МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоциклы victory отзывы


Почему Victory Motorcycles тоже отзывает байки

Это какая то эпидемия на отзывы мотоциклов. Теперь Polaris Industries Inc., владелец бренда Victory Motorcycles, объявил о массовом отзыве мотоциклов 2014 и 2015 модельных годов. Какая же у них причина?

Под отзывную кампанию подпали не очень много мотоциклов, всего 872  модели Victory Cross Country, Cross Country Eight Ball, Hammer Eight Ball, High Ball, Jackpot, Judge, Ness Cross Country, Vegas Eight Ball, Vision и Boardwalk 2014 модельного года, а также Gunner — 2015-го. Подозрительная партия мотоциклов была собрана в период с 22 января по 22 апреля 2014 года.

Причина отзыва — картер двигателя, изготовленный с нарушением размеров. В результате зазор между коленчатым валом и картером может оказаться недопустимо малым, что может привести к заклиниванию двигателя во время работы. Если это случится во время движения, то может стать причиной потери контроля над мотоциклом и падения.

Ну в этом случае причину нашли не американцы. а на самом предприятии во время тестов 26 марта 2014 года. Один из двигателей из подозрительной партии заклинило во время финальной проверки на испытательном стенде в конце сборочной линии. Дополнительное исследование выявило еще два дефектных двигателя в середине апреля. После этого было принято решение отозвать все двигатели с картерами из той же партии. Хорошо, что на стенде, а не на дороге.

Как это принято в подобных случаях, все необходимые диагностические и ремонтные работы будут выполнены дилерами Victory абсолютно бесплатно для владельцев мотоциклов. Это очень хорошо! Правильно.

mmoto.tk

Почему компания Victory отзывает мотоциклы модельного ряда 2014/2015

 

   Последнее время мотогиганты что то зачастили с отзывами! Почему же теперь  Victory?Отзыв  нескольких моделей мотоциклов Victory 2014 и Victory Gunner 2015, компанией Polaris Industries, связано с  заводским браком, который может стать причиной остановки двигателя. В США отзыв коснулся 872 ед. Как всегда американцы находят поломки! Скучно им или как? Не катались они на нашей технике.

     Помимо модели Gunner под отзывную кампанию попали модели Boardwalk, Cross Country, Cross Country 8-Ball, Hammer 8-Ball, Jackpot, Judge, Ness Cross Country, Vegas 8-Ball и Vision — все из модельного ряда 2014 года.

Все вышеперечисленные мотоциклы были выпущены с 22 января по 25 апреля 2014 года, хотя Polaris отмечают, что в действительности проблема касается максимум 1.5% от всего количества. Согласно документации, опубликованной американской службой NHTSA, некоторые картеры были изготовлены не в рамках технологического процесса, то есть были нарушены допуски в зонах установки коленвала. В результате во время работы двигатель может заклинить, то есть возникает риск потери управления мотоциклом и аварии.

Стоит отметить, что проблему идентифицировали в марте непосредственно на фабрике. В соответствии с процедурами контроля качества двигатели испытываются на стенде, прежде чем их устанавливать в шасси мотоциклов. 26 марта один из агрегатов заклинило во время теста. В тот момент инженеры Polaris начали исследовать проблему, чтобы найти причины ее возникновения.

15 апреля случились еще две поломки, в результате чего Victory остановили поставки мотоциклов. Проведя изучение сломанных агрегатов, специалисты компании пришли к выводу, что картеры были изготовлены с браком. Сейчас Victory занимаются ручной проверкой допусков на всех двигателях, которые остались на фабрике, а владельцев остальных мотоциклов производитель просит отправить их к дилерам для контроля и ремонта.

mmoto.tk

Обзор Victory Cross Roads

Victory Cross Roads — отличный американский круизер, мощный, стильный и комфортный. Обладатель довольно необычной внешности, свойственной всем Victory, этот мотоцикл очень хорош на дороге. На нём приятно как прокатиться по улицам ночного города, так и пуститься в дальнее путешествие. Правда, желательно, чтобы это путешествие проходило по дорогам с нормальным асфальтом — это всё-таки круизер, а не туристический эндуро.

Являясь прямым конкурентом для Kawasaki VN 2000 Vulcan, Harley-Davidson Road King и Yamaha Stratoliner, Victory Cross Roads отлично подойдёт тем, кто любит ездить далеко и с удовольствием. Комфортное сиденье, хорошая ветрозащита, впечатляющий запас хода, отличные тормоза, вместительные кофры, мощный и в то же время экономичный двигатель — все эти достоинства есть в арсенале американского мотоцикла, и он не преминет ими похвастаться, как только вы его оседлаете и впервые выкатите на шоссе.

Victory Cross Roads достался тот же двигатель, что ставится и на другие мотоциклы этой марки, например, Victory Jackpot. Это 1,8-литровый V-образный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр, и он может похвастаться 97 л.с. и 157 нМ крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая, шестая передача нужна в основном для экономии топлива при дальних поездках. Привод главной передачи — ремень, который дарит Cross Roads отменную плавность хода.
В штатную комплектацию Victory Cross Roads входит ветровое стекло и пластиковые кофры, окрашенные в цвет мотоцикла и запирающиеся на ключ. Впрочем, позднее году штатные кофры заменили на другие — похожей формы, но не крашеные, а обтянутые искусственной кожей. В них влезает почти кубометр багажа, что не является рекордным показателем, конечно, но всё равно весьма неплохо. Также в качестве дополнительной опции предлагается система АБС. Впрочем, тормоза и без неё хороши — три 300-миллиметровых диска с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади очень эффективно останавливают тяжёлый мотоцикл.

Стихия Victory Cross Roads — шоссе. Стоит этому мотоциклу выехать на открытое пространство, как он начинает буквально просить восседающего на нём байкера открутить ручку газа посильнее. Плавный поворот — и «американец» устремляется вперёд, сочно бурча выхлопом и приятно удивляя умеренными вибрациями двигателя. С 0 до сотни километров в час 350-килограммовый Victory разгоняется, как выпущенная из ружья пуля, и лишь после 140-150кмч начинается проседание динамики, к тому же довольно ощутимое. Максимальная скорость — около 200 км/ч.

Сев на этот мотоцикл, слезать с него совершенно не хочется — он, кажется, создавался именно для тебя, да-да, именно для тебя, сидящего сейчас на нём. Удобнейшее штатное сиденье Victory Cross Roads сразу располагает к себе, а платформы так и приглашают поставить на них ноги. На руле ве переключатели расположены там, где им предписывает находиться логика, а приборная панель лаконична и отлично читается.

О приспособленности мотоцикла к дальним путешествиям говорят не только вместительные кофры и дающее хорошую ветрозащиту стекло, но и экономичный впрыск, и солидный запас хода. Объём бензобака Victory Cross Roads составляет 22 литра, а расход составляет примерно 6 литров при спокойной езде на 110-120 км/ч. Таким образом, на одном баке бензина этот мотоцикл в состоянии легко проехать 300-350 километров. Единственное, чего ещё хотелось бы видеть включенным в штатную комплектацию — пассажирскую спинку.

У концерна Polaris получился отличный круизер — красивый, мощный и комфортный. Все составляющие успеха налицо. Так что если вы подумываете насчёт большого мотоцикла для дальних поездок — посмотрите на Victory Cross Roads. Вдруг понравится?

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru