Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS 2002 обзор. Мотоцикл бандит 1200 сузуки


Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 1200 BANDIT

Модель Suzuki GSF 1200 Bandit на протяжении длительного времени была флагманом всей линейки «Бандитов». Его создали в 1995 году, и с этого времени мотоцикл выпускался вплоть до 2006 года, после чего был заменен на модернизированную 1250-кубовую версию. Модель пользовалась невероятной популярностью, в свое время он был лидером продаж, да и сейчас на вторичном рынке он весьма востребован. Как и младшие представители линейки, среди которых Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель отличается рамой из стали, которая сильно напоминает таковую от 750-кубового собрата, и 4-цилиндровый рядный мотор воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач была оставлена 5-ступенчатой, а за питание двигателя отвечали четыре карбюратора. Модель байка Bandit 1200 выпускалась в двух версиях, простой, не имеющей обвес, и S-версии, оборудованная обтекателем из пластика.Первая значительная модернизация было сделана в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно изменен. Бак для бензина решено было увеличить до 20 литров, тормоза спереди получили 6-поршневые суппорта, а также изменениям была подвержена геометрия рамы. Кроме этого, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit отличалось наличием более мощного сцепления, увеличенного в размерах масляного радиатора, новыми распредвалами и слегка другим внешним видом. Наибольшим достоинством стали изменения, коснувшиеся двигателя, так как конструкторы смогли устранить небольшой провал, который ранее был в среднем диапазоне оборотов.Кстати, хочется сказать немного о двигателе. В целом его характеристики сравнимы с теми, что имеются у его ближайшего конкурента – модели Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» отличается высокой тягой, он может выдать 98 лошадиных сил и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, это все позволяет ему буквально «выстреливать» со светофоров с действительно невероятной динамикой. Впрочем, и верха этого мотора также на высшем уровне – ощущаются спортивные корни всей линейки GSF. Правда, в некоторых случаях хочется, чтобы в мотоцикле была еще и шестая КПП. Максимальная скорость, которую может развить такой мотоцикл, составляет 230 километров в час, причем до 100 километров в час он способен разогнаться за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшим современным спортивным байком примерно идентичной кубатуры.

Да, динамики этому железному коню не занимать. К счастью, инженеры из Японии тоже подумали об этом, поэтому наделили собственное творение невероятно качественными тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240 миллиметрового диска и выступает в качестве вспомогательного. Кроме этого, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции была установлена система АБС (в 2006 году ее решено было установить и на нейкид-версию).Если говорить про подвеску такого транспортного средства, то она отличается ощутимой жесткостью и малым свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200, к сожалению, уступает модели XJR 1200, зато гораздо лучше его в управляемости. Мотоцикл способен совершать неожиданные маневры, с которыми он играючи справляется, главное, чтобы у водителя хватило на это навыков. Да и подрывной характер двигателя нередко способен вызвать желание ехать, несмотря на стрелку скорости.И нет ничего удивительного в том, что этот мотоцикл пользуется такой невероятной популярностью. Простой, с большой мощностью, с отличными тормозами и дерзким характером, этот железный конь способен практически на все – увлекательные поездки по городским дорогам, море адреналина на треке либо поездки по пустому шоссе. На нем можно смело отправляться в дальнюю поездку даже за пару тысяч километров. Новичку, конечно, его лучше не советовать в силу его невероятной мощности и нежелания прощать классические ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные водители обязательно по достоинству оценят такой мотоцикл.

 

motowave.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 1200S Bandit  ABS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл GSF1200SA Bandit (1997): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSF1200SA Bandit (1997)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1157 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 233 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki GSF1200SA Bandit (1997)

Модельная версия мотоцикла Bandit, которая получила имя GSF1200SA, была представлена в 1997 году. Буква «А» означает, что модель оснащена электрическими тормозами ABS спереди и сзади. Версия SA была доступна не во всех странах и не имела большого успеха. Модель имела наклейку на боковых панелях, гласящую «ABS». Тормозные диски были разными на переднем и заднем колёсах. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый с воздушно-масляной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 98 лошадиных сил, достигаемых при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 83 Н•м при 4500 оборотах в минуту. Пуск модели осуществлялся от электрического стартера. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 310 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Трансмиссия представлена 5-скоростной коробкой передач на цепном приводе. Размерность передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. Габариты модели следующие: длина составляет 2105 мм, ширина – 790 мм, высота – 1215 мм. Высота по седлу составляет 835 мм. Колёсная база составляет 1465 мм. Объём бензобака равен 19 л. Сухой вес мотоцикла составляет 221 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 233 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

suzuki bandit - Suzuki Bandit GSF1200 история 1995-2006 и небольшие модификации Б12

Suzuki Bandit GSF1200 история 1995-2006 и небольшие модификации Б12

Suzuki Bandit GSF1200 история модели 1995-2006

Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему, самому большому Бандиту – GSF1200. Он венчает линейку из трёх мотоциклов – это GSF600 Bandit, GSF750 (сделан для японского рынка) и собственно GSF1200 Bandit. Все три мотоцикла построены на одной базе, хотя и список различий, конечно, тоже велик, и главным из них, несомненно, является двигатель.Первый Suzuki GSF1200 Bandit сошел с конвеера в 1995 году в «голой» модификации. Мотоцикл поражал своим брутальным обликом: короткий и подтянутый, как бы собранный в кулак, с выпирающими в стороны огромными цилиндрами, он всем своим видом излучал мощь и силу. И подтверждением этой мощи был переработанный мотор от GSX-R1100, увеличенный в объёме до 1156 кубов, однако при этом дефорсированный вроде бы до 98 л.с. однако... Однако действительная мощность этого мотоцикла известна только Suzuki. Дело в том, что заявленная мощность менее 100 л.с. была очень «удобной», позволяя без проблем продавать эти мотоциклы в Японии, с её ограничением по мощности, и в Германии, где налоги на мототехнику мощностью более 100 л.с. очень велики. Именно поэтому, кстати, многие мотопроизводители поставляли туда «удушенные» версии даже своих самых мощных мотоциклов - экономные бюргеры часто предпочитали покупать их, чем платить огромные налоги и страховку (да и раздушить всегда можно). Реальные же замеры показывали от 105 до 115 «коней» на заднем колесе, что может говорить о 120 – 130 л.с. мощности на валу. Это привело к возмущению страховщиков, однако Suzuki была непреклонна, продолжая гнуть свою линию, и всё осталось как есть.Что тут говорить, ускоряется Suzuki GSF1200 Bandit просто бешено - это, бесспорно, и по сей день это один из самых динамичных дорожных мотоциклов.

1995 г. код: S

GSF 1200 Bandit 1995Общая длина: 2165 мм (85,2 дюйма)Общая ширина: 785 мм (30,9 дюйма)Общая высота: 1095 мм (43,1 дюйма)Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)Сухой вес: 208 кг (458 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1156 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 96,1 Нм (9,8 кг-м) / 4000 об / мин.

1996 код: T

Идеальный туристический дорожник GSF1200 S, а таковым его считали многие, не стал популярнее раздетого брата, видимо из-за того, что мотоцикл терял изрядную долю своего брутального шарма. Кроме того был немного переработан двигатель, в результате подросший ещё на 1 кубик. Мотор стал более ровным, сумасшедший крутящий момент немного уменьшили, зато отдавался он теперь уже с минимальных оборотов.

GSF 1200 Bandit S 1996Общая длина: 2165 мм (85,2 дюйма)Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин.

1997 код: V

Версия модели называется GSF1200SA. Была введена в 1997 году,  была оснащена тормозами с электронными  АБС спереди и сзади. Версия SA не была доступна во всех странах и не пользовалась огромным успехом. Бандит был по-прежнему популярен, но продавался в данной версии в 1997 году только в некоторых странах (Швеция, Канада и еще несколько стран). На модели SA была наклейка говорящая о наличии АБС на боковых панелях . Передние диски имели совсем иной дизайн и задний тормоз был установлен выше оси колеса (см. фотографии ниже).

GSF 1200 SA Bandit 1997Общая длина: 2105 мм (82,5 дюйма)Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма) Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)Колесная база: 1465 мм (57,7 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 221 кг (485 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин. Тормоза с АБС.

1998 код: W

GSF 1200 Bandit S 1998Общая длина: 2095 мм (82,5 дюйма)Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма)Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 9500 об / мин, 83,6 Нм / 4500 об / мин.

1999 код: X

GSF 1200 Bandit S 1999Общая длина: 2095 мм (82,5 дюйма)Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма)Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 9500 об / мин, 83,6 Нм / 4500 об / мин.

2000  код: Y

В прошлом году модель осталась с оригинальной рамой и дизайном. Модель 2000-года практически не изменилась, хотя модель 2001-года была введена за несколько месяцев до нового года (см. в следующем году подробности).

2001 код: K1

В марте 2000 года рестайлинговый Bandit 1200 получил новую раму и обновленный двигатель. Модель,  2001-года была отмечена целым рядом усовершенствований. Обтекатели на модели S, панель приборов, пластик хвоста, все было обновлено, а также фара и стоп-сигнал. Передняя вилка была также новая и передние тормоза получили шести поршневые суппорты с каждой стороны, а не как раньше четырех. Двигатель настроили на  больший крутящий момент, чем раньше и была увеличена эффективность охлаждения. Модель была выпущена в первый раз, на  родине, в Японии (март 2000).

GSF 1200 Bandit 2001Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2001Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2002 код: К2

GSF 1200 Bandit 2002Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2002Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2003 код: K3

GSF 1200 Bandit 2003Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2003Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2004 код: K4

Новый глушитель из нержавеющей стали, добавлен катализатор в выхлопной системе на модель для Калифорнии .

Версия ограниченной серии из голых GSF1200N была предложена в некоторых странах на 2004 год. Я нашел фотографию на сайте Suzuki в Финляндии. 2004 GSF600N была также доступна с аналогичным окрасом. Черный голый GSF1200N был также доступен в Финляндии.

Цвета: серый, синий, Limited Edition синий / белый, черный.

GSF 1200 Bandit 2004Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2004Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2004Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Z Bandit Limited 2004Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2005 код: K5

В Швеции продавался только синий / белый вариант GSF1200S в 2005 году. Помимо цвета, изменений в 2005 году не было.

Цвета: синий / белый

GSF 1200 Bandit S 2005Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2006 код: K6

2006 год стал последним для модели Bandit 1200. Двигатель объемом 1157 куб.см воздушно-масляного охлаждения  не соответствует жестким нормам Евро-3. Позднее он  был заменен на новый 1255 куб.см инжекторный двигатель жидкостного охлаждения.

Модель 2006 (К6), получила новые раму, бензобак, пластиковые панели, приборную панель, регулируемое по высоте сиденье и более широкий и удобный руль, Более обтекаемую форму "S" версии также новые формы обтекателя и зеркал, полностью изменен дизайн фар  и стали доступны версии с тормозами ABS в качестве опции.

Цвета: черный, синий, красный.

GSF 1200 Bandit 2006Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма)Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)Высота сиденья: 785-805 мм (30.9-31.7 в)Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)Сухой вес: 212 кг (466 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.(72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2006Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма)Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)Общая высота: 1235 мм (48,6 дюйма)Высота сиденья: 785-805 мм (30.9-31.7 в)Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)Сухой вес: 215 кг (474 фунтов)Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.(72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2006 Suzuki GSF1200S спецификацияТип двигателя 4-тактный, рядный 4 цилиндра, с воздушно-масляным охлаждением, DOHC Рабочий объем 1157 куб.см (1157 см3) Диаметр цилиндра / Ход поршня 79,0 мм х 59,0 мм Степень сжатия 9,5: 1 Топливная система MIKUNI BSR36 Смазка мокрый картер Зажигание Digital / Transistorized Стартер электрический Передача 5-передач постоянного зацепления Главная передача 45 / 15 (3,000) Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 2,130 X790 x1.235 ДхШхВ (inch) 83,9 x31.1 x48.6 Высота по седлу 785 / 805 мм (30,9 / 31,7 дюйма) Колесная база 1,480 мм (58,3 дюйма) Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес 215kg (474 фунтов) + 4 кг (9 кг) с ABSПередняя подвеска 43 mm телескопическая, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с предварительным поджатием пружины полностью регулируемая Задняя подвеска Link-тип, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с регулировкой предварительной нагрузки пружины 7-ступенчатой Передние тормоза 4 - поршневые суппорта, 310 мм Двойные диски Задний тормоз 1 - поршневой суппорт, 240 мм диск Передняя покрышка 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная Задняя покрышка 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная

Материалы статьи были взяты отсюда:http://www.suzukicycles.orghttp://gsf-bandit.narod.ru

suzukibandit.ucoz.ru

Suzuki Super Bandit 1200 — DRIVE2

Долго думал какой мотоцикл купить, опять же после того как через мои руки прошли такие мотоциклы как Минск, Ява, Днепр (очень неплохой кастом в стиле V-Max) Yamaha Virago, Kawasaki GPZ, Honda Magna, Honda CB 750, Suzuki Savage, Suzuki Intruder… Пара десятков гоночных Джиксеров и ЦБэРов но это по работе( в гоночной команде канадского супербайка). После возвращения из Канады встал вопрос о покупке очередного мотоцикла.Очень хотелось Хонду Х4, но на нее денег не было, зато было много полезностей от супербайка для Сузуки… И вот выбор пал на крепкий дорожник 1200. Это мой последний шедевр на сегодняшний день, в основе Бандит 1200 и много настоящих гоночных запчастей. Отличный баланс мощности и управляемости. Надо признаться что мотоцикл оказался очень приятным в эксплуатации, по сравнению со стандартной версией мой ниже и более "упругий" хотя при езде не трясет (олинз отрабатывает и имя и деньги, хоть и стоит безумно). Итак на донор были установлены: полный прямой выхлоп Ёшимура, траверсы регулирующие колесную базу (для лучшей управляемости мотоцикла) Ёшимура, тормоза четырех поршневые не разрезные Брембо, передняя вилка настроенная Олинз инсайд, задний амортизатор Олинз с 4-мя регулировками, задний тормоз дублирующий на руле Брембо, маслянный радиатор и шланги Сандлер. Задняя часть заимствована от Ямахи Р1 для придания более стремительного вида и покрышка 190 для убедительности оного…

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотоцикл GSF1200S Bandit (2001): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSF1200S Bandit (2001)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1157 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 236 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki GSF1200S Bandit (2001)

В 2001 году произошёл ряд изменений в конструкции и технических характеристиках модели GSF1200S Bandit с обтекателем. Сам обтекатель был новым, немного увеличенным, соответственно и передняя фара претерпела некоторые изменения. 4-тактный 4-цилиндровый двигатель модели был более мощным, чем в предыдущих версиях. Имея в объёме 1157 см3, двигатель выдаёт ровную мощность на всём диапазоне оборотов. Подача топлива осуществляется с помощью четырёх карбюраторов Mikuni BSR36. Система охлаждения представляет собой проверенную воздушно-масляную технологию, которая использовалась на моделях серии GSX-R. Мощность двигателя составляла 98 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 91,7 Н•м при 6500 оборотах в минуту. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 310 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Модель была оснащена антиблокировочной тормозной системой ABS. Габариты модели следующие: длина составляет 2070 мм, ширина – 765 мм, высота – 1220 мм. Высота по седлу составляет 790 мм. Колёсная база составляет 1430 мм. Объём бензобака равен 20 л. Сухой вес мотоцикла составляет 220 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 236 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 1200N   Bandit 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSF 1200N   Bandit 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 1200N   Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 1200N   Bandit 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki GSF 1200N   Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSF 1200N   Bandit - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 1200N   Bandit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru