Triumph Tiger 800 - описание мотоцикла и отзыв владельца. Мотоцикл tiger


Мотоцикл Triumph Tiger 800: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Тайгер 800, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800, 2011 г

Вчера тестировал Triumph Tiger 800. Вариант XC не дали не был готов к тесту. Я выскажу своё мнение, очень субъективное, мотоцикл меня не "зажёг". Всё на месте да что-то не так, на трассе полностью теряется ощущение , что ты едешь на эндуро, но и на спортбайк не тянет. Мотор ровный, нет провалов и нет подхватов, как-то скучно. Я прикинул на миг, что я еду не торопясь 140 и наслаждаюсь, но мотор жужжит, на тахометре 7100, и как-то не расслабишься, хотя 6-я передача. Подъехал к дому, сделал фото, начал разворачиваться и руль упёрся в ограничители. На этом месте я часто разворачивался на MZ , поэтому я сразу это почувствовал. На низах особо не тянет, я хочу сказать, что нет толчка в спину, если вдруг резко открыть газ. Он даже не вздрагивает, а просто набирает обороты. Но главное, мне не захотелось тут же отправиться в путешествие на нём. А в остальном всё на высшем уровне, сцепление хоть одним пальцем, передачи включаются чётко и мягко без ударов! Тормоза супер, два отдельных сиденья! Управляемость, динамика, качество, надёжность на 5+. И не забывайте, кто был первым, и у кого научились японцы. Но когда я тестировал Honda XRV Africa Twin, уже давно, то я испытал на много больше положительных ощущений. Honda был прав , на большие эндуро нужен мотор от чоппера.

   Достоинства: управляемость, динамика, качество, надёжность.

   Недостатки: нет изюминки.

  Евгений, Лёррах (Германия)

Triumph Tiger 800, 2013 г

Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги большей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким «неасфальтам». Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не придётся тянуться носками ботинок до земли. Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом - Yamaha FJR1300. Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная - поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр - штатные вещи для всех мотоциклов. Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена - после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю. Лампочки предупреждений пока не загорались. Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011 г. выпуска в стоковой комплектации - т.е. нет ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючок надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом - все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все «допы» и опции на Triumph Tiger 800 - еще наберешь 25% от цены мотоцикла.

   Достоинства: мягкий ход, качество, приборная панель.

   Недостатки: не хватает стекла; кофров; ветрозащиты защиты рук; центральной подножки A9778004; нормального прикуривателя; защиты ног от грязи.

  Дмитрий, Зеленоград

 

Triumph Tiger 800 / Триумф Тайгер 800

Tiger 800 обладает высокой надежностью, мощной ходовой частью, оставаясь при этом простым и удобным в использовании. Трёхцилиндровый двигатель построен так, чтобы добиться ровной характеристики во всех диапазонах оборотов, а его подвеска и стальная рама без проблем справится с самыми сложными дорожными условиями и даже с бездорожьем. Триумф Tiger 800 прекрасно подходит для путешествий. Преследуя цель, производитель определил и стиль мотоцикла: отсутствие боковых обтекателей, минимум накладок на ветровое стекло и всего две окрашенные детали (переднее крыло и бензобак).

Наличие оригинальных кофр, экономичный расход горючего и комфортная посадка, превращает Tiger 800 в прекрасный мотоцикл для долгих путешествий. Двигатель, объемом 799 куб. см с мощностью 95 л.с. придает этому эндуро-байку стремительный, напористый нрав. Наибольший показатель крутящего момента равен 79 Нм. Во многом именно эти характеристики трёхцилиндрового мотора «Тайгера» делают его универсальной машиной для поездки по трассе и по бездорожью.

Данная модель весьма технологична: в арсенале имеется мощный генератор, противоугонная система, ABS, TPMS, а бортовой компьютер на приборной доске отображает множество полезных данных с установленных датчиков. В 2017 году компания Triumph представила обновленную линейку Tiger 800 2018 модельного года. Как и прежде, эти мотоциклы предлагаются в широком разнообразии комплектаций. Из нового - пересмотренная конструкция двигателя, повышенная топливная экономичность, улучшенная эргономика.

avto-russia.ru

Triumph TIGER 800 XC Технические характеристики

Туристу многие хотят угодить. Гостиничный комплекс, ресторанный бизнес, извозчики всех мастей, да вся мыслимая и немыслимая сфера услуг. Все облизываются на кошелек прибывшего отдохнуть! А чтобы турист не тратился на билеты и не скучал по аэропортах, так им специальные мотоциклы предлагают. Один из таких — Triumph TIGER 800 XC.

Туристический мотоцикл с трехцилиндровым двигателем. Развивает мощность у 95 лошадиных сил. Да еще силы — 79 ньютон/метр крутящего момента. Коробка передач как обычно — шести ступенчатая.

Вообще то британская компания пошла по легкому пути. Чтобы долго не мудрить, там присмотрелись на своих соседей немцев и полностью срисовали облик. Техническую часть позаимствовали у японцев. Единственное, что осталось английское, так это двигатель.

Мотоцикл сделан совершенно из новых материалов. При этом материал очень легкий. На первый взгляд можно подумать, что тонкий и хрупкий. Но оказывается, что это новый композитный материал, который используется в космических технологиях. Покрытие именно такое, как покрывают шлем для космонавтов: при падении, попадании осколков камней, материал не царапается. К дизайну этого мотоцикла и разработке приложили руки инженеры компании Maybach. Мотоцикл легкий, туристический, с низким центром тяжести. Тяговитый двигатель позволяет развивать динамику.

Корзина сцепления сделана по новой методике и при переключении передач идет мягкость и сглаженность, нет динамических рывков. Мотоцикл плавно присаживается и ускоряется.

Выхлопная система, штаны все сделано из титанового сплава, поэтому не ржавеет, не гнется, очень крепкий материал. Тормозная система надежная. Установленные диски идентичны тем, что и на спортбайках. Как для туриста, то достаточно не плохо. Информативный электрический спидометр, а дизайн тахометра что-то из разряда космоса. Подогрев ручек сделан для того чтобы согревать сухожилия. Ведь замечено, что когда сухожилия греются, руки не устают и можно проехать более тысячи километров. Алюминиевый поддон, который хорошо держит удары, масляный фильтр типовой, как и на автомобилях, легко обслуживать в любой стране куда бы путешественник ни заехал.

Действительно, у британцев получилось сделать совершенно интересный мотоцикл. Получилось по максимуму все лучшее взять у японцев, немцев и сделать совершенно свой продукт.

Технические характеристики мотоцикла

Двигатель

Число тактов 4
Число цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем цилиндра 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×61,9 мм
Наибольшая мощность 95 л.с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 7850 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система запуска Электростартер
Система охлаждения Жидкостная

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина (мм) 2215
Ширина (мм) 865
Высота (мм) 1390
Высота по седлу (мм) 845 — 865
Колесная база (мм) 1545
Снаряженная масса 215 кг
Емкость топливного бака 19 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 220 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 215 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 308 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр  (мм) 255
ABS Да
Шины
Впереди 90/90 R21
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,5×21
Сзади 4,25×17

Эксплуатационные характеристики

Расход бензина
Смешанный цикл 3.8 л/100 км
Городской цикл 5.7 л/100 км
Загородный цикл 3.7 л/100 км

Производство

Страна изготовитель Великобритания

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Тест мотоцикла Triumph Tiger 1050 ABS

Помните анекдот про скрещивание совы с коровой? В результате этого смелого эксперимента гены родительских особей породили грозную боевую машину (ночной “бомбардировщик”). А можно ли получить «турэндуро», если «смешать кровь» спортбайка и «стрита»?.. PDF-версия

Каждый поворот может скрывать неожиданности

Какой на фиг «тур-», и тем более «эндуро»! Triumph Tiger 1050 с первых же мгновений в седле не оставляет никаких сомнений в своих спортбайковских и стритфайтерных «корнях». Ускорение на низших передачах такое, что придется «впиться» в седло и бак внутренней поверхностью бедер, чтобы не повиснуть на руле, как «позорный флаг». Нет ни «провалов», ни «подхватов», только ровный поток мощности. Самая «сладкая» часть этого потока находится в диапазоне 7-8т. об./мин. Однако «злым» характер двигателя не назовешь.

Triumph Tiger 1050 позволяет пилоту сосредоточиться на красотах, а не только на управлении

Крутящий момент на «низах» литрового-с-гаком мотора умеренный, а переход с холостых оборотов на минимальную мощность происходит без рывков и совершенно предсказуемо, что говорит о «вылизанности» электроники управления впрыском топлива. Благодаря такому дружелюбному характеру мотора мотоцикл легко штурмует городские пробки и сложные техничные участки, где требуется тонкое дозирование мощности на малых скоростях.

На тестируемый Triumph Tiger 1050 установили карбоновый глушитель

Характерный звук выхлопа трехцилиндрового «рядника» по тональности занимает логичное место между «четверками» и «твинами». При активном наборе оборотов мотор не визжит, как истеричная «четверка», но и не гремит, как «ведра» V-образных «двоек». Тюнинговый карбоновый глушитель, установленный на испытуемом, оказался довольно тихим, что оценят любители дальних поездок. Но отпетым хулиганам, вскормленным на «прямотоках» Yoshimura, его «голос» может показаться суховатым.

Родственные связи со спортбайками прослеживаются и в работе коробки передач. Переключения происходят точно и четко, без малейших люфтов и тем более «недовтыков» и ложных «нейтралей». Передаточные числа подобраны удачно, благодаря чему байк уверенно ускоряется в любых режимах. Однако для повышения агрессивности и улучшения разгонной динамики не помешает заменить звездочки по формуле «-1» спереди и «+2» сзади.

Отменная управляемость Triumph Tiger 1050 обеспечивается литыми дисками и жесткой вилкой

Фирма Triumph заслуженно славится умением строить байки с потрясающей управляемостью, и Tiger – не исключение. По-спортбайковски жесткие рама, маятник и вилка перевернутого типа гарантируют контроль над аппаратом в любых дорожных условиях. Будь то сложные повороты горного «серпантина», скоростные участки «за двести», или «убитая» грунтовка с

 

Маятник Triumph Tiger 1050 мог бы запросто быть частью агрессивного супербайка

10-сантиметровыми ямами. Однако при езде в высоком темпе по неидеальному асфальту возникает ощущение некоторой грубоватости реакции подвески на неровности. Вероятная причина тому – довольно тяжелые литые колеса и попытка производителя уложиться в ограниченный бюджет. Видимо поэтому моноамортизатор недополучил узел регулировки демпфирования сжатия, а в

У Triumph Tiger 1050 одно перо демпфирует сжатие, а другое – отбой

вилке настройки сжатия и отбоя разнесли между «перьями». Регулировочные винты этих узлов не имеют привычных «кликов», что немного затрудняет их настройку.

Удачная рулевая геометрия и идеальная сбалансированность вопреки высоко расположенному центру тяжести сделали мотоцикл очень послушным.

Triumph Tiger 1050 без труда переваривает неидеальный асфальт и гравий

Байк хорошо рулится как в «быстрых» асфальтовых связках, так и на «пешеходных» скоростях, позволяя точно маневрировать между колдобинами и валунами при езде вне асфальта. Несмотря на отсутствие рулевого демпфера, аппарат стабилен даже во время агрессивных ускорений по неровным поверхностям. Только на скоростях за 150 км/ч стабильность становится излишней, и к широкому рулю потребуется приложить ощутимое усилие, чтобы заставить «Тигра» активно повернуть.

Спереди на Triumph Tiger 1050 установлены радиальные четырехпоршневые скобы

Тормоза Triumph Tiger – одни из лучших в классе. Передние «челюсти» в полном соответствии со спортивными традициями могут легко поднять байк на переднее колесо – хватит усилия двух пальцев. Задние тормоза также не вызвали нареканий. На мотоцикл прямо с завода установили армированные тормозные шланги, и обратная связь при

Triumph Tiger 1050 сзади оборудован тормозом с двухпоршневой плавающей скобой

 

 

торможении очень хорошая. Благодаря этому система ABS на асфальте срабатывала редко. Из-за этого пришлось специально спровоцировать блокировку, чтобы убедиться в ее работоспособности.

Когда же удавалось заставить ABS отреагировать, то тормозной путь по ощущениям получался ненамного длиннее того, что удалось бы достичь без помощи электроники. Приятно, что торможение не становилось «рваным», как происходит с некоторыми системами других производителей. Мотоцикл лишь активно приседал на переднее колесо, сохраняя при этом полную стабильность и управляемость, а работу антиблокировки выдавали лишь пульсации рычага тормоза. Единственный «минус» – это невозможность отключить ABS, что еще больше смещает область применения «Тайгера» в сторону асфальта.

Обтекатель Triumph Tiger 1050 эффективно отбивает капли дождя

Комфорт за рулем Triumph Tiger отменный. Ветрозащита хорошо работает до 180 км/ч, на более высоких скоростях пилоту придется немного наклониться вперед, чтобы голову меньше «колбасило» ветром. Около «максималки» (примерно 220 км/ч) стекло обтекателя шумит, но это неудобство легко и дешево решается с помощью «беруш».

 

 

Седло Triumph Tiger 1050 очень удобное и долго сохранит “булки” в комфорте

Седло «британского тигра» очень удобное и позволит как пилоту, так и пассажиру проехать внушительное расстояние без «хлебобулочных» драм. Небольшая «ступенька» помогает держаться в седле при энергичных ускорениях и разгружает спину при езде с рюкзаком. Но высота и ширина седла довольно велики, поэтому даже пилотам среднего роста придется трудновато. Особенно сложно разворачивать мотоцикл на узких горных дорогах с крутым уклоном, где возникает резонное желание подстраховаться ногами, но из-за высоты седла сделать это не всегда возможно.

Для езды стоя руль Triumph Tiger 1050 низковат

Посадка за рулем – почти прямая, «командирская», и с хорошим обзором. Ноги в коленях согнуты несильно, благодаря чему практически не устают и не затекают. К сожалению, ехать стоя на Triumph Tiger неудобно из-за низкого «дорожного» руля. К счастью, руль легко заменить на более высокий тюнинговый. А заодно избавиться от микроскопических и абсолютно бесполезных тюнинговых же зеркал «а ля карбон» в пользу оригинальных или хотя бы просто работающих.

На Triumph Tiger 1050 установили алюминиевые слайдеры

Перекатывая нелегкий байк в неудобных местах и борясь с коварно высоким центром тяжести, радостно осознавать, что «страховка» от «кривых» или просто уставших рук уже оплачена и установлена: алюминиевые слайдеры с помощью прочных алюминиевых же пластин надежно прикручены прямо к двигателю. Кроме зеркал и слайдеров на «Тайгере» из тюнинга стоял ксенон. К сожалению, он недостаточно освещает дорогу, и любителям активной ночной езды придется задуматься о дополнительном освещении.

Еще один мелкий недостаток – отсутствие центральной подставки. Но в асфальтовом контексте его нельзя считать принципиальным и скорее следует отнести к категории «спортбайк-атавизмов».

В приборную панель Triumph Tiger 1050 заложили море дополнительных функций

Для усиления туристической составляющей приборную панель «Тигры» оснастили полноценным бортовым компьютером. Кроме привычных показаний скорости, полного и двух промежуточных счетчиков пробега, оборотов коленвала, температуры охлаждающей жидкости и традиционных цветных лампочек-индикаторов пилот может контролировать мгновенный и средний расход топлива, запас хода в километрах, время в пути, уровень топлива и среднюю скорость. Все показатели надежно читаются как днем, так и ночью. Вот только пластик, из которого изготовлена приборка, какой-то неприятный на ощупь и «попахивает» «поднебесной».

Triumph Tiger 1050: Рыжий, но не КТМ.

День в седле Triumph Tiger 1050 подтвердил, что к классу туристических эндуро его можно отнести лишь с натяжкой. Из агрессивного «стрита» Speed Triple трудно сделать аппарат, уверенно чувствующий себя на дырявом, как голландский сыр, асфальте и тем более за его пределами. Для этого, как минимум, нужны более длинноходные и энергоемкие элементы подвески, колеса внедорожной размерности, соответствующая резина и мотор с хорошей тягой на «низах». Но инженеры из Хинкли великолепно справились с постройкой прекрасного дорожного «туриста» и мотоцикла на каждый день, способного с успехом выступить в роли альтернативы утомительным спортбайкам, не лишенной при этом доли практичной спортивности и сдержанной британской харизмы.

Антон БарсуковФото Виктора Акилова и автора

Автор благодарит Вадима Ужахова за предоставленный на тест «Triumph Tiger 1050».

Техническая характеристика

Общие данныеМодель Triumph Tiger 1050 ABSМодельный год 2011Сухая масса 202 кгГабариты, мм 2110*840*1320Колесная база, мм 1510Высота по седлу, мм 835Объем бензобака, л 20

ДвигательТип 3-цилиндровый, рядный, 4-тактныйГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндрРабочий объем, см3 1050Размерность, мм 79 x 71.4Степень сжатия 12,0Макс. мощность л.с. при об/мин 114/9400Макс. крутящий момент Нм при об/мин 100/6250Система питания Впрыск топливаСистема охлаждения жидкостнаяСистема запуска электростартер

ТрансмиссияСцепление многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач 6-ступенчатаяГлавная передача цепью

Ходовая частьРама диагональная трубчатая, алюминиеваяПередняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типаХод переднего колеса, мм 150Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизаторомХод заднего колеса, мм 150Тормозная система гидравлическаяПередний тормоз 2 диска 320мм, 4-поршневые радиальные скобыЗадний тормоз 1 диск 255мм, 2-поршневая плавающая скобаПередние шины 120/70-R17Задняя шина 180/55-R17

bikedemia.ru

Мото: Triumph Tiger - TopGear Russia

До недавнего времени в нише многоцилиндровых среднекубатурных эндуро на правах монополиста царствовал “двухгоршковый” BMW F 800 GS. Но ничто не вечно: лакомый кусок пирога откромсали британцы. И взяли весьма круто – представили трехцилиндровую и более бюджетную разработку. Да еще сразу в двух модификациях: для асфальта и грунта!

Модификации отличаются лишь размерами колес, шинами да мелочами, и со стороны Tiger 800 выглядит как родной брат BMW. Характерное ветровое стекло, асимметричная приборка, силуэт с вытянутым клювом переднего крыла... Но он крупнее, монументальнее, что ли.

За рулем немалые габариты подтверждаются: бензобак широкий, а руль... “на ширине плеч”. У внедорожной версии Tiger с литерами XC на баке рукоятки укрыты защитными “лопухами”, которыми безболезненно для пальцев можно сбивать зеркала легковушек в пробке. А на грунте с такой защитой можно ломиться через кустарник.

Вообще выражение “ломиться” очень подходит этим тигрятам. Из-за немалой ширины, но узкого передка и на бездорожье, и в пробках создается ощущение, что мотоцикл буквально раздвигает пространство перед собой, как несущийся сквозь заросли хищник. В лесу это приносит исключительно фан и ощущение всемогущества, а на трассе между машинами в кровь непрерывно поступают порции адреналина.

Но еще больший адреналиновый заряд получаешь, резко выкрутив газ. По канонам мотоциклов этого класса мощности у Tiger 800 даже в избытке – при старте он запросто проворачивает заднее колесо! На скорости при открытии дросселя получаешь мощный рывок вперед. При этом трехцилиндровый мотор отличается удивительной эластичностью: разгоняться и ползти с черепашьей скоростью можно не только на первых двух передачах, но и даже на третьей!

Несмотря на немалые габариты и вес, Triumph кажется легким и вертким. Причем не только в движении, но и в статике. Завалившись в одном из оврагов, я было решил, что поднять мотоцикл со склона мне не удастся. Но взял вес с первой попытки!

А вот подвеска оставила двоякое отношение. С одной стороны, она удивительно комфортная и энергоемкая: колдобин и ям под колесами просто не замечаешь. В городе в этом плане Tiger очень напоминает Land Cruiser – полная вседозволенность перемещений! Но с другой стороны, подвеска мягковата. Например, при резком замедлении вилка проглатывает рабочий ход так быстро, что кажется, будто исполняешь глубокое стопи с непременным кувырком через руль. Привыкать к этому пришлось довольно долго. Привык, но в экстренной ситуации, когда импульсивно “бьешь по тормозам”, это может сыграть злую шутку.

01. СТЕКЛО

Стоковое – высокое, но фирменный тюнинг предлагает еще выше

02. ЗАЩИТА

Защитные боковые дуги и алюминиевый “поддон” картера – опции

03. БЕНЗОБАК

19-литровая “канистра” делает мотоцикл настоящим туристом

04. МЕСТО ПИЛОТА

Сиденье на удивление комфортное. Оно широкое и… длинное!

05. ВИЛКА

Телескоп немного мягковат, но рабочий ход нехилый: 220 мм

06. КОЛЕСА

Спереди у асфальтовой версии 19’’, у эндуро – 21’’. Сзади одинаковые

07. ГЛУШИТЕЛЬ

Опционально – еще более “шумный” глушитель Arrow

08. КЛИРЕНС

Дорожный просвет – стандартный для машин этого класса

Хотя, возможно, дело даже не в вилке, а в излишне мощных тормозах. Мотоцикл получился весьма динамичным и скоростным (не поверите, но мне удалось разменять отметку 200 км/ч на спидометре), поэтому разработчики позаботились об эффективности тормозных систем. Найти у них недостатки мне не удалось – ни при резких, рваных замедлениях с больших скоростей, ни при езде по бездорожью с преодолением водных преград. Причем тормоза не только мощные, но и информативные: позволяют четко дозировать усилие.

Сами органы управления (рычаги, ручки руля и кнопки) удобны и словно сделаны лично под тебя. Форма бака, расположение подножек и геометрия руля позволяют буквально часами ехать стоя за рулем. Что-то не припомню такого качества даже у конкурентов из других кубатурных классов... Эргономистам – пятерка с плюсом!

1. СЕДЛО

Скелет заднего подрамника оставляет под седлом и место для вместительного бардачка

2. РУЛЬ

У вседорожного Triumph Tiger XC ручки с кожухами

3. СВЕТ

Противотуманки светят не хуже, чем выглядят

4. ЗАЩИТА

Вовсе не декорация, но только у 800 XC

Еще раз хочется упомянуть мотор. Собственно, рядная “тройка” – визитная карточка Triumph. На этом агрегате они собаку съели. Вылизали его в техническом плане примерно до того же блеска, как баварцы – свой оппозит. Но последнему – как ни наращивай он мощность от поколения к поколению – никогда не достичь уравновешенности британского трипла. Вибраций просто нет! Причем в любых рабочих режимах. Поэтому пилот просто наслаждается комфортом и сочной тягой. Для эндуро это качество трудно переоценить. Ведь когда при езде по неровностям к тряске добавляются еще и вибрации от двигателя, руки и ноги забиваются очень быстро. А на Triumph Tiger 800 можно несколько часов дубасить по пересеченке и чувствовать себя абсолютно комфортно, в своей тарелке.

Что-то слишком много плюсов, не правда ли? “Уж не проплачен ли этот тест?” – подумаете вы. Нет! Конечно, настолько удачными мотоциклы получаются редко – вы знаете это по моим опусам. Но сейчас заявляю со всей ответственностью: баварцам наконец утерли нос.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Мотоцикл Triumph Tiger Explorer: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Тайгер Эксплорер, отзывы, дилеры

Одноклассники Triumph Tiger Explorer по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Triumph Tiger Explorer

Triumph Tiger Explorer, 2012 г

Почитав обсуждения на форумах, могу сказать следующее – с большей долей претензий в адрес аппарата я готов поспорить. Я сам не люблю этот «мотик», для меня он шибко большой и тяжелый. Но я ездил. Слишком резкий отклик это просто смех, им надо вспомнить, что это не КЛР. Обычный отклик 1200-кубового могучего мотора тройки. Ветрозащита - это вообще у них любимая тема. У них все 800е ХЦ обвешаны лопухами шесть на девять, а я езжу с родным туринг-стеклом и мне замечательно удобно. Потому опускаю это на совесть любителей читать газеты на ходу. Сидения на всем меняют, про неравномерный износ сквидовский треп (он всегда неравномерный). В общем и целом мот как мот, треп в массе беспредметный. Как и о любом другом моте. Я бы рекомендовал прокатиться и подумать. Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял новый ГС1200 водяной, а не Эксплорер. На данный момент езжу на Tiger 800XC.

   Достоинства: управляемость, надёжность.

   Недостатки: габариты, стоимость обслуживания и запчастей.

  Николас, Хугарден (Бельгия)

Triumph Tiger Explorer, 2013 г

Наконец-то попробовал я «Эксплорер», тот, который дорожный вариант, на литых колесах, не ХС. Катал два раза с промежутком в три недели. Понравилось отношение ростовского дилера: «Вот тебе денег на столько-то бензина на тест, а если хочешь, то заправляй за свой счет и катайся, сколько хочешь, но понимай, что другие тоже ждут своей очереди». В первый раз я тестил всего час и по хорошему асфальту при температуре +18, ясно, ветер порывами 8-15 м/с, а второй раз при ясной погоде, температура +16, ветер 3-5 м/с и тоже за городом по асфальту, но еще потом и в городе и за городом по разбитому асфальту, грунту (точнее, по разбитым, колейным ухабистым грунтовым дорогам, которые встречаются везде). Покатал около 3 часов. В общем, старался воспроизвести в миниатюре все возможные условия эксплуатации мотоцикла, в том числе, в условиях «дальняка». Прислушивался к нему, к своим ощущениям, благо есть с чем сравнивать за свою 40 летнюю мотожизнь. Мои общие впечатления: удобный дальнобойный лайнер. Стабильный на колейном, срезанном асфальте, мелкие ямы и бугры не чувствует, а просто проглатывает. По грунту с распущенной подвеской на ухабах идет плавно, вертикальные колебания минимальные, подвески всё отрабатывают и проглатывают, и, не создавая владельцу напряга. На газе и по ямам на второй передаче еще ровнее получается. На первой передаче по разбитой дороге идет на холостых, не дергается, рулится легко балансом на подножках. Ощущение - словно едешь на внедорожнике, по аналогии с авто (люди, ездившие, меня поймут). Ощущение вседозволенности. Вообще, двигатель «Эксплорера» - это отдельная тема. Песня! Ровный рокот, ровная тяга с самых низов, никаких подергиваний, просто - сколько крутишь мягкую ручку газа, так он и едет. Для дальнобоя - с запасом, для любых условий. Поясню: на шестой передаче ровно ускоряется с 40 км/ч - запас тяги дает знать. Подвеска не мягкая и не жесткая - как настроишь, но всегда обеспечивает стабильность мота. Для себя отметил тугое сцепление. Во всяком случае, по сравнению с другими. Мот удобный, простой в управлении. По ощущениям легче, чем есть на самом деле, особенно в движении. В городском потоке ощущается как большой дорожник.

   Достоинства: мягкий ход, проходимость, комфорт в управлении, ровное ускорение.

   Недостатки: нет.

  Иван, Ростов-на-Дону

 

Triumph Tiger Explorer / Триумф Тайгер Эксплорер

Триумф Тайгер Эксплорер предназначен для путешествий и новых открытий. «Explorer» значит «исследователь» - отсутствие асфальтового покрытия не преграда для этой машины. Привычная надежность и сила Триумфов усовершенствована в этой модели, благодаря чему мотоцикл обладает отличной управляемостью даже на грунтовых дорогах. Комфорт вождения обеспечивают мощный двигатель, стильная стальная рама, технологичная подвеска и современные системы. Опять же, экономичный двигатель с ABS, круиз-контроль и система устойчивости по курсу – всё это делает Explorer одним из лучших для дальних поездок.

Объём двигателя Tiger Explorer 1215 см куб., его мощность 137 л.с., а крутящий момент 121 Нм. Межсервисный интервал был увеличен до 16 тыс. км. Оснащенность современными технологиями позволяет контролировать все механические системы, обеспечивая наилучшие соотношения параметров автоматически.

Сегодня мотоцикл доступен в трёх модификациях. Помимо базовой Triumph предлагает Tiger Explorer XC со спицованными дисками, бескамерными шинами и рулём 962 мм. Также можно приобрести самую полную и дорогую версию – это Explorer XC SE. В этой модификации в комплект поставки вошло и дополнительное оборудование: защитные боковые дуги мотора, противотуманки, защита для рук, алюминиевая защита на картер двигателя и защитная наклейка на бензобак.

avto-russia.ru

Triumph Tiger 800 - описание мотоцикла и отзыв владельца

Страница 1 из 4

  Накатав на Yanaha FJR1300 около 70000км. захотелось попробовать что-то новенькое, с возможностью ехать не только по асфальту, т.к. в последних поездках пару раз не удавалось проехать на Yamaha FJR 1300. И в результате поисков выбор пал на Triumph Tiger 800, хотя в качестве вариантов рассматривался еще и BMW GS800.   Реклама гласит, что Triumph Tiger 800 создан для тех мотопутешественников, которые не привыкли довольствоваться только движением по асфальту. Triumph Tiger 800 создан специально для комфортного передвижения как по асфальту, так и вне его.   Что же - проверим, что за зверь этот Triumph Tiger 800!

  О мотоциклах Triumph знают если не все, то многие, но на наших дорогах эта техника всегда была редким гостем.   Triumph для россиянина - «темная лошадка», т.к. марка мало распространена. Посмотрев интернет с легкостью выяснил, что Triumph - британская компания с более чем 100-летней историей. Triumph всегда имел свой собственный отличительный образ, который стал классикой дизайна. Мотоциклы Triumph впервые вышли на рынок в 1900-х годах.

Подтверждение этому - исторические плакаты мотоциклов Triumph тех лет:

  Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги бОльшей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким неасфальтам.   Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не прийдется тянуться носками ботинок до земли.   Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом - Yamaha FJR1300.

По ходу дела так же был осмотрен BMW GS800:

Комплектация Triumph Tiger 800

  Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная - поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр - штатные вещи для всех мотоциклов.   Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена - после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю.   Лампочки предупреждений пока не загорались.   Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011г. выпуска в стоковой комплектации - т.е. нету ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючек надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом - все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все допы и опции на Triumph Tiger 800 - еще наберешь 25% от цены мотоцикла...     Чего сразу не хватает Triumph Tiger 800:   – стекла;   – кофров;   – ветрозащиты защиты рук;   – центральной подножки A9778004;   – нормального прикуривателя;   – защиты ног от грязи.

www.vodkomotornik.ru

Обзор мотоцикла модели TRIUMPH TIGER EXPLORER

Мотоцикл модели Triumph Tiger Explorer  является далеко не самым популярным транспортным средством, которое можно встретить в наших краях, впрочем, также как и триумфы в целом. Но к нему необходимо присмотреться более внимательно, если вам в целом нравятся туристические эндуро. Ведь сейчас находится перед вами на удивление один из лучших мотоциклов данного класса.

Мотоцикл Tiger Explorer является дальнейшим развитием известного всем транспортного средства Triumph Tiger. Существует много различий между мотоциклами этих двух поколений, и, в первую очередь, это мотор. Вместо мотора на 1050 кубиков решено было разработать с нуля трехцилиндровый совершенно новый мотор жидкостного охлаждения, имеющий объем в 1215 кубических сантиметров. В коробке передач имеется шесть ступеней, при этом работает она на удивление плавно и четко, а крутящий момент способен передаваться на колено посредством крутящего момента.

При этом способна впечатлить и мощность нового мотоцикла Triumph Tiger Explorer – она составляет 121 нМ крутящего момента и 137 лошадиных сил. К слову, определенный вклад способен внести и демпфер на кардане, с помощью которого осуществляется плавность переключения. Он способен поглощать рывки, без которых не обойтись в главной передаче такого рода конструкции. При этом мотор способен идеально работать почти в любом из диапазонов оборотов. Ни подрывов, ни провалов – мотор от транспортного средства Triumph Tiger Explorer прекрасно тянет везде и всегда, а длинные передачи не нуждаются в тщательности их выбора. На одинаковой скорости вы сможете ездить, хоть на пятой, хоть на третьей.

Позиционируя это транспортное средство в качестве конкурента для известного гуся, BMW R 1200 GS, англичане решили также оснастить мотоцикл Triumph Tiger Explorer множеством разнообразной, крайне полезной электроники. Не стоит на месте и специальная система трекшн-контроля, не давая возможности на ведущее колесо передавать больше момента, чем необходимо в данной конкретной ситуации, и защищая пилота мотоцикла от различных необдуманных решений, устраняя их возможные последствия. А наличие большого межсервисного интервала – целых 60 тысяч километров – дают возможность отправиться на мотоцикле этой модели в длительные поездки, не переживая о том, что он сможет заглохнуть где-то в степях Монголии.

Прекрасные тормоза способны дополнить образ железного коня Triumph Tiger Explorer. На переднем колесе расположены два диска, а на заднем – один, имеются тормозные современные машинки – все находится на высшем уровне. Это все позволяет тяжелому железному коню останавливаться крайне эффективно и очень быстро. Также с лучшей стороны себя показала и система АБС, особенно в том случае, если возникает необходимость в экстренном торможении на мокром асфальте.

Мотоцикл модели Triumph Tiger Explorer  ведет себя послушно на дороге, он одинаково хорош, как на грунтовой дороге, так и на шоссе. Конечно, лучше не стоит лезть в нем в болото – уж очень он тяжелый и высокий, но он достаточно хорошо передвигается по легкому бездорожью, не говоря уже просто о плохом, разбитом асфальте, который сейчас повсеместно встречается на дорогах нашего государства. Кроме того, на таком мотоцикле очень удобно сидеть, а прекрасное штатное сиденье вы всегда можете отрегулировать на необходимую вам высоту.

Еще одной особенностью такого транспортного средства является то, что он отличается достаточно скромным аппетитом, который по имеющейся информации составляет по трассе немного более четырех литров. При этом, что мотоцикл Triumph Tiger Explorer имеет бак с объемом в 20 литров, в результате простых подсчетов можно понять, что запас хода без дополнительных заправок у него составляет 400 километров. Такой мотоцикл, без всякого сомнения, можно назвать породистым, он был создан для длительных поездок, и все подчиняется в нем данному требованию. Он является мощным, крайне удобным, выносливым и очень неприхотливым. Именно по этой причине всем поклонникам туристических эндуро рекомендуется присмотреться к модели Triumph Tiger Explorer более внимательно. Он заслуживает особого внимания.

motowave.ru