Мотоциклы 250 кубов. Мотоцикл 250
Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы
Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном "Хонда" в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.
Обновление
Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе "Хонда" в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.
Модификации
За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.
- Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 - на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
- Версия 1988 года, номер МС19 - двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
- Модификация 1989-го, МС21 - изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
- 1991 год, номер шасси начинается с МС22 - изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
- Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
- Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.
Honda CBR 250, технические характеристики
Габаритно-весовые параметры:
- тип мотоцикла - спортивный;
- шасси - рама из алюминия, литая;
- длина мотоцикла, мм - 1975;
- ширина, мм - 675;
- колесная база - 1345 мм;
- высота по линии руля - 1080 мм;
- высота по линии седла - 735 мм;
- вместимость бензобака - 13 литров;
- расход топлива - 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
- скорость с ограничителем - 180 км/час;
- сухой вес - 142 кг;
Силовая установка
Параметры ее следующие:
- тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;
- объем рабочий - 249 куб/см;
- число цилиндров - 4;
- диаметр цилиндра, мм - 48,5;
- количество клапанов - 4 на один цилиндр;
- ход поршня - 33,8 мм;
- компрессия - 11,5;
- питание - четыре карбюратора VP-20;
- охлаждение - водяное;
- запуск - электростартер;
- зажигание - электронное;
- мощность максимальная - 40 л. с. при 15 000 об/мин;
- момент крутящий - при 11 500 оборотах в минуту - 23,5 Нм;
- трансмиссия - коробка передач, шестиступенчатая;
- сцепление - мультидисковое в масляной ванне;
- приводная передача на заднее колесо - цепь.
Ходовая часть
Основные характеристики следующие:
- подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
- подвеска задняя - шарнирный маятник, ход 130 мм;
- переднее колесо, размер - 110/70-17";
- колесо заднее, размер - 140/60-17";
- тормоз передний - дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
- задний тормоз - однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.
Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250
Характеристики модификации выпуска 1999 года:
- двигатель - система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
- охлаждение - водяное;
- рабочий объем - 248 куб/см;
- ход поршня - 55 мм;
- компрессия - 10,7 к 1;
- диаметр цилиндра - 76 мм;
- мощность максимальная - 26 л.с.;
- обороты двигателя - 8500;
- момент крутящий - при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
- зажигание - электронная транзисторная система;
- запуск - электростартер;
- трансмиссия - шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
- приводная передача на заднее колесо - цепь;
- шасси - стальная рама из цельно-тянутого профиля;
- подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
- подвеска задняя - маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
- тормоз передний - вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
- задний тормоз - одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
- длина мотоцикла - 2030 мм;
- ширина - 709,5;
- высота - 1127 мм;
- высота по линии седла - 784 мм;
- дорожный просвет, клиренс - 148 мм;
- расстояние между осями - 1369 мм;
- переднее колесо, размер - 110/70-17МС;
- колесо заднее, размер - 140/70-17-МС;
- сухой вес мотоцикла - 148 кг;
- вместимость бензобака - 13 литров.
Отклики владельцев
За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.
Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна "Хонда" посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.
Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.
fb.ru
Мотоциклы 250 кубов | МотоОтветы
Новичок вы или профессиональный мотоциклист – все это неважно, мотоциклы 250 кубов могут дать вам совершенно новые ощущения от вождения такого вида транспорта.
Одно из важных преимуществ такого вида транспорта – стоимость их гораздо ниже, нежели других подобных транспортных средств Сегодня в каждом магазине можно купить кроссовые мотоциклы 250 кубов.
Важным моментом подобной популярности таких мотоциклов состоит в их стоимости – так бюджетную модель можно купить от 1 тысячи долларов США. Есть модели по 5-6 тысяч. Возможно, кому-то такая стоимость покажется завышенной, однако если приглядеться к моделям мотоциклов с объемом 400 и выше, можно сделать вывод – это совсем недорого.
Еще один немаловажный момент – китайские мотоциклы 250 кубов и 125 кубических сантиметров могут простить множество ошибок, ими легко управлять, а самое главное – у них небольшой вес. Для езды в городе – это самый лучший вариант.
Подобные виды транспортных средств имеют массу преимуществ, обеспечивающие динамические характеристики. В модели есть пространственная рама из высококачественной легированной стали, надежный и легкий маятник, коробка передач. Во многих таких моделях используются комплектующие от известных зарубежных производителей. Привлекательный внешний вид, исключительная управляемость, впечатляющие параметры и спортивная природа делают такие транспортные средства идеальными как для начинающих байкеров, так и для профессионалов.
Для новичков японские мотоциклы 250 кубов – самый лучший выбор. Многие байкеры начинают с легких мотоциклов такого же объеа, а потом выбирают более серьезные транспортные средства – 600,400 кубов и 1 литр.
На сегодняшний день на рынке байков есть немало моделей транспортных средств различной конфигурации и функциональными особенностями. Для каждого человека найдется что-то подходящее: спортивные, дорожные, кроссовые и чопперы. А если учесть и невысокие цены на мотоциклы 250 кубов — тогда это точно ваш лучший выбор.
motoenc.ru
GX Moto 250
Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом…
Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.
А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.
Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода.
Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо.Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru