Мотоцикл Урал: тюнинг и усовершенствование. Мотоциклы урал тюнинг


Мотоцикл Урал тюнинг: что необходимо усовершенствовать?

Каждый истинный байкер, в распоряжении которого имеется мотоцикл Урал, мечтает превратить своего «железного коня» в настоящее чудо техники, оснастив его всем набором необходимых деталей и запчастей. Задача не совсем легкая, но вполне осуществимая. Мотоцикл Урал тюнинг может только украсить и улучшить, главное точно знать, с чего следует начинать и для чего, вообще, нужна данная процедура.

Не следует после этих слов бросаться с места в карьер и отправляться немедленно украшать свой любимый мотоцикл. Лучше не спеша разобраться в вопросе, чтобы не возникало недоразумений во время самой процедуры тюнинга.

Зачем нужен тюнинг мотоцикла?

Новый мотоцикл Урал настолько хорошо укомплектован, что может претендовать на звание настоящей легенды среди байков. Все, что осталось для этого сделать – обеспечить ему некоторый тюнинг.

Когда мотоцикл получит свое новое «лицо», завистливых взглядов других мотолюбителей просто не избежать! А передвижение на настоящем «монстре» среди мотоциклов превратится в сплошное удовольствие, полное экстрима.

Кстати, с помощью тюнинга можно также значительно улучшить некоторые базовые характеристики «железного коня». Как правило, процедуре тюнинга подвергаются старые модели мотоцикла, новые же изначально оснащены достаточно прилично, к их техническим характеристикам практически нет претензий.

Запчасти на мотоцикл Урал - что нужно тюнинговать

Ту часть мотоцикла, которую можно грамотно тюнинговать, выбирает сам владелец байка. Но существует ряд деталей, которые просто просят о том, чтобы их усовершенствовали.

К таким деталям можно отнести:

  1. Опорная ножка - старые модели мотоцикла Урал просто не были оснащены данной деталью, из-за чего элементарная процедура паркования превращалась в целую проблему.
  2. Старый заводской сигнал – сменить его довольно просто.
  3. Лампа – ввиду того, что в старых моделях она недостаточно мощная, лучше произвести замену на более новую (при этом рациональнее будет установить сразу два новых аккумулятора).

Мотоцикл Урал тюнинг внешнего вида

Процедура эта безусловно необходима, если владелец мотоцикла Урал желает передвигаться на усовершенствованном и красивом байке. Для этой цели лучше всего использовать специализированные станции, благодаря которым более современный вид «железному коню» будет обеспечен.

Можно не обращаться для этого в профессиональные мастерские и попробовать проделать всю процедуру самостоятельно. Хотя в домашних условиях это будет не так уж легко, наверное, справиться смогут лишь настоящие умельцы с золотыми руками.

Специализированные станции для мотоцикла оснащены специальными гальваническими ванночками, задачей которых является хромирование всего изделия. Если выполнить все достаточно грамотно и с умом, нигде не переусердствовав и ничего не упустив, то можно получить настоящего «железного мустанга» неописуемой красоты и с поразительными техническими возможностями.

Видео: Мотоцикл Урал после небольшого тюнинга

www.chopper-style.ru

Мото стиль: Тюнинг Урала

Мотоцикл Урал тюнинг

Приветствуем на «Все о мото»!  Дабы хорошенько ознакомиться со всеми достопримечательностями тюнинга байков, вам нужно полистать странички нашего сайта. Кроме того, тут вы сможете найти дельное чтиво о современных байкерских клубах и т.п. Самые громкие события в мире двухколесной техники попадают в нашу рубрику мото-новости.

Мотоцикл Урал тюнинг

Наверное не много осталось советских железных коней в наши дни, красотой которых если не ослепить, то хоть чуть-чуть удивить можно. Это зачастую больше похоже на клонирование американских чопперов, ведь стилистика и ее современные нравы у подобных отечественных байках не цепляет разве что мотор.

Все остальное: от вилки и переднего колеса до задней части мото (сидения и щитка) подлежит фактической замене. Интересно, что есть и байки от ИМЗ, которые сами по себе являются протюнингованными. Так, к примеру, Урал Волк, что создавался при поддержке известного во всем мире мотоклуба "Ночные Волки", располагает прекрасным дополнительным функционалом и эстетикой.

Мы, коллектив сайта vse-o-moto.com, предлагаем вам рассмотреть вышеуказанную модель модернизированного байка до того, как приступить к совершению уже имеющейся собственной модели.

Самый легкий тюнинг мото Урал, какой только может быть, коснется световых приборов. В них впихивают новую начинку, то бишь циферблат, лампы освещения. Могут заменить всю приборную панель, порой добавляя новые приборы (например тахометр).

Подробнее о легкой модернизации ИМЗ

Мотоцикл Урал тюнинг можно существенно улучшить, не меняя всю конструкционную составляющую байка. Например, простое добавление электрического стартера уже украсит эксплуатацию этого железного коня до невозможности. Такая установка стартера потребует все же немалого количества работ. Да и расходы некоторых пугают, ведь тот, кто все еще эксплуатирует совковую продукцию порой не могут себе позволить закупку элементов автоматизированного запуска двигателя.

Мотоцикл Урал тюнинг в случае самой легкой из всевозможных модернизаций дополнятся новеньким бензобаком типа «капля». Купить каплю в наши дни совсем не сложно. Есть данный аксессуар конструкции чоппера во многих интернет магазинах и даже на рынке в больших городах. Одна такая запасная часть способна вознести внешний вид старенького мото с оппозитным четырехтактным агрегатом до невиданных высот.

Прекрасно дополняют облик Урала тюнинг-элементы с хромированной поверхностью. Это могут быть, как новые колесные обода, так и сияющая металлическим блеском вилка. Помимо этого можно приобрести хромированные задние амортизаторы, подвеску, тормозную ножку или же заводную и т.д. Предела при обустройстве байка хромированным железом практически нет.

Мотоцикл Урал тюнинг может иметь самый фантастический облик. Ведь нет ограничений в фантазии при реставрации байка. Кому то нравиться одно, а кто-то будет в восторге от другого. Легкий тюнинг этого тяжелого железного коня может предусматривать замену обшивки сиденья. При этом чаще всего используется черная кожа. Как в прочем и для каждого элемента байка лучше всего подходит либо хромированный металлик либо цвет черный. Они красиво совмещаются, находясь друг с другом в полной гармонии.

Если у вас мало идей относительно совершенствования своего байка, можно смело воспользоваться нашим мотофорумом, где вы наверняка найдете творческую помощь соотечественников. Делиться ведь идеями у байкеров принято!

 Для того, чтобы вам завидовали другие участники дорожного движения не нужно много денег. Достаточно лишь разумно вложить то, что есть. На самом-то деле даже после существенной модернизации купить Уралы можно за вполне скромные денежки. Порой в интернет выбрасывают объявления о продаже прекрасного байка, победившего на немалом количестве соревнований по тюнингу всего за 1 000 долларов США. Для кого это большая сума поймите: за такие день можно купить лишь ненадежный, хоть и новый, китайский мопед/мотороллер. За 1 тысячу у.е. в наши дни вы купите только некоторые б.у. детали для японских мотоциклов.

Мотоцикл Урал тюнинг фото – вот, что переполнило интернет наших дней своим блеском и шиком. Изящность красивого и глубокого тюнинга железных коней в первую очередь вызвана полным отказом от большинства узлов ходовой, двигателя и рамы байка. Меняют его зеркала, меняют фару, избавляются от старой короткой передней вилки и громадных задних амортизаторов, которые наверняка успели проржаветь всего за один лишь сезон.

Более понятными словами полная модернизация МТ Днепр или Уралов заключается в полном отказе от колхозного дизайна, который к тому же существенно утяжелил байк.

Мотоцикл Урал тюнинг проходит достаточно быстро. В идеале, кроме замены большинства элементов его конструкции, не помешало бы избавиться от такого пережитка, как система контактного зажигания. Тем более ,что электронное зажигание вам наверняка обойдется в несколько десятков долларов, за которые в наши дни даже не заправить бензобак автомобиля полностью.

Подводя итоги, следует вспомнить о такой важнейшей составляющей байка путешественников, как кофры. Кроме того, что они хорошо дополняют эстетику мото, мотоцикл Урал тюнинг предусматривает их обустройство для повышения функциональности железного коня. Красиво впишутся сумки не только в пространство задней части сиденья, но и на руле управления. В последнем месте их монтируют нередко между фарой и приборами, расположенными на руле мото.

Есть еще много всего в модернизации вышеуказанных четырехтактных мото. Какой смысл писать об этом бесконечно и портить вам персональную фантазию, если тюнинг Урала вы проводите под себя. Наша же задача – подтолкнуть вас легонько в этом направлении…Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/

moto-stylee.blogspot.com

Возможен ли тюнинг мотоцикла Урал своими руками?

Урал – один из самых известных мотоциклов в странах СНГ. Причем эта модель хорошо продается даже в США. Многие из обеспеченных людей могут похвастаться наличием такого мотоцикла. Тюнинг мотоцикла Урал своими руками дело довольно сложное и требует специальных знаний и умений. В случае обновления внешнего вида байка 3d тюнинг мотоциклов позволит заранее оценить его изменение. А если Вам будут нужны аксессуары lexus, тогда купить их Вы сможете на сайте 6499977.ru.

Именно в Америке культ байкерства достиг очень высокого уровня и местные любители мотоциклов не могли обойти своим вниманием российскую модель. Урал отличался тем, что был выпущен в духе военного времени. Несмотря на это, его начинка вполне современная.

Характеристики мотоцикла Урал

Урал оснащен двигателем с объемом 750 кб.см. Его мощность составляет 40 лошадиных сил. По этому параметру данный мотоцикл значительно превосходит модели, которые производились в 60-е и 70-е годы.

В 2001 году на мото-шоу в Милане, фанаты смогли увидеть новинку – Урал Ретро Соло. Российский производитель решил продемонстрировать свою технику в автомобильных столицах по всему миру.

Для того чтобы улучшить передачу крутящего момента конструкторы решили, что самым оптимальным вариантом будет ее установка на заднее колесо. За счет такой конструкции удалось добиться высокой надежности и неприхотливости системы. Владельцы новых мотоциклов могли заводить их не только при помощи стартера, но и более привычным кик-стартером. Новинка обладает четырехступенчатой коробкой передач. Впрочем, больше и не нужно.

Вес мотоцикла превышает 200 кг. Несмотря на это, за счет удачного подбора главной пары он достаточно быстро набирает скорость. Причем название «соло» означает то, что аппарат выпускается без люльки. Колесная база мотоцикла намного короче прежней модели с коляской. В результате, производителю удалось улучшить его управляемость.

Конструкторам пришлось изменить размеры передней вилки. Ее ход был увеличен до 40 мм.

Ретро мотоциклы предназначены для поездок по городским трассам на достаточно высоких скоростях. Новинка оснащена двумя карбюраторами марки Keihin. Благодаря такой комплектации разработчики добились совмещения мощности и надежности. При этом был сохранен старый стиль. Сиденья байка отделаны натуральной кожей. Это придает особый шик ретро-модели.

Байк обладает определенными скрытыми резервами. Тормоза в нем оснащены гидроприводом. Они расположены в ступице заднего колеса. Достаточно современная головная оптика изготовлена в стиле военного времени. Оригинальная форма топливного бака, фонарей и поворотников не оставят равнодушными ни одного фаната.

Для чего нужен тюнинг мотоциклов?

Тюнинг применяется не только для улучшения внешнего вида мотоциклов. Этот прием часто используется владельцами, чтобы повысить технические характеристики. Поэтому услуги тюнинга пользуются таким большим спросом у хозяев советских мотоциклов. Благодаря небольшим доработкам можно подчеркнуть индивидуальность мотоцикла.

Различают внешний и внутренний тюнинг. Цель внешнего тюнинга – придать мотоциклу более привлекательный вид. При проведении внутреннего тюнинга форсируется двигатель, изменяются конструкции подвески и тормозной системы. Таким образом, значительно повышаются технические характеристики мотоцикла.

3Д тюнинг мотоциклов – самый первый этап работ. Специалисты создают модель в 3d виде на компьютере. Такой способ позволяет увидеть и оценить реальный вид мотоцикла еще до начала проведения работ.

Как правило, при наружном тюнинге производится замена обтекателей, ручек и зеркал. На мотоцикл устанавливается неоновая подсветка. Модель полностью перекрашивается по желанию заказчика.

Каждый владелец мотоцикла хочет придать ему уникальный, нестандартный внешний вид. Поэтому тюнинг мотоцикла Урал своими руками всегда интересует мотолюбителей.

Видео: Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

www.chopper-style.ru