Смешные рассказы про мотоциклы. Про мотоциклы рассказы


Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 3. "Между нами говоря".

«Если первый прыжококазался неудачным,значит парашютныйспорт не для тебя»(с) народное творчество

Пахнет ли беззаботное детство? Молоком, котлетами и орешником? Может быть запахом выхлопа старой Верховины или ИЖа с коляской? Безотносительно места пребывания каждый запах хранит немного истории. Вроде шлейфа синеватого дыма из выхлопной трубы проезжающего мимо деревенского мальчишки. Мой шлейф берет начало в восьмидесятых. Прошлый век. Другая страна. Понятия. Люди… Люди, надо сказать, те же. Тесто другое, братцы.

Высовывать голову пассажиром на Планете, надо сказать, весьма неудобно. Даже не потому, что тебя сзади прижимают к переднему пассажиру. Просто скорость около 100 км/ч кажется запредельной и совершенно небезопасной. Кто бы мог тогда подумать, что разменяв 3-й десяток, я буду доводить стрелку спидометра мотоцикла до предела. Никто. Тем более отец, который наверняка думал о том, как сформировать у ребенка толковый взгляд на простые вещи. К примеру, инстинкт самосохранения. Батя возил меня на рыбалку на старых Карпатах. Иногда давал открутить ручку газа. Я размещался спереди на баке и мог обозревать дорогу впереди. Тем же летом, когда отец уехал на работу, я со старшим братом остался наедине с сараем и Карпатами. Рядом была горка. Мы катали друг друга, толкая мопед.  Разумеется, ничем хорошим это не закончилось. Был освоен кик-стартер, ручка газа и селектор передач. Тогда я накрепко познал боль от безобидной на первый взгляд щебенки. Сильнее терзали печали за мопеда. А отец тогда не сказал ни слова. Ждал, что я самостоятельно приму решение во всем сознаться и попросить помощи в починке Карпат. По малодушию и трусости этого не произошло. Урок.

Шли годы. Шли рядом с ними мечты. За ними далеко-далеко волочились возможности. Тогда я и представить не мог, что спустя десятилетия сяду за руль мотоцикла и вся жизнь, большая часть интересов будут сосредотачиваться вокруг мототехники. Я спокойно принимал свою долю союза под перекрестья серпа и молота и даже не подозревал, что страна, в которой я родился, скоро станет частью истории. Историей страны, где пахнет нарезным хлебом и отработкой двухтактников. И надеялся, что частью истории станет мой первый мотоцикл. Как первый мяч у игроков высшей лиги. Первый доллар у миллионера. Первый поцелуй у Казановы.

Будет ли это секретом, если я скажу, что все наши чаяния так или иначе связаны с женщинами? Именно они являются для нас мотивацией, стимулом, а в определенных случаях рычагом воздействия, заставляя принимать решения и совершать поступки. С подобным просветлением в голове в 9-м классе я приобрел самоучитель игры на гитаре и через несколько месяцев подтянул свою репутацию до уровня, когда женщина смотрит на тебя не без интереса. Что до мотоцикла, то история та же. Было бы странным не понять, что у женщин мотоциклисты ассоциируются с отвагой, храбростью и определенной степенью авантюризма. Всеми теми составляющими, ради которых женщина готова отдать частичку себя. Или хотя бы показать где лежит ключик. Смелому рыцарю в доспехах дают в два раза чаще, — так говорили мудрецы. Знали ли они женщину так как знают ее бойцы срочной службы мне неведомо. Но с риторикой у мудрецов был полный порядок. И это вселяло уверенность в успех. Хотя опытные поговаривали, что рыцари частенько ходили в доспехи. И смрад стоял хоть голову на плаху клади. От того, все драконы и вымерли, кстати. А в наше время просто жуют и кладут кирпичи. Созидания тут больше, что ли?..

Типовым шаблоном эротического сна для большинства из нас является безвыходная ситуация. Вы пребываете в половых излишествах с несколькими женщинами подряд одновременно. Но мои фантазии были куда скромнее. В час быка грезились женщины, улыбающиеся мне из окон своих автомобилей. А когда я стремительно исчезал впереди, они мечтательно представляли себя за моей крепкой и мужественной спиной. Но, увы, женщинам из мира снов и явной реальности обычно невдомёк. Невдомёк им, что под шлемом может оказаться заурядный очкарик или, прости господи, очередной заурядный задрот.

Студенческие годы. Предвкушение взрослой жизни. Запах свободы. Жвачка. Пейджеры. Мобилы. Работа. Тогда я заработал небольшую сумму и приобрел свою первую планету 67-го г.в. Пусть ведро. Пусть с красными глушаками и навозом на спицах, но она заводилась. И даже ехала вперед! Ласточка, а не мечта. Ракета! C коротким тросиком газа. Который при полном повороте руля налево открывал дроссель до предела. Именно этот технический изыск позволил мне познакомиться поближе с соседской дверью гаража и рассказать друзьям о том, как я впервые и очень геройски разложился. Было очевидно, никто из друзей не разделит моего энтузиазма. Назвали дураком и самоубийцей. А я послал их про себя к чертовой такой-то матери, сплюнул и отправился в гараж осматривать  мотоцикл.

Семестры, водка, сокурсницы и пересдачи. Мотоцикл переехал на дачу. Летом изредка я выкатывался на речку. Не работал передний тормоз. Не было передней подвески. Максимальная скорость не превышала 70-ти км/м, зато я мог дышать ветром и полностью отключаться от мыслей, сосредотачиваясь на управлении и тишине в голове. С поля дуло свежим говном. Родина… Родина напоминала за качество. У мотоцикла порвалась приводная цепь и я, будучи человеком с руками, которые не вышли, определил его на прикол. Он и сейчас стоит в сарае под тряпками и верно недоволен.

Шли годы. Я закончил институт, аспирантуру, ушел в работу, но каждый раз, когда кто-то проезжал мимо на мотоцикле я дичайшим образом посылал пилоту сигналы зависти. Финансовый вопрос. Он постепенно разрешался. Я накопил нужную сумму и приобрел свой первый полноценный японский мотоцикл о четырехсот кубах. Прав нужной категории еще не было, поэтому я просто выкатывался безопасными по мотобату маршрутами и нарабатывал опыт. Записался в школу, запланировал получить права.

* * *

Первый месяц после события я боялся подходить к нему ближе чем на несколько километров. Каждый жил своей жизнью. Я переваривал переживания, он покрывался пылью. Опечаленные, мы разорвали связи друг с другом. От неготовности выезжать и по причине обширных поломок. Все как в жизни. Вроде не грабли, а шишка будь здоров. Никто не мог предполагать, что обернется именно так. Возможно, я сам накликал беду, а может природа намерено сделала акцент на более соответствующих деталях.

Спустя два месяца я вернулся в гараж. Закурил папироску, погладил местного пса «Кокоса» и стоял, наблюдая за результатом первого легального выезда на дорогу. Меня одолевало одновременно несколько чувств. С одной стороны, страх.  С другой, дикая обида и злость. Последние перевесили, и я принял решение действовать. В конце концов, нельзя забывать о женщинах и движущей силе.

Через месяц мопед был на ходу. Не хватало нескольких деталей и приборки. Ее я решил ставить при случае, т.к. старый внутрияпонский мопед не был в почете и популярности. Самое главное было проделано. Мотоцикл урчал, а я одевал шлем трясущимися руками и думал о будущем. Тогда я уже точно знал, как нужно себя настраивать и что это один из главных критериев благополучия.

Шутка ли, первый официальный выезд в город с правами соответствующей категории и ДТП с участием пешехода. Он поехал в больницу с переломами и ушибами, а я в ментовку продувать прибор и думать как действовать дальше. Банальности подстерегают на каждом шагу. Глупости еще чаще. Группа пьяных парней провожала товарища на срочную службу. Крепко поддали и порешили бравые парни перейти трехполосную дорогу на красный свет. Самый лютый боец встал на проезжую часть, но тут же был схвачен товарищами. В последний момент он не сдержался и вырвался из рук друзей, прыгнув непосредственно на траекторию моего движения.

Не помню его имени. Он плакал. Мне приносили извинения его друзья. Я сожалел о разбитом мотоцикле. Судьба то ли шутит, то ли дает понять. Примерно похожая история произошла со мной на автомобиле. После получения прав я срубил одного пьяного идиота, выскочившего из под морды отъезжающего автобуса. Все живы.

* * *

История с первым выездом дала крепко просраться. Тогда я переступал через свой страх, панические настроения и твердо решил идти свои путем. Сезон провел в одиночестве. Ни с кем не пересекался, в мототусовках замечен не был. Не отравился и шаурмой на горе.  Просто старался оставаться с мотоциклом наедине и наращивать навыки управления. После работы ехал в область, и оставаясь в одиночестве, наслаждался полнотой жизни.

Страхи правят головами, а головы принимают игру. Моя голова играла рядом, но по своим правилам. Тем же летом у меня впервые случился день рождения без алкоголя. Когда все разбежались по норам сопеть в подушки и жарить своих зазноб, я смотался в гараж и поехал колесить по ночному городу. В тот момент я четко осознавал свою принадлежность к этому миру. Мои довольные щщи отправляли мирозданию информацию об одном маленьком счастье, которое посетило уголок сознания, человека, напрочь его лишенного.

Это были первые шаги. Шишки. Ссадины. Опыт. Знания. Страхи. Первый дальняк. Падения. Трек. Потери знакомых мотоциклистов. Жизнь закрутилась как колесо фортуны. Где на каждой остановке выпадало зеро разных цветов. Утром ты собираешь последние силы доехать до работы, а с обеда планируешь ночные покатушки. Я плотно вошел в мотосообщество. Как и прочие из-за женщин, или как многие говорят — по причине личных переживаний в лучшую сторону. Я называю это «Развелся, купил мотоцикл». Нашел, что искал и получил ниточку от клубочка. Который катится куда-то вперед. И я за ним. Играю, братцы…

Поделиться "Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 3. «Между нами говоря»."

mototraveller.ru

Про мотоциклы, любовь и одну беременную девушку. Рассказ 1 — юмористические рассказы

Все началось с того, что однажды после занятий на курсах английского языка меня попросили посторожить на улице мотоцикл, пока его хозяин съездит на ближайшую заправку за бензином. Хозяин мотоцикла Рома, мой довольно хмурого вида сосед по парте, всегда ходивший в коже, заверил меня, что это займет буквально 15 минут. А потом он подбросит меня до метро. И я, вместо того, чтобы поспешить на электричку в Подмосковье, домой, легкомысленно согласилась.

 

Прождав полтора часа, я успела как следует замерзнуть и проголодаться. Явившийся наконец с трехлитровой банкой Рома, похоже, не ожидал от меня такой верности своей машине. Заливая добытый бензин в бак, он спросил:

— Дождалась, значит?

— Угу.

— Небось замерзла?

— Угу.

— Ну, раз уж ты не сбежала, придется отвезти тебя домой. У какого метро живешь-то?

— Город Балашиха…

— Н-да… А дорогу знаешь?

Дорогу я не знала, но больше попасть домой было не на чем.

— Э-э… Думаю, по пути вспомню.

Он снял и протянул мне свою кожаную куртку-косуху, оставшись в кожаной жилетке. Косуха оказалась неожиданно тяжелой, но зато я согрелась. Также мне был выдан шлем. Рома помог мне справиться с застежкой, откинул подножки для пассажира и, усевшись за руль, обернулся:

— Садись. Готова?

Я кивнула. Мы тронулись.

Выезжая с тротуара на дорогу, он сказал мне:

— Прижмись ко мне покрепче и сиди мешком.

«Ишь, — подумала я, — прижаться к нему», но оказалось, что это был просто дельный совет. На ближайшем светофоре меня так отбросило назад, что, боясь вылететь из седла, я вцепилась в своего водителя мертвой хваткой. Обнимая его за талию, я старательно отгоняла от себя мысль о том, что, во-первых, мне нравится его обнимать, а во-вторых, что это предосудительно, да и просто гадко к моему парню, с которым я встречаюсь вот уже три года. Кто ж знал, что парень скоро благополучно перейдет в разряд «бывших», а прижимаюсь я к своему будущему мужу.

Через месяц наших ставших ежедневными катаний я, наконец, задумалась, что же происходит: мой парень со всеми своими серьезными намерениями забыт, а я даже не знаю толком, отчего я прикипела к Угрюмому Роме…

Итак, я наконец подхожу к самому главному в моем рассказе и вообще в моей жизни. Нас у мамы двое – я и старший брат Михаил. Родители живут в Мурманске, а мы приехали учиться в Москву. Отношения у нас с Мишей хорошие. В Балашихе мы снимали двухкомнатную квартиру: Миша с женой в одной комнате, я – в другой. У нас с Ромкой были все условия, чтобы часто засиживаться до самого утра за вином и разговорами. Эти засиживания даром не прошли и вскоре я купила себе тест на беременность.

В то самое утро мой байкер был опять у меня. Практически всю ночь вы провели в разъездах по Москве, и теперь Ромка спал как убитый на моем красном диване. Проснувшись, я тут же вспомнила, что на сегодня наметила одно важное дело. Я тихонько вышла из комнаты и, зажав в одной руке бумажку с тестом, а в другой чашку, скрылась в ванной. Тест показал, что я беременна. Учитывая задержку в восемь дней, я особенно не удивилась.

Я пришла на кухню, где уже сидел Миша и пил кофе. Сев рядом за стол, я задумалась о своем, о женском. Я еще не поняла даже, рада или нет. Моя раздумья прервал Мишка.

— Зачем тебе в ванной чашка? Ты делала тест на беременность? Что-то подозреваешь?

Чего-чего, а такой осведомленности о технике столь интимного тестирования от мужчины я никак не ожидала.

— Что ты! Это я каждый месяц такой тест делаю, так, на всякий случай, — стала я выворачиваться, зная, что брат почище мамы бдит за мной в половых вопросах. «Уж эти мне мужики современные, ну все знают!», — думала я с досадой, выслушивая лекцию о том, от кого, когда и чуть ли не как именно надо заводить детей.

Несколько удрученная, я пошла в комнату к Ромке. Он все еще спал. Стоя у двери, я смотрела на него и думала: «Вот отец твоего ребенка». Хлопнуло раскрытое окно. Будущий отец открыл глаза и, как мне показалось, сознательно уставился на меня. Затаив дыхание, я сказала: «Я беременна». Он снова закрыл глаза и произнес что-то вроде «У-у». Я подошла, потрясла его за плечо. Он сквозь сон сказал: «Да-да, Олик, я спать хочу». В недоумении я вышла из комнаты. «Или ему лень сейчас разговаривать, или моя беременность для него намного более естественная, чем для меня самой». Я уже давно поняла, что главное в жизни моего нового друга Ромы – мотоцикл, но так как он соглашается делить этот самый мотоцикл со мной, волноваться мне было, по-видимому, не о чем.

И я решила оставить эту тему до похода к своему гинекологу. Гром грянул через три дня.

Мы ехали к знакомому на день рождения. Знакомый жил в малоизвестном Ромке районе Москвы. Свернув с главной дороги, мы неожиданно оказались на ужасном покрытии в переулке, который, наверно, носил имя японца Тоямы Токанавы – трясло неимоверно.

— Так и двойню недолго родить! – комментируя дорогу, весело крикнула я Ромке на ухо. Он засмеялся и тут же прибавил газу – мы выехали на ровную дорогу. Скоро мы были на очередной заправке.

— Так чего ты там собралась делать? – спросил он, весело и в то же время как-то странно улыбаясь.

У меня вдруг промелькнула догадка, но я еще не верила. Растерянная, я продолжала сидеть верхом на мотоцикле. Заправив в бак кран для горючего, он поднял голову и увидел, что у меня не все в порядке с лицом.

— Ты чего?

И до меня, наконец, дошло – он не знает!

Всем своим существом я ощущала глупейшее положение, в которое попала по своей же вине. Мысли, одна хуже другой, завертелись в моей голове. «Я ошиблась. Как же это я, наивная, до сих пор не поговорила с ним об этом? Он ничего не хочет. Но аборт делать все равно не буду».

Ситуация становилась все более подозрительной.

— Я чего-то не знаю?

На меня напала немота. К тому же я не знала, куда деться с этого проклятого высокого сиденья.

— Я уже тебе говорила… Ты, наверное, не помнишь… ты спал тогда… — наконец выдавила я из себя. Чувствуя, что хуже уже не будет, я собралась с духом и закончила:

— Я беременна! От тебя.

Тут изменился в лице и Рома. Оторвав от меня взгляд, он как-то резко вернул заправочный кран на свое место и включил зажигание. «Ах, вот как? Сейчас встану и уйду», — думала я. Но сил встать не было – я сидела понурившимся мешком.

Всю оставшуюся дорогу он не сказал ни слова. Мне, естественно, уже не хотелось ни на какой день рождения. Подъехав вскорости к нужному дому, Ромка слез с мотоцикла и закурил. Я угрюмо рассматривала кожаную обшивку сиденья.

— Значит, ребенок, — сказал он минуты через две.

Я заплакала.

Он выщелкнул сигарету и обнял мен яза плечи.

— Олик, ну ты чего? Совсем не хочешь ребенка? Ну будет у нас такая маленькая девонька…

Это было слишком. Перестав рыдать, я обалдело смотрела на него, не зная, что и думать об этом человеке. Он улыбался.

— Так ты… рад? – пробормотала я, не смея надеяться.

— Ну конечно! Разве я не говорил, что люблю тебя?

Да уж, говорил. Было, так сказать, дело. На смотровой, стоя в общей колонне на открытии сезона. Толпа любителей мотодвижения ожидала сигнала гаишника трогаться. Он, помнится, обернулся ко мне с переднего сиденья и сообщил как нечто незначительное.

— Я думала, ты шутишь.

Мы помолчали. На душе оттаивало.

— А почему девонька-то?- запоздало спросила я.

— Ну как… Я всегда хотел дочку.

— А может, мальчик будет, — предположила я.

— Девонька, девонька, даже не думай.

И этой весной у нас родилась дочка Саша. Теперь ей уже пять месяцев. Ромка по-прежнему не расстается с мотоциклом – гоняет и днем и ночью. Чтобы мы смогли к нему присоединиться как можно быстрее, купил разобранный Урал-колясочник и вылизывает его теперь по выходным в гараже. Нас он называет «Мои девоньки».

Кстати, Сашка в профиль – вылитый Ромка. Только без байкерской бороды, конечно.

 

litabra.ru

Про мотоциклиста Федю | Сайт Котовского

Как часто бывает в жизни, на самое интересное выходишь совершенно случайно. Вот, к примеру, бродишь по освоенным страницам интернетов, и чем дальше, тем твои дорожки становятся все более узкими. Мест, которые ты посещаешь, становится меньше, и кажется, что удивить тебя уже решительно нечем.

Сеть превращается в инструмент для проверки почты, получения нужной информации, общения на форуме, и ничего нового для себя ты уже не надеешься открыть. И вдруг натыкаешься на какой-либо сайт, на котором просто зависаешь, вычитываешь все материалы, и про себя поражаешься, как же это ты столько времени ходил рядом, и зашел только сейчас .

Данное явление, кстати, наблюдается не только в интернетах, но и в любой другой сфере. Вроде давно уже всё перечитано-пересмотрено, а тут вдруг найдешь такое, что решительно не понятно, как же ты вчера жил без этого. Например, у меня такое чувство было после прочтения книги Виктора Пелевина «Чапаев Пустота».

Все нормальные люди уже давно переварили это произведение, а я открыл для себя Пелевина только в 2001 году. Зато буквально за месяц прочитал практически все его книги и рассказы. До сих пор с огромным удовольствием вспоминаю тот момент, когда я впервые взял в руки «Чапаева».

Сегодня я хочу рассказать вам, друзья, про мотоциклиста Федю. Однажды я совершенно случайно щелкнул по чьей-то ссылке на одном форуме. Обычно я крайне редко перехожу по чужим ссылкам, это затягивает и отнимает массу времени. Лучше написать что-нибудь свое и вывесить на свой же сайт. Но в тот день, как видно, Говинда следил за мной, и заставил таки зайти в федин ЖЖ.

Федя известен, как мототурист, проехавший нашу страну с запада до востока, и с севера до юга. У него есть потрясающий отчет о мотопробеге «Петербург — Владивосток». Про него рассказывали по телевизору, про него писал Гоблин. Ироничное повествование, аналитический склад ума и наблюдательность автора делают его отчет просто захватывающим, невозможно оторваться, пока не дочитаешь. Даже не буду приводить никаких цитат, просто перейдите по ссылке, и прочитайте все сами. Уверен, не разочаруетесь.

Еще одна грань автора — описание колоритных будней простых российских граждан. Как я прочитал у кого-то впоследствии, Федя широко известен в узких кругах как «певец алкоголя и насилия».

Он пишет о жизни. Но не о нормальной жизни, в которой есть место ипотечным кредитам, лизинговым автомобилям и отпуску в Турции, а совсем о другой грани, за которую редко заглядывает среднестатистический офисный сиделец. Фёдор рассказывает о себе и своих знакомых, таких же как он: средних лет, состоявшихся, зачастую семейных.

Но рассказывает он не о их внешней благополучной стороне, а о «темном начале», прямо как Стивен Кинг, который в любом самом порядочном семьянине вскроет такие глубины, что любой маньяк позавидует. И тем не менее, у Феди нет чернухи, нет пессимизма, порой и печальные по своей сути истории преподносятся так, что болит живот от смеха. Потому что при всем цинизме к окружающим и самой жизни — Федя романтик. Можно сказать — последний романтик нашего времени.

Скажу сразу, пишет Федя не без использования мата. Мат у него — одна из образующих повествование граней. Однако, как ни странно, это настолько аутентично вплетено в контекст, что из песни слов не выбросишь. Человек, половину жизни проживший при «той» власти, половину при «этой» — он понял жизнь.

Обладая наблюдательностью и аналитическим умом, автор описывает похождения своих друзей, не забывая самого себя, и всё время спрашивает читателя: «не идиоты ли мы? Это как, нормально?». В его рассказах приличные на вид люди, обеспеченные и занимающие хорошие должности, порой творят такое, что по его словам «волосы завиваются без парикмахера».

Фёдор во многом — дзен буддист. Он живет очень правильно в наше нацеленное на выживание время, не желает покупать золотые цепи, чтобы потом получать по голове, не хочет ездить на Мерседесе и бояться, что его угонят. Стремление к простоте, конечно, очень и очень скользкая грань. Я и сам переживал различные стадии в своей жизни: от полного отказа накопительского образа жизни, до крайнего стремления к материальным благам и удобствам. И то и другое — крайности. Скатывание в простоту не всегда влечет за собой подъем духовности. Зачастую — это очередной самообман, потому что материальное и духовное — грани одного целого. Важно найти некий баланс.

Замечателен Федин стиль написания. Тут тебе и ирония, и самокритичность, и сарказм… нет только одного — злости. У него нет героев или антигероев, все хороши. Как мне кажется, Федя хочет донести до читателя, что во многом «жертва» сама виновата в том, что дошла до такой жизни.

В одном из рассказов он описывает семью — женщина, маленький ребенок, отец женщины и её сожитель. Сожитель, пока трезвый — образцовый отец семейства, когда пьяный, вытворяет следующую штуку: берет ребенка за ногу и выставляет за окно пятого этажа, угрожая выбросить. В кульминационный момент тесть подкрадывается к нему из-за спины, бьет по голове сковородкой, тот роняет ребенка, а женщина, заблаговременно спустившись на этаж ниже, ребенка ловит. И так до следующего раза. Обычная питерская семья, обычная квартира.

Эпизод сам по себе жуткий. Но что характерно, у Феди он описан без злости на отморозка, без досады на мать, которая подвергает ребенка опасностям, живя с таким сожителем. Автор просто рассказывает случай из жизни в его стране, один из тысяч, где это почти нормально. Не морализирует, дает человеку самому подумать над прочитанным.

Хороший текст — он как зеркало, отражает того, кто его читает. Так и здесь: кто-то видит только ироничное повествование, кто-то негодует по поводу описанного беспредела и циничной позиции автора. Но, на мой взгляд, в любом рассказе Феди есть философский подход: каждый человек может и должен изменить свою жизнь к лучшему.

Приведу немного отрывков из Фединых рассказов, которые, может быть, в каком-то смысле характеризуют его стиль.

По некоторые принципы бытия:

Нужно много выпивать. Алкоголь разрушает мозг — это факт. Но разрушает он его избирательно. Первым делом поражаются центры отвечающие за понтогонство, тягу к евротичности и модности. Живой пример полного разрушения этих центров любой бомж — ему кашемировое пальто не нужно, ему нужны только практичные и недорогие вещи.

Но бомж — это если выпивать очень много. Если выпивать просто много, то процесс разрушения можно контролировать и ограничиться моментом, когда мыться каждый день нужно обязательно, а вот часы Патек Филип и костюм от Кардена совершенно не усрались. Потому что часы на руке мешаются, а в футболке ходить удобней, да и стирать ее проще.

Ничего не покупать в кредит. В кредит нельзя ничего купить нужного. Что может быть человеку очень нужно? Лекарство, когда он умирает, хлеб, когда он голодает. На такие вещи, в таком положении, человеку кредита никогда не дадут. Как можно дать человеку кредит, если он может помрет? Поэтому, кредит могут дать только на бесцельные вещи, причем человеку, которому они не нужны. Например, на иномарку, или на мебель, или на дом.

Про мотоцикл:

Покупателям Ауди нужен престиж и комфорт, а покупателю спорт байка нужен спорт байк. В нем нет ни единой лишней детали, из всего «комфорта» разве что только малюсенький бардачок под сидением. И продукт действительно удивительный. Сев на него, ты понимаешь, что это вещь из другого мира — сидеть неудобно и ездить опасно, но едет так, что срывает башню. Сводит с ума, ты не понимаешь, это не укладывается в мозгах, как такое возможно, где законы физики, где здравый смысл, где вообще привычная реальность. Это концентрированный кайф всех наркотиков вместе взятых, только без самих наркотиков. Это кайф без адреналина. Это кайф без страха. Спорт байк — это билет в Матрицу.

А вот еще один смешной рассказ. Суть в следующем. Небедный человек купил машину — джип Infinity, за немалую сумму денег. Застраховал, стал ездить. И однажды в него влетел сорок первый Москвич. Человек вышел, чтобы оценить повреждения и разобраться, а Москвич возьми и поедь на него: человек упал на капот и схватился за дворники, а Москвич знай себе разгоняется со всей дури, да еще и виляет, чтобы его скинуть. Забавная ситуация, да? Мысли человека:

Я думаю: бл*ть, я солидный человек, у меня бизнес, у меня машина Инфинити, я ее купил за пятьдесят с чем-то тысяч, она стоит на том перекрестке с развороченной мордой, в ней играет о*уенная музыка, показывает телевизор, а я лежу на капоте какого-то урода и сейчас погибну! Что делать?! Что мне делать, как быть? Почему это произошло? Ведь минуту назад я ехал в моей Инфинити, слушал музыку, смотрел телевизор. Что делать???

И таких историй у Феди десятки, смешных, но с грустным подтекстом. Я даже не буду давать ссылок на какие-то конкретные рассказы, просто откройте его дневники и читайте с самого начала. К сожалению, последняя запись в его ЖЖ датируется 2007 годом. После этого про Федю ничего не слышно. Чем он занимается, почему больше не пишет — неизвестно. Если кто-нибудь из Питера знаком лично с этим человеком, то не поленитесь, напишите, что и как.

kotovski.net

Рассказ байкера о байкерах (перепост). - 12 Декабря 2015 - Блог осознанного мотокроссмена (старый).

Источник: http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=297.msg3682#msg3682 «100 - И КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ СТОИШЬ» 

Люди в коже, с грохотом проносящиеся на сверкающих мотоциклах мимо пешеходов, всегда вызывали сильные чувства у последних. От восхищения до ненависти. Но незнание предмета порождает массу слухов, далеко не всегда соответствующих действительности. О байкерской субкультуре корреспонденту «Белорусской газеты» рассказал байкер с многолетним стажем (в свободное от мотоциклов время - директор магазина автозапчастей) Андрей СЮНЯКОВ, более известный в мире байкеров под именем Андрей Светляк.

   - Кто он - настоящий байкер?    - Человек, который в любую свободную минуту садится на мотоцикл и едет. Например, знает, что завтра будет слет, и готов поехать туда в дождь и снег. Байкер, я считаю, это человек, для которого важна сама поездка, дорога, процесс перемещения из А в Б. На машине проехать 1000 км несложно и достаточно комфортно. На мотоцикле это несравненно тяжелее, чисто физически. Зато ничего нет лучше после того, как утром выехал, вечером приехать, собраться хорошей компанией в кафе, хорошо поужинать, выпить пива, послушать музыку.   В случае каких-то неурядиц байкеры все друг за друга встанут, спина к спине. Если я еду через какие-нибудь города, то всегда могу рассчитывать на помощь - днем и ночью, от незнакомых людей. И за это, как правило, не возьмут денег (конечно, если это не дорогостоящий ремонт). Любой мотоциклист при необходимости остановится и поможет тебе. Это совершенно не присуще автомобилистам. Мотоцикл - это своеобразное рыцарское братство.   - А почему именно мотоцикл?    - С детства! У подавляющего большинства байкеров были сначала мопеды, потом минские мотоциклы, потом «Явы». Дальше армия, был у некоторых небольшой перерыв, но все равно возвращались. Покупали мотоцикл - подороже или подешевле, мощнее или слабее. В нашей среде нет чужих людей. Разве что те, кто недавно сел на мотоцикл, но давно мечтал и еще сам не знает, для него это или нет. Возьмем подростков, молодежь: сейчас если, образно говоря, не нюхаешь клей, значит, пьешь. А когда человек проявляет заинтересованность в том, чтобы вырваться из подворотен, общаться с другими людьми, не напиваясь в стельку, это вызывает только уважение.   - Легко ли расстаться с мотоциклом, поменять на новый?    - Бывает, что легко: при постоянных поломках человек доходит до той грани, когда готов сменить мотоцикл. Бывает, что созрел до чего-то более мощного. Малокубатурные мотоциклы, с которых хорошо начинать, потом не приносят того же кайфа, как быстроходные, мощные мотоциклы. Скорость на мотоцикле ощущается совсем по-другому, чем на машине. Средняя скорость по городу - 100-120 км/час, но она ощущается только по цифрам на спидометре. На машине 120 - и уже все мелькает. А колонна мотоциклов идет со средней скоростью 130-150 км/час. При определенных обстоятельствах - 200-250 и выше. Когда от города до города движешься с такой скоростью и потом скидываешь до 100, кажется, что ты вообще стоишь на месте.   - Сколько у вас было мотоциклов?    - Три мотоцикла за последние семь лет. Сейчас содержу два - Honda CBR 1100 XX Super Blackbird для отдыха и Suzuki GSX R 750. Начинал с маленького, потом купил мощный, а потом сменил его на новую модель.   - Какой предпочитаете?    - У меня мотоцикл промежуточного класса «спорт-турист» - быстро едет, хорошо рулится в городе и размером не с чемодан, можно проехать между машинами.

   Шутки чернокожих   - Кожаный костюм байкера - имиджевая или функциональная одежда?    - Кожа - одно из основных условий, обеспечивающих безопасность мотоциклиста. Когда жарко, это неприятно, но в ряде случаев кожа спасает жизнь мотоциклисту. В джинсах упадешь - можно стереть ногу до кости, а кожа отчасти гасит это трение. Короче, это и обеспечение безопасности, и стиль.   - Благодаря яркой атрибутике байкерам обеспечен постоянный интерес со стороны общества и множество слухов. Например, меня недавно спросили: а как они относятся к садо-мазо? Так как?    - Ориентация у байкеров традиционная. Абсолютное неприятие голубых. В уставах многих клубов есть положение, запрещающее людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией состоять в клубе.   - Отчего же такой шовинизм?    - Напротив, я бы назвал это строгостью нравов. Мне не всегда понятно, что в этом отношении творится в Голландии и других скандинавских странах, я имею в виду гомосексуализм.   - Не вижу противоречий между своеобразным байкерским кодексом чести - взаимопомощь на дороге, любовь к скорости - и сексуальными пристрастиями.    - Может, неприятие на подсознательном уровне… Не знаю. Уставы всех известных мне клубов запрещают членство геям и женщинам. Есть женские мотоклубы (например, в Польше), но мотоклубов геев я не знаю.   - Но подружки байкеров - это же норма?    - Это совсем другое дело! Подружка не является членом клуба. Если у байкера за спиной подруга, значит, она ему нравится. Да и вообще: своя девушка - это безопаснее, проще и всегда под руками (смеется). Намного лучше, чем искать кого-то на месте.   - Наличие подруги как-то сказывается на статусе байкера?    - Нет, статус складывается из его личного опыта: как много он ездит, где побывал, насколько хорошо владеет мотоциклом, как общается в клубе. Наличие подружки на заднем сиденье об этом ничего не говорит. Кстати, в Одессе на «Гоблин-шоу», чтобы отличать подружек байкеров от обычных девушек, выдают бэджи, где написано «Баба занята». Это гарантирует безопасность и отсутствие приставаний.   - Такое вольное обращение с прекрасным полом самих девушек не оскорбляет?    - Никого это не шокирует. Байкеры на «Гоблин-шоу» тоже носят значки «Байкер» с дорожным знаком «Уступи дорогу», а у девушек - «Въезд запрещен». Всем все понятно и весело.   - Байкеры не стесняются демонстрировать свою любовь ко всяким скабрезным шуткам, конкурсам…    - Сосиски? Это только разогревает публику, все смеются и хлопают, а сами девушки тоже довольны, что понравились. И вообще, надо иметь определенное мужество, чтобы сесть на мотоцикл незнакомца и получить (как правило, не один раз!) по лицу на глазах у всех сосиской, облитой майонезом, сохранив хорошее расположение духа.   - Какие еще бывают конкурсы на байкерских слетах?    - Медленная езда: выигрывает тот, кто проедет отрезок пути медленнее всех. Или, скажем, нужно передним колесом прокатить бочку. Или вот такой зрелищный конкурс: во рту байкер зажимает ложку, в нее кладется яйцо, и надо его провезти, чтобы не выпало. Езда на заднем колесе, отжигание покрышки - это всегда собирает много зрителей.

   Здоровая скорость   - Такое времяпрепровождение, наверное, помогает сбросить рабочий стресс?    - Да, бывает, устанешь до «не могу». А скорость - заряд бодрости, источник энергии. Два-три дня на слете - и возвращаешься в город свежим и полным сил. Как после отпуска.   - Тогда в отпуск - на море, на пляж - уже и не надо?    - Почему же? Некоторые умудряются и заработать даже в отпуске. Например, брестские байкеры ездят летом в Крым - отдыхают и катают отдыхающих, зарабатывая на непыльной работе очень даже неплохие деньги за сезон.   - В городе скорость движения ограничена. Как строятся отношения байкеров с ГАИ?    - В городе нормальная скорость - 100 км/час. Бывает, останавливают для воспитательной беседы, которая иногда заканчивается штрафом. Но вообще милиционеры относятся к нам с пониманием. Правда, все зависит от обстановки в городе: если дан приказ байкеров душить, то просто так не разойдешься. А если все тихо, то отношение нормальное, можно и скорость превысить.   - Байкеры часто создают аварийные ситуации?    - К сожалению, да. Происходит это обычно от неопытности молодежи, которая переоценивает свои силы, сев на мощные мотоциклы.

   Клуб нормальных мужиков   - Несмотря на большой опыт, вы не состоите ни в одном из байкерских клубов. Почему?    - Я хочу оставаться самим собой и самостоятельно распоряжаться своей свободой. Член клуба в ряде случаев такой возможности лишен. Если собрание клуба решает, что члены едут на слет в какой-то город, все бросают дела (за исключением, может быть, самых неотложных) и едут. Если клуб проводит слет, то для гостей - это развлечение, а для устроителей - тяжелая работа. Иногда у клубов напряженные отношения друг с другом, и общение их членов или не приветствуется, или происходит на другом уровне. Я же абсолютно свободно общаюсь со всеми, и ни у кого не возникает вопросов, почему я не ношу цветов того или иного клуба. Хотя при этом теряю некоторые преимущества, которые дает членство в клубе.   - Что нужно, чтобы вступить в клуб?    - В любом клубе существует устав, который регламентирует вступление новых членов, права и обязанности. Клуб - закрытое общество. Чтобы принять новичка, члены клуба должны быть уверены, что, если повернешься к нему спиной, эта спина будет прикрыта. Поэтому год, два, а иногда и пять лет необходимо быть так называемым «суппортом» - получаешь неполные цвета клуба, верхнюю и нижнюю нашивку, без центрального элемента. Человек вращается, общается, как и члены клуба, но не имеет права голоса. Есть и другие ограничения по правам. По прошествии испытательного срока собрание клуба решает, нормальный ты мужик или нет, берем или не берем…

reklamaipesnya.ucoz.org

Смешные рассказы про мотоциклы

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется смешные рассказы про мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет права на скутер ведут или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать продажа мото не дорого или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: смешные рассказы про мотоциклы

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить мотоцикл honda cb300f купить гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны компрессор на мото урал, двигатель на скутере какие они, поршень на мопед дельта 50 кубов, мотоциклы scrap mechanic, мопед xb 50 13, как перебрать двигатель мопеда, иж мотоцикл продажа цена, продажа мото в болгарии, шарошки для седел клапанов для мопеда купить, скутер менее 50 кубов купить.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мото новый киров. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru