Независимая экспертиза мотоцикла после дтп москва цена. Независимая экспертиза мотоцикла после дтп


Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиля

Заключение No ----- об исследовании соответствий образования повреждений: автомобиля KIA OPTIMA ---------; мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------; Время проведения исследования: начато: в 10 час. 10 мин.  29 сентября 2016 года окончено: в 15 час. 10 мин.  3 октября 2016 года Специалист: Р.В. Москва 2016г.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Исследование проведено: ООО «Межрегиональный центр экспертизы и оценки»

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д.20. ИНН 7701775023

На основании Договора об экспертном обслуживании N010/09/16 от 15.09.2016г. с заказчиком: С.О. о проведении экспертизы.

Производство исследования поручено сотруднику ООО «Межрегиональный центр экспертизы и оценки», эксперту-автотехнику.

Эксперт несет ответственность за дачу заведомо ложного заключения, предусмотренной ст.307 УК РФ. На разрешение эксперта/специалиста ставятся три вопроса:

1. Каков с технической точки зрения механизм ДТП, произошедшего с участием транспортных средств KIA OPTIMA --------- и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------.

2. Какими требованиями пунктов Правил дорожного движения РФ обязаны былы следовать водители транспортных средств KIA OPTIMA --------- и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------, в данном ДТП? Соответствовали ли действия водителей требованиям пунктов Правил дорожного движения РФ?

3. Несоответствие требованиями пунктов Правил дорожного движения РФ, в действиях, какого водителя, находятся в причинно-следственной связи с фактом ДТП?

НА ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

1. Сведения о водителях и ТС; 2. Документы из компетентных органов; 3. Черно-белые фотоснимки повреждений транспортных средств KIA OPTIMA --------- и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- в электронном виде; 4. Цветные фотоснимки повреждений мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- в электронном виде;

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

Ответ на первый вопрос:

Установленные повреждения транспортных средств KIA OPTIMA --------- и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- на представленных документах заявленного происшествия в своей совокупности достаточны для сравнительного исследования. Входе проведения экспертизы, для определения наиболее точного механизма образования повреждений ТС заявителей, согласно заявленных обстоятельств происшествия, отраженных в представленных на исследование документах, экспертом были воспроизведены отдельные виды реконструкции механизма происшествия. 20.05.2016 года около 11 часов 00 минут по адресу г. Москва, ------, случилось ДТП, котором участвовали мотоцикл TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- и автомобиль KIA OPTIMA ---------. Следовавшая от ------ в сторону ------, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------, на круговом движении свернула на ------, в сторону области и начала движение за поливальными машинами, которые двигались в попутном направлении, осуществляя при этом полив проезжей части. Одна из поливальных машин двигалась в среднем ряду, вторая наиболее удаленная следовала по крайнему левому ряду. Чтобы не попасть под струю воды, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- обогнала первую поливальную машину слева, двигаясь по крайней левой полосе, после чего собралась перестроится во второй ряд. Продолжая движение по крайней левой полосе, решила перестроится, перед поливальной машиной, движущейся в среднем ряду. Убедившись в безопасности маневра, перестроилась в средний ряд непосредственно перед ближней поливальной машиной, и продолжила движение в попутном направлении, пытаясь определить возможность опережения второй поливальной машины, движущейся по крайнему левому ряду несколько впереди. Спустя некоторое время, продолжая свое движение во втором ряду, перед поливальной машиной, водитель мотоцикла почувствовала сильный удар в правую тыльную часть системы выброса отработанных газов, расположенную на некотором удалении от оси заднего левого колеса, что в свою очередь вызвало падение водителя мотоцикла. После падение водителя мотоцикла, транспортное средство начало опрокидываться на соседнюю полосу движения одновременно осуществляя частичный разворот, по ходу часовой стрелки, относительно первоначального вектора движения. После падения мотоцикла на правую сторону рамы, оказавшись таким образом на левой стороне, крайней правой полосы, транспортное средство TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- начало смещаться влево и вперед, под острым углом к горизонтальной разметке, разделяющей правую крайнюю и среднюю полосы движения, оставляя при этом на проезжей части след волочения ТС. Фотоснимки места происшествия, выполненные сотрудниками ГИБДД

ЭКСПЕРТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ТС ПРОИЗОШЕДШЕГО 20.05.2016г. (классификация по характеру взаимного сближения ТС).

Проводя исследование механизма столкновения транспортных средств TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- и KIA OPTIMA ---------, эксперт пришел к выводу о том, что так как, транспортное средство KIA OPTIMA ---------, до столкновения двигалось по крайней правой полосе движения несколько сзади от мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------, двигавшегося по средней полосе движения, то чтобы не попасть в объектив видео камеры, а так же под струей поливальной машины, в момент движения по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта, водитель автомобиля KIA OPTIMA --------- начал осуществлять маневр перестроения во второй ряд. При осуществлении данного маневра водитель автомобиля KIA OPTIMA ---------, не учел боковой интервал до движущегося слева по средней полосе мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------. Так же в данном конкретном случае, одной из причин образования предпосылок столкновения ТС, во время осуществления маневра автомобиля KIA OPTIMA ---------, по перестроению во второй ряд движения, могло послужить ухудшение видимости, образовавшееся из-за потоков воды поливальной машиной. Во время движения, водитель автомобиля KIA OPTIMA ---------, осуществлял опережение и маневрирование, не учитывая при этом боковой интервал, между задней частью правой стороны мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- и передней частью левой стороны кузова автомобиля KIA OPTIMA ---------, что в свою очередь привело к контактному взаимодействию элементов транспортных средств TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- и KIA OPTIMA ---------. Основываясь дополнительным объяснением водителя мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------, было установлено, что во время движения, когда транспортное средство KIA OPTIMA ---------, своей передней частью находилось справой стороны мотоцикла, в зоне задней оси мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------, где и произошло контактное взаимодействие между тыльной частью системы выброса отработанных газов мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- и элементами конструкции передней части левой стороны кузова автомобиля KIA OPTIMA ---------, образовав при этом острый угол между продольными осями мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- и автомобиля KIA OPTIMA ---------.

Фотографии повреждений мотоцикла:

Ответ на второй вопрос: Из произведенного исследования следует, что участник ДТП, имевшего место 20.05.2016 года водитель автомобиля KIA OPTIMA ---------, обязан был следовать требованиями всех пунктов правил дорожного движения РФ, в особенности требованиями следующих пунктов ПДД РФ: - 1.3 ПДД РФ; - 1.5 ПДД РФ; - 8.1. ПДД РФ; - 9.10. ПДД РФ; - 10.1 ПДД РФ. Из произведенного выше исследования следует, что участник ДТП, произошедшего 20.05.2016 года водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------, обязана была следовать требованиями всех пунктов правил дорожного движения РФ, в особенности требованиями следующих пунктов ПДД РФ: - 1.3 ПДД РФ; - 1.5 ПДД РФ; - 8.1. ПДД РФ; - 9.10. ПДД РФ; - 10.1 ПДД РФ. Из произведенного выше исследования, следует, что действия водителя управлявшего автомобилем KIA OPTIMA --------- не соответствовали п. 1.3; 1.5; 8.1; 9.10; 10.1 Правил дорожного движения РФ, по следующим причинам: - водитель при осуществлении движения через перекресток не выполнил относящиеся к нему требования Правил, знаков и разметки; - водитель причинил вред другому участнику дорожного движения. - водитель при выполнении маневра создал опасность для движения, а также помехи - водитель вел транспортное средство со скоростью, не обеспечивающей постоянный контроль за движением - водитель транспортного средства при опережении мотоцикла допустил несоблюдение необходимого бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения Из произведенного выше исследования, следует, что в действиях водителя, управлявшего мотоциклом TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- несоответствий требованиям пунктов Правил дорожного движения РФ не усматривается.

Ответ на третий вопрос: Следовавшая от ------ в сторону ------, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ---------, на круговом движении свернула на ------, в сторону области и начала движение за поливальными машинами, которые двигались в попутном направлении, осуществляя при этом полив проезжей части, одна из которых двигалась в среднем ряду, вторая наиболее удаленная следовала по крайнему левому ряду. Чтобы не попасть под струю воды, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS --------- обогнала первую поливальную машину слева, двигаясь по крайней левой полосе, после чего собралась перестроится во второй ряд. Продолжая движение по крайней левой полосе, решила перестроится, перед поливальной машиной, движущейся в среднем ряду. Убедившись в безопасности маневра, перестроилась в средний ряд непосредственно

www.advokatservis.ru

Независимая экспертиза мотоцикла после дтп краснодар

Независимую автоэкспертизу делают, чтобы при наступлении страхового случая (ДТП, или иного), страховщик не занизил полагающуюся сумму страховой выплаты.

Эксперты нашей компании в Краснодаре и Краснодарском крае уверены, что страховые компании не выплачивают в полном объёме страховые выплаты, занижая в 4-5 раз при «лёгких» ДТП. А при крупных, в 12-15 раз.

  • Скорость – осмотр пострадавшего автомобиля совершают день обращения;
  • Профессионализм – у нас работают эксперты, чей стаж работы от 5 до 20 лет. Это мастера, проводящие экспертизы для судов по решению арбитражных судов;
  • Комфортность – независимая экспертиза проводится в транспортно-доступных филиалах Краснодара и Краснодарского края;
  • Новое ПО – стоимость восстановления автомобиля рассчитывают учитывая технологию наладки, которая устанавливается заводом-изготовителем;
  • Сроки – документация подготавливается в 3 рабочих дня. В срочном режиме – 1 день;
  • Индивидуальный подход – расчёт стоимости, делают соответствуя законодательству и соблюдая технологию восстановления, установленную заводом-изготовителем с учётом оригинальных запчастей.

Цена складываются из объёма произведённой работы и квалификации мастера.

Чтобы произвести экспертизу мотоцикла нужен узкопрофильный мастер, а для спецтехники – предельная квалификация.

Проведение автоэкспертизы после ремонта в автосервисе, разрешает разногласия, возникающие между клиентом и автомастерской.

  • Мы известны в каждой страховых компаниях и в 80% случаев клиенты сразу получают нужную сумму выплаты. В противном случае юристы компании помогают клиенту выиграть дела в суде, а страховая несёт судебные расходы;
  • Каждая проводимая экспертиза после ДТП, при необходимости отстаивается юристами, представляющими интересы клиента в страховой или в суде;
  • Практика по возврату недополученных компенсационных средств от страховой компании у нас – 100%;
  • Эксперты независимы и беспристрастны – на них не влияют интересы других людей.

Не стоит забывать, что страховая компания—это меркантильная организация, чья главная цель, получение прибыли. Взимая с клиентов наивысшие страховые сборы, выплачивает минимальные средства, при наступлении страхового случая. Чтобы этого не происходило, обращайтесь к нам. Главная задача проводимой нами экспертизы – соответствие сметы произведенным ремонтным работам повреждённого транспортного средства. Мы знаем, как работать.

www.krepkoeradi.ru

Независимая экспертиза мотоцикла после дтп москва цена

Независимая автоэкспертиза после ДТП — законный способ оценить степень повреждений автотранспортного средства в результате аварии и рассчитать стоимость ущерба с учетом реального состояния автомобиля. Экспертиза автомобиля после ДТП необходима во многих случаях, в первую очередь — для выявления причины и виновника ДТП. По результатам экспертной оценки будет выдано заключение обо всех выявленных факторах, а в дальнейшем независимая экспертиза автомобиля для суда будет основанием, на базе которого суд рассмотрит сложившуюся ситуацию для вынесения объективного решения и присуждения тех или иных видов наказания виновнику, а также компенсации ущерба пострадавшей стороне.

Автоэкспертиза и оценка необходимы в достаточно распространенных ситуациях:

  • для определения степени утери товарной стоимости (УТС) с целью выяснения остаточной рыночной стоимости автомобиля перед, например, его продажей или передачей в наследство;
  • для определения и оценки ущерба, нанесенного автотранспортному средству в результате ДТП. В этом случае независимая экспертиза автотранспорта поможет получить обоснованную сумму страховых выплат. Естественно, что сумма эта различается от случая к случаю: независимая экспертиза мотоцикла после ДТП даст иной результат оценки, нежели оценка автомобиля;
  • при необходимости оценить стоимость автомобиля для подачи иска и судебного разбирательства. Подобная независимая экспертиза авто необходима в случае, если автомобиль является спорным имуществом при бракоразводном процессе, разделе наследства, конфискации имущества;
  • независимая автоэкспертиза после ДТП с целью оценки рыночной стоимости автомобиля. Эта экспертиза оказывается важной в случае преднамеренного снижения выплат со стороны страховых компаний. Очень часто страховые компании искусственно завышают стоимость ремонта автомобиля после ДТП с тем, чтобы признать транспортное средство не подлежащим восстановлению и снизить размер денежной компенсации. Грамотная независимая экспертиза автомобиля после ДТП поможет разрешить эту ситуацию в пользу пострадавшего.
  • подача искового заявления о взыскании ущерба после ДТП с его виновника или страховой компании, в которой оформлен его полис ОСАГО. В этом случае важны детали: это и сроки проведения экспертизы после ДТП, и соблюдение других ограничений и требований, оговоренных законом.

Что же дает автоэкспертиза и независимая оценка ущерба с практической точки зрения? В первую очередь, независимая экспертиза после ДТП — это реальная возможность получить со страховой компании полное возмещение ущерба. Только проведение независимой экспертизы авто после ДТП поможет определить реальную степень повреждений, на базе чего будет произведен расчет утраты товарной стоимости и/или калькуляция стоимости ремонта по текущей реальной, а не предполагаемой стоимости.

Проводится автоэкспертиза и для суда при разнообразных процессах, связанных с разделением или отчуждением имущества, в том числе транспорта: наследственные, бракоразводные дела. В этих случаях экспертиза назначается судом — но и тогда, в соответствии с законодательством, владелец имущества может воспользоваться услугами независимого Центра экспертизы и оценки — здесь проводится не только независимая автоэкспертиза после ДТП в Москве и области, но и имущественная оценка для дел, не связанных с автоавариями. И, что особо важно, именно профессионализм эксперта и его ответственность в работе становятся базой для успешного решения возникшей проблемы юридического характера.

Но автомобильная экспертиза нужна не только для суда. Во многих случаях оценка необходима перед сдачей автотранспортного средства в аренду, перед оформлением передачи в лизинг и так далее.

Во всех этих случаях важно правильно выбрать, где сделать независимую экспертизу автомобиля. Для Центра экспертизы и оценки «Альянс» одним из ведущих направлений деятельности является независимая автоэкспертиза после ДТП в Москве. Свою деятельность Центр ведёт в полном соответствии со стандартами, указанными в законах и ФСО, а опыт, статус и репутация наших экспертов подтверждены многолетней практикой и множеством решенных дел.

Поскольку каждый случай индивидуален, то и вопрос стоимости услуг решается в соответствии с конкретными ситуациями. Стоимость независимой экспертизы авто после ДТП обговаривается на этапе заключения договора и фиксируется в соответствующих документах. Эксперты также уведомляют заказчика, в каких случаях оплата услуг по экспертизе возлагается на виновную сторону (ответчика).

Весь спектр услуг для физических и юридических лиц

График работы: с 9:00-21:00 тел.: +7 (495) 789 48 17

www.krepkoeradi.ru