Технические характеристики Honda VFR 1200F. Мотоцикл 1200 хонда


Мотоцикл Honda VFR1200X: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда ВФР1200Х, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Honda VFR1200X

Honda VFR1200X Crosstourer, 2013 г

Столкнулся с тем, что очень мало отзывов по Honda VFR1200X Crosstourer, в связи с чем решил поделиться своими впечатлениями о данном аппарате. Первые поездки на нем навеяли жуткий негатив относительно веса и автомата. Итак, впечатления в целом. Где-то прочитал и целиком разделяю мнение о том, что Хонде удалось открыть новый класс мотоциклов. Это что-то среднее между дорожным и тяжелым эндуро. Учитывая вес мотоцикла, залезать куда-то в глубокое бездорожье никакого желания нет, но при этом съехать на грунтовую дорогу с асфальта никакого труда не составляет. При этом получаешь возможность ехать также комфортно и бодро. Прямая посадка и широкий руль делают управление удобным и прогнозируемым как по хорошему асфальту, так и нашим отечественным ухабам, где подвеска работает «на отлично». Как только выезжаешь из Московских пробок, то вопрос касаемо излишнего веса и широкого руля исчезает сам собой и мотоцикл превращается в комфортного и послушного пожирателя большого количества километров дорог. Наличие кардана так же приносит удовольствие от эксплуатации мотоцикла.

«Рулится» Honda VFR1200X Crosstourer очень комфортно и предсказуемо. Тормоза не вызывают нареканий, хватает с запасом. Опыта езды на этом мотоцикле с полной загрузкой, в том числе боковых кофров, пока не было. Ветрозащита на Honda VFR1200X Crosstourer вполне себе средняя (у меня изначально стоит стекло чуть выше, чем на стандартных), но нужно понимать, что это не турист. Проблем с «жаром» от двигателя в виде очень сильно подогретых ног и пятой точки, как на некоторых других мотоциклах не наблюдается. Первое время раздражали вибрации при разгоне в режиме «Драйв». Объясняется тем, что мотоцикл при разгоне переключается на высшую передачу в низком диапазоне оборотов двигателя. Данная проблема была решена тем, что выработался рефлекс: перед ускорением/обгоном автоматически принудительно включаю пониженную передачу. Можно так же просто переключить в режим «Спорт» и двигатель будет крутиться до более высоких оборотов. Жаль, что не предусмотрели возможность быстрой регулировки ветрового стекла. Во всем остальном - это Хонда, которая дает качество и уверенность в завтрашнем дне.

   Достоинства: надежность. Качество. Управление. Тормоза. Простота обслуживания.

   Недостатки: достаточно тяжелый для эксплуатации в плотном трафике мегаполиса. Вибрации при разгоне, в частности в режиме «Драйв». Регулировка ветрового стекла требует затрат по времени.

  Сергей, Москва

Honda VFR1200X Crosstourer, 2014 г

Приобрел недавно Honda VFR1200X Crosstourer. Перед покупкой долгими вечерами мучился в выборе, но постепенно выбор остановился на этом мотоцикле. Условия поездок следующие: наличие пассажира в поездках постоянно, полная загрузка кофров боковых, заднего, плюс сверху, крейсерская скорость 150 км/ч плюс динамика для обгонов, комфорт (насколько это применимо к мотоциклу) для пассажира. Ну и конечно проходимость. В итоге после поездки на майских праздниках в Грузию оказалось, что все параметры Honda VFR1200X Crosstourer выполняет на отлично, подвеска настраивается под любую дорогу, правда если можно было бы делать это на ходу, было бы удобней. Пассажир в норме и даже более, загрузка была по полной. Динамика не пострадала вообще. Причем крейсерскую можно делать и 200, но без пассажира и грузов, шел пустой 600 км, испытано. В Грузии пересекал перевал из Ахалцихе в Батуми, ливень шел проливной весь день, дороги размыты, пару водопадов вышли из русла и шли через дорогу, причем один основательно, мотоцикл не спасовал и я вместе с ним. Общий пробег составил 4000 км, из них около 300 не дороги, а направления. Средний расход 6,6 л/100 км. В общем, мотоциклом доволен. Продумываются новые маршруты.

   Достоинства: динамика. Грузоподъемность. Расход. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: эргономика переключателей. Родной свет. Напрашивается возможность регулировки подвески на ходу, которой нет. Слабые низы, которых не хватает на 2-й передаче. Ветрозащита, заменена на высокое стекло.

  Александр, Воронеж

Honda VFR1200X Crosstourer, 2015 г

Плюсы Honda VFR1200X Crosstourer по сравнению с BMW R1200GSA. Это Honda. (всем миром проверенная марка, которая ездит по любым дорогам с одинаковым успехом). Развитая сервисная сеть по всему миру (Honda не обделила своим вниманием страны третьего мира и даже в самой дальней стране можно найти сервис-центр). Более традиционное строение двигателя (у «Нгуена» из деревни, которые всю жизнь имеет дело с Хондами различной фасовки, при виде такого мотора, конечно, брови на лоб полезут, но разобраться в нем он, скорее всего, сможет). Говорят, что Honda VFR1200X Crosstourer уделывает по комфорту «Гуся» (но тут проверять надо своей пятой точкой). Более простая конструкция, меньше электроники, простое управление ею - меньше хлопот. Цельная диагональная рама. Вроде как нет нареканий на карданы и другие важные элементы мотоцикла. Не ест масло. Ремонтировать не так дорого. Цена ниже.

Минусы: больше смахивает на паркетник, меньше клиренс, меньше ход амортизаторов. Узкий (если упаду на бок и меня зажмет, страдание моих ног пойдет по стандартному сценарию, в отличии от «Гуся», где зажать просто нереально). Полное отсутствие вменяемого набора дополнительных аксессуаров. Низкая ремонтопригодность в полевых условиях (судя по конструкции, чтобы что-то попытаться отремонтировать надо его реально полностью разобрать). Меньше экономичность (порядка 7,2л/100 км). Меньше бак.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Александр, Минск

 

Honda VFR1200X Crosstourer / Хонда ВФР1200Х Кросстурер

Новый Crosstourer приятно удивил публику в 2012 году. Эта модель обеспечивает максимальную отдачу в затяжных путешествиях и экспедициях. Прямая посадка, свойственная туристическим мотоциклам, а также исключительная маневренность являются ключевыми особенностями Honda VFR1200X. Стройный дизайн скрывает в себе уверенный характер, силу которого в полной мере ощутят все мотопутешественники.

Honda Crosstourer идеально адаптирован для бездорожья. Защитные элементы обеспечат комфорт при плохих погодный условиях. Особая форма лобового стекла, смоделированная компьютерной техникой, позволила получить оптимальные аэродинамичные качества и надежную защиту байкера от ветра. Функциональная приборная панель отличается лаконичным дизайном и прекрасной считываемостью показаний.

Мотоциклы Honda VFR1200X получили достаточно объемный двигатель V4, обладающий невероятными мощностными качествами. Компактность и эргономичность расположения этого агрегата позволили централизовать массу мотоцикла, что активно повлияло на маневренность. Особая плавность работы достигнута за счет проработки углов развала цилиндров и коленвала, а оптимизированные настройки увеличили эффективность работы.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda VFR 1200F: цена, технические характеристики Хонда ВФР 1200Ф

Цена, 947 000
Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2250
Ширина, мм 886
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 815
Дорожный просвет, мм 125
Колесная база, мм 1545
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа
Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 267
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Рабочий объем двигателя, см3 1237
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 173/10000
Крутящий момент, н·м / оборотах 129/8750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 18.5
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Максимальная скорость, км/ч 268
Количество передач 6
Главная передача Карданный вал
Расход топлива, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 190/55 ZR17
Размер дисков: 17 x MT3.50 - 17 x МТ6

avto-russia.ru

Honda VFR1200F (Хонда ВФР1200Ф) 2014 двигатель и трансмиссия.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту.

www.honda.co.ru

Мотоцикл Honda VFR 1200FD DCT: цена, технические характеристики Хонда ВФР 1200ФД DCT

Цена, 1 060 000
Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2250
Ширина, мм 886
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 815
Дорожный просвет, мм 125
Колесная база, мм 1545
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа
Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 267
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Рабочий объем двигателя, см3 1237
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 173/10000
Крутящий момент, н·м / оборотах 129/8750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 18.5
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Максимальная скорость, км/ч 268
Количество передач 6
Главная передача Карданный вал
Расход топлива, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 190/55 ZR17
Размер дисков: 17 x MT3.50 - 17 x МТ6

avto-russia.ru

Honda VFR 1200F Auto – лучший мотоцикл для одноруких туристов

Покатал вчера VFR с автоматом. Но мог бы и не кататься. :) Если бы я описывал свое мнение об этой модели до того, как прокатился – получилось бы практически то же самое. В автоматическом режиме трансмиссия работает именно так, как и следовало ожидать – идеально подходит для неспешной туристической поездки и страшно раздражает при активном маневрировании в потоке. Режим S немного улучшает положение, но все равно вынуждает ехать, как на машине с турбоямой, т.е. собрался ускориться – открывайся заранее. В ручном режиме все здорово, если не брать в расчет непривычный алгоритм переключения, но тогда непонятно, почему бы не оставить традиционную педаль под левой ногой. Из явных плюсов – можно ездить хоть весь сезон, вообще не пользуясь левой рукой. Разве что поворотники и сигнал придется на правый пульт перенести. Эх, дали бы мне этот мотик в 2001 году, когда я со сломанной в четырех местах левой рукой и почти неработающими пальцами катался на XJR1300 – вот тогда бы я его оценил :) Мотоцикл очень плавный, комфортный. И это касается не только трансмиссии. Подвеска достаточно энергоемка и прекрасно проглатывает кочковатый асфальт даже при езде вдвоем. Но, опять же, для быстрой агрессивной езды совсем не приспособлена. Прохват по набережной Яузы это наглядно продемонстрировал. Продольная раскачка и склонность к зависанию при перекладках очень сильно мешают ехать. Мотор тяговитый, хорошо везет снизу и неплохо крутится, но полностью сгладить задумчивость автомата ему не удается. Хотя, если ехать все время в полный газ – коробка все делает вовремя и совсем без рывков. Пассажиры не будут клевать вас в затылок на переключениях. Тормоза надежные, но не более того. Для туриста - именно то, что надо. Ветрозащита хорошая. В жаркую погоду возможно даже слишком хорошая. Как и следует хорошему туристу, VFR очень сильно "крадет скорость". Пару раз я здорово удивлялся показаниям спидометра - вроде бы еле еду, а там 220 :)

На следующей неделе покатаюсь еще – может всплывут какие-то не замеченные ранее плюсы. P.S. Еще удалось нового ямашьего сутенера помучить, но об этом чуть попозже ;)

nelson-piquet.livejournal.com

Обзор HONDA VFR1200 | Motowave.ru

Привет! Хочу поделиться впечатлениями о владении Honda VFR1200, в простонародии  - «Выфер»  Далее: немного текста и видео ))

 Краткая справка по этой модели: VFR1200 – позиционируется на рынке, как спорт-турист . Производится с 2010 года по настоящее время. Очень популярен за ряд своих достоинств, о которых, как и об обнаруженных мною недостатках, я расскажу чуть ниже.  Обладает мощностью в 172 кобылки и крутящий момент 127 Нм. Развивать такую мощность ему позволяет V-образная четверка объемом 1237 куб см. Вращение на заднее колесо передается посредством карданного вала. Это, к слову, является одним из достоинств этого мотоцикла, избавляя пилота от необходимости без конца смазывать цепь после мойки и подтягивать ее. Трансмиссия  может быть представлена в двух вариантах – 6 ступенчатая механическая кпп или автомат.  Мой мотоцикл был приобретен на аукционе в Японии и достался мне практически новым с пробегом всего в 191 км. При этом, он, конечно, стоил существенно дешевле, чем новые мотоциклы этой модели, предлагаемые нашими дилерами.  На первой и второй передаче у мотоцикла с ручной коробкой стоит ограничитель до 5000 оборотов в мин, в этом режиме двигатель развивает около 120 лошадей. На автомате ограничителя не, там стоит трекшн контроль, не давая уйти в букс заднему колесу.  Есть, конечно, способы снять это ограничение, но лично я не сторонник вмешиваться в  выверенные конструкции.  Да и мощности хватает с головой.  Кстати о мощности: VFR достойно себя ведет в соперничестве со спортами, но нужно помнить, что в конечном счете, летать по треку не совсем его задача.

Пару слов про внешний вид. Это, конечно, дело вкуса, но на мой взгляд, выглядит  очень красиво.  Мотоцикл упакован в пластик.  При этом снаружи нет никаких креплений. Все на защелках и клипсах. Хоть звучит не очень надежно, но пока жалоб на пластик выферов не слышал.

Посадка и управление:  здесь, я честно скажу, был приятно удивлен.  Дело в том, что снаряженная масса Honda vfr1200  - 267 кг, что, в общем-то совсем не мало, и я переживал, что в городе Москва, где в основном, мой мотоцикл и эксплуатируется, будет тяжело продираться сквозь пробки и будет сложно его рулить. Но нет, вес мотоцикла чувствуется, только когда катаешь его ручками или стоишь на месте. Как только мотоцикл поехал, он становится очень легок в рулени. Сравнивая со своей предыдущей Honda SBF600SA, чей вес был 220 кг., могу сказать, что у меня возникает ощущение, Выфер рулится намного лучше. Это достигается развесовкой мотоцикла, его низким центром тяжести.

За отчетные 4000 км, удалось потестировать мотоцикл в разных погодных условиях. Очень порадовало, что во время поездок в дождь нижняя часть моего тела, включая мотоботы, оставались сухими. Вот какая-то такая аэродинамика. Хотя на одном форуме владелец такого же мотоцикла жаловался на то, что грязь залетает с переднего колеса на приборку. Честно говоря, по грязи я этого не заметил, но упомянуть, наверное, стоит.  Сама посадка удобная, я без проблем ездил на нем по 3-4 часа. На дальняк еще не пробовал, но думаю, тоже все будет ОК.

Ночная езда тоже не вызывает особых проблем. Ближний и дальний свет светят достаточно хорошо. Не ксенон, конечно, но вполне хватает.  Звук двигателя приятный низкочастотный, лично мне нравится.  Про коробку могу сказать следующее – очень длинные первая и вторая передача. В пробках между зеркал еду, практически всегда только на первой где-то до 60 км.ч Потом длинная вторая. Из недостатков  - не всегда с первого раза получается найти нейтраль. На CBF600SA кстати с этим было попроще. Это я бы отнес к недостаткам.

VFR1200 очень не против покушать высокоактанового, и отличается приличным аппетитом, хотя чего от него ждать с таким-то объемом двигателя. По городу – это стабильно 10 л на 100 км. По трассе в диапазоне 130-150 км – 7 л/100 км. Недостатком тут является объем топливного бака. 18,5 литров. Прикольный такой турист с маленьким баком. В городе, иногда возникает ощущение, что катаюсь вокруг бензоколонки ))

Но в целом, могу сказать, что очень доволен мотоциклом. Прекрасный экземпляр для повседневных поездок. Комфорт на высоте. Мощность – нет слов. И не нужно сравнивать с Бусой, у всех вое предназначение )) Очень удобен для повседневных покатушек

 

motowave.ru

2016 Honda VFR1200X: Автострадный турист

Взгляните на Honda VFR1200X как на туристический мотоцикл с соответствующим ADV-стилем. Очевидно, этот байк не предназначен для вторжения на ADV-рынок. В действительности, VFR1200X – это байк, наилучшим образом подходящий для путешествия по проложенным автострадам, а не по необозначенным грунтовым или проселочным дорогам.

Хоть VFR-X и может преодолевать большие расстояния, на нем также прикольно на извилистых дорогах. Уверенное и предсказуемое управление является одним из плюсов Honda, и все это есть и у этого нового байка

А теперь постойте: VFR1200X не совсем новый байк – он был в пользовании с 2012 года как модель Old World, которая в Европе известна как Crosstourer. И т.к. байки в стиле ADV сейчас составляют значительную долю американского рынка туристических мотоциклов, когда Honda решила переделать свой Crosstourer под требования Euro 4, она также переименовала его в VFR1200X (для американского рынка).

Результатом этого действа стало то, что несколько американских мотожурналистов, включая и меня, собрались в городе Моаб (Юта), чтобы оценить внешность и прокатиться на новом/старом VFR1200X. Итак, я перекинул ногу через 851мм седло нового 1200X чтобы прокатиться на нем в первый раз.

Чтобы попасть в ADV-клуб вам надо иметь клюв. Как, например, у VFR1200X. Обтекатель обеспечивает хорошую защиту от ветра и дождя

Перед тем, как завести 1237сс движок V-4, давайте быстренько обойдем этот новый байк. Или, скорее, байки, ведь в действительности существуют две версии 1200X, базовая 1200X (за $15,599 в США) с механической трансмиссией и версия 1200X c коробкой DCT за $15,999. Оба байка имеют по шесть передач и предлагаются лишь в перламутрово-черном цвете. Кроме того, при желании вы можете приобрести несколько аксессуаров (которых у Honda довольно много), включая съемные кофры, хвостовой кофр, центральную подножку, пассажирскую 12-ти вольтовую розетку, подогреваемые ручки и т.п.

Honda продолжает оттачивать свои Unicam V-4 и автоматическую трансмиссию DCT. С почти бесшовной передачей мощности и массой момента, VFR-X, возможно, имеет почти идеальное совмещение этих двух технологий

Итак, что же вы получаете за свои деньги? В списке улучшений модели 2016-го находятся самоотключающиеся поворотники, приятный настраиваемый ветровик, который можно настроить и закрепить одной рукой (и который смещается на 7,5см вверх/вниз) при езде, и 12-ти вольтовая розетка для питания GPS и другой электроники. Есть также перенастраиваемое седло, упрощающее удержание байка при остановках, и, конечно, опциональная коробка DCT, которая, как вы узнаете, так приятна, что вы, возможно, никогда больше не захотите иметь байк со стандартной механической коробкой.

Хромированный глушитель закрывает черное спицевое колесо с бескамерной уличной резиной. Размеры у колес такие же, как у моделей BMW GS предыдущего поколения: 110/80-19 спереди и 150/70-17 сзади А теперь давайте быстренько рассмотрим DCT-коробку VFR1200X, которая всегда автоматически находит нужную передачу. Самопереключающаяся трансмиссия предлагает стандартный режим Драйва (который на табло отмечается буквой D), который наилучшим образом подходит для каждодневной езды и обеспечивает оптимальное потребление топлива. Кнопка на правой ручке руля переводит DCT в спортивный режим. Последний имеет три уровня передачи мощности: 1-ый для мягкого переключения вверх и вниз, а 3-ий заставляет движок крутиться до красной зоны на каждой передаче; 2-ой уровень находится между этими двумя.

При желании взять управление передачами в свои руки, вы можете использовать лепестковый переключатель рядом с левой ручкой для указательного или большого пальца, который позволяет переключаться вверх и вниз соответственно. Ножного рычага переключения передач нет (хотя его можно приобрести как дополнительную опцию), и вы можете переключаться между D и S и обратно прямо на ходу. Единственным недостатком является то, что выбор любого из S-уровней требует закрытия газа.

С VFR-X вы получаете всеобъемлющий цифровой дисплей, с тахометром вверху. Обратите внимание на относительную низкую красную зону, начинающуюся на 9000rpm. Это связано с тем, что двигатель VFR ориентирован на низкие обороты, а не на высокий визг. Горизонтальная пластиковая ручка слева от дисплея позволяет быстро подстраивать ветровик В мотоцикле использована коробка Honda DCT третьего поколения – она пока самая лучшая и универсальная. В стандарт вместе с ручной коробкой также входит трехуровневый трэкшн-контроль (известный как Honda Selectable Torque Control или HSTC). С помощью кнопки вы можете выбрать нужный уровень трэкшн-контроля, или отключить эту возможность совсем. Чтобы получить полное представление о DCT лучше пообщаться с местным дилером Honda. А лучше попробовать Honda DCT на симуляторе. Это был мой первый опыт езды на байке с DCT. И, надо признать, на треке в Моабе я больше тяготел к нему, чем к байку с обычной механикой.

DCT и HSTC особенно удобны при езде по проселочным  или гравийным дорогам. Трэкшн-контроль также нашел свое место в моем сердце, когда задняя шина начала проскальзывать по гравийной части загородной дороги.

На другой стороне руля находится основной контроллер DCT. N переводит байк на нейтраль, D – это основной режим езды, а S – это спортивный режим. Последний на 1200X имеет три уровня

Не путайте шасси 1200X с VFR1200F. 43мм вилка KYB и задний амортизатор KYB имеют свои собственные настройки преднагрузки и отбоя для двух наездников, рейк установлен на 28 градусов, а трейл на 106,7мм. Связанная ABS входит в стандарт. Также спереди установлена пара 310мм дисков, а сзади 276мм ротор. Для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, на колеса надета бескамерная резина Pirelli Scorpion Trail (110/80-R19 спереди и 150/70-R17 сзади).

На левой ручке масса всего. Кнопка “минус” ниже поворотников инициирует понижение передачи на автоматической трансмиссии DCT. Кнопка повышения спереди. К кнопке гудка над поворотниками придется привыкать

Нажмите на стартер, и вас поприветствует приятное бормотание из единственного глушителя. Туристическая поездка с двумя райдерами и нагруженными сумками требует большого момента на задней шине, и это именно то, что вы получаете от этого двигателя. Инженеры Honda вырезали новые кулачки и сменили проводку ECU, чтобы двигатель выдавал массу момента при повороте ручки газа. Кстати, двигатель управляется по проводам. Почему по проводам? Чтобы использовать карты двигателя и сохранить привычное ощущение ручки.

Honda снабдила VFR-X мощными тормозами, в данном случае трехпоршневыми Nissin, хватающими 310мм диски. Эти тормоза механически соединены с одним из шести (в целом) поршней, который приводится в действие задним тормозом. Обратите внимание на пару шлангов, идущих на левый суппорт Представитель Honda назвал двигатель VFR1200X одним из тех, чей момент находится на малых и средних оборотах. И он был прав. Посредством кардана он выдает на заднее колесо столько момента, сколько может. Им легко управлять. В совокупности с коробкой DCT, при повороте ручки газа вы чувствуете себя почти как в видеоигре. Никакой работы сцеплением не требуется.

В целом, шасси этого байка хорошо работает как на широких автострадах, так и является отзывчивым при прохождении крутых поворотов. Подвеска обеспечивает хороший баланс, и управление соответствует задаче: не слишком спортивное, просто стабильное. Добавьте к этому двигатель, который обеспечивает мощь в любое время в любом месте, и вы получите действительно способный туристический мотоцикл, который, вероятно, смог бы объехать весь мир. Правда, лучше не съезжать на нем с хороших дорог. При желании покататься по каменистым направлениям лучше возьмите Africa Twin. VFR1200X – это уличный байк, и он чертовски хорош в этом.

Хоть это и большой байк, он умело скрывает свой вес за счет тонкой средней секции и массы черной краски Спецификации 2016 Honda VFR1200X Двигатель: 1237cc, 76° V-4 жидкостного охлаждения Трансмиссия: Шестискоростная Привод: Кардан Заявленная мощность: Нет данных Заявленный момент: Нет данных Рама: Алюминиевая Передняя подвеска: 43мм вилка KYB с настройками преднагрузки и отбоя. Ход – не известен Задняя подвеска: Амортизатор KYB с настройками преднагрузки и отбоя. Ход – не известен Передний тормоз: пара 310мм дисков с трехпоршневыми суппортами Nissin. ABS Задний тормоз: 276мм диск с двухпоршневым суппортом Nissin. ABS Рейк/Трейл: 28,0°/106,7мм Колесная база: 1595мм Высота по седлу: 851мм Объем бака: 21,5 литр Снаряженный вес: 276Кг (286Кг для DCT) Цена (в США): $15,599 Конкуренты: Aprilia Caponord 1200, BMW R1200GS, Ducati Multistrada 1200, KTM 1190 Adventure/ 1290 Super Adventure, SuzukiV-Strom 1000, Triumph Explorer, Yamaha Super Ténéré

mototext.blogspot.com