В вашем браузере отключен JavaScript. Что лучше мотоцикл или скутер


Мотоцикл или скутер – что выбрать?| Информация, эксплуатация, обслуживание

Лучше мотоцикла может быть только два мотоцикла – девиз, так называемых, тру-байкеров, которые пренебрежительно именуют скутеры не иначе как «табуретками». Если движок скутера объемный, то «табуретка» может именоваться бешенной, а максискутеры прожженные байкеры наградили прозвищем «диван на колесах». Скутеристы же в свою очередь уверены, то именно скутеры являются тем транспортом, в котором наиболее оптимально сочетаются скорость, мобильность передвижения и комфорт. Попробуем разобраться в плюсах и минусах обоих предметов спора.

Мотоциклы

Одним из основных положительных отличий мотоцикла от скутера можно назвать больший размер колес. Безопасность, устойчивость и уменьшение тряски на колдобинах – вот далеко не полный перечень плюсов, которые оно дает. Скутеристам же, при выходе на бездорожье, что для России в порядке вещей даже в городской черте, вынуждены испытывать каждую выбоинку, в которую попадают маленькие колеса «табуреток», на своей… шкуре. Особенно страдают от этого владельцы малокубатурных китайских скутеров. Клиренс у мотоцикла всегда больше, нежели у скутера.

Скутер также существенно проигрывает мотоциклу в управляемости на бездорожье. Поскольку мотоциклы укомплектованы механической трансмиссией, поездки по щебню и песку для них не проблема, а у скутера с коробкой-вариатором в такой ситуации заднее колесо непременно зарывается. Кроме того, мотоцикл лучше управляем на бездорожье, благодаря рулю большего размера.

«Как добраться до двигателя?» - извечный, набивший скутеристам порядочную оскомину, вопрос. Даже простейшая операция, вроде проверки свечи зажигания на скутере, превращается в замудреную операцию, начинающуюся со снятия многочисленных пластиковых щитков. У мотоциклов, двигатель которых в прямом смысле – как на ладони – подобной сложности нет.

Скутеры

Абсолютный минимум деталей и узлов движка – вот основной конструкторско-технический плюс скутера. Вариатор скутера, несмотря на то, что уступает механической коробке по многим параметрам, имеет одно весьма ценное и неоспоримое достоинство – освобождает руль скутера от ручки сцепления, а водителя – от задачи ее зажимать. Кроме того, многим мотоциклистам со стажем известна ситуация, когда тросик сцепления обрывается в пути.

Вариатор скутера априори подразумевает отсутствие звездочек и цепи. Роль цепи исполняет ремень, обрыв которого не заклинит заднее колесо, и замена которого происходит не в пример проще. А руки при этом, кстати, остаются куда чище, чем при демонтаже цепи. К тому же стоимость ремня в разы дешевле, чем цепи, а значит, всегда есть возможность купить и возить с собой запасной.

В плане управляемости следует отметить, что помимо лучшей маневренности скутера на городских трассах, в пробках, на высоких скоростях скутер прекрасно «ложится» на боковой ветер и отлично входит в повороты. Еще один положительный момент – посадка, как водителя, так и пассажира. Мягкие, «диванные» широкие подушки скутера отлично скрашивают любой «дальнобой». А обтекатель позволит водителю в небольшой дождь выйти почти сухим из воды, замочив лишь перчатки и шлем.

Споры типа «мотоцикл VS скутер» возникают и между владельцами бюджетных китайских скутеров, и между хозяевами многокубовых двухколесных агрегатов, стоимость которых вполне сопоставима с двухгодовой зарплатой среднестатистического россиянина. Однако, несмотря на все разногласия, и пользователи скутеров, и владельцы мотоциклов абсолютно солидарны в том, что нет ничего приятнее поездки на стальном коне. А потому скутеристам не составит труда понять все плюсы мотоцикла, а мотоциклистам усвоить, что при правильном обращении «бешеные табуретки» способны очень на многое.

www.moto-scuter.ru

Мотоцикл или скутер – что выбрать?| Информация, эксплуатация, обслуживание

Лучше мотоцикла может быть только два мотоцикла – девиз, так называемых, тру-байкеров, которые пренебрежительно именуют скутеры не иначе как «табуретками». Если движок скутера объемный, то «табуретка» может именоваться бешенной, а максискутеры прожженные байкеры наградили прозвищем «диван на колесах». Скутеристы же в свою очередь уверены, то именно скутеры являются тем транспортом, в котором наиболее оптимально сочетаются скорость, мобильность передвижения и комфорт. Попробуем разобраться в плюсах и минусах обоих предметов спора.

Мотоциклы

Одним из основных положительных отличий мотоцикла от скутера можно назвать больший размер колес. Безопасность, устойчивость и уменьшение тряски на колдобинах – вот далеко не полный перечень плюсов, которые оно дает. Скутеристам же, при выходе на бездорожье, что для России в порядке вещей даже в городской черте, вынуждены испытывать каждую выбоинку, в которую попадают маленькие колеса «табуреток», на своей… шкуре. Особенно страдают от этого владельцы малокубатурных китайских скутеров. Клиренс у мотоцикла всегда больше, нежели у скутера.

Скутер также существенно проигрывает мотоциклу в управляемости на бездорожье. Поскольку мотоциклы укомплектованы механической трансмиссией, поездки по щебню и песку для них не проблема, а у скутера с коробкой-вариатором в такой ситуации заднее колесо непременно зарывается. Кроме того, мотоцикл лучше управляем на бездорожье, благодаря рулю большего размера.

«Как добраться до двигателя?» - извечный, набивший скутеристам порядочную оскомину, вопрос. Даже простейшая операция, вроде проверки свечи зажигания на скутере, превращается в замудреную операцию, начинающуюся со снятия многочисленных пластиковых щитков. У мотоциклов, двигатель которых в прямом смысле – как на ладони – подобной сложности нет.

Скутеры

Абсолютный минимум деталей и узлов движка – вот основной конструкторско-технический плюс скутера. Вариатор скутера, несмотря на то, что уступает механической коробке по многим параметрам, имеет одно весьма ценное и неоспоримое достоинство – освобождает руль скутера от ручки сцепления, а водителя – от задачи ее зажимать. Кроме того, многим мотоциклистам со стажем известна ситуация, когда тросик сцепления обрывается в пути.

Вариатор скутера априори подразумевает отсутствие звездочек и цепи. Роль цепи исполняет ремень, обрыв которого не заклинит заднее колесо, и замена которого происходит не в пример проще. А руки при этом, кстати, остаются куда чище, чем при демонтаже цепи. К тому же стоимость ремня в разы дешевле, чем цепи, а значит, всегда есть возможность купить и возить с собой запасной.

В плане управляемости следует отметить, что помимо лучшей маневренности скутера на городских трассах, в пробках, на высоких скоростях скутер прекрасно «ложится» на боковой ветер и отлично входит в повороты. Еще один положительный момент – посадка, как водителя, так и пассажира. Мягкие, «диванные» широкие подушки скутера отлично скрашивают любой «дальнобой». А обтекатель позволит водителю в небольшой дождь выйти почти сухим из воды, замочив лишь перчатки и шлем.

Споры типа «мотоцикл VS скутер» возникают и между владельцами бюджетных китайских скутеров, и между хозяевами многокубовых двухколесных агрегатов, стоимость которых вполне сопоставима с двухгодовой зарплатой среднестатистического россиянина. Однако, несмотря на все разногласия, и пользователи скутеров, и владельцы мотоциклов абсолютно солидарны в том, что нет ничего приятнее поездки на стальном коне. А потому скутеристам не составит труда понять все плюсы мотоцикла, а мотоциклистам усвоить, что при правильном обращении «бешеные табуретки» способны очень на многое.

www.moto-scuter.ru

Мотоцикл или скутер – что выбрать?| Информация, эксплуатация, обслуживание

Лучше мотоцикла может быть только два мотоцикла – девиз, так называемых, тру-байкеров, которые пренебрежительно именуют скутеры не иначе как «табуретками». Если движок скутера объемный, то «табуретка» может именоваться бешенной, а максискутеры прожженные байкеры наградили прозвищем «диван на колесах». Скутеристы же в свою очередь уверены, то именно скутеры являются тем транспортом, в котором наиболее оптимально сочетаются скорость, мобильность передвижения и комфорт. Попробуем разобраться в плюсах и минусах обоих предметов спора.

Мотоциклы

Одним из основных положительных отличий мотоцикла от скутера можно назвать больший размер колес. Безопасность, устойчивость и уменьшение тряски на колдобинах – вот далеко не полный перечень плюсов, которые оно дает. Скутеристам же, при выходе на бездорожье, что для России в порядке вещей даже в городской черте, вынуждены испытывать каждую выбоинку, в которую попадают маленькие колеса «табуреток», на своей… шкуре. Особенно страдают от этого владельцы малокубатурных китайских скутеров. Клиренс у мотоцикла всегда больше, нежели у скутера.

Скутер также существенно проигрывает мотоциклу в управляемости на бездорожье. Поскольку мотоциклы укомплектованы механической трансмиссией, поездки по щебню и песку для них не проблема, а у скутера с коробкой-вариатором в такой ситуации заднее колесо непременно зарывается. Кроме того, мотоцикл лучше управляем на бездорожье, благодаря рулю большего размера.

«Как добраться до двигателя?» - извечный, набивший скутеристам порядочную оскомину, вопрос. Даже простейшая операция, вроде проверки свечи зажигания на скутере, превращается в замудреную операцию, начинающуюся со снятия многочисленных пластиковых щитков. У мотоциклов, двигатель которых в прямом смысле – как на ладони – подобной сложности нет.

Скутеры

Абсолютный минимум деталей и узлов движка – вот основной конструкторско-технический плюс скутера. Вариатор скутера, несмотря на то, что уступает механической коробке по многим параметрам, имеет одно весьма ценное и неоспоримое достоинство – освобождает руль скутера от ручки сцепления, а водителя – от задачи ее зажимать. Кроме того, многим мотоциклистам со стажем известна ситуация, когда тросик сцепления обрывается в пути.

Вариатор скутера априори подразумевает отсутствие звездочек и цепи. Роль цепи исполняет ремень, обрыв которого не заклинит заднее колесо, и замена которого происходит не в пример проще. А руки при этом, кстати, остаются куда чище, чем при демонтаже цепи. К тому же стоимость ремня в разы дешевле, чем цепи, а значит, всегда есть возможность купить и возить с собой запасной.

В плане управляемости следует отметить, что помимо лучшей маневренности скутера на городских трассах, в пробках, на высоких скоростях скутер прекрасно «ложится» на боковой ветер и отлично входит в повороты. Еще один положительный момент – посадка, как водителя, так и пассажира. Мягкие, «диванные» широкие подушки скутера отлично скрашивают любой «дальнобой». А обтекатель позволит водителю в небольшой дождь выйти почти сухим из воды, замочив лишь перчатки и шлем.

Споры типа «мотоцикл VS скутер» возникают и между владельцами бюджетных китайских скутеров, и между хозяевами многокубовых двухколесных агрегатов, стоимость которых вполне сопоставима с двухгодовой зарплатой среднестатистического россиянина. Однако, несмотря на все разногласия, и пользователи скутеров, и владельцы мотоциклов абсолютно солидарны в том, что нет ничего приятнее поездки на стальном коне. А потому скутеристам не составит труда понять все плюсы мотоцикла, а мотоциклистам усвоить, что при правильном обращении «бешеные табуретки» способны очень на многое.

moto-scuter.ru

Что лучше скутер или мотоцикл Stels?

21.02.12 17:21

Что лучше скутер или мотоцикл stels? - Вопрос не праздный. Сколько людей - столько и потребностей, плюсов и минусов. Тем более что мотоциклы и скутеры довольно быстро модернизируются и четкая грань между ними стирается. Тут важно определить для себя цели приобретения. При выборе техники, главное – понимание ее назначения. Не исключение и мотоциклы. По видам мотоциклы делятся на несколько больших групп, соответственно и по назначению. Спортивный мотоцикл. Основное назначение – скорость на мототреке. В управлении сложен, требует отличных навыков пилотирования, дорогой, «завернут» в пластик. По количеству аварий и жертв занимает первое место. Красив, но не приспособлен к езде по городу и на большие расстояния. Двигатель форсирован, расход топлива велик. Покоряется профессионалам. Классический мотоцикл. Это понятие объединяет геометрия, делающая прямой посадку пилота. Модель на каждый день. Прост по конструкции, удобен в обслуживании. Относительно недорог. Является самой распространенной группой. Хорош для езды на большие расстояния, для пересеченной местности с плохими дорогами. Незаменим для сельской местности, рыбаков и дачников. Круизер – своеобразный стиль сформированный в основном компанией «Harley-Davidson». Тут подробности излишни, и назначение таких байков абсолютно понятно. Кроссовый мотоцикл. Максимально облегчен. Предназначен для гонок по спортивным трассам с искусственными препятствиями. В управлении требует навыков. Не пригоден для езды по городу и на большие расстояния. Компания, выпускающая мотоциклы стелс в своем ассортименте содержит все указанные виды. Для спорта, повседневной езды и байка. За основу взяты лучшие разработки и идеи, дизайн соответствует современным назначениям этого транспорта. Важно помнить, что для управления мотоциклами нужны права. Это транспортное средство ежегодно проходит техосмотр, и представляет повышенную опасность. Поэтому получить удостоверение на право вождения можно только с 16 лет. А теперь – о скутерах. Их задумали как недорогое средство для городского передвижения. И в этом он весь. Колеса меньшего диаметра, чем на мотоциклах, закапотирован в пластик и металл, максимально облегчен. В распространенных моделях объем двигателя до 150 кубов. Относительно безопасен. Это самый экономный и мобильный городской транспорт. Хотя современный рынок дает начало и навороченным моделям, с большим объемом движка, основная масса потребителей ценит его за экономность, мобильность и безопасность. Любые скутеры stels отвечают всем запросам, а линейка настолько разнообразна, что подчас теряешься в выборе. Тем не менее, следует помнить, что скутер не требует регистрации как транспортное средство, неприхотлив и может стать незаменимым в суете мобильной городской жизни. Любая техника придется ко двору, если покупаешь ее с умом для конкретных и понятных задач. Так что вопрос: «что лучше?» отпадает сам собой. Решайте другой вопрос: «что нужно?».

Ремонт акпп тойота< Предыдущая Следующая >Автокредит в ломбарде
 

www.koros-plast.ru