Топ 10 лучших мотоциклов 2014 года по версии Ultimate Motorcycling. Нейкед мотоциклы


Нэйкед — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 3 правки.

Нэйкед (англ. naked — голый, обнаженный) — стиль мотоцикла. Характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки (пластика), которая может присутствовать на подобном мотоцикле, или даже имеется на некоторых моделях, а так же отсутствием лобового стекла.

Нэйкед может либо выпускаться производителем мотоцикла, либо быть сделан его владельцем путём удаления пластиковой облицовки. Изначально нэйкеды делали именно из спорт-байков с битым пластиком. Затем, когда мода на нэйкеды распространилась, ряд производителей начал выпускать мотоциклы уже без пластика. В настоящее время ряд мотоциклов выпускается в двух вариантах: с пластиком и без. Основное назначение нэйкедов — езда по городу. Нет пластика — значит, его нельзя разбить при падении или ударе. Хотя отсутствие обтекателей сказывается на лобовом сопротивлении мотоцикла, но при движении по городу это несущественно.

Нельзя относить к нэйкедам мотоциклы, на которых пластиковые обтекатели (или полуобтекатели) не применяются. Пример — чоппер или эндуро, стиль которых не предусматривает обтекатели.

ru.wikipedia.org

Нейкеды и антинейкеды — обзор родстеров 2010 года — журнал За рулем

Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.

001_MOTO_0310_050

БИТВА АЛЮМИНИЕВЫХ САМУРАЕВ. Недавний дебют мотоцикла Honda CB1000R (см. «Мото», №1–2009) поставил всех конкурентов на уши. Гигант вновь показал, кто в берлоге главный — причем новинка восхищала дизайном не меньше, чем техническими примочками. Судя по скорости реакции, сильнее всего обиделись в штаб-квартире Kawasaki — концерна, который считает (и не без основания), что ему в этой самой берлоге принадлежит особый уголок. Ведь еще с дебюта Kawasaki Z1 в легендарно далеком 1972 году он претендует на то, что его родстеры если и не самые мощные, то уж точно — самые спортивные.

002_MOTO_0310_050

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Так на сцене возник Kawasaki Z1000 — мотоцикл со старым именем, но совершенно новыми содержанием и дизайном. С дизайна и начнем. Первенец «новых зеток» еще в 2002 году потряс своей нетривиальной внешностью (помните эти сдвоенные «дудки» глушителей и заточенную до остроты самурайского клинка переднюю «маску»?). Через четыре года дебютировал Z1000 второго поколения, у которого буйство форм, казалось, достигло апофеоза.

003_MOTO_0310_050

...и 2007-го года.

...и 2007-го года.

И вот Z-2010… Его даже и нейкед-байком называть неудобно! Какой уж это «нейкед», если у него даже вилка прикрыта кожухами до самой ступицы, а рама так сливается с облицовками, что и не сразу разберешь, где алюминий, а где пластик? Больше всего мотоцикл похож на самурая в традиционных доспехах — пластиночка на пластиночке. А в техническом плане Kawasaki Z1000 уверенно дрейфует от классических родстеров к стритфайтерам. Считаем: увеличена мощность двигателя — раз. Жестче стала рама — два. Шире стали возможности регулировок подвесок — три. Но обо всем по порядку.

004_MOTO_0310_050

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Хотя двигатель новой «зетки» — якобы совершенно новый, он явно сохраняет конструктивное сходство с предшественником (восходящим, в свою очередь, к мотору спортбайка ZX-9R образца 1998 года). Диаметр цилиндра чуть-чуть уменьшен (с 77,2 до 77 мм), а ход поршня увеличен с 50,9 до 56 мм, что обеспечило прирост рабочего объема с 953 до 1043 см³. Высота мотора увеличилась, и конструкторы наклонили силовой агрегат на 5 градусов вперед. Максимальная мощность выросла со 125 до 138 л.с., а крутящий момент — с 98,7 до 110 Нм, причем прирост обеспечен во всем диапазоне оборотов.

009_MOTO_0310_052

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Едва ли не главное новшество в конструкции Z1000 — рама: на смену стальному дуплексу (c алюминиевым подрамником силового агрегата) пришла пространственная конструкция из пяти алюминиевых отливок. Ее жесткость на скручивание выше на 30% (при равной продольной жесткости), при этом масса меньше на 3 кг. Двигатель, оснащенный балансирным валом для

www.zr.ru

Топ 10 лучших мотоциклов 2014 года по версии Ultimate Motorcycling

Какое-то время назад пробежала очередная статья по поводу лучших мотоциклов на рынке в этом году. Понятно, что у всех свое мнение, и выбор журналистов не всегда совпадает с реалиями ежедневной жизни, но все-таки интересно выслушать чужое мнение (и сравнить со своим :)). Понятно, что это не повод бежать покупать именно те модели, которые упомянуты в статье, но все-таки интересно, на что же можно ориентироваться.

Итого, топ 10 лучших мотоциклов 2014 года по версии редакторов Ultimate Motorcycling (UM) с моими поправками и отличиями европейского (голландского) рынка.

«Номинанты» разделены по категориям, по ним и пройдусь. В силу направленности на американский рынок понятное дело, больше всего круизеров, но как-то в последнее время меня они больше всего интересуют ;). Итак, поехали!

Люкс туринг

Лучшим мотоциклом в категории «люкс туринг» признан BMW K1600GTL Exclusive. Не сильно удивительно, учитывая оснащенность и наличие таких «мелочей», как подогрев сидений и подлокотников у пассажира. Этот «круизный лайнер» вживую меня заставил только поулыбаться (это уже не мотоцикл :)), но зато дает владельцу эксклюзив — 6 цилиндров в ряд и роскошь «всего что можно себе представить» на двух колесах. Начальная цена в Голландии € 34.599 евро, что сравнимо с ценой нового мередеса C-Klasse. Даже не знаю что бы я выбрал :).

Спортивный туринг

Лучшим мотоциклом в категории «спортивного туринга» признан Yamaha FJR1300 ES. Для меня этот аппарат стоит на первом месте в списке «мотоцикл-мечта». Мой небольшой опыт вождения версии с автоматом оставил неизгладимые впечатления. Редакторам UM приглянулась электронно настраиваемая подвеска (вот я просто каждый день подвеску настраиваю, но… наверное, приятен сам факт наличия :)) и управляемость. Под последним подписываюсь 100%. В Голландии цена начинается «всего» от € 22.499, а осознанность покупки такого аппарата означает, что на вторичный рынок идут уже конкретно укатанные экземпляры. В общем, я уже давно решил, что когда я созрею на «вечный» мотоцикл, FJR будет стоять наверху списка. Хотя может к тому времени все поменяться.

Бэггер

«Бэггер», или круизер с сумками и с ветровиком, пожалуй, самый популярный класс в Штатах. И, конечно, какой же это круизер, если это не Харлей. И поэтому неудивительно, что победителем стал Harley Davidson Road King. Просто невозможно представить себе что-то из метрических (=японских) чудес мотостроения на этой позиции. Очередной виток эволюции известной модели. Движок крутится, выдавая, как и положено V-твину приличный крутящий момент, новый «передок» с улучшенной управляемостью. Чтобы сравнить, я так понимаю, надо хорошенько поездить на старых моделях. Для любителей хрома и «настоящих круизеров» в Голландии счастье (модель Classic) начинается от € 27.000. Недешево, но зато «настоящий Харлей»!

«Большеобъемный» круизер

Народная мудрость «нет замены объему» (англ. «there is no replacement for displacement»), судя по всему, вылилась в отдельный класс. Бренд Indian Motorcycles (закрытый в 1954-м) возрожденный компанией Polaris добрался даже до голландской деревни, а их Indian Chief Classic с «уму нерастяжимыми» 1819 см3 объема (111 кубических дюймов) занял почетное первое место в списке самых «толстых» круизеров, вырывающих руки при разгоне и поворачивающих головы прохожих (собстна, все что нужно от такого рода аппаратов). Внешний вид, как на меня, очень специфический, но об этом спорить невозможно. Цена в Голландии начинается от € 26.799 (официально всего два дилера, но не удивлюсь, если есть куча «серых» — все американское тут пользуется достаточной популярностью). Lifestyle всегда стоит дорого, а толк спорный. Но если нравится :).

Маленький круизер

Поскольку «маленьким» объемом (который, на самом деле, лет 10 назад был еще «большим») уже никого особо не удивишь, то тут пьедестал достался «метрическим друзьям», в частности, очень расхваленной всеми обзорами Yamaha Bolt 950R. Если кататься по городу, да еще и одному, то, судя по всему, самое оно, хотя, как на меня, спорный внешний вид. Кстати, голландский сайт Ямахи к круизерам аппарат не относит, а сделал отдельную категорию «спортивное наследие» (sport heritage). Судя по отзывам, с мотоциклом можно «играться» по полной программе, выкручивая газ без последствий для окружающего траффика, поскольку ни движок не пытается вырвать руки, ни тормоза не выбрасывают седока из сидения. Немного lifestyle, достаточно цивильно и при этом, что немаловажно, за подъемные деньги (хотя дешевым его не назовешь). В Голландии цена начинается от € 10.399. Особенностью модели является «тотальная кастомизация», т.е. наличие множества просто устанавливаемых «кастомных» деталей, в результате чего можно добиться уникального внешнего вида. В общем, если кому конструктор — то вот оно! :)

«Мощный» круизер

В категории самых мощных (power) круизеров (что еще раз доказывает, что объем! = мощь), как ни странно, опять выделились метрические «друзья», а именно Honda Valkyrie, получившая в Европе гораздо менее романтичное имя GL1800 Gold Wing F6C. Оппозитник на 6 цилиндров и 1832 кубов (больше чем у «большеобъемных» круизеров, прошу заметить!) с «прогрессивным» видом (практически никакого ретро), большим крутящим моментом на 341 кг веса — куча удовольствия начиная с € 24.999. Похоже, производители мотоциклов (а Хонда так почти всей «движущейся» гаммы) решили последовать тому же принципу, что и автопром — одна база, на которой строится множество вариаций. Отличия добавляются дизайном и тюнингом коробки и движка. В итоге получаем вроде как и Голду, но с совершенно другой областью применения. Становится скучновато. Почему просто не взять «настоящий» крузиер?

Нейкед

Конкуренция в одном из самых популярных классов чуть ли не зашкаливат, но победитель в этой категории появлятеся на страницах различных журналов. Итак, лучший байк «в чистом виде» — это KTM 1290 Super Duke R. Относительно легкая машина на 189 кг с 180 л.с. 1301 кубов V-твином, практически прямая посадка (не удивительно, учитывая, что KTM вырос на грязевых треках) позволяют делать с байком любые «чудеса на виражах». В отличии от других конкурентов, рулится Супер Дюк очень предсказуемо даже при лихих выходках ездока. Судя по всему, самое сложное — это удержаться в пределах разумного ПДД и подальше от зоркого глаза полиции. В общем отличный байк, если владелец может медитировать на ходу, или просто хочет как можно быстрее избавиться от прав :). В Голландии это чудо стоит от € 17.596, и если Вам нравится вид Трансформера, то может быть вполне вариантом.

Супербайк

Хотя я и «пережил» мечту супербайка, но если есть желание выезжать на трек, то вот оно. Aprilia RSV-4 Factory APRC ABS. Если нейкед настраивает на «хулиганские выходки», то этот мотоцикл просто заставляет владельца телепортироваться ехать быстрее и быстрее, поскольку рожден он бы сугубо для скорости. Для большинства водителей их собственный предел возможностей будет наступать гораздо быстрее, чем предел мотоцикла, так что пространства для самосовершенствования хоть отбавляй. Небольшая проблема состоит в том, что это не вписывается ни в какие ПДД или вообще в разумное поведение на общественной дороге. С точки зрения настроек можно подогнать под себя практически все, а не только пару настроек подвески, хотя последнее — это именно то, что стоило бы подогнать перед выездом на трек. Все остальное — удел профессиональных гонщиков (хотя кто себя таким не посчитает на таком аппарате :)). Стоимость предела поросячьего визга желаний начинается от € 24.490, что в сравнении с другими «игрушками» в этом списке совсем не выделяется. Вопрос в разумности, но какая может быть разумность при эмоциональном выборе «мечты»?

Адвенчур

Класс адверчуров (буквально — «приключений») наверное самый активно растущий в последне время. Такое впечатление, что все просто проснулись и поняли, что надо ехать далеко и может даже в бездорожье. На самом же деле ситуация как и с «паркетниками»-джипами. Выглядит как внедорожник, но на само бездорожье лучше не соваться. Хотя аксессуаров для подобной «вылазки» производители предлагают просто немерянно. Было бы чем платить. О чем это я. А, так вот, в этом классе, уже давненько находяшимся под влиянием БМВ, КТМ и Ямахи, появился вполне конкурентоспособный новичок. На звание «внедорожника» он, мягко скажем, не подходит, но внешний вид может обмануть любую домохозяйку :). Итак, Suzuki V-Strom 1000 ABS Adventure. Обновленная модель вернула Сузуки в ряды «больших» внедорожников (650-ка уже пару лет один из лучших «внедорожных дорожников»). Высокая посадка, входящий в комплект багаж, но при этом достаточно ненавороченный мотоцикл является гораздо более разумным выбором, нежели БМВ-шный конкурент… если только вы не являетесь приверженцем голубого пропеллера :). В Голландии большой V-Strom начинается от довольно демократичных € 12.999 (что характерно для Сузуки), при этом практически все виденные мной обзоры хвалят мот за практичность и управляемость. А что еще надо от этого класса?

Мотоцикл двойного назначения

Уже не первый год и не первый обзор в этой категории отдает предпочтение Kawasaki KLR650. Нормальный объем бака в отличии от чистых внедорожников, удобное сидение, хорошая подвеска. Список довольно длиный. Дифирамбы самому простому, универсальному и неубиваемому «всепроходимцу» за очень человеческий бюджет поются не первый год, но у него все-таки есть один существенный недостаток — он не продается в Европе :(. Ближайшим аналогом, судя по всему, можно назвать Yamaha XT660 Tenere (который, в свою очередь, не продается в Штатах, «зуб за зуб» :)). Дизайн XT660 достаточно своеобразен, но для любителей Даккара вполне узнаваем и привычен. В отличие от Кавы за $ 6500 MSRP, Ямаха в Голландии стоит «всего» € 8.499, но вот такая уж она недешевая, эта европейская жизнь.

Итоги

Одноначного выбора для всех не бывает. У каждого свои предпочтения и условия. Более того. Как показал собственный опыт общения в мотоциклетной среде, если отбросить такие мелочи как бюджет и место для парковки (а так же семья, теща и прочие радости жизни), то одним мотоциклом (одного класса) не обойдешься :). Как правило выбор сводится к круизеру и — или адвенчуру, или спорт-байку, в зависимости от интереса владельца. Список выше — одна из возможных выборок, список для разумного выбора гораздо больше, но интересно «а что бывает» :). Главное — продолжать получать удовольствие, чего Вам и желаю!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

нейкед | Мото инфо - сайт о мотоциклах

 

Еще один известный итальянский бренд в области изготовления мотоциклов представил на суд зрителей усовершенствованный вариант нейкеда Brutale 1090 RR.

Новинка компании, название которой будет вполне самостоятельным (Brutale Corsa), имеет несколько существенных и принципиальных отличий от своего предшественника. Стоит сказать, что двигателя изменения не коснулись. Он по-прежнему способен выдавать 158 л.с. и крутящий момент до 100 Нм. Главной особенностью представленного «агрегата» является в уникальной подвеске и дисках.

Читать далее »

Компания Suzuki официально объявила о выходе на рынок ограниченной серии дорожного мотоцикла SFV650 Gladius. Одновременно с ним, японский производитель мотоциклов выпускает в продажу еще один мотоцикл из лимитированной серии, в данном случае, нейкед GSR 750.

В отличие от стандартной версии GSR750 новинка, с названием “Black Mat”, имеет более брутальную расцветку. Цветовая гамма лимитированной серии нейкеда Suzuki, состоит из основного черного цвета, и как у предшественника – золотого, на поверхности передней вилки. Чтобы придать мотоциклу более агрессивную внешность, напомнить о спортивном назначении модели, на место пассажира установлена специальная заглушка.

Читать далее »

Учитывая феноменальный рост сегмента мотоциклов с небольшой кубатурой движка, практически никто из именитых производителей не остался в стороне. А потому и известная марка Triumph объявила о том, что будет создавать модель с объемом двигателя в 250 см3.

Если верить представителю фирмы в Индонезии, работы над прототипом уже начаты, и ожидать появления новой модели стоит уже в следующем году. Наибольшая популярность, как ожидает руководство компании, к новому мотоциклу придет именно в Азиатском регионе. Уже известно, что производством двигателей займется Индия. Если же продукт получиться перспективным, то мотоциклы начнут импортироваться и в Индонезию.

Читать далее »

Итальянская компания LighTech разработала линейку аксессуаров для мотоцикла Triumph Speed Triple 1050. Все аксессуары можно установить сразу всем комплектом, который придаёт британскому нейкеду немного большего шарма и стиля. Из всего комплекта можно выделить одну важную деталь — пара регулируемых подножек: изготовлены с высокой точностью на станке ЧПУ, система «Track System» позволяет производить быструю и тонкую настройку геометрии подножек.

Читать далее »

В Кёльне компания Kawasaki официально представила два новых спортивных нейкеда Kawasaki Z800 и Z800e. Мотоциклы выглядят очень агрессивно и привлекательно. Появление на выставке модели Z800e стало очень неожиданным шагом со стороны Kawasaki, так как все ждали только одного мотоцикла.

Читать далее »

На 70-ой ежегодной выставке EICMA итальянский производитель CR&S представил новые модели мотоцикла CR&S Duu, который объединяет в себе американский двигатель и уникальный итальянский дизайн. В переводе «Duu» означает «Два»: два цилиндра, два литра, двухместный. В то же время «Vun» (вторая модель CR&S) наоборот переводится как «Один».

Читать далее »

В дополнение к обновлённому мотоциклу Yamaha FJR1300A 2013 японский производитель представил новый среднекубатурный нейкед Yamaha FZ8 2013. Мотоцикл немного улучшен, хотя довольно скромно.

Читать далее »

 

moto-info.ru

Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

Японский производитель мототехники сообщил о появлении еще одной лимитированной партии мотоциклов, на этот раз нейкедов GSR 750

Двухцилиндровый нейкед SFV 650 выпускается компанией Suzuki с 2009 года практически без изменений. В этом году Suzuki SFV 650 Gladius, предназначенный по большей части для молодой...

Новое творение испанских специалистов из дизайн-студии Dragon TT — байк Sonno GTR, построенный на основе нейкеда Aprilia Shiver 750

В минувшие выходные в здании МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 10-я юбилейная международная выставка Мото Парк 2013. В этом году ежегодная выставка прошла на месяц раньше обычного — с 1 по 3 марта

С 1 по 3 марта 2013 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» при информационной поддержке журнала «MOTO» стартует 10-я Юбилейная Международная выставка «МОТО ПАРК 2013».

Компания Honda представила новую модель VTR250-F, оснащенную полуобтекателем и предназначенную исключительно для внутрияпонского рынка

Итальянский производитель мототехники MV Agusta сообщил, что, начиная с этого года, некоторые мотоциклы модельной линейки Brutale начнут комплектоваться тормозной системой с ABS

Вчера в штаб-квартире индонезийского представительства Kawasaki Heavy Industries была представлена абсолютно новая модель — нейкед Kawasaki Z250

До определенного момента преуспевающее болгарское тюнинг-ателье Vilner специализировалась исключительно на автомобилях, но в последнее время всерьез взялось за создание различных...

На волне постоянно растущего интереса потребителей к технике малой кубатуры, никто из грандов мотоциклетной промышленности не желает упускать лакомый кусочек рынка

Компания Savatech планирует сделать значимый шаг вперед и выйти на европейский рынок мотоциклетных шин с новой моделью Sport Force

Баварские моторы берут от жизни все самое лучшее и экзотическое. Автомобильная часть концерна взяла под крыло британский Mini, а BMW Motorrad активно развивает шведскую марку Husqvarna

В следующем году шинный производитель Michelin выпустит, как минимум, четыре новые мотоциклетные шины

В следующем году шинный производитель Michelin выпустит, как минимум, четыре новые мотоциклетные шины

Вероятно, американская компания Erik Buell Racing уже в ближайшие пару лет окончательно встанет на ноги

На выставке EICMA итальянское тюнинг-ателье Officine GP Design представило кастом Phatos, созданный на базе нейкеда MV Agusta Brutale 1090R

Вот уже более 25 лет линейка спортбайков GSX-R компании Suzuki пользуется неизменным успехом у любителей скорости на всех континентах

Мировая премьера трех моделей компании Honda, оснащенных новым двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб.см., состоялась еще две недели назад на выставке EICMA. Однако до настоящего...

Японская кастом-мастерская Shiun Craft Works представила первый электрический чоппер

На выставке EICMA-2012 производитель мототехники № 1 представил три модели, оснащённые новым 500-кубовым двигателем

С 2005 года одна из старейших итальянских компаний по производству мотоциклов, бренд Benelli, принадлежит крупному китайскому концерну Group Qianjiang

Итальянская марка MV Agusta представила новую 800-кубовую модель, дополнившую семейство Brutale

Индонезийское подразделение компании Honda представило новую модель Streetfire CB150R

Корпорация Suzuki Motor объявила о начале продаж малокубатурого нейкеда Inazuma 250

Журналистам одного из итальянских изданий удалось сделать несколько шпионских фото трех новых моделей компании Honda. Папарацци «поймали» новинки в городе Сульмона во время съемок...

Незадолго до официальной премьеры на выставке Eicma 2012, итальянская компания MV Agusta представила первый видео-тизер обновленного семейства Brutale

На ежегодной мотовыставке CIMAв Китае компания Loncin представила новый мотоцикл с двигателем BMW

Небольшая итальянская компания Vyrus Motor Division занимает особое место на мировом рынке мототехники, предлагая несколько эксклюзивных моделей мотоциклов, оснащенных весьма специфичной...

В следующем году легендарная модель Monster компании Ducati отпразднует 20-й год выпуска. По случаю юбилея итальянский завод выпустил специальную серию мотоциклов

К сезону 2013 года британский Triumph показал обновленные стритфайтеры Street Triple и Street Triple R. Мотоциклы получили новое шасси, иную выхлопную систему и обзавелись ABS

На выставке Intermot в Кельне компания Kawasaki Heavy Industries представила два новых спортивных нейкеда Z800 и Z800e

Настоящий сезон мотоновинок 2013 начинается 2 октября с выставки Intermot в Кельне, Германия

В сети глобальной сети появились первые шпионские фотографии нового KTM 1190 Super Duke 2013

Несколько месяцев назад стало известно, что Honda планирует выпустить спортбайк с рядной «двойкой», сделанной посредством «дублирования» одноцилиндрового мотора CBR250R. И вот в сети...

Согласно документу, опубликованному американским Агентством по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency), спортбайк Kawasaki Ninja ZX-6R в 2013 году будет оснащаться не...

К 2013 году Yamaha обновит свой популярный нейкед-байк начального уровня XJ6

Немногие мотоциклы получили столь же восторженный прием, как MV Agusta F3 – машина стройная, изящная и невероятно сексуальная! Когда она дебютировала на выставке EICMA в ноябре 2010 г., то

Рама «птичья клетка», твин, пусть рядный, а не L-образный, солидные тормоза от Brembo… Первое впечатление при взгляде на Yamaha TRX 850 – мотоцикл всем своим видом говорит: «Хочу быть Ducati!»

Кастомайзер из Восточной Европы Нежк Брезовшек (Nejc Brezovšek) и его Team3technologies своими руками сделали мотоцикл из алюминия и углеволокна

Подкатегория прав А1, куда относят мотоциклы с рабочим объемом до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (14,9 л.с.), для России вопрос решенный. Итак, мы достигли уровня цивилизованных стран, но...

Новый КTM Super Duke с 1290-кубовым V-образным двигателем был заснят в процессе перевозки на платформе грузовика на о. Тенерифе

Первые официальные снимки KTM 690 Duke 2012-го модельного года обескуражили… Что это? Куда подевались характерные граненые формы и двойные линзы? Неужели австрийских специалистов хватило...

Тайваньская компания Sym представила новый небольшой нейкед SB 250Ni

На планете нет другого такого мотоцикла, как новейшая Husqvarna Nuda! Стильная и динамичная, она объединяет все достоинства одноцилиндрового супермото с преимуществами двухцилиндрового мотора.

Известная в Италии и в мире мотоспорта компания Pierobon, специализирующаяся, в основном, на разработке и изготовлении рам и других металлических деталей для гоночных мотоциклов,...

Карбоновая рама-монокок, турбированный V-образный двигатель, односторонний маятник, передняя подвеска типа duolever и другие детали премиум-класса — все это новый нейкед-байк от...

Мотоциклы семейства KR и KS по сей день привлекают внимание. Дело даже не в нетипичной внешности, а в более чем оригинальной конструкции: длинная база, внушительная мощность, рычажная...

Компания R&G, производитель защитных аксессуаров для мотоциклов, представила новую деталь для защиты рамы мотоцикла при падении — «рамный скиддер»

«Меняйся или сдохни!» Минский завод меняется. И хотя по сей день львиная доля его продукции – забывшие умереть «125-ки», основные надежды белорусов связаны с кубатурой «250».

Istituto Europeo di Design (IED) — Европейский Институт Дизайна (Италия), основанный в 1966 году, является ведущей европейской школой, предлагающей огромное количество и разнообразие...

Семейство Brutale компании MV Agusta продолжает расти, и вслед за доступной моделью Brutale 675 итальянский производитель анонсировал запуск своего самого «прокаченного» нейкеда Brutale RR

Два года назад итальянская компания Bimota исчезла из списка участников EICMA — плохой знак для маленького, но признанного производителя рам и мотоциклов из Римини

На открывшейся сегодня в Милане Международной выставке велосипедов и мотоциклов — EICMA — Honda представляет линейку мотоциклов 2012 года

За несколько дней до старта 69-й международной мотоциклетной выставки в Милане компания MV Agusta представила свой новый нейкед Brutale 675 2012 года

Сегодня итальянская компания MV Agusta представила первый тизер с участием мотоцикла MV Agusta Brutale 675 B3

Вчера компания Honda Motor Co. официально представила технические характеристики своего нового макси-скутера Integra. Новинка от завода в Хамамацу удивит своего будущего владельца рекордно

Помимо тяжелого эндуро Triumph Tiger Explorer и ограниченной серии Triumph Steve McQueen Edition, к 2012 году компания приготовила еще одну новинкку — модификацию одного из самых успешных...

20 октября в Малайзии состоялась презентация нового мотоцикла Ducati из популярнейшей серии нейкедов Monster. Модель, получившая индекс «795», создана специально для рынка Азии

Спортбайк Kawasaki ER-6f в 2012 году получит совершенно новый облик, хотя по фотографиям это и не столь заметно

Сцепление шин с дорожным покрытием – в обиходе «держак» – ценится на вес золота. Надо ли говорить, что производители техники из кожи вон лезут, придумывая все новые «мульки», чтобы...

В семействе четырехцилиндровых мотоциклов MV Agusta пополнение — компания представила новый нейкед Brutale R 1090

Индийская компания Bajaj – четвертый по величине производитель мотоциклов в мире и крупнейшая частная мотоциклетная компания. Поэтому, когда мне выпала возможность (первому из...

Узкие улочки старого города. Непривычная для горожанина тишина. Закатное солнце покрывает всё пространство вокруг своей угасающей бронзой. Рядом с нами стоят два ярких представителя...

Во время празднования 90-летия марки Moto Guzzi компания представила мотоцикл Moto Guzzi California 90 Limited Edition, выпущенный специально к юбилею.

Взять хороший старый мотоцикл. Усиленно кормить его гоночным бензином, восхищением зевак и высококлассными компонентами: тормоза Brembo, амортизаторы WP, шины Dunlop, карбюраторы Keihin. И

Когда речь заходит о кругосветке, все обычно вспоминают о больших внедорожниках: если не о BMW R1200GS, то уж о «ямаховском путешественнике» Ténéré с приставкой Super – обязательно. При...

Тест-драйв мотоцикла: Daelim Roadwin 125 , Yamaha YBR 125

Тест-драйв мотоцикла: Yamaha FZ6-N

Японская «четырехсотка» – что может быть скучнее и приземленнее?! Рядная четверка в пятьдесят три силы, унылый дизайн и никакой индивидуальности. Не всем начинающим мотоциклистам такой...

Только в Италии, где каждый мальчишка – гонщик, могла родиться порода дорожных 125-кубовых мотоциклов, способных разгоняться до 175 км/ч.

Тест-драйв мотоцикла: Hyosung GT 250 Comet, Hyosung GT 250R

Тест-драйв мотоцикла: Honda Honda CB600F Hornet, Yamaha FZ6S Fazer

Тест-драйв мотоцикла: Kawasaki Z 1000

Тест-драйв мотоцикла: Honda Honda CB600F Hornet, Suzuki GSF 600 Bandit

Тест-драйв мотоцикла: Kawasaki Versys , Suzuki DL 650A V-Strom

Боссу BMW Motorrad Хендрику фон Кюнхайму есть что вспомнить в 2010 году. Он отметил свой 50-летний юбилей, а возглавляемое им подразделение увеличило сбыт на 12,3% – до 98 047 мотоциклов....

250-кубовые мотоциклы – это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и...

Во все времена даже такие гранды бизнеса, как Honda, стараются минимизировать производственные затраты. Унификация – отличный способ сделать мотоцикл дешевле, только не всегда он...

Тест-драйв мотоцикла: BMW K 1600 GT

Специализирующаяся на автомобильной и мотоциклетной «шпионской» фотографии компания Brenda Priddy & Company смогла добыть эксклюзивные фотографии новейшей Honda, которая тестировалась в Альпах

Тест-драйв мотоцикла: Ducati 696 Monster

Тест-драйв мотоцикла: Kawasaki Z 750

Тест-драйв мотоцикла: BMW K 1300 S

Тест-драйв мотоцикла: Yamaha Majesty 400

Тест-драйв мотоцикла: Suzuki GSX 1250 FA

Тест-драйв мотоцикла: Yamaha FZ8-N, Yamaha FZ8-S

В преддверии надвигающегося сезона в декорациях «вечного города» Рима компания Honda презентовала европейским журналистам новую «серию» популярнейшего в Старом Свете «блокбастера» – СB600F

Этот «заморыш», купленный по случаю у знакомого, долго стоял в гараже, вызывая тоску. Как-то я решил снять облицовку и посмотреть, что у него внутри. Внутри оказалась «мертвая» подвеска и...

Кубатура «750», безумно популярная лет двадцать назад, в наши дни провалилась в дыру между «600» и «1000». Но все циклично – после относительного забвения 750-ки вновь возвращаются, чтобы...

Сразу же оговоримся. Этот красавец только готовится выйти в серийное производство. Первые экземпляры поступят к владельцам в 2012 году

Сидя на открытой веранде кафешки, я потягивал ледяной чай и прилежно считал взгляды проходящих мимо барышень.Все же прошли те времена, когда прекрасные феи клевали на хром и рогатые рули!

Городской мотоцикл, родстер, «турист»… Однажды купив этот мотоцикл, люди не слезают с него годами.

Прошедший 2009 год был, по словам президента и генерального директора КТМ Штефана Пирера, худшим в истории компании. Оборот упал на четверть, производство снизилось с 92 385 до 64 080...

Проворство «шестисотки» или мощь «литра»? Производители и покупатели все чаще склоняются в пользу компромисса. Свежий пример – долгожданный родстер Yamaha FZ8.

Нравится вам это или нет, но граффити является частью современного урбанистического искусства. Социальные, политические, хулиганские художественные сообщения начали появляться на стенах...

Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.

Лягушки – зелёные и квакают, а неоклассики – резвые и злобные мотоциклы для города и хулиганства. Эти простые истины воспринимаются нами как должное, но вот когда лягушка – синяя, в...

Мы открываем эту рубрику в помощь тем, кто серьёзно интересуется вопросами эксплуатации своего мотоцикла, кто хочет, чтобы он работал долго, надёжно и с максимальной отдачей, кто любит...

Сказочная бажовская лошадка хоть и не лидер рейтингов, но детишки её любят и уважают. Почему? Да потому что она мощная (земля дрожит, деревья гнутся), добрая, безотказная и красивая. Не...

В заголовке – не параметры фотомодели и не заводской номер запчасти. Просто мы решили протестировать сразу три популярных среднекубатурных родстера рабочим объемом.

Никогда еще Tokyo Motor Show не было таким скучным. Несмотря прогнозируемую активность отдельных брендов, именитую выставку не удостоили своим присутствием ни BMW, ни Ducati, да что там...

Неблагодарное это занятие – оценивать новые модели мотоциклов компании, одно название которой уже вызывает благоговейный трепет. Видимо, то же самое ощущают коллеги-автожурналисты,...

Группа CR&S опубликовала первые фотографии своего нового нейкеда. Мы уже рассказывали о детище итальянской мастерской CR&S

Злоба дня/мото: Не мечтай о дешевизне

Aprilia Tuono 1000R: Понт-фактор

У многих именно этот мотоцикл был первым. Легендарная «сибиха», «суперфура», Honda CB 400 все еще выпускается

ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН

ВСТРЕЧНЫЙ МАРШ

ПО ВСЕМ ФРОНТАМ

ПОДРУГУ НА ЗАКУСКУ

ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ

ИЗЯЩЕСТВО МОЩИ

Ян Галвин и Крэйг Макевич пока что студенты, но они уже вовсю работают над новым дизайном мотоцикла NERO. Они надеются на скорый приход золотой эры мотоциклов в США, ведь с одной стороны

Suzuki B-King и так является самым мощным нейкедом в мире. 181 лошадка на 235 кг, совсем не мало, еще пару лет назад злобные литры имели меньше. Но желание человеческое иметь больше

Дьявол тебе товарищ!

Корпорация монстров

В США стартовали продажи, пожалуй, одного из самых необычных мотоциклов современности - Travertson V-Rex.

«Монстры» и «крейзи»

Новое платье короля

Премьер-тест - Рефорсированный

СЛЫШУ МОТИВЫ РОДНЫЕ

"ТРОЙКА" ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

ОППОЗИТЫ МЕНЯЮТ ОРИЕНТАЦИЮ

СПОРТРОД С СЕРДЦЕМ СУПЕРБАЙКА

ПОГРЕТЬ БЫ РУКИ...

ПОХОЖИ, ГОВОРИШЬ?..

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ИСТУКАНОМ?

А ВОТ И НЕ ПОХОЖИ!

ХАЙТЕК-СТРИПТИЗ

РЫЖИЕ НАСТУПАЮТ И ПО ШОССЕ

ПАПАНЯ, КУПИ МНЕ МОНСТРА!

СОТВОРЕНИЕ МИФА

ТЕЗКА РИШЕЛЬЕ

ЗА ТО И БОРОЛИСЬ

Тест-драйв мотоцикла: CF Moto CF 650NK

motoriding.ru

Honda Bros 400 - легендарный городской нейкед. Описание, отзывы, фото

Нейкед-мотоцикл Honda Bros 400 выпускался с 1988 по 1992 гг. Изначально модель позиционировалась как ответ на серию 2-цилиндровых городских "Монстров" Ducati. Однако результат получился неоднозначный, несмотря на использование прогрессивных по тем годам технологий.

По большому счету, мотоцикл Honda Bros 400 очень надежен и не доставит владельцу особых хлопот. К его особенностям можно отнести прочную алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, крупные 18-дюймовые колеса с тремя спицами, великолепные спортивные подвески Showa и клипоны.

Городской мотоцикл "Брос" действительно может стать верным другом и отличным спутником. Легенды о качестве "Хонды" всё-таки появились не на пустом месте.

Мотор

Шестиклапанный двигатель мощностью 37 л. с., которым оснащен мотоцикл "Хонда Брос", конечно же, неплох. Аналогичный мотор стоит и на других моделях мотоциклов этого производителя: Honda 400 VRX, Honda 400 Shadow, Honda XL400V Transalp, Honda 400 Steed.

Но такой двигатель явно не дотягивает до заявленного самим же производителем уровня. Он вряд ли сделает байк серьезным конкурентом в условии агрессивных городских покатушек. В этом плане серьезно запугать "Монстров Дукати" у "Броса" просто не получится.

Незаурядная внешность

К главным фишкам, присущим модели, в первую очередь можно отнести раму. Ее необычная диагональная форма очень лаконично, но достаточно броско вписана в общую композицию.

В целом дизайн байка получился очень гармоничным, он сработан в лучших традициях Honda и городского нейкеда.

Широкая диллерская сеть открывает замечательные возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может подогнать байк под собственные нужды и представления. Нередко на Honda Bros 400 устанавливают ветрозащиту, дополнительный свет, подогрев ручек и прочие милые мелочи, облегчающие нелегкую байкерскую долю в холодную ветреную ночь. К более серьезным переделкам можно отнести модерниизацию сиденья - с него полностью снимается пластиковая обшивка, иногда оно задирается выше. Как и на всех спортах, заднее сиденье минималистично, а некоторые отказываются от него вовсе. Такая переделка визуально делает конструкцию более легкой и динамичной.

История модели

История мотоцикла "Хонда Брос" началась в 1988 г. Именно тогда модель первого поколения начала выпускаться серийно. В 1990 г. произошел ряд модернизаций, которые коснулись начинки байка. Второе поколение мотоциклов Honda Bros 400 можно отличить по большим 3-спицевым 18-дюймовым колесам, а также улучшенной системе зажигания. На дизайне байка модернизация никак не сказалась.

Модель выпускалась вплоть до 1992 года, пока не была официально снята с производства.

ТТХ

Для того, кто собирается обзавестись мотоциклом Honda Bros 400, технические характеристики являются самым важным пунктом.

Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 4-тактным мотором V-образной формы с рабочим объемом 389 см3. Коробка передач пятиступенчатая. Тормозная система состоит из диска с четырьмя суппортами на переднем колесе и односуппортного диска на заднем. Отзывы владельцев отмечают, что тормоза надежные и довольно мягкие.

Передний амортизатор - телескопическая вилка, а сзади установлен моноамортизатор. Привод осуществляется посредством цепи.

Мотоцикл без бензина в баке весит всего 164 килограмма, а емкость бака составляет 12 литров.

Аппетит

Как обычно, количество потребляемого бензина зависит от множества факторов. Большинство владельцев мотоцикла Honda Bros 400 утверждают, что байк "ест" в среднем 5 литров на сотню километров.

Конечно, при наличии пассажира, большого количества перекрестков на маршруте, кофров и прочих факторов расход может существенно повыситься.

Главные конкуренты

Планировалось, что "Хонда Брос" в первую очередь будет бороться за сердца поклонников с "Монстрами". Однако серьезным конкурентом для "Дукати" он так и не стал. Эти два байка слишком разные - и по поведению, и по стилю, поэтому их просто бессмысленно сравнивать.

В итоге большинство экспертов сходится во мнении, что главные конкуренты Honda Bros 400 - это Yamaha SRX400 и Suzuki SV400.

Цены

Сегодня практически невозможно найти новый мотоцикл этой марки. Все-таки с того момента, как их перестали выпускать, прошло почти четверть века. Стоимость зависит от многих факторов, в числе которых техническое состояние, интенсивность эксплуатации, наличие пробега по СНГ. Можно начинать искать такой мотоцикл, имея в кармане сумму около 2000 долларов. В среднем же стоимость колеблется от 2300 до 2500 долларов. Некоторые экземпляры могут стоить и дороже, это зависит от комплектации.

Подводя итог

На дорогах города этот байк ведет себя довольно уверенно. Не напрасно он и позиционируется как городской мотоцикл. Относительно небольшие габариты обеспечивают ему замечательную маневренность, и в условиях городской пробки вы еще не раз порадуетесь за сделанный в пользу "Броса" выбор.

Как правило, эту модель выбирают те, кто переживает переломный момент в жизни, связанный с перерастанием малолитражек. Некоторые байкеры, пересевшие на "Брос" с мотоциклов с моторами по 125 или 250 "кубиков", отмечают его озорной характер и невероятное послушание. Он устойчив на траектории, ему по плечу дорога, идущая в гору, он легко лавирует в потоке автомобилей.

Иногда Honda Bros 400 становится самым первым мотоциклом. Те, кто пересел с этой марки на что-то потяжелее, уверенно рекомендуют его новичкам. Нередко можно встретить эту "железную лошадку" под седлом прекрасной девушки-мотоциклистки.

Итак, данная модель мотоцикла вполне может рассматриваться как оптимальный транспорт для города. Если ваша цель - не безумные гонки, а езда в темпе жизни мегаполиса, то, возможно, "Хонда Брос" станет вашей сбывшейся мечтой.

fb.ru

первый нейкед 600-800 кубов / Q&A / БайкПост

добрый вечер, камрады,

буду донельзя банален — стопицотый неофит, выбирающий первый мот. Рассчитываю через неделю открыть кат А и успеть что-то урвать от остатка сезона, поэтому назрела необходимость окончательно определиться с выбором матчасти. опыт мотоезды ограничивается 18 часами площадки. ездить думаю по москве и немного по трассе (живу за городом), на первых порах наверное буду кататься по второстепенным дорогам вокруг дачи, пока не освоюсь хотя бы в таких условиях.

Сразу оговорюсь, что бюджет я мысленно ограничил 500 тр ±10%, ибо истину я познаю все равно только в процессе эксплуатации, и наверное не очень рационально было бы тратить на первый байк больше (если понятие рациональности вообще применимо к покупке мотоцикла...). По таким же прагматичным соображениям я решил рассматривать только новые либо максимум 2-3 летние аппараты с малым пробегом (и лучше с остатком гарантии), ибо ни разу не самоделкин, да и времени на возню с рухлядью жалко, и так свободного времени для покатушек не слишком много.

идеи мои относительно марки, модели и даже типа были максимально противоречивыми, от клх 250 до мт-09 )) Начинал я, руководствуясь где-то вычитанной мудростью, что лучший мот для начинающего — это легкая эндурка, и что ничто не развивает полезные навыки вождения как мотокросс. Соответственно, думал про клх, drz и иже с ними. Потом в школе инструктора (будучи идейными спортоводами) эту идею зачморили, мол езда по говнам развитию навыков езды по городу способствует мало, и надо брать то средство передвижения, которое наилучшим образом подходит под планируемые условия эксплуатации, а именно — городской дорожник ака стритфайтер. Поразмыслив, я согласился, что это правильная идея, поскольку месить говна исключительно в образовательных целях мне не улыбалось, ибо не фанат я такого стиля катания. Но вторая интернетная мудрость (а именно, что первый моцик желательно брать подохлее, чтоб не убиться) все еще сидела в моей голове крепко, поэтому я стал смотреть, что предлагается интересного среди «чекушек» и «чесоток». Эта идея также была безжалостно раскритикована теми же инструкторами, а также «лошадными» друзьями — не буду переписывать здесь их аргументы, они всем прекрасно известны. Таким образом, я вырулил к тому же выбору, перед которым в конце концов оказывается большинство будущих первосезонников — нейкед 600-800 куб. Совместив это с ограничениями из 2го абзаца выше, получаем довольно короткий список вариантов, теоретически способных меня удовлетворить (помимо прагматичных соображений, у меня еще есть некоторые эстетические предпочтения, которые я совсем игнорировать не могу, ибо мот в конце концов — это игрушка и инструмент для получения фана, а также некоторого эксгибиционизма :)): — er6-n он же ерш — есть остатки даже новых 2-16 г.в. — z650 — обновленный и улучшенный ерш, живьем посмотреть пока не нашел где, обещают вот-вот подвезти к дилеру — федор (f800r) — с 2015 г.в. (с нормальной фарой), в варианте чуть-чуть б/у — монстр дукати 696 (2-3 летний), обновленная модель 17 года (797) наверное выше бюджета — у дилеров от 600тр, про скидки не узнавал — ктм duke 690r или самэц (smc) — тоже в варианте малопоюзанных. остальные формально проходные варианты в лице хонд (NC 700-750) и версисов были отсеяны по вышеупомянутым эстетическим соображениям, не в обиду их хозяевам (на вкус и цвет...). кавы — вроде всем хороши, и по цена-качество наверное оптимальны, но это 100% механический выбор, эмоций они ни внешне, ни по езде (если верить обзорам) сильно не будоражат ктм — очень прикольный, и красивый, и с долей безумия, но смущает 1 цилиндр — по надежности и удобству эксплуатации на низких оборотах в потоке федор — отличник по всем характеристикам, и внешне хорош, и марку я люблю еще по четырем колесам (были и прошлая и нынешняя трешки у меня) дукати — вроде не идеален по характеристикам, и надежность итальянская вызывает вопросы, как и наличие з/ч если что, но что-то в нем есть. внешний вид и звук нравятся наверное больше всех из перечисленных (ну ладно, кроме ктм — по харизме паритет).

Сорри за графоманию, но чего выбрать посоветуете? Вариант — «все отличные машины, бери любую из» тоже имеет право на жизнь )) Но если есть какие-то не известные мне нюансы, которые однозначно склоняют чашу выбора в сторону того или иного варианта — буду очень признателен за советы!

bikepost.ru