Как тайцы «разводят» туристов на пляжах Паттайи. Покататься на водных мотоциклах


Как тайцы разводят туристов - трюк с гидроциклом в Паттайе на пляже

Всем привет! Сегодня хочу поделиться одним интересным и я считаю немаловажным фактом, о котором раньше не задумывался, пока не столкнулся с ним и тема эта касается катания на гидроциклах и думаю многие о нем не знают.

Краткое содержание статьи (кликабельно)

Гидроцикл в Паттайе: чем может закончится катание на аквабайке

Сколько стоит катание на гидроцикле в Паттайе?

Так вот, сегодня мы с другом решили позагорать на пляже, ну и пока загорали, нам было предложено прокатиться на гидроциклах, коих имеется в большом количестве на берегу Паттайи. Немного поторговавшись, мы решили прокатиться, 30 минут стоит 800 бат, мы сторговались за 300 бат на 15 минут.

Перед тем как непосредственно приступить вас фотографируют, а потом когда вы приезжаете на берег вам приносят фото уже в рамке стоит 150 бат и вас не спрашивают нужно оно вам или нет, просто приносят и все, в общем можно отказаться, но вроде как и на память ) поэтому мы взяли, но суть не в этом.

Читайте договор перед подписанием, или как вас разводят

В общем, перед поездкой вам дают заполнить бланк, имя, отель, и роспись и стоит почитать что там написано, там есть на русском языке перевод. Мы не читали, так как думали, что его нет. В общем, когда мы катались, я подъезжая к другу на другом аквабайке немного его чирканул, ну чирканул и чирканул.

Как обманывают с перевернутым гидроциклом — краткое содержание истории

По возвращению на берег нам было указано на поломку, небольшую вмятину, мы сказали это не мы, так и было, на что нам было показано фото гидроцикла до поездки с датой и временем, где мы сидим на этих гидроциклах, с увеличением на фотоаппарате места вмятины на элементе гидроцикла, где все в порядке. Возразить особо нечего, начали разговаривать за возмещение.

Чел, который давал нам гидроциклы, показал, значит бланк в котором было написано, что при утере ключа зажигания 3000 бат, при поломке гидроцикла и приведении его в нерабочее состояние 4000 бат, причем за каждый день пребывания гидроцикла в ремонте и еще какая-то информация. В общем при вопросе сколько, он написал 7500 бат! Цена не соответствует той поломке, которая была. На что мы предложили свою цену в 500 бат и данная цена ему очень не понравилась ) Он начал настаивать на своей цене, а мы на своей…

В итоге, так и не договорившись, таец вызвал полицию!

Приехал чувак в форме начал разбираться в чем дело, осмотрел гидроцикл, показал нам бланк с росписью и посмотрел фото, в котором поломки нет. В общем после долгих разговоров и не придя ни к какому знаменателю, полицейский предложил нам проехать в отделение полиции, мы собирались поехать, появился хозяин байка и предложил нам оплатить 2500 бат, это лучше чем 7500, но все же, мы начали сбивать цену в итоге после долгих разговоров сбили до 2000, все же не хотелось портить настроение и потерей времени в полиции.

После нас буквально через 15-20 минут американец катался на гидроцикле и ему также был на берегу выставлен счет, а через 5 минут другой иностранец вообще перевернул гидроцикл и на берегу та же самая картина, причем ценник уже совсем другой был что-то около 20000 бат, чем все закончилось мне не известно…

Теперь вы узнали, как разводят туристов в Паттайе и как на этом можно сэкономить

К чему я все это пишу, перед тем, как вы отдыхая в Паттайе изъявите желание прокатиться на гидроцикле, будьте внимательнее и

  • перед поездкой осмотрите гидроцикл,
  • а лучше всего сделайте фото со всех сторон и
  • не приближайтесь к другим гидроциклам во время катания, так как даже самое легкое касание может привести к сколу, вмятине, царапине о которых вам обязательно будет предъявлен счет на берегу.

Вот и все о чем я хотел поделиться в этой статье. Приятного отдыха, господа!

=========================

Кирилл Горский специально для приключенческого проекта «На Грани» из Паттайи (Тайланд). Если ищете видео о том, как перевернуть гидроцикл, посмотрите его в статье про флайборд фото.

PS Фотографии — автора. Орфография, стиль и пунктуация — полностью сохранена. Вы можете присылать нам свои материалы, мы с удовольствием размещаем хорошие и адекватные: фото, видео и текст. Контакты редакции можно найти тут.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ontheedge.ru

Аквабайк – экстремальные гонки на гидроциклах

09.01.2016

Аквабайк – не только транспортное средство, но также экстремальный вид водного спорта и увлекательное водное развлечение, являющееся неотъемлемой составляющей активного пляжного отдыха.

Рождение аквабайка

Зародился этот водный спорт в середине 70-х годов на просторах Северной Америки и за годы своего существования успел завоевать симпатии в различных странах, став одним из наиболее привлекательных вариантов нескучного времяпровождения на воде. На территории России соревнования по аквабайку начали проводиться лишь в конце 90-х годов.

Изобретателем самого же гидроцикла считается американец Джейкобсон – банкир, влюблённый в гонки на мотоциклах и мечтающий перенести свою любимую забаву на водные просторы, которые могли бы обеспечить более мягкую посадку в случае падения, чем соприкосновение с землёй. В конце 1960-х годов была выпущена первая модель сидячего аквабайка Sea-Doo, а уже в середине 70-х началось массовое производство этого водно-спортивного транспорта.

Основные разновидности

Современные аквабайки могут быть как стоячими, так и сидячими. Выбор определённого вида зависит от того, для каких целей он будет использоваться. Стоячие аквабайки более маневренны, поэтому они обычно используются при выполнении различных трюков в слаломе и фристайле. Но такие гидроциклы и менее устойчивы. Поэтому для катания на них нужно обладать отличной подготовкой. Сидячие аквабайки способны развивать большую скорость, поэтому они лучше подходят для гонок.

По количеству мест различают одно-, двух- и трёх-местные аквабайки. Существуют туристические модели, предназначающиеся исключительно для водных прогулок и развлечений, и спортивные, рассчитанные на участие в гонках. Первые, как правило, бывают исключительно сидячие, а вторые могут быть ещё и стоячими. Стоячие модели – идеальны для профессионалов, но новичкам лучше начинать осваивать аквабайк с сидящего гидроцикла.

Многие аквабайки разрабатываются с учётом возможности занятия с их помощью вейкбордингом. Среди основных производителей аквабайков можно отметить такие известные бренды как Kawasaki и Yamaha.

Соревнования на аквабайках

Гидроциклы изначально разрабатывались как водно-спортивная техника, а уже впоследствии стали и неотъемлемой частью стандартных водных развлечений. Современные соревнования на аквабайках предусматривают 3 категории, в которых можно попробовать свои силы. Это – фристайл, кольцевые гонки и слалом.

Кольцевые гонки на аквабайках предусматривают общий старт всех участников и прохождение ими водной трассы на скорость. Слалом – скоростная гонка по сложной дистанции, которую участники соревнований проходят поочерёдно.

Наиболее зрелищным считается фристайл. Во время таких состязаний можно полюбоваться на самые неординарные акробатические трюки различной сложности. Соревнования по фристайлу проводятся при участии не менее 3-х спортсменов, желающих продемонстрировать свои навыки покорения водной стихии на небольшом, но невероятно маневренном транспорте.

Ещё одна интересная разновидность спортивного аквабайка – фрирайд. Перед тем, как спортсмены на гидроциклах приступят к выполнению своих трюков, перед ними проходит катер, создавая мощные волны, на которых и будут вытворять своих чудеса водной акробатики соревнующиеся.

Немного о безопасности

Аквабайк позволяет ощутить драйв скоростного перемещения по водному пространству на небольшом транспорте. При этом важно помнить о безопасности на воде. Прежде всего, нужно обладать достаточной подготовкой для катания на гидроцикле. Для этого следует пройти 3-х-месячное обучение со сдачей экзаменов и получением сертификата.

При катании во избежание травм стоит использовать гидрокостюм, спасательный жилет, перчатки и шлем, а также защитные очки. Перед тем, как отправиться кататься на аквабайке, следует убедиться, что топлива в бензобаке хватит на время предполагаемого путешествия.

proboating.ru

Поездки на гидроцикле: памятка любителю экстрима

Подробности Опубликовано: 04 Август 2014

Любой отдых – это не только расслабление на солнце и купание в море. Необходимо уметь проводить время активно, ведь только так можно получить массу впечатлений и испытать невероятный прилив адреналина. Так, одним из самых интересных видов экстремального отдыха является катание на аквабайке. Данный аппарат (его еще называют гидроциклом) предназначен для езды по водной глади с «ветерком». И в последние годы это не только развлечение. В последние годы все чаще устраиваются соревнования с участием гидроциклов.

Естественно, назвать данный способ отдыха доступным и дешевым язык не поворачивается. Но ведь нам это и не нужно, не правда ли? На отдыхе можно просто покататься – этого будет достаточно, чтобы получить порцию ярких впечатлений. Высокая скорость, драйв, огромное количество брызг и прыжки на волнах… Катание на гидроцикле – это буря эмоций.

Водный мотоцикл – это серьезная техника, которая часто отличается по своим техническим показателям и функциональности. К примеру, гидроциклы бывают сидячими и стоячими. Что касается применения, то стоячие аппараты часто применяются для игры в аквафутбол. Вы можете себе представить всю динамику столь экстремального занятия? Сидячие же гидроциклы больше подойдут для катания ради удовольствия и профессиональных гонок. На них можно делать самые различные трюки и прыжки.

Современный гидроцикл способен развить невероятную скорость – до 120-140 км/час за короткий промежуток времени. Это возможно, благодаря мощному двухтактному мотору, который управляется современной электроникой. Сам гидроцикл, несмотря на свой компактный внешний вид, очень устойчив на воде. Сиденье на аппарате двухместное. На водном мотоцикле предусмотрен водомет и руль, который по конструкции похож на руль мотоцикла.

Размеры гидроцикла могут быть различными (в зависимости от модели) - от 2 до 4,5 метров в длину. Масса изделия – около 100 килограмм. Корпус гидроцикла чаще всего изготовлен из качественного стекловолокна, что позволяет быстро и качественно отремонтировать аппарат при необходимости.

Запас бензина в гидроцикле довольно внушительный - объем бензобака составляет около 50 литров. По вместительности современные гидроциклы могут быть одно-, двух- и четырехместными. По типу - спортивными, прогулочными и класса «люкс».

Перед тем, как садиться за руль такого аппарата, необходимо научиться управлять транспортным средством. Не лишним будет изучить правила безопасности, которые многими туристами игнорируются. В частности, на поворотах желательно снижать скорость. На больших волнах разгоняться нельзя – это очень опасно. И самое главное – необходимо следить за людьми в воде, чтобы ни на кого не наехать (что случается очень часто).

Если не выполнять требования безопасности, то катание на гидроцикле может закончиться травмой или даже трагедией. С данной техникой необходимо обращаться очень аккуратно. При этом на воде могут возникать самые непредвиденные ситуации – повышается вероятность столкновения с катерами, катамаранами или даже пловцами. Частыми спутниками малоопытных любителей экстрима являются ушибы, переломы и более серьезные травмы. Почти всегда проблемы появляются, когда человек садится за руль гидроцикла в нетрезвом состоянии.

Перед тем, как прокатиться на гидроцикле, необходимо надеть спасательный жилет, внимательно выслушать инструктаж, который должен провести специалист в данном вопросе. Управлять гидроциклом можно только в трезвом состоянии – это закон. У выпившего человека существенно ухудшается реакция, он неадекватно реагирует на происходящее. Важно убедиться, что в бензобаке есть достаточный запас топлива (в противном случае можно «зависнуть» где-то далеко от берега).

Катание на гидроцикле – это по-настоящему памятное мероприятие. И в ваших силах сделать все возможное, чтобы оно запомнилось только с лучшей стороны.

Добавить комментарий

mymaslo.ru