Honda: два новых триальных мотоцикла. Мотоциклы триальные


Мотоциклы Триал - отзывы, характеристики, сравнение

Мотоциклы, принадлежащие к классу «Триал», используются в таком виде спорта, как мототриал- технический вид спорта, который заключается в преодолении различных препятствий и выполнении различных трюков на мотоцикле (например, трамплины, езда по скалам). Препятствия могут быть как естественные, так и искусственные. Так же важной деталью является то, что спортсмену нельзя касаться препятствий частями тела.Мотоциклы данного класса производятся специально для участия в подобных соревнованиях по трассам, где другие мотоциклы не смогут проехать.Для лучшего прохождения препятствий триальный мотоцикл создаётся с максимально низким весом. Двигатель приспосабливается для преодоления препятствий, а его кубатура может варьироваться от 50 до 125 кубов. Данные мотоциклы имеют хорошую тягу, но невысокую максимальную скорость. Так же данные мотоциклы имеют прочную раму и достаточно энергоёмкую подвеску, которая должна быть максимально надёжной, чтобы выдерживать многократные прыжки и прохождение сложных трасс. Подвеска имеет большие ходы и сам мотоцикл имеет высокий клиренс, это помогает ему преодолевать препятствия.

Часто встречаются мотоциклы подобного класса, которые не имеют светотехнические приборы и приборную панель, а запуск мотора у них осуществляется кик-стартером, электростартер и аккумулятор в них отсутствуют, для снижения веса. Так же они не имеют сидений, так как они не нужны во время езды по бездорожью и выполнения трюков.Количество пластика на них сводится до минимума. Сам пластик должен быть высокого качества и иметь эластичность, чтобы не расколоться во время ударов.В данных мотоциклах используется специальная внедорожная резина со специальным протектором и большими грунтозацепами.Тормоза достаточно слабые, но их вполне хватает для грунтового или песчаного покрытия.

Звук выхлопа у них достаточно громкий, они имеют прямоточную систему или систему выхлопа с резонатором.Такие характеристики имеют современные триальные мотоциклы, а корни этого спорта уходят в начало ХХ века в Великобританию, там состоялись первые неофициальные соревнования по мототриалу. Но тогда этот вид спорта выглядел иначе, основной упор шёл на балансирование, во время прохождения препятствий. Но не смотря на то, что данный спорт зародился в Великобритании, лучших гонщиков готовят в Испании. Так же лучшие мотоциклы для триала производят в Испании, на них чаще всего становились чемпионами.

anarchymotors.ru

Tricker - гибрид триала и городского эндуро

Компания Yamaha твердо вознамерилась стать лидером мирового мотопрома по созданию новых направлений или переосмыслению старых. Очередной писк моды от японского концерна — Tricker, представляющий собой гибрид легкого городского эндуро и триального аппарата!

Идея создания этого мотоцикла родилась в далеком уже 2001 году. Как раз тогда аналитики компании пришли к неутешительному выводу, что молодежь стремительно теряет интерес к мототехнике как таковой. Этот тревожный »звоночек» не мог не обеспокоить руководство Yamaha, ведь речь шла о потенциальных клиентах компании в перспективе ближайших 10-20 лет.Проблема состояла в том, что в гамме Yamaha практически не было молодежно-ориентированных продуктов (скутеры в расчет не берем), способных не только привлечь яркой оболочкой, но и доставить удовольствие.

К тому же, взгляды на то, »что такое хорошо, и что такое плохо» у молодых японцев и европейцев заметно изменились. Сегодня в фаворе новомодные »урбанистические виды спорта», такие как BMX, катание на роликах и скейтбордах, и исполнение на них всяческих трюков. Большие скорости остаются за бортом, а ведь это именно то, в чем Yamaha знает толк.Решение этой задачи потребовало нетрадиционного подхода. Ясное дело, ролики и скейтборды отпали сразу. А вот ВМХ, по сути, стал ответом на вопрос »что делать и как быть», ведь фактически речь зашла о триале…

Мототриал по праву считается одним из самых захватывающих и сложных видов технического спорта. Едва появившись, он из забавы для чудаков быстро превратился в достаточно узкую дисциплину, не имеющей ничего общего с массовостью, а понятия »серийный триальный байк» фактически не существует, ибо немногочисленные фирмы выпускают машины для соревнований, не имеющих »гражданского» применения. Двойственность положения »ямаховцев» налицо: серийный байк с задатками триального, но также пригодный для повседневного использования, еще никто не создавал, так что наработок нет никаких. С другой стороны, конкурентов тоже нет, а значит, игра стоит свеч.Столь ответственное задание, как разработка и реализация новой концепции, возложили на Такеси Хигуци, автора Yamaha TDM 900 и FJR 1300. Перебрав разнообразные комбинации, решили остановиться на совмещении черт триального мотоцикла и легкого внедорожника.Максимум удовольствия при небольших мощности и моменте — суть философии концепта Tricker 2001 года. Основой машины стала компактная алюминиевая рама, предельно плотно »облегающая» двигатель. Так как ориентиром были триальные мотоциклы, то небольшой бак разместили таким образом, чтобы добиться минимальной высоты по седлу и сохранить лаконичность форм. Подвески и колеса концептуальному мотоциклу достались от “кроссача” Yamaha YZ 85. Занятные детали, такие как маленькая фарка, велосипедное сиденье и специальные платформы на ступицах колес явно перекочевали с ВМХ велосипедов. Как ни странно, но самой непростой задачей было подобрать этому чуду соответствующий силовой агрегат.

Двигатели кроссовых машин отбросили сразу — большая мощность и взрывной характер противоречили концептуальным основам проекта. Нужен был четырехтактный двигатель с хорошим крутящим моментом и относительно небольшой, контролируемой мощностью. Выход нашелся в бездонной корзинке Yamaha: 223-кубовый двухклапанный одноцилиндровый двигатель от легкого Yamaha Serrow. Основная ориентация на техничную езду с применением триальной техники потребовала идеального весового баланса мотоцикла, поэтому в концепте алюминиевые и углепластиковые детали использованы везде, где было возможно. В конце концов, удалось добиться поистине впечатляющих характеристик, главной из которых стала чрезвычайно малая масса 95 кг (и это при двигателе объемом 223 см3).Концептуальный мотоцикл удостоился массы положительных откликов и дал жизнь еще нескольким интересным моделям, так или иначе, обыгрывавшим тему триальных мотоциклов.В 2003 году на токийском моторшоу Yamaha представила уже серийную модель Tricker. Традиционно, готовый к производству вариант уступал в оригинальности некоторых решений концепту, но вот философия была реализована целиком и полностью, предлагая клиентам нечто совершено новое.В 2004 году Tricker добрался таки до Европы, и у нас появилась возможность разглядеть его получше.Обходишь его с одной стороны, с другой, и понимаешь, что меньше всего этот мотоцикл годится на роль утилитарного транспортного средства. Скорее, это персональная развлекательная система широкого спектра применения на базе легкого мотоцикла.Компоновка серийной модели в полной мере унаследовала триальные черты концепта. Высота по седлу всего 790 мм, топливный бак скромного объема (около 6 л.) размещен фактически под седлом и ничем не выдает своего присутствия, кроме как наличием заливной горловины. В стальную полудуплексную раму плотно упакован “одногоршковый“ двигатель объемом 249 см3. Двигатель прост до безобразия: один верхний распредвал, воздушное охлаждение, два клапана на цилиндр. Мощность его не велика (всего 19 л.с.), зато 18,8 Нм крутящего момента, развиваемого при 6250 об/мин, не дадут скучать тем, кто умеет обращаться с ручками газа и сцепления. Двигатель сагрегатирован с пятиступенчатой коробкой передач.Для хулиганств и трюкачества в городе отлично приспособлены подвески. С одной стороны телескопическая вилка Kayaba и задний маятник на моноамортизаторе просты и непритязательны. С другой — такие подвески неприхотливы и способны выдержать нагрузки без особого труда. Их ход больше, нежели у любого дорожного байка (180 и 172 мм для передней и задней подвески соответственно), энергоемкость на высоте, а в купе с 270-миллиметровым дорожным просветом позволяют творить настоящие чудеса.

Уместно здесь и использование спицованных колес с высокопрофильной резиной. Такие колеса хорошо держат ударные нагрузки, но не только в этом их преимущество. Протектор выполнен по-настоящему зацепистым, но при этом площадь элементов протектора достаточно велика для того, чтобы не повлиять на способность шин »держать» дорогу. Этому способствует и по-дорожному мягкий состав резины. От лишней головной боли избавит защита картера двигателя, устанавливаемая в базовой комплектации.Представить себе ВМХ-райдера или триальщика, не исполняющего стоппи (не говоря уже про вилли), просто невозможно. 220-миллиметровый тормоз с двухпоршневым суппортом позволяет это делать достаточно легко, да и при повседневной езде не подводит. Задний тормоз также однодисковый, диаметром 203 мм. На Yamaha Tricker это не декоративный элемент, а полнофункциональный механизм. Как мотоцикл, предназначенный для исполнения всякого рода трюков, Yamaha Tricker наделен практически идеальным распределением массы по осям, так что заднее колесо имеет достаточный зацеп для того, чтобы нажимать на педальку справа.Эргономика мотоцикла позволяет водителю одинаково удобно себя чувствовать как при езде сидя, так и стоя. Руль расположен на оптимальной высоте для водителей среднего роста: сидя, к нему не приходится тянуться, но и в стойке не нужно сгибаться в три погибели. Приборная панель лаконична, да она почти и не нужна. На шестилитровом баке далеко не уедешь, зато в пределах ареала обитания вашей »мотобанды» есть шанс прослыть королем.Учитывая четкую ориентацию этого мотоцикла на молодежную аудиторию, не приходится удивляться большому количеству опциональных деталей и примочек для того, чтобы байк был »не как у всех». Есть среди них как функциональные элементы (к примеру, защита рук и ручек руля, краш-пэды), так и чисто имиджевые.

Нельзя сказать, что этот мотоцикл может претендовать на супермассовость, но одно точно — свою стабильную аудиторию в лице поклонников триала, ВМХ и просто прожженных »урбанистов», Tricker уже прочно завоевал, и шествие его только начинается. Новичкам наверняка понравится дерзкий, свежий и актуальный дизайн мотоцикла, а также его дружелюбность к райдеру. С другой стороны, люди, знающие толк в езде, смогут получить от легкого на подъем Tricker максимум удовольствия.

Автор Nick Found

mmoto.tk

мототриал или что это такое? / Блог им. cherepaha / БайкПост

добрый день, хочу рассказать про такой редкий вид спорта как триал, а именно про сам мотоцикл. Данный вид спорта в Украине вообще не развит, а существует официально и зарегистрирован в федерации мотоспорта Украины, благодаря усилиям пару энтузиастов. На сегодняшний день, триалом в Украине занимаются несколько человек, которых можно пересчитать по пальцам на одной руке, чуть больше тех, которые просто имеют такие мотоциклы, но используют их не по назначению. Поэтому хочется рассказать об этом замечательном виде спорта, с целью вовлечь в него как можно больше людей. Ответить на вопросы, которые возможно задают себе люди интересующиеся триалом, но не могут найти ответ из-за малого количества доступной информации на русском языке. Сам я любитель, не профессионал, поэтому не судите строго, но с триалом уже знаком давно и кое-что рассказать все же могу. Желанием приобрести триал двигало учиться, тренироваться и совершенствовать свои навыки управления мотоциклом. На момент покупки триала, у меня уже был большой опыт вождения мотоциклов, как дорожных, так и вне дорожных. Но со временем становились скучно и хотелось разнообразия, для получения новых ощущений я начал экспериментировать и пробовал заниматься стантрайдингом, и не плохо получалось. А триал мне казался идеальным мотоциклом, в котором нет границ в познании своих возможностей. Ведь что еще может быть круче, когда ездишь на заднем или на переднем, да еще и в разных плоскостях и ко всему прочему на любом покрытии. Мои ожидания и предположения о триальном мотоцикле меня не подвели, уже первые выезды показали, что я не ошибался. Он шикарен, и позволяет делать на нем, все что угодно, он легкий, очень мощный, а отсутствие всего лишнего делает его практически неуязвимым перед падениями и позволяет не сильно волноваться о повреждениях. Единственная деталь, которая страдает — это заднее крыло. Рекомендуется его не прикручивать штатными болтами, а крепить так, чтобы при падении оно отрывалось и оставалось целым. Хочу вас предупредить и возможно немного огорчить, не думайте, что после приобретения триала вы сразу же будете покорять препятствия, как это с легкостью делают в видео роликах. За легкостью выполнения трюков, по-другому это не назовешь, кроются года тренировок и кропотливый труд. Даже просто оторвать мотоцикл двумя колесами от земли и перепрыгнуть лежащее бревно высотой в 20 см. требует несколько месяцев тренировок. Это осложняется тем, что отсутствует какая-либо информация на русском языке о технике преодоления препятствий, нет тренеров и даже просто людей, которые могли бы правильно подсказать. А техника управления этими мотоциклами сильно отличается от всех остальных и не схожа с эндуро и тем более кроссовой техникой управления. Приходиться учиться методом проб и ошибок, что занимает не мало времени и порой просто опускаются руки. Так что будьте готовы, эти мотоциклы и этот спорт для сильных духом людей, тех, которые способны идти к своей цели не смотря на трудности. Зато есть и плюсы, однозначно, после приобретения триала вы откроете для себя новые горизонты для покорения, совершенно другое видение препятствий, многие из которых вам покажутся просто баловством после эндуро. Вы сможете проходить такие трудные мета, про которые даже и не подозревали. Раньше, смотря на препятствия вы думали, что это не реально сделать. Триал превращает нереальное в реальность. Одним из плюсов триала то, что ему не нужно специально строить трассу или спец участки для тренировок. Места для тренировок можно найти где угодно, это может быть просто ровный участок или строй площадка, я уже не говорю про леса, там шикарных мест для тренировок просто не мерено. Тренироваться можно где угодно и в городе тоже, мотоцикл работает тихо и проблем окружающим не создает, я спокойно тренировался в спальном массиве на парапетах, в парке на камнях, где люди отдыхают и никто не просил меня уехать в другое место. Люди относятся к тебе, как будто ты тренируешься на велосипеде. Мотоцикл для триала идеально подойдет для любителей хард эндуро, современное эндуро переросло из продубасов по лесам в сложно проходимые участки, в которых все чаще и чаще встречаются элементы триала. Обучиться элементам триала легче на триальном моте чем на эндуро, не зря во всех мировых соревнованиях большая часть спортсменов участвующих в жестких соревнованиях по эндуро выходцы из трила, а все остальные очень много тренируются на триалных мотоциклах. Итак, какие все же отличительные черты триала. Первое — взрывной характер двигателя на низких оборотах, но при этом нежелание раскручиваться до максимальных оборотов. Сумасшедший крутящий момент мотора, способный при любых нагрузках рвануть с холостого и набрать нужные обороты, а в сочетании с трансмиссией мотоцикл способен на невероятные вещи. Первые три передачи очень короткие, образно говоря, максимальная скорость не первой — 4км/ч на второй — 6 км/ч и на третей — 8км/ч, они предназначены исключительно для сложных участков. Что касается 4-ой, 5-ой и 6-ой передачи они имеют большой разрыв между собой. Четвертая примерно такая же как первая на большинстве вне дорожных мотоциклах, на ней можно штурмовать затяжные крутые подъемы. На шестой мотоцикл спокойно движется на скорости 60-80км/ч. Но по большому счету 5 и 6 предназначены для передвижения от места тренировки до дома. От себя добавлю, из любопытства я попробовал разогнать свой триал до максимальной скорости. Честно скажу стремно ехать стоя, где даже коленями нечего зажать, на худеньком, почти как велосипед, аппарате, который мчит тебя 125км/ч. Вообще эти мотоциклы не любят быстрой езды, комфортно до 60-80км/ч на твердом покрытии и 30-40км/ч на бездорожье. Так же, этому не способствует кпп, большой разрыв между передачами, приходиться или ползти или лететь. Но способность мотора тронуться с места на шестой и тут же рвануть в подъем поражает, что позволяет свободно и уверенно, без проблем передвигаться к точке назначения. Мягкие и короткоходные подвески, по сравнению с другими вне дорожными мотоциклами не позволяют таранить на скорости выступающие камни. Но зато прыгучесть и способность к моментальному ускорению, я бы даже сказал «выстрелу», позволяет играючи двигаться по каменистому берегу или перепрыгивать рытвины, бревна и т.д. Мотоцикл способен передвигаться на большие расстояния, для этих целей предусмотрено установка дополнительного бака, который вешают на траверсу или укладывают в углубление рамы. Так же как опция существуют накладное сиденье. Что касается расхода, родные баки примерно у всех до 3-х литров, запаса топлива которого хватает примерно на 100 км пути при спокойном передвижении, а если крутить и использовать по назначению, то примерно на полтора часа работы двигателя. Но все же, триал прежде всего является тренажером для тренировок и повышения навыков вождения. На нем очень легко обучаться, несмотря на взрывной характер двигателя и способность в любой момент «пульнуть», он очень послушный и легко контролируется газом, а воздушный выжим сцепления, которое можно выжать сотню раз одним пальцем и не устать, безумно точно дозирует тягу на заднем колесе. Перегреть триал на маленькой скорости при преодолевании сложных участков, даже при больших нагрузках, невозможно. Все мотоциклы имеют водяное охлаждение, которому принудительно помогает вентилятор. Зато есть намеки на перегрев, если долго крутить большие обороты на скоростных участках. Что касается тормозов, тут они на высоте, их цепкость которая достигается даже не сильным нажатием помогает вовремя замереть перед обрывом или препятствием. Триальная резина поражает и способна цепляться на отвесных скалах, также одинаково прекрасно ведет себя на твердых поверхностях, хуже на мягком грунте и плохо справляется с сыпучкой. Имеет один недостаток, вытащит она вас только в том случае, если ее загрузить своим весом, не получиться спрыгнуть и бежать рядом, что бы преодолеть подъем. Зато, тем самым заставит научиться держать баланс, что является основой для триала и поможет в дальнейшем. В целом мотоцикл очень своеобразен. И безусловно это лучшее на чем можно обучаться, он одинаково хорош для обучения, как начального уровня, так и профессионального. Я бы сказал, триал — это основа основ всех мотоциклов, он является лучшим учителем для знакомства с экстримальными видами мотоспорта. На последок, я расскажу немного истории или миф, кому как угодно, ведь достоверных источников о первоначальности все равно нет. Существует мнение, что триал самый древний вид мотоспорта и является прородитилем для всех остальных. Все дело в том, что когда изобрели двухколесный транспорт — мотоцикл, удержать равновесие и передвигаться на нем мало кто умел, многие падали. Так практически одновременно с рождением мотоцикла, родился «триал». Люди начали соревноваться в умении ездить и не касаться ногой земли, после, с целью усложнить задачу, начали передвигаться по препятствиям, но с неизменным требованием — не терять равновесие и не касаться ногой земли. С развитием техники, когда мощность поднялась и можно было состязаться не только в удержании баланса, а и в скорости прохождении спец участка, родились остальные виды мотоспорта как кросс, ШКМГ, а после и все их разновидности.

bikepost.ru

Мототриал - Частые Вопросы.

Страница 1 из 2

Ответы на самые распространенные и интересные вопросы поклонников экстремального вида мотоциклетного спорта – мототриала.

1. Вопрос о покупке старого байка (в статье имеется ввиду Ямаха 1976 года '76 TY 175), ввиду его недороговизны и неясности человека в продожении увлечения - понравится или нет, чтоб не тратить большую сумму денег и тп.

Ответ: не поверите, но такой вопрос поступает довольно-таки часто. Полагаю, что вы основываетесь на том, что такой байк можно использовать не только по назначению Триал, но и энудро/кросс и фан-фактор (веселье) это основной фактор.

Я отвечаю - нет. Не стоит брать такой байк по таким причинам:

Основное это цена. Если вы найдете подходящий '70-'80 байк, то вынуждены будете заплатить за него большую сумму, ввиду того, что он оценен как старинный аппарат (антиквариат, другим словом). Некоторые из старых байков могут быть в одинаковом ценовом диапазоне с современными мотоциклами, но первые будут чувствительно проигрывать в производительности.

Стоимость комплектующих тоже будет не радовать, так же как и их наличие. С другой стороны, вы можете найти раму в пределах 100$, но потратите очень много нервов, денег и потенциального времени для катания, пока соберете всё в кучу и заставите ЭТО работать!

Второе - это производительность. По своему опыту скажу, что ваши навыки будут быстро прогрессировать до максимальной точки возможностей старинного байка. У новичков, кривая их обучения очень крутая и вы очень скоро перерастете возможности вашего винтажного байка. Я это наблюдаю снова и снова. Ваш фан-фактор будет уменьшаться прямо пропорционально тому, как ваш байк не дает вам подняться выше, так что если вы планируете заняться триалом, позвольте себе купить современный байк и сберечь себе время и проблемы перепродажи старого мотоцикла.

2. Что я должен искать в понятии "современный" триальный мотоцикл?

Ответ: В зависимости от того, с кем вы будете разговаривать, могут быть разные мнения о важности того, что должно быть в триальном байке, но более квалифицированные райдеры точно буду знать что работает, а что нет. Вот мои предпочтения в поиске мотоцикла.

  • Задний моно-аммортизатор. Мне неважно, что вы делали с задними двойными пружинными аммотризаторами, но они все равно не будут работать так же хорошо как моно-аммотртизатор. Этому пункту я ставлю очень большой рейтинг в списке MUST HAVE!!!
  • Дисковые тормоза. Они легче по установке и обслуживанию, чем барабанные и они РАБОТАЮТ! Быть в состоянии вовремя затормозить - это очень нужная вещь.
  • Жидкостное охлаждение двигателя. Верите вы или нет, но жидклстное охлаждение на триальном мотоцикле это очень важная вещь. Если вы не просто ездите, а используете очень часто триальную технику езды или только ей учитесь, вы в любом случае не получите достаточно воздушного охлаждения двигателя, чтоб охлаждать цилиндр. В результате, будет перегрев двигателя и последующие проблемы.
  • Безкамерная задняя покрышка. Где-то около 1987-1989 годов все триальные мотоциклы для серъезных соревнований начали использовать задние бескамерные покрышки. Всё, что новее 89 года уже будут с ними. Просто нет сравнения в цепкости и сцеплении с поверхностью бескамерной покрышки. В добавок вы получаете избавление от проблем с камерой, во время ремонта или смены покрышки.
  • Гидравлическое сцепление. Мне нравится чувство гидравлического сцепления, тк нет ощущения троса и сложности нажатия. Никаких изношенных рубашек кабеля, не нужно никаких настроек, никаких смазок и подобного. С другой стороны, если гидролиния порвется, это выльется вам в бОльшую суму в сравнении с заменой троссового кабеля. Но легкость нажатия на ручку гидравлического сцепления стоит того, чтоб приобрести себе байк с ним.
3. При покупке триального мотоцикла, намного ли выгоднее новый?

Ответ: Вообще говоря, да. Каждый год, когда выходит новая модель, я задаю себе вопрос - что же они еще придумали, чтоб сделать их байки лучше и они всегда находят, что им придумать!Лучше ли новый байк на 1000 долларов, чем  мотоцикл прошлого года? Тысяча баксов это тысяча баксов и если у вас будет возможность приобрести прошлогоднюю модель, то вы не будете от этого нисколечко страдать. Но если только вы ищете тысячедолларовую разницу между двумя сравнительно одинаковыми байками, то однозначно, вы будете счастливее с новым!

4. Какой мотоцикл лучше?

Ответ: Я не буду отвечать на этот вопрос. Что хорошо для одних, то совсем не обязательно хорошо для других! Тк топ-брендовые байки все хороши, вам следует выбрать тот, который будет вам больше подходить. Между триальными мотоциклами разных фирм есть всего лишь незначительная разница и единственный вариант выбрать "плохой" мотоцикл, это выбрать тот, который вам не подходит. Если вы покупаете новый байк, советую вам игнорировать стоимость. Вы скажете, что мне легко говорить, тк я не откладываю деньги на покупку мотоцикла, так? Моя причина, чтоб так говорить такова: все новые мотоциклы будут в пределах 500 долларов друг от друга. Тк вы собираетесь платить более 7-8 тыс долларов, то 500 это совсем незначительная разница. Конечно, вы будете счастливы от того, что вы купите и конечно вы привыкнете к нему, но зачем быть счастливым, если вы можете быть просто в экстазе от покупки и все это в пределах 500 долларов! Смысл в том, что перед покупкой попробуйте несколько разных мотоциклов и точно определитесь с тем, который вам подходит больше. Покупайте то, что захотели и вы будете более, чем удовлетворены. Если же вы не можете определиться с тем, что вам нужно, приобретите б/ушный байк, сохранив денег и при дальнейшей перепродаже у вас будет возможность купить новую модель.

5. Тк я езжу на очень малых скоростях, обязательно ли мне нужно одевать шлем?

Ответ: ДА! ДА! ДА! Не дайте маленькой скорости обдурить вас! Триал, как и любой другой мотоспорт, в действительности, опасен. Позвольте мне поделиться с вами своим опытом. Давно, когда я бомбил в окружающих лесах, я никогда не одевал шлем. Триалисты не одевали шлемы. После того как я повзрослел и переехал жить в другой город, я начал одевать шлем каждый раз, как я становился на байк. Однажды я ехал по грязной дороге и уже почти остановиился, как мое переднее колесо столкнулось с камнем, что очень резко остановило мотоцикл. До того, как я понял что произошло, я был швырнут через руль головой вниз и приземлилися на острый камень. Если бы я не одел шлем, моя бы голова раскололась на две части как дыня, при столкновении с этим камнем. Я искренне верю, что мой старый-добрый шлем открытого типа Bell, спас тогда мою жизнь, а ведь я просто двигался вперед. Я не могу вас заставить одевать шлем, это ваш выбор, но будьте уверены - происшествия могут случиться и случатся!

6. Ок, раз нужно одевать шлем, тогда какой лучше?

Ответ: Опять же, это дело вашего вкуса. Я предпочитаю что-то с твердой оболочкой. Вам тоже необходимо найти что-то, что предохранит вашу голову от прониконовения в ваш череп острых камней и прочего твердого и неприятного. Некоторые ребята одевают велосипедные шлемы и хоть это лучше, чем ничего, но все же, я предпочитаю более прочные шлемы. Вы можете найти специальный шлем для триала в пределах 150-250$. Да - это конечно немалые деньги. Я видел много ребят, выбрасывающие большие деньги на ботинки, чтоб защитить свои ноги и ничего, чтоб защитить свою голову! Я говорю, если ваша голова стоит 200 баксов, покупайте 200-долларовый шлем, если же она стоит 10 долларов, купите себе шлем за десятку! Какова цена Вашей головы?

mensby.com

Honda: два новых триальных мотоцикла

Honda объявила о выпуске двух новых мотоциклов для тренировок и соревнований по триалу. Обе новинки, оснащённые четырёхтактными одноцилиндровыми двигателями, появятся в продаже в январе 2015 года.

«Триал — уникальная спортивная дисциплина, на которую приятно смотреть и в которой очень трудно участвовать, — рассказал Ли Эдмундс (Lee Edmunds), сотрудник североамериканского подразделения Honda. — В этом году мы представили мотоцикл COTA 4RT Race Replica, предназначенный для соревнований национального уровня. В 2015 мотоцикл „вернётся“ с новыми важными изменениями, плюс к нему прибавится ещё одна модель: COTA 4RT260, предназначенная для триалистов, только начинающих свою спортивную карьеру. Эта пара позволит спортсменам сделать правильный выбор, исходя из их вкуса и бюджета, которым они располагают».

Создание COTA 4RT Race Replica было вдохновлено мотоциклами Honda для чемпионата мира по триалу, и вот этот мотоцикл, предназначенный для соревнований, возвращается в 2015 году с новым четырёхпоршневым моноблочным передним тормозным суппортом — новый узел обеспечит более точную и эффективную остановку мотоцикла. Также была изменена конструкция рычага КПП, который останется невредимым даже после самых тяжёлых падений. Продолжают список обновлений новые траверсы и руль чёрного цвета, переднее крыло новой формы, новая задняя звезда, и, конечно, дизайн в стиле команды Honda Repsol. Лёгкая алюминиевая рама удерживает на месте четырёхтактный двигатель рабочим объёмом 260 кубических сантиметров с системой электронного впрыска топлива и революционным декомпрессором, применение которого позволило сделать характеристику мотора похожей на характеристику двухтактного двигателя. Другие ключевые узлы мотоцикла — полностью настраиваемые передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор Showa, обода DID, покрышки Michelin, суперширокие алюминиевые подножки, фара в гоночном стиле, комплект графики Repsol, а также большое количество деталей из карбона: защита перьев вилки, усилитель переднего крыла, крышка сцепления, тепловой экран приёмной трубы и защита глушителя.

COTA 4RT260 позаимствовал у топовой модели все ключевые узлы, такие, как алюминиевая рама и 260-кубовый двигатель. Подвеска отличается — на мотоцикл установлена 39-миллиметровая передняя вилка TECH и задний моноамортизатор R16V, работающий с системой прогрессивных рычагов Pro-Link. Вилка и моноамортизатор регулируются по сжатию и отбою, а их более низкая стоимость позволила значительно снизить цену мотоцикла. Передний тормоз также отличается — за остановку отвечает четырёхпоршневой механизм, однако иной, нежели на COTA 4RT Race Replica. На мотоцикле устанавливаются обода Morad и покрышки Dunlop. Ещё одно отличие от COTA 4RT Race Replica — большое седло с небольшой подседельной ёмкостью. Оно может быть снято по желанию, однако в случае, если оно всё же установлено, поможет райдеру с большим комфортом перемещаться между секциями препятствий.

Мотоциклы будут доступны в январе следующего года по цене 9499 и 7799 долларов США соответственно.

auto.mail.ru

Триал из Германии

Описание П. р. /Г.в. Километры Цена
KTM 350 Freeride Neue Bereifung Wenig KMТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/2012, Мощность: 17 кВт (24 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 350 см³ 08/2012 2 846
4 790 €
Добавлено29.06.2014 18:02:38
Gas Gas TXT 280 PROТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/2005, Мощность: 12 кВт (17 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 280 см³ 01/2005 3 000
1 800 €
Добавлено09.07.2014 15:00:21
Sherco Sonstige XISPA Trial 280 RТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 09/2010, Мощность: 7 кВт (10 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 280 см³ 09/2010 200
2 100 €
Добавлено14.07.2014 18:02:08
Sherco Sonstige XISPA Trial 280 RТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 09/2009, Мощность: 7 кВт (10 PS) 09/2009 200
2 100 €
Добавлено14.07.2014 18:02:45
Triumph Daytona 675ТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/2009, Мощность: 92 кВт (126 PS), Тип топлива: Бензиновый 08/2009 8 000
6 650 €
Добавлено22.07.2014 14:01:47
Sherco 2.9 ТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 11/2006, Мощность: 22 кВт (30 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 290 см³ 11/2006 1 000
3 500 €
Добавлено25.07.2014 15:30:58
Sonstige Sonstige Yamaha TY 250 Bj.74 Version 434 zerlegt TwinschockТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1974, Мощность: 24 кВт (33 PS) 01/1974 1
1 200 €
Добавлено27.07.2014 16:31:39
Sonstige Sonstige MONTESA HONDA 311 TRIAL Trial-Kraftrad ТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1993, Мощность: 9 кВт (13 PS) 01/1993 1
1 490 €
Добавлено27.07.2014 16:32:22
Gas Gas TXT Boy 50ccm AutomatikТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2000, Мощность: 4 кВт (6 PS) 07/2000 100
900 €
Добавлено30.07.2014 16:00:51
Sherco 3.2 Trial 4TТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/2005, Мощность: 735 кВт (1000 PS), Тип топлива: Бензиновый 05/2005 9 999 999
2 399 €
Добавлено01.08.2014 13:01:10
Beta Evo 80 SeniorТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2011, Мощность: 6 кВт (9 PS) 03/2011 600
2 100 €
Добавлено08.08.2014 13:35:58
Gas Gas TXT 300 GAS GAS TXT 300 ProТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2013, Мощность: 17 кВт (24 PS), Тип топлива: Бензиновый, Объем двигателя: 300 см³ 07/2013 60
4 200 €
Добавлено09.08.2014 18:01:33
Sonstige Scorpa SY 250ТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 12/2007, Мощность: 19 кВт (26 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 250 см³ 12/2007 500
2 100 €
Добавлено23.08.2014 00:01:50
Sonstige Bultaco Trial Sherpa 350 T Typ 125 seltenТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1974, Мощность: 25 кВт (34 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 350 см³ 06/1974 9 999
1 800 €
Добавлено25.08.2014 16:02:17
Gas Gas TXT 280 PROТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/2006, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая 06/2006 999
2 490 €
Добавлено25.08.2014 23:01:01
Gas Gas Contact TXT TrailТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1992, Мощность: 22 кВт (30 PS) 04/1992 40
1 200 €
Добавлено16.09.2014 20:31:43
Beta Zero 260 ТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1990, Мощность: 5 кВт (7 PS) 07/1990 5 000
1 350 €
Добавлено17.09.2014 19:32:03
Honda TLR 200 Reflex TrialТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 12/1990, Мощность: 10 кВт (14 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 193 см³ 12/1990 1 050
2 200 €
Добавлено19.09.2014 14:32:30
Montesa Sonstige MH 200ТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 11/1986, Мощность: 7 кВт (10 PS) 11/1986 2 500
800 €
Добавлено21.09.2014 18:03:12
Montesa Cota 348 TrialТриалПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/1978, Мощность: 12 кВт (17 PS) 08/1978 999
400 €
Добавлено24.09.2014 13:04:21

moto.autode.net