мотоциклы kayo. Мотоцикл kayo
мотоциклы kayo Видео
...
2 лет назад
Купить мотоциклы KAYO - http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/kayo.html НАША НОВАЯ ГРУППА - Питбайки / Кросс / Эндуро - магазин ROLLINGMOT...
...
1 лет назад
Напиши мне - https://vk.com/burunduk Наша группа - https://vk.com/rollingmotospb Наш сайт - http://www.rollingmoto.ru/ Мой инстаграм ...
...
1 лет назад
Добрый день Уважаемые подписчики, любители мототехники и гости канала! В этом видео Вы увидите обзор на...
...
3 лет назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...
...
5 меc назад
KAYO T2 ENDURO : https://clck.ru/DqhdW Райдеры салют! Сегодня мы расскажем Вам о новинке 2018 года - Kayo T2 Enduro. Поделитесь Вашим...
...
4 меc назад
Напиши мне - https://vk.com/burunduk Наша группа - https://vk.com/rollingmotospb Наш сайт - http://www.rollingmoto.ru/ Мой инстаграм ...
...
2 лет назад
Вот такая обновочка у сани теперь - новейший кайот4 эндуро этого года, рестайлинг, улучшенный, высокий, как...
...
3 лет назад
г.Красноярск 30.05.15.
...
2 лет назад
После двух тренировочных дней Кайо К6 250сс. Мнение райдера о косячках, а так же положительные стороны данног...
...
3 лет назад
Питбайк Маркет СПб - https://vk.com/pitbikemarket_spb НАШ САЙТ - https://goo.gl/BCWbka Магазин "ПИТБАЙК МАРКЕТ" является представите...
...
3 меc назад
Сравниваем мотоциклы класса эндуро от SKYBIKE - CRDX-200 и KAYO T2 на спицованых дисках размером 19 и 16 дюймов. Детальн...
...
3 меc назад
Технические характеристики и цена в Украине - http://skybike.com.ua/index.php?route=product/category&path=49. Мотоциклы класса эндуро...
...
2 лет назад
...
4 лет назад
Купить детский Мотоцикл для KAYO MINI GP-MR (двиг. LF 125cc) в экстрим маркете BIKE18.RU, новые Мотоциклы KAYO в наличии, в...
...
2 лет назад
Kayo K1 vs Kayo T2. Делюсь впечатлениями и опытом эксплуатации Кайо Т2 после 3-х лет владения, а также мнение о новом...
...
5 лет назад
Обзор кроссового/эндуро мотоцикла Kayo T4 250 кубиков (воздушное охлаждение) модель 2014 года. Регистрируйтесь...
...
3 лет назад
Сопоставление характеристик двух популярных моделей китайских мотоциклов класса (софт)эндуро, а также...
...
3 лет назад
Новинка 2015 года в модельном ряду KAYO, новый мотоцикл KAYO T5 supermoto.
...
1 лет назад
Добрый день Уважаемые подписчики, любители мототехники и гости канала! В данном ролике мы познакомим Вас...
мотоцикл kayo Видео
1 г. назад
Напиши мне - https://vk.com/burunduk Наша группа - https://vk.com/rollingmotospb Наш сайт - http://www.rollingmoto.ru/ Мой инстаграм ...
1 г. назад
Добрый день Уважаемые подписчики, любители мототехники и гости канала! В этом видео Вы увидите обзор на...
3 г. назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...
5 мес. назад
KAYO T2 ENDURO : https://clck.ru/DqhdW Райдеры салют! Сегодня мы расскажем Вам о новинке 2018 года - Kayo T2 Enduro. Поделитесь Вашим...
2 г. назад
Купить мотоциклы KAYO - http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/kayo.html НАША НОВАЯ ГРУППА - Питбайки / Кросс / Эндуро - магазин ROLLINGMOT...
3 г. назад
г.Красноярск 30.05.15.
3 г. назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...
4 мес. назад
Напиши мне - https://vk.com/burunduk Наша группа - https://vk.com/rollingmotospb Наш сайт - http://www.rollingmoto.ru/ Мой инстаграм ...
11 мес. назад
Проверь свое авто - https://autoteka.ru/?utm_source=yt&utm_medium=bloggers&utm_campaign=report_example&utm_term=2610 Мой второй канал ...
2 г. назад
Вот и настало время сделать обзор Kayo T2 Enduro т.к пробег на мотоцикле дошел до 1000 км от Тульского мото блогера....
1 г. назад
При поддержке: http://www.rollingmoto.ru https://www.sm-motors.ru.
2 г. назад
Вот такая обновочка у сани теперь - новейший кайот4 эндуро этого года, рестайлинг, улучшенный, высокий, как...
2 г. назад
Kayo K1 vs Kayo T2. Делюсь впечатлениями и опытом эксплуатации Кайо Т2 после 3-х лет владения, а также мнение о новом...
2 г. назад
Видеоканал Евгений Цапкова-покатушки,обзоры,тест драйвы Заходите https://www.youtube.com/user/TheMsEvgen ...
1 г. назад
1 г. назад
Добрый день Уважаемые подписчики, любители мототехники и гости канала! В данном ролике мы познакомим Вас...
3 г. назад
Сопоставление характеристик двух популярных моделей китайских мотоциклов класса (софт)эндуро, а также...
1 г. назад
Откатав несколько лет на разных питбайках, мы с товарищем решили найти им альтернативу, вот подумали что...
2 г. назад
Вот и настало время сделать обзор Kayo Super T2 Enduro т.к пробег на мотоцикле перевалил за 3500 км. Я могу рассказать...
videohot.ru
Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая — Журнал «4х4 Club»
Азиатские внедорожные мотоциклы до недавнего времени были для большинства пользователей недорогой и не всегда качественной дачной игрушкой
Бушующие в стране финансовые страсти заставили многих любителей двухколесных внедорожников взглянуть на китайскую технику через призму вполне «взрослого», полноценного использования. При всем традиционном китайском многообразии выбор мотоциклов, более-менее пригодных для серьезной эксплуатации, не так уж и велик. Из представленных на российском рынке брендов можно отметить Racer, BSE, Irbis и нашего сегодняшнего гостя – бестселлер российского рынка модель Kayo T4.
КОНСТРУКТИВНАЯ ПРОСТОТА
Казалось бы, внешне Т4 практически не отличается от своих коллег по восточноазиатскому цеху. Но при внимательном рассмотрении выясняется, что разница между привычной китайской двухколесной no name-продукцией и этим мотоциклом просто огромна. Начнем с того, что Т4 изготовлен крупнейшей китайской компанией Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd., занимающейся производством мототехники с 1999 года. В ее технологическом активе 25 моделей и более 30 000 выпускаемых в год мотоединиц, качество которых выгодно отличается от большинства азиатских одноклассников. Хотя у Т4 самая обыкновенная дуплексная рама из стальных труб и простой двигатель Zongshen ZS 250 объемом 250 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 20,4 л. с.
Коробка передач пятиступенчатая, с привычным мотоциклетным алгоритмом переключения (первая вниз, остальные вверх). В системе питания установлен надежный и простой японский карбюратор Mikuni, обеспечивающий уверенный пуск двигателя практически в любых условиях. На мотоцикле вполне рабочие дисковые тормозные механизмы и, в отличие от многих других «азиатов», алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики. Как и на «топовой» модели Т6, в системе демпфирования используются амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка – с диаметром перьев 43 мм и с ходом 245 мм, задний газомасляный моноамортизатор – с выносным резервуаром и рабочим ходом 100 мм. В общем, никаких технических инноваций или прогрессивных инженерных решений.
Выдающимися ходовыми характеристиками мотоцикл тоже не блещет. Мощности тщедушной «воздушки» еле-еле хватает для относительно полноценной внедорожной езды. Для более-менее адекватных ускорений приходится активно работать рычагом коробки передач, и если в нижнем диапазоне оборотов силовая установка хоть как-то справляется со своими обязанностями, то на «верхах» она впадает в летаргический сон. Подвески Fast Ace, несмотря на свои широко разрекламированные характеристики, отличаются чрезмерной жесткостью. Немного помогают их переборка и замена масла, но и эти процедуры не панацея от зубодробительных и «рукивыворачивающих» реакций подвески на встречающиеся под колесами препятствия.
ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ
Так в чем же тогда прелесть этого в общем-то весьма банального мотоцикла? Как ни странно, в первую очередь в надежности! Да-да, вы не ослышались, именно в надежности! Во время длительных летних испытаний Kayo T4 в качестве журналистского эксперимента проехал несколько этапов самой массовой любительской российской кросс-кантрийной гонки и затем использовался в качестве учебного снаряда для обучения основам хард-эндуро. И за все время изуверских испытаний с мотоциклом не случилось ровным счетом никаких серьезных проблем. Поломанные рычаги тормоза и сцепления, треснутый пластик и протертые до дыр покрышки, конечно же, не в счет. Интересно, что феноменальная живучесть этой модели привела к повышенному спросу на нее среди различных внедорожных мотошкол. Именно в качестве учебной парты для начинающих Т4 пришелся как нельзя кстати. Вторым положительным фактором стала его цена. Несмотря на падение курса рубля и ужесточение таможенных правил, мотоцикл стоит весьма бюджетно, особенно на фоне своих брендовых коллег по внедорожному цеху. Причем старые версии Т4 все еще встречаются в салонах по антикризисным ценам.
Конечно, Kayo T4 вряд ли станет заменой полноценному, настоящему спортивному мотоциклу, но для трейловых лесных прогулок и любительского эндуро его потенциала вполне хватит. Потратив свои кровные, владелец получает весьма надежный и проверенный временем внедорожный мотоцикл, к тому же оборудованный электростартером. И если лавры звезд мирового эндуро и мотокросса вас не прельщают, он может стать прекрасным выбором в сегменте бюджетных мотовнедорожников.
За предоставленный мотоцикл благодарим мотосалон RollingMoto
media.club4x4.ru