Стремительный и стильный Yamaha MT 01. Мт 1 мотоцикл


Обзор мотоцикла Yamaha MT-01 (2005-2010) / Yamaha / БайкПост

В 2005 году компания Yamaha выпустила восхитительный мускульный мотоцикл MT-01, который попал на конвейер прямо из выставочного зала. Мотоцикл имеет уникальный дизайн и невероятную детализацию. Хотя рабочие характеристики желали бы быть лучше за такие огромные деньги.

Мотоцикл Yamaha MT-01 оснащен большим 1670-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, который был получен от мотоцикла Road Warrior. Мотор обеспечивает хорошим крутящим моментом 149 нм, но слабой мощностью в 90 лошадиных сил. Мотоцикл парит уже на 1500 об/мин, правда на 5000 об/раскрывается весь потенциал. В целом мотоцикл оживленный, но не быстрый из-за веса.

Несмотря на шикарную подвеску (полная регулировка) и тормоза от R1, мотоцикл Yamaha MT-01 больше похож на мощный роадстер, чем легкий нейкед байк. Эксперты считают, что мотоцикл недостаточно комфортный для дальних поездок, но большие владельцы считают Yamaha MT-01 просторным байком.

Мотоцикл Yamaha MT-01 задумывался как флагманская модель японской компании, поэтому жаловаться на качество сборки нет причин. Фантастическое внимание к деталям вызывает восхищение. Из-за постоянных вибраций следует иногда проводить осмотр соединений винт-гайка.

Технические характеристики Yamaha MT-01 (2005-2010)

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 11.9 секунд • Мощность: 90 л.с. • Крутящий момент: 149 Нм • Вес: 240 кг • Высота по седлу: 825 мм • Топливный бак: 15 литров • Средний расход топлива: 6.2 литра на 100 км Двигатель: 1670 см3, двухцилиндровый, 8 клапанов • Коробка передач: 5 скоростей • Рама: стальная • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: два диска 320 мм • Задний тормоз: диск 267 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/50 x 17 • Примерная цена: 23 000$

bikepost.ru

Обзор Yamaha MT-01

Yamaha MT-01 — очень, очень своеобразный мотоцикл, эдакий гибрид, который хоть и относится к классу стритфайтеров, но имеет массу нетипичных для городского мотоцикла черт. Эта экспериментальная модель впервые поступила в продажу в 2005 году и буквально поразила многих байкеров. Да о чём тут можно говорить вообще? Не каждый год публике показывают городской мотоцикл с чудовищно мощным мотором от круизера.

Да-да, основная отличительная черта Yamaha MT-01 — двигатель, позаимствованный у Yamaha XV1700 Warrior, пауэр-круизера, весьма популярного как в России, так и в других странах. В дальнейшем конструкция мотора для MT-01 была переделана с целью облегчить его, но основа осталась та же. Впрочем, двигатель так и остался самой тяжёлой частью мотоцикла. А вот раму сделали новую, легкосплавную, хотя первый прототип Yamaha MT-01 предполагал собой использование мотора от Warrior и рамы от Yamaha FJR 1300.

Этот 1,7-литровый V-твин воздушного охлаждения работает с инжектором и 5-ступенчатой КПП. Так как у этого мотора круизерные корни, он обладает соответствующим характером — не очень высокая максимальная мощность вкупе с адской тягой в нижнем диапазоне оборотов. Шутка ли — при максимальной мощности в 80 л.с. Yamaha MT-01 развивает крутящий момент в 150 нМ, что сравнимо со знаменитой Suzuki Hayabusa, только вот MT-01 достигает пикового значения крутящего момента уже на трёх с половиной тысячах оборотов.

Благодаря тому, что самая тяжёлая часть мотоцикла, двигатель, расположена очень низко от земли, два с половиной центнера веса не очень чувствуются, байк кажется дружелюбным и достаточно лёгким. Правда, после первой же поездки это впечатление куда-то девается — мотор от Warrior, поставленный в заметно более лёгкий мотоцикл, превращает Yamaha MT-01 в рычащую ракету, способную пулей сорваться с места и в считанные секунды исчезнуть где-то далеко вдали. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у MT-01 чуть более трёх секунд, а максимальная скорость составляет порядка 220 километров в час.

Впрочем, мотором родство с круизерами у этого мотоцикла и ограничивается. В остальном же это современный, стильный городской стритфайтер, пусть и с необычными дизайнерскими и конструкторскими решениями, вроде частично убранных под хвост глушителей, при повороте ручки газа исторгающих мощный рык. Если бы не двигатель, пожалуй, Yamaha MT-01 не слишком отличалась бы от других представителей МТ-серии, но двигатель и есть главная «фишка» этого мотоцикла. Да, этому байку не ставить рекорды скорости, но назвать его разгонную динамику «хорошей» — примерно то же самое, что обозвать Джека-Потрошителя проказником.

Помимо мощного V-твина, мотоцикл имеет «заточенные» под городскую езду подвески с вилкой перевёрнутого типа и задним моноамортизатором от Yamaha R1, а также отличные, очень цепкие тормоза. К тому же благодаря длинной базе внезапное поднятие на заднее колесо при резком старте ему не грозит, что не может не радовать. А вот что не радует — так это расход, который в городе в среднем составляет около 9-10 литров, а при агрессивной езде может существенно превышать эту цифру. Впрочем, 15-литровый бензобак для Yamaha MT-01 проблемой не является, так как это городской мотоцикл, а в городе заправки встречаются чуть ли не на каждом углу. Жаль только, что «Ямаха» не стала ставить датчик уровня топлива, и обошлась простой контрольной лампой, которая загорается, когда бензина остаётся мало.

Этот мотоцикл заслуживает внимания как минимум потому, что он уникален. Много ли можно навскидку назвать байков, которые могут похвастать роскошной спортивной ходовой, лёгкой и прочной рамой и вместе с тем по-паровозному тяговитым и при этом мощным мотором? То-то же. А MT-01 может похвастаться всем этим и ещё многим, многим другим.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha MT 01 (Ямаха МТ 01), отзывы владельца об мотоцикле, Герман, Одинцово

Технические характеристики

Отзыв владельца

Не знаю, кто и о чем здесь пишет, но скажу такое. Поездил я в своё время и на явах, и на ижах – не сравнить с этим! Вот буквально на днях прокатился на yamaha mt01, гнал под 200. Да, аппарат податливый даже на такой скорости, едет, но чувства смешанные, динамика отсутствует. Так что могу дать реальный анализ, а не те сопли и преувеличения, которые продвигают дилеры и проплаченные ими же журнальные обзоры.

Так вот, скажу вам честно – 260 кг веса для него слишком много – дури хватает, но при этом агрегат не козлит ни в какую! Одним словом, идет тяжело, а если так – то на хрена он тогда вообще? После отметки тахометра в 5,5 тысяч, начинаются проблемы – вплоть до максимума в 7000 оборотов. Чтобы получить более-менее приличное ускорение на старте, придется дождаться 3000 оборотов, но и тогда динамики не прочувствуете. Конечно, ощущается, что движок усиленно старается, пыхтит, едва успеваешь щелкать передачи, но здесь проблемка – их всего пять, еще одной не хватает однозначно. Как вывод – диапазон оборотов очень маленький, и при этом ничем не компенсирован. Повторю для невнимательных: вес – 260 кг, а не 240, как пишут в рекламках!!! Учтите это с вашим весом, а еще и пассажиром – сумма дает устойчивость, но для динамики амба.

Просится большее число оборотов. Интересно, каково мнение других собственников по этому поводу – только правду. На худой конец, может найдутся те, кто просто обкатывал yamaha мт 01?Лично я как раз сейчас осваиваю на нем езду на заднем колесе. Кое-какие достижения прорисовываются, но к совершенству и мастерству пока далеко.

Я наездил уже около 2000 км в разных режимах и условиях. Пока нареканий немного. Для интереса почитал про ямаха мт 01 отзывы, ничего дельного, скажу я вам.

Недавно при обгоне стал жертвой маленького «расколбаса», но немного скинул обороты и взял ситуацию под свой контроль. В первую очередь – благодаря безотказной работе вилки на переднем колесе. На мотоцикле установлены регуляторы сжатия пружин и отбоя, есть демпфер.

Как по мне, все механизмы слажены и дают хороший результат на выходе. Немного беспокоит забор масла. Пока шла обкатка, вопросов не было, но как только начал увеличивать ходовые обороты, масло начало буквально уходить, приходиться постоянно следить за его уровнем. Радует мягкость заднего тормоза.

Тест драйв Yamaha MT 01

autoback.ru

Мотоцикл Ямаха MT-01 - достаточно хорошо спроектированный гибрид

По сути это не совсем нейкед, а своеобразный гибрид. Последнее проявляется в том, что двигатель у него позаимствован не откуда-нибудь, а от самого настоящего круизера.

Разумеется, это очень серьезно влияет на динамику байка, и ощущается на дороге он совершенно иначе, чем обычный городской мотоцикл.

Особенности байка

Главные достоинства этого байка в следующем:

  • плавная, «сочная» динамика, свойственная многим круизерам;
  • значительная тяга;
  • хорошая ходовая часть.

У этого байка, конечно, есть определенные минусы по сравнению с другими, типичными нейкедами, но есть и преимущества. Просто удел любого гибрида – не только наследовать все плюсы и минусы того или иного класса, но сталкиваться с последствиями сочетания иногда плохо сочетаемых элементов.

Технические характеристики

Что касается параметров, то здесь они явно неординарные.

Модель Тип мотоцикла Год выпуска Рама Тип двигателя
Рабочий объем Диаметр цилиндра/ход поршня Степень сжатия Охлаждение Количество клапанов на цилиндр Система подачи топлива Тип зажигания Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Коробка передач Тип привода Размер передней шины Размер задней шины Передние тормоза Задние тормоза Передняя подвеска Задняя подвеска
Длина мотоцикла Ширина мотоцикла Высота мотоцикла Колесная база Высота по седлу Минимальный дорожный просвет (клиренс) Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Емкость бензобака Масса мотоцикла (снаряженная)
Yamaha MT-01
нейкед
2005-2009
алюминиевая диагональная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
1670 см³
97,0 x 113,0 мм
8.4:1
воздушное
OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
инжектор, 2x Mikuni AC40
транзисторное TCI
90,0 л.с. (66,3 кВт) при 4750 об/мин
150,3 Нм (15,3 кг*м) при 3750 об/мин
5-ступенчатая
цепь
120/70 ZR17 M/C (58W)
190/50 ZR17 M/C (73W)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – MT-01 (2005-2006)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – MT-01 (2007-2009)
1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
43 мм перевернутая телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм
маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 117 мм
2185 мм
790 мм
1160 мм
1525 мм
825 мм
143 мм
3,7 сек
210 км/ч
15,0 л (включая резерв — 3,0 л)
259 кг

Ну разве много в мире мотоциклов, которые умело сочетают в себе эстетику уличного байка и мощь агрегата серьезного круизера? Конечно, Ямаха МТ-01 – не один такой, но он точно один из немногих.

Двигатель

Здешний мотор очень специфичен, ведь это V-образный вариант с двумя цилиндрами. Этот агрегат с объемом почти в 1700 кубов демонстрирует поистине впечатляющие для нейкеда показатели: крутящий момент в 150 Нм и мощность в 80 л.с. Неудивительно, что пиковая скорость здесь 220 км/ч, а разгон до сотни км займет три с небольшим секунды.

Трансмиссия

Несмотря на близость этого полунейкеда к круизеру, привод здесь цепной. Все-таки габариты у этого мотоцикла чисто нейкедовские. Коробка передач здесь пятиступенчатая и достаточно неплохо справляется со своей задачей.

Размеры и масса

Вместе с топливом вес Yamaha MT-01 составит 259 кг. Надо сказать, что для нейкеда это довольно внушительный показатель, но мощный двигатель нивелирует это обстоятельство. Объема бака в 15 л вполне достаточно, чтобы мотоцикл проехал хотя бы 200 км без подзаправок. Высота по седлу здесь немаленькая и достигает 825 мм.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь близки к спортивным, потому что ход задней всего 117 мм, а передней – 120 мм. Впрочем, телескопическая вилка габаритами в 43 мм может быть полностью отрегулирована, как и задняя маятниковая подвеска. Тем не менее, такие особенности ходовой части делают MT-01 на сто процентов непригодным для бездорожья и тому подобного.

Задний тормоз представлен одним диском в 267 мм, а спереди это – пара дисков, по 310 мм каждый. Что характерно, передние суппорты здесь шестипоршневые, что наряду с солидным диаметром дисков делает тормозную систему вполне достойной.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2005 по 2009 год, что неудивительно, ведь все гибриды за редчайшими исключениями обречены на скорое забвение. По крайней мере, длительный период производства им точно не светит. Впрочем, у их исключительности есть и обратная сторона – очень вероятно, что такие байки дольше всего будут пользоваться спросом на вторичном рынке.

Одноклассники

Поскольку этот мотоцикл является крайне нетипичным, то соперников он не имеет. Невозможно сравнить его с другими гибридами, ведь, помимо близости по сочетанию классов, необходимы примерно равные характеристики.

История изменений

За период производства мотоцикл не подвергался серьезным обновлениям, ведь он изначально был достаточно хорошо спроектирован, а серьезных перспектив на рынке у MT-01, как и у большинства гибридов, не было.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха MT-01:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

MT-01.

“MT-01” прописывает повороты филигранно, почти как спортбайк.

Король крутящего момента

Кто ты, “Yamaha MT-01”?

Двадцать лет господствовал на всех стартовых линиях светофоров бесподобный дрэгстер “Yamaha V-Max”. Но время неумолимо двигается вперед, и все стареет в этом мире. Состарился и “V-Max” - могучий мотоцикл, которому с середины 80-х не было равных в коротких разгонах по прямой.. Но вот появился “Yamaha MT-01”. Возьму на себя смелость сказать, что другой такой модели в мире нет: прямая посадка пилота, самобытный дизайн (перед нами не “классик” и не круизер, а нечто одновременно увесистое и стремительное). Но самое главное - огромный V2 c умопомрачительным крутящим моментом в 150 Нм! Это и есть источник бешеных ускорений. Так можно ли воспринимать “MT-01” как наследника знаменитого “Yamaha V-Max”?. Давайте наберемся терпения до конца поездки и только потом дадим окончательный ответ - мне и самому страсть как интересно.

УЖЕ И НЕ помню, чтобы за последние несколько лет я так ждал встречи с какой-либо новой моделью мотоцикла. Просто мне очень нравится “V-Max” (у меня их было четыре штуки), поэтому не терпелось опробовать в деле “MT-01”. Впервые я увидел дебютанта “живьем” на выставке “Intermot” в Мюнхене и потерял покой.. Наконец, долгожданная встреча в России - в ямаховском салоне “Актив Моторс”. На улице “Yamaha MT01” выглядит еще лучше, чем на выставке. Под солнцем ярче прорисовываются детали. Хожу вокруг, наслаждаюсь необычной формой и дизайном аппарата. Продолжатель ли он дела “V-Max”, или первенец новой, пока еще неизвестной миру линии мотоциклов? “МТ-01” стоит передо мной, как нахохленная хищная птица, еще не расправившая крылья, но готовая в любой момент взлететь. Две “головы” самого длинноходного из всех моторов “V-twin” упираются снизу в бензобак. Многие автомобильные двигатели позавидуют его объему - почти 1,7 л! Раньше этот V2 использовался на круизерах “Yamaha”. Переставляя мотор на “MT01”, ямаховские инженеры увеличили его отдачу до 90 сил. Не очень много по современным меркам, но мощность в данном случае и не главное. Главное - сногсшибательный крутящий момент, означающий, что мотоцикл будет потрясающе ускоряться даже с высшей передачи, даже с малых оборотов..

В разгоне от 100 до 160 км/ч на высшей передаче этому мотоциклу мало найдется равных.

Пассажир нежелателен

УВЕЛИЧЕНИЮ отдачи давно известного мотора способствовала новая выпускная система. Она построена по принципу “2-2”: каждому цилиндру - персональная труба. Эти трубы заканчиваются очень помпезными, высоко поднятыми глушителями. Они буквально выпирают из-под микроскопического седла пассажира. Вообще, создатели мотоцикла этого самого пассажира явно “не любили”. А если захочу прокатить девушку в мини-юбке? Она точно обожжет ноги. Да и куда девать эти ноги, поскольку подножек что-то не видно? Заглядываю под хвост байка. Ого! У глушителей, оказывается, есть свой индивидуальный вентилятор для охлаждения! А вот, кстати, и подножки пассажира, запрятанные так глубоко под выхлоп, что сразу и не увидишь. По-моему, это прозрачный намек. Мол, пилот могучего дрэгстера должен ездить один. Поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку стартера. Фантастический звук! Ни с чем не сравнимый! Собственно, я впервые в жизни услышал голос огромного круизерного “V-twin”, форсированного для быстрой спортивной езды. Шевелю ручкой газа - вокруг одна за другой сработали сигнализации припаркованных рядом автомобилей. Первая передача включилась очень жестко - аж весь мотоцикл передернуло. Как на старине “V-Max”. После прогрева мотора этот эффект уменьшился, однако не пропал вовсе. Интересно, ямаховцы когда-нибудь научатся делать плавно работающие КПП? Отпускаю податливое гидравлическое сцепление и, не трогая акселератор, отчаливаю от тротуара на холостых оборотах. Плавно прибавляете газ? Мотоцикл будет мягко набирать ход. Никаких подергиваний даже при ускорениях с малых оборотов - впрыск топлива работает очень точно. Открываете газ порезче? “MT-01” ринется вперед со спортбайковской злобой, как разъяренный бультерьер - с поводка. Этот мгновенный отклик на акселератор обеспечивает, в частности, облегченный маховик коленвала.

Мое любимое испытание на Московской кольцевой - проверка жесткости рамы того или иного мотоцикла. Достаточно несколько раз перестроиться через асфальтовую колею в левом ряду. “MT01” пересек колею наискось, не вильнув, не шелохнувшись, - строго по прямой. На траектории мотоцикл стоит как влитой! Со стариной “V-Max” в такой ситуации пришлось бы бороться за сохранение траектории. При всем великолепии своего могучего мотора, он не мог похвастаться жесткостью ходовой. Его стальная трубчатая рама не выдерживала даже мощности V4, который конструктивно явно опережал шасси. Сколько раз я переживал в седле “V-Max” неприятные моменты, когда при энергичном разгоне, доводя стрелку тахометра до красной зоны, после включения третьей или четвертой передачи мотоцикл начинало “раскидывать” из стороны в сторону с нарастающей амплитудой. Крайне щекотливая ситуация, из которой выходишь с трудом. Если, конечно, выходишь.. На “MT-01” с его жесткой рамой этого нет и в помине.

Многие элементы шасси “MT-01” унаследовал от спортбайков “Yamaha”. Они тоже помогают мотоциклу сохранять железобетонную курсовую устойчивость. Да что там “курсовую”! “MT-01” превосходен в поворотах, несмотря на солидный “рост” и внушительный вес (снаряженная масса - 240 кг). На виражах “MT-01” - это, конечно, не “Yamaha R1”, однако нечто весьма близкое по ощущениям.

Чемпион по эластичности

НА МКАДе мы долго шли параллельными курсами со спортбайком “Honda CBR1000RR Fireblade”. Его пилот с любопытством рассматривал мой мотоцикл - видимо, видел его “живьем” впервые. А затем, равнодушно отвернувшись, примерно со 100 км/ч открыл газ. Я сделал то же самое. “МТ01” мгновенно оставил спортбайк позади. Далеко позади.. Разумеется, потом пилот “Fireblade” быстро переключился на две-три скорости вниз и обогнал меня. Но настроение у него наверняка было испорчено. Ведь мало кто знает, что по разгону от 100 до 160 км/ч на высшей передаче “Yamaha MT-01” мало найдется равных.. Да, дебютанта нельзя считать наследником легендарного “V-Max”. Эта “Yamaha” сама по себе. Очень быстрый мотоцикл для города с задатками дрэгстера.

Краткая техническая характеристика “Yamaha MT-01”

База

152,5 см

Сухая масса

240 кг

Двигатель

V2, 1.670 куб. см

Мощность

90 л.с. при 4.750 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3.750 об/мин

Максимальная скорость

215 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

3,5 с

Запас топлива

15 л

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №14 2005 год

www.motorpage.ru

Стремительный и стильный Yamaha MT 01

Первый экземпляр мотоцикла Yamaha MT 01 был выпущен в 2005 году и предназначался для дорог, имеющих асфальтное покрытие. Данное творение стало результатом стремления конструкторов к объединению в одно целое мощного мотора с воздушным охлаждением и лёгкой алюминиевой рамой. Вдобавок ко всему, разработчики установили сюда рулевую колонку и целый комплекс подвесок. Исходя из всего этого, у многих может сложиться впечатление, что модель представляет собой исключительно спортивный мотоцикл.

Первым делом хотелось бы разрушить этот стереотип. Дело в том, что размер колёсной базы в Yamaha MT 01 составляет 1525 мм. При этом угол наклона рулевой колонки равняется 250 мм. Эти параметры совсем не присущи спортивным моделям. Мотоцикл приводится в движение при помощи 1,6-литрового мотора, над которым красуется ребристый внушительный твин, предназначенный для воздушного охлаждения. Вне всякого сомнения, внешне этот байк выглядит как родстер. В то же время нельзя не отметить удачное конструирование его ножек и сидений, которые обеспечивают высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажиру. Езда на Yamaha MT 01 принесет уйму положительных эмоций не только опытному мотоциклисту, но и новичку. В модели используется топливный бак объёмом 15 литров.

Теперь поговорим о приборной панели, в которой внимание на себя обращает в первую очередь тахометр, максимальная отметка которого составляет семь тысяч оборотов. Скорость езды Yamaha MT01, а также километраж и время отображается на жидкокристаллическом дисплее. Вместе с этим, здесь, почему-то, нет контроллера уровня оставшегося топлива, вместо которого используется уже устаревшая лампочка. Несмотря на то, что внешность мотоцикла практически совершенна, любому байкеру захочется привнести в дизайн что-то своё. На фоне такого изысканного дизайна как-то очень стандартно и просто выглядят светодиодные стопы и лампочки, показывающие направление поворота.

Движение мотоцикла отличается плавностью, а также полным послушанием водителю. В повороты транспортное средство входит плавно, и едет при этом по проложенной траектории. Во время тест драйва себя хорошо ведут и подвески. 150 Нм крутящего момента становятся не такими уж и страшными, когда приходит осознание их распределения. В свою очередь, длинная база Yamaha MT 01 нивелирует возможность возникновения юза мотоцикла. И всё это на фоне впечатляющей внешности, которая больше всего напоминает дворовой стиль. Нельзя не отметить и тот факт, что при езде совсем не ощущается вес байка, который составляет 265 килограмм в снаряжённом состоянии. Этого инженерам удалось добиться благодаря расположению всех «центнеров» максимально близко к низу.

Есть здесь также несколько неприятных моментов. Прежде всего, это касается вибраций, которые на первых порах очень даже настораживают. Параллельно им потряхиваются и зеркала. Помимо всего прочего, выведенные в правую сторону мотоцикла рукава выхлопных труб не накрыты ничем. Ну и последнее, что слегка может испортить общее впечатление – это глушители, что находятся под самым «хвостом» мотоцикла. Впрочем, несмотря ни на что, этот байк пользуется высокой популярностью во всём мире, и количество желающих купить Ямаха МТ 01 из года в год не уменьшается.

fb.ru

Мотоцикл MT-01: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha MT-01

Тип двигателя 4-тактный, V-образный, OHV, 4-клапана на цилиндре
Объем двигателя 1670 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Naked bike

Yamaha MT-01

Yamaha MT-01 была уготована судьба, типичная для всех больших и мощных механизмов, вызывающий поистине детский восторг и взрослых суровых мужчин. Он выглядит как стритфайтер, но обладает мощностью драгстера, но выгодно отличается о него маневренностью и удобством управления. Поражает воображение огромный V-twin 1700 – кубовый двигатель, который подвластен маленькой рукоятке газа и имеющий несравненные способности. Он крепится к прочной алюминиевой раме циклопическими болтами, которая несет оригинальную обновленную систему впуска, увеличивающую тягу на средних оборотах. К тому же, двигатель обладает таким солидным запасом мощности и крутящим моментом, что даже когда, в сложных условиях, не хватает тяги – крайне редкая ситуация для этого мотоцикла, ему по силам продемонстрировать непревзойденные чудеса. Несмотря на внешнюю внушительность, MT-01 легко управляем и с ним просто справиться даже на горном серпантине. Аппарат имеет уверенную амортизацию и уместную жесткость, а что касается комфорта, то он здесь и не уместен, так как эта машина должна демонстрировать мощь, потрясать и шокировать своей силой. Удобно чувствует себя на этом мотоцикле только водитель, которому созданы королевские условия.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru