двигателя — 350 см3

Мощность — 25 л.с. (19 Квт)

Частота вращения коленчатого вала — 5500 об/мин

Примененный дизель — четырехтактный, непосредственного впрыска

Диаметр цилиндра — 58 мм

Ход поршня — 65 мм

Степень сжатия — 10,3

Крутящий момент — 33 Нм при 5250 об/мин

Удельный расход топлива — 205 г/л.с. час

Вес двигателя — 50 кг

Давление в главной масляной магистрали — 3–6 кг/ кв. см

Цвет белый

Данным мотоциклом на этапе от Москвы до Владивостока управлял Синельник Александр, при этом его брат — Синельник Сергей вместе с пассажиром — Паниным Олегом — управлял мотоциклом «Урал-ВОЛК».

Какие где были мотоциклы «Уралы»:

ЕВРАЗИЯ: «Урал-Волк» — чёрный (мой)

АФРИКА: 1. «Урал-Соло» — синий. 2. «Урал-Спортсмен» с коляской — зелёный

СЕВ. АМЕРИКА: «Урал-Волк» — серый

ЮЖН. АМЕРИКА: «Урал-Волк» — серый (тот же, что в Сев. Америке)

АВСТРАЛИЯ: 1. «Урал-Волк» — серый (тот же, что в Америках). 2. «Урал-Спортсмен» с коляской — белый

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ инженера-механика экспедиции — Владимира Сайгакова

ЭТАП — Африка

Маршрут Москва — Новороссийск — Намибия (юг Африки) протяжённостью 14.500 км

По техническому состоянию и обслуживанию мотоциклов марки «Урал-Соло-Классик» модель ИМЗ-8.1239 и «Урал-Gear-Up» модель ИМЗ-8.1037.

Старт: 13 марта 2003 г. Финиш: 16 мая 2003 г.

Погодные условия от минусовых температур до +50 град С. Местами — снег, дождь, песчаные бури, сильные ветры.

Дороги — асфальтовые равнинные, горные (до 4000 м выше уровня моря), грунтово-песчаные, глинистые, каменистые, горные и полное песчаное бездорожье в Сахаре.

Ежедневный переход — от 120 до 750 км, в зависимости от погодных, дорожных и политических условий. В среднем — 600 км в день. Загрузка мотоциклов максимальная и выше.

Получены мотоциклы «Урал-Соло» и «Урал-Gear-Up» («Спортсмен-Турист») с приводом на коляску в заводской упаковке, на спидометрах по 5 км. Проведена сборка, регулировка и протяжка перед эксплуатацией.

Колёса на «Соло» — на 18, на «Урале» с коляской — 19.

Двигатели — объём 745 куб. см, карбюраторы К-68, генераторы 450 Вт, электростартёры, электронное зажигание, привод на колесо коляски.

На всём протяжении пути техническое обслуживание (т. е. замена, регулировка, заправка, и т. д.) проводились по рекомендациям завода-изготовителя. В двигатель заливали масло 20W50.

Для передвижения на мотоциклах в условиях полной и относительной автономности посчитали нужным дополнить заводскую комплектацию следующими вещами:

I. Оборудование

1. Багажники от старых мотоциклов «Ява» (с небольшими доработками подошли на наши «Уралы»)

2. Два объёмных кожаных кофра на мотоцикл «Соло» (они доехали до конца пути в рабочем состоянии. Конечно, гораздо удобнее алюминиевые ящики)

3. Канистра для бензина 20 литров — 1 штука («Урал» с коляской комплектуется 10 литровой канистрой)

4. Канистра для воды 10 литров — 1 штука

5. Сапёрная лопата

6. Топорик

7. Верёвки разные

II. Инструмент

1. Ключ накидной 17-19

2. Ключи — головка на 10, 12, 13, 14, 17,19

3. Молоток

4. Отвёртки крестовидные (большая и малая)

5. Зубило

6. Монтировки 2 шт.

7. Клей резиновый

8. Нож, ножницы

9. Наждачная бумага (крупная, мелкая)

10. Газовый ключ

11. Герметик

12. Холодная сварка

13. Напильники

14. Изолента

15. Скотч

16. Пассатижи

17. Тиски малые

18. Ключи шестигранные

19. Проволока вязальная

20. Куски проводки

21. Коловорот малый

22. Свёрла, метчики, плашки разные

III. Запасные части и др.

1. Камера 18-2 шт.

2. Камера 19-2 шт.

3. Покрышка на 18

4. Покрышка на 19 — внедорожная

5. Набор сальников двигателя и ходовой части

6. Свечи зажигания 6 шт.

7. Спицы разные

8. Лампочки разные

9. Колпак свечи, провода высокого напряжения 10. Электронное зажигание 2 комп.

11. Регулятор напряжения Я212А11Е — 3 шт.

12. Предохранители

13. Генератор — 2 шт.

14. Бензокран

15. Бензошланги

16. Зажимы

17. Воздушный фильтр 2 шт.

18. Масляный фильтр 4 шт.

19. Карбюратор К68 2 шт.

20. Манжет тормозной системы

21. Крестовины карданного вала 4 шт.

22. Тросики газа и сцепления, тормоза

23. Болты, гайки разные

24. Тормозные колодки

25. Клапана и пружины — по 1 шт.

26. Поршни и пальцы — по 2 шт.

27. Поршневые кольца — 2 комп.

28. Подшипники вилки, генератора, ступиц колес и др.

29. Рем. набор для заднего амортизатора

30. Диск сцепления — 2 шт.

31. Рычаги руля тормоза и сцепления

32. Набор прокладок двигателя

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора

deacalceus.com

Мотоцикл Урал турист - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал турист

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Турист 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Турист технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Турист технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Турист других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru