Yamaha YZF-R125 - начало спортивной карьеры. Мотоцикл yamaha yzf r125 yamaha


Yamaha YZF R125 - отличный «учебный» мотоцикл

Кто сказал, что спортивный байк не может быть учебным? Мотоцикл, о котором подойдет речь в статье, – один из лучших тренировочных спортбайков в мире.

Этот мотоцикл – Ямаха УЗФ Р125, небольшой железный зверь, который готов показать характер, но не назло своему неопытному владельцу.

Технические характеристики

Начинка здесь грамотно подобрана: мотор не будет докучать излишней прытью, но позволит почувствовать характерную для спортивного мотоцикла динамику; подвески выполнены на отлично; это же касается и тормозов, которые настолько сильны, что есть риск перетормозить.

Двигатель

Максимальная мощность этого мотоцикла составляет 15 л.с. Для несведущего человека это может показаться небольшим значением, особенно если он сравнит его со среднестатистическим показателем для байков разных классов. Однако это весьма впечатляющая цифра с учетом объема мотора.

Трансмиссия

Коробка передач имеет шесть ступеней, что соответствует современным представлениям о подобных байках. В качестве привода применяется цепь. Трансмиссия работает на отлично и не вызывает никаких нареканий, позволяя YZF R125 полностью реализовывать весь свой потенциал.

Размеры и масса

Почти 14 л бензобака позволяют ехать без дозаправки довольно длительный промежуток времени, поскольку средний расход бензина составляет от 3 л до 5 л на сотню километров. Без топлива этот спортивный мотоцикл весит всего 127 кг. Колесная база очень маленькая и составляет всего 1355 мм. А вот высота по седлу внушительная – целых 825 мм.

Ходовая часть и тормоза

Здешние тормоза «Брембо» работают на отлично. Но важно понимать, что по отношению к мотору и массе байка они настолько мощные, что без должного самоконтроля можно перетормозить. И спереди, и сзади здесь установлен один тормозной диск,  только в передней части байка он побольше. Задний суппорт однопоршневой, тогда как передний – четырехпоршневой.

Для маятниковой подвески с моноамортизатором возможна регулировка преднатяга, а ход этого элемента составляет 114 мм. Ход телескопической вилки в 33 мм размером составлял 130 мм, а с 2014 года она была заменена вилкой перевернутого типа размером в 41 мм, ход остался прежним.

Производство

YZF R125 выпускается с 2008 года и вполне комфортно чувствует себя на рынке. Сложно сказать, какова будет его судьба, если он покинет конвейер. Не то что бы мотоцикл плохой, просто у него будет немало конкурентов на вторичном рынке, поскольку основными покупателями наверняка будут отнюдь не новички. Последние в большинстве своем будут опасаться подержанной машины.

Одноклассники

Из похожих моделей можно назвать разве что CBR 125 R от Хонда. Этот байк имеет более экстравагантный внешний вид, но по своим параметрам примерно одинаков с YZF R125. Этот бюджетный спортивный байк стал производиться несколько раньше – в 2004 году, что, однако, не мешает ему быть достойным соперником для модели от Ямаха.

История изменений

Вот какие этапы прошел YZF R125 за годы выпуска:

  • 2008 – старт производства;
  • 2008-2013 – первое поколение;
  • 2014 – второе поколение, новый дизайн переднего обтекателя.

Можно ли назвать этот байк шедевром? Вероятно, нет. Но это отличный «учебный» мотоцикл, который подходит для новичков и любителей малокубатурных спортивных машин.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010) / Yamaha / БайкПост

В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.

Инженеры Yamaha специально для YZF-R125 разработали новый двигатель с более длинным ходом поршня, чем у других мотоциклов, для достижения больше крутящего момента в 12 Нм. Конечно, в сравнении со зверьком Aprilia RS 125 мотоцикл YZF-R125 слабей и медленней, предельная скорость всего-то 120 км/ч.

По всем параметрам байк Yamaha подходит для удовлетворения потребностей новичков. Для мотоцикла, который стоит менее 6700$, имеет нерегулируемую подвеску и стальную раму, Yamaha YZF-R125 очень хорош. Он хорошо управляется как на извилистых дрогах, так и в городе.

Самые большие плюсы Yamaha YZF-R125: тормоза Brembo и подвесной глушитель GP-стиля. Кузов и размеры мотоцикла подобны YZF-R6, то есть мотоцикл примерно такой же удобный, подножки не слишком высокие, клипоны стоят на вершине вилки. Высота по седлу в пределах нормы, но маленьким байкерам может более удобным показаться посадка на Honda CBR125R. Мотоцикл Yamaha YZF-R125 производится в Европе, поэтому особых проблем с качеством быть не должно.

Что касается цены, то Yamaha YZF-R125 (6700$) занимает золотую середину между Honda CBR125R (около 4000$) и Aprilia RS 125 ($7400). Собственно Yamaha и по рабочим характеристикам находится между этими двумя байками.

Технические характеристики Yamaha YZF-R125 (2008-2010)

• Максимальная скорость: 120 км/ч • Мощность: 14.6 л.с. • Крутящий момент: 12 Нм • Вес: 127 кг • Высота по седлу: 818 мм • Топливный бак: 13.8 литров • Средний расход топлива: 4.5 литра на 100 км • Двигатель: 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение • Коробка передач: 6 скоростей • Передний тормоз: Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями • Задний тормоз: диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем • Передняя шина: 100/80-17 • Задняя шина: 130/70-17

bikepost.ru

Обзор Yamaha YZF R125

Yamaha YZF-R125 — спортбайк для начинающих мотоциклистов. Он позиционируется производителем как мотоцикл, предназначенный для будущих мотоспортсменов, который сможет послужить «учебной партой» и помочь получить навыки управления спортивным мотоциклом на треке.

Стоит заметить, что в некоторых странах Европы, в частности в тех, где разрешено управлять мотоциклами до 125сс объёма по правам на легковой автомобил, без прав на мотоцикл, действует ограничение на мощность. Если быть точным, то мотоциклы до 125сс объёма не могут быть мощнее 15 лошадиных сил. Так что компания Yamaha, выпуская YZF-R125, ориентировалась на все рынки сразу. Но из 125 кубиков и 15 л.с. японцам удалось выжать максимум.

Впервые Yamaha YZF-R125 была выпущена в 2008 году. Внешность мотоцикла сразу бросается в глаза — дизайн позаимствован у «старших братьев», R1 и R6. Это была ставка на победу — недаром эти мотоциклы считаются одними из самых красивых спортбайков. Хищный прищур двух фар мало кого может оставить равнодушным.

Что же касается технической части, то тут всё действительно очень неплохо для 125 куб. см. объёма. Одноцилиндровый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт на пике мощности без малого 15 л.с.! Конечно, это немного, но по меркам класса — более чем достаточно, особенно если учесть смехотворно малый вес мотоцикла — сухая масса Yamaha YZF-R125 составляет всего 127 кг. И это несмотря на то, что рама выполнена из стали, а не из алюминия. Вероятно, в целях удешевления, всё-таки YZF-R125 — начальная и самая бюджетная модель в ряду «ямаховских» спортбайков. Зато тормоза просто шикарны. По одному диску на колесо с мощными тормозными машинками «Брембо» — и вот Yamaha YZF-R125 останавливается, как вкопанный. Главное — не перетормозить! Благодаря малому весу и совершенству тормозной системы мотоцикл останавливается действительно крайне эффективно.

Что касается удобства посадки, то тут всё типично для спортбайков. По габаритам Yamaha YZF-R125 почти идентична R6 и R1, так что даже высокому мотоциклисту сидеть на этом мотоцикле будет достаточно удобно. Но посадка, как обычно это бывает в случае со спортивными мотоциклами, не слишком-то располагает к долгим поездкам — устаёт спина, начинают ныть руки, на которые приходится ощутимая нагрузка.

Подвески Yamaha YZF-R125 очень хороши, но лишены каких-либо регулировок. Впрочем, регулировок на этом мотоцикле лишено всё — и рычаги, и подножки… На этот шаг пришлось пойти, чтобы удешевить модель и сделать её доступной для новичков. Зато благодаря вышеупомянутым подвескам, довольно жёстким, Yamaha YZF-R125 не возбраняет агрессивный стиль езды, послушно перескакивая из ряда в ряд, тормозя и резко ускоряясь, повинуясь воле райдера.Ёмкость бензобака Yamaha YZF-R125 составляет чуть менее 14 литров. Очень солидный показатель для 125-кубового мотора, расходующего около 3 литров при спокойной езде и до 5 литров в смешанном цикле. Потреблять мотоцикл предпочитает бензин с октановым числом не менее 95.

Yamaha YZF-R125 получилась очень удачной моделью. Да, это бюджетный байк, но, в отличие от китайских «спортбайков», это настоящий спортбайк, без кавычек. Пусть и начального уровня. Он, в конце концов, и создавался в первую очередь для новичков.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Общие характеристики спортбайка Yamaha YZF-R125

Yamaha YZF-R125 - это один из новых спортбайков японской фирмы Ямаха, выпущенный в 2008 году. Скорость, мощь, надежность, стиль - все это есть в этом мотоцикле, поэтому его популярность так велика. Этот байк очень сильно напоминает модели R1 и R6. Однако есть в нем что-то такое, чего не было дано этим моделям, что-то, что обеспечило настоящий взрыв в мотомире, как только Yamaha YZ-125 был выпущен в продажу. И это же "что-то" сделало эту модель столь популярной, что ее не забыли и сейчас, спустя столько лет. Ее поклонников очень много и по сей день, и среди них все больше молодежи, хотя, конечно, можно встретить и зрелых почитателей.

Технические характеристики модели YZF-R125 и правда примечательны. Так, инжекторный рядный четырехтактный двигатель оснащен одним цилиндром и четырьмя клапанами, его объем равен 125 сантиметрам кубическим, мощность - 15 (!) лошадиным силам, а максимальный крутящий момент - 12, 24 Нм (данные о мощности и крутящем моменте достоверны при оборотах, превышающих 8 тысяч).

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения.

Мотоцикл Yamaha YZF-R125 имеет 6 передач и может разгоняться до 120 километров в час, что весьма неплохо для агрегата с таким двигателем.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, ход которой равен 13 сантиметрам, задняя же подвеска является моноамортизатором с чуть меньшим ходом - 12,5 сантиметров.

Объем топливного бака равен 13,8 литрам.

При сравнительно небольшом весе (126 килограммов) байк Yamaha YZF-R125 имеет достаточно внушительные размеры - два метра в длину, почти метр в высоту и более полуметра в ширину. Добиться такого соотношения веса и размера удалось благодаря легким алюминиевым колесам и сравнительно небольшой раме.

Кроме того, этот мотоцикл оснащен аналого-цифровой панелью, позволяющей быстро и легко оценить единовременные характеристики байки, а также спортивным глушителем, обеспечивающим улучшение внешнего вида и более полное сгорание выхлопных газов.

Внешне мотоцикл Yamaha YZF-R125 выглядит более чем привлекательно. Он имеет обтекаемую форму, но это ничуть не умаляет его агрессивность. Заостренность линий, блестящие вставки, оригинальная форма, алюминиевые колеса и задний маятник - все это придает его внешности стиль, спортивность и злость. Оригинальности дизайну придают и узкие, "лисьи" фары, и необычный передний обтекатель. Как уже было сказано, дизайн этой модели близок к дизайну двух других мотоциклов от этого же производителя - моделей R1 и R6.

Одним из главных преимуществ байка Yamaha YZF-R125 является его управляемость и комфортность. Особенности руля позволяют почти не ощущать неровностей дороги, а также обеспечивают легкое вхождение в повороты. Словом, несмотря на всю свою агрессивность, на дороге мотоцикл ведет себя превосходно. Благодаря этому его можно порекомендовать даже начинающим - на этом байке хорошо обучаться всем тонкостям езды.

Однако есть у Yamaha YZF-R125 и минусы. Так, на нем нельзя регулировать рычаг переднего тормоза и сцепления, также не предусмотрена регулировка подвесок. В дизайне же впечатление портят пассажирские подножки, идентичные тем, что устанавливаются на модели линии WR, и суппорт передних тормозов. Но это заметно лишь при тщательном осмотре, в остальном же мотоцикл вполне достойный.

fb.ru

Мотоцикл Yamaha YZF-R125: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха УЗФ-Р125, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha YZF-R125

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 1955
Ширина, мм 680
Высота, мм 1065
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF-R125

Yamaha YZF-R125 15 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.7
Мощность, л.с. / оборотах15/9000
Момент, н·м / оборотах12.4/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 142
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R125 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R125

Yamaha YZF-R125, 2014 г

Очень доволен, что купил для обучения 125-кубовый мотоцикл. Как первый мотоцикл Yamaha YZF-R125 - вообще отлично подходит. Инстинкт самосохранения у меня есть, поэтому я не стал покупать сразу 400-ку или уж тем более 600-ку. Yamaha YZF-R125 прощает много ошибок, которые делают новички. И к которым я отношусь до сих пор, потому что я не могу еще назвать себя слишком опытным для покупки моей мечты Yamaha R6. Откатал на Yamaha YZF-R125 пока только один сезон. Из плюсов. Внешний вид – такой весь агрессивный, похож в чем-то на R6, но узкое заднее колесо немного портит вид. Для начала, динамики с «головой» хватает. На малых оборотах Yamaha YZF-R125 едет сносно, на более высоких какая то попытка ускорения, поначалу динамикой был доволен, сейчас уже маловато. Все-таки пора уже что-то брать покрупнее. Очень послушный в управлении, прямо как велосипед. Легкий. Что еще надо для новичка. Из минусов. Жесткое седло, после 100-120 км пятая точка отваливается. Цена.

   Достоинства: агрессивный внешний вид. Управляется силой мысли. Отлично подойдет для новичков.

   Недостатки: цена. Жесткое сиденье. Со временем все-таки ощущаешь нехватку мощности.

  Валерий, Москва

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha YZF-R125 - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha YZF-R125 - краткий обзор

Yamaha YZF-R125 / Ямаха УЗФ-Р125

Обладатель гоночной родословной, Yamaha YZF-R125 сочетает в себе "хищный" дизайн, а также неизменные характеристики мотоциклов R-серии. Аэродинамичная капотировка, агрессивные сдвоенные фары и литые колеса придают этому байку типичные черты класса суперспорт, как на старших моделях R6 и R1. Слегка поднятый глушитель с двойным катализатором способствует централизации масс и обеспечивает максимально полное сжигание отработанных гaзов.

В отличие от большинства 125-кубовых мотоциклов, Yamaha YZF-R125 основан на полноразмерной рамной конструкции, обеспечивающей удобную посадку райдеров со средним и высoким ростом. Усовершенствованный силовой агрегат оснащен 4-клапанной головкой цилиндра, а его электронное система впрыска обеспечивает наилучшую производительность и невероятно чувствительную отзывчивость. 6-скоростная трансмиссия демонстрирует четкую и слаженную работу.

Yamaha YZF-R125 оборудован мощными тормозными механизмами с большим диaметром дисков и опциональной системой ABS. Литой алюминиевый кронштейн задней подвески байка значительно повышает эффективность работы шасси. Приятная приборная панель объединяет функциональные решения для комфортной езды и обеспечивает прекрасную считываемость в любое время суток.

avto-russia.ru

Yamaha YZF-R125 (Ямаха R125). Авто, мото и транспорт. Добавил Robot VilingStore — VilingStore.net

Yamaha YZF-R125 (Ямаха R125)

Yamaha R125 — спортбайк с двигателем объемом 125 куб. см. Мотоцикл YZF-R125 создан в в стиле R-серии, а также обладает спортивным характером и четким управлением. Его радикальный высокооборотистыймотор, разработан теми же инженерами, которые создали наши легендарные YZF-R1 и YZF-R6.

«N-ный раз в первый класс» – это про нас.

Yamaha YZF-R125 (Ямаха R125)

Мало кто, отъездив хотя бы сезон на мотоциклах для новичков, а именно такими являются 125-ки, захочет в последующем сесть на них снова. Но мы не такие! Давно перешагнув через данный класс техники, мы по несколько раз в год возвращаемся к нему, чтобы поведать вам, дорогие читатели, что стоит брать в качестве первого мотоцикла, а что – не стоит. О мотоциклах, которые попали в этот тест, мы еще ни разу не писали. Honda CBR-125R уже давно присутствует на рынке, и неплохо

продавалась, несмотря на малую кубатуру при цене выше средней рыночной за этот класс.

Нам досталась модернизированная в 2007 году модель с обновленным дизайном и системой впрыска топлива (вместо устаревшего карбюратора). Yamaha YZF-R125 – это абсолютно новый в этом классе представитель гоночного семейства компании, который был презентован миру в конце прошлого года, а на украинский рынок попал только к середине лета. За 35 000 грн. (цена нового мотоцикла), можно купить любую умеренно «юзаную» спортивную «400-ку», да еще и с кучей тюнинга. При этом разница в динамике между ними будет просто колоссальной. На что же надеются японцы из Yamaha, представляя эту модель на нашем рынок? Возможно, ответ на этот вопрос прояснится после теста. Что ж, поехали проверять. Перед тем, как тронуться с места на YZF-R125, мне следовало сеточкой-пауком прикрепить к мотоциклу запасной шлем. Каково же было мое разочарование, когда я не обнаружил привычных штырьков-зацепов для крючков, и сетку пришлось цеплять за крепление номерного знака и выносы пассажирских подножек. Сразу стало понятно, что ни о каком другом практическом использовании мотоцикла, кроме трека, японцы не думали. После посадки за руль мои предположения только укрепились. Посадка водителя с сильным наклоном вперед сопровождается большой нагрузкой на руки или спину, как и на «взрослом» спортбайке. После проезда нескольких километров у меня начали болеть кисти рук, и я попробовал залечь на бак. Но, как оказалось, даже эта позиция не является удобной. Нагрузка, снятая с рук, перемещается на спину и шею. Опереться на бак шлемом, полностью сняв с себя нагрузку, конечно, можно, но при этом из-за ограниченности обзора почти не видно дороги, а ведь она – не гоночное кольцо! Пришлось вернуться на «исходную позицию». Но ничего. До салона Honda, в котором мы должны забрать на тест второй мотоцикл, CBR-125R, осталось совсем немного. Вначале мне показалось, что с управляемостью на малых скоростях (а именно на них чаще всего приходится перемещаться по городу) у YZF-R125 дело – труба. Поворот руля помогал только на совсем малых скоростях, после чего поворачивать было можно, только наклоняя мотоцикл в соответствующую сторону – сказывается чисто гоночная геометрия рулевой колонки. Поскольку на спортбайках я ездил всего пару раз, то пришлось приучать себя к совершенно иному стилю вождения. Но, даже с наклоном корпуса YZF-R125 входил в повороты и перестраивался из ряда в ряд с некоторой неохотой (хотя, может, мне мешала моя неуверенность и следовало резче наклонять мотоцикл, активно пользуясь контррулением). Например, в одном из пологих поворотов, который я раньше проходил на своем тяжелом классике на скорости под 80 км/ч, на YZF-R125 мне пришлось сбрасывать скорость примерно до 50-ти км/ч. Из-за этой же «гоночной» геометрии шасси, мотоцикл очень чувствителен к качеству асфальта. Стоит ему наехать на продольную трещину, или череду мелких ям, как его начинает вести в сторону от траектории. Единственный выход в такой ситуации – стараться удержаться прямо. Поперечные стыки в асфальте и выбоины, как лакмус, проявляют жесткость подвески. Но, с другой стороны, где вы видели гоночный мотоцикл с мягкой подвеской? Это просто нонсенс! Учитывая тот факт, что спортбайк в принципе совсем не рассчитан на неровные дороги, жесткость подвески ему просто необходима, так как при предельных нагрузках в поворотах она не позволяет амортизаторам сжиматься до упора. В то же время, например, в условиях города Киева, такая жесткость провоцирует частый отрыв «пятой точки» от сидения после возврата в исходное состояние заднего моноамортизатора. Воистину, поговорка: «Сел на спортбайк – забудь о комфорте!» справедлива и для этого аппарата. Добравшись до второго мотоцикла, Honda CBR-125R, первое, на что я обратил внимание и чему обрадовался – это более высоко расположенный руль. По сравнению с совсем низкими клипонами на YZF-R125, он был сантиметров на 10–15 выше и немного шире. Естественно, спортивности это «СиБиэРке» не прибавляло, да и внешне, по сравнению с продуктом от Yamaha, она выглядит лишь похожей на спортбайк, а как по моему субъективному мнению, так вообще больше напоминает обычный дорожник. При детальном сравнении с конкурентом она однозначно проигрывает по дизайну: узенькие колеса, невыразительный «передок», простенькая рама и небольшие боковые обтекатели. Вердикт: от настоящих спортбайков она отошла еще дальше, чем YZF-R125. Но невыразительная внешность совсем не помешала ей посостязаться за лидерство в других номинациях: управляемость, практичность и комфортабельность. Причем в последней номинации я бы присудил ей главную премию. Следующее отличие кроется в характерах моторов. На YZF-R125 он слишком слаб на низах, чтобы обеспечивать резвый старт, а рассчитан на хорошую отдачу лишь на оборотах, близких к максимальным. У Honda CBR-125R все наоборот – резкий подрыв наблюдается почти с «низов», а после 5-ти тысяч оборотов мотор раскручивается уже с некоторой неохотой. Но столь различному поведению двигателей есть логичное объяснение. У Yamaha он 4-х клапанный, а у Honda – 2-х клапанный. А первые, как известно, имеют слабую отдачу на низких оборотах, но зато на «верхах» крутятся лучше, обладая при этом большей мощностью. Если взглянуть на технические характеристики обоих мотоциклов, то в этом легко удостовериться. Honda CBR-125R проигрывает Yamaha YZF-R125 как по максимальной мощности, так и по максимальной величине крутящего момента. Жаль, что это преимущество нельзя проявить на обычной дороге в полной мере. Не стала неожиданностью и хорошая управляемость CBR-125R. Все обычные маневры даются на ней значительно легче, а на действия водителя она отзывается проще, чем конкурент. В городе управлять мотоциклом можно не только с помощью наклонов корпуса, но и стандартным образом, просто поворачивая руль. Намного реже приходиться прибегать и к контррулению, которое на Yamaha YZF-R125 является обязательным способом повысить скорость реакции мотоцикла на действия пилота при заходе в поворот. Последнее, к сожалению, вовсе не на руку новичкам, только начинающим осваивать премудрости езды на двух колесах, хотя, с другой стороны, Yamaha должна их заставить быстрее научиться правильно ездить на спортбайке. Может, японцы так и рассуждали, создавая YZF-R125? Попробовав «по-чайниковски» проехать «змейку» на обоих мотоциклах, я окончательно убедился, что по части привыкания к управляемости Honda опережает конкурента с большим отрывом. Подвеска у CBR-125R не ультима-тивно-спортивная, впрочем, как и весь мотоцикл. Она комфортнее, чем у YZF-R125, а поэтому лучше подходит для езды по нашим дорогам. За все время езды на Honda у меня ни разу не возникло к ней претензий. Не уверен, что на гоночном кольце (если бы мотоцикл вдруг там оказался) она дала бы повод начинающему спортсмену для нареканий, разве что профессионал был бы недоволен недостаточной жесткостью ее подвесок. Но на что могут быть нарекания, так это на тормоза. То, что передний тормозной диск у CBR-125R по диаметру меньше «ямаховского», и очевидно, и чувствуется сразу. У Yamaha YZF-R125 передний тормоз – как у «взрослого» спортбайка: очень резкий и чрезвычайно чувствительный к нажатию. Даже работая на 2/3 своей силы, он способен поставить мотоцикл в «стоппи». Такой «фокус» под силу и «СиБиэРке», но для этого необходимо приложить гораздо больше усилий. Под воздействием тормозов проявились и сцепные свойства покрышек обоих мотоциклов. Причем, коэффициент сцепления оказался прямо пропорционален их ширине, а поэтому данный тест выиграла Yamaha. Ее широкие низкопрофильные покрышки намного лучше держатся за асфальт, как при торможениях, так и в резких поворотах. Нарезая вокруг клумбы круги по одной и той же траектории, я не мог не отметить, что в слегка присыпанном песочком повороте заднее колесо у CBR-125R соскальзывало с траектории в несколько раз чаще, чем у YZF-R125. И еще пару слов о практичности. Под пассажирским сидением CBR-125R скрывается небольшой бардачок, в который может поместиться фирменная противоугонная скоба или же небольшая цепь с замком. На Yamaha YZF-R125 под сидением поместился только фирменный набор инструментов, а вот для более габаритных вещей места просто не предусмотрено. Думаю, после всего, что я написал, недопонимания по поводу того, что каждый мотоцикл собой представляет, ни у кого не возникнет. Они настолько разные, что найти между ними хотя бы одну точку соприкосновения мне так и не удалось. Yamaha, как мне показалось, ориентировала свое детище сугубо на «кольцо», вероятно, как «учебный» байк. Несмотря на внушительный вид, слабый мотор не дает ему полностью раскрыть свои способности, хотя все навыки управления, необходимые начинающему спортсмену, он предоставляет. Мне кажется, что для такого крепкого шасси идеально подошел бы 2-х цилиндровый 250-ти кубовый двигатель, «лошадок» так на 30. Honda же, наоборот – идеально сбалансированный мотоцикл, но для города, а не для трека. Но, несмотря на принадлежность к славному семейству CBR, она не представляет никакого интереса для любителей спортбайков. Зато дорожник получился просто великолепный. А с ценой, меньшей более чем на 10000 гривен, этот мотоцикл еще и выглядит существенно привлекательней в качестве «первого». Что дальше? Да ничего, как говорят: «время покажет»! Honda CBR-125R оказалась более благосклонна к водителю. На ней без особого дискомфорта можно сохранять почти вертикальное положение, что немаловажно в условиях городского трафика. Также, ее подвеска оказалась более мягкой, что при качестве наших дорог является значительным достоинством. Но «спортивность» ее внешнего вида оставляет желать лучшего. В этом не последнюю роль играют почти «велосипедные» покрышки, невыразительно «свистящий» глушитель и практически плоское сидение. Динамика разгона обоих аппаратов примерно на одном уровне, чего нельзя сказать о тормозной системе. Она у Yamaha YZF-R125 оказалась на порядок лучше, что позволяет гасить скорость перед поворотами в самый последний момент. В случае применения мотоцикла в гонках, это значительно влияет на время прохождения круга и помогает вырвать у соперников совсем не лишние доли секунды. Мне удалось прокатиться на обоих мотоциклах и в качестве пассажира. На Yamaha YZF-R125, в отличие от водителя, пассажир будет чувствовать себя лучше, чем на Honda CBR-125R. Это обусловлено тем, что пассажирское сиденье на Yamaha, несмотря на ее высоко задранный хвост, стоит практически параллельно земле. У Honda же оно – под небольшим уклоном, которого хватает для того, чтобы сползать на водителя при каждом торможении. При этом за ручку, находящуюся в хвосте мотоцикла, держаться неудобно. У Yamaha, в таком случае, выручает бак, в который можно упереться руками, чего нельзя сделать на Honda. На мой взгляд, оба мотоцикла удались, и каждый из них найдет своего покупателя. Если кому-то хочется стать обладателем мини-спортбайка от именитого бренда, но с возможностью его повседневного использования, ему подойдет Honda CBR-125R. Более удобная посадка и мягкая подвеска для города – то, что доктор прописал. Если же покупатель хочет яркий мотоцикл для привлечения к себе внимания и «наcкоков» на близлежащие кафешки, тогда выбор за Yamaha YZF-R125. Кому же нужен настоящий гоночный мотоцикл для выездов на трек – тогда «зубы на полку» и копить на R1. Технические характеристики Yamaha YZF-R125 Двигатель o Объем двигателя, куб. см: 124.66 o Количество цилиндров: 1 o Количество клапанов: 4 o Количество тактов: 4 o Мощность, л.с. при об/мин: 15 при 9000 o Крутящий момент, Нм при об/мин: 12.24 при 8000 o Степень сжатия: 11.20 Габаритные размеры, масса и объемы o Длина, мм: 2015 o Ширина, мм: 660 o Высота, мм: 970 o Колесная база, мм: 1355 o Дорожный просвет, мм: 155 o Высота по седлу, мм: 818 o Снаряженная масса, кг: 126.50 o Объем топливного бака, л: 13.80 Трансмиссия o Коробка передач: Механическая o Число передач: 6 o Тип привода: Цепь Ходовая часть o Тормоза передние: Дисковые o Тормоза задние: Дисковые o Передние шины: 100 /80-17M/C o Задние шины: 130 /70-17M/C

vilingstore.net

Yamaha YZF-R125 - начало спортивной карьеры

Э то настоящая находка для тех, кто мечтает о большом мотоспорте, но пока не накопил средств или не имеет навыков езды на мотоцикле класса “Суперспорт” с объемом мотора от 600 кубических сантиметров. Yamaha YZF-R125 специально создавалась инженерами как спортбайк начального уровня.

Сергей Мочалов

фото motorcycle-usa.com

Изначально, когда компания объявила о свооем намерении пополнить линейку спортивных мотоциклов еще одной моделью, мотофанаты все как один думали, что Yamaha создает некого монстра, которой по мощности мотора и скоростным характеристикам сможет превзойти флагмана модельной линейки и многократного победителя многочисленных соревнований Yamaha YZF-R1. Эксперты строили предположения, что объем мотора новичка должен быть не менее 1250 кубиков - тогда ему просто не будет равных. Ошиблись они ровно на 1125 кубических сантиметров.

Мотоцикл Yamaha YZF-R125 отличная спортивная модель начального уровня, на которой можно отточить навыки вождения на треке

Новинка, которую Yamaha впервые представила в 2008 году многих просто сразила наповал. Вместо спортивного монстра из-под яркого покрывала на церемонии официальной презентации показался отнюдь не суперскоростной спортбайк, а самый младший представитель спортивного семейства компании - Yamaha YZF-R125. И хотя его стремительный обвес довольно амбициозен и во многом повторяет облик старших братьев R6 и R, под пластиком прячется мотор объемом всего 124,6 см. куб. Новинка составила конкуренцию совсем не тем, кому ожидалось - новый соперник появился у Honda CBR125R и даже "четвертушки" Kawasaki Ninja.

Впрочем, последний из-за увеличенного мотора все же не оставит самой младшей спортивной Ямахе шансов на победу, хотя потягаться иногда все-таки стоит. Многое ведь зависит и от мастерства байкера!

Да и в целом, двигатель Yamaha YZF-R 125 вовсе не такой чахоточный, как может показаться вначале. Это одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами и одним верхним распредвалом. Длина хода поршня в нем превышает диаметр цилиндра - размерность составляет 52 на 58.6 мм. При этом мотор способен выдавать почти 15 лошадиных сил на отметке тахометра 9000 оборотов в минуту. Неудивительно, что с такими характеристиками некоторые умельцы умудряются разогнаться на этом спортбайке начального уровня до довольно серьезных скоростей.

Внешне Yamaha YZF-R125 очень напоминает своих старших братьев - модели R6 и R1

К слову, конструкторы позаботились и о том, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поворотах. Именно в этих целях основой байка послужила жесткая стальная рама Deltabox. Примерно такая же используется и на моделях R1 и R6 с единственным отличием, что там она алюминиевая. Зато их младший брат может похвастаться облегченным маятником из “крылатого” металла и надежной телескопической вилкой с рабочим ходом 129.5 мм. Ход заднего моноамортизатора составляет 124.5 мм, при этом ни сзади, ни спереди подвеска не имеет никаких регулировок. Впрочем регулировки на этом мотоцикле совсем ни к чему - он прекрасно ведет себя как на извилистых загородных трассах, так и в плотном городском потоке, уверенно входя в повороты и перестраиваясь между машинами. Единственное, чего будет не хватать владельцу Yamaha YZF-R125 уже после нескольких первых поездок это уверенных светофорных стартов - для быстрых разгонов мощности мотора все-таки маловато.

Зато на тормозах разработчики экономить не стали. Серьезная двухдисковая тормозная система мотоциклу весом 127 килограммов, конечно же, ни к чему, поэтому на переднем и заднем колесе установлено по одному диску, но зато их сжимают надежные суппорты Brembo, которые в случае необходимости остановят R125 куда быстрее, чем горячий R6 и тем более R1. К слову, по своим размерам Yamaha YZF-R125 почти не уступает своим старшим братьям. Он немного уже и всего на пару сантиметров короче, чем Yamaha R6, но обладает чуть более высоким дорожным просветом. На трассе его можно было бы легко перепутать с другими спортсменами Yamaha, если бы не чрезмерно высокая тональность звука из выхлопной системы и очень заметный провал в разгонной динамике после 90 км/ч.

Элементы корпуса собраны и подогнаны друг к другу довольно аккуратно, но некоторые детали явно позаимствованы с других моделей мотоциклов Yamaha

При ближайшем рассмотрении, конечно, можно выявить и такие неприятные моменты как запчасти, явно позаимствованные с других мотоциклов, например, подножки точь-в-точь такие же как на кроссовом байке Yamaha WR250X. Рычаги тормоза и сцепления никак нельзя отрегулировать под себя, то же самое, как мы уже говорили, касается и подвески. Но по большому счету, это мелочи, к которым не стоит придираться. Конечно же, конструкторы на чем-то сэкономили, но зато им удалось создать отличный байк, который великолепно подойдет подросткам, увлекшимся мотоспортом, и часто проводящим время на учебном треке.

Также Yamaha YZF-R125 будет отличным вариантом, для экономных байкеров - расход топлива на этом мотоцикле не превышает 3 литров на сто километров, ну и конечно же это оптимальная модель для отработки навыков управления - курсанты после нескольких падений особо отменят его легкий вес, благодаря которому мотошколу им удастся закончить без травм.

Yamaha YZF-R125, технические характеристики:

Максимальная скорость 120 км/ч
Мощность14.6 л. с.
Крутящий момент12 Нм
Вес127 кг
Высота по седлу818 мм
Топливный бак13.8 литров
Средний расход топлива4.5 литра на 100 км
Двигатель124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Коробка передач6 скоростей
Передний тормозBrembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями
Задний тормоздиск 230 мм, суппорт с 1 поршнем
Передняя шина100/80-17
Задняя шина130/70-17

smotorom.ru