Крым на классическом мотоцикле. На мотоцикле крым


Крым на классическом мотоцикле — Александр Яровиков

Мое лето выдалось непривычно богатым на маленькие путешествия по большим местам: это и горные перевалы Кавказа на высоте двух-трех километров, и плечо Эльбруса с обсерваторией, и дикая Абхазия. А вот и Крым случился. Жаркий, одновременно шумный и тихий, с уединенными горными вершинами и далекими бухтами, где лениво плещется прозрачная и холодная вода, такая соленая, что ее вкус еще долго чувствовался на обветренных губах.

День 1. Южная Демерджи.

Ночь постепенно бледнела, на часах было что-то около половины пятого утра — час до рассвета. Я мчался по полупустой дороге, не по-южному прохладное утро изрядно меня подморозило, но это вскоре прошло, как только вышло солнце. Геленджик, Новороссийск, Анапа — курортные городки сменялись друг за другом, а дорога то петляла вдоль моря, то снова уходила на равнину.

В какой-то момент я решил сделать остановку — время пить кофе. Многострадальная турку многое повидала и обзавелась вмятинами на почерневших от времени боках.Пока варился кофе, я с удовольствием разглядывал свеженький протектор mitas e-09. Второй раз обуваюсь в эти шины — они прекрасны.

Перед этим путешествием я заменил заднюю звезду и лапку кпп на складную от xr400 — теперь я больше спокоен за вал, меньше вероятность обломить его при падениях.

Пора двигаться дальше. Вот и Тамань. Заправка и на мост. Останавливают. 

— Пил?— Я не пью.— А чем пахнет?— В смысле? — хотелось пошутить на эту тему, но сдержался.

Проверка документов, мчу через мост и вливаюсь через некоторое время в бесконечную пробку вялоплетущихся машин. Скопления транспорта то внезапно рассасывались, то внезапно снова появлялись у мест стройки будущих развязок. С грехом пополам добираюсь до Феодосии — авария на аварии, длинный пляж, пекло и пузатые мужики за 50 в трусиках.И вот поворот на Коктебель, и почти сразу начинается чудо — внезапно по правой стороне выступили горные вершины заповедника, куда я потом попытаюсь проехать, но об этом позже. А по левой стороне бесконечное синее-синее море.

Мой план сегодня — взобраться на вершину Южной Демерджи. Накануне я узнал из этих ваших интернетов, что заезд на нее запрещен с весны этого года. Но разглядывание карты показало, что дорог на нее великое множество — вряд ли все они перекрыты и не доступны для заезда. Посмотрим. А пока я ложился в петли поворотов асфальтированного серпантина и обалдевал от красоты. Населенные пункты были переполнены туристами и транспортом, я старался проскочить их быстрее. Заправляюсь на e-105 перед поворотом на Лучистое, проезжаю немного по асфальту и сворачиваю (наконец-то) на долгожданную грунтовку.

В самом начале дорогу перегораживал шлагбаум — напугали ежа голой жопой! Путь наверх оказался не очень сложным, но была пара сложных моментов: один достаточно крутой и сыпучий подъем наверх. И скользкий спуск метров двести длиной, на котором я боялся чуть пережать тормоз и завалиться на скорости на твердый грунт под крутым уклоном. Вряд ли это падение прошло бы бесследным для моего мотоцикла. В итоге я спустился почти не трогая тормоза, пробив вилку в конце об крутую трещину. И не упав! И только в этот момент я понял, что задерживал дыхание все это время. 

Дорога шла через чудесную долину на высоте чуть больше километра. В воздухе властвовала звенящая тишина, такая густая, что можно было ее потрогать. Ветер гнал через долину одуряющий запах горных ароматов. 

  • Долина с северной стороны Демерджи
Памятуя о том, что эта гора — часть национального парка, и въезд на нее отныне грозит наказанием вплоть до уголовного, я ожидаемо напрягся, услышав шум подъезжающего внедорожника. Но широкие улыбки и дружелюбие мужиков сдули мои неоформленные страхи,  и мы неплохо пообщались. Парни искренне любят эти места, и с гордостью хвастались здешними красотами. 

Мой мотоцикл в своей стихии: в красивом месте с красивым светом:

Где-то здесь нашлось небольшое озерцо и источник, где я набрал воды. И снова зарычал двигателем дальше — к вершине. И вот я здесь! Южная Демерджи!

Я с восторгом обозревал окружающие виды, приглядывая место для ночлега.

Этот мотоцикл фотографировать одно удовольствие!

Здесь видно Северную Демерджи и нижнее плато горы Чатыр-Даг, по которому я завтра хочу попробовать заехать на самый верх.

Солнце скрылось за горизонтом, и проворные уазики увезли вниз последних туристов. Я остался один. Достал палатку из чехла и обнаружил, что стягивающие резинки внутри обеих дуг лопнули. Мне и так было лень ставить палатку, и я решил не заморачиваться и ночевать под открытым небом, ибо ночь обещала быть теплой, сухой и относительно безветренной. 

Ужин в виде макарон с тушенкой, чай с печеньем. Небо окончательно угасло, и зажглись звезды. Миллионы светящихся точек. Небольшой ветер трепал края спальника, а в нескольких метрах от меня гора обрывалась пропастью.

Когда-нибудь я научусь снимать звездное небо, нужно только не лениться и заставлять себя выбираться из тепла наружу.

5 часов до рассвета.

Страницы: 1 2 3 4

yarovikov.ru

В Крым на Мотоцикле. Это не мотоцикл - это Чоппер, Детка :)

Решили мы с моей, раз уж прикупили Чоппер и дальнобой на Севера нам не светит, поехать по Крыму.Стыдно, но мы не разу там не были.Только ленивый там ещё не побывал, вот и мы решилисьМузеи, замки и другие рукотворные объекты, нас никогда особо не привлекали и потому мы в поездке уделяли особое внимание природным достопримечательностям.В приоритете были:Мыс Тарханкут и подъём с ночёвкой на Ай-Петри.Ещё решили привязать свою поездку по Крыму к двум байк тусам, в Должанской и Тамани.Итак 2.08.12 стартуем рано утром с Ростова и прём на Должанскую косу, чисто покупаться и позагорать два дня до 4-го и потом на тусу.Поехали через Азов - Порт Катон, игровую зону, Ейск и на Должанку.Игровая зона нечего особенного из себя не представляла, покатались там среди флагов и крутых иномарок и поехали на Ейск.

Выехали рано и я немного поспал на обочине, так-как был после ночной смены и почти не спал.

Проехали Ейск и долетели до Должанской, а там везде платные кемпинги.Но Байкер-Хиппи принципиально не платит за стоянку и потому мы таки просочились мимо шлагбаумов на самый край косы.Два дня пили пиво, купались и дурачились.

Потом поехали на тусовку, бухими, благо не далеко было.Тусовка ништяк прошла, ведущий Дракон хоть и охрип, но всё так же шутил зажигательно.Ну, всё, как обычно, танцевали, бухали, дружили организмами кто с кем хотел :)))

В Воскресенье с утра, пока все ещё дрыхли, мы свалили на Крым, у нас впереди была неделя неизвестности и свободы.Без происшествий допёрли до Ростова через Староминскую, проехали мимо Ростова, хоть это было и странно ехать мимо дома и не остановиться, пошли на Авило-Успенскую таможню, хоть и крюк в 100 км зато очередей нет.Таможню прошли без головняков, машин там всегда мало.Меняла хАд ободрал нас, как липку, дав за 4 т.р. всего 920 гривен, мы понимали, что он мудак, но выбора у нас не было и мы согласились.Планы были до темноты доехать до Арабатской стрелки и там стать первой ночёвкой, ибо всего-то 300км до неё было, а время только 16 часов, когда мы уже ворвались в Украину незалежную.Но, хрен там по их раздолбанным дорогам, да на гружённом чоппе быстро поедешь.Иногда приходилось идти 60-70 чтобы подвеска хоть как-то гасила колдоёбины.Доскакали до темноты лишь до Бердянска и поняли, что уже нет сил ехать дальше, упали где пришлось на ночёвку.Люблю я доверять Дороге и когда место само тебя находит, надо лишь попросить помощи у Духов Дорог.Саданули по паре пива, а иначе не вырубишься и не отдохнёшь после адской скачке на чоппе по недорогам Украины.

Поспали нормально, утром быстро собрались и поклялись добраться до темноты до мыса Тарханкут, до самой крайней точки Крыма и там заночевать.Попёрли.Словами не передать адские местности выгоревшие поверху Крыма от Джанкоя до Краноперекопска и дальше до Тарханкута.Даже калмыцкие степи в районе Элисты и то не так мертвы как верх Крыма, воздух обжигал лицо, жара была явно за 40Я ехал и молился Богам Дорог, чтобы не проколоть колесо в этих мёртвых местах или не сломаться.Нет деревьев, нет машин, нечего нет, просто раскалённая сковорода почерневшей степи, с трещинами в земле по метру в глубину.Я такой шоковой местности ещё никогда не видел!В одежде жарко, а без одежды сгоришь моментально, ехали и терпели и только хотелось поскорей упасть в прохладное Море на Тарханкуте.

К вечеру мы преодолев около 500 км по раскалённому аду, доехали таки до Окунёвки и до маяка на мысе Тарханкут.Закупив еды и О, БОЖЕ - холодного пивка!!!Поехали вдоль скалистого побережья мыса искать стоянку на ночь.Вымотались мы так нереально от жары, что хотели постоять на Тарханкуте пару дней, не меньше и восстановить силы.Дороги вдоль побережья грунтовые, сплошная пыль и каменюки, да торчащие скалы на спусках и подъёмах.Моей спутнице часто приходилось идти пешком на сложных участках, чтобы я смог в одиночку провести Драгу сквозь острия камней.Много раз я добрым словом вспоминал дядьку Оззи Таганского, который сделал шикарную защиту картера на Драге, она меня выручала.

