Мотоцикл BM Dakar 250 Motard 250cc. Мотоцикл вм 250
Мотоцикл BM Street 250, - подробное описание!
Технические характеристики
| Размеры и масса |
| Колесная база | 1385 |
| Полная высота | 1095 |
| Полная длина | 2050 |
| Полная ширина | 750 |
| Размер заднего колеса | 140/70-17 |
| Размер переднего колеса | 110/70-17 |
| Сухая масса | 140 |
| Двигатель |
| Мощность двигателя (л.с.) | 20 |
| Число тактов | 1 |
| Число цилиндров | 1 |
| Трансмиссия |
| Тип привода | Цепь |
| Число передач | 5 |
| Динамика и экономичность |
| Объем бензобака | 16 |
| Ходовая часть |
| Задние тормоза | Однодисковые |
| Передние тормоза | 2х-дисковые |
| Тип подвески заднего колеса | Маятник |
| Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
universalmotors.ru
Отзывы о baltmotors enduro 200 (балтмоторс эндуро 200)
Мотоциклы эндуро это мотоциклы на все случаи жизни. Калининградская компания Baltmotors, может похвастаться двумя представителями данного класса. Представляем вашему вниманию Enduro 200 и Enduro 250.
Сильными местами обоих представителей является проходимость. В снег, дождь или жару, на любой дороге они ощущают себя уверенно. Силового агрегата вполне хватает как для уверенной езды, так и для небольшого лихачества. На «козла» не поднять, но для уверенного перепрыгивания препятствий сил хватит. Удобная посадка, при среднем росте (175-176см), вы сможете с лёгкостью доставать до земли, а при езде ноги находятся в не слишком согнутом положении. Зубастые подножки придают уверенность при езде стоя. Лапка тормоза и КП – складные, так что вам не стоит опасаться за них на бездорожье.
Есть и свои минусы. Непонятные «ручки-рожки» вместо багажника сделаны весьма странно: они помимо того, что присоединены к мягкой резине, так ещё и сделаны на конус, т.к. багаж не привязать и при дожде соскальзывают руки. Передачи переключаются с усилием, нет чёткого щелчка, т.е. иногда ты не всегда понимаешь, включилась она или нет. Очень мешают ложные нейтрали. По внешнему виду всё просто. Как и все остальные металлические детали, они требуют ухода и смазки — в этом случае не будет ни ржавчины, ни противных налётов.
В общем, это вполне «съедобные» эндуро, на которых не жалко денег и усилий. Качество на порядок выше, чем у хорошего китайца, так что – эндуро пробегу на BM быть!
Baltmotors Enduro 200 DD
| Двигатель |
| Рабочий объем, куб.см: | 199 |
| Тип двигателя: | 4-х тактный |
| Кол-во цилиндров: | 1 |
| Тип охлаждения: | воздушное охлаждение |
| Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
| Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
| Степень сжатия: | 9,4 : 1 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
| Система питания: | Карбюратор: BS28 |
| Система зажигания: | Электронное CDI |
| Система пуска двигателя: | Электростартер |
| Тип топлива: | АИ-92 |
| Рама и шасси |
| Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
| Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
| Передний/задний тормоз: |
Дисковый / дисковый |
| Передняя шина: | 2,75 x 21″ |
| Задняя шина: | 4,10 x 18″ |
| Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
| Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
| Размеры и масса |
| Колёсная база, мм: | 1405 |
| Сухой вес, кг: | 126 |
| Длина / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
| Высота по сиденью, мм: | 890 |
| Дорожный просвет, мм: | 240 |
| Топливный бак, л: | 10,6 |
| Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
| Расход и скорость * |
| Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
| Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
| Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
| Максимальная скорость км/ч: | 100 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Baltmotors Enduro 250 DD
| Двигатель |
| Рабочий объем, куб.см: | 249 |
| Тип двигателя: | 4-х тактный |
| Кол-во цилиндров: | 1 |
| Тип охлаждения: | Воздушно-масляное охлаждение |
| Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
| Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
| Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
| Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
| Система зажигания: | Электронное CDI |
| Система пуска двигателя: | Электростартер |
| Тип топлива: | АИ-92 |
| Рама и шасси |
| Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
| Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
| Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
| Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
| Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
| Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
| Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
| Размеры и масса |
| Колёсная база, мм: | 1405 |
| Сухой вес, кг: | 142 |
| Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
| Высота по сиденью, мм: | 840 |
| Дорожный просвет, мм: | 230 |
| Топливный бак, л: | 10,6 |
| Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
| Расход и скорость * |
| Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
| Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
| Расход 1л/100км Смешанный: 3 |
| Максимальная скорость км/ч: | 120 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Мотоцикл BM Dakar 250 Motard 250cc,
Технические характеристики
| Размеры и масса |
| Высота по седлу | 900 |
| Клиренс | 300 |
| Колесная база | 1500 |
| Полная высота | 1300 |
| Полная длина | 2320 |
| Полная ширина | 830 |
| Сухая масса |
115 |
| Двигатель |
| Крутящий момент при оборотах | 7000 |
| Мощность при оборотах | 9000 |
| Система питания | Карбюратор |
| Система распределения | SOHC |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Мощность двигателя (л.с.) | 28 |
| Крутящий момент (Нм) | 23 |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 77/53.6 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 11.5 |
| Число тактов | 1 |
| Число цилиндров | 1 |
| Трансмиссия |
| Тип привода | Цепь |
| Число передач | 6 |
| Динамика и экономичность |
| Объем бензобака | 249 |
| Ходовая часть |
| Диаметр заднего тормоза | 240 |
| Диаметр переднего тормоза | 290 |
| Задние тормоза | Однодисковые |
| Передние тормоза | Однодисковые |
| Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
| Тип подвески переднего колеса |
Телескопическая вилка |
| Тип рамы | Алюминиевая |
| Основные характеристики |
| Год выпуска (г.) | 2018 г. |
| Тип модели техники | Dakar 250 |
universalmotors.ru