Колесо на мотоцикл своими руками. Колесо на мотоцикл


Толстяк Вилли - изготовление широких колес для мотоциклов и тюнинговых колесных дисков

Fat Willy will whilie!

 

Рады видеть любителей байков в мастерской толстого Вилли! Тех, кто называет словом «байк» настоящие мотоциклы, а не всякие там велосипедики. Тех, кто знает, что такое мощь и умеет её продемонстрировать. Короче, приветствуем вас, тру-байкеров!

 

Без тягомотины перейдём к делу. Тем более что по делу сказать есть что! Говорим:

из хороших новостей (а других у нас и не будет!) главная та, для правильного кастома здесь можно найти очень правильную вещь, а именно —широкие задние колёса

 

Не сказать, что больше их найти негде. Есть, где. Но поди дождись шиппинг из Штатов! Устанешь грызть ногти, пока твой заказ доедет. Да и счёт за пересылку приравнивается к счёту за покупку. В общем, всё можно, но всё как-то долго и дорого. Тюнинг мотоциклов занятие увлекательное, но иногда — мозголюбивое. Лучше быть богатым и здоровым, кто ж спорит!

 

Что конкретно?

 

Fat Wheel, широкое заднее колесо

 

Как выглядит байк с 300-м задним катком? Выглядит круто, что и говорить. Ну, ещё бы кастомное колесо выглядело иначе! Где взять такое? У Толстяка Вилли!

 

Причём, не просто купить готовое (хотя и готовых полно), а при желании заказать колесо со своим оригинальным рисунком или объёмной гравировкой.

 

Не просто купить, и потом бегать по сервисам возиться с подгонкой, а заказать сразу с установкой.

 

Не просто купить, — а приехать к нам, посмотреть, пощупать (да хоть понюхать!), обсудить. При желании сделать крыло новой формы, новый стопарь, вынос госномера. Обо всём расспросить и уточнить, оставить байк, и через день получить свой мотоцикл с трушным тюнингом!

 

Скока денег?

 

На этот ключевой для русского человека вопрос ответим просто: не мало. Да вы и сами понимаете, что дёшево кастомное колесо стоить и не может. Но по-любому дешевле, чем заказывать за океаном или в навороченном ателье. И уж точно удобнее. Впрочем, если хотите сэкономить и руки растут из правильных мест, можете установить самостоятельно. Мы предлагаем готовые комплекты с установкой, но всегда же можно договориться.

 

Качество?

С качеством у нас всё ок! Знаем и умеем, а оборудование в мастерской, скажем прямо, получше, чем где-либо. Да сами приедете и посмотрите. Ждём!

 

И посмотрите на фотографии, внешний вид этих мотоциклов расскажет лучше всяких слов:

Байки с широкими задними колесами

Рисунки и гравировки на дисках

Сколько стоит для Honda VTX 1300/1800

fat-wheel.ru

Колесо на мотоцикл своими руками

Зачастую люди приобретают мотоциклы, для того чтобы получать дополнительный адреналин, которого им не хватает в повседневной жизни, так как они желают больше скорости и приключений. "Железный двухколесный конь" предоставляет массу возможностей, например, объезд любой пробки, гонка за городом со своими товарищами – то есть ощущение скорости во всей красе.

Если у владельца мотоцикла что-то ломается, то ремонт собственными руками при этом сделать намного проще, чем владельцам автомобилей. Более того, мотоциклисты способны изготавливать для своих "стальных жеребцов" множество деталей своими собственными руками. Так, в частности, самостоятельно можно изготовить спицованные колеса для мотоцикла. Хоть многим людям и очень сложно понять, как это можно сделать, но по сути тут нет ничего невозможного!

Итак, как же все-таки изготовить колеса для своего мотоцикла?

Во-первых, необходимо уточнить, какой размер обода Вам нужен. Конечно же, желательно сделать колесо такого же размера, как оригинал. Однако, практика показывает, что многие владельцы мотоциклов делают их либо больше, либо меньше, и остаются в конце только довольнее. Однако, все же для классических двухколесных мотоциклов наилучшим вариантом является 18-дюймовый обод.

Во-вторых, необходимо узнать, какое количество отверстий имеет тормозной барабан мотоцикла. Это является очень важным, ведь тогда можно точно определить, сколько именно спиц лучше всего подходит для нового колеса. Зачастую двухколесные классические мотоциклы имеют тормозные барабаны с 40 отверстиями.

В-третьих, необходимо отыскать хромированный обод подходящего размера. Можно купить его либо в специализированных магазинах, либо на б/у автомобильном рынке, либо по объявлению. Стоит учесть, что обод должен быть идеально ровным.

В-четвёртых, нужно подготовить и спицы. Их также можно купить либо в специализированных магазинах, либо же просто снять с другого колеса. При этом стоит помнить, что лучше всего покупать спицы большим размером, так как потом их можно укоротить при необходимости. Если же спицы будут вкручиваться в 18-дюймовое колесо, то укорачивать их необходимо с края где находится резьба, а потом просто нужно нарезать резьбу при помощи плашки до требуемой длины. Если же спицы будут вкручиваться в 16-дюймовый обод, то тогда необходимо укорачивать их с края, где расположены заклепки.

Пятым, и последним действием при создании нового мотоциклетного колеса является вставка спиц в обод. Делать это необходимо так: для начала нужно пропустить с двух сторон тормозного бака мотоцикла 2 спицы. После этого нужно вставить еще 8 спиц, при этом оставив дырку, затем вставить еще 10 спиц.

Если же Вами было всё правильно сделано, то необходимо обратно разобрать колесо. Далее нужно произвести хромирование всех спиц, а затем уже их всех вставить в обод аналогичным методом. Затем просто нужно надеть на обод покрышку, конечно же, которая соответствует размерам обода.

На этом всё! Новое колесо для Вашего мотоцикла готово!

Стоит его изготовление более дёшево, да и ездить на колесах, изготовленных собственными руками, гораздо приятней!

www.chopper-style.ru

Комплект для установки широкого заднего колеса 240-250 на Honda VTX 1300/1800

Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

  • Резина
  • Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку. 

  • Установка комплекта на мотоцикл
  • Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд - все это есть у нас в мастерской.

  • Стоп-сигнал и габариты
  • Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz. Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла. 

  • Окраска крыла в цвет мотоцикла
  • Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще - приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

    Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!

    Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

    Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

    Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

  • Полировка колеса
  • Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь

  • Прогрессивные амортизаторы
  • Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы - стандартные аммортизаторы в длину 12'5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11'5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных

  • Кастомное сиденье (а также доработка родного сиденья оплачивается отдельно)
  • Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.

    fat-wheel.ru