Чудо-аппарат: подводный мотоцикл Aqua Star. Подводный мотоцикл


В России изобрели подводный мотоцикл / Название сайта по умолчанию

В России создан первый в мире подводный мотоцикл, управление которым за 15 минут в состоянии освоить даже ребенок. Любопытно, что аппарат сконструирован не на промышленном предприятии, а двумя братьями – любителями дайвинга.

Подводный мотоцикл, сконструированный братьями Рябикиными из города Ейска на берегу Азовского моря, для гонок под водой не годится, но для экскурсий по подводным окрестностям подойдет вполне. Аппарат передвигается со скоростью 7 км/час и позволяет погружаться на глубины до 20 метров. Запасов воздуха хватает на сорокаминутную прогулку.

В отличие от катеров, яхт и водных мотоциклов, для «вождения» дайв-байка никаких лицензий не требуется, а освоиться с управлением за несколько минут способен любой человек. Благодаря нескольким электродвигателям и балластной камере аппарат способен не только погружаться, всплывать и менять направление движения, но и зависать в нужной точке, что делает его идеальным экскурсионным подводным транспортным средством.

А двухместная модификация Aqua Star позволяет совершить даже 2-часовое романтическое путешествие. Впрочем, пока двухместный аппарат чаще используется в качестве учебного. Благодаря двухместной конструкции желающие овладеть искусством вождения подводного мотоцикла могут погружаться в воду вместе с инструктором, который своевременно поможет избежать возможных ошибок.

Управляется аппарат с помощью руля и двух кнопок: первая отвечает за обороты двигателя, вторая -- регулирует глубину погружения. Балластная камера в аппарате увеличенного объема, что позволяет быстро совершить экстренное всплытие. Также в аппарате предусмотрена возможность установки двух мини-аквалангов Spare Air.

Единственная проблема, с которой сталкиваются подводные туристы, -- доставка дайв-байка к месту «экскурсии». Погружаться на Aqua Star с берега невозможно. Да и катер не каждый подойдет. Аккуратно опустить 80-килограммовый аппарат в воду можно только с помощью лебедки или крана.

 

video.infox.ru

Подводный мотоцикл.

                 

               

                   

               

Новое изобретение российских дайверов впервые позволяет человеку окунуться в мир безмолвия без акваланга, без специальной подготовки и при этом не в подводной лодке.

                  

                                

Безопасность тем не менее на высоте: находясь бок о бок с удивительными морскими обитателями, человеку не придётся путешествовать под водой в одиночку.

              Братья Дмитрий и Тимофей Рябикины из города Ейска, в 2007 году построили первый в Россиии подводный мотоцикл Aqua Star, который по всем характеристикам и потребительским свойствам заткнул за пояс зарубежные аналоги. В этом аппарате пловец располагается сидя, точно в седле мотоцикла (и управляет машиной рулём, напоминающим мотоциклетный), а его голова оказывается внутри небольшого водолазного колокола с крупными прозрачными окнами. В этот своего рода шлем и подаётся воздух из баллона.

              Рябикины не просто собрали «на коленке» чудо-аппарат, но проявили сплав кулибинской изобретательности и эдисоновской деловой хватки: нашли единомышленников, собрали средства и поставили производство подводных мотоциклов на поток.

            Пусть выпуск этот нельзя назвать массовым, необычный подводный снаряд действительно стал серийным. И нашёл благодарных покупателей: ныне мотоциклы Aqua Star успешно работают в Таиланде, а скоро появятся в Египте и Израиле.

             

К нынешнему времени созданная Дмитрием и Тимофеем компания Aqua Star построила почти три десятка подводных мотоциклов (каждый отпускается дилерам по цене $10 тысяч), а все вырученные деньги Рябикины потратили на разработку и постройку следующей модели — двухместной.

               

И хотя по общему принципу действия она сходна со своим одноместным предшественником – это просто гигантский прыжок вперёд. Ведь с новым мотоциклом для путешествия в подводный мир человеку вообще не нужно готовиться и чему-то обучаться – садись пассажиром к опытному пилоту и вперёд! Нужен лишь короткий инструктаж по технике безопасности.

              

Это значит, что теперь на подводном мотоцикле могут кататься почти все – подростки и взрослые, дедушки с бабушками. Лишь бы не было к погружениям противопоказаний по здоровью. Дмитрий утверждает, что 90% желающих могут побывать в гостях у красочных рыбок, сидя в пассажирском седле Aqua Star 2 (простое и логичное название у новинки – вторая модель фирмы и к тому же двухместная).

                

А если человек хочет научиться управлять этим мотоциклом – нет проблем. В случае одноместной модели приходилось бы объяснять всё только в теории, а потом давать ученику возможность попрактиковаться под надзором аквалангистов. С двухместным же аппаратом задача упрощается – инструктор садится сзади и напрямую руководит действиями новичка.

                 

                    

               

  Да, внутри общего купола наездники Aqua Star 2 могут спокойно общаться, и это очень ценно не только с точки зрения обучения, но и безопасности. Скажем, пилот, который ведёт мотоцикл на глубину, может корректировать темп спуска в зависимости от самочувствия пассажира. Водитель аппарата может дать своему напарнику дополнительное время для адаптации (продувки ушей, в частности).

               

Больший размер колокола позволил разместить в нём и пару мини-аквалангов Spare Air (как аварийное средство спасения).

            

Большие боковые окна Aqua Star 2 обеспечивают великолепный обзор. И поскольку теперь туристу не нужно отвлекаться на управление машиной, он может спокойно заняться фото- и видеосъёмкой.

                  

Ранее такое было возможно только на борту настоящей туристической подлодки, весящей больше на порядок, стоящей безумных денег, более сложной, а значит – куда менее удобной и практичной. Или вам приходилось бы осваивать акваланг.

                     

Внешне напоминающий первую модель «мотоцикл номер два» по многим характеристикам заметно её обогнал. Два баллона по 12 литров позволяют пассажиру и пилоту Aqua Star 2 находиться под водой до 1 часа 10 минут. Автомобильный аккумулятор (75 Ач), который питает электромоторы машины, обеспечивает ей 2 часа хода.

           Рабочая глубина погружения составляет 7–12 метров, предельная – 20 м. Вот только скорость чуть упала: она теперь составляет 5 км/ч против 7 у одноместного варианта.

               

Неудивительно, что новая машина тяжелее и крупнее. Пустая она весит 40 кг, а с баллонами и аккумулятором – все 80. Но зато Aqua Star 2 набирает скорость более плавно, чем Aqua Star 1, и легче удерживается на заданной глубине.

              

Кстати, а как удерживается? Для первоначального погружения машина заполняет водой балластную цистерну, словно подлодка. Так создаётся отрицательная плавучесть, однако совсем небольшая, близкая к нулевой.

             Вообще же, несмотря на рост габаритов, Aqua Star 2 остался верен идеологии, изначально заложенной в проект подводного мотоцикла, – на первом месте надёжность и послушность в управлении. Именно это позволяет надеяться, что вторая «звезда» станет настоящей звездой курортов.

          

Мы можем лишь порадоваться за них, главное – есть светлая идея. Есть замечательная мечта подарить подводный мир как можно большему числу людей. Энтузиасты дайвинга Рябикины упорно идут к её реализации — пожелаем им удачи! 

            

                                  

                         

            

xt.ht

В России изобрели подводный мотоцикл

В России создан первый в мире подводный мотоцикл, управление которым за 15 минут в состоянии освоить даже ребенок. Любопытно, что аппарат сконструирован не на промышленном предприятии, а двумя братьями – любителями дайвинга.

Подводный мотоцикл, сконструированный братьями Рябикиными из города Ейска на берегу Азовского моря, для гонок под водой не годится, но для экскурсий по подводным окрестностям подойдет вполне. Аппарат передвигается со скоростью 7 км/час и позволяет погружаться на глубины до 20 метров. Запасов воздуха хватает на сорокаминутную прогулку.

Технические характеристикиДлина (см) -- 170 Высота (см) -- 140 Ширина (см) -- 65 Вес пустого аппарата (кг) -- 40 Вес снаряженный (кг) -- 80 Скорость -- 5 км/ч Средняя глубина погружения (м) -- 10 Максимальная глубина погружения (м) -- 20 Запас воздуха (при 2 баллонах на 12 литров) -- 70 мин. Запас хода (мин.) -- 120 Источник питания -- аккумулятор автомобильный 75 Ам/ч.

В отличие от катеров, яхт и водных мотоциклов, для «вождения» дайв-байка никаких лицензий не требуется, а освоиться с управлением за несколько минут способен любой человек. Благодаря нескольким электродвигателям и балластной камере аппарат способен не только погружаться, всплывать и менять направление движения, но и зависать в нужной точке, что делает его идеальным экскурсионным подводным транспортным средством.

А двухместная модификация Aqua Star позволяет совершить даже 2-часовое романтическое путешествие. Впрочем, пока двухместный аппарат чаще используется в качестве учебного. Благодаря двухместной конструкции желающие овладеть искусством вождения подводного мотоцикла могут погружаться в воду вместе с инструктором, который своевременно поможет избежать возможных ошибок.

Управляется аппарат с помощью руля и двух кнопок: первая отвечает за обороты двигателя, вторая -- регулирует глубину погружения. Балластная камера в аппарате увеличенного объема, что позволяет быстро совершить экстренное всплытие. Также в аппарате предусмотрена возможность установки двух мини-аквалангов Spare Air.

Единственная проблема, с которой сталкиваются подводные туристы, -- доставка дайв-байка к месту «экскурсии». Погружаться на Aqua Star с берега невозможно. Да и катер не каждый подойдет. Аккуратно опустить 80-килограммовый аппарат в воду можно только с помощью лебедки или крана.

 

www.infox.ru

Двухместный подводный мотоцикл - Aqua Star 2 - Новинки - Снаряжение - Дайвинг

Российская компания Aqua Star завершила разработку двухместного подводного мотоцикла. Модель, по словам разработчиков, может разворачиваться практически на месте.

Подводный мотоцикл держит глубину за счет дополнительного маневрового двигателя. Стекла у аппарата плоские и за счет обдува не запотевают. Мотоцикл обеспечивает хорошую видимость, в легко дышать. К тому же он прост в управлении. Запас воздуха у Aqua Star хватате на 40 минут, а скорость его передвижения составляет 7 км/ч.

Двухместный подводный мотоцикл способен опускаться на глубину до 20 м. Его аккумулятор рассчитан на 2,5 часа работы. Вес двухместного Aqua Star – 80 кг при длине 1,7 м.

В отличие от одноместной модели, представленной несколько лет назад, аппарат набирает скорость плавно и легче удерживается на заданной глубине. Двухместный подводный мотоцикл имеет два баллона по 12 литров. Запаса воздуха хватает на 1 час 10 мин.

Братья Дмитрий и Тимофей Рябикины из города Ейска нам знакомы. В 2007 году они построили первый в нашей стране подводный мотоцикл Aqua Star, который по всем характеристикам и потребительским свойствам заткнул за пояс зарубежные аналоги.

Напомним вкратце, что в этом аппарате пловец располагается сидя, точно в седле мотоцикла (и управляет машиной рулём, напоминающим мотоциклетный), а его голова оказывается внутри небольшого водолазного колокола с крупными прозрачными окнами. В этот своего рода шлем и подаётся воздух из баллона.

В 2008 году Рябикины провели испытания своего одноместного мотоцикла в Египте. Машина доказала свою пригодность для свободных подводных полётов в реальных условиях (фотографии Дмитрия Рябикина).

Рябикины не просто собрали "на коленке" чудо-аппарат, но проявили сплав кулибинской изобретательности и эдисоновской деловой хватки: нашли единомышленников, собрали средства и поставили производство подводных мотоциклов на поток.

Пусть выпуск этот нельзя назвать массовым, необычный подводный снаряд действительно стал серийным. И нашёл благодарных покупателей: ныне мотоциклы Aqua Star успешно работают в Таиланде, а скоро появятся в Египте и Израиле.

Казалось бы, можно почивать на лаврах. Но наши герои на такое не способны. Наш аппарат – самый-самый? Хорошо, но это не повод останавливаться – нужно сделать его ещё лучше!

К нынешнему времени созданная Дмитрием и Тимофеем компания Aqua Star построила почти три десятка подводных мотоциклов (каждый отпускается дилерам по цене $10 тысяч), а все вырученные деньги Рябикины потратили на разработку и постройку следующей модели — двухместной.

Длина Aqua Star 2 составляет 1,7 метра, высота – 1,4 м, а ширина 65 см. Снимки сделаны на тестах машины в бассейне в Ейске (фотографии Дмитрия Рябикина).

И хотя по общему принципу действия она сходна со своим одноместным предшественником – это просто гигантский прыжок вперёд. Ведь с новым мотоциклом для путешествия в подводный мир человеку вообще не нужно готовиться и чему-то обучаться – садись пассажиром к опытному пилоту и вперёд! Нужен лишь короткий инструктаж по технике безопасности.

Это значит, что теперь на подводном мотоцикле могут кататься почти все – подростки и взрослые, дедушки с бабушками. Лишь бы не было к погружениям противопоказаний по здоровью. Дмитрий утверждает, что 90% желающих могут побывать в гостях у красочных рыбок, сидя в пассажирском седле Aqua Star 2 (простое и логичное название у новинки – вторая модель фирмы и к тому же двухместная).

А если человек хочет научиться управлять этим мотоциклом – нет проблем. В случае одноместной модели приходилось бы объяснять всё только в теории, а потом давать ученику возможность попрактиковаться под надзором аквалангистов. С двухместным же аппаратом задача упрощается – инструктор садится сзади и напрямую руководит действиями новичка.

Тимофей (слева) и Дмитрий Рябикины (фотография Дмитрия Рябикина).

Да, внутри общего купола наездники Aqua Star 2 могут спокойно общаться, и это очень ценно не только с точки зрения обучения, но и безопасности. Скажем, пилот, который ведёт мотоцикл на глубину, может корректировать темп спуска в зависимости от самочувствия пассажира. Водитель аппарата может дать своему напарнику дополнительное время для адаптации (продувки ушей, в частности).

Больший размер колокола позволил разместить в нём и пару мини-аквалангов Spare Air (как аварийное средство спасения).

Большие боковые окна Aqua Star 2 обеспечивают великолепный обзор. И поскольку теперь туристу не нужно отвлекаться на управление машиной, он может спокойно заняться фото— и видеосъёмкой.

Ранее такое было возможно только на борту настоящей туристической подлодки, весящей больше на порядок, стоящей безумных денег, более сложной, а значит – куда менее удобной и практичной. Или вам приходилось бы осваивать акваланг.

Спереди и сзади в двухместной машине могут располагаться люди разного веса. Наличие "толстого и тонкого" не приведёт к дисбалансу. Колокол в Aqua Star 2 достаточно большой, чтобы обеспечивать хорошую "поплавковую" устойчивость аппарата, дифферента не будет. И это – полезное свойство мотоцикла, поскольку единственный инструктор может катать и мужчин и женщин, и взрослых и детишек (фотографии Дмитрия Рябикина).

Внешне напоминающий первую модель "мотоцикл номер два" по многим характеристикам заметно её обогнал. Два баллона по 12 литров позволяют пассажиру и пилоту Aqua Star 2 находиться под водой до 1 часа 10 минут. Автомобильный аккумулятор (75 Ач), который питает электромоторы машины, обеспечивает ей 2 часа хода.

Рабочая глубина погружения составляет 7-12 метров, предельная – 20 м. Вот только скорость чуть упала: она теперь составляет 5 км/ч против 7 у одноместного варианта.

Неудивительно, что новая машина тяжелее и крупнее. Пустая она весит 40 кг, а с баллонами и аккумулятором – все 80. Но зато Aqua Star 2 набирает скорость более плавно, чем Aqua Star 1, и легче удерживается на заданной глубине.

Кстати, а как удерживается? Для первоначального погружения машина заполняет водой балластную цистерну, словно подлодка. Так создаётся отрицательная плавучесть, однако совсем небольшая, близкая к нулевой.

У пилота имеется руль, которым он меняет направление движения. На руле находятся пара приборов (манометр и глубиномер) и пара кнопок, которые управляют двумя электромоторами с водомётами аппарата. Кнопка справа отвечает за движение вперёд, а кнопка слева – удерживает машину на заданной глубине.

Балластная цистерна у второй модели существенно объёмнее, чем у первой. Так что при экстренном всплытии можно обеспечить более быстрый подъём.

Серийный Aqua Star 2 будет стоить для дистрибьюторов $20 тысяч (иллюстрация Дмитрия Рябикина).

Вообще же, несмотря на рост габаритов, Aqua Star 2 остался верен идеологии, изначально заложенной в проект подводного мотоцикла, – на первом месте надёжность и послушность в управлении. Именно это позволяет надеяться, что вторая "звезда" станет настоящей звездой курортов.

Кстати, о них. Осенью 2007-го братья строили планы по открытию в 2008-м проката Aqua Star в Геленджике. Не сложилось. Лето прошлого года Рябикины потратили на тесты мотоцикла в Египте (и не зря – фактически ребята вышли на международную арену), но летом 2009-го, стучим по дереву, прокат на Черноморском побережье заработает.

А что насчёт других обещаний? Одним из них было создание двухместного Aqua Star. Оно, как видим, выполнено. Ещё Рябикины намеревались "вывести в люди" закрытую двухместную мини-подлодку — "Морской ангел". Что с ней?

Как рассказал нам Дмитрий, пресловутый кризис лишь затормозил этот проект, но не остановил. Работы над "ангелом" идут вовсю, и есть хороший шанс, что на испытания этот аппарат выйдет уже в нынешнем году.

Мы можем лишь порадоваться за наших соотечественников, которые продолжают свою работу, не сетуя на экономический коллапс. Да, финансы, организация, коммерция – вопросы, отнимающие нынче сил. Но главное – есть светлая идея. Есть замечательная мечта подарить подводный мир как можно большему числу людей. Энтузиасты дайвинга Рябикины упорно идут к её реализации — пожелаем им удачи!

В компании также ведется разработка подводного аппарата сухого типа Aqua Angel, который предназначен для туристических прогулок. Его глубина погружения до 20 метров. Аппарат будет снабжен 5 двигателями , которые позволяют ему легко перемещаться под водой во всех направлениях. Управление аппарата будет осуществляться с помощью дублированного джойстика, так что пассажир при благоприятных обстоятельствах тоже может пилотировать аппарат. В перспективе компании - создание многоместных туристических аппаратов.

diver-ski.ucoz.ru

Stingray - подводный мотоцикл. » SpaceDock.ru

Как то раз Мейли Керман сидела в своей комнате и мечтала... плавать. Но она не хотела просто плавать, ей хотелось чего то особенного, и наконец она придумала.

Мы сделаем подводный мотоцикл! Что-бы можно было сесть на него, и плыть куда хочешь. Когда сделаем - каждому из вас дадим по одной штуке в награду за помощь - такова была речь Мейли перед своими друзьями.

Кербалы удивлённо посмотрели на свою подругу, после чего начали о чём то шептать.

Мы согласны! - крикнул кто-то из толпы.

После этого все кербалы, включая Мейли ушли в ангар.

Спустя целый день проб и ошибок им удалось построить то, о чём так мечтала Мейли.

Думаю что теперь самое время для испытаний! - сказала Мейли. Кто хочет опробовать наш новенький Stingray?Я! - крикнула Нетрис Керман, самый знаменитый лётчик-испытатель.

Через некоторое время Stingray вместе с толпой кербалов были у берега океана.Нетрис села в сиденье, включила двигатель, и, крикнув "Пошла!" вдавила рычаг тяги на полную мощность.

Аппарат немного проплыл по поверхности, после чего Нетрис направила Stingray вниз.Все удивлённо смотрели на то, как Нетрис погрузилась в морскую синеву...Спустя 15 секунд Нетрис вылетела из воды с огромной скоростью, и тут выяснилось что аппарат не только умеет плавать, но ещё и просто отлично умеет летать!

Мейли знала что подобное обязательно случится, и думала, а выдержит ли парашют?

------------------------------------------------------------------------------------------

Довольно рассказов, теперь перейдём к делу.

Этот подводный мотоцикл является моей первой публикацией на сайте, как, впрочем, и первым моим подводным аппаратом.

Характеристики:Имеет беспилотный модуль.Количество деталей с телегой - 32Количество деталей без телеги - 17Количество мест для кербонавтов - 1Макс. скорость под водой - 20 m/sМасса - 1 тонна.ТОПЛИВО:LiquidFuel - 50 ед.ElectricCharge - 5 ед.-----------------------Оснащён одним двигателем "Juno", который поддерживает аппарат в рабочем состоянии.Имеет один маленький SAS-Модуль.

Так как мало кто может в гипередит построить нормальную систему для транспортировки, Stingray идёт в комплекте с специальной телегой, которая поможет доехать до воды. На телеге установлены два небольших бака с рудой, для веса, и для погружения под воду.Так же эта штуковина может летать, (!) на этот случай на неё установлен парашют, но скорее всего посадка всё-равно будет жёсткой.

И да, будьте добры, не кидайтесь помидорами. Если найдёте какие-либо проблемы и недостатки - просто скажите.

spacedock.ru

Чудо-аппарат: подводный мотоцикл Aqua Star

Подводный мотоцикл Aqua Star впервые позволит человеку окунуться в мир безмолвия без акваланга, без специальной подготовки и при этом не в подводной лодке.

Первый подводный мотоцикл Aqua Star братья Дмитрий и Тимофей Рябикины из города Ейска создали в 2007 году. Подводный мотоцикл держит глубину за счет дополнительного маневрового двигателя. Стекла у аппарата плоские и за счет обдува не запотевают. Мотоцикл обеспечивает хорошую видимость, в легко дышать. К тому же он прост в управлении. Запас воздуха у Aqua Star хватате на 40 минут, а скорость его передвижения составляет 7 км/ч.

В этом аппарате пловец располагается сидя, точно в седле мотоцикла (и управляет машиной рулём, напоминающим мотоциклетный), а его голова оказывается внутри небольшого водолазного колокола с крупными прозрачными окнами. В этот своего рода шлем и подаётся воздух из баллона.

Ныне мотоциклы Aqua Star успешно работают в Таиланде, а скоро появятся в Египте и Израиле.

К нынешнему времени созданная Дмитрием и Тимофеем компания Aqua Star построила почти три десятка подводных мотоциклов (каждый отпускается дилерам по цене $10 тысяч), а все вырученные деньги Рябикины потратили на разработку и постройку следующей модели — двухместной.

Двухместный подводный мотоцикл способен опускаться на глубину до 20 м. Его аккумулятор рассчитан на 2,5 часа работы. Вес двухместного Aqua Star – 80 кг при длине 1,7 м.

В отличие от одноместной модели, представленной несколько лет назад, аппарат набирает скорость плавно и легче удерживается на заданной глубине. Двухместный подводный мотоцикл имеет два баллона по 12 литров. Запаса воздуха хватает на 1 час 10 мин.

С новым мотоциклом для путешествия в подводный мир человеку вообще не нужно готовиться и чему-то обучаться – садись пассажиром к опытному пилоту и вперёд! Нужен лишь короткий инструктаж по технике безопасности.

На подводном мотоцикле могут кататься почти все – подростки и взрослые, дедушки с бабушками. Лишь бы не было к погружениям противопоказаний по здоровью. Дмитрий утверждает, что 90% желающих могут побывать в гостях у красочных рыбок, сидя в пассажирском седле Aqua Star 2.

А если человек хочет научиться управлять этим мотоциклом – нет проблем. В случае одноместной модели приходилось бы объяснять всё только в теории, а потом давать ученику возможность попрактиковаться под надзором аквалангистов. С двухместным же аппаратом задача упрощается – инструктор садится сзади и напрямую руководит действиями новичка.

Да, внутри общего купола наездники Aqua Star 2 могут спокойно общаться, и это очень ценно не только с точки зрения обучения, но и безопасности. Скажем, пилот, который ведёт мотоцикл на глубину, может корректировать темп спуска в зависимости от самочувствия пассажира. Водитель аппарата может дать своему напарнику дополнительное время для адаптации (продувки ушей, в частности).

Больший размер колокола позволил разместить в нём и пару мини-аквалангов Spare Air (как аварийное средство спасения).

Большие боковые окна Aqua Star 2 обеспечивают великолепный обзор. И поскольку теперь туристу не нужно отвлекаться на управление машиной, он может спокойно заняться фото- и видеосъёмкой.

Ранее такое было возможно только на борту настоящей туристической подлодки, весящей больше на порядок, стоящей безумных денег, более сложной, а значит – куда менее удобной и практичной. Или вам приходилось бы осваивать акваланг.

Внешне напоминающий первую модель «мотоцикл номер два» по многим характеристикам заметно её обогнал. Два баллона по 12 литров позволяют пассажиру и пилоту Aqua Star 2 находиться под водой до 1 часа 10 минут. Автомобильный аккумулятор (75 Ач), который питает электромоторы машины, обеспечивает ей 2 часа хода.Рабочая глубина погружения составляет 7-12 метров, предельная – 20 м. Вот только скорость чуть упала: она теперь составляет 5 км/ч против 7 у одноместного варианта.

Неудивительно, что новая машина тяжелее и крупнее. Пустая она весит 40 кг, а с баллонами и аккумулятором – все 80. Но зато Aqua Star 2 набирает скорость более плавно, чем Aqua Star 1, и легче удерживается на заданной глубине.

В компании также ведется разработка подводного аппарата сухого типа Aqua Angel, который предназначен для туристических прогулок. Его глубина погружения до 20 метров. Аппарат будет снабжен 5 двигателями , которые позволяют ему легко перемещаться под водой во всех направлениях.

alltravels.com.ua

www.alltravels.com.ua