Француз выбрался из пустыни, превратив сломанную машину в мотоцикл. Мотоцикл из авто


Француз выбрался из пустыни, превратив сломанную машину в мотоцикл — FURFUR

Все помнят как в «Железном человеке» Тони Старк выбрался из плена террористов в афганской пустыне, смастерив буквально на коленке бронированный экзоскелет. Обычный французский электрик Эмиль Лирэй практически повторил подвиг супергероя комиксов, собрав мотоцикл из деталей своего сломанного автомобиля, чтобы затем выбраться на нем из марокканской пустыни.

В 1993 году Лирэй ехал на своем Citroen 2CV по дороге из города Тан-Тан, когда его остановили местные военные. Они запретили ему двигаться дальше, и тогда путешественник решил свернуть с шоссе, чтобы обогнуть запретную зону по бездорожью. Однако на каменистой местности француз потерял управление и врезался в скалу, повредив подвеску и ось автомобиля и, таким образом, оказавшись без средства передвижения посреди пустыни в 200 милях от ближайшего города.

К счастью, у Лирэя имелся с собой небольшой запас еды, воды и инструментов, включая ножовку. Он понимал, что уехал слишком далеко и обратно вернуться пешком уже не сможет. По словам Лирэя, он «перевел себя в режим выживания»: ел совсем мало и следил за оставшейся жидкостью.

Из кузова автомобиля он сделал себе жилище, затем укоротил раму, прикрепил к ней оси и два колеса, посередине поместил двигатель и коробку передач, а из заднего бампера сделал сиденье. Когда через 12 дней мотоцикл был готов, у путешественника оставалось всего пол-литра воды, и он отправился в путь. Проехав одни сутки, он наткнулся на полицейских, которые отвезли его в ближайшую деревню, а затем оштрафовали за то, что его транспортное средство не соответствовало регистрационным документам.

История Лирэя появилась на французском телевидении в начале 1990-х, но оставалась незамеченной, пока в прошлом году не всплыла на одном мотоциклетном сайте. Сейчас Лирэю 63 года, он проживает на северо-западе Франции и по праву носит прозвище «настоящего Тони Старка» за свои удивительные инженерные способности и невероятную живучесть.

www.furfur.me

Путешественник разбил в пустыне автомобиль, но сумел спастись, собрав из него мотоцикл

Эмиль Лерей всегда мечтал отправиться в необычное путешествие. Но выбор его оказался не просто странным, а по-настоящему экстремальным. 40 лет назад этот 43-летний француз решил на своём Citroen 2CV пересечь марокканскую пустыню из города Тан-Тан.

На полицейском форпосте Лерею сообщили, что из-за конфликтов в Тилемеме и за его пределами, он не может двигаться дальше в одиночку. Но путешественник был настроен решительно и съехал с дороги в безлюдную пустыню, чтобы ускользнуть от чиновников.

И тут его планы пошли наперекосяк. Он разлил свою машину и оказался в совершенно безлюдном месте без какой-либо надежды на помощь. Что и говорить: пустыня не лучшее место, чтобы попасть в переделку. Но Эмиль не опустил руки и решил, что от во чтобы то не стало выберется из этой переделки.

У Лерея был запас воды и еды примерно на 10 дней, и он знал, что не продержится долго, если просто сядет в своей машине и будет ждать помощи. Надежды выйти из пустыни пешком тоже было мало – ведь до ближайшего поселения было больше 20 миль. Лерей решил сделать то, что сделал бы каждый уважающий себя механик – решил из разбитого автомобиля построить мотоцикл. И это ему удалось! В результате он не только выбрался из пустыни, но и вошёл в историю, как «самый экстремальный механик в мире».

Сама идея сделать из автомобиля мотоцикл была гениальна, но трудно осуществима. Вместо гаража – палящее солнце и ядовитые песчаные бури. Кузов своего авто он использовал как ночной приют и место, где можно укрыться от ветра.Первым делом Лерей вытащил из разбитого авто двигатель и коробку передач – они и стали центром всей мотоконструкции. Кажется невероятным, что этот человек смог разобрать авто и собрать новое транспортное средство без каких-либо специальных инструментов и сварочного аппарата, который бы позволил соединить детали в одно целое. Вместо этого Лерей просто скручивал все части вместе. Для этого он сгибал кромки металлических деталей под углом 90 градусов и пробивал в них дырки молотком.

Интересный факт – его мотоцикл, нарушая законы физики, мог двигаться не только вперёд, но и в обратном направлении, а всё благодаря передаче 2CV.

Лерей надеялся, что работа займёт у него не более трёх дней, но из-за суровых природных условий и практически отсутствия инструментов на сборку мотоцикла у него ушло 12 дней. В последний день у него осталось только пол-литра воды.

Удача улыбнулась экстремальному путешественнику, и он успешно добрался до цивилизации. Но тут его ожидала встреча с марокканской полицией и огромный штраф. Дело в том, что он поместил на свой мотоцикл регистрационный номер своего авто, но в регистрационных документах значилось транспортное средство, которое ничем не напоминало то, на котором он ехал.

Об этой истории зарубежные СМИ рассказали в 1990-х, но на самом деле великое спасение произошло ещё за 20 лет до того, как о нём узнали пресса и телевидение. Сегодня Эмиль Лерей уже в преклонном возрасте. Он живёт на северо-западе Франции и до сих пор хранит в гараже свой легендарный мотоцикл.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Мотоцикл из машины — бортжурнал Chevrolet Cruze Белая 2011 года на DRIVE2

Представьте ситуацию: вы ехали по пустыне на автомобиле и он сломался…До ближайшего населенного пункта десятки километров, а запаса воды и еды всего на несколько днейЧтобы вы сделали?

В подобном положении оказался в 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray), который отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика). После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.

Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять.

Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Представьте ситуацию: вы ехали по пустыне на автомобиле и он сломался…До ближайшего населенного пункта десятки километров, а запаса воды и еды всего на несколько днейЧтобы вы сделали?

В подобном положении оказался в 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray), который отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика). После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.

Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять.

Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.

Итоговый результат напоминает постапокалиптичный мотоцикл, на котором Эмиль успешно выбрался из пустыни.

motoklas.ru