Встретили немцев на двух Трансальпах, которые пробили заднее колесо и как не хотелось мне упасть в Море, но мотобратство это святое.Обливаясь потом на пекле помогли им с ремонтом.Уже в темноте нашли неплохое место и упали с мота на землю, сил ставить палатку уже не было.Нашли место это не так, мы его искали пол ночи выепавшись в усмерть, лавирую промеж торчащих скал.Я утром думал рук не буду чувствовать от перегрузки, но воистину природа восстанавливает организм быстрее, чем в городе.Просто лежали на скалах, бухали, смотрели в ночь, купались и нам было хорошо.Потом чуть отдохнув, поставили таки палатку, вспомнив, как любят всякие гады типа пауков и змей ночью лезть на тепло человеческого тела.

Встретили на Тарханкуте странные постройки идущие в голой и раскалённой степи ровной линией вдоль поборежья.Очень уж на военные объекты похоже, скорее всего пусковые шахты ракетные

Тарханкут реально рай для дайверов, красивые скалы и гроты, много удивительных рыбок и крабов.С удовольствием бы постояли на Тарханкуте несколько дней, но время поджимало и нам надо было до Пятницы попасть в Тамань на байк-шоу.На утро Вторника мы на удивление полностью восстановились и решили двинуться дальше по побережью осматривать Крым.Ехал я типа крутой в открытом шлеме пол-ореха и потому лицо обгорало от солнца моментально, но я заматывался банданой и брутально пёр дальше под рёв прямотоков.От этого постоянного рёва в открытом шлеме болели уши и я старался затыкать их берушами, правда я быстро их потерял где-то.

Встречали немерянное количество ветрянных электростанций, оно и понятно, ветрище в Крыму сильнейший.

Долго ли коротко, но доехали таки до Евпатории.Дороги по Крыму конечно не сравнить с ужасающими по Украине, но для гружённого чоппа тоже не сахар.А в города лучше так вообще не заезжать, жара, пробки, колдоёбины, сумашедшие машинисты со всей России!Что ещё нужно чтобы взбеситься? :)))

Между Евпаторией и Саками покупались на шикарном пляже идущим прямо вдоль дорогиПоели арбуз, хотелось холодненького пивка, но увы, нельзя.

К вечеру доехали почти до Севастополя, оставалось около 70 км, но лезть в неизвестный и большой город, уставшими и в ночь я не рискнул.Стали искать стоянку, по карте видно было, что дорога от Сак и до Севастополя въётся вдоль МоряРешили ехать прям вдоль побережья и заезжать во все подъезды к Морю в надежде найти тихое место, для ночлега.Но, нам не везло, кругом обрывистые глинистые бугры, а если и есть спуск, то вокруг него немерянно народу бухого и машин.Искать ночных приключений среди бухих толп не грело и мы уставшие и пыльные, понуро двигались дальше вдоль побережья.Николаевка, Береговое, всё мимо кассы, или базы отдыха, или дикие пляжи, но забитые отдыхающими.Теряя всякую надежду найти хорошее тихое место, взмолился Богам Дорог о помощи.И вот в Песчанном мы вдруг видим хорошее место

Более того!Это место не просто автокемпинг за 20 Гривен(80руб) с носа, что просто смешно по цене, для нашего берега ЧерноморскогоЭтот кемпинг держат Байкеры!Радостно заезжаем, выход к морю, сосновый бор, вокруг Мотобратья из разных стран.Шикарная кафешка с дешёвыми по нашим меркам ценами, потрясающего вкуса ОГРОМНЫЕ ЧебурекиКонкретное мясо внутри, свежие помидоры и зелень и всё это за 15 Гривен(60р)Короче фотать было некогда, набубенились мы там на радостях быстро и сразу :)))

Главное запомните!!!!!Есть МОТО кемпинг с возможностью ремонта мотоцикла в ПЕСЧАННОМЭто в 50 км перед Севастополем, если ехать от Евпатории, что очень удобно, для базового лагеря и вылазок на легке по Крыму.Вот ссыль на сайт Мотоклуба Островитян http://www.islanders.crimea.com/Реально кайфное место и Мотобратья душевные, спасибо им за гостеприимство.

Если бы время не поджимало затусили бы у них на несколько дней, но было уже утро Среды, а перед нами ещё лежал весь Крым.И главное меня манила Ай-Петри!Я мечтал заночевать там, не взирая на предупреждения о резких сменах погоды и холоде.Мне хотелось увидеть Ялту в огнях ночи!Мне хотелось увидеть Орлов парящих в вышине и я просто люблю места Силы!

Севастополь мы исколесили вдоль и поперёк, мы хотели попасть на этот чёртов мыс Херсонес!Смешно, но мы так и не вышли на него, потратили пол дня исколесили весь город, заипали всех таксистов, всех пешеходов, истрепали всю карту, но мистическим образом так и не попали на сам Херсонес.Но, ничего, будет повод вернуться ещё раз, и не один, в Крым.

Ну, и конечно же куда же без Волков

После Севастополя мы забурились в горы по второстепенным дорогам и не взирая на предупреждающие надписи, что впереди обвал дороги прошли высоко по горам над Форосом и спустились к морю только ближе к АлупкеТяжело конечно на Чоппе по пеклу ползать по горным полузаброшенным дорогам.Правильно умные люди говорили, что в Крым надо ехать осенью, в начале августа там ещё нереальное пекло.

В итоге, подыхая от жары в горах без Моря и без воды мы поскорее спустились к ЯлтеНадо сказать горы Крыма по сравнению с нашим побережьем на удивление сухие, мало источников водыИ уж тем более вода не сочится просто так из гор, как у нас.

Перед Ялтой если ехать со стороны Севастополя, начали подъём на Ай-ПетриЧестно скажу таких крутых дорог я ещё не встречал нигдеИной раз я не помещался на Чоппе в поворот и мне приходилось заходить по внешнему радиусуЗато местные психи на машинах и маршрутках летали там как ненормальные и самое главное было - это чтобы они не снесли тебя.

Несколько часов страха и мы на вершине, у самого знака

Я доволен!Вернее я восхищён и сердце норовит выпрыгнуть из груди!!!

Какие там виды!!!Боже мой!!!Какой простор!!!Но, вот я замечаю, что есть ещё повыше вершина и ползу на Драге туда.Выступающие камни с возможностью проломить картер и нехилый наклон впрыскивают адреналин в кровь!

Фотоаппарат ниразу не передаёт видов и ощущений от высоты, а она там не малая, 1200 как никак

И, вот я взобрался на своей Драге на самую высшую точку Ай-Петри!Ветрюган такой, что Драга елозит на подножке, подходить к самому краю реально опасно, может кинуть порывом ветра в пропасть.Далеко внизу на камнях виднеются останки палатки, беспечных туристеров у которых её унесло.

А вон там внизу дорога в самой её крутой и верхней частиКто проедет по ней и не наложит в штаны тот Бэтмен :)))

Самая высшая точка Ай-Петри у передающей станции, но там надо быть осторожным, полно колючей проволоки на земле.

Может кому и пох, может кто и бревно, а я от таких видов Чоппера и просторов просто аж прослезился...

Время к вечеру и пора становиться на ночлег, стало холодать, но стащить меня вниз можно было только в виде трупа :)))Я полюбасу должен был пережить ночь на Ай-ПетриОблюбовали прямо у вершины заросли Сосен, они бедняги от ураганного ветра росли под наклоном к поверхностиКак ставить палатку?Кругом камни, ураганный ветер, всё вырывает из рук и норовит унести в пропасть.Но, всё решается дясятком глотков пива и коньяка :)))

Палатка привязана к Мотоциклу, как к якорю и к деревьям, всё замаскировано сухими ветками Елей, чтобы с дороги нас не видно было.Слишком уж меня напрягло местное население, которое доставуче зазывает тебя в свои кафешки, что у подъёмника, чисто гопники из наших 90-ых.Масса жуликоватого вида подростков, крутящихся вокруг тебя, напряжно всё это.Да и вообще там они , как дикари, можно подумать мотоцикла никогда не видели,Реагируют на приезд Чоппа, как на прилёт летающей тарелки.

И вот мы наслаждаемся видами м Ай-Петри!!!Это ЗАПРЕДЕЛЬНО!Такое надо увидеть!Там надо сидеть на краю скалы и слушать ТИШИНУ, дышать ЗВЁЗДАМИ и смотреть на огни городков внизу!

Это ночной вид на Ялту и последние машины туристов спешат спуститься вниз по домамПоверьте мне, фотык не передаёт и 50% величия места.

Ночь прошла без происшествий, правда был сильный ветер и мы всё время прислушивались к звукам горЖдали в гости медведей и ежей и сов и других монстров :)))На утро позавтракали шикарным супом сваренным моей Светой из тушёнки с картошкой, луком, макаронамиХохляцкая тушёнка не чета нашей фигне, там реально куски мяса и я бы и так её зОхавал, но пришлось варить суп :)))

На прощанье мы заварили Зелёный чай и уселись в затишке от ветра на краю и просто балдели от счастья!

Кстати Ежи спёрли у нас еду :)))Главное мы им оставили в стороне остатки курицы гриль, но они хады спёрли ещё и пряники из рюкзака.Хорошо хоть пиво не тронули :)))

Время около 8 утра, погода явно тянет на дождь, я очкую спускаться безумным серпантином по мокрому асфальту и мы резво сматываем удочки.Духи гор явно дают понять, что нам пора хилять отседова и мы им надоели.Хотя я всё сделал как полагается, испросил разрешения поставить палатку, оставляли им еду и пиво, плеская его на скалы.Также уходя мы собрали не толко свой мусор, но и тех моральных уродов которые бросали его до нас, в столь святом месте.И главное им сукам западло на машине мусор за собой вывезти, ненавижу некоторых недолюдей, засирающих красивые места.Убил бы нах!Уже уходя я стал на краю скал и попросил, что нибудь на память у Духов Ай-Петри, перед этим я озирался и нечего не приметил памятного вокруг.И вот только я попросил, появились Вороны и стали кружить вокруг нас, настоящие Вороны, а не те грачи, что летают в Ростове.Воронов сразу видно, они более обтекаемые и быстрые и их сложно спутать с грачами.И пришло мне перо Ворона, шикарное, чёрное, которое появилось у меня прямо за спиной, хотя когда я шёл к краю я не мог его не заметить...Поблагодарив Духов я бережно положил подарок в кофр.

На спуске с вершины мы катились на заглушенном двигателе и так до самого низу, иногда фотографируя красоты вокруг

Больше всего из Крыма меня впечатлила Ай-ПетриПотрясающее место, потрясающие серпантины, но только надо уметь входить в такие места и надо обязательно там заночевать, если вас оставят конечно.Много читал рассказов, как нехороших людей прогоняло с вершины, ураганным ветром и ливнями.В это можно не верить, но Мистика в таких местах есть и это бесспорно, просто не все это могут прочувствовать.Останьтесь там на ночь в одиночестве и вы сразу поймёте о чём я.

С ОГРОМНЫМ сожалением мы поехали дальше ибо уже было утро Четверга и нам надо было до Субботы попасть на Тамань.Где-то под Алуштой заметили шикарную Кипарисовую аллею, идущую от трассы вниз к Морю

Воистину божественные деревья и запах от них потрясающий!

Попёрли дальшеВ Коктебеле купили пару бутылок коньяка Коктебельского, отдохнули и поехали вперёд, родилась шальная мысль пронизать за один день побережье Крыма от Ялты до Тамани.Говоря честно мы очень устали уже, нас и так потрепал бухач на Должанке, потом вымучили ямы на дорогах и пекло от таможни до Тарханкута, потом вымотал проезд на низком Чоппе по грунтовкам Тарханкута.Довёл до истерик подъём на Ай-ПетриЗадолбали придури машинисты летящие через сплошные и из-за слепых поворотов, отсутствие светофоров в городах, плохие дороги и сонные отдыхающие преходящие где попало дорогу.Честно сказать мы усталиВсё чаще Светка стукалась шлемом о мой шлем и я боялся, что она свалится на ходу.

Где-то уже за Феодосией выскочив из-за поворота увидели одиноко стоящий Днепр заточенный под дальнобой..Мимо проехать я никак не мог, мало ли, вдруг помощь нужна.Мы остановились, к слову сказать мимо нас потом много пролетело мотобратьев типа, но они не останавливались... немного обидно было...На Севере ВСЕ останавливаются в таких ситуациях.Ну, да пусть воздадут им Духи Дорог за чёрствость - чёрствостью.Как оказалось Парнишка был в порядке и просто ел в тени дерева невдалеке у обочины.Пообщались, приятный Чел, сфотать его забыл, ибо от усталость я уже тупил не по детски.Обнялись на прощанье, простились, он был до слёз растроган нашей заботой о нём.Я сказал: А как же иначе, Мото Брат, мы же одной крови!Вот такие встречи в Дороге и рождают желание жить и ездить ещё и ещё...

Потом много ехали, много фоткали, но не вижу смысла постить все фотки, надо видеть своими глазами, фотоаппарат не передаёт полноты мироздания

Куда же без этой фотки! :)))

До Керчи, как многие из вас знают местность унылая и тоскливая, но ехать быстрей 140 мы не могли ибо поотрывало бы нах все шмотки навязанные на мот.И вот, наконец, уже ближе к вечеру Четверга мы в Керчи

Удивительно красивый кусочек города!Я бы хотел в таком районе жить.

Дороги в Керчи тоже полное гуавно, по крайней мере для ЧоппаДоскакав по кочкате до таможни видим очередину нереальную, ну думаю, наглость второе счастье и медленно так еду мимо очереди.Смарю далеко впереди, почти перед воротами стоит кучка мотов.О!Повезло!Мотобратья оказались москалями, но я типа примазался к ним и они особо не были против.

На таможне нас помурыжили часа три и уже за 20 минут до отправления парома невинно так предлагают или заполнять декларацию самим или собрать по 300р с мота.Ясное дело начни запонять и на паром не успеешь, а ждать следующего не по кайфу.Понятно, что развод, но подавитесь суки, решили мы и собрали бабос.Загрузились на паром, поехали, начинало штормить, Драга заерзала на подножке, я заволновался.Все сели на моты и зажав передний тормоз держали их от опрокидывания.Волны были не хилые, при повороте парома нас окатило волной с ног до головы.Я был не рад попаданию солёной воды на хром.

Высадились на наш берег, погранцы попарили малёхо мозги, прицепились к шмоткам, типа развязывайте и показывайте, что везёте.Скорей всего это было потому, что нас было около 10 мотоциклов и все с московскими номерами, ну кроме меня.Пообещав порализовать им работу терминала на час, если развяжу всё своё барахло, я отбалтался от погранцов и они, махнув на нас, дали зелёный свет.На нашей территории пошёл дождь, москали запаниковали, стали одевать дождевики.Мы с моей лишь усмехнулись, хотели уже уехать от них в ночь, но они попросили показать им дорогу до Тамани.И мы попёрли.К слову сказать очки у меня были только тёмные и я ехал без очков прячась за стекло от ветра и больно режущих лицо каплей ливня.Лобовое стекло великая вещь по трассе я вам скажу!

Допёрли мы к полуночи на Тамань, никого нет, тишина, набрал Хамстера, но нет сети.Хрен поймёшь кто где.Чисто по памяти прошлых фестов, ткнулись на базу чуть выше поля где туса сама проходит.Стали прям к морю и раскинув палатки, набухались :)))Тупо и беспощадно :)))

Тамань есть Тамань, туса есть тусаНе сделаешь сам себе праздник, никто тебе его не сделает.И мы начали делать, пить всё, что горит, ездить на мотоцикле, общаться с народом, купаться в море

Под вечер Субботы запалатив 400р с себя и 500р Светка мы заехали на полеНас сразу загнали в загон, где маниакальный парковщик никогда не слышал о расстоянии падения и парковал моты, как селёдок в банке.Мне такая радость не улыбалась и я поехал оттудова, пока кто-нибудь бухой не завалил мотоциклы.

Увидел прямо у сцены Ростбайкерцев, нахально поставивших там свои мотоциклы, примкнул к ним, типа я лысый чоли? :)))К слову сказать потом почти все уехали из загона и ставили свои моты где попало на поле.И зачем было заморачиваться с загоном не понятно.

Иногда оставлял Драгу без присмотра, но делал это крайне редкоПрогуливался в своих любимых, выветренных Ветрами Дорог, шмотках

По своей природе я не могу долго не ездить на Мотоцикле и потому постоянно-то заезжали то выезжали с тусыВ итоге охрана начала уже предъявлять, типа вы запарили елозить тудема-судема :)))Ездили гоняли по глади солевого озера, смотрели, как народ мажется грязями

Фоткали прикольных персонажей и девчОнокПопивали постоянно Трёхсосенское, надеюсь вы теперь поняли какой КАЙФ ездить неспешно, под лёгким шафе.

Полицаи тож не чужды музыки :)))

На Чоппе приятно лежать и ещё многое на нём удобно и приятно делать...Это ЧОППЕР детка! :)))

Короче кто был на Тамани тот был, а остальным всё равно не понять этого кайфа!

Увы, но утром Воскресенья пришлось уезжать, фото на прощанье на подъёме у памятника

Я именно хотел свалить с Тамани пока пересменка у ментов, а это с 7 до 8 утра примерноПрём такие прямиками, наслаждаемся утренней прохладой и тут я вижу два тела у обочиныНу, я конечно торможу, я же всегда останавливаюсь спросить всё ли в порядке.А эти два тела ещё мне и знакомы, тока вот не помню кто они :)))

Ляля-тополя, порешали маленькие проблемы с Хондой и поехали дальше вместе.Ехали без фанатизма, ели арбуз, отдыхали на травке у заправки в теньке, ели Харчо в кафешке, общались, фоткались у Лотосов, короче неспешили домой абсолютно.А куда спешить?Мне лично было хорошо в Дороге, дома меня нечего хорошего не ждало, всё, что и кто мне были дороги были со мной...

Так и дочапали до Ростова к вечеру.Всегда не любил эти моменты, когда Приключение завершено и ты понимаешь, что пора прощаться...Неловко обнялись, пожали руки и поехали каждый своей Дорогой.Но, именно эти моменты и порождают в людях Дружбу, ничто так не сближает, как поездка вместе.Есть в этом нечто большее чем просто несколько Мотоциклов на Дороге...По крайней мере я всегда чувствую это...Это Нечто, что делает всех нас Мото Братьями и Мото Сёстрами.Удачи всем нам и да помогут нам Духи Дорог!

shadow-161.livejournal.com

Крым на классическом мотоцикле — Страница 4 — Александр Яровиков

Теплая и безветренная ночь привела к тому, что сон мой был крепок, не смотря на каменистое ложе под палаткой. Утреннее солнце пробивалось сквозь тонкую ткань. Пора снимать пейзажи, пока свет еще мягок и красив.

Вода изумрудного и глубоко-синего цвета с тихим шелестом постукивалась о белые скалы.

После прогулки вдоль скал купание в прозрачной холодной воде идеально завершило это спокойное утро. Следующая точка — Бакальская коса.

Дорога петляла светлой лентой вдоль моря, ее иногда разрезали красивые бухты и бухточки, где иногда попадались палатки велосипедистов и других путешественников.

К сожалению, эта дорога быстро закончилась, и я снова наматываю километры скучного асфальта. Добираюсь до Бакальской косы. Длинная полоса песчаного пляжа уходила в море, и это место также было переполнено людьми. Сложно прочувствовать красоту, когда вокруг рыночная суета.

Я быстро искупался и стал продумывать дальнейший план. Не очень хотелось ехать еще более семиста километров до дома по адской жаре и пробкам, и я решил вернуться в Коктебель и попробовать встать лагерем у той красивейшей горы, которая меня так поразила на въезде.

И опять скучнейшая дорога почти до Феодосии. Поворот к морю на Коктебель. Вкуснейшие чебуреки в кафе около дороги. Магазин в Коктебеле. Сворачиваю к горе Сюрю-Кая. Здесь начинается Карадагский заповедник. Я бодро еду по маленькой тропинке наверх, объезжая редкие шлагбаумы. Ох уж это желание найти красивое место для ночлега и фотографий. Тишина и отсутствие людей обманчиво настроили меня на успех сего мероприятия. Как только я окончательно размечтался, тут на меня выскакивает бородатый лесник!

— Куда ты прешь на мотоцикле! Тут заповедная зона! Ты не видел шлагбаум? — завалил меня вопросами дядька, мечущий молнии из глаз.— Я снимаю для журнала.. — попытался я завести старую песню.— Удостоверение есть? Разрешение? Сейчас вызову военный патруль, и с ними разбирайся и плати штраф!

Тут я понял, что накосячил. Но в итоге мы разговорились, дядька подобрел и рассказал много интересных фактов о заповеднике. Заодно и пояснил, что прогулки здесь разрешены только по письменному разрешению и только по определенным маршрутам. 

Неудача меня расстроила, ведь запасного плана не было. Я снова начал рассматривать карту. И решил пробираться ближе к морю. И не прогадал! Счастливая случайность привела меня в крутейшее место — Джан-Кутаран. Здесь было все: и прекрасное место для палатки, и отсутствие людей, и море и горы.

Это самое красивое место для встречи заката за всю поездку по Крыму.

И идеальное для съемки мотоцикла.

Лучшего завершения этого минипутешествия и нельзя было пожелать.  Пора спать, ведь утром ехать домой.

Август 2018. 

yarovikov.ru

В крым на стареньком мотоцикле

По заголовку записи уже понятно, что та авантюра, о которой я раньше писал — путешествие по крыму на моем мотоцикле Иж-49 Бронсон.

Родилась эта идея совершенно внезапно и мотоцикл срочно собирался к сентябрю именно для этой поездки. В день выезда одометр показывал всего-ничего:

То есть, предстояло его в процессе еще обкатать и докрутить.

Кстати, я не показывал вам финального вида:

В дальнейших постах рассмотрите со всех сторон более подробно.

Итак, на начало поездки имеем:Мотоцикл Иж-49 1956 года выпускаВодитель (я)Пассажир (бесстрашная девушка)Два рюкзака, палатка, карты автодорог, куча ключей и уверенный взгляд вперед:

Из Донецка выехали около 9.30 утра и не напрягаясь, с большими остановками (все-таки, жопы затекают), добрались до крыма часам к 7 вечера.

Впечатлений во время езды было море. Думаю, с моего лица не слезала идиотская улыбка, но эмоции от езды на мотоцикле передать невозможно.

Адские шестерки:

На первые шесть сотен километров из поломок — одна загаженная свеча от неправильной настройки карбюратора и выкрутился от вибрации регулировочный винт холостого хода (это доставило массу неудобств впоследствии).

Единственное, чего я не учел — это то, что в сентябре вечер уже наступает довольно рано. Поэтому сумерки застигли нас внезапно где-то в районе Красноперекопска. Было решено сделать остановку. Остановились в какой-то лесополосе прямо возле дороги. Поставили палатку, поужинали, попили вкусный имбирный чай и свалились спать. А уже в 6 утра встречали крымский рассвет.

Дальше — километры крымских дорог и...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

dragonfly-ua.livejournal.com

Крым на классическом мотоцикле — Страница 2 — Александр Яровиков

День 2. Чатыр-Даг и Кизил-Кая.

Я проснулся от звуков первой машины с туристами, которых деятельные гиды привезли встречать рассвет.

Смотрите, как утреннее солнце подсвечивает камни на вершине Демерджи!

Накануне я заметил, что одно крепление на сумке сломало пополам. Они всем хороши, кроме отсутствия запасных частей для ремонта. Починил стропой. Теперь она не очень-то и быстросъемная.

Кстати, у меня вчера был день поломок — в довесок к сумке и платочным дугам я сломал еще и ложку! На горе я собрал чабрец, чтобы добавить чаю знакомый с детства вкус.

Быстрый перекус, чай, сборы, и пора двигаться дальше. На Чатыр-Даг!

А едем мы вот сюда. Это вторая по высота горная вершина Крыма. Опрос местных выяснил, что заезжать нужно с севера — со стороны деревни Мраморное и далее по нижнему плато.

С Демерджи я спустился по дороге, которой гиды возят туристов наверх. Она оказалась простой, но и без красивых видов. Вскоре я выбрался на асфальт и помчался в сторону Мраморного. 

До въезда на нижнее плато вела пыльная и каменистая грунтовка, которая немного выбесила острыми ямами и многочисленными машинами. Но вот съезд, и началась красота!

На горизонте справа верхушка — это вершина Эклизи Бурун, высота 1527 метров. Почему-то я думал, что на нее заеду.

  • Нижнее плато Чатыр-Даг
Я как-то и не заметил тот момент, когда дорога превратилась в узкую тропинку, круто уходящую вверх. Распугивая немногочисленных туристов, я штурмовал этот подъем. 

— Главное — вовремя остановиться — подумал я, почувствовав запах горелого масла.

Дальше — пешком. С такой разумной мыслью я надел рюкзак с камерой и потопал наверх. Километр — мелочи.Полуденное солнце нещадно палило. Но до вершины совсем не далеко. Спустя полчаса я уже болтал с ребятами с Украины и тщетно пытался найти что-то достойное для кадра: жесткий свет сделал мир вокруг плоским и убил все цвета.

Ну что ж. Пора двигаться к Ай-Петри. Распрощавшись с ребятами, я бодро спустился, развернул мотоцикл, гордо задравший нос под углом градусов 40, и двинулся в обратном направлении. 

— В принципе, ничего не спалил на удивление — довольно подумал я.  И тут же с размаху наезжаю на здоровенный камень, напоровшись на него нижней частью рамы! Чпокс! — с таким звуком откапультировалась пружина от подножки мотоцикла, а сама подножка повисла как сопля.

— Блин! На ровном месте! — с небольшим количеством слегка грязных ругательств я спешился и полез смотреть интимные места сс-ки. Приделав пружину на место, я с удивлением увидел, что она едва держится, а крепление подножки нещадно люфтит. 

— Так можно и потерять пружину — я с досадой раздумывал над возникшей из ниоткуда проблемой. Но у меня же есть стропа! В общем, перевязал как больную лапку раненому зайцу:

Едем дальше. По плану — добраться до Ай-Петри и найти поблизости место под палатку. Увлекшись видами с дороги вдоль моря, я пропустил поворот и доехал до Алупки. Взял молока и на пробу местного пива. И возвратился к нужному ответвлению.Трафик на серпантине к вершине горы превышал все разумные пределы. — Что же будет наверху? — обеспокоено думал я. И мои опасения полностью подтвердились! Вершина не вмещала в себя всех желающих, вокруг стоял гомон, сотни машин сновали туда-сюда. В воздухе витал запах жареных шашлыков, алчно смотрели из магазинчиков местные продавцы, голосили чьи-то дети.

Я растерянно оглядывался в поиске уединенного места, вспоминая табличку на въезде «С асфальта не съезжать». — А ну вас к черту! — с досадой я развернулся и поехал вглубь. Километра через 4 я съезжаю с асфальта, и тут начались просто сказочные грунтовки, петляющие по холмам. Где-то далеко позади осталась туристическая давка и необузданная коммерция, а я смотрел по сторонам и восхищался так громко, что иногда спугивал случайных зайцев, резво выпрыгивающих из кустов. Каждый следующий холм, поросший нежной зеленой травой и приземистыми деревьями, был соблазнительнее другого, чтобы разбить здесь лагерь. Я искал место ближе к морю и чтобы повыше. Откуда это странное желание забраться как можно дальше? 

В боковой сумке плескалось пиво из Алупки, нужно было срочно разбивать лагерь, пока оно не нагрелось. Вообще, мои требования к месту ночлега достаточно скромны: в идеале полное отсутствие людей и красивый вид. Заприметив недалеко какую-то вершину,  я направился к ней и вскоре очутился на горе с названием Кизил-Кая.

Все сложилось: и картинка и удаленность от этих шумных человеков. С видом на море я не спеша освобождал мотоцикл от поклажи.

— Этой ночью снова спим без палатки — с такой мыслью я разлегся на траве и, грызя бутерброды и попивая прохладное (не нагрелось!) пиво, я смотрел на бескрайнее море и городок, уютно раскинувшийся под моими ногами.

  • Обсерватория близ Ай-Петри

Я расстелил спальник на траве, залез в него с головой и уснул.

Страницы: 1 2 3 4

yarovikov.ru

Как я с байкерами в Крым ездил

Решил поведать историю о том, как прошлым летом, я – начинающий байкер - дальнобойщик съездил в Крым. В начале этого лета собираюсь ехать туда опять Сергиев Посад - Крым и обратно96 фотоВсе началось с того, что, начитавшись авто и мото-отчетов о поездках по Украине и Крыму, я стал «жить мечтой» сгонять по маршруту многих бывалых дальнобойщиков и проехать через Беларусь до Одессы, а затем посмотрев на Крымские достопримечательности вернуться в Россию через Керчь. Но печально известные события на Украине подорвали мои планы, а отпуск уже был на пороге. Нужно было принимать решение о маршруте и искать попутчиков. Поскольку имел я большое желание покупаться в соленой морской водице, пожариться на солнышке и посмотреть на прекрасных полуобнаженных дев, то решил выбирать из двух вариантов - если найду попутчиков, то поеду в Крым через Керчь, а если не найду, то поеду в Геленджик, Анапу и вернусь через Новороссийск.С этой идеей я стал давать объявления о поиске попутчиков в интернете. Много ребят предлагали помощь и ночлег, им отдельное спасибо, к сожалению, их предложениями ни разу воспользоваться не удалось .В попутчики "откликнулось" лишь пару человек, это Саня из Обнинска и Иван из Тулы, Саня ехал на скутере Yamaxe Majesty 250, а Ваня на мотоцикле Yamaxe FZ6. По предварительной договоренности я и Саня стартовали в один день, но так как Саня жил южнее меня на 200 км., а ехал он медленнее, то я должен был догнать его только к вечеру. Иван же жил еще южнее Сани на 200км., но выезжал на день позже и ехал быстрее нас. По расчетам, Иван должен был догнать нас на второй день.Мой мотоцикл – измученный подмосковными пробками, был не готов ехать так далеко, нужно было поменять масло, ну и задняя резина, гладкая как коленка девушки, поездку бы не перенесла. Если масло можно купить в запчастях, то судорожные поиски резины в магазинах и интернетах успехом не увенчались, моего размера не было. В итоге резину нашел, но продавец сказал, что переобуть Мот. они не смогут, правда напротив них есть автомобильный шиномонтаж, услугами которого я и воспользовался, удалось даже отбалансировать. Менял сам, таким нехитрым способом:

hodor.lol