Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2014 обзор. Мотоцикл bajaj pulsar ns 150


Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 150

ДВИГАТЕЛЬ
ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ШИНЫ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)

Тип двигателя SOHC 4 клапана воздушное охлаждение 2 свечи на цилиндр
Система зажигания контролер ECU
Максимальная мощность 16,8 л/с при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 13 Н.м при 7500 об/мин
Рабочий объем 149.5 см3
Система питания Карбюратор
Воздушный фильтр Бумажный
Система выпуска отработавших газов Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач 5 ступеней
Соотношение мощности к массе 116.66 л.с. на тонну
Тип рамы Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база 1363 мм
Длина х высота х ширина 2105 х 1120 х 800 мм
Снаряженная масса 140 кг
Ёмкость топливного бака 12 л
Система зажигания DC
Аккумулятор 12V 8AH VRLA
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно-амортизатор Nitrox с настройками
Передний тормоз Дисковый 240 мм, лепестковый диск
Задний тормоз Барабанный 130 мм
Передняя шина 80/100-17 46P
Задняя шина 110/80-17 57P
0-60 км/час 3.61 с
0-100 км/час 9.83 с
Максимальная скорость 120 км/ч

www.bajaj-rus.ru

Bajaj Pulsar 150NS

На тест-драйве самый доступный мотоцикл из линейки Пульсаров Bajaj Pulsar 150 - со 150-кубовым одноцилиндровым 16,8-сильным двигателем с двумя свечами на цилиндр и воздушным охлаждением. Первым рынком, где Bajaj Pulsar 150 DTS-i зашел в широкие массы, естественно, была родная Индия и случилось это уже около 7 лет назад. Кстати, Bajaj Pulsar 150 DTS-i - еще и самый старый из Пульсаров, хоть и доехал в Россию совсем недавно. С точки зрения внешнего вида, особых претензий нет. Всё на весьма достойном уровне. Сразу ясно, что разработкой занимались профессионалы, а не любители гаражного тюнинга. Разумеется, полностью абстрагироваться от азиатских черт не удалось. Да и зачем? Основной рынок сбыта - Индия и соседние страны. Добрых слов заслуживают использованные для изготовления мотоцикла материалы и качество подгонки деталей. А на тест-драйве у нас было последнее его обновление Зато в сети полно видео про то, как индусы пересекают на Пульсарах реки, тянут на буксире загруженные прицепы и перевозят семьи целиком - безжалостные. надежность мотоцикла потрясающая. Максимальные 110 км/ч набираются хоть и легко да быстро, но сильно ограничивают возможности мотора. Сюда бы еще шестую передачу в КПП, поехал бы и 120 и 130 км/ч, моторчик-то ничего, тяговит. Причем, дойдя до максимальной пятой передачи можно не суетиться и не переключаться вниз - вытянет с самых низов. В Баджадже говорят, что благодарить стоит две свечи, которые отлично справляются с топливной смесью, обеспечивая более полное ее сгорание. В старших Пульсарах, где объём мотора 200 и больше “кубиков” устанавливают уже три свечи на цилиндр для еще большей эффективности. Карбюратор, да может, ещё барабанный тормоз заднего колеса - это, пожалуй, единственные черты, отличающие Bajaj Pulsar 150NS от продвинутых байков. В остальном "всё как у взрослых". Тут и прочная периметральная рама, и моноамортизаторная маятниковая подвеска, и колёсные диски из лёгких сплавов. Пульсар порадовал эффективным световым потоком в вечернее время, в основном из-за большой площади рефлектора и электронным спидометром, как у старших моделей. И вообще, органы управления по качеству исполнения и внешнему виду очень напомнили таковые на бюджетных моделях KTM и Kawasaki. Видно сотрудничество дало свои плоды. Посадка удобная, а подножки расположены в нужном месте. К посадке ничего не добавишь - чистый “стрит”. Тут еще одна занимательная вещь. Не смотря на свой вполне современный внешний вид, у байка расположена странная подставка на левой части рамы. Я долго чесал репу - зачем? Ведь при размещении боковых кофров лучше это делать попарно для правильной развесовки. Потом наконец дошло - в Индии часто задний пассажир тащит на себе уйму вещей и делать это удобнее … сидя на мотоцикле боком. Вот для этого такую подставку и придумали. Главное чтоб наш народ до этого не додумался - опасно. при всем желании не нашел ни следов экономии, ни мест, о которых стоит умолчать менеджеру по продажам. Наоборот, добротно собранный, во многом технически повторяющий старшие Пульсары мотоцикл день за днем убедил меня с точки зрения покупателя - можно брать. А с журналистской точки зрения - мотоцикл, с которым неохота расставаться по итогам теста. Радость доставил и тот факт, что итоговая цифра расхода топлива не превысила 1,5 л/100 км - невероятно, но факт. Если возник вопрос, с какой суммой придется проститься при покупке Bajaj Pulsar 150 DTS-i. Всего 121 000р. И получается, что все китайские конкуренты стоят так же, либо немного, дешевле. Но если на другую чашу весов поставить уже почти легендарную неубиваемость мотоцикла, отличное качество сборки и поделенный как минимум вдвое ценник, в сравнении с теми же КТМ, Хондой и Ямахой, то уже в который раз в этом году мы убедились, что маститых производителей байков поджали крепко. По крайней мере, в классе малокубатурной техники. Я не вправе склонять к тому или иному варианту. Могу только сказать, что бюджетных японцев и европейцев лично я не брал бы во внимание из-за слишком высокой стоимости, но по ездовым и эксплуатационным характеристикам ориентировался бы именно на них. А с этим у Пульсара полный порядок.

Весь модельный ряд мотоциклов BAJAJ, в наличии в мотосалоне BAJAJ-URAL (MOTOSHAPE.PRO) Екатеринбург, Московский тракт, 8-й километр. Строение 3. Тел: 345-10-08

motoshape.pro

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар НС 150

Цена, 110 000
Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2105
Ширина, мм 1120
Высота, мм 800
Высота по седлу, мм -
Колесная база, мм 1363
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 140
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 149.5
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 16.8/9000
Крутящий момент, н·м / оборотах 13/7500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 12
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Максимальная скорость, км/ч 120
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 100/80 R17 - 100/90 R17

avto-russia.ru

Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 150 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 cc / 9.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Bajaj Pulsar 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 150 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru