Клуб старинных мотоциклов Санкт-Петербурга. Музей мотоциклов в санкт петербурге


Музей Лошадиная Сила (Санкт-Петербург) - Нескучный автоблог

Этот небольшой уютный музей расположен в самом сердце Санкт-Петерубрга - рядом со Спасом на Крови, недалеко от Русского Музея и Марсова Поля. Время работы музея позволяет посетителям в любой удобный момент ознакомиться с представленной экспозицией, которая время от времени меняется.Большую часть коллекции создатели музея - представители так называемого Музейного Альянса - вывезли в г. Зеленогорск, что под Петербургом (Приморское шосссе, д. 536). Там расположен Музей Ретро автомобилей (http://retromobile.su/).А на Конюшенной можно увидеть симпатичные ретро-автомобили и спортивные мотоциклы, военные машины и старые кареты, есть даже сани. Любопытно, что все представленные транспортные средства еще "на ходу" и иногда принимают участие в различных показах или заездах, время от времени "подрабатывая" музейными экспонатами.
Место расположения: Санкт-Петербург, Конюшенная пл., 1 (м. Невский проспект)Время посещения: круглосуточноВходной билет: 150 р. (студенты 100 р.)Телефон для связи: 8 (812) 315-28-57Сайты в интернете: http://amuseum.ru, http://retromobile.su/

На карте

А вот и наш музей (вид снаружи)

Вид изнутри

В настоящий момент в музее находится около двадцати автомобилей и порядка тридцати мотоциклов. 

Сперва об автомобилях, стоящих за стенами музея. 

Один из самых красивых экспонатов музея - это бесспорно ЗИС-110 Б (Фаэтон). Данный 7-местный экземпляр был выпущен в 1957 г. на Заводе имени Сталина (бывший АМО). Имеет 8-цилиндровый двигатель (6005 см. куб.) и мощность 140 л.с. Этот автомобиль был советским представительским лимузином. В его основе - американский Паккард 180, значительно улучшив его внешний вид. Выпуск первых ЗИС-110 Б был начат в 1949 году.Вместо коней, которые использовались на военных парадах, пришли эти шикарные по тем временам авто. Очень часто Фаэтон ЗИС-110Б использовался и как такси, таким образом, любой советский гражданин мог опробовать этот вид транспорта (помните момент из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"?). Автомобиль может похвастаться и длительными перездами, таким как Москва - Харьков, Москва - Симферополь. 

BMW 326 - элегантный немецкий автомобиль. Модель выпускалась в 1936-1941 гг. на заводе BMW в Германии, имела 6-цилиндровый двигатель (1971 см. куб.) и мощность 50 л.с. BMW 326 самый удачный немецкий автомобиль послевоенных лет. Коммерческий успех этой машины часто связывают с закругленным плавным дизайном, ставшим очень модным в 50-е годы. Шикарный внешний вид и открытый верх поставили BMW 326 на один уровень с Mercedes-Benz. С 1936 года до начала войны было выпущено 16 тысяч машин. При этом популярностью пользовались, конечно, кабриолеты.

Шикарный спорткар Porsche 911 Carrera RS с объемом двигателя 2687 см.куб. и мощностью 260 л.с. Выпускался с 1973 по 1974 гг. Название Каррера произошло от автогонки Carrera Panamericana, которую выигрывали автомобили марки Порше.

ГАЗ-М-20 Победа - легендарный советский легковой автомобиль производившийся в 1946—1958 годах с двигателем объемом 2120 см. куб. и мощностью 52 л.с. Это был один из первых экспортных автомобилей в СССР. Особенно полюбили эту машину в Финляндии, где ее использовали в качестве такси.

Opel Olympia Rekord 1956 года выпуска с рядным четырехцилиндровым жидкостного охлаждения двигателем мощностью 45 л.с.

Mercedes-Benz 230 SL (W113) Pagoda с рядным шестицилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2306 см. куб. и мощностью 150 л.с. 1969 года выпуска.

Малолитражный Opel Kadett K-38 - один из первых автомобилей с цельным металлическим кузовом. Данный экземпляр был выпущен в 1940 году, имеет двигатель объемом 1074 см.куб. и мощность 23 л.с. Его реставрировали шесть лет, и он еще на ходу.

Газ 21 - еще один легендарный автомобиль в СССР, особенно, если вспомнить Юрия Деточкина. Он выпускался с 1956 по 1970 гг. (данная модель 1961 года выпуска). Машина оборудована двигателем объемом 2445 см.куб.

Советский седан Москвич 407 выпускался в 1958-1963 гг. Имел четырехцилиндровый рядный движок объемом 1360 см.куб и мощность 45 л.с. Эту машину экспортировали во Францию, Норвегию, Финляндию.

Микролитражный Запорожец на фоне остальных автомобилей не смотрится сильно экзотичным. Но все же, машина была выпущена в 1972 году, поэтому вполне себе раритетная. Данный ЗАЗ 968 АЭ представляет собой экспортный вариант, имеет бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель объемом 1197 см.куб. мощностью 41 л.с.

Автомобили ВАЗ-2102 и Москвич-408 еще довольно часто встречаются на дорогах нашей страны.А этот автомобиль ВАЗ-2107 принадлежал президенту нашей старны Дмитрию Анатольевичу Медведеву аж до 2001 года.

FORD GPW (Willys MB) - командирский разведывательные автомобиль. Вначале конкурс на изготовление выиграли фирмы Willys-Overland Motors и American Bantam (1940 год). Однако позже в процесс производства подключился завод Ford. Таким образом, в июне 1941 года начался серийный выпуск Willys MА, который был позже модернизирован в Willys MB (1942 год). Машины имели двигатель в 60 л.с. и разгонялись до 104 км/ч. Всего было выпущено 659 031 автомобилей Willys MB. Вилли был достаточно популярным автомобилем и использовался войсками СССР. Номера на машине сохранились в оригинале.

Гарфорд — тяжёлый бронеавтомобиль, оборудованный пушками и пулеметами и разработанный генералом Н. М. Филатовым в 1915—1916 гг. на Путиловском заводе (ныне Кировский) с использованием шасси американского грузовика фирмы Garford Motor Truck Co. Он имел вес 8,6 тонны, одну 76-мм короткоствольную пушку во вращающейся рубке, три пулемета «Максим» и скорость движения до 20 км/ч. Силовой установкой броневика служил бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 30 л.с. Пуск проводился водителем с помощью пневмосистемы. Было выпущено 48 таких машин, каждая из которых имела свое собственное имя: Чудовище, Решительный, Забавный, Дракон, Сибиряк и др.

C1-Л - автомобиль трицикл для инвалидов. Одним из первых автомобилей, предназначенных для передвижения инвалидов, стал именно этот аппарат. Выпускался он в 1952-1955 гг. на Серпуховском мотоциклетном заводе, имел 1-цилиндровый двигатель (123 см. куб.) и мощность 4 л.с. Максимальная скорость, которую можно было выжать из этой трехколесной мотоколяски, составляла всего 30 км/ч. Автомобиль был очень актуальнным для того послевоенного времени и и в СССР его давали бесплатно. От непогоды у автомобиля предусматривалась подъемная брезентовая крыша.

Willys-knigt

А также

Мотоциклы

В музее есть целый угол со стендом, посвященным советскому мотоспорту, в частности ленинградским спортсменам-мотоциклистам. Представлены разнообразные награды и кубки за участие в турнирах. Есть реальный костюм спортсмена-мотоциклиста в 40-50-е годы. Более подробную информацию о старинных мотоциклах можно узнать на сайте одного из коллекционеров музея (http://motoraritet.ru).

Ковровец К-175 СК 1962 года выпуска. Мощность двигателя 175 см.куб. На данном экземпляре выступал Аркадий Стерин.

Гоночный мотоцикл MZ Эндуро ES 125 g 1968 года выпуска. Рабочий объем двигателя 123,8 см. куб. с 4-х ступенчатой коробкой передач.

Мотокросс CZ-250 (модель 980,07) 1973 года выпуска. Рабочий объем двигателя 246,2 см.куб., мощность 31 кВт (6800 об/мин), 5-ти ступенчатая коробка передач.

Мотокросс CZ-125 (модель 516) 1983 года выпуска. Рабочий объем двигателя 123,5 см.куб., мощность 19,6 кВт (10000 об/мин), 6-ти ступенчатая коробка передач.

Jawa-250 (модель 353 "кивачка") 1960 года выпуска с объемом 250 см.куб, двухтактным одноцилиндровым движком мощностью 12 л.с. Мотоцикл изготавливался в Праге. Максимальная скорость составляла 110-115 км/ч. Саму фирму Ява основал Франтишек Янечек, который вначале переделывал трофейные пулеметы, а позже купил лицензию на производство мотоциклов. Название слилось из фамилии самого Янечека и немецкой фирмы, у которой была приобретена лицензия: Janecek + Wanderer= Jawa. В СССР это был действительно престижный мотоцикл.

Советский мотоцикл Л-8 (Ленинград 8) 1941 года выпуска с четырехтактным верхнеклапанным двигателем мощностью 13,5 л.с. и объемом 350 куб.см. Собран на заводе Красный Октябрь. Скорость разгона до 105 км/ч. Любопытно, что именно на базе этого мотоцикла был создан первый в СССР спортивный мотоцикл С-1, на котором наши гонщики смогли развить скорость 140 км/ч (1939 год).

Дорожный мотоцикл Иж-350 1947 года выпуска с двухтактным двигателем 11,5 л.с. и объемом 350 см.куб. Максимальная скорость - 90 км/ч. На базе этого железного коня был создан спортивный вариант мотоцикла ИЖ-350С.

Triumph 200K 1936 года выпуска с одноцилиндровым двигателем объемом 197 см.куб. и мощностью всего 6 л.с. Максимальная скорость 70 км/ч. Марку Triumph изобрел немецкий эмигрант Зигфрид Беттман еще в 1885 году. В Англии он занимался поначалу велосипедами. В 1905 году под этой маркой появляется мотоцикл. Двигатели этих мотоциклов считались одними из самых неприхотливых и надежных. Несмотря на то, что в истории компании были и взлеты, и падения, мотоциклы выпускаются до сих пор, а знаменитый бренд продолжает успешно существовать.

Zundapp DB-200 (1935-1951 гг. выпуска) с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 198 см.куб. и мощностью 7 л.с. Еще шестьдесят лет назад компания Zundapp считалась крупным производителем мотоциклов в Германии, однако мало кто помнит ее сегодня.

DKW-RT 125 (Маленькое чудо) - мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см.куб. и мощностью 6 л.с. Максимальная скорость 75-90 км/ч. Года выпуска 1939-1965.

Мотоцикл К-750 с нижнеклапанным двигателем объемом 745 см.куб. и мощностью 26 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Модель выпускалась в 1958-1967 гг. в Киеве.

BMW R-35 с одноцилиндровым четырехклапанным двигателем мощностью 14 л.с. и объемом двигателя 350 см.куб. Скорость, которую развивал этот мотоцикл, достигала 100 км/ч. Год выпуска 1938.

BMW R-51 появился в 1938 году и производился до 1940 года. Это мотоцикл с четырехтактным верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с. и объемом 500 см.куб. Максимальная скорость 135 км/ч.

Мотоцикл BMW R4 с четырехтактным верхнеклапанным двигателем 400 см. куб. и мощностью 14 л.с. Скорость до 95 км/ч. Говорят, что благодаря именно этой модели мотоциклов фашисты смогли прийти к власти.

Мотоцикл NSU-601 OSL с четырехтактным верхнеклапанным двигателем мощностью 24 л.с. и объемом 562 см.куб. Скорость до 90 км/ч. Компания NSU (НСУ) начала свое существование еще в 1880 году. В то время она занималась производством машин для вязания. Название взяли по рекам Неккар и Зульм, рядом с которыми и расположился завод. С 1901 года эта немецкая фирма производит мотоциклы. Данная модель, выпускаемая в 1939-1944 гг, была самой мощной в линейке компании.

Мотоцикл Харлей Дэвидсон WLA 42, 1942 года выпуска с двухцилиндровым двигателем объемом 742 см. куб. и мощностью 23 л.с. Во время ВОВ эти мотоциклы поставлялись к нам из Америки.

Есть даже "древность", во всяком случае очень старый по внешнему виду мотоцикл Виктория KR 9, который оказывается всего лишь 1936-37 гг. выпуска. Модель имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 500 см.куб с клапанным механизмом IOE и мощностью 15 л.с. Немецкая фирма Victoria была основана велогонщиками и начинала свое существование с продажи велосипедов. Данная модель мотоцикла не имела популярности из-за перегрева двигателя и вскоре была снята с производства.

Всеобщий мотоцикл Днепр-750 - его можно потрогать, посидеть на нем и т.д.
В музее обнаружилась парочка свежих мотоциклов:это американский Buell Lightning xb12s 2004 года выпуска с двухцилиндровым двигателем 1203 см.куб. и мощностью 100 лошадок.и итальянская Aprilia RSV Mille 2001 года выпуска с двухцилиндровым жидкостного охлаждения двигателем объемом 998 см.куб. и мощностью 130 л.с.Это, конечно, не раритеты, но все же симпатичные мото-модели, которые украшают музей. Этим и закончим обзор "Лошадиной Силы".

Заключение:

Историческое место, интересное сочетание незамысловатых экспонатов и удобный круглосуточный режим работы делают это место весьма привлекательным не только для туристов и гостей города, но и для всех тех, кто неравнодушен к ретро-тематике дорожного транспорта.

P.S. C этим же билетом можно осмотреть подвал здания, где располагается музей клинкового оружия.

avtoroom.livejournal.com

Клуб старинных мотоциклов Санкт-Петербурга. - Bike Life

В воскресный день (12.04.2015) стояла прекрасная солнечная погода, и мы с мужем решили посетить первый в Санкт-Петербурге Музей старинных мотоциклов. Да, да, у нас в Санкт-Петербурге, оказывается, есть такой музей. Так же это не только музей, но еще и подростковый мотоклуб.

 

Немного о мотоклубе, основными направлениями работы подросткового мотоклуба являются: работа с молодежью; сохранение культурно-исторического наследия России.

Основан мотоклуб в 1980 году и является досуговым учреждением «Центра Спортивно Технического Творчества» Комитета Образования Санкт Петербурга. Бесплатные занятия проводятся по лицензированной учебной программе, рассчитанной на юношей и девушек 13 – 18 лет. В программу обучения входят теоретическая часть, практическая работа и вождение мотоциклов «Минск». Работа мотоклуба многократно отмечена дипломами и благодарственными письмами Председателей Комитета Образования и Правительства страны.

Организатором и руководителем клуба является Трофимов Семён Васильевич.

Приехав на место сбора, передо мной были просто железные ворота и ничего не предвещало что-то интересного, на воротах была интригующая надпись «За этими воротами другой мир», прочитав, я улыбнулась и вошла внутрь, только тут я поняла смысл этой надписи....

Зайдя в помещении мои глаза стали разбегаться в разные стороны, я как маленький ребенок которого привели в детский мир игрушек! Было так много интересного, что можно было не только посмотреть, но и потрогать руками, а перед этим мы познакомились с творцом этого чудесного места Трофимовым Семёном Васильевичем.

Он рассказал историю возникновения этого музея и мотоклуба, показал интересное видео про первые мотоциклы в мире. Одно их достопримечательностей, это Мемориал войнам мотоциклистам.

Основой мемориала послужили 39 моторов боевых мотоциклов Харлей – Дэвидсон, в честь Второй мировой войны, которая в Европе началась 1 сентября 1939 года. Так же в распоряжении клуба есть несколько десятков музейных экспонатов - настоящих старинных мотоциклов отечественного и иностранного производства 1902 – 1945 годов выпуска.

После интересного фильма, нам разрешили посетить самое заветное их место, там, где собираются все эти старинные экспонаты. Оказывается под гаражом находиться подвал протяженностью 40 метров и высотой всего 160 сантиметров, в котором находятся куча деталей от старых мотоциклов. Мы как будто попали куда-то в прошлое, где время остановилось. Именно тут, под землей возрождаются мотоциклы того времени, именно здесь им дают новую жизнь!

Когда мы поднялись на поверхность, наши эмоции просто зашкаливали от увиденного. После этого нам предложили немного поиграть, ведь взрослые тоже в душе остаются детьми!

И в самом конце мы сделали групповую фотографию у знаменитой стены «Мемориал войнам мотоциклистам».

Я всем советую съездить в это музей и увидеть все своими глазами!

Адрес мотоклуба: пр. Ветеранов 53\56; тел.: 8-812-752-86-62

Спасибо большое tРезвому за организацию мероприятия. Вся информация об участниках в официальной группе VK.

thebikelife.ru

Музей ретро-автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Люди, питающие слабость к автомобилям и мототехнике, могут потешить себя, посетив один из трех музеев ретро-авто: в Санкт-Петербурге, Выборге или Зеленогорске. Музейная выставка радует сегодня тысячи посетителей благодаря ее организатору – одному из старейших отечественных автоклубов – «Ретро-Юниону», созданному в 1982 году.

Первым для посетителей открыл двери Зеленогорский музей автомобилей, где по большей части представлены американские раритеты 50-70 годов, автомобили периода СССР, а также известные машины популярных личностей.

Следующим стал Выборгский музей ретро-авто, который открылся через год после Зеленогорского и сегодня считается крупнейшим музеем такого рода в Европе. Здесь посетители имеют уникальную возможность поближе познакомиться с автомобилями красотки Мэрилин Монро, вождей Сталина и Брежнева, а также Юрия Гагарина, Элвиса Пресли и других известных личностей. Особого внимания заслуживает коллекция американских авто «детройтского барокко».

Последним открылся музей «Лошадиная сила» в выставочном комплексе Конюшенной площади в Петербурге. Уже два года прошло также и с открытия филиала музея в третьем павильоне Ленэкспо. На площади 2,5 тысячи метров квадратных посетителей радуют экспонаты, предоставленные коллекционерами и байкерскими клубами, а также авто и мототехника из Выборга и Зеленогорска. Филиал носит название «Музей автоэкзотики».

Петербургский музей «Лошадиная сила» находится на Конюшенной площади, 1 и работает со вторника по воскресенье с 11-00 до 19-00.

С администрацией музея можно связаться по телефону: 8 (921) 956-90-24.

Филиал «Музей автоэкзотики» находится в выставочном комплексе «Ленэкспо» на Большом проспекте В.О., 103, в павильоне № 3.Работает музей каждый день кроме понедельника с 11-00 до 19-00.Телефон музея: (812) 321-28-12, (963) 320-78-97.

Зеленогорский музей расположен на Приморском шоссе, 536 города Зеленогорска. Работает все дни кроме понедельника с 11-00 19-00.

Музей ретро авто находится на Ленинградском шоссе, 65 в г. Выборге. Работает музей ежедневно кроме понедельника с 11-00 до 19-00.Телефон администрации музея: 715-80-45; 8 (901) 315-80-45.

parus-peterburg.ru

КЛУБ СТАРИННЫХ МОТОЦИКЛОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

развернуть

Мемориал войнам мотоциклистам." />

В воскресный день (12.04.2015) стояла прекрасная солнечная погода, и мы с мужем решили посетить первый в Санкт-Петербурге Музей старинных мотоциклов. Да, да, у нас в Санкт-Петербурге, оказывается, есть такой музей. Так же это не только музей, но еще и подростковый мотоклуб.

 

Немного о мотоклубе, основными направлениями работы подросткового мотоклуба являются: работа с молодежью; сохранение культурно-исторического наследия России.

Основан мотоклуб в 1980 году и является досуговым учреждением «Центра Спортивно Технического Творчества» Комитета Образования Санкт Петербурга. Бесплатные занятия проводятся по лицензированной учебной программе, рассчитанной на юношей и девушек 13 – 18 лет. В программу обучения входят теоретическая часть, практическая работа и вождение мотоциклов «Минск». Работа мотоклуба многократно отмечена дипломами и благодарственными письмами Председателей Комитета Образования и Правительства страны.

Организатором и руководителем клуба является Трофимов Семён Васильевич.

Приехав на место сбора, передо мной были просто железные ворота и ничего не предвещало что-то интересного, на воротах была интригующая надпись «За этими воротами другой мир», прочитав, я улыбнулась и вошла внутрь, только тут я поняла смысл этой надписи....

Зайдя в помещении мои глаза стали разбегаться в разные стороны, я как маленький ребенок которого привели в детский мир игрушек! Было так много интересного, что можно было не только посмотреть, но и потрогать руками, а перед этим мы познакомились с творцом этого чудесного места Трофимовым Семёном Васильевичем.

Он рассказал историю возникновения этого музея и мотоклуба, показал интересное видео про первые мотоциклы в мире. Одно их достопримечательностей, это Мемориал войнам мотоциклистам.

Основой мемориала послужили 39 моторов боевых мотоциклов Харлей – Дэвидсон, в честь Второй мировой войны, которая в Европе началась 1 сентября 1939 года. Так же в распоряжении клуба есть несколько десятков музейных экспонатов - настоящих старинных мотоциклов отечественного и иностранного производства 1902 – 1945 годов выпуска.

После интересного фильма, нам разрешили посетить самое заветное их место, там, где собираются все эти старинные экспонаты. Оказывается под гаражом находиться подвал протяженностью 40 метров и высотой всего 160 сантиметров, в котором находятся куча деталей от старых мотоциклов. Мы как будто попали куда-то в прошлое, где время остановилось. Именно тут, под землей возрождаются мотоциклы того времени, именно здесь им дают новую жизнь!

Когда мы поднялись на поверхность, наши эмоции просто зашкаливали от увиденного. После этого нам предложили немного поиграть, ведь взрослые тоже в душе остаются детьми!

И в самом конце мы сделали групповую фотографию у знаменитой стены «Мемориал войнам мотоциклистам».

Я всем советую съездить в это музей и увидеть все своими глазами!

Адрес мотоклуба: пр. Ветеранов 53\56; тел.: 8-812-752-86-62

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Мотоциклы музея техники Вадима Задорожного.

Здравствуйте.

Приезжали в гости друзья из Литвы, среди прочих достопримечательностей Москвы, попали в Музей Задорожного. В последний раз я был там очень давно, поэтому сразу решил прихватить с собой фотоаппарат и отснять экспозицию мотоциклов.

Музей Задорожного недешев, но видно, за что платишь деньги. Экспонатов много, для неискушенного посетителя выставка смотрится очень интересно и насыщенно. Искушенный любитель ретро-мототехники, возможно, не найдет чего-то очень редкого, но среди такого разнообразия все равно приятно побродить.

На переднем плане Wanderer, на заднем — AWD.

Двигатель JAP. JA Prestwich Industries — английская компания, занимавшаяся изготовлением двигателей, с 1900-х по 1960-е годы. Двигатели эти ставились на множество совершенно различных мотоциклов.

Двигатели этой марки использовались на мотоциклах Brough Superior, Triumph, Enfield, Zenith, Vincent и других, менее известных.

Двигатели JAP использовались на спидвейных мотоциклах Villiers.

Несмотря на то, что в период Второй Мировой Войны по государственным заказам было произведено более 240 000 различных бензиновых двигателей, как и многие производители мотоциклов, JAP не пережило 50-е, и к 1964 году предприятие ликвидировалось.

Сейчас это не такая уж редкость, на ebay довольно много предложений по продаже этих ретро-моторов, в различном состоянии.

Линейка мотоциклов BMW. Первый мотоцикл на фотографии — EMW, натурально пиратский BMW, историю которого в свое время вкратце описывал здесь. В данном случае, это копия R35.

BMW R75, один из боевых слонов Вермахта.

И второй из двух боевых слонов — Zundapp.

KS-750 «Sahara»

BSA Model A7 с коляской. Британский мотоцикл 1948 года.

С Харли все понятно, а далее идет гоночный Indian Model G и тяжелый 741B.

В музее есть обширная экспозиция всяких-разных Яв. Тем, кто знает только «Старуху» и «Морковку», будет полезно посмотреть. Ранняя классика.

Очень интересный, похожий на ГДРовские MZ, Jawa Bison. Рядом Jawa 250 Monarch.

Интересный четырехтактный экземпляр, с мотором Rotax, который устанавливался также на военные H-D MT350 . Существовали 350-кубовая и 500-кубовая версия таких Яв. Привод на клапана, очевидно, ремнем.

Двухтактная классика разных лет с люльками.

Jawa Villiers с водяным охлаждением и Jawa 500 OHV.

Jawa OGAR.

Такая красота.

Спидвейный ИЖ 6.218, без коробки передач и с сухим открытым сцеплением.

Своеобразный скрэмблер, с которым я раньше не сталкивался.

ИЖ Триал, 1981-го года, с «хоровой частью оригинальной конструкции». Если честно, он чем-то похож на «Тулу», но с триальными мотоциклами у него точно ничего общего.

Боевые ИМЗ разных конструкций.

Кроссовый ИЖ К-16.

Объем двигателя 350 сс., двухтактный, само собой, с огромным кривым резонатором и широкими продольными лепестками охлаждения на голове цилиндра.

Двигатель использовался от легендарного ИЖ Планета-Спорт.

Редко, но до сих пор встречаются в деревнях и загашниках старых мотокроссовых кружков, вместе с остатками каких-нибудь CZ-кросс.

Иногда дербанятся на запчасти, поскольку на КТМ новый обод колеса дорого стоит, а от ИЖа крутится —  крутится.

Тула-200м «Турист» неопределенного цвета и синяя Вятка 3 «Электрон». Советские мотороллеры с механическими коробками передач и кучей непонятных современному скутеристу педалек.

В конце 80-х завод ИЖ предпринимал активные попытки выжить, стараясь наладить выпуск мотоциклов, выглядевших хотя бы внешне современно. Так появились «Орион» и «Марафон».

ИЖ Планета-Спорт. До сих пор по деревням легенды ходят, хотя конечно, уже давно не актуально и чтобы забыть эту легенду, как страшный сон, достаточно просто прокатиться хотя бы раз на той же Сибишке.

Вот интересный экземпляр ИЖ 500, оппозитный четырехтактник 1961-1965 годов выпуска. Но ниша уже была занята Уралом и Днепром. Оппозитный Ижак не снискал популярности.

ИЖ 555. В серию не пошел.

А закончим «Карпатами».

Все.

Поделиться "Мотоциклы музея техники Вадима Задорожного."

mototraveller.ru

Музей ретро автомобилей в Санкт-Петербурге: адреса и фото

Город на Неве удивляет не только экскурсиями во времена, когда по брусчатке цокали экипажи. Здесь так просто переместиться, например, на полвека назад, и увидеть самые выдающиеся средства передвижения недавнего прошлого.Увлечению миром машин подвержены практически все, независимо от возраста и пола. Энергия спрятанных под капот многочисленных лошадиных сил завораживает с детства. Мальчишки и девчонки взрослеют, но восхищение не проходит.Для жителей и гостей города, желающих посетить музей автомобилей в Санкт-Петербурге, действуют 3 различных площадки. Каждая имеет особенности, и все они заслуживают внимания. Даже люди, никогда не сидевшие за рулём, с удовольствием посмотрят на шедевры автопрома.

Интерактивный музей ретро автомобилей СПб Route 66

Желаете прогуляться по американскому шоссе «Чикаго — Лос-Анджелес», находясь в центре Северной столицы? Легко! На Конюшенной площади, где исторически собирались придворные конные выезды, в январе 2017 года разместилась очень необычная выставка. Здесь более чем на десяти тематических зонах собраны машины 30-70-х годов прошлого века, произведённые в США. Общей чертой для них является то, что они прославились в кинематографе, а соответствующая фильмам атмосфера поддерживается музыкой и антуражем.Особенность Route 66 — можно смотреть, неограниченно фотографировать, трогать экспонаты руками, даже садиться в салон авто. Поклонники харизматичного археолога Индианы Джонса, Эша из «Зловещих мертвецов», легкомысленной героини Мэрилин Монро, диснеевских «Тачек», и многих других персонажей станут на время партнёрами своих кумиров. Ведь мечты обязаны сбываться!В выходные и праздничные дни за небольшую дополнительную плату предлагается сыграть в игры с использованием очков виртуальной реальности. По предварительной записи можно на время стать «охотниками за приведениями», отправившись на прохождение одноимённого квеста.

Короли американских дорог в России

Музей ретро машин в Санкт-Петербурге Muscle Car Show, расположенный в ТРЦ «Питерлэнд», это весьма своеобразная выставочная площадка. Преимущественно экспозиция состоит из лучших образцов от Buick, Lincoln, Cadillac, Mustang, Dodge, Chrysler, Chevrolet, и других предприятий американской автомобильной промышленности. Изредка себя показать появляются шедевры европейской классики.Владельцы всех представленных маслкаров — частные коллекционеры. Часть экспонатов по-прежнему на ходу, поэтому на них находятся госномера. Эти грандиозные в своём великолепии авто уверенно колесят по современным улицам, доказывая, что время не властно над качеством.Характер Muscle Car Show соответствует динамичности представленных образцов, ведь состав постоянно меняется. Зато сохраняется суть — это примерно 70 мощных и внушительных авто, вызывающих восхищение.Помимо льготных категорий (дети, инвалиды, участники боевых действий) скидки предоставляются по приуроченным к праздникам акциям.

50 км от центра

В Курортном районе Питера, на территории внутригородского муниципального образования Зеленогорск, действует ещё один Музей ретро машин СПб. В составе коллекции — отечественные и зарубежные авто, мотоциклы, мопеды и военная техника, произведённые в начале и середине ХХ века. У каждого экспоната — своя история. Любуясь образцами, трудно согласиться с Ильфом и Петровым, провозгласившими: «Автомобиль — не роскошь». Дошкольники в сопровождении взрослых могут посетить выставку бесплатно.Все указанные площадки отражают дух эпохи представленных экспонатов, или атмосферу легендарных кинофильмов, и перемещают посетителей в другую реальность.Остаётся определиться, и для выбранного к просмотру варианта музея ретро автомобилей в Санкт-Петербурге адрес, график работы, стоимость посещения и актуальные акции уточнить на сайте.Поехали!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

cityguide-spb.ru

Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия

   В Петербурге открылся музей автоэкзотики как дополнение ранее открытым музеям ретро автомобилей в Выборге и Зеленогорске. Организатором данного музея был клуб «Ретро-Юнион». Изначально в музейное помещение помещалось около 30 автомобилей, которые периодически менялись в рамках различных выставок. Но с 90-х годов коллекция музея стала значительно расширяться. Место стала не хватать. Комплекс Ленэкспо взял на себя эту проблему, и теперь музей автоэкзотики располагается в данном комплексе в павильоне №3 на площади более 2500 кв.м.

Что же можно увидеть в музее автоэкзотики ?

   В основном это американские автомобили 50-70 годов. Здесь можно увидеть полную коллекцию Форд Мустанг, а также различные, так называемые, "мускул кары". Наряду с автомобилями прошлого века в музее автоэкзотики можно найти и современные автомобили, отлично тюнингованные и сделанные по последнему слову техники. Не смотря на такую разницу во времени автомобили великолепно сочетаются друг с другом и радуют пришедших посетителей.   В музее также представлены и отечественные авто, такие как: "Чайка", "ЗИЛ", "ГАЗ", "Волга", ну, и конечно, "Запорожец", который серьезно выделяется на фоне других машин. Двигатель у него от мотоцикла Yamaha R1, мощность которого 300 "лошадей". Помимо этого в музее автоэкзотики представлена огромная коллекция мотоциклов, королем которых является легендарный Harley-Davidson.   После открытия музея автоэкзотики в Петербурге, Ленэкспо также открыло и автомобильный клуб «Каменный лев», в котором можно послушать красивую джазовую музыку, причем круглосуточно. Музей работает: со вторника по воскресенье с 10.00 до 19.00. Понедельник выходной.

Стоимость билета в музей автоэкзотики всего 200р., детям до семи лет вход свободный.

muzei-mira.com