Мотоцикл мы скутер. Мотоцикл мы скутер


Витек По многочисленным просьбам читателей мы наконец-то взяли на тест-драйв свежий скутер Yamaha Vity 125

После выхода на мировой рынок скутера Х-Мах 125 компания Yamaha решила, что эра экономных 4-так-тных кубатурников наконец настала. Продажи скутеров с объемом двигателей свыше 250 см3 начали быстро падать. Ведь цены на бензин постоянно растут, еще и недавно начавшийся всемирный финансовый кризис...заставляет потенциальных покупателей хорошо подумать, прежде чем отдать деньги за прожорливый кубатурник.

Хозяин-барин

Еще одной приятной новинкой от Yamaha стало детище японско-китайской дружбы - Vity 1 25, выпущенный в свободную продажу в июне этого года. Аппарат позиционируется как Urban Low Cost - городской скутер для перемещения из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами. Не зря Yamaha акцентирует внимание на простоте, надежности и экономичности Vity 125.

Не пришлось ждать долго новинки и нам. Скутер с недавнего времени появился в наших мотосалонах, вызвав неподдельный интерес у скутер-братии. Нам удалось выпросить его для тест-драйва у компании «Панавто».

Как всегда, брать абсолютно новый аппарат из салона не хотелось, ведь нудить по дорогам на скорости, рекомендованной для обкатки двигателя, неинтересно, даже если это кубатурник. Нам повезло: один из идейных работников компании недавно купил себе Vity для личного пользования и уже успел его обкатать. Договориться о тест-драйве оказалось делом несложным. Вопрос решила взятка в виде свежих номеров СКУТЕРА и БАЙКА.Немного пообщавшись с владельцем, я выяснил несколько нюансов, полезных для безопасного проведения теста. Осмотрев скутер, я заметил внушительные ссадины на пластиковом поддоне в районе переднего колеса. Дело в том, что владелец аппарата раньше ездил на спортбайке, посему привык наклонять технику в поворотах. A Vity на крутые виражи не рассчитан:

при крутом наклоне пластик стирается об асфальт.Большое удобное сидение скутера натолкнуло на мысль о комфортной езде с «нажоп-ницей» или «нажопником». Но не тут-то было. Задний корот-коходный амортизатор способен выдержать без побочных эффектов двух худеньких японцев, но никак не украинцев. Посему владелец Vity попросил не злоупотреблять при испытании максимально допустимыми нагрузками.свечной ключ и отвертку. Приятный бонус. Кроме того, аппарат оснащен железной багажной платформой сзади и открытым бардачком в районе коленей, в котором спокойно поместится пара бутылок сока (или саке -кому что нравится).Высота этого скутера по седлу - 730 мм. Несмотря на мой средний рост, ноги стали на асфальт согнутыми. Для рослых райдеров скутер не будет удобным.Договориться о тест-драйве оказалось делом несложным. Вопрос решила взятка в виде свежих номеров СКУТЕРА и БАЙКА Встречают по одежкеТак как Vity уже считается кубатурным, оформление документов для безнаказанной езды по дорогам общественного пользования заняло некотрое время. Воспользовавшись паузой, я осмотрел подопытный аппарат.Назвать «Витёк» уж очень привлекательным я не могу, но, как известно, на вкус и цвет... Задок красивый, а вот с передком, видимо, разработчики особо не замо-рачивались. В целом дизайн скутера удовлетворительный, без экстравагантных форм. Одним словом - классика.Приборная панель мини-малистичная, но имеет пару особенностей. Скутер снабжен 1 25-кубовым 4-тактным двигателем с впрыском. Заботливые конструкторы вынесли индикатор работоспособности инжектора на приборную панель. Если она горит, значит, есть проблема. Кроме того, на приборку помещен индикатор датчика уровня масла, но заметить его достаточно сложно. Уж слишком он маленький.Багажник-унитаз скутера выглядит внушительно, но, как выяснилось, это оптический обман. Все попытки засунуть в него шлем-интеграл закончились неудачей. В качестве компенсации за небольшой объем в багажнике предусмотрено крепление, которое аккуратно вместило самые необходимые скутеристу инструменты:Камертоны качестваПришла пора попробовать аппарат в действии. Я решил не усложнять испытание, выдумывая скутеру сложности и препятствия, а просто прокатиться по городу.Двигатель скутера, как это принято в Европе, задушен. Большинство малокубатур-ных движков с инжекторным впрыском отличаются вялостью. Но установленный на Vity мотор приятно удивил. Со старта стрелка спидометра резво достигла отметки 40 км/час. Разгон до восьмидесяти прошел плавно. До 90 км/час стрелка поползла еще медленнее. На такой скорости управлять скутером стало сложно, наверное, из-за малых габаритов Vity. Потоки бокового ветра медленно, но уверенно клонили его в сторону. Впрочем, если бы габариты были повнушительнее, аппарат потерял бы возможность серфить в пробках между машинами.Полного бака объемом 5,5 литра хватает надолго. Во время катания по городу и окрестностям я намотал около 70 км. Стрелка датчика бензобака стояла на месте полпути, а к окончанию тест-драйва опустилась всего на одно деление. Отсюда следует, что полностью залитого бака хватит на 200-250 км. Экономно.
Несмотря на рассказанные владельцем страшилки о работе задней подвески, езда по нашим дорогам была достаточно мягкой. Маленькие 10-дюймовые колесики хорошо держали дорогу на крейсерской скорости 70 км/час.Съезжать с асфальта на Vity мне не хотелось, но пришлось. Фотограф Руслан искал красивый фон для съемки скутера в движении. Место он выбрал зачетное, но дорога, по которой пришлось ехать, была усыпана крупным гравием. По нему мне довелось несколько раз выехать на песчаную на-сыпь, совершив небольшой поворот. Не скрою: было страшновато. Но даже такое покрытие резина держала очень хорошо.Тормозная система скутера с виду абсолютно обычная, но эффективная. Передний 1 90-мм тормозной диск и задний 110-мм барабан очень плавно, но действенно работают до полной остановки скутера.При включении поворотов из-под пластика доносился
звуковой сигнал. Подобная система - специально для водителей, забывающих отключить поворотник после маневра. Чаще всего ее ставят на скутеры китайского производства, но это не значит, что «Витёк» собран из вторсырья. Китайский завод, изготовляющий технику под строгим контролем Yamaha, халтурить не станет. Посему на Vity заслуженно красуется эмблема с тремя скрещенными камертонами.

motscooter.blogspot.com

Мото Скутер: ZNEN КАК ДЗЭН

Универсальные скутеры покупают люди практичные. А кто практичен, тот и экономен. Знена-китаянка: больше функций за меньшие деньгиКатания на кубатурном китайце я ждал с искренним интересом. Главред СКУТЕРа Игорь подливал масла в огонь, обещая нечто неординарное в стиле «скутер-нейкед-чоппер». Увидев «нечто» собственными глазами, я понял, что его подзадоривания не лишены оснований... МатчастьСкутер отдаленно походил на большую Honda Zoomer, не самую популярную модель в наших краях. Ее главной особенностью является практически полное отсутствие пластика - ломаться совершенно нечему. На китайце с гордым именем Znen все же был пластик, но в небольшомколичестве и не совсем привычном месте - под рамой. Переднего обтекателя нет по определению. Вместо него -«кенгурятник», как у джипа, с закрепленной под ним прямоугольной фарой. Сходство с Зумером придает разве что рама. Бунтарскую сущность прототипа конструкторы решили трансформироватьв чисто городскую элегантность. И, надо признать, им это удалось.Пластик здесь достаточно качественный и хорошо подогнан. Никаких кривых щелей и нестыковок я не обнаружил, хотя тщательно осматривал скутер перед поездкой. Испытания панелей на прочность нажатиемпальца подтвердили догадки: пластмасса слегка прогибается, но без угрозы треснуть или расколоться.

Рама из толстой стальной трубы черного цвета, которая идет по периметру скутера, выставлена на всеобщее обозрение. В черный цвет окрашен и глушитель странного, почти квадратного сечения. Впрочем, черно-желтая «осиная» масть Зена, как я окрестил скутер, приятна человеческому глазу. Желтые диски колес и такого же цвета пластик заметно поднимают настроение водителю, привлекая внимание прохожих и автомобилистов. Производитель предлагает четыре варианта окраски: желтый, красный, зеленый и синий. Все цвета очень яркие и сочные. Такую машинку просто невозможно прозевать на дороге. Цветовую гамму, видимо, для солидности дополняет небольшая порция хрома - на зеркалах и поворотниках. А яркая передняя фара гарантирует популярность среди девчонок родного района.

Большие 13-дюймовые колеса носят шины одинакового типоразмера, как и спереди, так и сзади - 130/60 R13. Интересно, что производитель позиционирует Znen как «мотоцикл многофункциональной серии», что говорит о намерении сделать его относительно универсальным.

Скутер выпускается в двух модификациях: с двигателем 125 см3 и 1 50 см3. Нам попалась 1 50-ка, на шильдике большого воздушника была указана кубатура в 1 49,6 см3, движок типа BN1 57QMJ, производства Zhejiang Zhongneng (попробуй прочесть это название без запинки!). Производитель рекомендует заливать масло 10W40, подходящее почти всем 4-тактным скутерам и мотоциклам. Но владельцы китайских скутеров с таким двигателем советуют использовать масло с максимально высоким температурным индексом, поскольку данный воздушник предрасположен к перегревам в жаркое время года.Расход бензина составляет 2,5-3,5 л/100 км, реальная скорость скутера - около 100 км/час. Звучит двигатель тихо, а если добавить газу - сдержанно и приятно рокочет.

Хорошо сидим

Китайские разработчики скомпонировали водительское место таким образом, чтобы посадка водителя стала максимально чоппер-ной: ноги стоят впереди на специальных подставках, руки расслабленно лежат на руле, корпус опирается на высокую спинку, в которую легким движением руки превратилась задняя половина «дивана». Я спокойно расположился за рулем скутера. Никакого дискомфорта - органы управления под рукой, все удобно и привычно. Рукоять ручного тормоза торчит вертикально, справа от руля, и напоминает рычаг коробки передач у машины. Вот зачем на 1 50-ке установили ручник, к тому же неудобный в обращении, - это вопрос, ведь скутер достаточно легкий, оборудован боковой и центральной подставками.

Мало того, что сидение дополнено высокой спинкой, так оно еще и двигается назад-вперед на салазках, механизм которых фиксируется специальным рычажком - по образу и подобию автомобиля. Все для комфорта водителя! Только вот привычного «унитаза» под сидением нет. Спереди под ним есть замок, открыв который с помощью ключа зажигания, снимаешь сидушку совсем. В подседельном пространстве можно обнаружить блок штатного противоугонного устройства и документацию к скутеру. Сюда же уместится, в лучшем случае, несколько журналов. Разработчики весьма остроумно попытались компенсировать отсутствие багажника: справа под пассажирским сидением подвешен пластиковый кофрик округлой продолговатой формы емкостью приблизительно два литра. Что в него можно положить? За ответом придется бежать дважды.

Если поднять спинку, за водительским сидением образуется квадратная площадка размером примерно 40x40 см. При наличии желания и фантазии ее можно оснастить любым багажным решением. Впрочем, груз легко привязать к идущим по обе стороны трубкам ску-терной рамы. Дешево и сердито. Хочешь - вези клетку с попугаем, хочешь - мешок картошки. Грузоподъемность скутера приличная -150 кг.

Такую машинку просто невозможно прозевать на дороге

Два задних амортизатора настроек не имеют, зато пружины - с прогрессией и выглядят солидно. Вилка у Зена обычного типа, также не настраиваемая, а подвески средней жесткости (или мягкости - кому как). На дороге их просто не замечаешь, работают себе, и слава богу. Шасси, вместе с большими колесами, весьма толерантно воспринимает многие «прелести» отечественного ас-

фальта. Скутер чувствует себя уверенно и на твердой грунтовой дороге. Проверено!

Ложка меда

Очень понравились зеркала. Сразу видно, что они тут не

«для мебели» - большие, широко поставленные «уши»

давали четкое изображение улицы позади меня. Приборная панель - выше всяких похвал. Ее явно содрали с какого-нибудь чистокровно-

гоДжиксера. Большой аналоговый тахометр размечен до 1 3 тыс. оборотов и дополнен ЖК-дисплеем с цифровым спидометром, одометром, часами, индикатором топлива и датчиком температуры двигателя. Все это великолепие замечательно подсвечивается синим (тахометр) и жемчужно-белым (ЖК-дисплей) цветами. Также присутствуют лампочки поворотов, дальнего света и стояночного тормоза. Правда, в солнечную погоду их очень трудно разглядеть из-за малых размеров. С поворотом ключа в замке зажиганияприборка ожила и прошла самотестирование. Было очень забавно наблюдать за сменой цифр на спидометре. На все про все уходит секунд пять.Холодный движок запускается моментально и сразу набирает три тысячи оборотов. Мотор карбюраторный, но предстартового обогатителя нет. не ищите. Через пару минут прогрева обороты самостоятельно снижаются до холостых - можно ехать. Старт у скутера спокойный и плавный, хотя скорость аппарат набирает резво. Равномерное ускорение продолжаетсяпримерно до 60 км/час, затем скутер становится слегка задумчивым и разгоняется уже не так охотно. Продавец просил двигатель сильно не крутить - красная зона тахометра начинается с семи тысяч, но больше пяти тысяч оборотов выжать из него я не смог, хоть и пытался. Вполне возможно, что после обкатки движок станет отзывчивее на ручку газа.

Тормоза вначале озадачили, несмотря на диски с 2-порш-невыми суппортами, установленными на обоих колесах. Ватная реакция на нажатие обоих рычагов поначалу заставляла крайне осторожно вести себя на дороге: не разгоняться зря и соблюдать приличную дистанцию в потоке машин. Но через пару десятков километров колодки притерлись и стали намного убедительнее замедлять Зена.Ближе к вечеру я уже безбоязненно притормаживал и передним, и задним тормозом, а на светофорах даже позволял себе немного похулиганить. Пролезать между машинами на скутере очень легко: он обладает замечательной устойчивостью на низких скоростях благодаря низкому центру тяжести, небольшой высоте водительского сидения и длинной колесной базе.К концу дня у меня замерзли ноги - мелкий дождь с холодным ветром сделали свое мокрое дело, а Знен, к сожалению, лишен переднего обтекателя. Впрочем, на любом мотоцикле я бы чувствовал себя так же. Несмотря на отсутствие защитного пластика у ног и слякоть на улице, я почти не испачкался: брюки остались чистыми, только носки бот слегка забрызгало грязью. Сам скутер тоже выглядел опрятно, а катались мы с ним и по грунту, и по лужам.Подходит ли скутер для города? Несомненно. Достаточно мощный, маневренный, устойчивый, симпатичный. Годится ли для дальней поездки? Думаю, да, ведь конструкторы хорошо позаботились окомфортном месте для водителя и функциональности скутера, лишь позабыв прикрутить к нему передний обтекатель. Но кто предупрежден, тот вооружен - облачаться для езды на этом аппарате нужно потеплее, всего-то и делов.

motscooter.blogspot.com

Отличие скутера от мопеда

Категория: Блог 24.09.2014 35675

В современном ритме жизни тяжело обойтись без личного транспортного средства. Безусловно, личный автомобиль наилучший вариант в качестве средства передвижения. Но не каждый человек, может позволить себе купить автомобиль, тем более в хорошем состоянии, так как стоит он немалых денег. Поэтому оптимальным вариантом в такой ситуации можно считать приобретение скутера или мопеда, который идеально подойдет для передвижения, особенно в теплое время года. Кроме того, скутер и мопед удобен и экономичен в постоянном использовании. Вы всегда сможете преодолеть любые пробки, то есть благодаря этому возникает огромная экономия времени и соответственно денежных средств, так как расход топлива будет намного меньше, нежели ездить на автомобиле. Отсюда возникает вопрос, чем отличаются скутер и мопед?! Какое транспортное средство приобрести?!

Во многих Европейских странах люди уже давно стали пересаживаться на новый вид транспорта - скутер. На них ездит не только молодежь, но и люди преклонного возраста. У нас же в стране на протяжении многих лет были популярны мопеды. Поскольку скутер и мопед очень похожи, их часто путают и называют одно транспортное средство именем другого. Давайте разберемся, есть ли отличия между скутером и мопедом?!

Мопед представляет собой двухколесное транспортное средство, которое предназначено для передвижения на близкие расстояния. Мопед можно отнести к разряду экономичных видов транспорта, так как расход топлива минимальный. Максимальная скорость мопеда достигает 50 км/ч. Главное отличие мопеда - это отсутствие коробки передач. Скорость регулируется с помощью правой ручки руля, благодаря которой можно снизить или повысить скорость мопеда. Там же расположен передний тормоз транспортного средства. Для начала движения мопеда необходимо начать крутить педали в обратную сторону.

Скутер - это косвенный родственник мотоцикла, только с меньшим диаметром колес и весом. У скутера имеется коробка передач, которая представляет собой клиноременный вариатор. Поскольку объём двигателя у скутера больше, чем у мопеда, то и скорость у него значительно выше. Он может развивать скорость от 50 до 120 км/ч. Задний тормоз скутера расположен на левой ручке руля. Полное управление скутером производится руками, при этом ноги в управлении не принимают никакого участия. Главной особенностью скутера можно считать специальную подставку для ног, которая позволяет в комфорте и удобстве ездить на транспортном средстве. Помимо этого, у скутера предусмотрен полноценный кузов, который придает ему более гармоничный и обтекаемый вид.

Также мопед отличается от скутера тем, что для передвижения на нем не требуются права и прохождение технического осмотра. Скутер же относится к категории мотоциклов, что побуждает иметь владельца данного средства при себе права и проходить своевременно техосмотр. Кроме того, на управление скутером действует возрастное ограничение. Всё это обусловлено тем, что скутер может развивать достаточно высокую скорость движения, что может повлечь за собой негативные последствия в случае неправильного использования транспортного средства.

supermotoroller.ru

Байки о скутерах

Мысль посетить ребят из Киевского Скутерклуба (далее КСК) пришла давно. С момента виртуального знакомства прошло уже не мало дней, а для дня «очной ставки» всё никак не находилось времени и возможности. Мешало то одно, то другое…. Но оставить без внимания такое мероприятие, как открытие сезона КСК? Решение пришло внезапно. Быть или не быть, так в чём вопрос? Вопроса больше не возникало – еду! Купить пару билетов, туда и обратно, не составило особого труда…….

……12 апреля 17.10 по Киеву….Никополь, вокзал, перрон, 3 вагон поезда №635….боже, как хорошо на улице – солнце, ни ветерка, и опять же этот чудный Address, примчавший меня на вокзал. Не сам, конечно, а с помощью почти родного брата. Почему почти родного? Спросите вы, а я и отвечу – потому что двоюродный, но как родной……

- Проводник, а проводник….скажи, а возможно провезть до места столь чудный аппарат, как эти Судзуки???…что – нет!!!….очень жаль…….

……13 апреля 5.00 по Киеву…..3 вагон поезда №635….4 место ….плацкарт….проводник, ох проводник, какой нехороший дядя…дай ещё поспать…что – скоро Киев…ну хорошо, хорошо….подъём….

Вид за окном не предвещал ничего хорошего, то есть его просто не было – тьма и какие то непонятные всполохи за окном — туман…открытие сезона становилось под вопрос….

…..13 апреля 5.54 по Киеву….. всё тот же вагон того же поезда….проводник, а проводник ….А Киев то где???? …опаздываем….м-дя….

……6.35 всё того же дня….перрон киевского вокзала…..неужели я на месте??? Нет сомнений – я в столице. Где-то в городе ждёт моего звонка ДиДжи. Ну что ж, мешкать не будем…..

…..выйдя из Южного терминала вокзала на место встречи, замечаю чей-то, прикованный к перилам, скут. Неужель ДиДжи уже примчал? Но постойте, скут то красный и к тому же совсем не Пьяджик, а совсем даже СиПиАй. Но эмблема КСК заставляла сомневаться, а вдруг, а может……сомнения развеял щупленький парнишка в очках, со шлемом в руках направлявшийся к Хусару.

…Эй, дружище, хто ты есть? — забыв представиться, вопрошал я.

- Я? Я — Дмитрий Золотарёв, отвечал он и невозмутимо отвязав скут, отъехал. Вот блин, а вдруг я с ДиДжи разминусь, и всё…пиши, пропало. Но, оставив скут на парковке, Дмитрий вернулся.

-Я, говорю, на открытие приехал, щас, говорю, ДиДжи должен подъехать.

А он и говорит, если будет такой туман, да ещё и дождь, то открытия-то и не будет…..м-дя…. приехал….но надежда не умирала.

И тут показался ДиДжи, медленно фланируя вдоль парковки и кого-то явно высматривая…..кого-кого – 3BIPa, то есть мну и я взметнул руку в приветственном жесте Модем это заметил и, радостно улыбаясь, прибавил газу.

Процедура тройного знакомства длилась не долго. Дмитрий Золотарёв, он же Димон Гибон на СиПиАй Хусаре, решил, что персона, которую он дожидался на вокзале, не столь важна и решил ехать с нами к ДиДжи пить чай……

…….всё тоже 13 число, но часом позже….резиденция DJModema…..выпив чаю, повкушав блинов, обсудив плюсы и минусы СиПиАя, мы решаем выдвигаться дальше – подхватить девушку Гибона и купить свечку для ДиДжи, вернее для Пьяджика, который в процессе обкатки тюнинговой поршневой от Малосси усиленно пожирает не только 95 со с маслом, но и свечи.

… время начинает поджимать……

…….туман не рассеивается, а даже наоборот – начинает сгущаться…..да-а, это вам не Рио, это Киев……прихватив девушку Димы, Ирину, и ещё раз выпив, чая мы выдвигаемся дальше, к месту сбора, к ВДНХ. Неужели мы в Москве???…..

…..ура-ура! Туман начинает рассеиваться и выглядывает солнце. Проехав по одному пилоту Пьяджика и, конечно богу, известным дорогам, мы въезжаем на площадку при ВДНХ. А там….а там ….а там… множество новых лиц, имена по форуму и чату знакомые, а лица… друзья пардоньте, я всех и не запомню сразу…..так и вышло….

….кого представил ДиДжи, к кому подошёл сам…кого стеснительно миновал, пардон Ирина, дабы не показаться навязчивым…ну подумаешь – ТриБиАйПи, ну подумаешь из Никополя, чай не гранд персона! Но в целом впечатления впечатляли. Подбежала, радостно улыбаясь, Sqwo:

-Примите уверенья в дружественных намерениях с извинениями за молчанье в Асе! — …сударыня, какие извинения, не может быть и речи – всё Ок!

…после нескольких минут общения, Sqwo подпрыгивая от холода, убежала дальше, к следующим собеседникам…

…состав КСК впечатлял,…нет, не машины, а их пилоты – жизнерадостные молодые парни и девчонки. Какая разница, на чём ты ездишь – на 150 Априлии или на древненькой Хонде, главное, что мы одной крови – ты и я! Крови с присмаком того безымянного вещества, которое впитало в себя всё то, что человек, передвигающийся на че

_ digi digi digi_,

Конкурс "Лучший проводник 2012"

remontscooter.ru

Мотоцикл мы скутер

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл мы скутер. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоциклы patron 150 отзывы или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать инструкция квадроцикл brp 400 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл мы скутер

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду самодельные квадроциклы и их устройство гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы из санкт петербурга, можно ли ездить на мотоцикле с категорией б 2016, мотосервис для квадроциклов, как и где купить мотоцикл из японии, школа езды на мопеде, мотоцикл honda 1000 rr, мотоцикл днепр как переделать заднее колесо, мотоцикл урал плохо заводится на горячий, спортивные марки мотоциклов, мопед альфа мануал.

Не забывайте своевременно обслуживать свой пхукет мотоцикл цена. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru