Как настроить подвеску кроссового Мотоцикла. Подвеска мотоцикла кроссового


Персональный сайт - Подвеска

Настройка подвески кроссового мотоцикла

Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.

Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному - регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем - с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните - данные регулировки проводятся “ на холодную “.

Передняя вилка: - поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

- замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

- опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;

- еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

- сравните результаты замеров

Разница между двумя замерами называется “ статическим прогибом “ и должна быть в пределах 25 - 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта.

Подбор жесткости пружин передней вилки:

После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для “виртуального“ спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 - 500 см. куб это 75 - 80 кг.). - оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

- попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

- в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.

Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется “ динамическим прогибом ” идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.

Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. - более жесткие пружины.

Задний амортизатор: - поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

- замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

- опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;

- еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;

- сравните результаты замеров.

Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.

Подбор жесткости пружины заднего амортизатора: - оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

- попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

- в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

- сравните результаты первого и последнего замеров.

В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм. - если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;

- если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.

Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

Скопираванно с сайта: www.7bike.ru

hardenduro.narod.ru

Подвеска кроссового Мотоцикла - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Подвеска кроссового Мотоцикла

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Настройка подвески кроссового мотоцикла и эндуро

Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части. Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному - регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принципами. С чего начинаем - с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните - данные регулировки проводятся “ на холодную “. Передняя вилка:  - поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами;- замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;- опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;- еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;- сравните результаты замеров. Разница между двумя замерами называется “ статическим прогибом “ и должна быть в пределах 25 - 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта. Подбор жесткости пружин передней вилки:  После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для “виртуального“ спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 - 500 см. куб это 75 - 80 кг.).-   оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;   -   попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;   -   в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.    Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется “ динамическим прогибом ” и должна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. - более жесткие пружины. Задний амортизатор:  -   поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами;   -   замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;   -   опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;   -   еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;   -   сравните результаты замеров.    Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:-   оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;   -   попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;   -   в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;   -   сравните результаты первого и последнего замеров.    В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм.-   если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;   -   если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.    Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

Текст: Владимир Виталин

50cc.com.ua

Настройка подвески кроссового Мотоцикла - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Настройка подвески кроссового Мотоцикла

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Как настроить подвеску кроссового Мотоцикла

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Как настроить подвеску кроссового Мотоцикла

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Любые вопросы о подвесках кроссового мотоцикла

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают этот раздел.
18 Ответов 13.074 Просмотров 06-02-2018, 20:53:43от srw
85 Ответов 57.759 Просмотров 12-11-2017, 17:17:12от И-one
22 Ответов 16.604 Просмотров 08-10-2014, 22:06:36от Zavorotti
39 Ответов 20.224 Просмотров 28-06-2013, 15:11:41от Романыч
34 Ответов 1.691 Просмотров 21-11-2018, 20:45:35от lexa46
2 Ответов 1.046 Просмотров 04-08-2018, 15:51:19от Водопроводчик
1 Ответов 1.080 Просмотров 31-07-2018, 12:32:20от Joey
2 Ответов 1.248 Просмотров 17-07-2018, 10:41:28от teny
9 Ответов 2.230 Просмотров 02-07-2018, 11:20:47от Shmeleva_717
4 Ответов 1.209 Просмотров 16-06-2018, 11:08:11от ritt
8 Ответов 2.915 Просмотров 30-05-2018, 22:16:52от МОЛОТОВ
18 Ответов 2.297 Просмотров 23-04-2018, 20:50:00от Alex74
0 Ответов 954 Просмотров 22-04-2018, 19:35:26от borismoto
2 Ответов 1.196 Просмотров 15-04-2018, 16:08:12от ritt
13 Ответов 4.901 Просмотров 02-04-2018, 14:49:17от ETii
7 Ответов 1.269 Просмотров 17-03-2018, 20:00:05от Serega_174
13 Ответов 2.173 Просмотров 06-02-2018, 20:28:02от paul46
17 Ответов 7.106 Просмотров 05-01-2018, 12:40:04от Пашу
20 Ответов 4.526 Просмотров 15-12-2017, 08:17:39от motorrr...
5 Ответов 1.571 Просмотров 20-11-2017, 20:32:58от Prust

f4.motogon.ru

подвеска кроссового мотоцикла

На стадион для поговорить прибыл сам мастер Пётр Заворицкий а.к.а Zavorotti. Почти подвесочный гуру. Правда полу...

В видео показано как правильно настраивать преднатяг заднего амортизатора, для выставления корректного...

Прогрессия #Подвеска #Эндуро Прогрессия задней подвески мотоцикла- для чего она нужна? Рассмотрим её устро...

Замена подшипника амморта,и немного про жизнь прогресии.

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показана чистка и смазка...

Ну вот мы запилили долгожданное видео по поводу настройки подвески нашего К6. Передняя вилка, по словам...

Перевозка мотоцикла на фаркопе.

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео подробно показан ремонт...

В этом видео мы поставим передний амортизатор от автомобиля ваз 2101-2107 на питбайк Irbis TTR 125R. Посмотрим, что...

Здесь описывается самый распространенный метод замера и регулировки преднатяга задней пружины внедорожн...

Изменяя длинну линка а так же расстояние соединений геометрии прогрессии можно изменить жесткость и высот...

Интервью с ведущим инженером RSBK и сертифицированным специалистом Ohlins Андреем Ивановым. Постарались максим...

Всвязи с кучей вопросов и отсутствием здравого смысла у людей решил рассказать почему всеже не стоит покуп...

Наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdeadbody Я вконтакте https://vk.com/kusochek_vselennoi.

Регулирую моник в котором устроено устройство регулировки масла. Внутри специальный механизм в котором...

Привет! Настройка амортизатора на пите!

Семинар об устройстве и настройке подвески кроссового мотоцикла в исполнении #zavorotti прошел на ура! Не смотр...

Интервью с ведущим инженером RSBK и сертифицированным специалистом Ohlins Андреем Ивановым. Постарались максим...

Регулировка жёсткости задней подвески Baltmotors Enduro 200 DD + БЫСТРЫЙ СПОСОБ.

В этом видео показываю и рассказываю об альтернативном способе монтажа резины на диск кроссового или эндур...

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В конце первого дня супербайк у...

Приехал хозяин мотоцикла и получилось поганять его по лужам. Дизайн мотоцикла оправдался на улице и подвес...

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал) Ставьте "LIKE" #BoyMotoChannel Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.yout.

Видео несёт развлекательный характер. Никаких инструкций. Только личное мнение автора. Приятного просмотр...

Самые крутые тачки, самоделки, трактора и спортивные авто - новинки Подпишись на канал - https://www.youtube.com/channel/UC6F...

Решил снять линейку видосов по уходу за мотиком,что когда и в какое время.

Произвел небольшое сервисное обслуживание мотоцикла. В данном видео будет показано как смазать прогрессию...

Интервью с ведущим инженером RSBK и сертифицированным специалистом Ohlins Андреем Ивановым. Постарались максим...

Самодельная вилка для велосипеда / электровелосипеда или мотоцикла. Данная вилка изготовлена в моей мастер...

Рассказ о сальниках вилки, замена на более подходящие, а также регулировка работы вилки. Группа в вк https://vk.com...

Давайте посмотрим, чем же принципиально отличаются друг от друга мотоциклы для кросса и мотоциклы для мото...

Пробуем на улице. Вторая часть: https://youtu.be/CHrqnd9nUVE Переделка ИЖ Планета в кроссовый мотоцикл. Прогрессия задне...

Берем гусянку в Поларис Мытищи: http://polaris-m.ru/ Поларис Мытищи в Инстаграме: https://www.instagram.com/polaris_mytishchi/ Поларис...

Видео о том, как я настраиваю подвеску своего мотоцикл под себя. Установка преднатяга и отбоя. Регулировка...

Группа в вк - https://vk.com/fancross Видео несёт развлекательный характер. Никаких инструкций. Только личное мнение...

Короткий ролик о работе подвески на эндуро, наглядное пособие.

Переделка стантового мотоцикла Hoda F4i 2001. В этой части меняем подшипники маятника. Наша группа: https://vk.com/jlmotostu...

estremece quando ela desce letra desbloquear corel draw x7 fallout 3 game of the year edition traducao desbloquear icloud iphone 5 com jailbreak como fazer um whatsapp fake como jogar jogos piratas no xbox 360 travado torrent cs go configurar roteador d-link dsl-2730r como repetidor iptv smart tv philips office 2007 pt-br download

debojj.net