Обзор мотоцикла КТМ 125 Duke. Duke 125 мотоцикл
Мотобренд KTM обновляет свой парк двумя моделями: 390 Duke и 125 Duke
Бренд из Австрии презентовал новые свои детища, которые потешат возможностями почитателей мотоциклов 390 Duke и 125 Duke. Обе модели отличаются агрессивным внешним видом, а также стилистикой исполнения. По мнению экспертов, представленные модели имеют шансы завоевать популярность среди мотоциклистов как отечественных, так и зарубежных.
Относятся байки к классу «Стрит». Технические характеристики и комфортность передвижения – особенности этих средств. Оснащается транспорт бензиновыми агрегатами 373 куба. Моторы имеют один цилиндр, что не сказывается на их мощности и динамичности. Управляемость дополнительно обеспечивается легкой вилкой, а также перевернутым маятником.
Photo: KTM 390 DukeВнимание привлекает головная оптика со светодиодами, а также агрессивные линии корпуса отделки транспортных средств. Обновленное сиденье отличается необычным видом, удобством. Оно дополняет архитектуру байка.
В эргономике произошли изменения. Небольшие байки стали вполне пригодными для езды с пассажиром сзади. Для заднего пассажира посадка стала удобной.Большим по своему объему стал бак для топлива. В него заливается не 11 литров, а 13.5 литров. Работает байк только с качественным топливом, одной заправки ему хватит почти для 300-т километров пробега, что достаточно для средства с таким объемом мотора.
390 DukeПохвастаться представленные байки могут своим шасси и обновленной системой тормозов, современной рестайлинговой подвеской WP как спереди, так и сзади. Обновления помогут вывести байки на новый уровень. Такие вилки для транспорта, который может применяться как в городе, так за его пределами, а также новые раздельные клапана дадут возможность помочь пилотам справляться с управлением проще. Обновления помогут байку плавно входить в повороты на большой скорости с разным дорожным покрытием. Водитель обретает дополнительную уверенность, что отражается на его безопасности.
Новые средства уже испытаны профессиональными гонщиками, благодаря чему в сети появились соответствующие комментарии. В них отмечается, что оба средства сделаны добротно. Они удобны при езде, в обращении, что поможет неопытным водителям более уверенно себя чувствовать при езде по трассе или по бездорожью.
Отмечена особо тормозная система. С ее помощью можно избегать неприятных ситуаций с дорожным покрытием любого типа, а также эффективно тормозить. Подвеска и тормоза – это то, чем отличаются обновленные модели не только от своих предшественников, но от конкурентов тоже.
KTM 125 DukeОбе модели имеют спереди на щитке дисплей TFT. Там просматривается информация по работе. При помощи него можно производить настройки мотоциклов, их конфигурацию. Интерфейс интуитивный предоставляет гонщику полную информацию по работе агрегата. Считывается информация легко при любом типе освещения.
Если поставить дополнительный пакет KTM My Ride, то это позволит байкеру управлять всеми системами при помощи голоса, используя связь блютуз. Такое нововведение освободит мотоциклисту руки, поможет сосредоточиться только на управлении транспортом. Сам мотоцикл стал более мощным и легким, благодаря внедрению передовых технологий.
Обзор мотоцикла КТМ 125 Duke
Мотоцикл KTM 125 Duke — молодежный малокубатурный стритфайтер (городской байк) созданный компанией КТМ как конкурент Yamaha YBR125 и Honda CBR125R. И команда австрийцев выбрала правильное направление. Машинка получилась чудесной с интересным современным дизайном как раз для начинающих райдеров, хотя я бы его выбрал и для повседневной езды на работу, по делам, покатухам!
Проект младшего KTM 125 Duke, который стартовал в 2008 году, — это результат полугодичного сбора мнений. Разработчики опросили 90 парней и девушек из разных стран Европы возрастом от 14 до 20 лет, получив от них ответы на такие вопросы, как дизайн будущего мотоцикла, правильная посадка райдера, технические характеристики. Правильное решение, ведь когда учитывается реальное мнение народа и строится проект именно по предпочтениям получается реально хороший продукт — так и получилось с этим стритфайтером. Но хватит лирики, поговорим о технических данных мотоцикла.
Современный 4-тактный двигатель, специально разработанный для КТМ Duke 125, со сложной схемой DOHC, 2 распределительных вала в головке цилиндра и жидкостным охлаждением, четырехклапанная головка цилиндра, инжекторная система питания с электронным управление, ммакс. мощность: 11 кВт/15 л.с. И это все счастье не у какого-то монстра литрового! В движении мотоцикл 125 Duke также ощущается мотоциклом с двигателем большего объема. Чтобы раскрыть весь потенциал 125-кубового движка, его нужно хорошенько крутить, до 8000— 10000 об/мин. Но уже с 6000 оборотов моторчик демонстрирует свой живой характер. Новый австрийско-индийский силовой агрегат сопоставим с лучшими представителями 125-кубового класса.
Шасси 125-ки идеологически такое же, как у старших моделей КТМ: стальная «птичья клетка» в которой оставили еще пространство, пространственный легкосплавный маятник — благодаря этому ребята оставили для себя возможность расширять линейку мотоциклов малокубатурного сегмента устанавливая в данное шасси более мощные двигатели!
Спереди установлена 43-мм перевернутая вилка WP (к слову, диаметр штоков аналогичен передней подвеске Yamaha R1). Тормоза здесь, в отличие от других КТМ-ов, не Brembo, а с логотипом ByBre на суппортах: 4-поршневом радиальном спереди и 1-поршневом сзади. Шины размерностью 110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади посажены на легкосплавные диски. Своими размерами и оснащением KTM 125 Duke почти ничем не уступает большим мотоциклам.
Как писали в обзоре мотоцикла КТМ 125 Duke — гроза городских джунглей, в которых он очень комфортно себя чувствует, в том числе благодаря отличной работе КПП и мягкому информативному сцеплению. Но и на извилистых загородных дорогах мотоцикл ведет себя отлично. Цепко держится асфальта, не плавает в поворотах, позволяя ехать в агрессивных наклонах, почти как на спортбайке, что очень даже нравится молодежи.
КТМ 125 Duke — рулится, как большой взрослый мотоцикл, хотя и весит всего 124 кг. Треугольник «руль-седло-подножки» рассчитан на райдеров нормального роста, а не только на подростков и невысоких девушек, как это часто бывает в случае со 125-ками. Передний тормоз с 4-поршневым суппортом выглядит лучше, чем работает: ему не хватает информативности, чего не скажешь о мощности торможения.
Подведу итог — мотоцикл КТМ 125 Duke прекрасный вариант для начинающих райдеров, также отлично подходит для повседневной езды по городу. Тем более, то в динамике ему, судя по характеристикам не отказать для такого сегмента мотоциклов.
motonews.com.ua
Мотоцикл KTM 125 Duke 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла KTM 125 Duke 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.7 cc / 7.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 Duke других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru