Affendy › Blog › Мотороллер "Муравей". Переделанный мотоцикл муравей


Трехколесник на базе «Муравья»

Этот легкий вездеход собирался для целей помощи для работ по участку в деревне. То есть он должен перевозить песок, дрова. землю по трассам со средними дорожными условиями. До этого проекта автор собирал тележку на мотоблоке, но она не отличается не особенными качествами проходимости, не тягой для перевозке тяжелых грузов.

Использованные агрегаты и материалы при создании этого вездехода:1) Китайский двигатель2) Вариатор под него3) Рама от мотоцикла муравей4) редуктор от мотоцикла муравей5) ступицы от муравья6) амортизаторы тоже от муравья7) полуоси от оки8) ступицы от оки9) диск от китайского скутера10) гидравлика от мотоцикла минск11) тормоза от мотоцикла минск

Рассмотрим более детально произведенные работы для создания этого вездехода.

Вот фотография тележки с мотоблоком, как видно из фотографии колеса совсем небольшие и сильно буксуют, особенно при нагрузке тележки. К тому же подобный агрегат весьма плохо поворачивает, именно поэтому автор и задумался над созданием чего-то более мощного.

Для начала автор занялся полным восстановлением ступиц и полуосей, так как они находились не в лучшем состоянии.

После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Так же производились работы по карданному валу, который был разрезан для заварки через втулку при помощи электро заклепок

Дальше автор приступил к работам над вариатором вездехода с его последующей установкой:Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку. Затем сдергивается стопор, сторона косынки перекидывается и устанавливается ведомый шкив.

После установки и проверки обнаружился просчет, дело в том, что ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500, а на этом вездеходе установлено сцепление с редуктором 1:2, поэтому вал крутится 500-1700 оборотов в минуту. Следовательно вариатор при подобной схеме работать не будет, таким образом автор встал перед выбором либо увеличивать вес грузиков, либо заменить двигатель.

Вариатор необходим, так как выполняет роль сцепления, для этого ремень был слегка натянут так, чтобы мотор при этом прокручивался. причем щеки ведущего диска не должны касаться ремня.

Возможно следует увеличить количество электро заклепок, чтобы валы не сорвала при сильных нагрузках, но посмотреть это можно будет только на практике.

Но испытывать вездеход автор не может, так как не работает вариатор.

Точнее он работает но не так, как должен причиной тому слишком малые обороты.Поэтому автор решил заменить двигатель на лифан мощностью в 9 л. с.Пока автор раздумывал над заменой двигателя, он приступил к работам по трансмиссии.

Были соединены валы:

Был установлен двигатель лифан и подключен промежуточный редуктор:

Так же были завершены токарные работы и автор приступил к сбору ступиц. Не смотря на то, что ось всего 12 мм, она вполне должна выдержать массу вездехода. Был установлен подшипник с внутренним диаметром 17 мм. Диск был взят от китайского скутера, а тормоза и гидравлика от мотоцикла Минск. автор решил обойтись без заднего тормоза:

После сборки и установки всех деталей автор приступил к испытаниям вездеход. машина легко тащит нагрузку до 300 килограмм по слабым но ровным грунтам. максимальная скорость вездехода получилась около 30 километров в час.

Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. поэтому автор приступил к регулировке холостой работы двигателя, так как прогиб ремня на вариаторе визуально остался таким же.

Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход.Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода с ником "DV" из города Санкт-Петербург. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Переделки Муравьев Мотороллеров | Fitweb

мотороллер муравей

автомобильные колеса на муравей

своими руками

Трицикл «Геркулес»

Грузовой мотороллер Pony

самосвальный кузов

жизнь в деревне

мотороллер муравей самосвальный кузов

китайский двигатель

мото муравей моторолер иж юпитер5

мотороллел муравей

переделка двигателя муравей в МКПП

Евгений Матвеев

ремонт скутера

Мастерская Pit Stop

Ремонт техники

продажа авто газ

продажа багги

купить новый мотоцикл

купить мопед мотоцикл

как сделать багги

багги своими руками

купить новое авто

багги из муравья

багги из моторолера

постройка багги

fitweb.me

Мотороллер "Муравей". — DRIVE2

Есть у нас в "хозяйстве" такая техника — мотороллер "Муравей". Приобретен сыном в прошлом году в неисправном состоянии.

Zoom

Zoom

После долгих ковыряний с капризным родным двигателем, по случаю был приобретен китайский двигатель (новый) с мотобуксировщика "Лебедев" 200 кубов 6.5 л.с.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Что-бы установить двигатель пришлось порезать раму, переделать крепление двигателя.Приобретенный двигатель был в сборе с центробежным сцеплением, которое благополучно сгорело, после нескольких первых километров пробега, не выдержав нагрузки. Пришлось колхозить двигатель с родной "муравьевской" коробкой передач и сцеплением. Сын ничего не придумал лучше, чем снять цилиндр, отрубить шатун на коленвалу, сделал заглушку и поставил звезды, одна с двигателя на импровизированную коробку, другая к коробки на задний редуктор. Муравей поехал…Но недолгой была радость. Из за куска шатуна на колене, появились вибрации от которых раскручивались все гайки на "муравье". Из УАЗовской полуоси, выточен новый вал " прямой" в корпус коробки, -после установки вибрации прекратились.Сын оставил колеса от прицепа, вместо родных 4х10 размерностью 5х10, т.к.планировались покатушки по лесу.

Zoom

Zoom

Вот теперь "Муравей" был переправлен на дачу —

Zoom

и стал использоваться по прямому назначению-для перевозки грузов…

Zoom

Zoom

Где-то на форумах сынок вычитал что на "муравья" можно вкрячить диски от "Оки" на 12, и поставить "злую резину", без каких-либо, переделок просто перевернув оковские диски, прикрутив через отверстия для вентиляции к родному муравьевскому "барабану". купил диски от "Оки, и поставил как рекомендовали на форумах. Выглядело это извращение так:Внешне вроде ничего.

Zoom

Zoom

Но исполнение, если присмотреться поближе.При такой конструкции не то что на "муравье" ездить нельзя, даже на садовой тачке страшно передвигаться.Пришлось мне вспомнить многочисленные посты про разварки, и сварганить диски:— разбираем "оковский" диск, выбиваем середину, привариваем половинку диска от "муравья" к "оковскому" ободу, получаем подобие разварки с отрицательным вылетом.

Zoom

Красим, устанавливаем на "муравья" вместе с резиной от мотоблока "Нева" размер 6Х12 и наслаждаемся результатом.

Zoom

Zoom

Zoom

Как говорится и по дрова и в магазин (за грибами)…

Zoom

www.drive2.com