Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014 обзор. Мотоцикл v max yamaha


Первые мнения о новом 2009 Yamaha V-Max

Если вы фанат мотоциклов, то самый простой способ получать на тест все новинки мото-техники - это устроиться журналистом в какой-нибудь известный мото-журнал. Именно так и сделали Dirck Edge и Jeff Whitmer из Motorcycle Daily и Adam Waheed из Motorcycle USA, которые первыми получили возможность прокатиться на новом мотоцикле 2009 Yamaha V-Max и выразить о нем свое мнение! Dirck Edge и Jeff Whitmer из MD написали в своей статье, - "Как только ваша первая поездка на V-Max закончена, остается только одно чувство - чувство мощи. Огромной мощи, которой вы бы никогда не ждали от серийного мотоцикла. Мы пробовали все самые-самые - Kawasaki Ninja ZX-14, Kawasaki Vulcan 2000, Suzuki Hayabusa, Honda Rune и другие. Ничто из этого не обладает такой стремительностью и мощью как новый V-Max."Тестеры из MD выдали несколько советов тем, кто впервые решит дать "полного газу" на новом V-Max:(a) Убедитесь, что мотоцикл не наклонен и переднее колесо направлено прямо(b) Задняя шина прогрета (c) Достаточно расстояния между вами и впереди стоящим объектом.(d) И еще кое-что... держитесь крепко!

Кроме этого, тестеры отметили, к счастью, прекрасно работающую тормозную систему, которая, по их словам, выигрывает у некоторых маститых спортбайков.

Следующий тестер, Adam Waheed из MCUSA написал следующее - "Это совершенно не похоже на то, что вы испытывали раньше. Это так, если вы, конечно же, не летаете в US Air Force." Адам восхищен настолько, что сравнивает новый V-Max с Bugatti Veyron стоимостью миллион долларов и говорит, что мотоцикл настолько хорош, что без проблем выйграет престижное авто в гонках типа drag-race!

На малых оборотах двигатель V-Max напоминает собой стандартный v-twin: мягкий и вальяжный разгон. Но как только стрелка переваливает за магическую цифру 4000 об/мин, то мотоцикл начинает напоминать современные литровые спортбайки. Удивительно, но это факт!

Что тут говорить, у профессионалов находятся только восторженные фразы и сравнения. По другому быть и не могло. Хотите найти недостаток? Купите новый Yamaha V-Max и попробуйте это сделать..!

Фото: Motorcycle USA

Видео - первая поездка на V-Max от starVmax.com

Европейское промо-видео Yamaha V-Max 2009

motocafe.ru

Мотоцикл Yamaha V-Max. Авто, мото и транспорт. Добавила Katrin Fisheva — VilingStore.net

Пожалуй, это лучший мотоцикл из всех, которые можно отнести к классу уличных мотоциклов. Он мощный, быстрый, красивый, динамичный, да можно много подобрать превосходных эпитетов. Внешне он похож на обыкновенный чоппер. Его внешний вид напоминает легендарный Харлей, даже двигатель и тот практически идентичная копия. Посадка у мотоцикла классическая, это уже отличает его от привычного чоппера. Угол расположения руля как раз и намекает на то, что Yamaha V-Max действительно спортивный городской мотоцикл, пусть он и выглядит, как чоппер, но это ему не мешает быть чем-то другим.

Мотоцикл Yamaha V-Max

Несмотря на свои габариты и особенно массу, мотоцикл необычайно проворный, в городском потоке даже и не думаешь, что под тобой 300 килограмм металла. Правда омрачает порой настройка задней подвески, она выставлена таким образом, что любая кочка или неровность ее пробивает. Передние пневмоамортизаторы должны держать давление от 0,5 атмосфер до 1, однако по российским дорогам эти цифры скорее должны быть на одном определенном уровне, примерно 0,7 атмосфер, тогда езда получится более-менее комфортной и относительно безопасной. В случае падения лучше попытаться спрыгнуть с мотоцикла, все-таки с таким весом – это не шутки. Задней передачи на мотоцикле нет, в этом сказывается неудобство при парковке, мотоцикл тяжелый и приходится работать ногами достаточно активно.

Двигатель близок к автомобильному, да, да, это не шутка. Это в первую очередь объем – 1200 кубиков. Запас оборотов на низах также впечатляет. Запросто мотоцикл начинает движение со второй передачи, плавно передвигаясь в городском потоке со скоростью 50-60 км/ч. Рывок ручки дает просто восхитительное ускорение, и если есть достаточная прямая для разгона, то в этом случае можно достигнуть максимальной скорости, которая составляет 230 км/ч. До этой отметки вряд ли кто-то соберется разгонять мотоцикл, так как скорость действительно впечатляет уже после 170.

Надо быть физически крепким, чтобы удержать этот мотоцикл, так что придется посетить спортзал, для того чтобы суметь обуздать зверя. Зато в городе этому монстру равных нет, найдется мало мотоциклов, готовых поспорить с ним в динамике разгона и максимальной скорости. Расходным материалом, который придется часто менять, является задняя покрышка, которая стирается практически мгновенно, особенно у любителей оставлять “рисунки” на асфальте.

Тахометр имеет интересное расположение, он находиться на бензобаке, что вообще-то мешает адекватному восприятию информации. Хочется, чтобы он находился рядом со спидометром и был достойного размера, а не мелким и не заметным.

Разработчики проектировали брутальный мотоцикл, настоящий мужской, это чувствуется во всем. Им сложно управлять без подготовки, у него дикий нрав, он быстрый, потребляет много топлива.

Yamaha V-Max уже 12 лет выпускается без изменений. Этот мотоцикл уже стал классикой, которую не хочется менять, так как он и так хорош во всем. Лишь в Европе есть ателье, которые занимаются серьезной переработкой этого мотоцикла.

vilingstore.net

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мощный круизер обладает непревзойденной производительностью и стилем.

В отличие от других мотоциклов, доступных сегодня, Yamaha VMAX действительно один в своем роде. Невероятное ускорение и мускулистый вид сочетаются со спортивным управлением и новейшими технологиями управления -  электронный двигатель Yamaha предлагает невероятно захватывающую поездку.

Yamaha VMX17 это брак мускулов и мозгов, результат своего эволюционного пути.

Основные характеристики:

Расход топлива 11.4kpl, 32mpg (Imp)

1679cc, V-4 двигатель с YCC-I и YCC-T

Алюминиевое шасси с полностью регулируемой подвеской

ДВИГАТЕЛЬ

С жидкостным охлаждением, 1,679cc, DOHC, 16-клапанный, 65, V-4 двигатель не имеет равных в своем классе. Компактная конструкция двигателя позволили инженерам разместить двигатель в "sweet spot" рамы, чтобы оптимизировать управляемость.

DOHC "pent roof" конструкция головки  4-клапанного цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания двигателя, тем самым обеспечивая невероятную производительность. Степень сжатия 11,3:1.

Стальные клапаны обеспечивают превосходную долговечность. Впускные клапаны 34мм в диаметре с углом клапана 14 градусов, а выхлопные клапаны 30мм с углом клапана 15 градусов.

С помощью системы "Combination" цепи и шестерни распределительного вала впускные клапаны приводятся в движение цепью, выпускные – шестерней. Такая конструкция позволяет использовать более компактные головки цилиндров, так как расстояние или "шаг" между валов уменьшается.

Высококачественные распредвалы обеспечивают невероятную производительность двигателя. Центробежный декомпрессионный клапан выхлопной камеры отвечает за быстрый, легкий запуск.

Автоматические гидравлически натягивающиеся камерные цепни снижают механический шум в двигателе.

Легкие, кованые, алюминиевые короткие юбки поршней помогают обеспечить быстрый отклик дросселя, снижают вибрацию и обеспечивают высокую долговечность.

Используется 180-градусная конструкция коленчатого вала.

Теплообменник-охладитель масла типа поддерживает стабильную температуру смазки для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя.

Mikuni система впрыска топлива использует четыре 48mm дроссельных тела, оснащенных TPS (Датчика положения дроссельной заслонки) и многими другими датчиками.

Инжекторы Denso с двенадцатью отверстиями используются для превосходной топливной атомизации, обеспечивая максимальную мощность и реагирование во всем диапазоне оборотов.

ШАССИ / ПОДВЕСКА

Легкая литая алюминиевая рама была разработана, чтобы обеспечить оптимальный жесткий баланс для максимизации эксплуатационных характеристик. Эта рама очень жесткой в головках труб, опоре двигателя и свингарме. В других областях, материал менее жесткий для того, чтобы обеспечить "tuned FLEX".

Удлиненный, легкий литой алюминиевый свингарм обеспечивает большую жесткость при кручении для отличной управляемости и маневренности. Расстояние между свингарм оси и задней оси была оптимизирована (662.5mm) для большей тяги заднего колеса.  

Задняя подвеска Link Monocross использует полностью дистанционно регулируемую задний амортизатор. Ход задней подвески - 110мм (4.3 ").

15-литровый топливный бак установлен ниже водительского сиденья, следовательно, помогает поддерживать центр тяжести и централизовать массу.

Антиблокировочная тормозная система имеет новейшую систему ABS Yamaha, очень похожую на используемую в FJR1300. Основное преимущество ABS является отличный контроль при резком торможении на мокрой или скользкой поверхности, так как система ABS помогает предотвращает блокировку колес.

Привлекательные светодиодные задние фары используют меньше электроэнергии.

Яркие, h5 60/55 Вт, галогенные лампы

Дополнительная информация / ОСОБЕННОСТИ

Система зажигания Immobilizer предназначена для снижения вероятности кражи. Эта система должна признать «закодированный ключ зажигания» для того, чтобы мотоцикл завелся. Если иммобилайзер не распознает ключ (или отвертку или другой тип " jimmy tool ") мотоцикл не заведется. Если система не распознает кодированный чип в ключе зажигания, он не позволит системе зажигания, топливному насосу или стартеру функционировать.

Низкие эксплуатационный расход, легкий, герметичный аккумулятор.

Стильный ключ со специальным держателем.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha VMX V-Max 17 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1679 cc / 102.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha VMX V-Max 17 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru