Вопрос эксперту: «Есть ли будущее у рынка мотоциклов в России?». Рынок мотоциклов


АВТОСТАТ | Мотоциклы

  • Российский парк мотоциклов составляет 2,4 млн единиц

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», российский парк мототехники насчитывает 2 млн 384 тыс. единиц (на 1 июля 2018 года). Стоит отметить, что основу этого парка составляют мотоциклы, выпущенные еще в советский период, на долю которых приходится свыше 70% всего объема.

    12 ноября 2018, 17:01
  • ТОП-10 крупнейших региональных рынков новых мотоциклов в РФ

    Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что российский рынок мототехники за 9 месяцев 2018 года достиг 8,6 тыс. единиц, показав рост на 28%. Теперь же мы решили посмотреть, жители каких регионов чаще других покупают новые мотоциклы.

    20 октября 2018, 17:00
  • Мотоциклы Suzuki попали под отзыв в России

    Компания «Сузуки Мотор Рус» объявила об отзыве 42 мотоциклов Suzuki (DL650 (WC70), GSX-S750 (W50), GSX-R100/RA/RZA (WDM0)), реализованных c июня 2017 года по настоящее время.

    18 октября 2018, 09:23
  • Рынок новых мотоциклов в России вырос на 28%

    С января по сентябрь 2018 года объем рынка новых мотоциклов в России достиг 8,6 тыс. единиц. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это на 28% выше результата годичной давности. При этом основной рост рынка мототехники был отмечен во втором (+30%) и третьем (+40%) кварталах нынешнего года.

    17 октября 2018, 12:15
  • Российский рынок новых мотоциклов за 9 месяцев 2018 года

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов за 9 месяцев 2018 года составил 8,6 тыс. единиц, что на 28,1% больше, чем за тот же период годичной давности. Эксперты отмечают, что впервые после трех лет падения (с 2015 по 2017 гг.) рынок мототехники демонстрирует рост.

    17 октября 2018, 10:00
  • Более 40% рынка мотоциклов в РФ занимают немецкие и японские марки

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольшей популярностью у российских любителей мотоциклов пользуется техника немецких и японских марок. Так, на их долю приходится более 40% от общего объема рынка новых мотоциклов в нашей стране.

    29 августа 2018, 17:03
  • Российский рынок мотоциклов впервые с 2015 года показал рост

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов в первом полугодии 2018 года составил 5,5 тыс. единиц. Это на 22% больше, чем за тот же период прошлого года.

    13 августа 2018, 10:45
  • Российский рынок новых мотоциклов в 1 полугодии 2018 года

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов в 1 полугодии 2018 года составил 5,5 тыс. единиц, что на 22% больше, чем в прошлом году. Эксперты отмечают, что впервые после трех лет падения (с 2015 по 2017 гг.) рынок новых мотоциклов продемонстрировал рост.

    13 августа 2018, 10:30
  • Мотоцикл проекта «Кортеж» будет продаваться под брендом «ИЖ»

    Мотоцикл проекта "Кортеж" выйдет на рынок под брендом "Иж". Об этом сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

    3 августа 2018, 10:03
  • Новая стратегия Harley Davidson обещает произвести революцию («Автостат»)

    30 июля в Москве компания Harley-Davidson изложила подробности своего плана развития, рассчитанного до 2022 года. В этой стратегии заложены разработка новых моделей в новых для бренда сегментах рынка мотоциклов, доступ к ним более широкого круга клиентов и меры по развитию и укреплению дилерской сети.

    3 августа 2018, 08:05
  • www.autostat.ru

    Рынок новых мотоциклов России 2017

    По данным агентства Автостат, российский рынок мототехники вновь сильно упал: по итогам 2017 года продано 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Падение продолжается уже третий год: в 2016 году падение продаж составило 39,4%, годом ранее — 37,6%. А всего с 2014-го рынок сократился с 30 тысяч новых мотоциклов до семи с небольшим тысяч — в четыре раза! Любопытна тенденция — «зонтичные» бренды, под которыми продавались китайские или собранные в России недорогие мотоциклы сильно теряют популярность. Первую десятку покинули марки Lifan, Baltmotors и Irbis, продажи мотоциклов Stels за год сократились с 1291 до 258 единиц, а у былого лидера — бренда Racer падение на 42,4%, 839 проданных экземпляров и почти двухкратное отставание он нового лидера — марки BMW. У баварцев же рост на 9,1%, полторы тысячи проданных машин и четыре модели в первой десятке рейтинга: BMW R 1200 GS, S 1000 RR, R 1200 RR и K 1600 GTL (334, 255, 155 и 129 экземпляров соответственно). Выросли показатели марок KTM (плюс 6,8%), Kawasaki (51,6%) и Ducati (69,5%), относительно стабильны Harley-Davidson и Honda. А всего в первой десятке представлены семь именитых брендов, причем пять из них улучшили свои позиции. То есть динамика рынка подтверждает давнюю тенденцию: новый мотоцикл в России — роскошь, а не средство передвижения. Данных по продажам подержанной мототехники пока нет — в прежние годы на вторичном рынке продавалось примерно в полтора раза больше машин, но сейчас расклад мог заметно измениться. Впрочем, учитывая комплекс различных факторов, достоверные данные по рынку подержанных мотоциклов получить невероятно трудно.
    Забавно, что хитрые КТМовцы и Хондовцы не делят свои модели по объему, поэтому Duke может быть 125 кубовым, а может и 1300 кубовым…

    freebiker.ru

    Российский рынок новых мотоциклов за 9 месяцев 2017 года

    1 ноября 2017 года

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых мотоциклов в России и составило ТОП-10 самых популярных марок и моделей. Согласно исследованию, объем российского рынка новых мотоциклов за 9 месяцев 2017 года составил 6744 единицы, сократившись на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Первая десятка брендов в сегменте MT занимает 80% от всего объема рынка. Самой популярной маркой по итогам января – сентября является немецкий BMW с показателем 1422 мотоцикла (+5,3%). Вторая строчка рейтинга принадлежит китайскому Racer, реализация которого упала на 42,3% до 796 единиц. На третьей позиции по итогам 9 месяцев находится японский Kawasaki (636 шт.; +52,9%). На четвертой – американский Harley Davidson (604 шт.; -8,2%). Замыкает пятерку лидеров японский производитель Honda (475 шт.; -6,7%).

    Отметим, что половина брендов в ТОП-10 закончила этот период с отрицательной динамикой: Racer (-42,3%), Harley Davidson (-8,2%), Honda (-6,7%), Yamaha (-45,6%), Stels (-79,7%). У второй половины, напротив, наблюдается рост рынка, причем у Kawasaki, Ducati, Motoland – больше 50%.

    Самой популярной моделью среди новых мотоциклов в январе – сентябре 2017 года оказалась BMW R1200GS, объем рынка которой составил 304 экземпляра (-2,6%). Второе место, с небольшим отрывом от «немца», занял лидер 2016 года – китайский Racer RC250 (293 шт.; -47,5%). На третьей позиции модельного рейтинга находится BMW S1000RR (242 шт.; +0,4%). Четвертое место – у Racer RC110 с результатом 212 мотоциклов (-1,4%). Замыкает пятерку лидеров австрийский KTM Duke c показателем 187 единиц (-19%).

    Больше половины участников модельного рейтинга демонстрируют отрицательную динамику. Тем не менее, как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», две модели – Honda CRF и KTM Adventure – за этот период времени показывают трехзначный рост (+109% и +290,6% соответственно).

    ТОП-10 марок на рынке новых мотоциклов в России за 9 месяцев 2017 года (шт.)

    ТОП-10 моделей на рынке новых мотоциклов в России за 9 месяцев 2017 года (шт.)

    www.autostat.ru

    Вопрос эксперту: «Есть ли будущее у рынка мотоциклов в России?»

    Российский рынок мотоциклов падает третий год подряд. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2017 года рынок новых мотоциклов сократился еще на 38% (до 6, 7 тыс. шт.). Есть те, кто связывает падение рынка мототехники с падением автомобильного рынка, которое происходило в течение последних трех лет, но так ли это на самом деле? Каковы особенности российского потребителя? Мы решили задать экспертам вопрос «А есть ли будущее у рынка мотоциклов в России?» Ответы ведущих участников этого рынка читайте в нашей регулярной рубрике «Вопрос эксперту»:

    Антон Прохоров, глава марки Harley-Davidson в России и СНГ:

    - Сейчас непростая ситуация в экономике, что сказывается на всех потребительских рынках и на рынке мотоциклов в частности. Мы наблюдаем более явную корреляцию динамики продаж мотоциклов с динамикой показателей потребительской уверенности и индексом деловой активности. Мотоцикл в России – это хобби, а не предмет первой необходимости, и в кризис это как раз та вещь, от которой люди, ограничивая потребление, отказываются в первую очередь.

    В 2014 и даже в 2015 году, когда все говорили о грядущем затяжном спаде, ощущали его в своих кошельках, но в глубине души в него не верили, мотоциклы продавались. В 2016 и 2017 годах пришло окончательное осознание, что это надолго – и это мгновенно сказалось на спросе на мотоциклы, хотя и потребление, и кредитование вроде бы как раз начали медленно «оживать». Люди готовы снова тратить, но тратить рационально, на необходимое. Мотоцикл для большинства в эту категорию товаров пока, к сожалению, не входит.

    Сезонность - одна из главных особенностей российского рынка мотоциклов. Большая часть нашей страны находится в таких климатических зонах, где с середины осени и до середины весны на мотоцикле нет возможности ездить вообще, даже иногда. И как следствие такой сезонности в России - мотоцикл пока мало кем воспринимается в качестве утилитарного транспортного средства в сравнении, например, с азиатскими странами или той же Европой, где мотосезон не закрывается по большому счету никогда.

    Еще одна интересная, казалось бы, даже забавная, особенность, которая отличает спрос российских и постсоветских стран от других – это сильная зависимость от года производства транспортного средства. Это частное наблюдение, но тенденция налицо. Если в других странах потребителя может интересовать определенный модельный год, так как его смена часто несет изменения в продукте, то российский потребитель отказывается покупать даже самые долгожданные новинки, если они появились во второй половине года, готов ждать весны, чтобы получить заветные цифры в ПТС.

    Я бы ожидал продолжения падения рынка в 2018 году с переходом к росту не ранее 2019-2020 гг. Иногда кризис на рынке мотоциклов увязывают с кризисом на рынке автомобилей, но это сравнение некорректное. Автомобильный рынок начал снижение еще в 2013 году, задолго до событий 2014 года. Тогда в ожидании будущего роста (как мы знаем, необоснованном) продолжали открываться все новые и новые дилерские центры, вкладывалось все больше денег, целевые показатели росли, в то время как рынок приближался к насыщению, а прибыльность дилеров, наоборот, падала. Спад в экономике усугубил ситуацию, но кризис в автомобильном бизнесе структурный. Мы видим положительную коррекцию относительно низкой базы, но идет ли речь о восстановлении?

    На рынке мотоциклов всё не так, так как у нас имеется еще очень большой потенциал для роста. Рынок не насыщен. Есть еще огромное количество людей, которые могли бы купить мотоцикл, но еще даже не думали об этом. На сегодня в России есть города, и города крупные, в которых мотопарк исчисляется лишь сотнями или даже десятками мотоциклов. Именно в таких регионах потенциал развития моторынка и будет реализован.

    Не стоит списывать со счетов и Москву с Санкт-Петербургом – здесь мотодвижение еще тоже очень незначительно по сравнению с тем, что могло бы быть. «Кризис в голове», о котором я писал выше, не может существовать вечно. Если сейчас человек, мечтавший о мотоцикле, откладывает покупку, так как «не самое лучшее время», рано или поздно он вернется к этой идее.

     

    Владимир Чайковский, руководитель «BMW Motorrad Россия»:

    - Стагнация – это застой. Мотоциклетный рынок у нас не в застое. Происходят довольно серьезные изменения: одни компании теряют позиции, другие - наоборот, укрепляют свое положение. Для мотоциклиста очень важно общение. В том числе и с тем, у кого он покупает свои мотоциклы. Сейчас таких надежных партнеров, к сожалению, не много.

    Для бизнеса непростые времена: кредитные деньги довольно дорогие, многие еще несут бремя долгов с докризисных времен. Поэтому те дилеры, которые смогли сохранить уверенность и не потерять качество обслуживания – с лихвой награждены покупателями и прибыль получают хорошую. Те же, кто в сложной ситуации был вынужден «отпустить» опытных сотрудников, уменьшил ассортимент, ухудшил условия покупки – либо уже закрылись, либо сделают это в ближайшее время. Думаю, что очень скоро этот переходный период закончится и начнется постепенный рост.

    С точки зрения бренда BMW Motorrad, спрос в России отличается только в количественном выражении, но не в качественном. Наш главный мировой бестселлер BMW R1200GS и в России занимает первое место по продажам, обгоняя не только собратьев по модельному ряду, но и всех своих конкурентов. Модели S-серии также отлично продаются не только в мире, но и в России. Например, супербайк S1000RR в структуре спроса занимает второе место после большого «Гуся» - R1200GS.

    Определенные закономерности скорее можно выявить в зависимости от класса мотоцикла. Например, наши литровые супербайки и нейкеды BMW S1000RR и S1000R в основном покупают активные молодые люди мужского пола, а люди среднего и выше возраста с солидным достатком предпочитают туристические мотоциклы R и K-серий.

    Несмотря на замедление всего российского мотоциклетного рынка, которое мы наблюдаем последние 3 года, наш бренд BMW Motorrad продолжает лидировать в премиальном сегменте, а также в сегменте мотоциклов с объемом двигателей свыше 500 см³. В 2016 году мы продали 1500 единиц двухколесной техники BMW, а за 9 месяцев 2017-го наши показатели выросли еще на 5,3%.

    Конечно, если говорить не о премиальных, а о массовых брендах, предпосылок для увеличения их продаж в ближайшее время я не вижу. Причины все те же, что я ранее озвучивал.

    До показателей наиболее результативного периода в истории отечественного мотоциклетного рынка – 80-х годов прошлого века, когда по всей России продавались сотни тысяч различных мотоциклов местного производства – мы тоже вряд ли дотянемся в обозримом будущем.

     

    Кеичи Сумида, генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС»:

    - На наш взгляд, рынок находится в равновесном положении , что связано со значительным увеличением розничных цен на мототехнику, начиная с 2015 года. Таким образом, сказалось падение покупательской способности населения и повышение стоимости владения мототехникой.

    Абсолютное большинство мототехники, представленной на российском рынке, является импортной. Сейчас мототехника еще более сместилась в высоко-ценовой сегмент, что, конечно, привело к значительному сокращению объема продаж новых мотоциклов по сравнению с объемами до 2015 года.

    Нельзя не учитывать сезонность продаж мотоциклов как вида транспорта, а также большую по сравнению с прошлыми годами активность на рынке вторичной мототехники. Люди воспринимают мотоциклы от известных производителей больше как дорогостоящее хобби, а не средство транспорта. Сейчас они склонны сокращать расходы на свои увлечения, что также отразилось на спросе.

    Возрождение рынка до докризисных объемов возможно при возвращении в соответствующие докризисные условия. Более точные прогнозы давать достаточно сложно, так как в данный момент на рынок влияет слишком много факторов.

     

     Данна Миронова, руководитель BMW Motorrad ГК “Ключавто”:

    - Cейчас у нас в стране покупать мототехнику очень выгодно. Когда произошел первый кризис, рынок мототехники и его производители, BMW в том числе, постарались удержать цены и сохранить покупательскую способность в России. Таким образом, многие компании работали себе в убыток, постепенно повышая цены на адекватный процент. Сейчас примерно раз в квартал происходит увеличение стоимости на 5-7%, но даже с учетом этих цифр мы не сравняли стоимость мототехники с европейской или мировой.

    Особенности спроса на мотоциклы в России, безусловно, есть. Более того, поправка не только на российские, но и на региональные запросы. Сезонный и природный факторы в наших регионах – Ставропольском крае, Краснодарском - выходят на первый план. Таким образом, мототехника приобретается для практически круглогодичного использования. Плюс большинство моделей – это топ-версии мотоциклов.

    На европейском рынке ситуация складывается иначе: там популярен массовый, бюджетный сегмент. Кстати, российские покупатели в своих предпочтениях перекликаются с американскими владельцами. Еще в нашей стране не настолько развит сегмент скутеров и макси-скутеров, в отличие от других стран.

    Однако, все же не могу сказать, что рынок находится в плачевном состоянии. Вспомните положение еще 10 лет назад, тогда не было такого количества брендов и вариантов моделей. Сейчас ассортимент достаточно широкий.

    О подъеме можно будет говорить, как только стабилизируется экономическая ситуация, рынок сейчас находится в спящем режиме, в ожидании адаптации. Считаю, что следующий сезон будет стабильным и уровень продаж сохранится.

     

    Сергей Паршиков, руководитель «АВИЛОН BMW Motorrad»:

    - Я верю в малокубатурную технику и среднекубатурные мотоциклы для города. На рынок мотоциклов, как и на рынок автомобилей повлияло падение покупательской способности населения, а также удорожание мототехники. В этом году также существенное влияние оказал такой сдерживающий фактор, как плохая погода в летний период.

    Конечно, в России существуют свои особенности отношения потребителя к мотоциклу. Он воспринимается не сколько как средство передвижения, а скорее как дорогая игрушка, средство демонстрации своего хобби, статуса или престижа. Именно поэтому акцент в продажах смещен в сторону дорогих мотоциклов. Сейчас покупатель мотоцикла уже, как правило, имеет автомобиль.

    Для восстановления моторынка должно пройти не менее двух лет, и главные ожидания в основном связаны с восстановлением доходов населения.

     

     

    www.autostat.ru

    стабильно резкое падение — Авторевю

    По данным агентства Автостат, российский рынок мототехники вновь сильно усох: по итогам 2017 года продано 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Цифра стабильна уже третий год подряд: в 2016-м падение продаж составило 39,4%, годом ранее — 37,6%. А всего с 2014-го рынок сократился с 30 тысяч новых мотоциклов до семи с небольшим тысяч — в четыре раза!

    Любопытна тенденция — «зонтичные» бренды, под которыми продавались китайские или собранные в России недорогие мотоциклы сильно теряют популярность. Первую десятку покинули марки Lifan, Baltmotors и Irbis, продажи мотоциклов Stels за год сократились с 1291 до 258 единиц, а у былого лидера — бренда Racer падение на 42,4%, 839 проданных экземпляров и почти двукратное отставание он нового лидера — марки BMW.

    Racer RC250

    У «баварцев» же рост на 9,1%, полторы тысячи проданных машин и четыре модели в первой десятке рейтинга: BMW R 1200 GS (на главном снимке), S 1000 RR, R 1200 R и K 1600 GTL (334, 255, 155 и 129 экземпляров соответственно). Выросли показатели марок KTM (плюс 6,8%), Kawasaki (51,6%) и Ducati (69,5%), относительно стабильны Harley-Davidson и Honda. А всего в первой десятке представлены семь именитых брендов, причем пять из них улучшили свои позиции.

    Ducati XDiavel S

    То есть динамика рынка подтверждает давнюю тенденцию: новый мотоцикл в России — роскошь, а не средство передвижения. Данных по продажам подержанной мототехники пока нет — в прежние годы на вторичном рынке реализовывалось примерно в полтора раза больше машин, но сейчас расклад мог заметно измениться. Впрочем, учитывая комплекс различных факторов, достоверные данные по рынку подержанных мотоциклов получить невероятно трудно.

    Первая десятка марок мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

    Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
    BMW 1563 1408 +9,1%
    Racer 839 1456 –42,4%
    Kawasaki 661 436 +51,6%
    Harley-Davidson 642 697 -7,9%
    Honda 508 534 –4,9%
    Yamaha 431 788 -45,3%
    KTM 425 398 +6,8%
    Stels 258 1291 -80%
    Ducati 256 151 +69,5%
    Motoland 162 103 +57,3%
    ВСЕГО 7245 11460 -36,8%

    Топ-10 самых популярных мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

    Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
    BMW R 1200 GS 334 328 +1,8%
    Racer RC250 304 582 –47,8%
    BMW S 1000 RR 255 247 +3,2%
    Racer RC110 229 232 -1,3%
    KTM Duke 211 240 –18.9%
    BMW R 1200 R 155 191 –6%
    Honda CRF 152 68 +123,5%
    Stels Desna 141 413 -65,9%
    KTM Adventure 131 36 +263,9%
    BMW K 1600 GTL 129 108 +19,4%

    autoreview.ru

    Российский рынок мотоциклов продолжил падение

    Российский рынок мотоциклов демонстрирует отрицательную динамику уже третий год подряд. В общей сложности по итогам 2017 года дилеры в РФ реализовали немногим более 7 200 экземпляров. Как сообщает «Автостат», этот результат на 36,8% меньше по сравнению с показателем продаж мототехники на нашем рынке в 2016 году.

    На фото: KTM Adventure

    ТОП-10 наиболее продаваемых моделей на рынке мотоциклов в России в 2017 году
    Место Модель Продажи в 2017 году, шт. Продажи в 2016 году, шт. Разница, %
    1 BMW R1200GS 334 328 + 1,8
    2 Racer RC250 304 582 — 47,8
    3 BMW S1000RR 255 247 + 3,2
    4 Racer RC110 229 232 — 1,3
    5 KTM Duke 211 240 — 12,1
    6 BMW R1200R 155 191 — 18,9
    7 Honda CRF 152 68 + 123,5
    8 Stels Desna 141 413 — 65,9
    9 KTM Adventure 131 36 + 263,9
    10 BMW K1600GTL 129 108 + 19,4

    На фото: Honda CRF

    В рейтинг наиболее популярных брендов на рынке мотоциклов в РФ вошли: BMW (1 536 экземпляров, прирост – 9,1%), Racer (839, спад – 42,4%), Kawasaki (661, прирост – 51,6%), Harley Davidson (642, спад – 7,9%), Honda (508, спад – 4,9%), Yamaha (431, спад – 45,3%), KTM (425, прирост – 6,8%), Stels (258, спад – 80,0%), Ducati (256, прирост – 69,5%) и Motorland (162, прирост – 57,3%).

    Читайте также:

    «Калашников» протестировал мотоцикл «Иж» на трассе «Формулы-1»

    www.kolesa.ru

    Составлен рейтинг самых популярных мотоциклов РФ

    Такие данные содержатся в отчете агентства «Автостат». Согласно статистике, на первую десятку брендов-лидеров по итогам января-июня 2016-го приходится три четверти продаж (75,5%) от всего объема рынка этого сегмента. Самым продаваемым брендом в первом полугодии является BMW – за указанный период немецкая марка реализовала 1 015 мотоциклов, что на 7,2% меньше, чем в прошлом году.

    На фото: Racer Skyway RC250CS

    Вторая строчка в списке самых продаваемых брендов двухколесного транспорта досталась Racer (927 штук, -42,3%), на третьем месте находится Stels (797 штук, -18,3%). Четвертую позицию рейтинга занимает Irbis (705 единиц, -55,6%), замыкает первую пятерку Yamaha (534 штуки, -36,7%).

    ТОП-10 самых продаваемых марок мотоциклов в январе-июне 2016 года

    Марка 6М’16,штук 6М’15, штук 2016/2015
    1. BMW 1 015 1 094 -7,2%
    2. Racer 927 1 607 -42,3%
    3. Stels 797 975 -18,3%
    4. Irbis 705 1 587 -55,6%
    5. Yamaha 534 843 -36,7%
    6. Harley Davidson 474 411 +15,3%
    7. Honda 390 533 -26,8%
    8. KTM 288 251 +14,7%
    9. Kawasaki 282 644 -56,2%
    10. Baltmotors 272 297 -8,4%
    ВСЕГО 7 523 12 067 -37,7%

    Среди моделей лидером по итогам шести месяцев 2016 года является Racer RC250 – 380 проданных мотоциклов, что на 21,8% меньше по сравнению с I полугодием 2015-го. На втором месте – Yamaha YBR 125 (306 штук, -31,9%), на третьей строчке находится Racer RC200 (251 штука, -55,3%). Четвертое место занял Stels Desna (235 штук, +108%), пятое – BMW R 1200 GS (219 штук, +9%).

    ТОП-10 самых продаваемых моделей мотоциклов в январе-июне 2016 года

    Модель 6М’16,штук 6М’15, штук 2016/2015
    1. Racer RC250 380 486 -21,8%
    2. Yamaha YBR 125 306 449 -31,9%
    3. Racer RC200 251 561 -55,3%
    4. Stels Desna 235 113 +108%
    5. BMW R 1200 GS 219 201 +9%
    6. KTM Duke 181 159 +13,8%
    7. Irbis TTR 250R 177 280 -36,8%
    8. BMW S 1000 RR 169 137 +23,4%
    9. BMW R 1200 R 139 119 +16,8%
    10. Racer RC110 136 142 -4,2%

    Ранее стало известно о том, что в августе этого года в России стартуют продажи обновленной линейки мотоциклов BMW. В частности, у R 1200 GS будет другой дизайн, кроме того, эта модель получит особую версию под названием Triple Black.

     

    www.kolesa.ru