Передаточное число редуктора мотороллера Муравей. Передаточное число мотоцикла
Некоторые эксперименты с передаточными числами в трансмиссии "Соло". | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Этими экспериментами я занимался лет 7 назад. Но, может быть, кому-то это будет интересно и сейчас.Когда я начал ездить на "Соло" первого выпуска, о котором уже упоминалось, то, после обкатки, побольше откручивая ручку газа, был приятно удивлен, как мотоцикл очень резво набирал скорость на четвертой передаче. Я ездил на нем по городу, с его хаотичным движением, лавируя в потоке автомобилей, подобно спортбайкеру.
Ездил обычно в диапазоне 60-90 км/ч в городе (расстояния между светофорами в нашем городе небольшие). На мотоцикле стояла родная трансмиссия: КПП от "совнархоза", с его передаточными числами 3.6 , 2,28 , 1,7 , 1,3 и мост девятка. Но, когда выезжал за город, на трассу, то был уже неприятно удивлен тем, что уже после 85 км/м (вроде бы небольшая скорость) при постоянной езде движок начинал реветь так, что ехать становилось некомфортно лично для меня. Если бы в КПП была пятая передача, то как раз в этот момент нужно было бы переходить на неё. Но, к сожалению, её нет и вообще-пятая передача-отдельная тема. При рваной езде, в городском режиме ( например, сброс до 60, затем разгон до 90, потом опять сброс ) перекрут двигателя вроде бы не ощущается и не так действует на нервы. Но когда выходишь на трассу. то пилить выше 90 км/ч пропадает всякое желание. Я, конечно, пробовал разгоняться и до максималки, но всего один раз.Мотоцикл легко и очень быстро выходит на 130 км/ч и можно даже еще быстрее, но обороты движка при этом на слух такие, что лучше этого никогда не слышать. Впоследствии я ездил на нем не более 85 км/ч. Так сильно меня раздражал перекрут двигателя. Вообще, для меня лично, на девятке все четыре передачи штатной "совнархозовской" КПП кажутся очень короткими, мотоцикл сразу "зарывается". Такой вариант хорошо подхорит для светофорных гонок, но у этого мотоцикла все-таки другая идеология. И для одиночки девятка лучше всего, конечно, с 5-КПП. Поэтому, наверное, можно смело утверждать, что девятая пара с такими числами в 4 КПП-это вовсе не скоростная пара для одиночки, а колясочная для мотоцикла с 18-ти дюймлвыми колесами, и ИМЗ сейчас это подтверждает со своей последней моделью колясочника "Заря" (коляска при этом несколько облегченная).
Поэтому я начал возлагать определенные надежды на установку ускоренной четвертой передачи с числом 1.19. Но т.к. в коробке третья передача оставалась с числом 1,7 , а не 1,56 (как на современных 750 кубовых мотоциклах), то был готов к небольшому разрыву между третьей и четвертой передачей. Установил в коробку ускоренные шестерни. Когда проехался, то понял, что ситуация изменилась несильно, и разрыв между третьей и четвертой, можно сказать, почти не чувствуется. Длительная, комфортная скорость при движении по трассе стала 90 км/ч. т.е. всего на 5-7 км /ч выше, при тех же оборотах двигателя.
Надежды не оправдались. Но по прежнему хотелось ездить достаточно быстро, бесшумно и далеко. Пробовал ставить на мотоцикл 19 -дюймовые колеса от колясочника. Но, мне было достаточно поездить на них всего один день, чтобы поставить обратно родные колеса. Выигрыш в скорости-в среднем те же 5-7 км/ч, как и с ускоренной четвертой. Но этот вариант-самый плохой по другим причинам: сильно поднимается центр тяжести, мотоцикл становится тяжелым и валким в поворотах, маневренность существенно ухудшается и, даже когда он стоит на месте, его просто трудно удержать в руках, потому, что он все время валится на бок. Да и большие колеса сильно ухудшают внешний вид одиночки. Мотоцикл выглядит как велосипед. Сочувствую я молодым и смелым парням, отцепающим люльку от колясочника, ставящим девятку и пытающимся быстро ездить. В общем, это -не вариант и о нем можно забыть. Оппозиту-одиночке - только 18-е колеса.После всего этого начал задумываться об установке десятки, в дополнение к ускоренной четвертой.
В журнале "Мото" (декабрь 2003г.) рассказывалось о десятке с шестернями 10 и 33 зуба, т.е. с числом 3,3. У нас же в магазинах были только десятки с 10 и 35 зубьями, т.е. с числом 3,5. После некоторых колебаний, купил такую и я. Сразу же появились сомнения, что мотоцикл с такой трансмиссией, вообще будет разгонятся. Продавец в магазине настойчиво утверждал, что 650 двигатель вообще её не тянет, даже с обычной четвертой. Журнал "Мото" в своей статье тоже не агитировал за неё (хотя там речь шла о десятке с числом 3,3), а склонялся к установке только лишь к четвертой ускоренной. Якобы и в городе сохранится отличная динамика и на трассе все будет замечательно. К тому же, на многочисленных форумах на тему десятки не было какого-либо единого мнения об её установке и уж тем более-с четвертой ускоренной в паре.
Неудивительно, мои сомнения были очень велики, я даже склонялся к тому, чтобы заменить четвертую ускоренную на обычную, неускоренную и поставить одну лишь десятку. И , чтобы хоть немного развеять эти сомнения, я решил рассчитать значения скорости на разных оборотах и сопоставить их с точки зрения здравого смысла. За основу расчета взял фоормулу, связывающую эти величины:
где n-число оборотов двигателя, V-скорость в км/ч, R-радиус колеса n1-передаточное число коробки, n2-передаточное число редуктора
Подставляя в эту формулу разные передаточные числа КПП и мостов, а также радиус колеса, можно получить значения скорости при различном числе оборотов двигателя. Результаты расчетов представил в виде таблицы.Такие таблицы рассчитал для каждой из четырех передач. но т.к. самая интересующая-четвертая скорость, то приводиться таблица только для неё.
Из таблицы видно, что, например, при одной и той же скорости 103 км/ч падение оборотов двигателя, (если отталкиваться от штатной трансмиссии) с одной лишь четвертой ускоренной составит 400 об/мин. С десякой-с числом 3,3 и четвертой штатной - примерно 700 об/мин. А с четвертой ускоренной и с десяткой 3,5 -примерно 750 об/мин. Т.е. последний комбинированный вариант близок к десятке с числом 3,3 и даже немного тяжелее его. Ну и , конечно, в нем остается некоторый разрыв между третьей и четвертой скоростью. В то время, как у варианта с десяткой 3,3 его нет.
Таким образом решил попробовать поставить комбинированный вариант. Конечно, волновался перед первым выездом, но вскоре понял, что зря. Динамика разгона на первых трех передачах практически не отличается от разгона с девяткой. Эти передачи стали немного длиннее, пустяк, но все-таки приятно. Но самое интересное было впереди. Помня о разрыве между третьей и четвертой, разогнался на третьей посильнее и, ВОПРЕКИ экспертам из журнала "Мото" и скептикам на форумах, на четвертой движок мощно подхватил, а не "лишь вяло продолжил разгон", как они писали. Перед тем, как начать ездить в полную силу, проехал километров пятьсот в щадящем режиме, чтобы шестерни немного приработались друг к другу. Выехав на трассу, ощутил по-настоящему, как должен ездить оппозит. Крейсерскую скорость можно держать 110-120 км/ч. При этом, обороты двигателя 4000-4200, примерно соответствуют его нагрузке, и нет такого душераздирающего рева двигателя, как в штатном варианте трансмиссии на этих оборотах. Движение со скоростью 100 км/ч стало сравнимо по ощущениям с легкой прогулкой. При этом, практически никогда не ощущалось нехватки тяги. Любой подъем брался всё также с набором скорости, если обороты двигателя будут не ниже 3200, т.е. близкими к оборотам максимального крутящего момента. Помню, лишь один раз на крутом и довольно длинном подъеме, при очень сильном порывистом, встречном ветре, стрелка спидометра застыла на отметке 115 км/час. Поднявшись на вершину мотоцикл бодро продолжил разгон. До максимальной скорости я не разгонялся, не вижу в этом особого смысла. Да и в нашей местности просто нет дорог, которые позволяли бы ездить с ней. Кратковременно набирал 140 км/ч по спидометру. При этом-запас еще был.
При движении на высоких скоростях малейшее биение колес, особенно переднего, способно вызвать сильную болтанку руля. Поэтому, пришлось тщательнее заниматься колесами. Несмотря на увеличившуюся нагрузку, двигатель никогда не перегревался. Даже в сильную жару.Из недостатков, конечно, можно сказать о возросшей нагрузке на коленвал. Конкретно на этом мотоцикле при движении со скоростями свыше 100 км/ч потихоньку начинало просачиваться масло из редуктора моста. Видимо из-за того, что ступица имеет биение поверхности, по которой работает воротниковый сальник и увеличившееся давление в картере моста без сапуна просто выдавливает масло. До этой скорости просачивания не наблюдалось.
Перекрут движка возникает по причине несоответствия нагрузки возможностям двигателя и параметрам трансмиссии. Хотя здесь, конечно же, запас должен быть принимая во внимание изношенность двигателя, плохую регулировку, тяжелые условия движения и.т.д. Со штатной трансмиссией этот запас получается избыточным. Эксперименты показали, что с измененной трансмиссией можно ездить и очень даже неплохо (со штатной-никакого сравнения). Для этого вовсе не обязательно форсировать двигатель, достаточно просто привести его в порядок. Форсировка не есть благо для оппозита (и не только для него). Но, все-таки для одиночки, с двигателем 650, с обычной КПП, лучшим вариантом будет десятка с числом 3,3 (все передачи будут длиннее и между ними не будет разрыва, и при этом в коробке ничего не надо трогать). Со свежим 750 куб. мотором по понятным причинам все должно быть еще лучше.
Так и не выпустив долгожданную 5 КПП, ИМЗ мог, хотя бы в качестве хоть какой-то компенсации (при этом не требующей больших вложений), выпустить для одиночки действительно нужную пару, но не может подняться выше девятки. Возможно из-за того, чтобы мотоцикл не смог ездить слишком быстро, хотя двигатель это позволяет, ведь быстрая езда, с точки зрения безопасности потребует пересмотра рамы, подвесок и т.д., т.е. нужны будут еще большие затраты.Тяговые свойства мотора лучше всего проявлются в тяжелых условиях движения по трассе на высшей передаче, с высокой скоростью, на затяжных, крутых подъемах, при сильном встречном или боковом ветре когда мотоцикл хорошо нагружен. И здесь оппозит оказался на высоте.
oppozit.ru
Для города
В нашей статье мы расскажем как доработать городской мотоцикл не навредив ему. На рынке присутствует масса устройств, предназначение которых не понятно а, порою, и вовсе бесполезно. В погоне за мифом многие мотоциклисты расходуют деньги, но не добиваются результата. Эта статья предназначена в помощь городскому мотоциклисту, который хотел бы потратить деньги на стоящие своих денег моды.
1. Изменение передаточного числа
Не даром, это первый мод в нашем списке. Самое бюджетное решение, оказывающее немедленное влияние на способность мотоцикла ускоряться и замедляться - изменить переднюю и/или заднюю звезду. В основе мода лежит простой принцип изменения передаточного числа. Все японские мотоциклы поставляются с "вялым" передаточным числом. Если вы уже ездите не первый год и вам хотелось бы большей динамики не торопитесь менять мотоцикл. Есть более простое и доступное решение - поменять звезды. Не стоит бояться. В городе не нужны скорости в 290Км/час, достижимые, в случае 600 кубового аппарата, после 12 секунд полностью открученной ручки, в городе важна динамика и маневренность. Поэтому вы смело можете изменить передаточные числа таким образом, чтобы пожертвовав недостижимой максимальной скоростью приобрести жизненно важную динамику. На 600-750 кубовых аппаратах на треке число зубов на ведущей звезде изменяется на -3 а на ведомой на +3. Вам не нужно сразу ездить с такими передаточными числами. Увеличьте заднюю звезду на 3 зуба а переднюю уменьшите на один зуб. И вот чудо - ваш старый аппарат, который вы уже посчитали "не едущем" стал не так уж и сильно отставать в городе от стоковых литров. Конечно, как только вы оба перевалите за отметку в 230 Км/час вы начнете отставать, но до 200км/час вы будете чувствовать себя гонщиком на заряженном мотоцикле.
У изменения передаточного числа есть один, для кого то более, а для кого то менее, существенный недостаток - спидометр мотоцикла начинает показывать скорости, большие чем на самом деле, а одометр накручивать лишнее. До недавнего времени решения этой проблемы не было, но мы выпустили калибратор спидометра SpeedoHealer V4, доступный для большинства мотоциклов, который позволяет экспериментировать с передаточными числами сохраняя правильную работу спидометра и одометра.
Не стоит забывать и о том, что планировать замену звезд лучше вместе с заменой цепи. Длинна старой цепи позволяет увеличить число зубов на задней звезде на 1-2 если скинуть 1 зуб с передней.
2. Установка полной системы выпуска
Устанавливая полную систему выпуска и фильтр нулевого сопротивления вы существенно изменяете вес мотоцикла (изменение массы может достигать 10 кг.) и увеличиваете воздушный поток. Но достигнутый результат можете быть обратным ожиданиям - если рассматривать весь диапазон оборотов то мотор стал работать хуже - проваленные низы, вялая середина и бешеная мощность сверху. Это происходит потому, что топливные карты вашего мотоцикла настроены на стоковый фильтр и стоковый выпуск - пропускающие расчетный воздухопоток. Вероятно, через 5-7 лет появятся мотоциклы, блоки управления которых смогут менять топливные карты в зависимости от изменившихся условий, но пока блоки этого не делают. С учетом того, что заводские карты уже далеки от идеальных, внесения изменений в фильтр или выпуск или в то и другое должно сопутствоваться корректировкой топливных карт. Для коррекции топливных карт используются такие универсальные модули как PowerCommander, Bazzaz, которые весьма не дешевы.
Если вы обладатель мотоцикла Suzuki мы предлагаем вам самое передовое, компактное и дешевое решение для коррекции топливных карт в виде модуля FiTuner Pro. В отличии от своих конкурентов модуль не требует подсоединения к инжектору обладая той же функциональностью. Помните, что подключения модуля коррекции топливных карт и загрузка в них "схожих" топливных карт не приведет вас к идеальному результату - ровной отдачи мощности на всем диапазоне оборотов. Все топливные модули необходимо настраивать на стендах. Топливные карты индивидуальны для мотоцикла - загрузка чужой топливной карты, пусть даже и от такого же мотоцикла, может служить лишь начальным приближением. Правильно настроенная система выпуска может дать до 7 л.с. Установка слипона, как правило, так же меняет воздухопоток, но незначительно. Ожидаемый прирост мощности не боле 0.5-1.5 л.с. Мы ещё раз повторимся - каждый мотор индивидуален. Завод не в состоянии настраивать топливные карты для каждого мотоцикла, поэтому все мотоциклы выходят с одной и той же картой. Вы всегда можете улучшить отклик двигателя персонализировав топливные карты под ваш аппарат.
3. Переход на свободную от ограничений мощности карту
Не секрет, что производители мотоциклов Suzuki & Kawasaki на спортивном модельном ряде ограничивают по мощности первые 3 передачи и последнюю 6ую. Фактически "свободными" являются карты передач 3 и 4. Ограничение производится задержкой зажигания на диапазоне оборотов до 9000. Поэтому эти мотоциклы не так просто поднимаются на заднее колесо как мотоциклы конкурентов. Все что вам надо сделать чтобы решить проблему - отключить задержку зажигания с помощью модулей X-TRE или GiPro/ATRE. После отключения задержки зажигания вы даже можете достичь большего скорректировав топливные карты с помощью корректоров, таких как FIT,PowerCommander, Bazzaz. отправившись на стенд и попросив оптимизировать карты.
4. Установка индикатора передачи
Этот мод не прибавит вам мощности (за исключением GiPro/ATRE, в который встроен модуль отключения зажигания) но прибавит комфорта. Мы выпускаем индикаторы передач для большинства японских мотоциклов. Тот кто когда либо ездил на мотоцикле в стоке оборудованным индикатором передач знает насколько он облегчает, даже опытному мотоциклисту, управление мотоциклом.
www.healtech.ru
Как увеличить мощность двигателя мотоцикла
После долгого использования свое агрегата многие владельцы задумываются о том, как увеличить мощность мотоцикла. Сделать это можно в домашних условиях с минимальными затратами. Однако для значительного повышения характеристик потребуется небольшой бюджет и специальная техника.
Российские мотоциклы отличаются поршневой системой, ее способами охлаждения и размерами. Для повышения возможностей мотора необходимо увеличить количество сжимаемого горючего за короткое время, а также уменьшить потери.
Достаточно большие затраты мощности уходят на трение деталей в двигателе. Устранить такую проблему не представляется возможным. Единственное, что можно улучшить – это масло. Если вы заливали обычное недорогое масло, то стоит сделать акцент на зарекомендовавших себя, производителях. Для российского оборудования отлично подойдет Shell. Однако есть компании, которые довели до ума технологии производства своей продукции. К таким можно отнести компанию Motul.
Также стоит проверить давление в шинах, цепную передачу и прочее. Такие доработки не принесут значительных улучшений характеристик, однако помогут добиться лучшей динамики и уменьшения вибраций.
Наилучшим вариантом в том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, станет доработка КПД мотора за счет улучшения наполняемости цилиндра. Для этого необходимо произвести полную отчистку всех каналов и узлов, по которым попадает топливо и воздух. Однако не переусердствуйте. Значительное изменение траектории подачи топливно-воздушной смеси может грубо нарушить систему продувки и систему выхлопа горючих газов.
Ни в коем случае не устанавливайте прямоточные глушители. Они увеличат расход горючего и прибавят шума во время езды. На заводе точно рассчитывают способности мотора, поэтому излишнее вмешательство не увеличит показатели, а только повысит износ механизмов мотоцикла.
Кроме доработки старого мотора, можно установить в него новые комплектующие, или вовсе заменить движок. Так, например, увеличив рабочий объем, будет обеспечен значительный прирост показателей и оборотистость. Также, отличным вариантом может стать замена карбюратора. Частые загрязнения и плохая регулировка, мешают полноценной работе двигателя. В таких случаях необходимо прочистить все составные части карбюратора, в особенности это касается иглы, подающей горючее.
При правильной эксплуатации, работа мотора нарушаться не должна. Главное своевременно заменять износившиеся детали и расходники. Например, обязательными является замена воздушных фильтров и масел.
Форсировка иномарок
Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.
Рассмотрим пример. Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной.
Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.
Также работе мотора мешают экологические ограничители. Их отключение повысит работоспособность двигателя. Особенно сильно это относится к маркам Suzuki и Kawasaki. В их параметры заложены показатели, при которых обеспечивается минимальное количество загрязнений атмосферы. Это достигается поздним зажиганием на первых передачах. Отключив такую программу, вы увеличите мощность и момент мотора при движении на первых передачах. Даже у движков с малым объемом прибавится порядка 5 л.с., а при больших объемах от 15 л.с. Для отключения необходимо купить специальное устройство, наподобие индикатора передач со встроенным блоком отключения задержки.
Перечислены основные способы увеличения мощности на мотоциклах. Не забывайте, что доработка поможет вам увеличить мощность, а правильное техническое обслуживание — сохранить заводские показатели.
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
ЛС и передаточное число… — DRIVE2
Не помню писал про это или нет, но читал интересную статью и хочу поделиться.
Возьмем три классных спортбайка:
Полный размер
2011 Suzuki GSX-R 750
Полный размер
2013 Kawasaki ZX-6R (636) Ninja
Полный размер
2013 Triumph Daytona 675
У 750 — самый большой двигатель с самыми высокими номинальными силами и крутящим моментом.Сравним все три мотоцикла на стенде, снимем мощность и крутящий момент с коленвала:
Действительно, 750 — самый мощный и тяговитый, хотя и потерял где-то 11лс.
Теперь сравним мощность на 6й передаче, на заднем колесе:
Оппа! И Ninja 636 и, тем более, Daytona 675, мощнее 750! Но видно, что Gixxer 750 обладает более высокой конечной скоростью, его надо как следует раскрутить и тогда он без проблем оторвется от 636 и от 675.
Результат можно увидеть в этой таблице:
Разгонная динамика на 6й передаче у 675 лучше чем у номинально более мощного 750.
Как много значит передаточное число!
У Gixxer 750 — 17/45, у Ninja 636 — 16/43, а у Daytona 675 — 15/47.
Я почти на100% уверен, что у Daytona 675 — самое агрессивное передаточное число среди всех дорожных спортбайков.
Литры могут на этот счет не парится, например у моего Gixxer 1000 — 17/42, а у 954 FireBlade — 16/43, но они все равно быстрее чем Daytona 675, потому что они значительно мощнее (прежде всего крутящий момент), но когда сравниваем 600-кубовые, то тут даже 750 может поволноваться.
С другой стороны, никто не мешает снизить переднюю звездочку 750 с 17 до 16 зубцов, и тогда уже совсем другой разговор! Поэтому Gixxer 750 считается золотой серединой спортбайков, он легкий и поворотливый как 600сс, и в тоже время может посоперничать в разгоне с литровым супербайком (если увеличить передаточное число).
У меня сейчас на CBR600F4i — 15/46, против фабричных 16/45. При следующей смене цепи будет 15/47. Разница — ощущается. Эмпирически — 1 зуб на передней звездочке равняется трем зубам на задней, но ниже 15 на передней не рекомендуют идти, потому что цепь гнется сильнее и, соответственно, изнашивается быстрее.
---Кстати, этот черный 2011 Gixxer 750 с MIVV банкой продается у нас, маленький пробег и очень хорошая цена! У него нет ABS, нет TC, но это все мелочи, мотоцикл сам по себе великолепный, у меня слюнки текут, но ничего поделать не могу, еще один мотоцикл в стойло не могу себе позволить, а что-то другое поменять на 750…ничего кроме 600сс Хонды, и то не очень охотно, я не соглашусь. Вот бы лотерею выиграть… :-)
---Да, сегодня покатался нормально на CBR600F4i. На Metzeler Sportec M7 RR шинах я себя в шпильках увереннее чувствую при температуре 5С, чем я себя чувствовал на Pirelli Angel GT при температуре 25С! Очень классные шины М7!
Metzeler Sportec M7 RR (разработанные для Isle of Man TT) — YES!
Pirelli Angel GT — классные шины для туринга, изнашиваются очень медленно, но не такие спортивные как Metzeler Sportec М7RR.
www.drive2.ru
Передаточное число редуктора мотороллера Муравей
По неясной причине, точных данных по передаточным числам производитель мотороллера ни в одном источнике не приводит. В интернете и профильной литературе об этом моменте тоже ни слова. Даже как-то странно: ко всем советским мотоциклам данные по передаточным числам приводятся, а на Муравьиный редуктор ничего нет.
Ну и ладно, посчитаем передаточные числа сами. Формула подсчета, которую мы сегодня будем использовать — не самая точная, но примерную картину покажет, а большего нам и не нужно. Мы ведь не стрелять из него будем?..
Методика такая: считаем количество зубьев ведущей и ведомой шестерни и делим количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей. В итоге получаем примерное передаточное число.
Передний ход реализован тремя шестернями, одна из которых промежуточная, две остальных — приводные. Так как количество зубьев на промежуточной и ведущей шестерне одинаково — любую из этих шестерен в расчет можно не брать так как скорость вращения у них будет абсолютно одинакова. Расчет: 47 делим на 22 — получаем примерное значение равное 2,1
С передачей заднего хода проделываем тоже самое: 52 делим на 25 — получаем примерное значение равное 2,0
Вывод: передаточное число Муравьиного реверс-редуктора передачи переднего хода составляет 2,1, передаточное число передачи заднего хода составляет 2,0.
alisa-motors.ru