Шарль Бомбардье придумал летающий мотоцикл для спецназа. Изобрели летающий мотоцикл


В России изобрели летающий мотоцикл

Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.

Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. " Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.

По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. " Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси" , — сказал он.

Мечта детства

Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.

Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.

" Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей" , — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. " Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции" , — подчеркнул он.

Характеристика HoverBike S3

Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.

Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь ховербайк, включая батарею, проминается вниз.

Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.

" Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов" , — добавил специалист.

Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.

" Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами" , — полагает Атаманов.

Линейка летающего транспорта

Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. " К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс" , — сказал Атаманов.

Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. " Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли" , — считает эксперт.

Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. " Правда, сегодня мы соревновались сами с собой" , — оговаривается он.

Законность полетов в городе

Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.

" В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели" , — считает Атаманов.

mfilez.ru

Австралиец изобрел летающий мотоцикл » Авторемонт

-2 +27 Австралиец изобрел летающий мотоциклФото: facenews.ua Летающий мотоцикл изобрел австралийский энтузиаст, что говорит, что его детище называющиеся Hoverbike может взлетать на высоту до 3000 метров, развивая скорость приблизительно до 200 км/ч. На одной заправке диковинка может продержаться в воздухе около 45 мин., ее масса — 270 кг.

Кое-какие любители уже сравнивают работу Мэллоя со скоростными летающими автомобилями из сиквела "Возвращения джедая" либо летающей машиной из фильма "Назад в будущее". Огорчает только одно — до тех пор пока новаторская разработка еще не взлетела и не показала собственные прекрасные качества будущим клиентам.

Отставной пилот вертолета Кристофер Мэллой инвестировал и два с половиной года судьбы в машину, которую изготовил в собственном сиднейском гараже, сообщает газета The Daily Mail. Для постройки автомобили 32-летний мастер применял сделанную по особому заказу раму из углеродного волокна и двигатель от BMW.

Реализовывать собственный детище изобретатель рассчитывает приблизительно за 72 тысячи долларов. Но от почвы оно пока не отрывалось: на опробованиях двигатель запустили, но машина наряду с этим оставалась пришвартованной к почва. Струю дыма разрешили войти, дабы продемонстрировать перемещение воздушных потоков.

"До тех пор пока я провожу только наземные опробования, по причине того, что еще не на 100% не сомневается в хорошем финале пробного полета. И пока не имел наслаждения лично облететь сельскую местность. Машина достаточно стабильна, не заваливается, но , если на опробованиях случится что-то непредвиденное…

я не желал бы разламывать экземпляр-прототип", — пояснил Мэллой.

"Hoverbike был выстроен с упором на безопасность, исходя из этого чтобы в воздухе была зафиксирована важная поломка, из строя выйти должны как минимум три компонента автомобили", — добавил он. К летающему мотоциклу прилагается два парашюта.

Изобретатель не стал уточнять, сколько денег ему стоила разработка проекта, но подчернул, что тратил в среднем примерно 220 долларов в неделю.

Проектируя новинку, он забрал за базу конструкцию вертолета Chinook, и мотоцикла. "Дабы поднять машину, необходимо всего лишь расширить тягу, переведя дроссельную рукоять правой рукой — так же, как это делают мотоциклисты. Дабы лететь вперед, необходимо снова же расширить тягу, и в один момент поменять направление отбрасывания воздуха при помощи передних контрольных лопастей, поворачивая левую рукоятку. Дабы расширить скорость, поворачиваете ее вперед, дабы дать задний движение — назад", — растолковал энтузиаст.

Дабы поворачивать налево либо направо, ручки руля необходимо опускать в направлении поворота. Возможно и накрениться в нужном направлении, как на мотоцикле — но летающий мотоцикл не так чувствителен, как наземный.

"Великим подспорьем будет наличие опыта пилотирования самолета либо вертолета", — выделил отставной вертолетчик. Он кроме этого подчернул, что для американцев других государств с теми же авиационными правилами Hoverbike будет классифицироваться как сверхлегкий летательный аппарат — а это значит, что власти не будут потребовать необходимого наличия удостоверения на право управления воздушным судном.

Австралиец изобрел летающий мотоцикл

Увлекательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru

В России изобрели летающий мотоцикл

В России изобрели летающий мотоцикл ВОЛОКОЛАМСК, 2 сентября. /Корр. ТАСС Яна Ломакина/. Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском… ВОЛОКОЛАМСК, 2 сентября. /Корр. ТАСС Яна Ломакина/. Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway. Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. «Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf. По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. „Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси“, — сказал он. Мечта детства Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами. Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту. »Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей", — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции», — подчеркнул он. Характеристика HoverBike S3 Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления. Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз. Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа. «Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов», — добавил специалист. Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS. «Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — полагает Атаманов. Линейка летающего транспорта Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. «К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс», — сказал Атаманов. Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. «Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли», — считает эксперт. Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. «Правда, сегодня мы соревновались сами с собой», — оговаривается он. Законность полетов в городе Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя. «В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели», — считает Атаманов. Источник Атаманов, Мотоцикл, ДРОН, ТАСС, Транспорт

www.postsovet.ru

Шарль Бомбардье придумал летающий мотоцикл для спецназа

Николай Авельсник 31 октября 2016

Канадский промышленный дизайнер и инженер-механик представил очередную смелую концепцию - летающий мотоцикл Zaxon с реактивным двигателем и ракетным комплексом вооружения на борту. Бомбардье считает, что спецназу давно пора обзавестись футуристическим транспортом.

Zaxon размером не будет отличаться от обычного туристического мотоцикла, а его особенностью станет реактивные двигатели, который поднимут транспортное средство в воздух. Два крупных двигателя расположатся в передней части мотоцикла, два маленьких — в хвостовой. На месте мотоциклетного двигателя будет установлен большой топливный бак. Также на борту аппарата можно будет установить четыре противотанковые ракеты «Спайк».

Турбореактивная технология позволит спецназу добраться до цели, которая находится на расстоянии не более 100 км. Zaxon сможет развивать скорость до 240 км/ч, а миниатюрные крылья обеспечат дополнительную тягу при горизонтальном полете.

Стабилизировать устройство при полете поможет специальная бортовая система, однако пилоту все равно придется адаптироваться к покачиванию летательного аппарата.

Для запуска роя реактивных мотоциклов Бомбардье предлагает использовать военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-5 Galaxy. При посадке Zaxon будет использовать шасси, как у вертолета. Для экстренных ситуаций на борту мотоцикла находится парашют, который поможет спуститься с высоты до 300 м. Инфракрасные огни помогут совершить безопасную посадку в темноте.

В разработке концепции принимал участие промышленный дизайнер из Бангалора Ашиш Тулкар, пишет WIRED. Бомбардье подчеркивает, что для реализации проекта потребуются десятки миллионов долларов, поэтому созданием Zaxon может заняться только крупная государственная организация — например, DARPA.

Электрический парамотор поднимает в воздух человека весом 90 кг

Изобретатель Шарль Бомбардье является внуком Жозефа-Армана Бомбардье, основателя канадского конгломерата Bombardier Inc, выпускающего железнодорожную и авиационную технику. С 2013 года он ведет блог, в котором совместно с дизайнерами и инженерами представляет различные инновационные транспортные концепции. «Хайтек» уже писал о его американских горках на основе маглева Sfrear Mountain Coaster, а также о концептуальном электробайке для большой компании Duovelo.

Сообщить об ошибке на сайте

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

hightech.fm

Ученый изобрел летающий мотоцикл Ховербайк (Видео)

Рубрикатор сайта 30-04-2016, 20:40   Раздел: Статьи   » Ученый изобрел летающий мотоцикл Ховербайк (Видео) Комментариев: 0   Ученый изобрел летающий мотоцикл Ховербайк (Видео)

Молодой ученый Колин Фьез смог собрать в своем гараже летающий мотоцикл. Летающее устройство получило название Ховербайк (от ховерборда — летающий скейт). Ховербайк способен поднять взрослого человека в воздух.

Об этом сообщает источник Gizmodo.

Основные составляющие летающего мотоцикла

Ховербайк состоит из металлической рамы. К ней крепятся два небольших двигателя. Два мотора вращают передний и задний пропеллеры. Движение воздуха позволяет конструкции оторваться от земли.

По словам ученного, его разработку профинансировала автомобильная компания Ford. Фьез потратил на создание летающего мотоцикла меньше одного месяца.

Изобретение молодого ученного уже успели оценить эксперты. По их словам парящий мотоцикл является опасным самодельным видом транспорта. Тем не менее, после удачного испытания летающего мотоцикла, Колин Фьез удержался на ногах при посадке.

Оцени новость:

Также смотрите: 
  • «На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути» Фотофакты
  • Ученые: Магеллановы облака признаны космическими "беженцами"
  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    energynews.su

    Австралиец изобрел небесный мотоцикл, но летать на нем боится

     

     

    Летающий мотоцикл изобрел австралийский энтузиаст, который утверждает, что его детище под названием Hoverbike может взлетать на высоту до 3000 метров, развивая скорость примерно до 200 км/ч. На одной заправке диковинка может продержаться в воздухе около 45 минут, ее масса - 270 кг. Некоторые любители уже сравнивают работу Мэллоя со скоростными летающими машинами из сиквела "Возвращения джедая" или летающей машиной из фильма "Назад в будущее".

    Огорчает лишь одно - пока новаторская разработка еще не взлетела и не продемонстрировала свои чудесные качества будущим покупателям. 

    Отставной пилот вертолета Кристофер Мэллой вложил все свои сбережения и два с половиной года жизни в машину, которую изготовил в своем сиднейском гараже, пишет газета The Daily Mail. Для постройки машины 32-летний мастер использовал сделанную по специальному заказу раму из углеродного волокна и двигатель от BMW.

    Продавать свое детище изобретатель рассчитывает примерно за 72 тысячи долларов. Но от земли оно пока не отрывалось: на испытаниях двигатель запустили, но машина при этом оставалась пришвартованной к земле. Струю дыма пустили, чтобы показать движение воздушных потоков. 

    "Пока я провожу лишь наземные испытания, потому что еще не на 100% уверен в положительном исходе пробного полета. И пока не имел удовольствия лично облететь сельскую местность. Машина достаточно стабильна, не заваливается, но в случае, если на испытаниях произойдет что-то непредвиденное... я не хотел бы ломать экземпляр-прототип", - пояснил Мэллой.

    "Hoverbike был построен с упором на безопасность, поэтому для того, чтобы в воздухе была зафиксирована серьезная поломка, из строя выйти должны как минимум три компонента машины", - добавил он. К летающему мотоциклу прилагается два парашюта. 

     

    Изобретатель не стал уточнять, сколько денег ему стоила разработка проекта, но отметил, что тратил в среднем приблизительно 220 долларов в неделю. 

    Проектируя новинку, он взял за основу конструкцию вертолета Chinook, а также мотоцикла. "Чтобы поднять машину, нужно всего лишь увеличить тягу, переведя дроссельную рукоять правой рукой - так же, как это делают мотоциклисты. Чтобы лететь вперед, нужно опять же увеличить тягу, и одновременно изменить направление отбрасывания воздуха посредством передних контрольных лопастей, поворачивая левую рукоятку. Чтобы увеличить скорость, поворачиваете ее вперед, чтобы дать задний ход - назад", - объяснил энтузиаст.

    Чтобы поворачивать налево или направо, ручки руля нужно опускать в направлении поворота. Можно и накрениться в нужном направлении, как на мотоцикле - но летающий мотоцикл не так чувствителен, как наземный.

    "Великим подспорьем будет наличие опыта пилотирования самолета или вертолета", - подчеркнул отставной вертолетчик. Он также отметил, что для граждан США других стран с теми же авиационными правилами Hoverbike будет классифицироваться как сверхлегкий летательный аппарат - а это значит, что власти не будут требовать обязательного наличия удостоверения на право управления воздушным судном.

     

     

     

    Источник

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    zagopod.com