Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3. Скутер мотоциклы


обзор, технические характеристики, нужны ли права

Наиболее востребованные 50-кубовые мотоциклы и скутеры на отечественном рынке представлены китайскими и японскими моделями. Вторые вариации качественнее, имеют широкий ряд модификаций, но и стоят дороже. Сам по себе скутер с малым объемом двигателя – это практичное транспортное средство для активного передвижения по городу, особенно в условиях пробок. Управление подобным агрегатом доступно большей части населения. Рассмотрим некоторые модификации, их преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы

Основные преимущества, которыми обладают практически любые 50-кубовые мотоциклы, приведены ниже:

  • Малый расход горючего – не более 2,5 литров на 100 километров пути.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Приличная скорость – до 75-90 км/ч.
  • Широкая линейка выбора по цене, дизайну и производителю.
  • Возможность перевозки одного пассажира и дополнительного багажа.
  • Компактность, небольшие габариты и вес, что позволяет преодолевать дорожные препятствия вплоть до транспортировки аппарата вручную.

Качественные показатели японских моделей гораздо выше китайских аналогов, поскольку наряду с низкой ценой «китайцы» имеют невысокий рабочий ресурс силового агрегата и худшие технические показатели. Наиболее популярными моделями в данном сегменте стали двухтактные моторы, позволяющие резво стартовать и разгонять мопед до 60 км/ч.

Среди недостатков можно отметить малую мощность и грузоподъемность, а также низкий дорожный просвет.

Лучшие японские 50-кубовые мотоциклы

В этой категории можно отметить три фирмы, являющиеся лидерами по выпуску таких мопедов в Японии. Среди них «Хонда», «Ямаха», Судзуки». Каждый представитель отличается высокими качественными показателями. Наиболее выдающимися среди 50-кубовых моделей являются «Хонда Дио», «Судзуки Сепия», «Ямаха Джог».

Несмотря на довольно приличную цену, скутеры пользуются спросом, так как имеют надежный двигатель и высокий рабочий ресурс.

Модификации выпускаются несколько десятков лет без каких-либо кардинальных изменений. Если вкратце охарактеризовать каждый из вариантов, можно отметить следующее:

  1. Скутер-мотоцикл «Ямаха» самый дорогой, но обладает более высоким порогом скорости.
  2. Модификации «Хонды» отличаются приемлемой ценой, высоким качеством, спокойным поведением на трассе.
  3. У «Судзуки» наблюдается небольшая модельная линейка и средние параметры.

Лучшие представители Китая

50-ти кубовые мотоциклы китайского производства от японских аналогов преимущественно отличаются параметрами и качеством силового агрегата. Большинство из них оборудуется четырехтактными моторами, что сказывается на наборе скорости и маневренности. Как свидетельствует практика и отзывы потребителей, подобные машины не так надежны, чаще выходят из строя и требуют внимательного ухода.

К главным достоинствам китайской двухколесной техники относятся дешевизна и ремонтопригодность. При выборе китайского аналога необходимо учитывать известность производителя. Среди лидеров этой сферы представлены следующие компании:

  • «Стелс»;
  • «Випер»;
  • "Дельта";
  • «Ирбис»;
  • «Райсер».

Рассмотрим подробнее характеристики некоторых модификаций.

50-кубовые мотоциклы Honda Dio AF-34

Одним из самых популярных скутеров является именно эта модель. Техника идеально подходит для перемещения по городу, отвечает всем современным стандартам. Мопед обладает прекрасным экстерьером, отличными характеристиками и экономичным мотором. Выпускается аппарат с 1998 года, до сих пор не утратил актуальности, пользуется авторитетом среди скутеристов. За время выпуска создано несколько модификаций.

Подробнее стоит акцентировать внимание на силовой установке. Скутер-мотоцикл «Хонда» оснащен мотором с двумя тактами и одним цилиндром. Его мощность составляет чуть более семи конских сил при максимальном показателе скорости 60 км/ч.

Сам мопед весит всего 70 килограмм, предполагает транспортировку одного пассажира, резво ведет себя на дороге, обладает отличной маневренностью. Общая грузоподъемность аппарата составляет 150 килограмм. Расход горючего на 100 километров пути имеет показатель всего 1,9 литра.

Irbis LX 50

Китайские 50-кубовые мотоциклы, скорость которых может достигать 80 км/ч, на отечественном рынке пользуются большим спросом. Прежде всего это обусловлено низкой ценой и широкими возможностями. Лидером этого ряда стала марка «Ирбис». Данный мотоцикл имеет спортивный экстерьер, надежный двигатель, отлично подходит для начинающих любителей скоростной езды на двухколесных байках.

Особенность этого скутера в том, что при наличии четырехтактного мотора объемом 50 кубических сантиметров он может перевозить пассажира без существенной потери мощности. Общая грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг. Он прекрасно подходит не только для городских дорог, но и перемещения по пересеченной местности.

Особенности техники Irbis LX 50:

  • дистанционный пуск мотора;
  • усовершенствованная подвеска;
  • противоугонная сигнализация;
  • шины с широким протектором.

Все указанные характеристики позволяют отнести рассматриваемый китайский скутер к лидерам в своей категории.

Нужны ли водительские права?

Для управления скутером специальное удостоверение не требуется, если машина развивает скорость не более 60 км/ч и имеет объем двигателя не более 50 куб.см. Такое транспортное средство приравнивается к мопеду. В этой области вводятся различные инновации, направленные на обеспечение безопасности движения на дорогах. Поэтому самые мощные 50-кубовые мотоциклы, а также модели с мотором более 50 кубов требуют регистрации в органах ГИБДД и получения определенной категории прав.

В общий перечень требуемых разрешений входят:

  • документ о регистрации в органах ГИБДД;
  • полученное разрешение на вождение транспортного средства;
  • документ о своевременном прохождении технического осмотра;
  • квитанции об уплате дорожного налога;
  • дополнительная документация, предусмотренная законодательством.

При покупке скутера нужно уточнять у продавца информацию о его технических возможностях и необходимом минимуме документации, позволяющей законное передвижение по дороге.

Перспективы

Основным мотивом попытки введения резолюции о получении водительских прав для скутеристов является обеспечение безопасности на дорогах. Большое количество таких водителей не имеет малейшего представления о правилах движения, что провоцирует многочисленные аварийные ситуации, часто с печальным исходом.

Кроме того, страховые компании отказываются заключать договора с водителями скутеров. Вследствие этого, если мопед заденет чью-либо машину, ремонт придется делать за собственный счет. В итоге на вопрос, а на 50-кубовые мотоциклы нужны ли права, однозначного ответа пока нет. С одной стороны, доступное транспортное средство получило широкое распространение среди населения. С другой, это и является прямой угрозой безопасности на дорогах, если мопедом управляет неадекватный водитель или ребенок (что не такая уж и редкость).

В заключение

Если вы решили выбрать скутер, обращайте пристальное внимание на производителя. Пусть это будет китайская фирма, но она должна работать на рынке не первый месяц. Изучите рекомендации специалистов и владельцев, прочтите отзывы. Такой подход поможет выбрать технику, оптимально сочетающуюся по параметрам цены и качества. Главное, соблюдайте правила дорожного движения и внимательно ведите себя на трассе.

fb.ru

Выбрать китайский скутер - мотоциклы и скутеры

В последнее время Китай совершил огромный рывок в обеспечении технологичности, качества и дизайна своих изделий при невысокой цене. Предприятия КНР имеют право на экспорт своих изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Такие предприятия имеют международные сертификаты ISO 9000, и их продукция во многих случаях сертифицирована для ввоза в ЕЭС, где требования к качеству и безопасности изделий очень строги. Так что не все то плохо, что из Китая.

Надежность китайских скутеров.

Перед покупкой скутера, поинтересуйтесь, какое предприятие его произвело. Если это предприятие работает давно, сертифицировано, предлагает широкий модельный ряд и имеет официальное представительство или дистрибьютора в России - можно быть уверенным, что это не “фирма-однодневка”. В этом случае, даже принимая во внимание невысокую цену скутера, можно быть уверенным в том, что все недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации скутера, исправляются, неисправные детали будут своевременно заменены и поставки запасных частей будут организованы на должном уровне.К тому же Китай пошел “японским” путем. Они не “изобретали велосипед”, а покупали лицензии на скутеры, двигатели и трансмиссии у известных фирм. Многие китайские скутеры и их двигатели являются дубликатами удачных японских моделей. А старое доброе изделие трудно испортить.Отзывы владельцев китайских скутеров, к слову, вовсе не содержат сплошной негатив. Кстати, не забывайте, что скутер, как и любая техника, требует ухода. И частота поломок больше зависит от отношения владельца к скутеру, чем от типа скутера.

Почему в Россию поставляются скутеры с 4-тактным двигателем?

Экологическая обстановка в мире, особенно в Европе и Америке заставляет правительства всех стран принимать меры по ужесточению контроля за выхлопами, шумом и иными параметрами техники, производимой или ввозимой в эти страны. По этой причине двухтактные двигатели уходят в прошлое. Только на 4-тактном двигателе возможно соответствие конкурентоспособной цены и соответствия нормам “ЕВРО”. Поэтому производители сокращают выпуск двухтактных двигателей - с ними сложнее получить сертификат соответствия, европейское одобрение, а, значит выйти на рынок развитых стран. Выпуск 2Т двигателей пока еще велик, но скутеры с таким двигателями идут, в основном, в развивающиеся страны. Сейчас есть разработки 2Т двигателей, отвечающих всем нормам экологии, но до их серийного выпуска еще далеко. Дешевыми они тоже не будут.

Принцип работы 2Т и 4Т двигателей.

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси).В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

  • Первый такт - поршень идет вверх, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси.
  • Второй такт, рабочий ход - расширяющиеся газы толкают поршень вниз, когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл.

Все это происходит за один оборот коленчатого вала.В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта.

  • Первый такт, впуск - поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр, когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.
  • Второй такт, сжатие - поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.
  • Третий такт, рабочий ход (расширение) - горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).
  • Четвертый такт, выпуск - по инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх, одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу, в верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается.

Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях.

2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный.В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси “улетает в трубу”, не сгорая.В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален.В результате - 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза), а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый “подхват”, скутер “выстреливает”, но быстро “увядает”) и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя.Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше).Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т - он “эластичен”. Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без “провалов” и “подхватов” наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей?Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

Надежность 2Т и 4Т двигателей.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции (в цилиндре-то отверстия). Многие владельцы скутеров укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два.В 4Т двигателе - 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

Экономичность 2Т и 4Т двигателей.

К примеру 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. + масло, а 4Т двигатель мощностью 3 л.с. “съест” 2.2 л. бензина. Масло практически не расходуется вообще.От расхода топлива зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака 4Т-скутера Вам хватит, на 100 км больше.

Кому нужен скутер ?

Скутер подойдет тем, кто будет ездить на дачу, в лес и по полям, на рыбалку, а в городе в час пик - он просто идеален. Скутер даст возможность почувствовать себя свободным.Для подростка скутер - это игрушка, являющаяся первым шагом в освоении мира двухколесных транспортных средств и тех удовольствий, которые это сулит. Начать в любом случае лучше с надежного, экономичного и недорогого скутера, чтобы радость не омрачилась высокой ценой, частыми ремонтами или высокими расходами на бензин.

moto.ironhorse.ru

Скутер Hyosung SF 50 Rally

Сидя в седле Hyosung Rally 50 и видя его профессиональную стилистику, хочется померяться силами с ветром – насколько это позволит сделать 50-ти кубовый скутер. А когда кончается дорога и начинается бездорожье - для Hyosung SF 50 Rally “соревнование” не заканчивается, этот скутер продолжает уверенно двигаться вперед…

Скутер Hyosung SF 50 Rally, с первого взгляда, впечатляет своей внешностью - впечатляют: решетка на передней фаре, ручки управления и необычные, для скутера, шины. Возникает непреодолимое желание погонять на нем.

Кстати, гонки на скутерах - это нормальное явление, по крайней мере в Италии. Там уже давно организуют гонки на скутерах, и одними из самых престижных среди них являются национальные серии, которые проводятся на специальных гоночных треках с участием серьезных гонщиков и с серьезным призовым фондом.

Учитывая горячий темперамент итальянцев и их страсть к двухколесной технике, ни кто не удивиться тому, что растет и популярность гонок по бездорожью. Причем мы говорим о гонках по бездорожью на скутерах. Даже если ваш кумир выступает на кроссовом мотоцикле в соревнованиях международного уровня, а вы можете себе позволить только скутер, то почему бы ни заняться скутер-кроссом?

Так вот скутер Hyosung SF 50 Rally, конечно, не является скутеркроссовой машиной, но он (как и все внедорожные скутеры, которые ездят по городам Италии) сделан в духе скутеркросса. Если посмотреть на руль, ручки управления, баллоны с агрессивными протекторами, то Hyosung SF 50 Rally можно сравнить с ранними машинами Toyota Landcruiser, в которых функциональность превалировала над эстетической формой. Создается впечатление, что скутер SF 50 Rally с легкостью преодолеет средних размеров пустыню.

На самом деле, за агрессивной стилистикой этого внедорожного скутера скрывается надежная базовая машина. Двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 50 куб. см обладает умеренными характеристиками при движении по городу при экономичном расходовании топлива. Так как максимальная скорость составляет 70-75 км/ч, на автомагистралях скутер будет чувствовать себя не очень уверенно, и я бы сказал, что кнопка для мигания фарами при выполнении обгона кажется несколько оптимистичной функцией.

Конечно же, характеристики этого скутера находятся на уровне конкурирующих марок, и обгоны машина будет выполнять только тогда, когда будет маневрировать между машинами в городском потоке, пробираясь от светофора к светофору. Но в этом нет ничего плохого. В любом случае, помигать фарами дальнего света полезно иногда и в городе, чтобы, например, обратить на себя внимание фургонов развозки.

В багажник Hyosung SF 50 Rally (под седлом) помещается шлем-интеграл, и, несмотря на то, что пассажирское седло особым комфортом не отличается, у него есть ручки, благодаря которым можно просто закрепить дополнительный багаж. С учетом пассажирского седла места для багажа получается весьма много. У скутера ровный пол, поэтому можно также перевозить багаж, поставив его между ног; просто удивительно, сколько помещается вещей, хотя, по понятным причинам, рекомендуется ставить багаж на пол только во время коротких поездок.

Колеса Hyosung SF 50 Rally, диаметром всего 10 дюймов, могут показаться маленькими, но на них установлена очень толстая резина. Большие баллоны неплохо могут идти по кочкам, выбоинам и карманам, и при прохождении поворотов и торможении с дорогой контактирует достаточное количество резины. Подвеска также хорошо выполняет свои функции, хотя, возможно, вы захотите ее модифицировать, если вы собираетесь ездить по оврагам и прыгать холмам мотокроссовых трасс. Вполне вероятно, что когда вы покатаетесь на Hyosung SF 50 Rally, вам захочется именно этого. Или, по крайней мере, вы почувствуете себя более уверенно на грязных дорогах.

Технические характеристики внедорожного скутера Hyosung SF 50 Rally.

  • Двигатель и привод:
    • Рабочий объем: 49см3
    • Тип: Одно цилиндровый
    • Тактов: 2
    • Мощность: 3.48 л.с. (2.5 кВт)) @ 6800 об./мин.
    • Компрессия: 7.2:1
    • Диаметр х Ход поршня: 41.0 x 37.7 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
    • Диаметр х Ход поршня: 41.0 x 37.7 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
    • Контроль топлива: OHC
    • Запуск двигателя: Электо и кик стартер
    • Охлаждение: Воздушное
    • Коробка передач: Автоматическая
  • Размеры и вес:
    • Вес: 88 кг
    • Высота по седлу: 740 мм
  • Ходовая:
    • Рама: стальная
    • Цвета: Titan grey, red, yellow, blue
  • Скорость и ускорение:
    • Макс. скорость: 45.0 (28.0 mph)
    • Мощность/Вес: 0.0395 л.с./кг
  • Прочее:
    • Вместимость бензобака: 4.3 л.
    • Передняя покрышка: 120/90-10
    • Задняя покрышка: 130/90-10
    • Передний тормоз: Один диск
    • Диаметр переднего тормоза: 162 мм
    • Задний тормоз: Барабанный
    • Диаметр заднего тормоза: 100 мм

moto.ironhorse.ru

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

CF Moto v3

В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.comТакже рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины.Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне.----------------------------------------------

Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.

CF Moto v3

Мой личный мотоцикл - Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом.

Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.

Двигатель CF Moto V-3

Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает.

Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа - h5 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR - DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR - 240 w. Причем, это при 7000 об/мин.

Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина - 100/90/18 и задняя - 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.

Колеса CF Moto V-3

Тормоза – Передние и задние тормоза - гидравлические. Используемая жидкость - DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.

Информационная панель CF Moto V-3

Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает.

Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев.

Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично.

Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.

CF Moto V-3

Плюсы –1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично.

2) Тормоза настраиваемые - 4 уровня.

3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.

4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар.

Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга.

Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хранить.

Что хотелось бы добавить:1) Одометра для измерения дальности поездки 2) Встроенного тахометра 3) Настраиваемые амортизаторы4) Возможность прицеплять дорожные сумки на задней части мотоцикла5) Масляный фильтр – стандартный для скутеров. Лично мне, привыкшему брать запчасти от Honda helix или reflex, хотелось бы видеть там стандартный мотоциклетный.

Мотоцикл имеет все нужные для США сертификаты DOT, EPA и CARB.

Резюмирую: будучи изготовленным в Китае, CFMOTO V3, даже по Японским стандартам мото-строения, получает оценку 4+.

Об авторе: Jaicine, участница форума ScootDawg.

motocafe.ru

Мотороллер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 июня 2015; проверки требуют 55 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 июня 2015; проверки требуют 55 правок. Мотороллер с коляской

Моторо́ллер (от нем. motorroller), или ску́тер (от англ. to scoot — бежать стремглав; удирать, давать дёру) — разновидность

ru.wikipedia.org

Виды скутеров

Мы уже писали о видах мотоциклов, теперь вот очередь за ближайшими их «родственниками» — скутерами. В последнее время они получили очень широкое распространение. И это не удивительно, ведь это недорогие и удобные транспортные средства, доступные в управлении даже новичкам. Маленькие модели с объемом двигателя 50 см.куб. отлично подходят для движения по оживленным городским улицам, им не страшны ни какие пробки. Для длительных путешествий есть большие скутеры, и даже существуют скутеры-внедорожники для езды по пересеченной местности. Давайте кратко охарактеризуем различные виды скутеров. 

Традиционные скутеры – это то, что в раньше у нас в стране называли простым словом мотороллер. Это легкие скутеры, с малым объемом двигателя. Характерные особенности их: мотор расположенный под сиденьем, вместо коробки передач – вариатор, ноги водителя располагаются на широкой, удобной площадке. Все механизмы его часто закрыты облицовкой.

Внедорожные – по аналогии с мотоциклами эндуро, существует также подобный класс в семействе скутеров. Скутеры этого вида характеризует главное отличие – увеличенный ход подвесок. Такой технике не страшны разбитые проселочные дороги и лесные тропинки, не будут помехой и городские бордюры и тротуары. Подойдут в самый раз для тех, кто кроме поездок по городу, совершает выезды на природу, дачу и.т.д.

Максискутеры – это большие, комфортабельные машины, которые в скорости и динамике могут соперничать с мотоциклами. На нем легко совершать поездки вдвоем и с багажом. Они оборудуются большими вместительными багажниками, на многие модели можно устанавливать туристические ветровые стекла. Объем двигателя больше пятидесяти кубических сантиметров, обычно 125 или 250, но существуют и более объемные машины.

Еще один вид скутеров — гиперскутеры еще более мощные и скоростные машины с двигателями до 800 см.куб. От максискутеров их отличает не только размер, но и особенности компоновки. Максискутеры используют традиционную скутерную схему  -картер вариатора, к которому жестко присоединен двигатель, одновременно служит и маятником задней подвески. А у гиперскутеров мотор, соединенный с вариатором, жестко закреплен в раме (как на мотоциклах), а привод на заднее колесо осуществляется дополнительной передачей. При такой схеме возможно применение более тяжелых и мощных двигателей, так как он теперь располагается в подрессоренной части. Это очень динамичные и скоростные машины, например такой гигант, как Honda Silver Wing 600 с объемом мотора 582 см.куб. развивает максимальную скорость за 160 километров в час.

Скутербайк. К скутерам также относя так называемые скутербайки, очень модные в последнее время. У них передняя часть мотоцикла соединена с задней частью скутера. Скутербайк использует автоматическую трансмиссию (вариатор). В качестве примера можно привести модель Gilera DNA 180.

Кабиненроллер – это такой скутер с крышей и ветровым стеклом. Бывают также четырехколесные машины с автоматической, скутерной трансмиссией. Чтобы иметь представление, что он из себя представляет, посмотрите фотографию кабиненроллера Lumeneo Smera.

Читайте также:

Мопед Suzuki Lets — читайте о нем в этой статье.

Хорошие скутера китайского производства — может ли быть такое?

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Архивы Обзоры - СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Требуются права на скутер для его вождения — вопрос, волнующий многих водителей. О том, каким образом и где можно оформить права на скутер, о важным моментах и ответственности в случае невыполнения основных правил, будет рассказано далее. Права на скутер: нормативная база Изначально важно понимать, что такое скутер, и чем он является. По закону, это разновидность мопеда. Нормативы Правительства РФ № 1090, изданные от 23 окт.…

Посмотреть – так мотоцикл как мотоцикл, ничего особенного. Два колеса, рама, двигатель, руль. Стоп! Руль то есть, так на левой стороне его должен быть рычаг сцепления, а его нет. Это первый сюрприз — мотоцикл оборудован автоматическим сцеплением. Двигатель V-образный твин. На каждом цилиндре по четыре клапана. Впрыск, конечно, электронный. Рабочий объем 839 кубических сантиметров. Жидкостная система охлаждения. На восьми тысячах оборотов в минуту развивает мощность…

Большой город отличается быстрым темпом жизни. Для скоростного передвижения желательно иметь свое транспортное средство. Но если экономическое состояние не позволяет приобрести автомобиль, то можно купить скутер в интернете. Это весьма выгодно, поскольку покупки через интернет не занимают много времени. В интернет-каталогах вы найдете сотни видов скутеров и подберете идеальный для себя. Скутер — очень удобное транспортное средство для больших городов. На нем можно легко маневрировать,…

Многие молодые люди в качестве средства передвижения выбирают скутер. Такое решение выглядит вполне оправданным. Ведь это компактное и экономичное транспортное средство в полной мере соответствует ритму жизни молодёжи. Но даже зрелые люди очень часто смотрят в сторону скутера. Ведь в городских пробках ему практически нет равных. А за счёт конструктивных особенностей ездить на скутере можно даже в деловом костюме. Но так же часто люди, желающие…

Среди многочисленных вариантов покупки БУ японского скутера, выпуска первой половины 90-х — скутер Хонда Такт выглядит более предпочтительным вариантом среди прочих других  БУ моделей скутеров японского производства этого же ценового диапазона. И тому есть множество весомых аргументов.  Во-первых — так сложилось, что скутеры Хонда Такт стали очень популярными у нас в России и думаю в странах СНГ тоже. А значит проблем с запчастями и комплектующими…

scooter-mania.ru