Yamaha YBR 125 - отзывы. Технические характеристики, цена, фото. Юбр мотоцикл
Yamaha YBR 125 - отзывы. Технические характеристики, цена, фото
Более чем пять десятилетий процесса совершенствования производства Yamaha не прошли бесследно. Сегодня эти в сто двадцать пять кубов мотоциклы считаются воплощением идей функциональности, удовольствия и свободы. Yamaha YBR 125, отзывы о которых – тому свидетельство, выполнены с большим усердием и качеством, которое инженеры компании уже полвека поднимают на максимально высокий уровень. Они придерживаются мнения, что результат напрямую зависит от вложенных ими усилий.
Отзывы о нем, несмотря на малую кубатуру, свидетельствуют о том, что этот «железный конь» способен увезти своего седока куда угодно. Этот мотоцикл с его достаточно мягко работающим четырехтактным мотором и пятиступенчатой коробкой передач легко и быстро пронесёт по запруженным городским улицам.
Yamaha YBR 125, технические характеристики которого обратно пропорциональны его цене, оборудован современной усовершенствованной панелью приборов, глушителем самой передовой конструкции, боковыми защитами на бензобаке и ручками для пассажира.
Надежность
Благодаря своей достаточно лёгкой ромбовидной раме, данная модель в состоянии обеспечивать весьма чёткое управление, а ее эффективные подвески придают водителю уверенности во время езды. Быстрое торможение Yamaha YBR 125, отзывы о безупречности которого чаще всего встречаются среди владельцев, обеспечивается благодаря работе передних дисковых и задних барабанных тормозов. А устройство рельефного двухместного сиденья гарантирует мотоциклисту максимальный комфорт. Созданный инженерами-разработчиками для беспроблемной эксплуатации, надёжный Yamaha YBR 125 никогда не подведёт.
Для начинающих
Этот малокубатурный мотоцикл считается идеальным стартовым двухколесным техническим средством для начинающих. Купив "Ямаху" этой модели, водитель получит все, в чем он нуждается, при этом не подвергая свою жизнь риску и излишней опасности. Для тех же, кому по душе большие мощности, нужно набраться соответствующего опыта. Yamaha YBR 125, отзывы о котором свидетельствуют об его экономичности и высоком качестве, вполне доступен по цене. К тому же, качество продукции компании позволяет не сомневаться в нем. А такие составляющие, как дисковые передние тормоза, электрический стартер, легкосплавные восемнадцатидюймовые диски с просторным двойным седлом делают данный байк никоим образом не хуже самого большого по размерам мотоцикла.
Практичность
Вполне очевидно, что отличным сочетанием качества и цены и обусловлена достаточно большая популярность Yamaha YBR 125. Этот практичный мотоцикл обладает классической и, как из этого следует, надежной конструкцией, комфортной подвеской, отличной маневренностью. Естественно, во всем этом далеко не последнюю роль играет традиционно японское качество.
Двигатель
Мотор мотоцикла Yamaha YBR 125, характеристики которого свидетельствуют о минимуме вибрации, имеет хорошую тягу на высоких и средних оборотах. Кроме этого, благодаря сравнительно небольшому объёму его двигателя, этот байк славится своей топливной экономичностью: расход составляет всего лишь около 1,7 литров на 100 километров пути. Разработчики усовершенствовали его, обеспечив надёжную смазку трущихся элементов при любых рабочих режимах с одновременным снижением фильтрового износа.
Кроме того, им удалось свести к практическому минимуму вибрации благодаря значительному снижению веса всех подвижных элементов. Yamaha YBR 125 - отзывы владельцев тому доказательство - имеет подвеску, хорошо сбалансированную как для проезда по городскому асфальту, так и по проселочным дорогам.
Конечно, мотоцикл не идеален. Естественно, что он имеет и ряд недостатков, в том числе и издержки кубатуры. Yamaha YBR 125, максимальная скорость которого около ста двадцати километров в час, нельзя назвать самым быстрым двухколесным транспортным средством.
Погрешности
Наблюдаются погрешности у спидометра, к тому же у машины слабая динамика. Его узкая штатная резина несовершенна, некоторые владельцы данного мотоцикла называют ее «велосипедной». Цепь до третьего поколения была простой бессальниковой с очень маленьким ресурсом, тогда как в новых моделях - DID o-ring - наблюдается намного больший потенциал. Однако некоторые другие обновленные характеристики нанесли ощутимый ущерб динамике мотоцикла. Но, несмотря на все погрешности, данный байк уже много лет держит первые позиции на рынке.
Технические характеристики
Легкое управление с комфортной посадкой располагают к удобному ежедневному использованию мотоцикла. Тип его двигателя воздушный, четырехконтактный, двухклапанный. Объем составляет 124 кубических сантиметра при диаметре цилиндра и ходе поршня 54.0 x 54.0 миллиметров.
Остальные параметры тоже не менее внушительные:
- максимальная скорость: примерно 110 км/ч;
- смазочная система: масло в картере;
- карбюратор - VM22 X1;
- многодисковое сцепление в масляной ванне;
- TDI система зажигания;
- система запуска – стартер и электростартер;
- пятиступенчатая система трансмиссии с постоянным зацеплением.
Габариты
Размер передней шины данного мотоцикла - 2.75-18 42P, а задней - 90/90-18 51P. У корпуса следующие габариты: длина 1,980 м, ширина 0,745 м при высоте в 1,05 метров. Рост сиденья - 780 миллиметров при колесной базе в 1,29 м.
Минимальный дорожный просвет составляет сто семьдесят пять миллиметров. Yamaha YBR 125, фото которого доказывает его относительную компактность, весит сто шесть килограмм.
Эволюция
В процессе своей эволюции Yamaha YBR 125, технические характеристики которого тоже претерпели некоторые изменения, получил эффективную тормозную систему. Кроме того, у него изменился карбюратор, лапки КПП, а также диски на колесах. Были внесены и другие новшества с учетом требований современной экологии. В России YBR 125 считается самым популярным малокубатурным японским мотоциклом, набравшим свою популярность в стране сразу же с момента появления на рынке. Произошло это в 2005 году, когда на отечественных дорогах появилась самая первая модель Yamaha.
Преимущества
Этот негабаритный мотоцикл с неплохими характеристиками довольно быстро приобрел популярность благодаря определенному ряду преимуществ. И самое главное из них – его экономичность. Расходом бензина от двух литров на открытой дороге и до четырех - в городском трафике – похвастаться может не каждый байк. А если к этому прибавить его небольшие габариты, сочетающиеся с маневренностью, легкостью и минимумом лишнего пластика, то становится понятна причина его популярности.
Стоимость
Другой немаловажный показатель, который отличает Yamaha YBR 125 – цена. Его можно приобрести совсем новым у дилера, причем за достаточно адекватные деньги. Да и наличие запчастей тоже играет не последнюю роль. Хотя справедливости ради нужно признать, что цены на них у посредников достаточно высоки и совсем не соизмеримы со стоимостью мотоцикла. Конечно, всегда можно купить дешевые китайские аналоги, но на это идут далеко не все владельцы мотоциклов.
Сравнение байков разных поколений
Ежегодно в Россию поставляются мотоциклы Yamaha последнего выпуска, которые отличаются как по ПТС, так и по своему модельному ряду. На сегодняшний день существует уже четыре поколения этих байков: первое и второе практически не имеют ощутимых различий, тогда как третье и четвертое претерпели более кардинальные изменения. Ежегодно Yamaha меняет свои наклейки, выпуская новые. К тому же каждое последующее поколение отличается своей гаммой цветов.
Первая модель, появившаяся в России и выпускающаяся с 2004-го по 2006-й годы, показала себя достаточно хорошо. По мнению многих, это было одно из самых удавшихся у производителей поколений, хотя в нем еще не было никаких "улучшений". Модель в нашу страну поставлялась с пластиковым обтекателем. Однако у нее было не самое лучшее расположение КПП-лапки, не очень комфортное для людей с большим размером ноги. Зато этот недостаток с лихвой окупался весьма удачным карбюратором с рычажком подсоса, хотя камерная резина имела не самые лучшие показатели износа и качества.
Второе поколение Yamaha YBR 125, выпускаемое с 2006 по 2008 год, получило новую гамму цветов, правда, внесены в него были лишь небольшие изменения. У мотоцикла был новый вакуумный карбюратор со штоком подсоса, который в процессе эксплуатации, судя по отзывам владельцев, постоянно выходил из строя, самопроизвольно закрываясь. Зато он был более экономичный. К тому же у байкеров появилась возможность, не прибегая к помощи инструментов, проводить регулировку оборотов холостого хода.
Зато третье поколение кардинально отличалось от предыдущих двух. У него появились новые колеса и более привлекательная цветовая схема. Несколько изменились и расходные материалы. В Россию данная модель начала поставляться лишь с 2009 года. Новые колесные диски - пятиспицевые лучевые - смотрятся привлекательно и очень современно. Вместе с карбюратором и рычажком подсоса изменились и другие составляющие: прибавились некоторые электронные компоненты, например, подогрев карбюратора.
А новая бескамерная резина поразила даже видавших виды байкеров. На мотоцикле третьего поколения при работающем двигателе постоянно включен ближний свет, что является издержкой евростандарта.
Отзывы
Мотоцикл очень прост в обслуживании, его не очень мощный двигатель действует как часы, а КПП четкое, без нареканий. Это идеальный вариант для начинающего мотоциклиста, да и вообще для жителя большого мегаполиса, которому важнее приезжать на место вовремя, без помпы. Байк отлично справляется с пробками и легко управляется. На проселочных дорогах он тоже не подводит. Езда на нем весьма результативна и комфортна, особенно когда на нем устанавливается минимальный комплект тюнинга, в том числе и гофры на вилку, защита рук, круглая фара, хорошая резина. А если еще и настроить подвеску, то угнаться за ним будет невозможно.
Вообще же существует очень много самых разных отзывов о данном мотоцикле. Некоторые рассматривают его как мопед, другие - как универсальный байк, третьи - как борца с изнурительными городскими пробками. Но практически все владельцы очень довольны своим «железным конем». Народ называет Yamaha YBR 125 по доброму - просто «юбрик», или «юбр-125», - считая его надежным, современным легким аппаратом. Даже те люди, которые отъездили на нем сравнительно недолго, отзываются о нем положительно, говоря, что этот японский «конь» не подведет.
fb.ru
Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125

Компания Yamaha Motor Company отличается качественной и весьма дешевой продукцией.
Успех компании во многом принадлежит длительному сроку работы, ведь основана фирма в 1955 году.
С тех пор технологии шагнули вперед, и многие характеристики транспорта потерпели регресс.
Сегодня разберем весьма популярную модель мотоцикла от Yamaha — YBR 125, которая привлекает внимание многих. А чем именно, давайте разбираться.
Дизайн и динамика мотоцикла
Модель ЮБР 125 относится к тем мотоциклам, которые обращают на себя внимание.

Приятный дизайн сочетается с удобной панелью управления, удачно расположенными рычагами и педалями.
Статистика и отзывы указывают на большое количество довольных покупателей.
Единственным общепринятым минусом является узкий корпус и колеса, что не столько влияет на равновесие, сколько на комфортное расположение седока.
Почти легендарные мотоциклы Урал Соло со времен Советского Союза дошли до нас почти без существенных изменений.
Популярный в СССР мотоцикл «Восход» было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами.
Динамика имеет характерные черты: мотоцикл тяжело набирает скорость. Если говорить о нормальных для трассы скоростях (60-80 км/час), то чувствуется, как транспорт неохотно идет на обгон.
Учитывая легкую заторможенность «железного коня», не забывайте уступать дорогу и вовремя прижиматься. Без этого езда может быть весьма опасной.

В остальном Ямаха отлично ведет себя на городских дорогах.
Радиус поворота руля очень обширный, что помогает выбираться из пробок и позволяет легче маневрировать.
На бездорожье Ямаха ведет себя неоднозначно: в некоторых местах она позволяет быстро и без проблем преодолевать препятствия, а в других местах мощности модели сильно не хватает.
Не рекомендуется данная модель и для поездок в лес с пассажиром. Это может закончиться проблемами с задними амортизаторами.
Технические характеристики
к содержанию ↑ Технические характеристики Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125 | ||
Высота | м | 1,135 |
Ширина | м | 0,745 |
Дорожный просвет | м | 0,175 |
КПП | тип | Механическая коробка передач, 5-ступенчатая; |
Бак | л | 12 |
Общая снаряженная масса | кг | 122 |
Максимальная скорость | км/час | 140 (по факту 115) |
Максимальная нагрузка | кг | 200 (по факту 198) |
Привод | тип | Цепной |
Сцепление | тип | Многодисковое, которое работает в масляной бане; |
Система смазки | тип | Система масляного картера |
Двигатель | тип | Один цилиндр, 125 куб. см. |
Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. В чем же их различия?
Совершенство технических характеристик, а также особенный дизайн блестящего, обтекаемой формы силуэта этого мотоцикла, приковывает взгляд.
Особенности модели
к содержанию ↑Главный плюс данной модели состоит в том, что мотоцикл полностью подходит новичку.

Ямаха ЮБР 125 весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.
Так же мотоцикл позволит вам ездить без особой опаски, ведь физически он не может разогнаться до опасных скоростей.
В его надежности сомневаться не приходится еще и благодаря простоте внутренних систем.
Легкое падение или удар не позволит мотоциклу выйти из строя, а севший аккумулятор может подбодрить «пинок», который так ценится среди славянского сословия.
Один из главных плюсов модели – максимальная экономичность. Полного бака горючего хватает на 400 км, а движок требует всего 1 литр масла.
Простой подсчет затраченных средств на ЮБР 125 и любую другую аналогичную модель подтвердит данный факт. В простонародье говорят, что Ямаха не потребляет бензин, как другие, а нюхает его.
Ориентировочная стоимость
к содержанию ↑
Модель Yamaha YBR 125 2014 года выпуска стоит приблизительно 1946 долларов или 1750 евро.
Транспортный налог на 125-кубовый байк мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.
Многое зависит от поколения и комплектации конкретного мотоцикла, поэтому цена сильно варьируется в разных источниках.
На вторичном рынке модели так же разнятся в цене:
- Yamaha YBR 125 изготовленная в 2005 году и имеющая пробег 36 000 км стоит – 800 $;
- Мотоцикл той же модели, выпущенный в 2006 году и имеющий пробег 20 000 км можно приобрести за 1250 $;
- ЮБР 125 2008 года, с пробегом 10 000 км, стоит приблизительно 1500 $.
Пользуется большой популярностью и применяется по всему миру — снегоход Ямаха Викинг 540. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.
Удобные, надежные и компактные снегоходы, которые легко разбираются и собираются, не требуя при этом каких либо усилий.
Фотогалерея
к содержанию ↑Японский двухколесный жеребец Yamaha YBR 125 – малокубатурный, компактный, но довольно мощный и динамичный для своего класса мотоцикл. Сдержанный внешний вид, ничего лишнего, все просто и лаконично. Но и тут есть на что посмотреть.
























Видео
к содержанию ↑Благодаря лёгкой ромбовидной раме, модель YBR125 обеспечивает чёткое управление, а эффективные подвески придают водителю уверенность во время поездки. Предлагаемый к вашему вниманию видеорлик — несколько минут из жизни владельца такой модели мотоцикла.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
themoto.net
Новый мотоцикл Yamaha YS125 | Новости
Yamaha YBR 125, на протяжении долгих лет остававшаяся бестселлером во всем мире и являвшаяся самым популярным байком в мотошколах, уходит на заслуженную пенсию. Зачем же «Ямахе» менять такую успешную модель?
Ответ лежит на поверхности – экологические нормы Евро 4 с архаичным карбюраторным мотором не сочетаются, поэтому инженерам Yamaha пришлось разработать для YS125 новый двигатель, отвечающий современным стандартам «залёных».
Полностью новый двигатель Yamaha YS125 отвечает всем современным стандартам экологов
Помимо двигателя нововведений немного: классическая телескопическая вилка, стальная рама и маятник из металлического профиля дополнены простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, ставшего на 15 мм выше.
Сиденье нового Yamaha YS125 на 1,5 см выше предшественника YBR125
По заявлениям японцев, оно обеспечивает более естественную посадку рослого пилота, но более реальным видится, что такой акцент на полутора сантиметрах разницы в высоте поставлен лишь с целью отметить хоть какие-то изменения. Ведь под свежим оперением угадывается давно знакомый мотоцикл – на рынках Азии этот аппарат весьма успешно продаётся под именем Yamaha Fazer 150, так что и шасси и внешность нового байка могут удивить лишь европейца.
В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»
Впрочем, именно двигатель действительно новый. Да, он по-прежнему двухклапанный с одним распредвалом, но вместо карбюратора его теперь питает инжектор, а содержание токсичных соединений в выхлопе соответствует самым современным стандартам, да и расход стал ещё ниже – как заявляет Yamaha на одном 14-литровом баке можно проехать до 300 километров.
14-литровый бензобак нового Yamaha YS125 позволяет проехать до 300 км без дозаправки
Важно и то, что при сохранившемся объёме в 125 см3, диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня вырос с 54 до 57,9 мм, в результате чего размерность мотора вплотную приблизилась к так называемой «квадратной» – ход поршня и диаметр цилиндра практически совпадают и такая схема даёт наиболее универсальное соотношение «низов» и «верхов».
Возможно, такая особенность связана как раз с тем, что 125-кубовый двигатель нового байка построен не на основе мотора YBR125, а на базе Fazer 150. Производитель также утверждает, что YS125 будет с завода оснащён как электростартером, так и уже привычным «киком» в базовой комплектации, но на представленных фотографиях кик-стартер у модели отсутствует – возможно, он будет доступен в качестве опции или только на определённых рынках.
Двигатель нового Yamaha YS125 можно назвать действительно продвинутым и универсальным
В Англии, где новый мотоцикл появится в апреле нынешнего года, цена YS 125 составит 2799 фунтов, что на 200 фунтов дороже предшественника Yamaha YBR 125. В переводе на рубли стоимость YS 125 в России должна быть до 200 000 руб, но доберётся ли эта модель до нашего рынка и по какой цене пока неизвестно.
Возможно, российским мотоциклистам прощаться с YBR125 ещё рано – требования к экологичности у нас нижe
Для интересующихся вопросом – есть у YBR125 и ещё один близкий родственник. Мотоцикл Jianshe JS125T-C выпускается в Китае на одном заводе с «Юбром» и на некоторых рынках продаётся именно как Yamaha YBR125 Custom, но к нам едет в чуть более бюджетной обёртке и с другим логотипом на баке, при этом теряя больше половины стоимости.
Yamaha YBR125 Custom в Россию массово не поставлялся, в отличии от более доступного китайского «побратима» Jianshe
Кроме этого, есть ещё ряд модификаций и различных именований YBR125 для разных рынков, например в Бразилии «Юбра» называют Yamaha Factor 125. Всё это однозначно говорит о повсеместном распространении модели в мире и гарантирует высокий спрос на новинку.
А учитывая вполне современный внешний вид – YS125 рискует стать бестселлером продаж в классе бюджетных 125-ок на ближайшие несколько лет.
Приборная панель YS125 выглядит весьма современно, в отличие от «олдскульной» приборки YBR125
Примечательно, что производитель уделяет немало внимания дополнительным аксессуарам YS125, что раньше было, в основном, прерогативой дорогих моделей. Кажется, мотогиганты наконец-то поняли, что индивидуализировать свой мотоцикл хотят не только состоятельные владельцы, да и продаж на топовые байки приходится в абсолютных значениях меньше, поэтому доступный фирменный тюнинг был лишь вопросом времени.
YS125 можно сразу дооснастить кофром и ветровым стеклом из заводского каталога Yamaha
Будет ли YS125 официально доступен в России покажет время, а пока можно рассмотреть новый мотоцикл в деталях на снимках в высоком разрешении (нажмите на фотографии для увеличения).
Технические характеристики Yamaha YS125 2017:
Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый
Рабочий объём: 124 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня: 52,5*57,9 мм
Тип охлаждения: Воздушное
Степень сжатия: 10,0:1
Тип смесеобразования: Инжектор
Максимальная мощность: 10,4 л.с. при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм при 6000 об/мин.
Трасмиссия: Пятиступенчатая постоянного зацепления
Главная передача: Цепь
Рама: Стальная пространственная рама
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 112 мм
Длина: 2005 мм
Ширина: 735 мм
Высота: 1050 мм
Колёсная база: 1320 мм
Высота по седлу: 795 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Снаряжённая масса: 125 кг
Объём топливного бака: 14 л
Фотографии нового Yamaha YS125 2017:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии – Yamaha
omoimot.ru
Стоит ли менять мотоцикл yamaha ybr-125 на другой мотоцикл? Мотоцикл Ямаха и его характеристики

Мотоцикл yamaha ybr 125 сегодня стал мегапопулярным аппаратом, его покупают в качестве первого мотоцикла, на нем учатся ездить в мотошколе, а самые отчаянные – ездят в путешествия к Тихому океану. Славу мотоцикл приобрел благодаря своей цене и надежности – эти два показателя и сделали мотоцикл бестселлером: конкурентов у него практически нет. Но все же большинство мотоциклистов смущает кубатура: когда рядом проезжать спортивная R1 или литровая Shadow, владелец «Юбрика» чувствует себя пацаном, оседлавшим «Ригу-13». Так стоит ли покупать Yamaha YBR-125 или, подкопив еще немного денег взять хотя бы 400-ку?
Отечественный менталитет вытеснил мотоциклистов как класс – сегодня двухколесного друга покупают как статусное средство для привлечения внимания или же, как аппарат для гонок. Yamaha YBR-125 – не подходит ни для того, ни для другого, поэтому эти байки продают через 1-2 года эксплуатации. В принципе, покупка более мощного аппарата вполне оправдана, если на мотоцикле планируется ездить только по вечерам и раз в год совершать какой-нибудь дальний вояж. Но тот, кто каждый день ездит на мотоцикле на работу, способен очень быстро пожалеть о продаже «Юбра».
Во-первых, первая тоска по Ямаха ЮБР заявит о себе после попытки выкатить мото через заставленную машинами городскую парковку. Толкать задним ходом даже 400-ку между машинами – мучение, 80 кг разницы массы быстро дадут о себе знать. А если мотоцикл – это чоппер и припаркован на склоне?

Второй момент – это движение на мотоцикле в пробках. Yamaha YBR-125 обладает высокой посадкой и руль у нее поворачивается на большой угол. Ее можно тупо поднять и развернуть на 90 градусов на месте. В пробке он показывает просто чудеса мобильности – междурядье процеживается легче легкого. Правда, есть у этого мото и недостаток – в пробке его не слышно, так что нередко водители «консерв», не утруждающие себя взглядом в зеркала, выезжают перед самым носом «Юбрика».
Динамики YBR вполне хватает, чтобы опережать машины от светофора до светофора. Если же захочется по-настоящему «отжечь», Yamaha YBR-125 остудит буйную голову – с 60 км/ч мотоцикл разгоняется медленно, что отбивает желание на опасную езду и обгоны. В общем, риск убиться на этом мотоцикле минимален.

Но самое главное в Ямаха ЮБР – это неприхотливость и низкий расход топлива. Ездить на нем ненамного дороже, чем на общественном транспорте, а в некоторых ситуациях и дешевле – расход всего 2-3 литра на «сотню». Плюс 12-литровый бак заставляет надолго забыть о заправках.
В общем, Yamaha YBR-125 – это очень хороший мотоцикл для повседневной эксплуатации, для тех, кто ездит много. Вполне возможно, что именно эта модель заставит покупать мотоциклы не для пафоса и адреналина, а в качестве основного личного транспорта.
Мотоцикл Ямаха и его характеристики
Я не ставил перед собой задачи охватить все возможные варианты. Отъездив полтора сезона на Yamaha YBR 125сс, я пришёл к выводу, что хочу дорожный мотоцикл, преимущественно для загородных поездок (т.е. с обтекателем) и желательно с АБС.
Когда вы будете делать свой выбор, постарайтесь собрать как можно больше информации по заинтересовавшим вас моделям. Наличие запчастей на определённые модификации, их распространённость и родовые болячки, — всё это поможет вам при выборе.
Некоторые особенности некоторых мотоциклов
СодержаниеДля новичков (125-400сс):
Yamaha YBR 125cc;Kawasaki Ninja 250/300сс;Honda CB-400;Suzuki SV-400;Yamaha XJR 400;Suzuki Bandit-400;Suzuki Impulse 400.
Для более опытных(600-650сс):
Honda F4i;Honda CB-600 Hornet;Honda CBF-600S;Suzuki SV-650;Suzuki Bandit 600-650;Yamaha FZ6;Yamaha XJ6;Kawasaki ER6.
Для новичков (125-400сс)
Если опыт перемещения по нашим дорогам на любом виде авто/мототранспорта у вас отсутствует, то выбор модели прост и банален – Yamaha YBR 125cc.
Лучше пусть этот мотоцикл вам надоест к середине сезона, чем ваш первый сезон закончится раньше наступления промозглой осени.
При выборе YBR 125 на вторичном рынке лучше отказаться от мотоциклов 2007-2008 годов выпуска. Дело в том, что на мотоциклы этих годов ставился вакуумный карбюратор, у которого лапку подсоса заменили на шток. Плюсом такого решения является возможность регулировать величину открытия дроссельной заслонки при прогреве, но подобное устройство имеет серьёзный недостаток — со временем способность штока удерживаться в открытом положении теряется, что приводит к самопроизвольному закрытию.
Попробуем разобраться в том, что представляет собой мотоцикл Yamaha FZR 400 RR. Отзывы владельцев этого байка и экспертов помогут в этом нелегком деле. Прежде всего, нужно отметить, что этот байк отличается спортивной посадкой с сильным наклоном вперед. При езде на высоких скоростях ощущается серьезная нагрузка на руки, особенно если ехать вдвоем с пассажиром. Седло мотоцикла не отличается особой комфортабельностью. Поэтому приходится отметить, что для длительных поездок этот байк приспособлен плохо.
Чтобы разглядеть что-либо в зеркалах этого мотоцикла, необходимо серьезно наклониться в сторону. Особенно несладко придется за его рулем широкоплечим байкерам. Поскольку данная модель является представителем класса спортивных машин, ее седло расположено на небольшой высоте. К тому же изначально этот мотоцикл создавался для внутреннего японского рынка. По этой причине он больше подойдет людям невысокого или среднего роста.
Особенности и характеристики Yamaha FZR 400 RR
Мотоцикл Yamaha FZR 400 RR, отзывы о котором мы рассмотрим в этой статье, имеет немало особенностей. В частности, у него отсутствует датчик резерва топлива. Как правило, полного бака хватает на 200 километров пути. Стоит отметить, что шестисоткубовая и литровая версии оснащены одинаковыми панелями приборов. Показания тахометра и аналогового спидометра легко читаются, в то же время контрольные лампы поворотов, нейтрали, дальнего света и давления масла скрыты от глаз бачком уровня тормозной жидкости.
При необходимости на этом байке может быть установлен демпфер руля. Он позволит сделать более безопасным интенсивный разгон. Для того чтобы защитить амортизатор от попадания грязи можно установить крыло над задним колесом. Это также поможет решить проблему попадающей на мотоцикл и ноги пилота смазки цепи. Передние фары-линзы мотоцикла несмотря на невысокую мощность обеспечивают необходимое освещение.
Конструкция данной модели включает в себя раму Deltabox, которая стала родоначальником знаменитого семейства алюминиевых рам, прославивших компанию Ямаха. Именно эта рама до сих пор лежит в основе большинства спортивных моделей. Стоит отметить, что в момент выпуска этого мотоцикла она являлась технической новинкой. В то время лишь немногие модели были оснащены подобной рамой. Особого рассмотрения заслуживает тормозная система, которой обладает мотоцикл Yamaha FZR 400 RR. Отзывы утверждают, что передний тормоз отличается особой эффективностью.
Дело в том, что в процессе торможения происходит смещение центра тяжести вперед, при этом заднее колесо почти повисает в воздухе. Конструкция тормозной системы включат в себя армированные шланги и два тормозных диска. Задний амортизатор обладает достаточной для городских условий жесткостью. Он оснащен регулировкой по поджатию пружины. Передняя вилка не вызывает нареканий. Размер колес обеспечивает широкий выбор качественной резины.
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=2590http://bikepost.ru/blog/34631/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-3.html
blog.reglinez.org
Мотоцикл Yamaha YBR 125 является идеальным вариантом для начинающих.Этот мотоцикл прост в управлении и не прихотлив к маслу и бензину. Также он очень экономный и надежный. Японское качество мотоцикла давно говорит само за себя. Максимальная скорость 110 км/ч. Поэтому это сохранит начинающего мотоциклиста от слишком большого скорости. В первый год не рекомендуется ездить быстрее 100 км/ч.
Для мотоциклов большей мощности требуется больший опыт. Yamaha YBR 125 прост в управлении, что хорошо ощущается на поворотах. Этот мотоцикл также доступен в цене.
Если вы ищете «мотоцикл для начинающих», то это Yamaha YBR 125 Так что, почему именно он?
Во первых это цена. Конечно по сравнению с китайским мотоциклом Geon Pantera 2, что является его аналогом, то YBR будет значительно дороже. Но если смотреть на то, что мотоцикл точно не поломается в первый месяц и даже год. То преимущество очевидно. Когда мы купили мотоцикл Yamaha YBR 125 по цене 2600$. Далее о ремонте можно не думать, поскольку поломаться он может еще не скоро. А это важно в выборе первого мотоцикла.
Во вторых это экономичность. Расход топлива yamaha ybr 125 колеблется 2-3 л/100 км. Если по трассе, то 1.7-2.3 л. Это отличный показатель. И детали не надо заменять так часто как на китайских мотоциклах.
В третьих это управление. Yamaha YBR 125 является простым в управлении. Большой радиус поворота руля и не большие размеры мотоцикла позволяют делать много маневров. Подвеска мотоцикла является очень комфортной. А хорошие амортизаторы прекрасно поглощают все неровности делая их практически не ощутимыми. Удобная посадка позволит вам долго ехать без остановок.
В четвертых это безопасность. Двигатель в Yamaha YBR 125 может выжать гораздо больше чем 110 км/ч. Но на нем очевидно стоит ограничение которое не позволяет ехать быстрее. Поскольку это мотоцикл для начинающих, то это замечательная его черта. Вы не разобьетесь в первый же день. Мотоцикл является легким и весит 106 кг. Поэтому в случае если он упал, его можно поднять. Многокубатурные мотоциклы могут весить 200+ кг. и самостоятельно его поднять очень сложно.
И на конец — надежность. Мотоцикл Yamaha YBR 125 является одним из лучших по надежности. Двигатель практически не убить. Качество сборки отличное. Этот транспорт прослужит вам долгие годы. Конечно, нужно помнить что ямаха УБР это дорожный мотоцикл а не Эндуро. Поэтому им нужно ездить по хороших дорогах.
Поэтому, мотоцикл Yamaha YBR 125 является превосходным выбором для людей которые ищут мотоцикл для начинающих.Кстати, масло для ямаха УБР 125 рекомендую заливать «MOTUL 5100 вязкость 10W40», или «Teboil silver G sae 10w30». Хотя мотоцикл неприхотлив к маслу.
Технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR-125.
Двигатель:
Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHCОбъем: 124 куб. смДиаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 ммСтепень сжатия: 10:01Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/минМаксимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/минМаксимальная скорость: ~110 км/чСистема смазки: Масло в картереКарбюратор: VM22 X1Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ваннеСистема зажигания: TDIСистема запуска: Электростартер и кик-стартерСистема трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплениемТип привода: ЦепнаяЕмкость топливного бака: 12 литровЕмкость масляной системы: 1.2 литра
Рама:
Рама: РомбовиднаяПередняя подвеска: Телескопическая вилкаХод передней подвески: 120 ммЗадняя подвеска: МаятникХод задней подвески: 105 ммПередний тормоз: Однодисковый, Ø 212 ммЗадний тормоз: Барабанный, Ø 130 ммРазмер передней шины: 2.75-18 42PРазмер задней шины: 90/90-18 51P
Габаритные размеры:
Длина (мм): 1,980 ммШирина (мм): 745 ммВысота (мм): 1,050 ммВысота сиденья (мм): 780 ммКолесная база (мм): 1,290 ммМинимальный дорожный просвет (мм): 175 ммСухая масса (кг): 106 кг
Именно поэтому я советую Yamaha YBR 125 как мотоцикл для начинающих.
motoklas.ru
Мотоцикл Yamaha YBR-125. Обзор.
Если вы ищите для себя удобное и надёжное средство передвижения на дальние расстояния, но при этом ищите не громадину, а компактный мотоцикл, то Yamaha YBR-125 вам несомненно придётся по вкусу.Мотоцикл ямаха юбр 125 – это смесь компактности и силы в одном лице.
Этот малыш имеет на борту 4-тактный двигатель и 5-скоростную коробку передач. За счёт облегченного шасси управлять байком сможет даже ребёнок. Мотоцикл обладает хорошими тормозами – задние барабанные и передние дисковые. Дизайнеры учли многочасовые пробки и оборудовали агрегат удобным формованным двойным сидением.
Не смотря на свою мощность в лице 4-х тактного двигателя, мотоцикл ямаха юбр 125 , экономно расходует ресурсы за счёт точного распределения при вращении ручки газа. То есть ресурсы не будут растрачиваться впустую, если ручка газа чуть вывернута, всё будет распределено с точностью до миллиметра.Мотоцикл имеет вес в 125 кг, это достигнуто во многом благодаря лёгкому, но прочному шасси. Прибавить к этому изумительную подвеску и мы получаем лёгкий и устойчивый на поворотах мотоцикл ямаха юбр 125.
Для того, чтобы достигнуть максимально плавного и уверенного торможения, в мотоцикле используются последние инженерные решения, то есть передний тормоз с диаметром 245 мм работает совместно с задним, который в диаметре составляет 130 мм.
Мотоцикл оснащён комфортным двухместным сидением, которое сделает вашу поездку максимально уютной. Благодаря поручням на багажнике можно и вовсе представить себя в домашнем кресле.Панель приборов на мотоцикле аналоговая и не содержит ничего лишнего, только тахометр, индикатор топлива и спидометр.
Колёса у агрегата литые и поддерживаются при помощи 5-ти спиц. Как раз колёса и завершают всю концепцию маленького но мощного мотоцикла.
Видеообзор мотоцикла Yamaha YBR-125
avtomoto-best.ru
Yamaha YBR 250
Мотоцикл Yamaha YBR 250 - это классический стритбайк (street bike), легкий дорожный мотоцикл, созданный японскими инженерами.
В данной модели практически отсутствуют недостатки, за исключением цены и возможности приобрести этот "аппарат" в России. По сравнению с мотоциклами 125 кубов, эта модель обладает гораздо большим потенциалом и позволит легко маневрировать не только в чертах города, но и на трассе.
Все то, что не хватало владельцам младшей версии Yamaha YBR 125, присутствует в модели YBR 250. В основном, конечно, мы имеем в виду более "резвый" двигатель в совокупности с тем же легким управлением и оптимально настроенной ходовой частью. Сомневающиеся в выборе между 125 и 250 "кубиками" найдут в этом мотоцикле тот самый баланс или гармонию технических решений, а японское качество, в свою очередь, подразумевает безотказную работы всех агрегатов и практически "вечный" срок службы в условиях правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Силовой агрегат Yamaha YBR 250 продуман до мелочей. Двигатель воздушного охлаждения объемом в 250 кубических сантиметров и работающий в четырехтактном режиме имеет систему впрыска топлива (injection). Максимальная мощность, которую способен показать этот мотор, составляет 21.05 л.с. при 8 тысячах оборотах, а крутящий момент 20.7 Н*м при 2100 RPM.
Механическая коробка переключения передач имеет 5 скоростей. Для соответствия нормам ЕВРО-3 выпускную систему снабдили катализатором с сенсором O2.
Оптимальное сочетание технических характеристик (мощность, крутящий момент, передаточные числа) позволит загородным жителям без проблем осуществлять каждодневные поездки в город, например, на работу или за покупками.
Стальная дуплексная рама Yamaha YBR 250 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции, а передние и задние подвески "заботятся" о комфорте не только для водителя, но и пассажира. Из особенностей тормозной системы стоит отметить наличие переднего дискового тормоза большого диаметра в 282 мм. В задней части установлен обычный тормоз барабанного типа. Колесные диски имеют размер 17 дюймов.
К техническим новинкам электрооборудования можно отнести "хитрую" конструкцию передней фары мультиотражающего типа, а также приборную панель с LCD экраном.
Еще один плюс для любителей "покататься" на относительно длинные дистанции - наличие самого объемного в своем классе бензобака в 19 литров и невысокий расход топлива около 2,5-3 литров на 100 км.
Технические характеристики Yamaha YBR 250
- тип - дорожный классический мотоцикл, стритбайк.
- страна производитель - Япония "Yamaha", сборка - Бразилия.
- двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный.
- объем двигателя - 250 куб. см.
- максимальная мощность - 21.05 л.с. (15.4 кВт) при 8000 об/мин.
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- привод - цепь.
- передняя подвеска - телескопическая вилка.
- задняя подвеска - маятниковый рычаг системы монокросс (monocross).
- топливная система – впрыск топлива, инжектор (injection).
- система охлаждения – воздушная.
- сцепление - многодисковое, в масляной ванне ("мокрое").
- передние дисковые (282 мм.) и задние (130 мм.) барабанные тормоза.
- система запуска – электростартер.
- колесная база – 1360 мм.
- высота по седлу - 805 мм.
- длина - 2025 мм.
- ширина - 745 мм.
- высота - 1065 мм.
- дорожный просвет - 190 мм.
- размер передней шины - 100/80-M17.
- размер задней шины - 130/70-M17.
- сухой вес – 138 кг.
- объем бензобака – 19.2 литров.
- объем масла - 1.5 литра.
- расход топлива - около 2,5-3 л. на 100 км.
- максимальная скорость - 140 км/ч.
Где купить мотоцикл Yamaha YBR 250 и сколько он стоит?
В России купить Yamaha YBR 250 довольно проблематично. Трудность заключается не только в высокой цене 5000-6000 тысяч долларов за новую модель, но и в желании и технических возможностях дилеров "пригнать" для вас этот мотоцикл. Отчаиваться не стоит, но вот потратить время на поиски и долгое ожидание придется.
Приобрести б.у. или подержанный YBR 250 в хорошем состоянии - задача также не из легких. Мы рекомендуем воспользоваться следующими советами: постарайтесь постоянно просматривать популярные сайты о продаже мототехники, зарегистрируйтесь на форумах для мотоциклистов. Много полезной информации касательно покупки и не только можно узнать на сайтах фан-клубов марки Yamaha.
Yamaha YBR 250 - универсальный японский мотоцикл для ежедневных поездок. Идеально подойдет не только для новичков, но и профессионалов. Основные преимущества - мощный (для своего класса), легкий, маневренный, простой в управлении, а самое главное надежный мотоцикл.
www.250motorbikes.ru