Мотоциклы Урал и Днепр. Маслосъемные колпачки на мотоцикл урал


Маслосъемные колпачки

NLO

Вот решил после предстоящего зимнего капремонта лить в двигун только полусинтетику, т.к. на м8 прогретом смазки 0 (что воды туда налить =) ).А так как масло будет дорогим, то придется побороться с его утечками и устранить все его подтекания, сжигания и т.д. и т.п.

1 ступень - это установка маслосъемных колпачков.

Мужики, если кто устанавливал себе, то плиз поделитесь полезными советами, что, да как устанавливается и от чего подходит.

Заранее благодарю!

GRM

Насколько я знаю, по посадочным местам подходят направляюшие клапанов от 2106, Но они длиннее на 5 мм. Поэтому, если их просто поставить с колпачками не уменьшая длину, то колпачки, очевидно, долго жить не будут - рокер их просто сминает. А установка колпачков, с моей точки зрения, очень благодатная идея!И в каком-то журнале "МОТО" была статья о том, как под нижнюю пружинную тарелку устанавливали кусок резинового шланга, который под действием прудины сдавливался и работал как маслосъемный колпачек.

[Редактировано 24/9/2002 GRM]

NLO

Спасибо за совет!

Сегодня купил 4 направляющих, не длинных а наоборот кородких с класики и комплект колпачков немецких.

Направляющие придется немножко укоротить все равно, т.к. нужно что бы она зашла по самое стопорное колечко в голову не мешая нижнем краем работе самого клапана (нижний кончик, там где под конус срежу). По моим расчетом должно получиться все ОК! Направляющая + маслосъемный колпачек и получается немного короче чем родная направляющая около 7 мм. Разболтать клапан не должно, т.к. эта направляющая железная, а не латуневая.

P.S> Осталось только посетить токаря и направляющие будут готовы к установке.

kpect

kakto vrode v MOTO govorili , chto maslo utekajet v osnovnom iz za govionyh maslos'jomnyh kolec . Tpo hochesh chtob byl Gut , to stav' drugije porshnia s horoshimi kol'cami.

Clown

Резиновые колпачки не выдерживают температурного режима оппозита - охлаждение то воздушное. Температура в головке доходит до 130 градусов, в то время как в автомобиле, с жидкостным охлаждением, выше 90 не должно быть ! Я недавно Штирлицу кидал статью с чертежами об установке фторопластовых колпачков. Фторопласт держит до 260 градусов, обладает свойством самосмазывания. Таким колпачкам сноса практически нет (по крайней мере 3 года на моем ВАЗе уже стоят) ! Только почему он еще на сайте не выложил ?????

Judge Bod

То что резиновые недержут температуру, это потому что наша резина, на Япошках (воздушниках) стоят маслосьемные колпачки и ничего, по 10 лет работают. Я тоже озадачился установкой колпачков, тока вот уменьшать длину направляющих нерезон, будет больше износ. Я прикидывал неопускать направляюшую до канавки под стопор а немного раньше нарезать еще одну, тоесть нужно расчитать на сколько клапан открывается и сделать направляющую+колпачек как можно ближе к рокеру и как можно длиннее направляющую.ЗЫ// Мож кто знает максимальный ход клапана?

SHTRLZцитата: Я недавно Штирлицу кидал статью с чертежами об установке фторопластовых колпачков. Фторопласт держит до 260 градусов, обладает свойством самосмазывания. Таким колпачкам сноса практически нет (по крайней мере 3 года на моем ВАЗе уже стоят) ! Только почему он еще на сайте не выложил ?????

потому-что файлы с расширением .doc я обычно не принимаю.

NLO

>То что резиновые недержут температуру, это >потому что наша резина, на Япошках (воздушниках) >стоят маслосьемные колпачки и ничего, по 10 лет >работают.>>>

NLO - во во! Мы и купили не русские а немецкие (фирму правда забыл). Поскольку русские и на наших классиках ходят не долго!

>Я тоже озадачился установкой колпачков, тока вот >уменьшать длину направляющих нерезон, будет >больше износ. Я прикидывал неопускать >направляюшую до канавки под стопор а немного >раньше нарезать еще одну, тоесть нужно расчитать на >сколько клапан открывается и сделать >направляющую+колпачек как можно ближе к рокеру >и как можно длиннее направляющую.

Если честно, то при покупре нас тоже такая идея посещала. Но вот почему то мы передумали... Видемо из-за того, что прям в магазине все и прикидывали, замеряли, сравнивали. Нада теперь спокойно в гараже все за и против взвесить!

Вобщем то идея с дополнительной канавкой весьма приемлема (и вплане уменьшения износа).

>ЗЫ// Мож кто знает максимальный ход клапана?Нада в книжках поискать.

Judge Bod

Колпочки ты купил скорей всего "Гетхе".Я думаю что на сезон их будет хватать а потом и невлом поменять, лижбы лишнее масло нежрал да нагар недовал. Давай скооперируемся, если все выйдет класно то статейку с чертежиком об установке Штирлицу зашлем, а то блин все приходится выдумывать, нигде инфы нет.Кстати ты какие взял, впускные или выпускные? Я взял комплект и вот рожаю что ставить

NLO

Насчет скооперироваться - это без проблем! И инфу потом выложим на сайт.

А направляющие я купил короткие + колпачек и будет нормально (немножко покороче стандартной направляющей).

Кстате вычитал я ход клапана - 8,3 мм.

Как что надумаешь, то кидай сюда обмозгуем.

dgin

Не знаю, но я поставил направляющие от Ваз 2108,встали без проблем, а уже на них надел маслосемные колпачки, проверял, не задевает. Только фуфловые колпачки не стоит, лучьше (забыл из какого материала сделаны, но не из резины).Но можно и резину, только не нашу.

Judge Bodцитата:

Не знаю, но я поставил направляющие от Ваз 2108,встали без проблем, а уже на них надел маслосемные колпачки, проверял, не задевает. Только фуфловые колпачки не стоит, лучьше (забыл из какого материала сделаны, но не из резины).Но можно и резину, только не нашу.

Ты немог бы уточнить что за колпачки ты взял, фирму? И нескажеш какой длинны направляющие в родне от 2108?

[Редактировано 26/9/2002 Judge Bod]

Judge Bod

Разница между длинными (выпускные) и короткими (впускные) направляющими в 6мм, и на длинных нарезка винтовая внутреннея до конца. Ход нужно брать с запасом за счет инерционных и тепловых свойст клапанов, я думаю нужно брать гдето 9 - 9.5мм.

dgin

Не знаю был у меня комплект этих самых направляющих то есть от Ваз 2108, Разницы между ними я никакой не заметил, колпачки поставил, то же не помню какой фирмы, Колпачки ставь, из светло-бежевого материала, свиду, материал похож на пластмассу что-ли, короче они не горять, а плавяться вроде, темперетура держат до 260 градусов вроде, может больше. Ставь их не пожалеешь. А если направляющие будут больше на 1,5-2 мм, дольше от этого они ходить не будут. Если бы это увеличивало их ресурс еще тысяч на 5-7 то тогда можно былобы и помучиться. А длинне 2108 только 2101 вроде, можешь поставить их. Так-что не морочь себе голову.

NLO

А мы и не морочим себе головы! Мы думаем как лучше...А вот своими ответами типа "не помню" и вроде того вводишь в заблуждение! Пиши плиз поточнее!

Judge Bod

Вчера нарынке видел Селиконовые колпочки, говорят что они более термостойкие чем обычные, но я думаю и обычных на сезон будет вполне хватать.

dgin

Нет,лучьше поставить силиконовые, у них темперетурные режим больше, то есть выше держат температуру. А она на моце как известно немалая,да и мороза они боятся меньше.

Вобщем решили, что ставить!Я буду ставить, то что и хотел (вообще никаких переделок - все так подходит). Направляющую внутри к клапану притереть и все.

А в будущем буду ставить импортные!

ОБЪЯВЛЯЮ ТЕМУ ЗАКРЫТОЙ

NLO

motoroad.ru

ставить ли маслосъёмные колпачки?

kpect

такая вот мазаначал я реанимировать свой Ураловский двигпоставил ВАЗовские ( длинные ) направляющие клапановтак вот думаю ставить ли маслосъёмные колпачки ( могу закупить Французские ELRING фторкаучуковые ) .............не будет ли маслянного голодания ведь в тачке они вертикально стоят , а у нас горизонтально и масла поэтому на стержень клапана будет мало масла попадать

на раздумья токо до послеобеденного времени 21-го числа...........

так я думаю мож нах эксперементироватьуж лучше пусть масло хавает ( гы гы , в оригинале ж их нет ......... так вроде жить можно )чем хавать не будет , зато будет вероятность поймать клина и поломать клапан ...............

ZeroForce

Вопрос конечно интересный. Все кого я знаю и кто ставил жиговские направляющие ставили и клопачки тоже.

Pashtet

У меня знакомые тоже ставили, нормально, не жалуются

kpect

ну вотзакупил колпачкисёдня сёдла шарошками херну , притру и впердолю

ZeroForce

для kpect:Дык если инструмент соответствующий имеется, можно и покруче извратиться. Клапаны увеличенного размера поставить, пружинки пожестче.

kpect

блиа блянадобыло посильнее запрессоватьпоставил колпак так сильно высоко он виситпоэтому впердолил без них..............

блиа блявчера 6 часов притирал............... в 4 утра токо домой вернулся ............. руки под конец уже трястись начали ............ХЭВИ метал рулит!!!!!!!!!!!!!!!без АЦЦЕПТа я бы подох ............... глушил по полной ( колонки самопальные как С-90 ) гы гы , правда сёдня усилок отказался фунциклировать , токо пищалки пищат ............. а басов нет................пиздил усилок кулаком , керзачом , молотком .......... касиковским циллиндром............... нивкакую ,.......... токо на 5 сек низкие врубаются...................

AntonFRцитата:

................пиздил усилок кулаком , керзачом , молотком .......... касиковским циллиндром............... нивкакую ,.......... токо на 5 сек низкие врубаются...................

ACCEPT - МегаРуль!

Amamos la vida

ALGUNIN

мда крест ты и аудио техника наверное вечные враги

kpect

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ УСИЛОК ПОХОДУ НАКРЫЛСЯ.................. Я ЕГО ЕЩЁ ЧУТКА ОТПИЗДИЛ................. ТАК ОН ВАЩЕ ПЕРЕСТАЛ УСИЛИВАТЬ.............. ПАДЛА

[Редактировано 21-8-03 kpect]

academik

А ты чо в ручную клапана притирал?

Есть же спец приспособление.

Darkwalker

для kpect: Все проще делай, берешь дрель. Лучше двухстороннюю, чтоб туды-сюды гоняла. Головку на верстак, ножку клапана в патрон аккуратненько. Только патрон нужен маленький, а то за корпус головки цепляет. И на небольших оборотах туды-сюды вертишь... Пальцами клапан прижимаешь. Минут 5-10 неспешной работы - и притирка идеальная. Только аккуратно с соосностью, чтоб под углом не притереть.

kpect

я дрелью без реверса херил ( так как другой нету )и всё равно замучалсянадо было клапана подправить сначала , а на старых 45 ( градусов ) фаски то неочень .................

Лукич

Не знаю как у вас. У меня стоят ВАЗовские напр. короткие + колпачки (зеленые).. + пружины и тарелки классика. все встает как родное. Усе пучком. проблем нету.

HammerFall

для Лукич:а колпаки какой фирмы,а то воздушники греются немерено дай бог шоб колпков на сезон хватило.Надо наверно такие типа какие на Порш ставят у них же движки тоже воздушники и тоже оппозиты так что далжно всё подойти

Лукич

для HammerFall: Фирму не знаю, т.к. покупалось все в магазинчике при автосервисе, там все россыпью и поштучно..У меня сезон простояли.Я считаю, если хочеш лить нормальное масло, надо ставить, и уже ни в коем случае не лить туда г..но какоенить. потому что от нашего минерального масла они оччччеенньь быстро умирают

Лукич

для HammerFall:ПОтом напишу .. скока продержались..Кстати менять колпаки дело не муторное, да и не дорогое.1 снять головы2 клапана3 старые колпаки4 поставить новые5 собрать все обратно.денег надо не более 100 р.

замена направляющих, установка ваз. пружин, проход шарошками, притирка, установка колпачков. засухаривание.все это занимает 2 часа.

axlцитата:

Я ЕГО ЕЩЁ ЧУТКА ОТПИЗДИЛ

ZeroForce

для Лукич:А тарелки вазовские как засухаривал???

arslan

позволю себе ответить за Лукича - обычно, ураловскими сухарями, как родные. Себе поставил пружины и тарелки от классики.

Лукич

Как показала практика, Днiпрячьи сухари довольно надежно все это фиксируют...тока старые, а то щас продают муйню какуюто тонкую как бритва.Да и не забудь поставить наконечники

Лукич

Если влом возитьс ВАЗ ом...и оставить все в родне то:родные пружины - - говно полное:ломаються, недостаточно жесткие, от температуры теряют жесткость ( проверено ).

Выход есть:

Подобрать наиболее жесткиепод нижнюю тарелку вырезать кольцо из толстого паранита.

У меня глюк с пружинами дошел до абсурда... у меня мотоцикл больше 80 не ехал... при этом пружины можно было засухарить большим и указательным пальцами......ж-)

mrMorra

для Лукич:

цитата:

У меня глюк с пружинами дошел до абсурда... у меня мотоцикл больше 80 не ехал... при этом пружины можно было засухарить большим и указательным пальцами......

вот в копейку такая-же лажа. Седня пойду брать тарелки и пружины от классики. Либо просто у токаря торцану родные тарелки.

А вот это

цитата:

под нижнюю тарелку вырезать кольцо из толстого паранита

надо делать по любому - так пружины меньше греются.

kpect

а я две нижних поставил

ZeroForce

Бля, у меня тоже моц с коляской больше 80-ти не едет. Гашетку откручиваешь, двигун орет, но скорость не растет. Без коляски бежит сотню. Может у меня тоже пружинки уже того.

для Лукич:А паранит то не размочалит. Может лучше текстолит или фторопласт

Лукич

для ZeroForce:Буй его знает, главное чтоб теплоизоляцию делал...

kpectцитата:

Гашетку откручиваешь, двигун орет, но скорость не растет

у тебя сцепление походу буксуетглянь на тросикон должен болтатся

motoroad.ru

Замена маслосъемных колпачков — бортжурнал Лада 2109 1996 года на DRIVE2

Стало масло понемногу поджирать, дымить на холодную. Диагноз- колпачки засохли на клапанах. Решил что пора бы этим заняться, не дело это масло доливать все время. Купил необходимые инструменты, сами маслоотражатели Гётц, сальник распредвала БРТ и отправился делать. Все разобрал снял колпачек с первого клапана, начал напрессовывать новый, а он ни в какую не хочет фиксироваться, спадывает и все с направляющей. Закосячил один колпачек, позвонил знакомому, говорю вези еще комплект. Он приехал, говорит ну давай глянем че там у тебя(он двигатели перебирает и коробки), пробует, результат тоже. Посветили мы на направляющие, а там бронзовые стоят от шестнадчика. Опять поход в магазин еще за одним комплектом колпачков только уже от шестнадчика, и дела пошли в гору. Итог- направляющие на выпуске бронза, на впуске стандарт. Старые были засохшие так, что я от руки не мог их согнуть. Теперь не дымим по утрам когда греемся

Приспособление сделанное из стойки зеркала от мотоцикла Урал, шарик на конце обточен что бы заходил в свечное отверстие

Старые сухарики

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло- сьёмные колпачки!!!

snaiper

Подскажите , кто знает , какие лучше всего маслосьемне коспачки приобрести на направляющие ВАЗ-классики, и сколько они премерно стоят!???

meehei

для snaiper:

цитата:

какие лучше всего маслосьемне коспачки приобрести на направляющие ВАЗ-классики

SM неплохии.Стоят в районе 70-100р. опять же смотря чьи.С калпоками может засада выйте,они на 5ммувеличивают расстояние торец напрвляющей-косынки клапона.Если при запресовки напровляющей выдержен размер 20мм,мануальный,то пользы от калпока некакой,косынки по нему лупить будут.Первый признак пружинка калпока в клапоновой крышки.

Pipl

ставил я такой девайс на свой Урал (лет 7 назад это было) Короче поеб....ся я с этими колпачками. Не держали они у меня температуру, просто плавились, хотя колпачки покупал какие то крутые импортные. Мож щас появились какие нить высокотемпературные колпачки? лучше втулки нормальные иметь и не париться такой темой.ЗЫ. У кого стоят колпаки маслосъемные могут закидать меня помидорами (лучше аккуратно в сумку мне забрасывайте, только не гнилые) но все вышесказанное мое ИМХО

walera1

Да фторкаучуковые +230 градусов. я два сезона проганял -пальцем трогаешь они гнутся!Незнаю правда есть толк от них?? сам собрал двиг. без них и не ездил. Масла на сезон хватает а весной все равно новое лью.

Безумный

Народ зачем покупать , посмотрите здесь в статьях в раздели двигать поему есть статья про колпачти с чертежами и с указанием материалов из которых можно их сделать, я себе сделал так проблем незнаю.

arslan

поставил Elring - пока доволен...

meehei

для Pipl:

цитата:

У кого стоят колпаки маслосъемные могут закидать меня помидорами

Да как бы онине понтовались калпоки работают не более 3 000км. и работа их почти всегда не заметна.Приемлемо дляУрала и Днепра.

motoroad.ru