Обзор мотоцикла Восхода 2: мотолегенда СССР. Мотоцикл 2


Обзор мотоцикла Восхода 2: мотолегенда СССР — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Восход 2М является одной из наиболее распространенных в нашей стране моделей компактных мотоциклов. Впервые такое транспортное средство сошло с конвейера еще в 1946 году, модернизация наступила спустя 24 года, затем прошло еще одно обновление в 1977 г. В результате, мир увидел достаточно функциональное транспортное средство, которое было лишено большинства недостатков своего предшественника.

Среди ключевых преимуществ мотоциклов Восход 1, 2 и 2М можно выделить простоту в использовании и длительный срок их службы. Особенно это касается более поздних моделей. При этом на время выпуска такие транспортные средства считались вершиной технологического прогресса.

Особенности модели

Если взглянуть на фото мотоцикла Восход, мы увидим простую рабочую лошадку, которая отлично подходит для езды по разным дорожным покрытиям. Мотор байка оснащен усовершенствованным цилиндров и модифицированными картерами. Также несколько модернизировали кузов транспортного средства.

На дороге мотоцикл Восход ведет себя очень надежно и уверенно, благодаря чему заслужил статус надежного железного коня. При этом модель сохраняет свою устойчивость даже при перепадах оборотов.

Радует такое транспортное средство и своей неплохой динамикой – максимальная скорость берется достаточно быстро. Чтобы разогнать 60 км/час, байку требуется всего 8 секунд

Крутое видео про мотоцикл из прошлого Восход 2:

Мотоцикл Восход 2: технические характеристики

Обсуждая технические характеристики Восход 2М, стоит выделить следующие из них:

  • длина – 2000 мм;
  • ширина – 730 мм;
  • высота – 1090 мм;
  • предельная скорость – 100 километров в час;
  • максимальная грузоподъемность – 155 килограмм;
  • объем силового агрегата – 173,7 см3;
  • особенности пуска – электро/кикстартер;
  • мощность движка – 11,5 лошадиных сил.

Двухтактный карбюраторный мотор на один цилиндр мотоцикла Восход 2 отличался своей экономичностью. На 100 км пути требуется лишь около 2,8 л топлива. При этом объем топливного бака достигает 13 литров. За плавность и комфорт отвечает телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска сзади. Выгодно выделяется также тормозная система барабанного типа. На скорости 30 км/час тормозной путь мотобайка составит всего 7,2 м.

Основные достоинства модели

Среди основных преимуществ такого транспортного средства можно выделить:

  • большую долговечность. Мото Восход практически не ломается. Исключение лишь составляют случаи неправильной эксплуатации транспортного средства;
  • низкий расход топлива даже во время езды в городских условиях или по пересеченной местности. При этом байк работает даже на недорогих марках горючего;
  • большой объем топливного бака. Полного бака вполне хватит, чтобы без остановки преодолеть около 500-600 км дороги;
  • доступ к запчастям. Даже сейчас найти подходящие комплектующие к байку Восход 2 М не составит проблемы;
  • доступную стоимость. Цена на модель достаточно невысокая, так что позволить себе ее могут практически все;
  • отличную тормозную систему, что является гарантией безопасности во время езды на этом железном коне.

Есть ли недостатки

Но есть у данного байка и несколько минусов. Прежде всего, это касается внешнего вида модели. Посмотрев на фото Восход 2, становится понятно, что таким транспортным средством хвастаться перед друзьями не будешь (разве, после проведения стайлинга). Кроме того, рама байка немного не приспособлена к езде по грунтовке или дорогам с плохим дорожным покрытием (в то же время, модель 2М лишена этого недостатка).

Небольшой итог

Итак, мотоцикл Восход 2 – это один из лучших представителей своего времени. Качественное, надежное и экономичное транспортное средство стало неплохим вариантом для езды как по городу, так и по трассе. Но, несмотря на свои достаточно неплохие на то время параметры, со временем 11 лошадок стали уже не слишком актуальными.

В итоге, модель начала сдавать свои позиции. В результате, сейчас такой байк больше интересует любителей раритетных моделей, а не используется как рабочее транспортное средство. С другой стороны, всегда можно провести тюнинга мотоцикла, но от базовой комплектации в конце останется не так уж и много.

Видеообзор мотоцикла Восход 2:

moto-wagen.ru

Лента записей | Мото2.RU социальная сеть мотоциклов и их владельцев

Фильтр по мотоциклам

ABMAlphaAlphamotoApolloApriliaArctic CatAvantisBajajBaltmotorsBenelliBetaBMWBoom TrikesBrixtonBSEBuellCagivaCan-amCezetaCF MotoCPICustomDaelimDerbiDesert RavenDucatiEkonikEurotexFutongGas GasGeonGileraGryphonHanway HaojueHarley-DavidsonHondaHonlingHorsHusabergHusqvarnaHyosungIndianIntruder IrbisItaljetJawaJIALINGJiansheJMCKawasakiKayoKeewayKTMKymcoLifanLoncinMalagutiMasaiMikilonMoto GuzziMoto MoriniMotolandMUSSTANGMV AgustaMZNanfangNexusOmaksPannoniaPatronPedaPeugeotPiaggioPitmotoPitsterProQingqiRacerRegal RaptorRometRoyal EnfieldS2SachsSenkeSimsonSkyMotoSNK MotoSparkSpeedGearStelsStingraySuzukiSYMTriumphTVSUMCVespaVictoryViperVirusWELSXingyueYamahaYamasakiYCFYinxiangZnenZongshenВерховинаВосходВяткаДеснаДнепрЗиДИЖКарпатыМинскРигаТулаУрал

051, 052, 056, 058, 152, 156, 158, 252B-250, C-250, T-250, Z-150, F-16012Прочие1098-1198749-750SS848899, 959, 1199, 1299996DiavelHypermotard 796-1100HyperstradaMonster 1000, 1000 S2R, 1100, 1100 EVO, 1200Monster 400-620Monster 695-800 S2RMonster 900 i.e., 916 S4, M900Multistrada 1000-1200ST4, ST4SStreetfighterПрочие1116K-750M К-650К-750 МТ-10 МТ-10-36МТ-9Прочие1125CR1125RBlastUlysses XB12XTX1 LightningXB9R Firebolt, XB12R FireboltXB9S Lightning, XB12S Lightning, XB9SX LightningПрочие1200883Cross BonesDeluxeDynaElectraFat Bob, Fat BoyHeritageNight RodNight TrainRoad KingSoftailStreetStreet BobStreet GlideV-RodWide GlideПрочие125, 125 typ 516175, 175 typ 450.02, 175 typ 501250, 250 typ 513350 typ 472350 typ 472350 typ 472400 typ 514500501Прочие125.151603Прочие175.25350350 typ 634 350 typ 638 50650Прочие2, 2М3, 3М, 3М-01Прочие200 GY-5CobraLF125-26E, LF150Т-8LF125-5LF150LF200LF200 IIILF200-16CLF250LF250-BLF50QT-2ATR150-TПрочие200 LIFAN 150-01LF200GY-5 К-125 ПрочиеСова250R NinjaBaliusD-TrackerEL125-250 EliminatorER-4ER-5ER-6fER-6nEstrella BJ250GPXGPZGTRh3h3RKDXKEKFXKHKL250GE Super SherpaKLEKLRKLXKMX125KSR-2KXKZNinja 300VersysVulcan EN4Vulcan VN1500-2000Vulcan VN400-750Vulcan VN800-900W650-800Xanthus ZR400DZ1000SXZ250-750Z800-1000ZephyrZLZN VoyagerZR-7ZR-7SZRXZX-10RZX-12RZX-6RZX-7R, ZX-12R, ZX10ZX-9RZXR400ZZR1100-1200ZZR1400ZZR250ZZR400ZZR600ГидроциклыПрочие250SBAddressAvenisB-KingBoulevardBurgmanDesperadoDjebelDL1000 V-StromDL650 V-StromDRDRZGemma 250GladiusGNGoose 250GSGSF1200 BanditGSF1250 BanditGSF250 BanditGSF400 BanditGSF600-750 BanditGSRGSR750 5GSX-R1000GSX-R1100GSX-R400RGSX-R600GSX-R750GSX-S1000GSX1100F, 1250FGSX1100GGSX1300R HayabusaGSX250-750FXGSX400-1400GW250GZ MarauderHayateInazumaLets, Hayate, Sepia, ZZLS SavageRFRGRGVRMRMXRV VanVanSkywaveST400 TempterStreet MagicSV400-1000SV400-1000STL1000TU250VerdeVL1500 Intruder, VLR1800RT IntruderVL400-800VL400-800 VolusiaVS400-750 IntruderVS800-1400 IntruderVX800VZ IntruderVZ MarauderXF650 FreewindПрочие3504956К16Планета 1Планета 2Планета 3Планета 4Планета 5Планета СпортПрочиеЮнкерЮпитерЮпитер 2Юпитер 3Юпитер 4Юпитер 5500lsStels ArrowTNT 1130TRE 1130Прочие600 BenelliArrow BENELLIATVCity RiderDelta 200EnduroFlame 200Flex 250GSGTOrion 125Outlander, Skif, TacticSB 200TriggerTrigger SM, XVortex, ZionПрочие70 14GT 3HL 3ZF 1ZSПрочиеACTIVE, Booster, F150, GRACE, WINDALPHA STORM TORNADOV250XTZS125A, ZS125PZS150-200ПрочиеAdventure 950-1290Duke 125-200Duke 300-690ENDURO REXCFREERIDELC4 SupermotoRC 390SMSM R 1SM T 8SMCSMRSuper Duke 990-1290SX 350-625SX 65-250ПрочиеAeroDinamit, JokerGipsy, TakerIndigoJuniorKingSimplerSportStrikeTributeПрочиеAeroDakarDaytonaInvaderNACPanteraRSTossaTourerX-Pit, X-RoadAerox, Axis, BWS, CygnusBreeze 125BroncoBT1100 Bulldog 21Drag Star XVS 250, 650Drag Star XVS 400Drag Star XVS1100DT50-400FJFJR1300FZ1FZ400FZ6-NFZ6-SFZ6RFZ8FZR250R, 400RRFZR600-1000FZSFZXGTS1000JogMajestyMT-01,09MT-03,07NeosNM-XR1-Z 250 3XCRaptorRZRZRSRSRVSRXT-Max 500TDMTDR125RTRX850 10TTTWTZR250V-MAXV-Star XVSVino Classic 50Virago XV125-535Virago XV750-1100WRXJXJ6 DiversionXJR1200-1300XJR400XSXT200-400XT600-1200, XTZXVXV WarriorXVSXVZYBR125YBR250YZ1YZF-R1YZF-R125YZF-R6YZF1000 ThunderaceYZF600R-750RГидроциклыПрочиеAF1 50 FuturaArea 51ATLANTIC 300, 500 SPRINTDORSODUROETV 1000 CaponordGulliverLeonardo 125Mojito Custom 50PEGASO 650, 650 TRAILRS 50, 125, 250RST1000 Futura 2RSV 1000 R, 1000 MilleRSV4RX 125RX 50Scarabeo 200, 250SHIVER 750SL1000 FalcoSport City 125, 200, 300SR 50, 125SXV 4.5 - 5.5Tuono 1000 RTuono V4 RПрочиеAllo, Citycom, Dragon, OrbitGTS, Joymax, Joyride, MaxSymJetSymphonyWolfXS125-KПрочиеAlphaATVBWS150, LX50, Z50GarpiaGR250Grace 150GSTTR 125TTR 150TTR 250ViragoПрочиеAlpha 72CrossrunnerDeltaDragonEnduroFighter, Magnum, NitroForester 200 1Meteor, Sagita, Shuttle, SiriusPantherPegasus, RangerSkyway, ViperStells 3Taurus, TigerПрочиеAlpha 72LK180GY-2LK500QT-17BOMK110Racing Bike 250, XY250-5ASK250 X6XY200GY-6ПрочиеAmericaBonnevilleDaytona 675Daytona 955iRocket IIISpeed TripleSprintStreet TripleThruxtonThunderbirdTigerTiger 800 XCTrophy 1200TT600ПрочиеAX-1 NX250BROS NT400, NT650CB-1 400CB1000-1300CB1000RCB125-250CB400CB500CB600-650 HornetCB750CB900CBF1000CBF125-500CBF600CBR1000FCBR1000RR FirebladeCBR1100XX Super BlackbirdCBR125RCBR250RCBR300RCBR400RRCBR500RCBR600-650FCBR600F4CBR600F4iCBR600RRCBR750 HurricaneCBR900RR FirebladeCBR919RR FirebladeCBR929RR FireBladeCBR954RR FireBladeCD50, 90CL400CMX250 RebelCN250CRCrea ScoopyCRFCRMCTXCub, TodayDioDN-01DominatorF6C ValkyrieFJS, FSC, Foresight, ForzaFMXFTRGB250GiornoGLGold WingGrom, MSX125JazzJokerJulioLeadMagnaNC700-750SNC700-750XANC700-750XDNC700DNSNSRNTNTVNVPacific CoastPCXRVF400SHShadow 1100-1300Shadow 400-750SL, SLRSTSteedTact AFVCLVFVFR1200VFR400VFR750VFR750VFR800VFR800 V-Tec 97VLSVLXVRX400VSE400VT1300VT250 MagnaVT250FVTR1000 SP1/SP2VTR1000F FirestormVTR250VTX1300VTX1800Wave, WallarooX4-11XL VaraderoXL VaraderoXL250XL400-600V TransalpXL650-700V TransalpXLR250XR250 BajaXR250RXR400XR50-230XR650XRV650 Africa TwinXRV750 Africa TwinZoomerПрочиеBeverlyFLY100HexagonLibertyMP3NRGSfera, ZipX9ZipПрочиеBrutale 1078-1090Brutale 910-990F3 675 F4 RRПрочиеBSRDMX250MS250PH02D, Ph20A, Ph20C, Ph20ETT125XL, TT150XLПрочиеBulletClassic Continental GT 535 1Thunderbird TwinsparkПрочиеC4CX 200D4 125MM125xM4 200 2MMB3-3R250TM49TRX 300iX200 7ПрочиеC600 SPORT, C650GTF650F650-800GS, G650GSF650CSF800GTF800RF800S, F800STG650XK1, K100, K100RSK1100LT, K1200GTK1200GT, K1300GT, K1600GT, K1600GTLK1200LTK1200R, K1300RK1200RSK1200S, K1300SR100R MysticR1100-1200GSR1100-1200RSR1100-1200RTR1100R, R1150R, R1200RR1100S, R1200STR1200C, R1200CLR35, R75, R80RS1000RS1000RR, HP4S1000XRПрочиеCF150-A, CF150-CCF250 JetMaxCF500-2A, CF500-A basicCF625 X6 EFICF650-NKCF800-2 (X8)ПрочиеСF500-ACFRCrazyCat 7CRF801 MXCRF801-7LK 6KLXTПрочиеClassic 200Dakar 250 MEnduro 200 DD, 250 DDGalactica 125 DDHiker 50, 125 DD SportJumbo 700 MAX LUXMotard 200 DD, 250 DDS1Street 125 DD, 200 DD, 250 DDПрочиеCustomCyclone 50Falcon 205JazzPhantom 125RaptorTornadoПрочиеDD300EDD50EПрочиеDNA 50 Fuoco 500 i.e.GP, NexusNordwest 600RunnerElefant 125, 750Raptor 650WMX-125ПрочиеET2, S50GTS, GTVLXPK, PXПрочиеGP1 50 Open, 250 RGPR 50 R, 125 4T 4VMulhacen 659Rambla 250SendaПрочиеGT250GT650GVRALLY, SENSEXRX125ПрочиеLZX200S ZS125-32, 50, 150-10, 250-5ZS125-4, ZS50QT-17ZS200-250GSZS200-250GYZS50-Q8, ZS50QT-4ПрочиеNuda 900SMSMRTETRWR, TXCПрочиеTTR110TTR125TTR250VJVR-1XR250Z1ПрочиеПрочиеИМ3-8

moto2.ru

ТОП-10 подержанных мотоциклов 2Т — MOTOXNEWS.RU

Вопреки слухам, что «двухтактники» никогда не вернуться, можем сказать, что они никуда и не уходили.

КТМ и Yamaha каждый год продолжает продавать свою линейку двухтактных моделей, к тому же Yamaha уже второй год представляет свою внедорожную версию FX. Также есть ряд небольших европейских компаний, таких как Beta и Gas-Gas. Компания Husaberg по существу всегда выпускала 4Т модели, но в настоящее время начала выпуск 2Т.

Но в этом материале мы бы хотели рассказать о наиболее популярных двухтактных мотоциклах прошлого, которые и сегодня вполне конкурентоспособны и в сети интернет, их можно найти в очень приличном состоянии. Перед Вами ТОП-10:

 

1.SUZUKI RM250, 2003 – 2008 годы

Мотоцикл Suzuki RM250 2008 года так же конкурентоспособен и сегодня благодаря своей надежности, хорошей подвеске и мощному двигателю. Выпуск мотоцикла был прекращен после 2008 года, но спустя восемь лет, на рынке эти модели можно найти в очень приличном состоянии и за относительно небольшие деньги.

 

2.КТМ 300, 2004 года и последующих лет.

По сей день, КТМ 300 считается  лучшим мотоциклов для гонок оффроад и езды по пересеченной местности. В 2004 году модель получила существенные обновления (самым значительным изменением у модели стало добавление в 2008 году такой опции, как электростартер), но даже те мотоциклы, которые были произведены в период между 2000 и 2003 годами были довольно хорошими. Мотоцикл 2004 года трудно найти сейчас, но если вы все-таки нашли эту модель, то покупать можно смело. Цены, как правило, немного высоки для подержанных двухтактных  KTM.

 

3.Yamaha YZ250 2005 года и последующих лет.

Yamaha продолжала производить 2Т, когда  другие «японцы» вышли из бизнеса. С 2005 года и по сей день YZ выпускается с одной и той же алюминиевой рамой, а изменения на нем, разве что больше косметические. Вилка — это единственный компонент, который был значительно улучшен за все эти годы. Если ваша страсть – мотокросс на 2Т, то этот мотоцикл номер один и более популярен, чем КТМ.

 

4.КТМ 250, 2004 года и последующих лет.

КТМ 250 почти идентичен 300-ке, но он не так популярен. Подвеска была всегда больным местом на двухтактных KTM, и остается им и по сей день.

 

5.HONDA CR250R, 2000 и 2001 годов.

Это лучшие годы Honda CR250R. На мотоцикле 2001 года  алюминиевая рама второго поколения и лучший мотор.

 

6.HONDA CR250R 2002-2007 гг.

С 2002 года у CR  моторы с электронным мощностным клапаном. Двигатель был немного «ленивее», чем до 2001 года. Но подвеска была лучше, чем у предыдущих моделей. С 2002 модель не претерпела никаких особых изменений, и в 2007 году Honda объявила, что она больше не будет выпускать двухтактные мотоциклы для мотокросса.

 

7.YAMAHA YZ125 2005 года и последующих лет.

Модель YZ125 остается лучшим кроссовым мотоциклом в своем классе, хотя она и не изменилась за последние годы. Алюминиевая рама «пошла» с  2005 года, но даже более ранние модели были превосходны. Yamaha никогда не была самой быстрой 125-кой, но по прежнему, это мотоцикл с хорошей подвеской и лучший в управлении.

 

8.Gas-Gas 250 & 300, 2000 года и последующих лет.

Все двухтактные Gas-Gas – это отличные мотоциклы для мото-оффроад, также они достаточно надежны.

 

 9.KAWASAKI KX500, 2000-2004 гг.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

KX500 величайший на все времена мотоцикл для гонок по пустыни,  и он по-прежнему популярен у любителей этого вида соревнований. Никто не будет спорить с тем, что это «бомба», а не мотоцикл.

 

10.HONDA CR500R, 2001 года

Мы выбираем последний год выпуска Honda CR500R. Его конструкция была неизменной на протяжении многих лет, но это самый надежный мотоцикл для мотокросса из когда-либо построенных.  Honda была, вероятно, лучше, чем мотоцикл своего вечного конкурента Kawasaki KX500, но он никогда не достиг такого же признания в качестве внедорожного мотоцикла для гонок типа Баха.

motoxnews.ru

Мотоциклы в «Терминаторе-2» - описание, характеристики и особенности

История о роботе Т-800 надолго осталась в памяти многих поколений и ознаменовала начало использования в кинематографе компьютерной графики. Однако не всегда почитателей этой Вселенной увлекают технологии, использованные в процессе съемок. Но вот то, какой мотоцикл был в "Терминаторе-2", когда тот спасал Джона Коннора, живо интересует многих. А какие вообще байки появлялись в этом эпизоде? Где их можно найти сейчас? Какие характеристики у известных моделей мотоциклов? Эти вопросы кроют в себе огромное количество интересных фактов о технике и о характере персонажей.

Роль мототехники в фильме

Т-800 – это уже не тот робот-убийца, который был в первой части. Его целью теперь является защита будущего лидера оппозиции в войне против искусственного интеллекта. Чтобы не позволить роботам уничтожить себя в детстве, Джон Коннор посылает Т-800, чтобы он стал телохранителем для мальчика. Джон в детстве был не самым послушным ребенком – с помощью хакерских методов грабил банкоматы, проигрывал награбленное в автоматах, а на мотоцикле ездил без мыслей о своей безопасности и здоровье окружающих.

Чтобы найти сорванца, Терминатору понадобится быстрый транспорт, не занимающий много места и дающий возможность для маневра. Очень удачно неподалеку от места приземления в этом времени находится байкерский клуб, где оные отдыхают за выпивкой. У одного из таких мотоциклистов Т-800 забирает штаны, куртку и сам транспорт. Именно в этом моменте была сказана знаменитая фраза: «Мне нужны твоя одежда и мотоцикл». «Терминатор-2» отныне неразрывно был связан с мототехникой.

Гонки двухколесных

Вместе с Терминатором переносится в это время модернизированный робот Т-1000. Именно от него бывший убийца должен защищать Джона. Почему же выбор Терминатора пал именно на мототранспорт? Этому есть несколько причин:

  • Маневренность этого вида транспорта обеспечивается наличием лишь двух колес и одного ведущего.
  • Скорость. Не в пример грузовику, на котором ехал Т-1000, мотоцикл можно намного быстрее разогнать и быстрее остановить. В критической ситуации это и стало решающим фактором.
  • Пафос. А куда без него? Терминатор на "Харлее" выглядит намного круче, чем на грузовике. Чего греха таить, крутость тоже можно назвать большим плюсом.

В гонке участвовали два двухколесных транспорта: Harley-Davidson FLSTF Fat Boy Терминатора и HONDA CRM50 Джона Коннора. Если первый – мощный мотоцикл с 6-ступенчатой системой передач, то второй – мопед на 50 кубов. Вполне логично, что Harley, мотоцикл из фильма "Терминатор-2", смог спасти мальчика. Когда Т-1000 на грузовике прибавил скорости, то мопеду не хватило сил, чтобы продолжать гонку. Он уже начал тереться задним колесом о грузовик. Но с мотоциклом Терминатора этого не случилось, и робот «за шкирку» перетащил мальчика к себе. На характеристиках общеизвестного «круизера» следует остановиться и ознакомиться поближе.

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy

Именно вышеописанный круизер является моделью мотоцикла «Терминатора-2». Американская марка мотоцикла – проверенная временем и войной, где мототехника и моторизированные войска играли не последнюю роль. Визитной карточкой компании можно назвать определенный стиль и качество, благодаря которому сформировалось общество почитателей Harley-Devidson. Объем двигателя данной модели – 1 745 кубов. Топливо используется А95. Всего бак вмещает в себя 12 литров топлива.

Однако не техническими характеристиками Fat Boy привлекает к себе внимание, а внешним видом. Мотоцикл Терминатора-2 имеет мощный профиль. Фотографы часто любят при демонстрации красоты этой модели запечатлеть его спереди, будто он едет на разглядывающего фотографию. Правда, стоит учесть, что данные приведены соответствующие для мотоциклов этой марки и модели, но о том, в каком состоянии находится модель, задействованная в съемках, информация практически отсутствует.

Бренд в кризисе

После завоевания американского рынка Harley-Devidson долгое время оставался лидером, штампуя одинаковые мотоциклы в больших количествах и улучшая только их мощность. Однако это была не выигрышная стратегия в условиях нефтяного кризиса. Кроме того, вскоре появились на мировом рынке японские модели, которые были намного дешевле и качественней. Компания стала терять в продажах и цене акций. В это же время Джеймс Кэмерон, будущий режиссер «Терминатора», вынашивал безумную идею, пытаясь найти спонсоров. Когда критически маленьких бюджет был выдан, то перед Джемсом будто бы кто-то махнул зеленым флажком – он начал действовать.

Актерский состав был выбран и фильм окупил себя, хотя восторженных восклицаний от критиков и зрителей не получил. Когда спустя 5 лет он получил возможность на продолжение, образ Терминатора потребовал соблюдать стиль. В этом режиссеру могли помочь мотоциклы отечественной марки. К этому времени новые менеджеры вытянули компанию из пропасти: они уменьшили количество производимых машин, добились ужесточения налогов для иностранных марок и выпустили новую модель, Fat Boy. Для мотоцикла «Терминатор-2» послужил мощной рекламой, а у фильма был решен вопрос о стиле Шварценеггера.

Арнольд Шварценеггер и мотоциклы

То, что огромный, 304-килограммовый Harley смотрится под Шварценеггером как средних размеров мототранспорт, неудивительно – актер славится своей спортивной карьерой и телосложением. Соответственно, на мопеде хотя бы Джона Коннора он выглядел бы крайне странно. Какие же есть упоминания о мототранспорте спортсмена? Сразу после съемок Арнольд купил себе ту же модель, на которой катался во второй части. В 54-летнем возрасте на мотоцикле он попал в аварию, где сломал несколько ребер.

В 2010 году Арнольд получил новое звание – Мотоциклист года. Имея возможность и желание, он, как губернатор Калифорнии, улучшил условия езды для любителей мототранспорта. Уже будучи в достаточно почтенном возрасте, актер и бывший спортсмен не собирается расставаться с мотоциклами: на фотографиях он снова появляется на трехколесном байке с коляской.

Продажа с аукциона

Намерение продать знаковый реквизит, до этого хранившийся в музее компании Harley-Devidson, произвело немало перешептываний. Местом продажи назначен аукционный дом, распродажа Icons Legends of Hollywood. Планируемая цена внушительная: 200-300 тысяч долларов, а пробег самого транспорта не превышает 600-700 км. Вместе с известным мотоциклом Терминатора 2 будет выставлен другой, известный по картине «Судья Дредд». Цена при этом совершенно другая – 20-30 тысяч долларов.

Хотя в аукционе участвуют другие культовые предметы, мотоциклы привлекают внимание своей мощью и, конечно, участием в известных картинах. Сменив хозяина, они уже вряд ли попадут в кино, но в объектив камер – не раз.

Мотоцикл Джона Коннора в "Терминаторе-2"

Мальчик тоже имел свою технику, о которой стоит упомянуть. Это мопед на 50 кубов, в кадре эффектно «утонувший» под грузовиком, который вел Т-1000. Стоит отметить, что выбор транспорта для Джона также является весьма логичным: у ребенка, живущего с опекунами, не могло быть круизера или эндуро. Зато мог быть старенький мопед с небольшим запасом мощности и постоянной потребностью в починке. Да и смотрелся бы Джон на круизере нелепо.

Так, история «Терминатора-2» временами прочно связана с историей компанией Harley-Davidson. Внушительный мотоцикл Шварценеггера в «Терминаторе-2» не только увековечил стиль крутого байкера, но и подарил миру яркие запоминающиеся фразы и моменты. Сейчас культовая марка радует мотоциклистов усовершенствованными версиями, позволяя им ощутить себя копиями Терминатора.

fb.ru

Мотоциклы Второй Мировой - МОЙ МОТОЦИКЛ

Находясь в окружении воюющих стран, Швейцария не могла не испытывать беспокойства по поводу своего нейтралитета, поэтому старалась по возможности снабжать свою армию современной техникой.

Так, в 1943 году фирма «Condor» небольшой партией выпустила новый мотоцикл, оснащенный нижнеклапанным 500-кубовым V-образным двигателем. Машина была во многом анологично моделям британских фирм — одинарная трубчатая рама, параллепограммная передняя вилка с одной центральной пружиной, правое расположение педалей переключения передач и кикстартера. Система смазки двигателя имела отдельный маслобак. Сам же мотор был создан конструкторами еще одной швейцарской фирмы — «Universal», которая с 1936 года поставляла для армии мотоциклы с аналогичными моторами рабочим обьемом 676 и 990 куб.см. Очевидно, в условиях полной внешней блокады такая «кооперация» имела смысл. Стоит отметить, что зажигание обеспечивалось высоковольтной катушкой, упрятанной в …кожух механизма газораспределения (!), а коробка пере-дач имела вынесенную в сторону маслозаливную горловину. В итальянской армии, кроме мобилизованных гражданских, имелись и специально подготовленные мотоциклы. Мы уже говорили о «Moto Guzzi GT17», впервые появившейся еще в пустынях Абиссинии. На руле этого мотоцикла устанавливали пулемет, а для ведения стрельбы с места водитель откидывал сиденье и садился в углубление в раме.Эта же фирма выпускала и специапизировонную «Moto Guzzi Alee».

Классический «гуццевский» мотор с горизонтальным цилиндром рабочим объемом 499 куб.см при степени сжатия 4,7 развивал мощность 13,2 л.с, имея механизм газораспределения схемы «10Е» («клапан над клапаном»: впускной — нижний, выпускной — верхний). Коробка передач была четырехступенчатой, с ручным переключением. Мало того, имелся «преселектор», то есть можно было в любой момент рычагом выставить любую передачу (что облегчал расположенный на баке указатель включенной скорости с тросовым приводом), и при отпускании рычага сцепления оно включалась сама. Это имело смысл хотя бы потому, что водителю нужно было и без того управляться с неимоверным числом рукояток. Судите сами: рупь + демпфер; слева — рычаг сцепления, рычажки опережения зажигания и тросового привода включения заднего хода (при оснащении мотоцикла коляской где-то в задней звездочке помещалась «паразитка»), а также кнопка звукового сигнала; справа — монетки управления воздушной и дроссельной заслонками (да-да, никаких вращающихся ручек!), рычаг переднего тормоза и кнопка тросового переключателя свето, да еще «груша» пневмосигнала. Прибавьте еще один выключатель на корпусе фары и попробуйте представить себе управление таким «пультом»!Маслобак помещался в корпусе бензобака и имел свою горловину. Подвеска колеса коляски состояла из пружины и ба-лансирного рычага. Правда, колясками завод оснастил лишь 669 из 7059 выпущенных за 7 лет «Alee». Некий берсальер в 1943 году писал с Украины домой о том, что он наездил уже много тысяч километров на своей «Alee», заводится она даже при минус 40 С, и немцы, несмотря на свои мотовездеходы, очень ему завидуют. В полном снаряжении, с экипажем в три человека, мотоцикл мог на хорошей дороге развивать скорость до 80 км/ч.

Еще одна модель фирмы «Moto Guzzi» — «Triаlce» представляла; собой трехколесную тележку с тем же мотором и цепным приводом «заднего моста». В коробке передач был предусмотрен двухступенчатый делитель, переднее колесо крепилось в мотоциклетной вилке поролпелограммного типа. В задней части дулом против хода устанавливался пулемет (видимо, лавры тачанок Первой конной не давали покоя итальянцам). Трудно сказать, как проявил себя в боях эта «мотоциклетная кавалерия , заметим лишь, что подобную конструкцию под названием «Gigonte VT» делала для военных и фирма «Gilero».

Вообще, легкие трехколесные грузовички с мотоциклетными двигателями были издавна распространены в Италии, да и сейчас там производятся. Выпускали их все ведущие предприятия — «Moto Guzzi», «Bianchi», «Benelli» и «Maserali». Все эти трициклы имели прежде всего мощную рому, способную нести весьма обьемистый кузов. Переднее колесо, кроме мотоциклетной вилки, могло находиться но специальной подвеске. Место водителя оснащалось как чисто мотоциклетным седлом, так и одним или двумя автомобильными сиденьями (часто в полуоткрытой или закрытой кабинке). Излишне говорить, что руль при этом мог быть и автомобильным. Конечно, на переднем крое такой технике делать было нечего, но на складах, аэродромах, в небольших гарнизонах этих мотогрузовичков было предостаточно.

А вот французские военные, не мудрствуя лукаво, для специальных целей использовали мощные мотоциклы с колясками, например, фирм «Terror или «Rene Gillet». При этом в колясках устанавливались не только радиостанции или дозиметры химического заражения. Широко были распространены передвижные пункты технической или санитарной помощи, а также специальные боковые прицепы для перевозки носилок с ранеными. Конечно, самыми подготовленными для войны мотоциклами являлись мотовездеходы с приводом на колесо коляски. Но об этом поговорим в следующей статье…….

mmoto.tk

Выбираем мотоцикл для мотокросса: 2Т или 4Т?

Выбираем мотоцикл для мотокросса: 2Т или 4Т?

Каждый решивший сесть на кроссовый мотоцикл задает себе вопрос: чего бы такого сделать, чтобы не разочароваться в этом виде спорта после первого-второго выезда? Это риторический вопрос, хотя ответ частично сокрыт внутри: чтобы не разочароваться, надо что-то делать. Например, тренироваться чаще и подходить к тренировкам умнее. Но это все лирика, есть и другая сторона – техническая. Преимущества и недостатки 2- и 4-тактных кроссовых мотоциклов мы разберем на примере одного из самых популярных 250-кубовых «кроссачей» Yamaha серии YZ. Компания продолжает выпускать обе версии, стоят они примерно одинаково, хотя в их конструкции есть несколько принципиальных различий.

Давайте условимся, что сегодня речь идет о спортивной технике, так что аспекты езды по дорогам общего пользования мы не затронем. Имейте в виду, что по российским законам, кроссовые мотоциклы (в частности YZ) не предназначены для эксплуатации на шоссе.

Итак, два внешне очень похожих друг на друга байка. 2-тактный YZ250 легко узнать по большому черному резонатору, тогда как выхлопная система YZ250F («F» означает «Four Stroke» - 4-тактный) элегантно спрятана внутри рамы. Двигатель и система питания – вот что отличает эти мотоциклы в первую очередь. Не углубляясь в дебри конструкции, в двух словах различия можно описать так: 2-тактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции; в 4-тактном бензин и масло живут порознь. Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше. Выпускная система 2Т – неотъемлемая часть двигателя, сняв глушитель с мотоцикла, вы потеряете половину мощности. 4Т может работать и вовсе без глушителя … до прихода технического комиссара, который незамедлительно дисквалифицирует вас за нарушение правил по шумности.

Поскольку большинство мотоциклов строится вокруг двигателя, шасси и настройки подвески YZ250 и YZ250F также отличаются. Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. «Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне. Соответственно, на амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F - подвески работают иначе. Если поменять местами амортизаторы этих мотоциклов, геометрия шасси обеих машин будет нарушена, и ездить на них станет небезопасно.

Главное, что привлекает спортсменов в «двухтактниках» - пиковая мощность. Двигатель YZ250 выдает 46.4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как его 4-тактный собрат более чем на 10 л.с. меньше - 36 л.с. на 11300 об./мин. Что касается крутящего момента, то и здесь 2-тактный двигатель обеспечивает более чем 30% превосходство. Рабочий диапазон YZ250 – всего 3500 об./мин.: чтобы мотоцикл «ехал», ручку газа нужно держать открытой более чем на 3/4. Казалось бы, вот оно – бери да пользуйся! Но эта история не была бы столь однозначна, если не различный уровень подготовки спортсменов.

Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор американские кроссмены. Сегодня американская школа самая сильная в мире, прежде всего потому, что подавляющее большинство участников американских серий выросли в кроссовой среде, начали свой путь еще в детстве. Многих «подсадили» на кроссовые мотоциклы отцы, которые и сами не прочь погонять в воскресный день с друзьями. Разумеется, знакомство с техникой начиналось с легких недорогих 2-тактных мотоциклов с объемом двигателя 65-85 куб.см. Мальчики вырастали, переходили из класса в класс, но сохраняли привязанность к «взрывному характеру» своих «жужжалок». Качественный грунт, специально доставляемый на стадионы для этапов AMA Supercross, скрупулезная подготовка трасс для красочных гонок позволяют реализовывать все возможности «двухтактников». Для некоторых видов внедорожной езды высокий крутящий момент и мощность необходимы, как воздух. Например, для мотофристайла. Однако все больше кроссменов-«классиков» предпочитают 4-тактные мотоциклы. Почему?

Американцы решили разобраться в этом вопросе и собрали статистику на разных гоночных трассах. Оказалось, что у одних и тех же райдеров, среднее время круга на 2-тактных и 4-тактных мотоциклах одинаковой кубатуры … идентичное! Все очень просто: разные трассы, разные покрытия, разный грунт и разный класс гонщиков – все это влияет на результаты во время гонок. На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки. Да, они не показывали лучших кругов, но и худших тоже: среднее время всегда было стабильным.

Вероятно, кому-то из кроссменов «старой школы», таких как Рикки Кармайкл, Стефан Эвертс или Джереми МакГраф 250-кубовый 2-тактный байк и помог бы выиграть гонку против целой армии 4-тактников. Для большинства пилотов среднего уровня дополнительные «10 резвых пони» на заднем колесе создали бы только новые затруднения в освоении грунта.

Впрочем, 2-тактные мотоциклы ценят не только за мощность. Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на YZ250 стоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.

Что касается мифа о «поршневой на одну гонку», то он, мягко говоря, не соответствует реальности! Новая поршневая 2-тактного YZ250 рассчитана на 25-30 моточасов. Что такое 25 моточасов? Это не менее 10 гоночных этапов с тренировками, квалификациями и прогревочными сессиями. Постоянные участники кроссовых соревнований меняют поршни и кольца чуть чаще – примерно, каждые 20 гоночных часов. В случае с двигателями YZ250F, при регулярной смене моторного масла каждые 4 моточаса, новый поршень можно ставить не раньше чем через 40 часов. Иными словами, один раз в сезон, а то и даже реже.

Приятным бонусом для пилотов «двухтактников» станет высокая живучесть их машины. YZ250, заглохший во время гонки, всегда можно «оживить» с кика. С YZ250F или другим «четырехтактником» могут возникнуть осложнения, с этим приходится мириться даже чемпионам. «Мотокросс Наций 2008»: Джеймс Стюарт, пересевший в середине прошлого сезона с 2-тактного 250-кубового Kawasaki на KX450F, лидирует в финальном заезде. До финиша остается три круга, как вдруг «Бабба» падает. В попытках завести 4-тактную «каву», Джеймс растерял всё 12-секундое преимущество. Раньше Стюарт часто падал. Но когда он выступал на 2-тактных Suzuki и Kawasaki, у него не было сложностей с возвращением в гонку – эти мотоциклы всегда заводились с «полоборота». В начале 2007 года был случай, когда «Бабба» упал в самом начале заезда, пропустив вперед весь пелетон. Но быстро реанимировав свой KX250, он финишировал на подиуме.

Хорошо настроенный 2-тактный мотоцикл даст фору многим другим, даже превосходящим его по кубатуре и мощности. Недаром практически во всех чемпионатах по кроссу, в «старших» классах техники 250-кубовые 2Т выступают вместе с 450-кубовыми 4Т. Но на подготовку «двухтактника» к гонкам всегда уходит чуть больше времени. Двигатель чувствителен к изменению погоды, карбюраторы требуют более тщательной подборки жиклеров. Зимой и летом, в жаркую и холодную погоду YZ250 будет ездить по-разному, если вовсе не трогать карбюратор. На 4-тактном двигателе тоже есть свои нюансы, но однажды настроенный мотоцикл прощает некоторые «недоработки» механиков. Новички и вовсе могут не почувствовать разницы между «хорошим» и «средним» ходом YZ250F.

Да, выбрать байк для мотокросса оказывается не таким уж простым делом – это всегда компромисс. Чего вам хочется? Ставить рекорды или ездить в свое удовольствие? Больше времени проводить в гараже или в тренажерном зале? Если вы новичок в мире мотокросса и эндуро, знакомство со спортивной техникой логично было бы начать с более универсального «четырехтактника». В то же время, научившись полностью контролировать «двухтактный» мотоцикл, вы откроете для себя новые горизонты, и, вероятно, по-новому взглянете на собственную физическую форму. Прежде чем сделать звонок продавцу, подумайте еще раз или перечитайте эту статью.

P.S. С 2010 года в чемпионате мира по мотокроссу вводятся новые правила, по которым «младшие» классы 65, 85 и 125 куб.см. будут представлены исключительно 2-тактными мотоциклами. Это верный шаг организаторов и FIM: во-первых, существенно снижаются затраты команд; во-вторых, молодые перспективные спортсмены получат важный опыт борьбы «в полный газ», он пригодится им при переходе в мировые классы MX1 и MX2, а также при встрече с американскими кроссменами. По информации на декабрь 2008, UEM также планирует возродить 2-тактный класс в чемпионате Европы. Причины те же.

drive2moto.ru

Мотоциклы Второй мировой | Warspot.ru

Едва ли не все транспортные средства, изобретённые человеком, сразу после своего появления привлекали к себе пристальное внимание со стороны военных. Это утверждение вполне справедливо и в отношении мотоциклов. В 1885 году в Германии появились первые мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания, а уже в 1898 году британский инженер Фредерик Симмс построил вооружённый пулемётом «максим» Motor Scout. Эта машина имела велосипедные раму, седло и руль. Несмотря на свои четыре колеса (тоже велосипедные), она гораздо больше напоминала мотоцикл, чем автомобиль.

В ходе Первой мировой войны и после её окончания мотоциклы уверенно обосновались в вооружённых силах разных стран. Они охотно использовались разведчиками, связистами, медиками и снабженцами. Особое значение мотоциклы имели для вооружённых сил межвоенной Германии, поскольку оказались одним их немногих видов военной техники, не попавших под ограничения, наложенные на страну Версальским договором. А к началу следующей мировой войны мотоциклами — самым доступным средством моторизации — обзавелись вооружённые силы всех её ключевых участников.

В этом обзоре представлены фотографии двадцати мотоциклов, состоявших на вооружении армий, сражавшихся во Второй мировой войне.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи

Sokół 1000, Польша. На фотографии – с коляской и зенитной версией 7,9-мм пулемёта Ckm wz. 30. В производстве с 1934 года. Объём двигателя 995 см³, мощность 18 л.с. Масса (без коляски) 230 кг, максимальная скорость – 100 км/ч Norton WD16H, Великобритания. В производстве с 1935 года. Двигатель 490 см³, мощность 16,5 л.с. Масса 176 кг, скорость до 110 км/ч ТИЗ АМ-600, СССР. В производстве с 1935 года. Двигатель 595 см³, мощность 14 л.с. Масса 185 кг, скорость до 95 км/ч BMW R12, Германия. В производстве с 1935 года. Объём двигателя – 745 см³, мощность – 18–20 л.с. Масса 162 кг, скорость до 120 км/ч Gnome-Rhône AX II, Франция. В производстве с 1936 года. Объём двигателя – 804 см³, мощность – 18,5 л.с. Масса 316 кг (с коляской), скорость до 85 км/ч Rikuo Type 97, Япония. В производстве с 1937 года. Объём двигателя 1274 см³, мощность 24 л.с. Масса 500 кг, скорость до 96 км/ч BSA M20, Великобритания. В производстве с 1937 года. Объём двигателя – 496 см³, мощность – 13 л.с. FN M12, Бельгия. В производстве с 1937 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса (без коляски) 240 кг, скорость до 100 км/ч Moto Guzzi Alce, Италия. В производстве с 1938 года. Объём двигателя 498 см³, мощность – 13,2 л.с. Масса 178 кг, скорость до 90 км/ч Matchless G3, Великобритания. На вооружении состоял в модификациях G3-WO (на фотографии) и G3/L. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 349 см³, мощность – 16 л.с. Масса 170 (G3-WO ) и 110 (G3/L )кг, скорость до 110 км/ч matchlesswd.co.uk FN 12T-3, Бельгия. Трицикл, созданный с использованием узлов и агрегатов мотоцикла FN M12. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса 425 кг, максимальная скорость 75 км/ч Norton WD Big 4, Великобритания. В производстве 1939 года. Объём двигателя 633 см³, мощность – 14,5 л.с. Масса с коляской – около 500 кг Harley-Davidson WLA, США. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Масса 255 кг, максимальная скорость 110 км/ч Zündapp KS 750, Германия. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 751 см³, мощность 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч Ariel W/NG 350, Великобритания. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 346 см³, мощность – 17 л.с. Масса 169 кг Indian 841, США. В производстве с 1941 года. Объём двигателя 737 см³, мощность 25 л.с. Масса 240 кг, максимальная скорость 113 км/ч М-72, СССР. В серийном производстве с 1941 года. Объём двигателя 746 см³, мощность 22 л.с. Масса без коляски 225 кг, с коляской – 350 кг, скорость до 110 км/ч BMW R75, Германия. В производстве с 1941 года. Объём двигателя 745 см³, мощность – 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч Welbike, Великобритания. Мотоцикл для спецподразделений, в сложенном состоянии помещающийся в стандартный парашютный десантный контейнер (Central Landing Establishment) Королевских ВВС. В производстве с 1942 года. Объём двигателя 98 см³, масса 32 кг, скорость до 48 км/ч Harley-Davidson XA, США. В производстве с 1942 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Максимальная скорость 105 км/ч

warspot.ru