Мотоцикл BM Dakar 250 Motard 250cc. Мотоцикл вм 250
Мотоцикл BM Street 250, - подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса |
Колесная база | 1385 |
Полная высота | 1095 |
Полная длина | 2050 |
Полная ширина | 750 |
Размер заднего колеса | 140/70-17 |
Размер переднего колеса | 110/70-17 |
Сухая масса | 140 |
Двигатель |
Мощность двигателя (л.с.) | 20 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 5 |
Динамика и экономичность |
Объем бензобака | 16 |
Ходовая часть |
Задние тормоза | Однодисковые |
Передние тормоза | 2х-дисковые |
Тип подвески заднего колеса | Маятник |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
universalmotors.ru
Отзывы о baltmotors enduro 200 (балтмоторс эндуро 200)
Мотоциклы эндуро это мотоциклы на все случаи жизни. Калининградская компания Baltmotors, может похвастаться двумя представителями данного класса. Представляем вашему вниманию Enduro 200 и Enduro 250.
Сильными местами обоих представителей является проходимость. В снег, дождь или жару, на любой дороге они ощущают себя уверенно. Силового агрегата вполне хватает как для уверенной езды, так и для небольшого лихачества. На «козла» не поднять, но для уверенного перепрыгивания препятствий сил хватит. Удобная посадка, при среднем росте (175-176см), вы сможете с лёгкостью доставать до земли, а при езде ноги находятся в не слишком согнутом положении. Зубастые подножки придают уверенность при езде стоя. Лапка тормоза и КП – складные, так что вам не стоит опасаться за них на бездорожье.
Есть и свои минусы. Непонятные «ручки-рожки» вместо багажника сделаны весьма странно: они помимо того, что присоединены к мягкой резине, так ещё и сделаны на конус, т.к. багаж не привязать и при дожде соскальзывают руки. Передачи переключаются с усилием, нет чёткого щелчка, т.е. иногда ты не всегда понимаешь, включилась она или нет. Очень мешают ложные нейтрали. По внешнему виду всё просто. Как и все остальные металлические детали, они требуют ухода и смазки — в этом случае не будет ни ржавчины, ни противных налётов.
В общем, это вполне «съедобные» эндуро, на которых не жалко денег и усилий. Качество на порядок выше, чем у хорошего китайца, так что – эндуро пробегу на BM быть!
Baltmotors Enduro 200 DD
Двигатель |
Рабочий объем, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | воздушное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: |
Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 2,75 x 21″ |
Задняя шина: | 4,10 x 18″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
Высота по сиденью, мм: | 890 |
Дорожный просвет, мм: | 240 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * |
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Baltmotors Enduro 250 DD
Двигатель |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 142 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * |
Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
Расход 1л/100км Смешанный: 3 |
Максимальная скорость км/ч: | 120 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Мотоцикл BM Dakar 250 Motard 250cc,
Технические характеристики
Размеры и масса |
Высота по седлу | 900 |
Клиренс | 300 |
Колесная база | 1500 |
Полная высота | 1300 |
Полная длина | 2320 |
Полная ширина | 830 |
Сухая масса |
115 |
Двигатель |
Крутящий момент при оборотах | 7000 |
Мощность при оборотах | 9000 |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | SOHC |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 28 |
Крутящий момент (Нм) | 23 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 77/53.6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 11.5 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 6 |
Динамика и экономичность |
Объем бензобака | 249 |
Ходовая часть |
Диаметр заднего тормоза | 240 |
Диаметр переднего тормоза | 290 |
Задние тормоза | Однодисковые |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Тип подвески переднего колеса |
Телескопическая вилка |
Тип рамы | Алюминиевая |
Основные характеристики |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Dakar 250 |
universalmotors.ru